Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2012г. |
Номер документа: | RU57000201200836 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Департамент образования, молодёжной политики и спорта Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2012 г. № 1332
г. Орёл
{Утратил силу: приказ Департамента образования Орловской области от 21.02.2017 № 329; НГР: ru57000201700144}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕЗЕНСКИЙ ЛИЦЕЙ», ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ»
(Наименование дано в редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
{Изменения и дополнения:
приказ Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812; НГР: RU57000201300795}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2013 года № 197 «Об утверждении Положения о Департаменте образования и молодежной политики Орловской области» п р и к а з ы в а ю (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812):
1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент предоставления бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования и молодежной политики Орловской области, государственной услуги «Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
Г.А. Казначеева
Приложение
к приказу Департамента образования,
молодежной политики и спорта
Орловской области
от «31 » августа 2012 г. № 1332
ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской
области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования и молодежной политики Орловской области, государственной услуги
«Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
(В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее также - административный регламент, Учреждение соответственно), государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее также -государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность исполнения Учреждением действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги.
Предоставление Учреждением услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронного дневника и электронного журнала успеваемости на официальном сайте Учреждения по индивидуальному коду доступа. Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором образовательного учреждения.
Круг заявителей
2. Заявителями для предоставления государственной услуги, являются родители (законные представители) обучающихся в Учреждении.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302028, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;
4. Телефон Департамента для консультаций по вопросам предоставления Учреждением государственной услуги: (4862) 408 - 136; 415 -500;
5. Электронная почта Департамента по вопросам предоставления государственной услуги: pr_obraz@adm.orel.ru
6. Место предоставления государственной услуги - место нахождения бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской области «Мезенский лицей»: 302531, Орловская область, Орловский район, село Плещеево, улица Школьная, дом 12а;
7. Почтовый адрес Учреждения: 302531, Орловская область, Орловский район, село Плещеево, улица Школьная, дом 12а;
8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4862) 42-24-87;
9. Факс: 8 (4862) 42-24-87;
10. Адрес электронной почты Учреждения: mezenskii-licei(g),yandex.ru;
11. Официальный сайт Учреждения: mezenskii-licei.narod.ru;
12. График работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов; выходной день - воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на специализированном стенде непосредственно в Учреждении.
14. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения (далее также – специалисты Учреждения, должностные лица Учреждения), а также (в случае необходимости) государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также – государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента), при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи или в виде публикаций в средствах массовой информации.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети Интернет в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», «Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://orel-region.ru; http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru).
16. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей должностные лица Учреждения, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, Учреждения в который позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Учреждения, Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Учреждения, Департамента или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Наименование учреждения и органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования и молодежной политики и спорта Орловской области. (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
19. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Срок предоставления государственной услуги
21. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
22. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2.08.2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, №168, 30.07.2010) (далее -Федеральный закон №210-ФЗ);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 декабря 2012 года, № 53 (ч. 1), ст. 7598) (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812);
законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 3.08.1998, № 31, ст. 3802; Российская газета, № 147, 05.08.1998);
Законом Орловской области от 22 августа 2005 года № 529-03 «О гарантиях прав ребенка в Орловской области» (Орловская правда, № 153,07.09.2005);
Законом Орловской области от 6 сентября 2013 года № 1525-ОЗ «Об образовании в Орловской области» («Орловская правда», № 133 от 10 сентября 2013 года); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2013 года № 197 «Об утверждении Положения о Департаменте образования и молодежной политики Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.). (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
23. Государственная услуга предоставляется на основании письменного обращения заявителя, поступившего в Учреждение. Заявление оформляется в произвольной форме.
В заявлении должны быть указаны: наименование Учреждения и его адрес;
фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, телефон заявителя;
суть заявления; подпись и дата.
24. К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать в качестве законного представителя обучающегося.
Представленные заявление и документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
25. Заявитель вправе по собственному желанию представить в Учреждение для предоставления ему государственной услуги (по существу своего обращения) копии любых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить
26. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
29. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- если представленные документы, указанные в пунктах 23 – 24 административного регламента, не соответствуют требованиям правильности оформления и комплектности;
- если заявитель не является законным представителем обучающегося в Учреждении;
- если заявление родителей (законных представителей) содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости обучающегося.
30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
31. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
34. Регистрация письменного запроса и присвоение ему входящего номера осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство в день поступления запроса.
35. Поступившее в Учреждение обращение рассматривается в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
36. В случае если обращение было получено в электронной форме, Учреждение обязано обеспечить:
прием и рассмотрение обращения с его регистрацией; подготовку исчерпывающей запрашиваемой информации; направление заявителю письменного ответа по почте и на адрес электронной почты в установленном порядке делопроизводства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
37. Организация приема заявителей осуществляется в помещении Учреждения в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 12 административного регламента.
38. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы столами и стульями, а также стендами для размещения справочной информации.
39. Рабочее место должностного лица Учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
40. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Учреждения
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий
41. Взаимодействия заявителей с должностными лицами Учреждения в случаях направления заявителями запросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте или посредством почтовой связи не происходит. По желанию заявителей либо в установленных настоящим административным регламентом случаях происходит два взаимодействия с заявителями при личном обращении с заявлением и получении ими лично в Учреждении результатов предоставления государственной услуги.
42. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 30 (тридцать) минут.
43. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
45. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на странице Учреждения.
46. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной
форме
47. При предоставлении государственной услуги запрос на предоставление государственной услуги может быть направлен в Учреждение в электронной форме.
48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, и прием такого запроса Учреждением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
49. На основании обращения возможно получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов и передача их руководителю Учреждения;
рассмотрение представленных заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении;
уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
В приложении к настоящему административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур при предоставлению государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов и передача их руководителю Учреждения
51. Заявление и документы в день поступления в Учреждение принимаются и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство.
Регистрация заявления и документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 34 -35 административного регламента.
52. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день регистрации передает обращение руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявления и документов.
Рассмотрение представленных заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении
53. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в Учреждение, и передача их на рассмотрение руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения.
Руководитель (замещающее его должностное лицо) Учреждения в день регистрации заявления и документов определяет должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему для исполнения заявление и документы.
54. Должностное лицо Учреждения проверяет представленные заявление и документы на правильность оформления и комплектность.
55. В случае правильного оформления представленных заявления и документов, должностное лицо Учреждения готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, который содержит информацию о текущей успеваемости обучающегося и (или) о правилах письменного информирования образовательным учреждением родителей об успеваемости их детей через сообщение по электронной почте, и (или) о правилах ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости с подробной инструкцией действий и сообщением уникального индивидуального кода доступа.
56. В случае если заявление и документы не соответствуют требованиям пунктов 23 - 24 административного регламента, заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 2 административного регламента, должностное лицо Учреждения готовит проект решения об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
57. Должностное лицо Учреждения в течение 4 дней со дня передачи заявления и документов от руководителя (замещающего его должностного лица) Учреждения подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в её представлении и представляет его руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения на подпись.
Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
58. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 дней после подписи руководителем (замещающим его должностным лицом) Учреждения предоставляется должностным лицом Учреждения лично заявителю, направляется почтой, электронной почтой, факсимильной связью.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в архиве образовательного учреждения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
59. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем Учреждения или его заместителем.
60. Текущий контроль проводится в форме проверок соблюдения исполнения должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
62. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Учреждения в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги согласно требованиям настоящего административного регламента.
63. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, определенным федеральным и региональным законодательством. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги.
64. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
65. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных
лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
67. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, руководителя Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
70. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему неднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Учреждение или на имя руководителя Учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
71. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 69 административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
74. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 69 настоящего административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
75. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
76. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к типовому административному регламенту
предоставления бюджетным общеобразовательным
учреждением Орловской области «Мезенский
лицей», подведомственным Департаменту
образования, молодежной политики и спорта
Орловской области, государственной услуги
«Представление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости»
Блок-схема
выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги «Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Заявитель
Прием и регистрация поступивших заявления и документов и передача их руководителю Учреждения
Рассмотрение предоставленных заявления и документов
Документы соответствуют установленным требованиям
нет
да
Отказ в предоставлении государственной услуги
Принимается решение о предоставлении государственной услуги:
Заявитель
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 августа 2012 г. № 1332
г. Орёл
{Утратил силу: приказ Департамента образования Орловской области от 21.02.2017 № 329; НГР: ru57000201700144}
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МЕЗЕНСКИЙ ЛИЦЕЙ», ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ»
(Наименование дано в редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
{Изменения и дополнения:
приказ Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812; НГР: RU57000201300795}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2013 года № 197 «Об утверждении Положения о Департаменте образования и молодежной политики Орловской области» п р и к а з ы в а ю (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812):
1. Утвердить прилагаемый типовой административный регламент предоставления бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования и молодежной политики Орловской области, государственной услуги «Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812).
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель Департамента
Г.А. Казначеева
Приложение
к приказу Департамента образования,
молодежной политики и спорта
Орловской области
от «31 » августа 2012 г. № 1332
ТИПОВОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской
области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования и молодежной политики Орловской области, государственной услуги
«Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении
электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
(В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Типовой административный регламент предоставления бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования, молодежной политики и спорта Орловской области (далее также - административный регламент, Учреждение соответственно), государственной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее также -государственная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность исполнения Учреждением действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также стандарт предоставления государственной услуги.
Предоставление Учреждением услуги по ведению электронного дневника и журнала успеваемости предусматривает самостоятельный просмотр родителями электронного дневника и электронного журнала успеваемости на официальном сайте Учреждения по индивидуальному коду доступа. Уникальный индивидуальный код доступа присваивается системным администратором образовательного учреждения.
Круг заявителей
2. Заявителями для предоставления государственной услуги, являются родители (законные представители) обучающихся в Учреждении.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения Департамента: 302028, г. Орёл, пл. Ленина, д. 1;
4. Телефон Департамента для консультаций по вопросам предоставления Учреждением государственной услуги: (4862) 408 - 136; 415 -500;
5. Электронная почта Департамента по вопросам предоставления государственной услуги: pr_obraz@adm.orel.ru
6. Место предоставления государственной услуги - место нахождения бюджетного общеобразовательного учреждения Орловской области «Мезенский лицей»: 302531, Орловская область, Орловский район, село Плещеево, улица Школьная, дом 12а;
7. Почтовый адрес Учреждения: 302531, Орловская область, Орловский район, село Плещеево, улица Школьная, дом 12а;
8. Телефоны для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: (4862) 42-24-87;
9. Факс: 8 (4862) 42-24-87;
10. Адрес электронной почты Учреждения: mezenskii-licei(g),yandex.ru;
11. Официальный сайт Учреждения: mezenskii-licei.narod.ru;
12. График работы Департамента: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов; перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. График работы Учреждения: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00 часов; выходной день - воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Выходные и праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на специализированном стенде непосредственно в Учреждении.
14. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами Учреждения (далее также – специалисты Учреждения, должностные лица Учреждения), а также (в случае необходимости) государственными гражданскими служащими Орловской области, замещающими должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте (далее также – государственные гражданские служащие Департамента, специалисты Департамента, должностные лица Департамента), при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной, электронной связи или в виде публикаций в средствах массовой информации.
15. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах Департамента, Учреждения в сети Интернет в государственных информационных системах «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области», «Региональный реестр государственных, и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (http://orel-region.ru; http://www.pgu.57ru.ru; http://www.57.gosuslugi.ru).
16. При ответах на телефонные звонки, устные обращения заявителей должностные лица Учреждения, Департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, Учреждения в который позвонил заявитель, фамилии и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица Учреждения, Департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Учреждения, Департамента или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
17. Государственная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Наименование учреждения и органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бюджетным общеобразовательным учреждением Орловской области «Мезенский лицей», подведомственным Департаменту образования и молодежной политики и спорта Орловской области. (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
19. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Орловской области.
Описание результата предоставления государственной услуги
20. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости либо об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
Срок предоставления государственной услуги
21. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 7 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
22. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, № 4, ст. 445);
Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2.08.2010, № 31, ст. 4179; Российская газета, №168, 30.07.2010) (далее -Федеральный закон №210-ФЗ);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 31 декабря 2012 года, № 53 (ч. 1), ст. 7598) (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812);
законом Российской Федерации от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 3.08.1998, № 31, ст. 3802; Российская газета, № 147, 05.08.1998);
Законом Орловской области от 22 августа 2005 года № 529-03 «О гарантиях прав ребенка в Орловской области» (Орловская правда, № 153,07.09.2005);
Законом Орловской области от 6 сентября 2013 года № 1525-ОЗ «Об образовании в Орловской области» («Орловская правда», № 133 от 10 сентября 2013 года); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
постановлением Правительства Орловской области от 30 декабря 2011 года № 471 «Об утверждении Перечня государственных услуг и государственных контрольных и надзорных функций органов исполнительной государственной власти Орловской области, для которых должны быть разработаны административные регламенты и информация о которых должна быть размещена в государственных информационных системах Орловской области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» и «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2013 года № 197 «Об утверждении Положения о Департаменте образования и молодежной политики Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://orel-region.ru.). (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
23. Государственная услуга предоставляется на основании письменного обращения заявителя, поступившего в Учреждение. Заявление оформляется в произвольной форме.
В заявлении должны быть указаны: наименование Учреждения и его адрес;
фамилия, имя, отчество, почтовый (электронный) адрес, телефон заявителя;
суть заявления; подпись и дата.
24. К заявлению прилагаются копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
копия свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий полномочия заявителя выступать в качестве законного представителя обучающегося.
Представленные заявление и документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
25. Заявитель вправе по собственному желанию представить в Учреждение для предоставления ему государственной услуги (по существу своего обращения) копии любых документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель
вправе представить
26. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
Перечень документов, которые запрещено требовать от заявителя при предоставлении государственной услуги
27. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Оснований для отказа в приеме документов не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
29. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
- если представленные документы, указанные в пунктах 23 – 24 административного регламента, не соответствуют требованиям правильности оформления и комплектности;
- если заявитель не является законным представителем обучающегося в Учреждении;
- если заявление родителей (законных представителей) содержит вопросы, не относящиеся к информации о текущей успеваемости обучающегося.
30. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе
(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении государственной услуги
31. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
32. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о
предоставлении государственной услуги и при получении результата
предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 (пятнадцати) минут. (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги
34. Регистрация письменного запроса и присвоение ему входящего номера осуществляется должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство в день поступления запроса.
35. Поступившее в Учреждение обращение рассматривается в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
36. В случае если обращение было получено в электронной форме, Учреждение обязано обеспечить:
прием и рассмотрение обращения с его регистрацией; подготовку исчерпывающей запрашиваемой информации; направление заявителю письменного ответа по почте и на адрес электронной почты в установленном порядке делопроизводства.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения государственной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных
технологий
37. Организация приема заявителей осуществляется в помещении Учреждения в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в пункте 12 административного регламента.
38. Помещения для работы с заявителями должны соответствовать всем требованиям к обеспечению безопасности труда, санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормативам, должны быть оборудованы столами и стульями, а также стендами для размещения справочной информации.
39. Рабочее место должностного лица Учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
40. Дополнительные требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации не предъявляются.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Учреждения
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно – коммуникационных технологий
41. Взаимодействия заявителей с должностными лицами Учреждения в случаях направления заявителями запросов о предоставлении государственной услуги по электронной почте или посредством почтовой связи не происходит. По желанию заявителей либо в установленных настоящим административным регламентом случаях происходит два взаимодействия с заявителями при личном обращении с заявлением и получении ими лично в Учреждении результатов предоставления государственной услуги.
42. Максимальная продолжительность взаимодействия составляет 30 (тридцать) минут.
43. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
44. В ходе предоставления государственной услуги отсутствует возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий.
45. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Учреждения при предоставлении государственной услуги и их продолжительность не превышают стандарт предоставления государственной услуги;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет на странице Учреждения.
46. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего административного регламента.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной
форме
47. При предоставлении государственной услуги запрос на предоставление государственной услуги может быть направлен в Учреждение в электронной форме.
48. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача заявителем запроса о предоставлении государственной услуги, и прием такого запроса Учреждением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры.
49. На основании обращения возможно получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении
государственной услуги
50. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов и передача их руководителю Учреждения;
рассмотрение представленных заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении;
уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
В приложении к настоящему административному регламенту содержится блок-схема выполнения административных процедур при предоставлению государственной услуги.
Прием и регистрация заявления и документов и передача их руководителю Учреждения
51. Заявление и документы в день поступления в Учреждение принимаются и регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции должностным лицом Учреждения, ответственным за делопроизводство.
Регистрация заявления и документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 34 -35 административного регламента.
52. Должностное лицо Учреждения, ответственное за делопроизводство, в день регистрации передает обращение руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявления и документов.
Рассмотрение представленных заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении
53. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших в Учреждение, и передача их на рассмотрение руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения.
Руководитель (замещающее его должностное лицо) Учреждения в день регистрации заявления и документов определяет должностное лицо Учреждения, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему для исполнения заявление и документы.
54. Должностное лицо Учреждения проверяет представленные заявление и документы на правильность оформления и комплектность.
55. В случае правильного оформления представленных заявления и документов, должностное лицо Учреждения готовит проект решения о предоставлении государственной услуги, который содержит информацию о текущей успеваемости обучающегося и (или) о правилах письменного информирования образовательным учреждением родителей об успеваемости их детей через сообщение по электронной почте, и (или) о правилах ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости с подробной инструкцией действий и сообщением уникального индивидуального кода доступа.
56. В случае если заявление и документы не соответствуют требованиям пунктов 23 - 24 административного регламента, заявитель не соответствует критериям, указанным в пункте 2 административного регламента, должностное лицо Учреждения готовит проект решения об отказе в предоставлении информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости.
57. Должностное лицо Учреждения в течение 4 дней со дня передачи заявления и документов от руководителя (замещающего его должностного лица) Учреждения подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в её представлении и представляет его руководителю (замещающему его должностному лицу) Учреждения на подпись.
Уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
58. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 2 дней после подписи руководителем (замещающим его должностным лицом) Учреждения предоставляется должностным лицом Учреждения лично заявителю, направляется почтой, электронной почтой, факсимильной связью.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в архиве образовательного учреждения.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
59. Контроль за соблюдением положений настоящего административного регламента осуществляется руководителем Учреждения или его заместителем.
60. Текущий контроль проводится в форме проверок соблюдения исполнения должностным лицом, участвующим в предоставлении государственной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур, выявления и устранения нарушения прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги
62. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Учреждения в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги согласно требованиям настоящего административного регламента.
63. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя в соответствии с порядком рассмотрения обращений граждан, определенным федеральным и региональным законодательством. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги или исполнением отдельных административных процедур.
Ответственность должностных лиц Учреждения за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги.
64. Должностные лица Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
65. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
66. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Учреждения, а также должностных
лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги
Информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
67. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Учреждения, руководителя Учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в Учреждение в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решение, принятое руководителем Учреждения, подается в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
69. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;
7) отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ
на жалобу (претензию) не дается
70. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
1) в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
2) в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Учреждения, а также членов его семьи;
4) текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5) в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему неднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Учреждение или на имя руководителя Учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию); (В редакции приказа Департамента образования и молодёжной политики Орловской области от 22.10.2013 № 1812)
6) если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
71. Приостановление в рассмотрении жалобы (претензии) не предусмотрено.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
72. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 69 административного регламента.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
74. Учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 69 настоящего административного регламента.
Сроки рассмотрения жалобы
75. Жалоба, поступившая в Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
76. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к типовому административному регламенту
предоставления бюджетным общеобразовательным
учреждением Орловской области «Мезенский
лицей», подведомственным Департаменту
образования, молодежной политики и спорта
Орловской области, государственной услуги
«Представление информации о текущей
успеваемости учащегося, ведении электронного
дневника и электронного журнала успеваемости»
Блок-схема
выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги «Представление информации о текущей успеваемости учащегося, ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости»
Заявитель
Прием и регистрация поступивших заявления и документов и передача их руководителю Учреждения
Рассмотрение предоставленных заявления и документов
Документы соответствуют установленным требованиям
нет
да
Отказ в предоставлении государственной услуги
Принимается решение о предоставлении государственной услуги:
Заявитель
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 08.10.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: