Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2009г.
Номер документа: ru76000200900704
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент государственной службы занятости населения Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.08.2009 № 4-з

г. Ярославль

О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.11.2008 № 3-з

В связи с изменением ситуации на рынке труда Ярославской области и в соответствии с Федеральным законом от 28 апреля 2009 года № 76-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 г. № 316 «О дополнительных мерах по поддержке рынка труда Российской Федерации»

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Внести в ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2009-2011 годы, утвержденную приказом департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 13.11.2008 № 3-з«Об утверждении ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2009-2011 годы», изменения согласно приложению.

2. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                                                       Ю.Н.Бородин

Приложение

к приказу департамента

государственной службы

занятости населения

Ярославской области

от 31.08.2009 № 4-з

Изменения, вносимые в ведомственную целевую программу «Содействие занятости населения Ярославской области» на 2009-2011 годы

1. В позиции «Объёмы и источники финансирования Программы» паспорта Программы цифры «358666,0» заменить цифрами «716395,4», цифры «15100» - цифрами «16519,5», цифры «23720» - цифрами «45830,9».

2. Разделы I - IV изложить в следующей редакции:

«I. Характеристика тактической задачи

В соответствии с перспективными направлениями развития Ярославской области предусматривается создание условий для стабилизации и дальнейшего роста численности населения на основе снижения смертности, повышения рождаемости и притока экономически активного населения. Важнейшим условием сохранения и развития человеческого капитала является занятость населения.

Реализация Программы направлена на достижение задач, определенных основными направлениями деятельности Правительства Ярославской области до 2020 года, таких как обеспечение сохранения и развития трудового потенциала области и создание системы управления качеством государственных, муниципальных и бюджетных услуг.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и Положением о департаменте государственной службы занятости населения Ярославской области, утвержденным постановлением Администрации области от 28.12.2006 № 352«О департаменте государственной службы занятости населения Ярославской области», одними из основных задач департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент) являются проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в сфере занятости населения области, разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения.

Государственные услуги, оказываемые органами службы занятости населения в соответствии с административными регламентами, направлены на обеспечение гарантий государства в реализации права граждан на труд. Постоянно повышается доступность и качество услуг. Перспективная потребность в государственных услугах определяется департаментом на основании достигнутых показателей работы государственных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости), анализа и прогноза ситуации на рынке труда и утверждается программами содействия занятости населения Ярославской области.

В рамках реализации мероприятий Программы, направленных на создание системы управления качеством государственных, муниципальных и бюджетных услуг предусматривается решение следующих задач:

1. Оказание в соответствии с законодательством о занятости населения государственных услуг:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, включая иностранных работников (оказание государственной услуги направлено на повышение уровня трудоустройства граждан, содействие комплектованию организаций кадрами);

- информирование о положении на рынке труда Ярославской области (оказание государственной услуги направлено на обеспечение необходимого уровня информированности граждан и работодателей о ситуации на рынке труда для повышения эффективности поиска работы гражданами и подбора работников работодателями);

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест (оказание государственной услуги направлено на предоставление гражданам возможности самостоятельного подбора работы);

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (оказание государственной услуги способствует эффективной занятости населения, достижению сбалансированности между профессиональными интересами человека и возможностями рынка труда, прогнозированию профессиональной успешности в какой-либо сфере трудовой деятельности, реализации индивидуального потенциала, формированию здорового образа жизни и достойного благосостояния);

- психологическая поддержка безработных граждан (государственная услуга направлена на повышение мотивации безработного гражданина к труду, активизацию позиции по поиску работы и трудоустройству, полное разрешение или снижение актуальности психологических проблем, препятствующих занятости человека);

- организация проведения оплачиваемых общественных работ (государственная услуга направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение за труд, удовлетворение потребности граждан в работе и заработке; общественные работы организуются в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу);

- организация временного трудоустройства (государственная услуга направлена на обеспечение права граждан на труд и на вознаграждение, удовлетворение потребностей несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в работе и заработке в свободное от учёбы время, приобретении опыта и навыков работы; безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, - в работе и заработке, сохранении мотивации к труду; безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, - в приобретении опыта и навыков работы, закреплении на первом рабочем месте);

- содействие самозанятости безработных граждан (государственная услуга направлена на расширение сферы приложения труда и включает предоставление безработным гражданам комплекса организационно-консультационных услуг, оказание финансовой помощи для организации предпринимательской деятельности);

- осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (государственная услуга направлена на обеспечение гарантий социальной поддержки безработных граждан (выплата пособия по безработице, стипендий в период профессионального обучения по направлению органов службы занятости); обеспечение возможности оформления пенсии досрочно безработным гражданам предпенсионного возраста, уволенным в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников организации; обеспечение возможностей для оказания материальной помощи безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости);

- выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан.

2. Повышение эффективности оказываемых услуг, результативности бюджетных расходов. Планируется регулярное осуществление мониторинга удовлетворенности получателей государственных услуг в сфере занятости населения их полнотой и качеством, контроля за предоставлением государственных услуг, исполнением государственных функций в сфере занятости населения, расходованием финансовых ресурсов.

Обеспечение сохранения и развития трудового потенциала области планируется достичь при решении следующих задач в рамках Программы:

1. Повышение конкурентоспособности безработных и незанятых граждан на рынке труда. Решение подзадачи планируется посредством реализации мероприятий, направленных на повышение профессионального мастерства, профессиональной мобильности безработных граждан на рынке труда, минимизацию сроков поиска работы, преодоление безработными гражданами последствий длительной безработицы и повышение мотивации к трудовой деятельности.

2. Содействие занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Решение подзадачи планируется посредством оказания адресной поддержки при трудоустройстве отдельных категорий граждан, предувольнительных консультационных услуг работодателям и гражданам.

3. Развитие регионального рынка труда и повышение территориальной мобильности рабочей силы. Планируется регулярное осуществление мониторинга и прогнозирования ситуации на рынке труда, включающее, в том числе, определение объёмов и профессионально-квалификационной структуры предложения рабочей силы для обеспечения инвестиционных объектов трудовыми ресурсами; реализация мероприятий, направленных на повышение трудовой мобильности граждан.

Реализация мероприятий Программы, направленных на сохранение и развитие трудового потенциала области, содействие занятости населения, повышение качества и доступности государственных услуг, позволит внести определенный вклад в достижение целей и задач, предусмотренных основными направлениями деятельности Правительства области до 2020 года. Мероприятия Программы реализуются за счёт средств областного бюджета, предоставляемых в виде субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий, а также привлечения на договорной основе средств работодателей и органов местного самоуправления муниципальных образований области.

II. Содержание проблемы

Концепцией действий на рынке труда на 2008-2010 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г. № 1193-р, в качестве ключевой задачи государственной политики в области регулирования рынка труда определено создание условий для повышения эффективности занятости населения.

Анализ ситуации на регистрируемом рынке труда области выявил его сильные и слабые стороны.

К сильным сторонам, в частности, относятся:

- достаточно высокий уровень занятости населения области: среди восемнадцати регионов, входящих в Центральный федеральный округ, Ярославская область занимает пятое место по уровню занятости населения;

- постоянное повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения, оказываемых населению и работодателям в соответствии с административными регламентами;

- регулярный мониторинг ситуации на локальных рынках труда и разработка необходимых мер.

Среди слабых сторон можно отметить:

- увеличение числа безработных граждан в связи с кризисными явлениями в экономике (особенно в сложной ситуации находятся пять муниципальных образований области: г. Ярославль, г. Рыбинск, г. Переславль-Залесский, Тутаевский и Гаврилов-Ямский муниципальные районы, где по сравнению с прошлым годом численность безработных, состоящих на учете, возросла в 2,8-7,1 раза);

- сокращение количества вакансий, заявляемых работодателями в органы службы занятости области (коэффициент напряжённости на рынке труда области составляет 1,7 человека на одну вакансию);

- несоответствие спроса и предложения рабочей силы в профессионально-квалификационном разрезе.

Выявление сильных и слабых сторон рынка труда области важно, прежде всего, в контексте анализа возможностей и внешних факторов, которые могут оказать влияние на реализацию мероприятий по содействию занятости населения.

К возможностям следует отнести:

- внедрение информационных коммуникационных технологий, позволяющих гражданам самим получать доступ к интересующей их информации и прочим справочным материалам о возможностях трудоустройства, а также следить за появляющимися вакансиями;

- перераспределение бюджетных средств с учетом ситуации на локальных рынках труда.

Перечень внешних факторов (угроз), которые могут оказать влияние на реализацию Программы:

- дальнейшее ухудшение ситуации в сфере занятости населения в отдельных отраслях экономики области по независящим от них обстоятельствам, что может привести к массовому увольнению работников;

- изменение величины минимального и максимального размеров пособия по безработице;

- изменение объема субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных региону полномочий в области содействия занятости населения;

- изменение законодательства о занятости населения.

Прогноз развития ситуации на рынке труда области в 2009 году включает два варианта - оптимистичный и пессимистичный. Прогнозная оценка оптимистичного варианта развития ситуации на рынке труда области предполагает, что численность зарегистрированных безработных на конец года может составить 32,0 тыс. чел., уровень безработицы - 4,5 процента. По пессимистичному варианту прогноза предполагается, что численность зарегистрированных безработных на конец года может составить 36,0 тыс. чел., уровень безработицы - 5,0 процента.

Целевые индикаторы Программы уточняются в зависимости от ситуации на рынке труда области.

Разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, относится к полномочиям Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, и является одной из мер повышения уровня материальной обеспеченности населения.

III. Перечень программных мероприятий и целевых индикаторов



п/п

Наименование задачи (подзадачи), мероприятия

Наименование целевого индикатора, единица измерения

Значение целевого индикатора

Сумма расходов (тыс.рублей)

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

2007

год

2008

год

2009

год

2010

год

2011

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Проведение единой государственной политики и осуществление государственного управления в сфере занятости населения области,

включая решение следующих подзадач:

уровень регистрируемой безработицы, %

1,5

1,8

4,5

1,7

1,7

262143,8

296102,9

716395,4

375569,6

383866,1

численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости, тыс. чел.

51,5

49,3

33,4

49,4

49,5

средний период безработицы,

месяцев

4,4

4,2

4,0

4,4

4,4

1.1. Оказание государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения

1.1.1.

Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (обеспечение деятельности центров занятости)

получателей услуг, тыс. чел.

75,5

67,3

111,2

73,2

73,3

73567,0

96310,3

109081,7

122293,8

133291,9

оказано услуг работодателям,

единиц

4018

3930

4000

3980

4000

1.1.2.

Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области

получателей

услуг,

тыс. чел.

37,4

41,5

49,8

46,4

46,4

931,0

963,0

1245,8

861,5

776,0

1.1.3.

Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

получателей услуг,

тыс. чел.

38,7

36,3

33,5

31,0

30,4

119,0

633,6

177,6

209,0

206,7

1.1.4.

Психологическая поддержка безработных граждан

получателей услуг, человек

2711

2345

3200

2290

2300

-

-

-

-

-

1.1.5.

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

количество

ярмарок,

единиц

388

609

545

500

500

519,0

521,8

198,7

514,9

514,9

1.1.6.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

получателей

услуг,

человек

2720

2424

6890

2306

2308

2538,0

3325,7

15687,0

3624,0

3701,5

1.1.7.

Содействие самозанятости безработных граждан (оказание финансовой помощи)

получателей

услуг,

человек

37

24

26

37

35

71, 0

52,0

30,8

55,8

70,4

1.1.8.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

получателей

услуг,

человек

775

741

400

720

720

1747,0

1982,5

1553,4.

2370,8

2439,0

1.1.9.

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

получателей

услуг,

человек

240

169

100

200

186

621,0

467,1

362,8

630,2

606,4

1.1.10.

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время

получателей

услуг,

человек

7840

8202

7407

6551

6606

5445,0

7368,2

6727,1

5996,3

6370,4

1.1.11.

Осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

получателей

услуг,

тыс. чел.

38,5

36,2

71,0

35,1

35,1

168907,8

172240,4

533843,3

226178,8

222278,1

1.1.12.

Выдача работодателям заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации

получателей услуг,

единиц

82

92

90

220

240

-

-

-

-

-

1.2. Повышение эффективности оказываемых услуг, результативности бюджетных расходов

1.2.1.

Повышение качества и доступности государственных услуг в области содействия занятости населения на основе внедрения административных регламентов

степень удовлетворённости получателей услуг,

%

82,0

98,0

87,0

87,0

90,0

-

-

-

-

-

1.2.2.

Повышение эффективности надзора и контроля за:

- обеспечением гарантий в области занятости населения;

- выполнением функций в сфере занятости населения;

наличие

обоснованных жалоб получателей услуг,

жалоб

5

0

0

0

0

- полнотой и качеством предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения

количество проверок,

единиц

10

15

16

18

20

-

-

-

-

-

1.3. Повышение конкурентоспособности безработных и незанятых граждан на рынке труда

1.3.1.

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан

получателей

услуг,

человек

1613

2113

7000

2169

2149

7629,0

12155,3

47386,4

12720,0

13460,0

1.3.2.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

получателей

услуг,

человек

720

719

800

700

700

49,0

83,0

100,8

114,5

150,8

1.3.3.

Осуществление оценки профессиональной компетентности граждан

участников,

человек

84

29

30

60

60

-

-

-

-

-

1.3.4.

Привлечение работодателей к организации производственной практики, стажировок для безработных граждан, завершивших профессиональное обучение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.4. Содействие занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, испытывающих трудности в поиске работы

1.4.1.

Организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан

безработных граждан,

тыс. чел.

37,3

34,3

68,5

35,1

35,2

-

-

-

-

-

1.4.2.

Содействие занятости женщин, стремящихся возобновить трудовую деятельность после перерыва, связанного с рождением и воспитанием детей

оказано содействие,

человек

105

165

357

105

105

-

-

-

-

-

1.4.3.

Содействие трудоустройству инвалидов на квотируемые рабочие места

оказано содействие,

человек

158

60

20

135

140

-

-

-

-

-

1.4.4.

Профессиональная ориентация молодежи в целях формирования структуры спроса населения на услуги профессионального образования в соответствии с потребностями рынка труда

оказано

услуг,

тыс. чел.

11,2

13,3

14,5

10,0

10,0

-

-

-

-

-

1.4.5.

Оказание предувольнительных консультационных услуг работодателям и гражданам, подлежащим увольнению в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата организаций

оказано услуг,

единиц

2100

6482

15000

3000

3000

-

-

-

-

-

1.5. Развитие регионального рынка труда и повышение территориальной мобильности рабочей силы

1.5.1.

Проведение регулярного мониторинга и разработка прогноза спроса и предложения рабочей силы на рынке труда области

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.2.

Участие в работе по приведению структуры, объёмов и профилей профессиональной подготовки рабочих кадров и специалистов в соответствие с потребностями рынка труда

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.5.3.

Формирование и сопровождение областного банка вакансий, ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения с использованием программного комплекса «Катарсис»

вакансий,

тысяч

единиц

71,0

70,4

60,0

70,5

71,0

-

-

-

-

-

1.5.4.

Содействие гражданам в трудоустройстве в другой местности, в том числе в переселении для работы в сельской местности

оказано

содействие,

человек

2000

1429

2000

1950

2000

-

-

-

-

-

1.5.5.

Обеспечение экономии расходования бюджетных средств при оказании государственных услуг и выполнении государственных функций в области содействия занятости населения

экономия бюджетных средств,

тыс. рублей

438,0

740,5

1000,0

340,0

350,0

-

-

-

-

-

IV. Поквартальный план-график достижения целевых индикаторов Программы в 2009-2011 годах



п/п

Наименование целевого индикатора

Год

в том числе

январь-

март

январь-июнь

январь-сентябрь

январь-декабрь

1.

Уровень регистрируемой безработицы, в процентах к численности экономически активного населения

2009

2010

2011

3,0

1,8

1,7

3,6

1,6

1,6

4,0

1,6

1,6

4,5

1,7

1,7

2.

Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости, тыс. человек

2009

2010

2011

5,9

5,0

5,0

18,4

19,8

19,9

24,2

34,6

34,7

33,4

49,4

49,5

3.

Средняя продолжительность безработицы, месяцев

2009

2010

2011

3,2

4,6

4,6

3,9

4,5

4,6

4,3

4,4

4,4

4,4

4,1

4,0»

3. В абзаце первом раздела V:

- после слов «не допустить» дополнить словами «в 2009 году»;

- слова «2 процентов,» заменить словами «4,5процента,».

4. В разделе VI:

- в абзаце втором цифры «1,8» заменить цифрами «4,5».

- в абзаце третьем цифры «49,2» заменить цифрами «33,4».

5. Раздел VII изложить в следующей редакции:

«VII. Методика оценки эффективности и результативности Программы

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчётности, путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями либо значениями на момент начала реализации Программы.

Эффективность реализации Программы с учётом бюджетного финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

Оценка эффективности реализации Программы производится на основе использования следующих целевых индикаторов:

- уровень официально регистрируемой безработицы;

- численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости;

- средний период безработицы.

Источниками информации о показателях являются данные органов службы занятости.

Показатель эффективности рассчитывается по формуле:

iXi тек. - Xi начальн.

Sum Ki-------------------------------

1i план. - Xi начальн.

R = -------------------------------------------------х 100%,

F тек. / F план.

где:

Xi начальн. - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;

Xi план. - плановое значение показателя;

Xi тек. - текущее значение показателя;

F план. - плановая сумма бюджетного финансирования по Программе;

F тек. - сумма бюджетного финансирования на текущую дату;

Ki - весовой коэффициент.

Оценка эффективности реализации Программы проводится по следующим критериям:

Наименование показателя

Критерии оценки эффективности Программы в зависимости от количества достигнутых целевых индикаторов, в процентах от общего числа

низко- эффективная

эффективная

высоко- эффективная

Перечень целевых индикаторов

до 80

от 81 до 100

свыше 100

Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле:

X тек

R' = SUM Кn ------------- x 100%

X план

При значении R'< 80 процентов результативность реализации Программы признается низкой, при значении 80 процентов < R'< 100 процентов - средней, при значении R'> 100 процентов - высокой.

При расчёте эффективности и результативности реализации Программы используются следующие основные показатели и их весовые коэффициенты:



п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

1.

Уровень официально регистрируемой безработицы

0,3

2.

Численность граждан, трудоустроенных при содействии органов службы занятости

0,6

3.

Средний период безработицы

0,1

Итого

1,0

6. В разделе VIII:

- абзац второй изложить в следующей редакции:

«Объемы субвенции из федерального бюджета бюджету Ярославской области на 2009-2011 годы утверждены федеральными законами от 24 ноября 2008 года № 204-ФЗ «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов, от 28 апреля 2009 года № 76-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», постановлением Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2009 г. № 316 «О дополнительных мерах по поддержке рынка труда Российской Федерации.»;

- абзац третий исключить.

- абзац шестой изложить в следующей редакции:

«- постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2008 г. № 915 «О размерах минимальной и максимальной величин пособия по безработице на 2009 год»;».

7. Приложение 1 к Программе в следующей редакции:

«Приложение 1

к Программе

Прогноз спроса и предложения рабочей силы на рынке труда Ярославской области

тыс. человек

2007 г.

отчёт

2008 г.

отчет

Прогноз по годам

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

Совокупный спрос на рабочую силу

Всего

в том числе:

154,1

144,7

137,0

129,0

131,0

- вакансии на начало прогнозного периода

9,8

10,9

9,0

6,5

6,0

- потребность в работниках на новых рабочих местах

6,1

5,0

3,0

2,5

3,0

- потребность в работниках на замену выбывающих по собственному желанию и другим причинам, не связанным с сокращением численности персонала

138,2

128,8

125,0

120,0

122,0

Совокупное предложение рабочей силы

Всего

в том числе:

173,4

179,4

224,2

225,5

220,2

- общая численность безработных

27,0

43,0

63,0

69,0

66,0

из них зарегистрированных в службе занятости

(в среднемесячном исчислении)

10,2

9,1

30,3

36,2

33,6

- численность работников, уволившихся по собственному желанию

117,1

107,6

130,0

125,0

123,0

- численность выпускников образовательных учреждений всех уровней

15,8

15,2

17,5

17,5

17,0

- численность уволенных из Вооруженных Сил Российской Федерации

2,9

3,3

3,2

3,3

3,3

- численность освобожденных из мест лишения свободы

1,4

1,1

1,1

1,1

1,1

- механический приток населения в трудоспособном возрасте

7,1

7,2

7,5

7,8

8,0

- численность граждан, не имеющих работы по другим причинам

2,1

2,0

1,9

1,8

1,8

Соотношение спроса и предложения

Коэффициент напряжённости, процентов

112,5

124,0

163,6

174,8

168,1

Справочно

Неудовлетворённый спрос на рабочую силу (незаполненные вакансии на конец года), тыс.единиц

10,9

11,0

6,5

6,0

7,0

8. Приложение 2 к Программе исключить.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 08.09.2009, газета "Документ-регион" № 4 от 08.09.2009
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать