Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU69000202000620
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Министерство финансов Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

31.07.2020 № 33-нп

г. Тверь

О ПОРЯДКАХ САНКЦИОНИРОВАНИЯ

В соответствии со статьями 219, 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.7, 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», подпунктом «н» статьи 6 закона Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области» приказываю:

1.              Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области (приложение 1 к настоящему приказу).

2.              Утвердить Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области, государственных автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (приложение 2 к настоящему приказу).

3.              Признать утратившими силу:

1)              приказ департамента финансов Тверской области от 30.12.2010 № 40-нп «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, санкционирования расходов государственных учреждений Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

2)              приказ Министерства финансов Тверской области от 07.05.2014 № 17-нп «О внесении изменений в приказ департамента финансов Тверской области от 30.12.2010 № 40-нп»;

3)              приказ Министерства финансов Тверской области от 01.10.2015 № 20-нп «О внесении изменений в приказ департамента финансов Тверской области от 30.12.2010 № 40-нп»;

4)              приказ Министерства финансов Тверской области от 23.12.2015 № 34-нп «О внесении изменения в приказ департамента финансов Тверской области от 30.12.2010 № 40-нп».

4.              Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой. 

5.              Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Министра финансов

Тверской области

Ю.В. Олешко

Приложение 1

к приказу Министерства

финансов Тверской области

от 31.07.2020 № 33-нп

Порядок

санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области

1.              Настоящий Порядок регулирует механизм санкционирования Министерством финансов Тверской области (далее – Министерство) оплаты за счет средств областного бюджета Тверской области денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области (далее – получатель бюджетных средств) и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области (далее – администратор источников финансирования дефицита бюджета), лицевые счета которым открыты в Министерстве.

В целях настоящего Порядка под получателями средств областного бюджета Тверской области понимаются органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области, государственные казенные учреждения Тверской области, под администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области понимаются органы государственной власти Тверской области, государственные органы Тверской области.

2.              Для оплаты денежных обязательств получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в Министерство платежное поручение по форме 0401060, утвержденной Положением Банка России от 19.06.2012 № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» (далее – платежное поручение).

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов в электронной форме в форматах, установленных Министерством.

3.              Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) платежного поручения в Министерство, проверяет платежное поручение:

1)              на соответствие его установленной форме;

2)              на наличие в нем заполненных реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;

3)              на соответствие его требованиям, установленным пунктами 5, 7, 8 настоящего Порядка.

4.              Платежное поручение должно содержать следующие реквизиты и показатели:  

1)              электронные подписи уполномоченных лиц получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета) или, в случае отсутствия технической возможности информационного обмена в электронном виде, подписей, соответствующих образцам в карточке с образцами подписей и оттиском печати, представленным получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Министерство для открытия и ведения соответствующего лицевого счета;

2)              номер соответствующего лицевого счета;

3)              код классификации расходов областного бюджета Тверской области (классификации источников финансирования дефицитов областного бюджета Тверской области), коды, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, (далее – коды) (при наличии), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату);

4)              текстовое назначение платежа;

5)              сумма кассового расхода и код валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют (ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000, утвержденным постановлением Госстандарта России от 25.12.2000 № 405-ст, в которой он должен быть произведен;

6)              наименование, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и код причины постановки на учет (далее - КПП) (для юридического лица) получателя денежных средств по платежному поручению;

7)              данные для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.11.2013 № 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (в случае осуществления указанных платежей);

8)              номер денежного обязательства, присвоенный Министерством при постановке на учет денежного обязательства получателя бюджетных средств в порядке, установленном приказом Министерства финансов Тверской области от 27.06.2018 № 21-нп «О Порядке исполнения областного бюджета Тверской области по расходам» (далее – Приказ № 21-нп).

5.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка платежных поручений по следующим направлениям:

1)              соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации расходов областного бюджета Тверской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, кодов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области (при наличии), иным кодам, действующим в текущем финансовом году на дату представления платежного поручения;

2)              соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;

3)              соответствие указанных в платежном поручении кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета Тверской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;

4)              соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

5)              идентичность кода (кодов) классификации расходов областного бюджета Тверской области по денежному обязательству и платежу;

6)              идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по платежному поручению;

7)              непревышение суммы платежного поручения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы принятого к учету денежного обязательства и суммы ранее исполненного денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных выплат по данному денежному обязательству);

8)              непревышение указанной в платежном поручении на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Тверской области;

9)              внесение арендной платы по бюджетному обязательству в случае представления платежного поручения для оплаты денежных обязательств по договору аренды, без опережения соответствующего графика внесения арендной платы, установленного договором аренды;

10)              соответствие информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве, поставленном на учет в Министерстве в порядке, установленном      Приказом № 21-нп.

6.              Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя бюджетных средств - государственного заказчика Тверской области по перечислению удержанной с поставщика товара (работы, услуги) суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение поставщиком товара (работы, услуги) законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Тверской области в доход бюджета, получатель бюджетных средств представляет в Министерство не позднее дня представления платежного поручения на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежное поручение на перечисление в доход  бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).

7.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1)              соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации расходов областного бюджета Тверской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, иных кодов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, (при наличии) иным кодам, действующим в текущем финансовом году на дату представления платежного поручения;

2)              соответствие указанных в платежном поручении кодов видов расходов классификации расходов областного бюджета Тверской области текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3)              непревышение сумм, указанных в платежном поручении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

4)              соответствие информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве, поставленном на учет в Министерстве в порядке, установленном      Приказом № 21-нп.

8.              При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита областного бюджета Тверской области осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:

1)              соответствие указанных в платежном поручении кодов классификации источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на дату представления платежного поручения;

2)              соответствие указанных в платежном поручении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3)              непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета.

9.              В случае если Министерством санкционируется оплата денежных обязательств получателей бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета областному бюджету Тверской области в целях софинансирования исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации, получатели бюджетных средств в дополнение к требованиям и документам, установленным нормативными правовыми актами Тверской области, обеспечивают соблюдение требований и предоставление  документов, установленных нормативными правовыми актам Российской Федерации.

10.              В случае нарушения при представлении платежного поручения требований, установленных пунктами 3-9 настоящего Порядка, Министерство возвращает получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, платежные поручения с прилагаемым к ним протоколом забракованных платежных поручений по форме согласно приложения к настоящему Порядку. 

11.              В случае если платежное поручение представлено с соблюдением требований, установленных пунктами 3-9 настоящего Порядка, Министерство принимается платежное поручение к исполнению.

12.              Представление и хранение платежного поручения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Приложение

к Порядку санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Тверской области и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области

Протокол

забракованных платежных поручений

Номер платежного поручения

Дата платежного поручения

Сумма по платежному поручению (руб.)

Расчетный счет получателя бюджетных средств

Наименование получателя бюджетных средств

Расчетный счет получателя денежных средств по платежному поручению

Наименование получателя денежных средств по платежному поручению

Дата забраковки платежного поручения Причина забраковки платежного поручения Исполнитель в Министерстве финансов Тверской области Телефон  исполнителя в Министерстве финансов Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

89 10 11

Исполнитель в Министерстве финансов

Тверской области                               ____________________    ___________________

                                                                       (должность)                                     (подпись)

Приложение 2

к приказу Министерства

финансов Тверской области

от 31.07.2020 № 33-нп

Порядок

санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области, государственных автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

1.              Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования Министерством финансов Тверской области  (далее – Министерство) расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области и государственных автономных учреждений Тверской (далее при совместном упоминании - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области в соответствии со статьей 78.2  Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее при совместном упоминании – целевые субсидии).

2.              Учет операций по санкционированию расходов учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), осуществляется на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета Тверской области в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Тверской области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Тверской области (далее - отдельный лицевой счет), открытом учреждению в Министерстве в порядке, установленном Министерством.

3.              Санкционирование целевых расходов осуществляется на основании сведений о предоставлении целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения), сформированных и направленных учреждением в Министерство одновременно с документами, предусмотренными абзацем вторым пункта 10 настоящего Порядка.

4.              Формирование Сведений, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Тверской области тайну (далее - государственная тайна), осуществляется с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации о государственной тайне, на бумажном носителе с созданием копии документа в электронной форме. Учреждение обеспечивает идентичность информации, содержащейся в электронной форме, с информацией, представленной на бумажном носителе.

5.              Сведения, сформированные учреждением, подписываются руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать от имени учреждения, и утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), если иное не установлено законодательством.

6.              В Сведениях по каждой целевой субсидии указываются суммы планируемых поступлений (выплат) по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код бюджетной классификации), кодам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области (далее – коды). 

7.              При внесении изменений в показатели Сведений учреждение формирует новые Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений, в соответствии с положениями настоящего Порядка.

В случае уменьшения учредителем планируемых поступлений (выплат) целевой субсидии, включая разрешенный к использованию остаток данной целевой субсидии, указанные в Сведениях (с учетом вносимых изменений), не должны быть меньше сумм фактических выплат, отраженных на отдельном лицевом счете на дату внесения изменений в Сведения по соответствующей субсидии.

8.              Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет,

являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению учредителя, принятому в установленном нормативным правовым актом Тверской области, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий. 

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на отдельном лицевом счете по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.

Сведения направляются учреждением в Министерство вместе с документами, указанными в абзаце втором пункта 10 настоящего Порядка в установленные сроки.

9.              Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению учредителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные учредителем Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Министерство не позднее 30 рабочего дня со дня отражения суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет на отдельном лицевом счете.

До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Министерство учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на отдельном лицевом счете без права расходования.

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на отдельном лицевом счете без права расходования по соответствующему дополнительному аналитическому коду.

10.              Для санкционирования целевых расходов учреждение направляет в Министерство платежное поручение.

До направления платежного поручения учреждение в порядке, установленном приказом Министерства финансов Тверской области от 27.06.2018 № 21-нп «О Порядке исполнения областного бюджета Тверской области по расходам», направляет в Министерство для учета принятые обязательства (далее - документы-основания) в форме электронного документа в соответствии с приказом Министерства финансов Тверской области от 23.08.2012 № 21-нп «Об организации электронного документооборота в информационной системе Министерства финансов Тверской области».

Представление платежных поручений и документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.

11.              При санкционировании целевых расходов Министерство проверяет платежные поручения и документы-основания по следующим направлениям:

1) соответствие платежных поручений требованиям приказа Министерства финансов Тверской области от 23.12.2011 № 36-нп «Об утверждении порядка проведения Министерством финансов Тверской области кассовых выплат за счет средств государственных бюджетных и автономных учреждений Тверской области»;

2) наличие в платежном поручении кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кодов и их соответствие кодам бюджетной классификации, кодам, указанным в Сведениях;

3) соответствие указанного в платежном поручении кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;

4) соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном поручении;

5) соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном поручении;

6) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, аналитическим кодам целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

7) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на отдельном лицевом счете;

8) непревышение учреждением предельных размеров авансовых платежей, установленных законодательством Тверской области.

12.              В случае соответствия платежного поручения и документа-основания требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка, Министерство не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство платежного поручения, осуществляет санкционирование оплаты целевых расходов и принимает к исполнению платежное поручение.

13.              В случае несоблюдения требований, установленных пунктами 10, 11 настоящего Порядка Министерство в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, направляет учреждению протокол забракованных платежных поручений по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области, государственных автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________________

должность лица, утверждающего документ

______________________________    ____________________________

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

____._____.20___

Сведения

о предоставлении целевых субсидий в 20_____ году

Наименование государственного учреждения ________________________________

Тверской области (далее - учреждение)______________________________________

Целевые субсидии

Разрешенный к использованию остаток целевых субсидий прошлых лет

Сумма предоставляемых целевых субсидий в текущем  ________году                          (руб.)

Источники поступления

  целевых субсидий

Код источника поступлений целевых средств

Код направления расходования целевых средств

Код                         источника поступлений целевых средств в отчетном году

Код направления расходования целевых средств в отчетном году

Сумма                        (руб.)                      

1

2

3

4

5

6

7

Итого по целевым средствам

                                                                                                  Всего:

Руководитель учреждения            ____________    ______________   ________________

                                                           (должность)        (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения        ____________    ______________   ________________

                                                             (должность)        (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П.

Ответственный исполнитель учреждения      _________   __________       _____________

                                                                         (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к Порядку санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Тверской области, государственных автономных учреждений Тверской области, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Тверской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации забракованных платежных поручений

Протокол

забракованных платежных поручений

Номер платежного поручения

Дата платежного поручения

Сумма по платежному поручению (руб.)

Расчетный счет учреждения

Наименование учреждения

Расчетный счет получателя денежных средств по платежному поручению

Наименование получателя денежных средств по платежному поручению

Дата забраковки платежного поручения

Причина забраковки платежного поручения

Исполнитель в Министерстве финансов Тверской области

Телефон  исполнителя в Министерстве финансов Тверской области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Исполнитель в Министерстве финансов

Тверской области               ____________              ____________              _______________________

(должность)                            (подпись)                            (расшифровка подписи)             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О ПОРЯДКАХ САНКЦИОНИРОВАНИЯ
№-2114513054 от 31 июля 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать