Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU23000202001174
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: министерство труда и социального развития Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



министерСтво труда и социального развития Краснодарского края

ПРИКАЗ

от 31.07.2020 № 1059

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 1644 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ (СУММЫ) В ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЕННОГО ЗДОРОВЬЮ ГРАЖДАН В СВЯЗИ С РАДИАЦИОННЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ВСЛЕДСТВИЕ ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ КАТАСТРОФЫ ЛИБО С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», от 10 февраля 2020 г. № 114 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части предоставления сведений об инвалидности и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 г. № 1340 «Об утверждении Порядков раз-работки, утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить изменения в приказ министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1644 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Отделу информационно-аналитической и методической работы (Гаврилец И.В.) обеспечить:

направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направление на «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru);

размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства труда и социального развития Краснодарского края (www.sznkuban.ru).

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.

Первый заместитель

Министра

Е.М. Наумов

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом министерства труда и социального развития Краснодарского края

от 31.07.2020 № 1059

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приложение к приказу министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 26 декабря 2013 г. № 1644 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы либо с выполнением работ по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС»

1. В подразделе 1.3 «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» раздела 1 «Общие положения»:

1) в пункте 1.3.1:

абзац первый после слов «государственных и муниципальных услуг» дополнить словами «Краснодарского края»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«Справочная информация, включая информацию о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты и (или) формах обратной связи министерства, управлений социальной защиты населения размещается на официальном сайте министерства, на Едином портале, Региональном портале.»;

2) в абзаце первом пункта 1.3.2 слово «справочная» исключить;

3) в пункте 1.3.3:

в абзаце первом слово «справочная» исключить;

абзац пятый исключить.

2. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1) в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу»:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.2.2. В предоставлении государственной услуги принимают участие: 

Пенсионный фонд Российской Федерации;

МФЦ в части приема запроса (заявления) и документов на предоставление государственной услуги.»;

абзацы второй, третий исключить;

2) в подразделе 2.4 «Срок предоставления государственной услуги»:

наименование изложить в следующей редакции:

«2.4. Срок предоставления государственной услуги,

в том числе с учетом необходимости обращения

в организации, участвующие в предоставлении

государственной услуги, срок приостановления

предоставления государственной услуги в случае,

если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, срок

выдачи (направления) документов, являющихся

результатом предоставления государственной услуги»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Выплата компенсации (суммы) в возмещении вреда осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа.»;

3) в подразделе 2.6 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»:

абзац шестой пункта 2.6.1 исключить;

в абзаце двенадцатом слова «справки об установлении инвалидности» исключить;

4) подраздел 2.7 «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» изложить в следующей редакции:

«2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги,

которые находятся в распоряжении государственных

органов, органов местного самоуправления

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственных и муниципальных услуг, и которые

заявитель вправе представить, а также способы

их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Для назначения компенсации (суммы) в возмещение вреда необходимы сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (далее – сведения, подтверждающие факт установления инвалидности).

2.7.2. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, запрашиваются управлением социальной защиты населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации.

2.7.3. Заявитель (представитель заявителя) (инвалид и нетрудоспособные иждивенцы) вправе по собственной инициативе представить в управление социальной защиты населения в качестве сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, справку, подтверждающую факт установления инвалидности (выписку из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом), выдаваемую федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.

2.7.4. Непредоставление заявителем (представителем заявителя) указанных в пункте 2.7.1 Регламента документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.»;

5) в подразделе 2.17:

в пункте 2.17.2:

после абзаца «получение результата предоставления услуги;» дополнить абзацем следующего содержания:

«возможность оценить качество предоставления государственной услуги посредством Регионального портала;»;

абзац десятый исключить;

пункт 2.17.3 дополнить абзацем следующего содержания:

«Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между государственным автономным учреждением Краснодарского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края» (далее – уполномоченный МФЦ) и министерством (далее – соглашение о взаимодействии).»;

6) абзац третий пункта 2.18.1 подраздела 2.18 «Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«через МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу с учетом по­ложений статьи 6.3 Закона Краснодарского края от 2 марта 2012 г. № 2446-КЗ «Об отдельных вопросах организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Краснодарского края».

3. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1) пункт 3.1.1 подраздела 3.1 «Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)» изложить в следующей редакции:

«3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно;

запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование электронного файла о получателях компенсации (суммы) в возмещение вреда и направление в министерство;

организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.»;

2) подраздел 3.2 «Последовательность выполнения административных процедур (действий)» изложить в следующей редакции:

«3.2. Последовательность выполнения

административных процедур (действий)

3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем по его инициативе самостоятельно.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) в управление социальной защиты населения с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6 Регламента, а также документами, указанными в подразделе 2.7 Регламента, представленными заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, или получение заявления и (или) документов управлением социальной защиты населения из МФЦ.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в управление социальной защиты населения по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.

Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.

Должностное лицо управления социальной защиты населения:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в  подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно;

производит регистрацию заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в  подразделе 2.7 Регламента, пред-

ставленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, в день их поступления в управление социальной защиты населения;

сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные в представленных документах;

в случае представления не заверенной в установленном порядке копии документа, предусмотренного подразделом 2.6 Регламента, и копии документа, предусмотренного подразделом 2.7 Регламента, представленного заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, должностное лицо управления социальной защиты населения сличает ее с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись «Верно», должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения, оригиналы документов возвращает заявителю (представителю заявителя);

выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно. При направлении документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в подразделе 2.7 Регламента, представленных заявителем (представителем заявителя) по его инициативе самостоятельно, по почте, направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в течение 5 дней с даты их получения (регистрации) по почте.

Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных пунктом 3.2.1 Регламента, составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (сведений).

Способом фиксации результата административной процедуры является выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов.

3.2.2. Запрос документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента, в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо управления социальной защиты населения запрашивает в течение 5 рабочих дней с даты приема (регистрации) заявления документы (сведения), указанные в подразделе 2.7 Регламента в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

Указанные документы (сведения) предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.

После получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществляется проверка полученных документов в течение 1 рабочего дня.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов (сведений), указанных в подразделе 2.7 Регламента.

Результатом административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.

Способом фиксации результата административной процедуры является получение документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия, осуществление проверки полученных документов.

3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.

После выполнения административных процедур, указанных в пунктах 3.2.1 и 3.2.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения осуществляет проверку документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги, в течение 1 дня.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов (сведений) для установления права на получение государственной услуги.

Результатом административной процедуры является осуществление должностным лицом управления социальной защиты населения проверки документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству.

Способом фиксации результата административной процедуры является наличие оснований для предоставления государственной услуги.

3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в пунктах 3.2.1 – 3.2.3 Регламента.

В случае если при анализе направленных  заявителем (представителем заявителя) по почте документов, указанных в подразделе 2.6 Регламента,  должностное лицо управления социальной защиты населения установит наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2 Регламента, должностное лицо управления социальной защиты населения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 1 дня принимает решение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.

Должностное лицо управления социальной защиты населения формирует в автоматизированном режиме распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда:

вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки управления социальной защиты населения;

распечатывает распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;

проверяет распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда;

оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;

подписывает сформированное распоряжение о назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда или решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, приобщает его в личное дело и передает на проверку должностному лицу управления социальной защиты населения, осуществляющему контроль за назначением государственной услуги;

формирует уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда с указанием причин отказа;

направляет заявителю в течение 5 дней после дня принятия соответствующего решения по почте на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в случае подачи заявителем заявления и (или) документов (сведений) в форме электронного документа, через Единый портал или Региональный портал) уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.

Должностное лицо управления социальной защиты населения в течение 1 дня принимает решение о назначении ежемесячной денежной компенсации (суммы) в возмещение вреда, либо об отказе в ее назначении с учетом получения документов (сведений), запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.

Должностное лицо управления социальной защиты населения, осуществляющее контроль за назначением государственной услуги, и начальник (или заместитель начальника) отдела, осуществляющего назначение государственной услуги, проверяют правильность принятия решения о назначении, либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда, ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки, подписывают распоряжение о назначении, либо решение об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда в течение 1 дня и возвращают личное дело должностному лицу управления социальной защиты населения.

Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление о назначении либо об отказе в назначении компенсации (суммы) в возмещение вреда.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление личного дела заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер.

3.2.5. Формирование электронного файла о получателях компенсации (суммы) в возмещение вреда и направление в министерство.

Управления социальной защиты населения ежемесячно предоставляют в министерство в электронном формате списки на выплату компенсации (суммы) в возмещение вреда, на основании которых министерство составляет реестры и, не позднее десятого числа, представляет в Федеральную службу по труду и занятости. 

3.2.6. Организация выплаты компенсации (суммы) в возмещение вреда.

Выплата компенсации (суммы) в возмещение вреда осуществляется ежемесячно, не позднее 25 числа, путем перечисления в установленном порядке соответствующих средств со счета Управления Федерального казначейства по г. Москве, в котором Федеральной службе по труду и занятости открыт лицевой счет получателя средств федерального бюджета, на счета по вкладам, открытые получателями денежной компенсации в организациях (филиалах, структурных подразделениях) Сберегательного банка Российской Федерации, или по желанию получателей компенсации (суммы) в возмещение вреда – через организации федеральной почтовой связи.»;

3) в абзаце шестом пункта 3.3.3 подраздела 3.3 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» слова «управлением социальной защиты населения» заменить словом «министерством»;

4) в пункте 3.4.3 подраздела 3.4 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»:

в абзаце первом слово «министерства» исключить;

абзац второй после слов «Краснодарского края» дополнить словами «в случае обжалования отказа».

4. В разделе 6 «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1) абзац шестой подраздела 6.1 «Перечень административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг» исключить;

2) в подразделе 6.2 «Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг»:

в пункте 6.2.3:

в абзацах десятом, пятнадцатом слова «пунктами 1 – 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7» заменить словами «пунктами 1 – 7, 9, 10, 14 и 18 части 6 статьи 7»;

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

«Критерием принятия решения по настоящей административной процедуре является прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги.»;

пункт 6.2.3 «Передача в управление социальной защиты населения заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.» считать пунктом 6.2.4;

4) пункт 6.2.4 исключить.

Начальник отдела организации

назначения и выплаты

государственных гарантий

и компенсаций

Н.Ю. Пономаренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 170.020.000 Социальная поддержка инвалидов, 170.020.030 Дополнительные гарантии гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать