Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901114 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | министерство здравоохранения Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство здравоохранения Самарской области
31.07.2019 №19-н
Об утверждении Порядка осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2019 № 401 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства здравоохранения Самарской области (Свирида).
Министр здравоохранения
Самарской области М.А. Ратманов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством здравоохранения Самарской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области (далее соответственно – министерство, заказчики) ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).
1.2. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку на предмет соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Главным управлением организации торгов Самарской области или министерством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – проверка).
2. Основания, порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:
а) в соответствии с планом, утвержденным министром здравоохранения Самарской области (далее – министр), в отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
б) по поручению (резолюции) министра или иного уполномоченного министром лица, решение о проведении проверки оформляется приказом министерства.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное и (или) документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) иную информацию (при необходимости).
2.3. План мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план, проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности, фамилии, инициалов, подписи и даты. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля.
2.4. Проверки могут осуществляться комиссионно или должностным лицом министерства.
2.5. Состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки (в случае проведения проверки комиссионно), формируется приказом министерства, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
2.6. Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностного лица министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом), членов комиссии (в случае проведения проверки комиссионно);
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.7. При проведении проверки комиссия, должностное лицо министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом) имеют право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии либо уполномоченным должностным лицом министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом) служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
2.8. Для целей осуществления ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска: высокая, средняя и низкая. Отнесение заказчика к одной из трех категорий риска осуществляется один раз в год при составлении плана мероприятий ведомственного контроля в соответствии с критериями отнесения заказчика к определенной категории риска, установленными в приложении к настоящему Порядку, с учетом набранных баллов.
По итогам набранных балов отнесение заказчика к определенной категории риска осуществляется в следующем соотношении:
0 – 5 баллов – низкая категория риска;
6 – 8 баллов – средняя категория риска;
9 баллов и более – высокая категория риска.
В план мероприятий ведомственного контроля первоначально включаются заказчики, которые отнесены к высокой категории риска и имеют наибольшее количество баллов, затем по уменьшению степени риска и количества баллов.
2.9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по мотивированному решению министра или лица, его замещающего в следующих случаях:
а) в случае необходимости получения дополнительной информации, относящейся к предмету проверки;
б) в случае необходимости привлечения других лиц (специалистов);
в) в случае необходимости получения дополнительного заключения или проведения экспертизы.
2.10. Проведение проверки приостанавливается по решению министра или лица, его замещающего, принятому на основании мотивированного обращения руководителя комиссии либо должностного лица министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом), осуществляющего проверку, на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период воспрепятствования или уклонения субъекта ведомственного контроля от проведения проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период, необходимый для представления субъектом ведомственного контроля документов и информации по повторному запросу, но не более чем на 10 рабочих дней;
в) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от комиссии либо должностного лица министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
2.11. При осуществлении проверки допускается использовать информацию, размещенную в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС).
ЕИС используется при осуществлении ведомственного контроля по следующим направлениям:
контроль за размещением и сроками размещения в ЕИС следующей информации:
положения о закупке (изменений, внесенных в него);
информации о закупке;
информации и документов о договорах, заключенных по результатам закупки;
информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства;
иной информации, которую в соответствии с Федеральным законом и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации необходимо размещать в ЕИС;
контроль за предъявлением к участникам закупки требований, предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
2.12. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии либо должностным лицом министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом) и представляется министру или иному уполномоченному министром лицу. При выявлении нарушений министерством разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.13. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.14. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в министерстве не менее трех лет.
Приложение
к Порядку осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
Критерии
отнесения заказчика к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
№ п/п
Наименование критерия <*>
Значение
критерия (шт./руб.)
Количество баллов
1
Сведения о количестве заключенных заказчиком договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг
0 – 50
0
51 – 200
1
201 – 500
2
501 и более
3
2
Сведения об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг
0 – 1 000 000
0
1 000 001 – 10 000 000
1
10 000 001 30 000 000
2
30 000 001 и более
3
3
Сведения об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона
0 – 500 000
0
500 001 –
3 000 000
1
3 000 001 –
7 000 000
2
7 000 001 и более
3
<*> Для расчета значений критериев для каждого заказчика используется информация за предшествующий год, полученная из открытых источников (единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг), а также информация, предоставленная заказчиком по запросу министерства здравоохранения Самарской области.
При расчете значений критериев применяются правила математического округления до целых чисел.
В случае отсутствия обязательной для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг заказчику присваивается наивысший балл по критерию как нарушившему положения статьи 4 Федерального закона.
Для целей отнесения заказчика к определенной категории риска на основании рассчитанных значений по каждому критерию заказчику присваивается соответствующий балл. Затем баллы по каждому критерию суммируются, полученное значение составляет итоговый балл заказчика. В зависимости от значения итогового балла заказчик относится к одной из категорий риска.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
Министерство здравоохранения Самарской области
31.07.2019 №19-н
Об утверждении Порядка осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2019 № 401 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на департамент экономики и финансов министерства здравоохранения Самарской области (Свирида).
Министр здравоохранения
Самарской области М.А. Ратманов
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства здравоохранения
Самарской области
от ________________ №____
ПОРЯДОК
осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством здравоохранения Самарской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области (далее соответственно – министерство, заказчики) ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).
1.2. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку на предмет соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – обязательные требования), в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения Главным управлением организации торгов Самарской области или министерством типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
1.3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее – проверка).
2. Основания, порядок организации и проведения мероприятий ведомственного контроля
2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:
а) в соответствии с планом, утвержденным министром здравоохранения Самарской области (далее – министр), в отношении каждого субъекта ведомственного контроля такие плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;
б) по поручению (резолюции) министра или иного уполномоченного министром лица, решение о проведении проверки оформляется приказом министерства.
2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:
а) наименование субъекта ведомственного контроля;
б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;
в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное и (или) документарное);
г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;
д) иную информацию (при необходимости).
2.3. План мероприятий ведомственного контроля на очередной календарный год утверждается не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план, проставлением грифа «УТВЕРЖДАЮ», должности, фамилии, инициалов, подписи и даты. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля.
2.4. Проверки могут осуществляться комиссионно или должностным лицом министерства.
2.5. Состав комиссии, уполномоченной на проведение проверки (в случае проведения проверки комиссионно), формируется приказом министерства, при этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
2.6. Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
а) вид проверки (выездная и (или) документарная);
б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;
в) фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) должностного лица министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом), членов комиссии (в случае проведения проверки комиссионно);
г) запрос о представлении документов и информации;
д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
2.7. При проведении проверки комиссия, должностное лицо министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом) имеют право:
а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии либо уполномоченным должностным лицом министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом) служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
2.8. Для целей осуществления ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска: высокая, средняя и низкая. Отнесение заказчика к одной из трех категорий риска осуществляется один раз в год при составлении плана мероприятий ведомственного контроля в соответствии с критериями отнесения заказчика к определенной категории риска, установленными в приложении к настоящему Порядку, с учетом набранных баллов.
По итогам набранных балов отнесение заказчика к определенной категории риска осуществляется в следующем соотношении:
0 – 5 баллов – низкая категория риска;
6 – 8 баллов – средняя категория риска;
9 баллов и более – высокая категория риска.
В план мероприятий ведомственного контроля первоначально включаются заказчики, которые отнесены к высокой категории риска и имеют наибольшее количество баллов, затем по уменьшению степени риска и количества баллов.
2.9. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по мотивированному решению министра или лица, его замещающего в следующих случаях:
а) в случае необходимости получения дополнительной информации, относящейся к предмету проверки;
б) в случае необходимости привлечения других лиц (специалистов);
в) в случае необходимости получения дополнительного заключения или проведения экспертизы.
2.10. Проведение проверки приостанавливается по решению министра или лица, его замещающего, принятому на основании мотивированного обращения руководителя комиссии либо должностного лица министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом), осуществляющего проверку, на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период воспрепятствования или уклонения субъекта ведомственного контроля от проведения проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период, необходимый для представления субъектом ведомственного контроля документов и информации по повторному запросу, но не более чем на 10 рабочих дней;
в) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, не зависящим от комиссии либо должностного лица министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом), включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
2.11. При осуществлении проверки допускается использовать информацию, размещенную в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ЕИС).
ЕИС используется при осуществлении ведомственного контроля по следующим направлениям:
контроль за размещением и сроками размещения в ЕИС следующей информации:
положения о закупке (изменений, внесенных в него);
информации о закупке;
информации и документов о договорах, заключенных по результатам закупки;
информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства;
иной информации, которую в соответствии с Федеральным законом и иными принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации необходимо размещать в ЕИС;
контроль за предъявлением к участникам закупки требований, предусмотренных документацией о конкурентной закупке.
2.12. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии либо должностным лицом министерства (в случае проведения проверки одним должностным лицом) и представляется министру или иному уполномоченному министром лицу. При выявлении нарушений министерством разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
2.13. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы.
2.14. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в министерстве не менее трех лет.
Приложение
к Порядку осуществления министерством здравоохранения Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
Критерии
отнесения заказчика к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
№ п/п
Наименование критерия <*>
Значение
критерия (шт./руб.)
Количество баллов
1
Сведения о количестве заключенных заказчиком договоров по результатам закупки товаров, работ, услуг
0 – 50
0
51 – 200
1
201 – 500
2
501 и более
3
2
Сведения об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг
0 – 1 000 000
0
1 000 001 – 10 000 000
1
10 000 001 30 000 000
2
30 000 001 и более
3
3
Сведения об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона
0 – 500 000
0
500 001 –
3 000 000
1
3 000 001 –
7 000 000
2
7 000 001 и более
3
<*> Для расчета значений критериев для каждого заказчика используется информация за предшествующий год, полученная из открытых источников (единая информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг), а также информация, предоставленная заказчиком по запросу министерства здравоохранения Самарской области.
При расчете значений критериев применяются правила математического округления до целых чисел.
В случае отсутствия обязательной для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг заказчику присваивается наивысший балл по критерию как нарушившему положения статьи 4 Федерального закона.
Для целей отнесения заказчика к определенной категории риска на основании рассчитанных значений по каждому критерию заказчику присваивается соответствующий балл. Затем баллы по каждому критерию суммируются, полученное значение составляет итоговый балл заказчика. В зависимости от значения итогового балла заказчик относится к одной из категорий риска.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.08.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: