Основная информация
Дата опубликования: | 31 июля 2020г. |
Номер документа: | RU23000202001174 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | министерство труда и социального развития Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
министерСтво труда и социального развития Краснодарского края
ПРИКАЗ
от 31.07.2020 № 1059
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 1644 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (СУММЫ) В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 10 февраля 2020 г. № 114 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. № 1340 «Об утверждении Порядков раз-работки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1644 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru);
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Первый заместитель
Министра
Е.М. Наумов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края
от 31.07.2020 № 1059
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1644 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»
1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» раздела 1 «Общие положения»:
1) в пункте 1.3.1:
абзац первый после слов «государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «Краснодарского края»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.»;
2) в абзаце первом пункта 1.3.2 слово «справочная» исключить;
3) в пункте 1.3.3:
в абзаце первом слово «справочная» исключить;
абзац пятый исключить.
2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1) в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу»:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.»;
абзацы второй, третий исключить;
2) в подразделе 2.4 «Срок предоставления государственной услуги»:
наименование изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения
в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок
выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Выплата компенсации (суммы) в возмещении вреда осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа.»;
3) в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»:
абзац шестой пункта 2.6.1 исключить;
в абзаце двенадцатом слова «справки об установлении инвалидности» исключить;
4) подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для назначения компенсации (суммы) в возмещение вреда необходимы сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (далее – сведения, подтверждающие факт установления инвалидности).
2.7.2. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.
2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) (инвалид и нетрудоспособные иждивенцы) вправе по собственной инициативе представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7.4. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»;
5) в подразделе 2.17:
в пункте 2.17.2:
после абзаца «получение результата предоставления услуги;» дополнить абзацем следующего содержания:
«возможность оценить качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала;»;
абзац десятый исключить;
пункт 2.17.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее – уполномоченный МФЦ) и министерством (далее – соглашение о взаимодействии).»;
6) абзац третий пункта 2.18.1 подраздела 2.18 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу с учетом положений статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1) пункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)» изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;
запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование электронного файла о получателях компенсации (суммы) в возмещение вреда и направление в министерство;
организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.»;
2) подраздел 3.2 «Последовательность выполнения административных процедур (действий)» изложить в следующей редакции:
«3.2. Последовательность выполнения
административных процедур (действий)
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо управления социальной защиты населения:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, пред-
ставленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, и копии документа, предусмотренного подразделом 2.7 Регламента, представленного заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2.1 Регламента, составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.
3.2.2. Запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 5 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Указанные документы (сведения) предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, в течение 1 дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом управления социальной защиты населения проверки документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пунктах 3.2.1 – 3.2.3 Регламента.
В случае если при анализе направленных заявителем (представителем заявителя) по почте документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения установит наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 1 дня принимает решение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Должностное лицо управления социальной защиты населения формирует в автоматизированном режиме распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда:
вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;
распечатывает распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;
проверяет распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;
оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
подписывает сформированное распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, приобщает его в личное дело и передает на проверку должностному лицу управления социальной защиты населения, осуществляющему контроль за назначением государственной услуги;
формирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда с указанием причин отказа;
направляет заявителю в течение 5 дней после дня принятия соответствующего решения по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал) уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 1 дня принимает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, либо об отказе в ее назначении с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной защиты населения, осуществляющее контроль за назначением государственной услуги, и начальник (или заместитель начальника) отдела, осуществляющего назначение государственной услуги, проверяют правильность принятия решения о назначении, либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывают распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда в течение 1 дня и возвращают личное дело должностному лицу управления социальной защиты населения.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление личного дела заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер.
3.2.5. Формирование электронного файла о получателях компенсации (суммы) в возмещение вреда и направление в министерство.
Управления социальной защиты населения ежемесячно предоставляют в министерство в электронном формате списки на выплату компенсации (суммы) в возмещение вреда, на основании которых министерство составляет реестры и, не позднее десятого числа, представляет в Федеральную службу по труду и занятости.
3.2.6. Организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Выплата компенсации (суммы) в возмещение вреда осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа, путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральной службе по труду и занятости открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями денежной компенсации в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации, или по желанию получателей компенсации (суммы) в возмещение вреда – через организации федеральной почтовой связи.»;
3) в абзаце шестом пункта 3.3.3 подраздела 3.3 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» слова «управлением социальной защиты населения» заменить словом «министерством»;
4) в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»:
в абзаце первом слово «министерства» исключить;
абзац второй после слов «Краснодарского края» дополнить словами «в случае обжалования отказа».
4. В разделе 6 «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1) абзац шестой подраздела 6.1 «Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;
2) в подразделе 6.2 «Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг»:
в пункте 6.2.3:
в абзацах десятом, пятнадцатом слова «пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7» заменить словами «пунктами 1 – 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7»;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.»;
пункт 6.2.3 «Передача в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.» считать пунктом 6.2.4;
4) пункт 6.2.4 исключить.
Начальник отдела организации
назначения и выплаты
государственных гарантий
и компенсаций
Н.Ю. Пономаренко
министерСтво труда и социального развития Краснодарского края
ПРИКАЗ
от 31.07.2020 № 1059
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 1644 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (СУММЫ) В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 10 февраля 2020 г. № 114 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. № 1340 «Об утверждении Порядков раз-работки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить изменения в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1644 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:
направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru);
размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Первый заместитель
Министра
Е.М. Наумов
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края
от 31.07.2020 № 1059
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1644 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»
1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» раздела 1 «Общие положения»:
1) в пункте 1.3.1:
абзац первый после слов «государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «Краснодарского края»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.»;
2) в абзаце первом пункта 1.3.2 слово «справочная» исключить;
3) в пункте 1.3.3:
в абзаце первом слово «справочная» исключить;
абзац пятый исключить.
2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:
1) в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу»:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие:
Пенсионный фонд Российской Федерации;
МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.»;
абзацы второй, третий исключить;
2) в подразделе 2.4 «Срок предоставления государственной услуги»:
наименование изложить в следующей редакции:
«2.4. Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения
в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления
предоставления государственной услуги в случае,
если возможность приостановления предусмотрена
законодательством Российской Федерации, срок
выдачи (направления) документов, являющихся
результатом предоставления государственной услуги»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Выплата компенсации (суммы) в возмещении вреда осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа.»;
3) в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»:
абзац шестой пункта 2.6.1 исключить;
в абзаце двенадцатом слова «справки об установлении инвалидности» исключить;
4) подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» изложить в следующей редакции:
«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, и которые
заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Для назначения компенсации (суммы) в возмещение вреда необходимы сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (далее – сведения, подтверждающие факт установления инвалидности).
2.7.2. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.
2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) (инвалид и нетрудоспособные иждивенцы) вправе по собственной инициативе представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
2.7.4. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»;
5) в подразделе 2.17:
в пункте 2.17.2:
после абзаца «получение результата предоставления услуги;» дополнить абзацем следующего содержания:
«возможность оценить качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала;»;
абзац десятый исключить;
пункт 2.17.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее – уполномоченный МФЦ) и министерством (далее – соглашение о взаимодействии).»;
6) абзац третий пункта 2.18.1 подраздела 2.18 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:
«через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу с учетом положений статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края».
3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:
1) пункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)» изложить в следующей редакции:
«3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;
запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование электронного файла о получателях компенсации (суммы) в возмещение вреда и направление в министерство;
организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.»;
2) подраздел 3.2 «Последовательность выполнения административных процедур (действий)» изложить в следующей редакции:
«3.2. Последовательность выполнения
административных процедур (действий)
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.
Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
Должностное лицо управления социальной защиты населения:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, пред-
ставленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в управление социальной защиты населения;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;
в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, и копии документа, предусмотренного подразделом 2.7 Регламента, представленного заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2.1 Регламента, составляет 1 рабочий день.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).
Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.
3.2.2. Запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 5 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.
Указанные документы (сведения) предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента.
Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.
Способом фиксации результата административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, в течение 1 дня.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.
Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом управления социальной защиты населения проверки документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пунктах 3.2.1 – 3.2.3 Регламента.
В случае если при анализе направленных заявителем (представителем заявителя) по почте документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения установит наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 1 дня принимает решение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Должностное лицо управления социальной защиты населения формирует в автоматизированном режиме распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда:
вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;
распечатывает распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;
проверяет распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;
оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
подписывает сформированное распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, приобщает его в личное дело и передает на проверку должностному лицу управления социальной защиты населения, осуществляющему контроль за назначением государственной услуги;
формирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда с указанием причин отказа;
направляет заявителю в течение 5 дней после дня принятия соответствующего решения по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал) уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 1 дня принимает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, либо об отказе в ее назначении с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо управления социальной защиты населения, осуществляющее контроль за назначением государственной услуги, и начальник (или заместитель начальника) отдела, осуществляющего назначение государственной услуги, проверяют правильность принятия решения о назначении, либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывают распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда в течение 1 дня и возвращают личное дело должностному лицу управления социальной защиты населения.
Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление личного дела заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер.
3.2.5. Формирование электронного файла о получателях компенсации (суммы) в возмещение вреда и направление в министерство.
Управления социальной защиты населения ежемесячно предоставляют в министерство в электронном формате списки на выплату компенсации (суммы) в возмещение вреда, на основании которых министерство составляет реестры и, не позднее десятого числа, представляет в Федеральную службу по труду и занятости.
3.2.6. Организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.
Выплата компенсации (суммы) в возмещение вреда осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа, путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральной службе по труду и занятости открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями денежной компенсации в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации, или по желанию получателей компенсации (суммы) в возмещение вреда – через организации федеральной почтовой связи.»;
3) в абзаце шестом пункта 3.3.3 подраздела 3.3 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» слова «управлением социальной защиты населения» заменить словом «министерством»;
4) в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»:
в абзаце первом слово «министерства» исключить;
абзац второй после слов «Краснодарского края» дополнить словами «в случае обжалования отказа».
4. В разделе 6 «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1) абзац шестой подраздела 6.1 «Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;
2) в подразделе 6.2 «Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг»:
в пункте 6.2.3:
в абзацах десятом, пятнадцатом слова «пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7» заменить словами «пунктами 1 – 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7»;
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.»;
пункт 6.2.3 «Передача в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.» считать пунктом 6.2.4;
4) пункт 6.2.4 исключить.
Начальник отдела организации
назначения и выплаты
государственных гарантий
и компенсаций
Н.Ю. Пономаренко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов, 170.020.030 Дополнительные гарантии гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: