Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU35000202001024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Департамент имущественных отношений Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

1

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

От 31.07.2020 № 67- н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АВГУСТА 2017 ГОДА № 48-Н

В связи с вступлением в силу закона Вологодской области от 2 июня 2020 года № 4715-ОЗ «О внесении изменений в закон области «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на территории Вологодской области», в соответствии с абзацем десятым пункта 5.4 Положения о Департаменте имущественных отношений Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 24 июля 2012 года № 874:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по постановке отдельных категорий граждан на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков, находящихся в собственности Вологодской области, а также земельных участков, находящихся в федеральной собственности, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Вологодской области, в собственность бесплатно, утвержденный приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 15 августа 2017 года № 48-н, следующие изменения:

1.1. Пункт 2.3. дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«- письмо о возврате заявления заявителю с документами с указанием причин возврата.»;

1.2. Пункт 2.7.4. считать утратившим силу;

1.3. Раздел 2.9. дополнить пунктом 2.9.4. следующего содержания:

«2.9.4. Возврат заявления с документами заявителю осуществляется в течение семи рабочих дней после регистрации заявления о постановке на учет в случаях обращения с заявлением о постановке на учет в целях предоставления земельного участка для ведения садоводства или для ведения личного подсобного хозяйства.»;

1.4. Абзац первый пункта 3.3.4. изложить в следующей редакции:

«3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронной форме, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление на наличие оснований для возврата, предусмотренных пунктом 2.9.4. административного регламента, и в случае отсутствия таких оснований в течение пяти рабочих дней направляет копию заявления о постановке на учет с отметкой о дате и времени регистрации заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При наличии оснований для возврата, предусмотренных пунктом 2.9.4. административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня готовит проект письма о возврате заявления с документами с указанием причин возврата, за подписью начальника управления земельных ресурсов, заместителя начальника Департамента.»;

1.5. В абзаце четвертом пункта 3.3.4. слово «Одновременно» заменить словами «В случае отсутствия оснований для возврата заявления с документами»;

1.6. Пункт 3.3.7. изложить в следующей редакции:

«3.3.7. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:

- отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 2.9.2. административного регламента;

- отсутствие оснований для возврата заявления и прилагаемых документов, установленных пунктом 2.9.4. административного регламента.»;

1.7. Дополнить пункт 3.3.8. абзацем пятым следующего содержания:

«- подготовка письма о возврате заявления с документами.».

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник Департамента Л.В. Балаева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 110.020.070 Право собственности и иные права на землю (см. также 030.090.080), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать