Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2010г.
Номер документа: RU55000201000583
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВНОЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 августа 2010 года № 51

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.03.2015 года № 24}.

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 10.09.2010 года № 52;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 18.10.2010 года № 63;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 27.06.2011 года № 27;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 19.07.2011 года № 32;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.02.2012 года № 7;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30.07.2012 года № 35;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 06.02.2013 года № 8;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 09.04.2013 года № 24;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 06.05.2013 года № 33;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 17.06.2013 года № 43;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 22.07.2013 года № 51;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 29.07.2013 года № 55;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 05.12.2013 года № 93;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.04.2014 года № 28;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 23.06.2014 года № 38;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30.09.2014 года № 79;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 27.10.2014 года № 89;

приказ Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 22.12.2014 года № 119}.

В соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", во исполнение пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Утвердить:

1) Положение о комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

Первый заместитель Министра

по делам молодежи, физической

культуры и спорта Омской области В.В. Бабкин

Приложение № 1

к приказу Министерства по делам молодежи,

физической культуры и спорта Омской области

от 31 августа 2010 г. № 51

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 6 статьи 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и определяет порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министерство), и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие Министерству:

1) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении в Министерстве мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области (далее - Министр)).

{пункт 4 в редакции приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 30.07.2012 года № 35}.

5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

1) первый заместитель Министра (председатель комиссии), главный специалист управления организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства (секретарь комиссии), другие гражданские служащие, определяемые Министром.

2) представитель Главного управления внутренней политики Омской области;

3) представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.

7. Лица, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Главным управлением внутренней политики Омской области, с научными организациями и образовательными учреждениями, другими организациями на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в десятидневный срок со дня получения запроса.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Омской области (далее - гражданская служба), аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается данный вопрос;

2) другие гражданские служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, должностные лица других органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, представители заинтересованных организаций, представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается данный вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний комиссии с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

1) представление Министром в соответствии с пунктом 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Омской области, государственными гражданскими служащими Омской области, сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также о проверке соблюдения государственными гражданскими служащими Омской области ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных законодательством, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 28 января 2010 года № 3 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах), материалов проверки, свидетельствующих:

- о представлении гражданскими служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах;

- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившие в управление организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства:

- письменное обращение гражданина, замещавшего должность гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства от 1 сентября 2009 года № 133-од, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы;

{абзац второй в редакции приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.02.2012 года № 7}.

- заявление гражданского служащего, замещающего должность гражданской службы, включенную в перечень должностей государственной гражданской службы в Министерстве по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства от 1 сентября 2009 года № 133-од, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление Министра или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве мер по предупреждению коррупции, в том числе информация секретаря комиссии об уведомлениях представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

4) поступление в Министерство заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством (далее - независимая антикоррупционная экспертиза);

5) представление Министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

6) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

14.1. В письменном обращении гражданина, указанном в абзаце первом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

14.2. Письменное обращение гражданина, указанное в абзаце первом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

14.3. Уведомление, указанное в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, рассматривается управлением организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Министерстве, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

15. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 - 15.3 настоящего Положения;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в управление организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства, и результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 2 пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (отказе в удовлетворении) и рассмотрении (отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;

4) организует рассмотрение заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также выявленных в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов, разработанных Министерством, коррупциогенных факторов и способов их устранения.

15.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце первом подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее семи дней со дня поступления такого обращения.

15.2. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Министерстве (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве.

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Министру указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров);

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) и мотивировать свой отказ.

{пункт 21 в редакции приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.02.2012 года № 7}.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 19 - 22 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений не содержатся сведения о склонении гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

2) установить, что в уведомлении представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений содержатся сведения о склонении гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений. В этом случае комиссия рекомендует Министру обеспечить направление сведений, указанных в уведомлении, в правоохранительные органы для проведения их проверки.

25. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 6 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в Министерстве, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 4 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать отсутствие в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы сведений, указывающих на наличие коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов, разработанных Министерством;

2) признать наличие в заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы сведений, указывающих на наличие коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), разработанном Министерством, и определить способ их устранения. В этом случае комиссия дает поручения:

- отделу Министерства, разработавшему нормативный правовой акт (проект нормативного правового акта), совместно с управлением организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства о подготовке проекта нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный правовой акт (внесение изменений в текст проекта нормативного правового акта), разработанный Министерством, в целях устранения выявленных коррупциогенных факторов;

- управлению организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства о подготовке мотивированного ответа автору заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, за исключением случаев, когда в указанном заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

26.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 5 пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов Министерства, решений или поручений Министра, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра.

28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, для Министра носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

30. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании комиссии;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Министерство;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

32. Копии протокола заседания комиссии в трехдневный срок со дня заседания направляются Министру, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

О решении, принятом по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, гражданину направляется письменное уведомление в течение одного рабочего дня, а также он устно уведомляется в течение трех рабочих дней.

{абзац второй добавлен приказом Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 16.02.2012 года № 7}.

33. Министр обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Министр в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действии (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

35. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в трехдневный срок, а при необходимости - немедленно.

{в редакции приказа Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области от 18.10.2010 года № 63}.

36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в Министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта 2 пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня заседания комиссии, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются управлением организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства.

Приложение № 2

к приказу Министерства по делам молодежи,

физической культуры и спорта Омской области

от 31 августа 2013 г. № 51

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Омской области,

замещающих должности государственной гражданской службы

Омской области в Министерстве по делам молодежи, физической

культуры и спорта Омской области, и урегулированию

конфликта интересов

Фабрициус Александр Соломонович - Министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, председатель комиссии;

Крикорьянц Дмитрий Оганесович - первый заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, заместитель председателя комиссии;

Васильева Елена Николаевна - главный специалист управления организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, секретарь комиссии;

Бацевич Елена Николаевна - начальник управления физической культуры и спорта Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

Бучко Ольга Анатольевна - начальник управления по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

Валова Наталья Константиновна - заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

Гольдштейн Людмила Степановна - начальник управления финансов Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

Горскина Ольга Геннадьевна - начальник управления правовой работы и обеспечения государственных нужд Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

Мерц Наталья Витальевна - начальник управления организации деятельности, государственной службы и кадров Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

Райх Константин Евгеньевич - главный специалист отдела кадрового развития и ведения кадровых резервов управления государственной гражданской, муниципальной службы и противодействия коррупции в Омской области Аппарата Губернатора и Правительства Омской области;

Руденок Татьяна Михайловна - заместитель Министра по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области;

независимые эксперты - представители научных организаций и образовательных учреждений, других организаций - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой (по согласованию) представитель структурного подразделения Министерства по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области, в котором государственный гражданский служащий Омской области, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликтов интересов, замещает должность государственной гражданской службы Омской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 71 от 10.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать