Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2019г.
Номер документа: RU63000201901027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство спорта Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

Министерство спорта Самарской области

31.07.2019 №656-П

Об утверждении порядка осуществления министерством спорта Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», постановлением Правительства Самарской области от 13.06.2019 № 401 «Об утверждении Порядка осуществления органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Самарской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Самарской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления министерством спорта Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ распространяется на государственные автономные учреждения Самарской области, подведомственные министерству спорта Самарской области.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

   Министр спорта

Самарской области

                                                        Д.А.Шляхтин

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства спорта Самарской области

от ____________ № ____

Порядок

осуществления министерством спорта Самарской области ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления министерством спорта Самарской области (далее – министерство) ведомственного контроля за соблюдением государственными автономными учреждениями Самарской области, подведомственными министерству (далее – заказчики, субъекты), требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).

1.2. При осуществлении ведомственного контроля министерство осуществляет проверку соблюдения заказчиками требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – обязательные требования), в том числе:

а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона;

б) положения о закупке при осуществлении закупок.

1.3. Для осуществления ведомственного контроля министерство утверждает состав комиссии министерства спорта Самарской области, осуществляющей ведомственный контроль (далее – комиссия).

Состав комиссии утверждается распоряжением министра спорта Самарской области (далее – министр).

Комиссию возглавляет председатель комиссии. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя, членов комиссии. Для участия в проверке могут быть привлечены сторонние специалисты, эксперты. В состав комиссии не допускается включать должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.

1.4. При проведении проверки председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии имеет право:

а) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;

б) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;

в) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.

1.5. Председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии обязаны соблюдать требования и ограничения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными
в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоры с заинтересованными лицами, которые могут негативно воздействовать на объективность результатов мероприятия ведомственного контроля, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6. Председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии при проведении ведомственного контроля несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

1.7. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к первой или второй категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона (далее – общая стоимость договоров).

Заказчики, допустившие несоблюдение обязательных требований при закупках, сумма которых превысила 50% от общей стоимости договоров подлежат отнесению к первой категории риска. Проверки в отношении данной категории производятся один раз в два года.

Заказчики, допустившие несоблюдение обязательных требований при закупках, сумма которых не превысила 50% от общей стоимости договоров подлежат отнесению ко второй категории риска. Проверки в отношении данной категории, а также заказчиков не отнесенных к какой-либо категории, производятся один раз в пять лет.

1.9. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения мероприятий ведомственного контроля. Проведение мероприятия ведомственного контроля состоит из следующих этапов:

1) уведомление субъекта ведомственного контроля о проведении проверки;

2) проверка;

3) анализ результатов проверки;

4) принятие решения по результатам проверки;

5) утверждение плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений);

6) контроль за выполнением плана устранения выявленных нарушений (при наличии нарушений).

1.10. Мероприятия ведомственного контроля осуществляются путем проведения выездных и (или) документарных проверок.

1.11. Комиссия в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля использует информацию, размещенную субъектом ведомственного контроля на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, в том числе положение о закупках и внесенные в него изменения, планы закупок, информацию размещенную в реестре договоров.

2. Порядок организации и проведения мероприятий

ведомственного контроля

2.1. Мероприятия ведомственного контроля проводятся:

1) в соответствии с планом мероприятий ведомственного контроля, утвержденным министром. Плановые мероприятия проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев;

2) по поручению министра, в том числе при поступлении в министерство материалов от органов прокуратуры, органов государственной власти, общественных объединений, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц, обращений физических и юридических лиц, сообщений в средствах массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о закупках отдельными видами юридических лиц.

2.2. План мероприятий ведомственного контроля должен содержать следующие сведения:

а) наименование субъекта ведомственного контроля;

б) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта ведомственного контроля;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное и (или) документарное);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) иную информацию (при необходимости).

2.3. План мероприятий ведомственного контроля формируется председателем комиссии и утверждается министром на очередной календарный год не позднее 15 декабря года, предшествующего году, на который разрабатывается такой план. Указанный план доводится под роспись до руководителей субъектов ведомственного контроля. Внесение изменений в план мероприятий ведомственного контроля допускается не позднее чем за месяц до начала проведения мероприятия ведомственного контроля, в отношении которого вносятся такие изменения.

2.4. Министерство уведомляет субъект ведомственного контроля
о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления уведомления о проведении такого мероприятия (далее – уведомление).

При проведении планового мероприятия ведомственного контроля уведомление направляется руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала такого мероприятия.

При проведении мероприятия ведомственного контроля по основанию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 2.1 настоящего Порядка, уведомление вручается руководителю субъекта ведомственного контроля или лицу, его замещающему, непосредственно перед началом такого мероприятия.

2.5. Уведомление о проведении мероприятия ведомственного контроля должно содержать:

а) вид проверки (выездная и (или) документарная);

б) срок проведения проверки, в том числе дату ее начала;

в) фамилии, имена, отчества членов комиссии;

г) запрос о представлении документов и информации;

д) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.

2.6. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по мотивированному решению министра.

Основаниями продления мероприятия ведомственного контроля являются:

а) невыполнение субъектом ведомственного контроля требования комиссии о предоставлении документов в установленный срок;

б) в ходе проведения мероприятия ведомственного контроля комиссией выявлены факты, требующие дополнительного изучения.

Основаниями приостановления мероприятия ведомственного контроля являются:

а) возникновение обстоятельств непреодолимой силы, до устранения указанных обстоятельств;

б) воспрепятствование заказчиком проведению мероприятия ведомственного контроля и (или) уклонение заказчика от проведения мероприятия ведомственного контроля, до устранения указанных препятствий.

Решение о продлении или приостановлении срока проведения контрольного мероприятия оформляется распоряжением министра и доводится до сведения заказчика, в отношении которого осуществляется мероприятие ведомственного контроля, под роспись не позднее трех рабочих дней с даты подписания указанного распоряжения.

2.7. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии и представляется министру. При выявлении нарушений министерством разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

2.8. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки направляются министерством в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

2.9. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в министерстве не менее трех лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать