Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2016г.
Номер документа: RU14000201600837
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

От 31.08.2016 №13-207

Утратил сил. – приказ Министерства транспорта и дорожного хозяйства от 21.07.2017 №ОД-172.

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении

воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия)

             

             

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения доступности воздушных перевозок по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям воздушного транспорта на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики (Якутия).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) Семенову Л.И.

3. Опубликовать настоящий приказ в официальных средствах массовой информации.

СВ. Винокуров

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха

(Якутия) организациям воздушного транспорта на возмещение

недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения)

затрат, возникающих в результате государственного регулирования

тарифов при выполнении воздушных перевозок пассажиров по

социально значимым маршрутам Республики (Якутия)

1.Общие положения

1.1.              Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).

1.2.              Источниками финансирования объемов субсидий являются средства, предусмотренные в государственной программе Республики Саха (Якутия) «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. №974

1.3.              Расчетная величина загрузки воздушного судна, выполняющего воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), устанавливается Министерством от 45 до 100 процентов в зависимости от численности населения в населенных пунктах улуса.

2..              Категория и критерии отбора получателей субсидий

2.1.              Получателями субсидий из государственного бюджета;

Республики Саха (Якутия) на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате: государственного регулирования тарифов, являются авиаперевозчики, выполняющие воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений).

2.2.              Основными критериями отбора получателей субсидий являются: осуществление авиаперевозчиками воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) наличие резерва  экипажей  и  воздушных  судов,  базы  технического обслуживания на территории Республики Саха (Якутия).|

3. Цель и условия предоставления субсидий

3.1. Целью предоставления субсидий является увеличение доступность воздушных перевозок для населения республики, проживающего в труднодоступных населенных пунктах.

3.2. Условиями предоставления субсидии авиаперевозчику из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются:

3.2.1. представление заявки на участие в отборе;

3.2.2. представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, перечень которых устанавливается соответствующим Порядком предоставления субсидии;

3.2.3. соблюдение сроков предоставления полного пакета документов;

3.2.4. наличие согласия получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Республики  Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями, которое является обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидии и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком; |

3.2.5. Отсутствие у авиаперевозчика нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидии, по ранее полученным субсидиям;|

3.2.6. Отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

3.2.7. Выполнение воздушных перевозок пассажиров по  социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) по утвержденным Госкомцен РС(Я) ценам (тарифам) на перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам.

4.Порядок предоставления субсидий

Определение стоимости ежегодной программы субсидирования воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) осуществляется поэтапно:

4.3. Первый этап - формирование перечня, определение основных расчетных параметров для расчета программы на планируемый год в сроки, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами в области регулирования тарифов ежегодно в срок до 1 октября.

4.1.1. Министерство до 1 октября ежегодно на основании поступивших заявок от глав муниципальных образований улусов (районов) Республики Саха (Якутия) формирует и вносит на рассмотрение расширенного совещания с участием Минэкономики РС(Я), Госкомцен РС(Я), авиаперевозчиков проект перечня социально значимых маршрутов, подлежащих субсидированию. Согласование перечня утверждается протокольно, в течение 5 рабочих дней размещается на официальном сайте Министерства.

4.1.2. Авиаперевозчики, претендующие на получение субсидии, до 15 октября ежегодно представляют в Министерство заявление о готовности осуществлять воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), составленное в произвольной форме с указанием наличия резерва экипажей и воздушных судов, базы технического обслуживания на территории Республики Саха (Якутия).

4.1.3. Авиаперевозчики, претендующие на получение субсидии, до 15 октября ежегодно представляют в Госкомцен РС(Я) необходимый перечень документов для защиты стоимости сухого летного часа по типам воздушных судов:

заверенные копии учредительных документов;

приказ и положение об учетной политике организации;

анализ достаточности (недостаточности) тарифа, действующего в отчетном (базовом) периоде;

анализ основных производственных, экономических и финансовых показателей (включая бухгалтерский баланс со всеми приложениями и статистические отчеты по итогам прошедшего года (отчетного периода) по всем видам деятельности, включая вспомогательное производство);

расшифровку фактических затрат по элементам и статьям, включаемым в себестоимость и прибыль, подтвержденную данными бухгалтерского учета;

проект расчета цен и тарифов на следующий год с пояснительной запиской, обосновывающей необходимость пересмотра (копии платежных документов, калькуляций, договоров, счетов);

штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда, положение об оплате труда, премировании, разовых выплатах стимулирующего характера, коллективный договор;

перечень и дату ввода основных средств,  расчет  амортизационных отчислений, документы по переоценке основных средств;

программу капитального ремонта;

обоснование инвестиционных намерений организации, средства на финансирование которых включаются в расчет цены. Для обоснования необходимо представить соответствующие инвестиционные программы, расписанные по срокам и всем источникам финансирования;

смету общехозяйственных расходов с расшифровкой по элементам затрат;

расчет необходимого размера прибыли, включаемой в цены и тарифы, с приложением анализа использования прибыли в предыдущем году; основные технические характеристики используемых воздушных судов.

По истечении финансового года в срок до 15 апреля следующего года авиаперевозчики обязаны предоставить в Госкомцен РС(Я) расчет фактической себестоимости сухого летного часа по типам воздушных судов.

4.1.4.              Авиаперевозчики ежегодно до 15 декабря обеспечивают в Госкомцен РС(Я):|

согласование стоимость сухого летного часа по типам воздушных судов;

определение стоимости рейсов по типам воздушных судов и социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия), исходя из экономически обоснованных затрат с учетом расчетных параметров;

утверждение цены (тарифы) на перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам.

4.1.5.              Министерство до 15 января ежегодно в пределах средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия), производит распределение объема субсидии по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) в разрезе районов (улусов) и авиаперевозчиков с уточнением количества рейсов.

4.2. Второй этап - организация воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия).

4.2.1. Распределение субсидий с определением перечня субсидируемых маршрутов Республики Саха (Якутия) ежегодно в срок до 15 января утверждаются приказом Министерства и в течение 5 рабочих дней размещаются на официальном сайте Министерства.

4.2.2. Авиаперевозчики выполняют задание по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) согласно заключаемому с Министерством договору.

4.2.3. Министерство на основании приказа, указанного в пункте 4.2.1. настоящего Порядка, заключает договоры с авиаперевозчиками на предоставление субсидии при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия). В договоре должны быть предусмотрены следующие условия:

целевое назначение, размер субсидии;

условия предоставления и расходования субсидии;

сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в Течение текущего финансового года;

значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля Республики Саха(Якутия) обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных договором и соблюдение запрета. Приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

при предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения затрат порядок возврата субсидий в бюджет при недостижении значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных договором о предоставлении субсидий;

ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

порядок возврата субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий;

сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;

размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет fwwvv.zakupki.gov.rtr) через АРМ «Корпоративного заказчика» РИС «WEB-Торги-КС» в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лип»;

форма договора является приложением к настоящему Порядку.

4.2.4. Для получения субсидии авиаперевозчик представляет ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в Министерство:

отчет о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) (Приложение № 2 к договору);

расчет размера субсидии (Приложение № 3 к договору).

Авиаперевозчик несет ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, и достоверность сведений, содержащихся в документах в соответствии с действующим законодательством.

4.2.5. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов, а при представлении уточненных документов - в течение 2 рабочих дней со дня их получения осуществляет проверку их полноты и правильности оформления и принимает о предоставлении авиаперевозчику субсидии либо о возврате ему документов с указанием причин возврата.

В случае выявления в представленных документах нарушений требований, установленных договором, документы подлежат возврату авиаперевозчику в срок до 2-х рабочих дней со дня их получения.

Авиаперевозчик в течение 5 рабочих дней с момента получения документов устраняет допущенные неточности и (или) нарушения и представляет уточненные документы в Министерство.

4.2.6. Министерство в сроки в соответствии с условиями заключенного договора перечисляет в установленном порядке субсидии на расчетный счет авиаперевозчика, открытый в кредитной организации.

4.2.7. Министерство при невыполнении авиаперевозок по маршруту в полном объеме в соответствии с распределением субсидий перераспределяет лимит  субсидий по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) в пределах установленного объема финансирования с внесением дополнений и изменений к договорам, заключенным с авиаперевозчиками.

5. Порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

5.1. В случае нарушения условий, установленных при Предоставлении субсидии, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет авиаперевозчику уведомление о возврате субсидии.

5.2. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком уведомления о возврате субсидии.

5.3. В случае нарушения авиаперевозчиком срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, субсидия взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

6. Порядок возврата в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году,в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии

6.1. Авиаперевозчик в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, путем перечисления остатка платежными поручениями на расчетный счет Министерства.

6.2. При наличии остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, направляет авиаперевозчику уведомление о возврате остатка субсидии.

6.3. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком уведомления о возврате остатка субсидии,

6.4. В случае нарушения авиаперевозчиком срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, остаток субсидии взыскивается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

VII. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий

7.1.              Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий авиаперевозчиком осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

VIII. Оценка эффективности использования субсидий

8.1. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством ежегодно.

8.2. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически выполненных воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) и установленных в договоре о предоставлении субсидий планового распределения авиаперевозок.

8.3. Показателем результативности предоставления субсидий количество выполненных рейсов.

8.4. Годовой отчет об эффективности предоставления субсидий предоставляется в Министерство ежегодно в срок до 15 марта текущего финансового года;

8.5. в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно в срок до 1 апреля текущего финансового года.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики Саха:

(Якутия) организациям воздушного
транспорта на возмещение недополученных
доходов и (или) финансового обеспечения
(возмещения) затрат, возникающих в
результате государственного регулирования

тарифов при выполнении воздушныхI

перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам

Республики Саха(Якутия)

ДОГОВОР №

о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия)

г. Якутск              «              »              20__ года             

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице министра Винокурова Семена Викторовича, действующей на основании Положения, с одной стороны, и      , именуемое в дальнейшем «Авиаперевозчик», в лице__________, действующего   на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», в целях реализации приказа:

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) от «              »              к

                2016  года  №              «Об  утверждении   Порядка  предоставления  субсидий  из              •государственного бюджета Республики Саха (Якутия) организациям воздушного транспорта на              возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия)» заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. В соответствии с настоящим договором Министерство обязуется  предоставить Авиапёревозчику субсидию на возмещение недополученных доходов и (или) финансовогообеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулировании тарифов при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) (далее - субсидия) в размере, не превышающем сумму___(              ) руб.коп.. |

1.2,              Целью предоставления субсидий является увеличение доступности воздушных перевозок для населения республики, проживающего в труднодоступных населенных пунктах.

2.              ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ

2.1.Значения показателя результативности указаны в приложении № 1 к настоящему Договору (количество рейсов).

2.2,Авиаперевозчик  имеет  право  обращаться   п  Министерство  с  предложением  о корректировке количества авиарейсов с соответствующим перераспределением лимитов субсидий в разрезе социально значимых маршрутов) с учетом ранее выполненных работ И в пределах суммы, указанной в п. 1,2..настоящего Договора.

3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НЕДОСТИЖЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ

3.1. При предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат в случае не достижения значения показателя результативности, установленного   в  приложении  №1 к настоящему Договору субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней в размере предоставленного финансового обеспечения.

3.2. В случае остатка невыполненных рейсов,  связанных с обстоятельствами непреодолимой силы и если эти обстоятельства  повлияли  на исполнение Договора (война, волнения и забастовки (кроме забастовок Авиаперевозчика), обстоятельства непреодолимой силы природного характера (пожар, наводнение, землетрясение), отсутствие метеоусловий для выполнения рейсов, техническое состояние взлетно-посадочной полосы и т.д. решение о возврате либо сохранении субсидии принимается Министерством по итогам рассмотрения пояснительной.

3.3. записки с подтверждающими документами, представленной Авиаперевозчиком.

3.3.При невозврате субсидии в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащего возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

4. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИИ

4.1. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении всех нижеперечисленных условий предоставления и расходования субсидии:

представление заявки на участие в отборе;

представление Авиаперевозчиком полного пакета документов;

соблюдение Сроков предоставления полного пакета документов;

наличие согласия Авиаперевозчика на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствий с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком;

отсутствие у Авиаперевозчика нецелевого использования бюджетных средств и (или) полностью не устраненных нарушений условий предоставления субсидий, по ранее полученным субсидиям;

отсутствие у Авиаперевозчика просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

выполнение Авиаперевозчиком воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) по утвержденным Госкомцен РС(Я) ценам (тарифам) на перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ

5.1. Министерство предоставляет Авиаперевозчику субсидию в следующем порядке:

5.1.1. финансовое обеспечение в размере              руб. в течение 5 (пяти) банковских дней в пределах доведенного предельного объема финансирования работ (ПОФР).

5.1.2. ежемесячное возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении воздушных перевозок пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия).

5.2. Объем субсидии, предъявляемый к возмещению недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов при выполнении воздушных перевозок   пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) рассчитывается как произведение количества фактически выполненных рейсов по маршруту за отчетный период и размера субсидии соответствующего маршрута на ] рейс (частное от деления планируемого объема субсидии по маршруту на плановое количество рейсов).

5.3. Для возмещения недополученных доходов Авиаперевозчик ежемесячно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет Министерству следующие документы:

5.3.1. отчет о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных пассажиров

по форме Приложения № 2 к настоящему Договору;

5.3.2. расчет размера субсидии по форме Приложения № 3 к настоящему Договору.

5.4. В случае допущения неточностей или предоставления документов с нарушением требований, установленных настоящим Договором, Авиаперевозчик в течение 5 рабочих дней со дня  получения  возвращенных  ему документов  устраняет допущенные  неточности  и (или) нарушения.;

5.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения документов от Авиаперевозчика, а при представлении уточненных документов - в течение 2 рабочих дней со дня ш получения осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает . решение о предоставлении Авиаперевозчику субсидии либо о возврате документов с указанием причин возврата. Возврат документов осуществляется Министерством в случае выявления неточностей, в том числе ошибок в расчетах, или представления документов с нарушением
установленных настоящим Договором требований.

5.7. Предоставление субсидии осуществляется Министерством в соответствии с представленными Авиаперевозчиком документами посредством перечисления средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на  расчетный счет Авиаперевозчика, согласно указанным в разделе 12 настоящего Договора банковским реквизитам, в течение 5 (пяти) банковских дней с момеигта принятия решения, указанного в п. 5.5. настоящего Договора.

5.8.              Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидий, не использованные в течение отчетного периода, невозможно.

6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИИ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БЮДЖЕТ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ, УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ

6.1.              В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет авиаперевозчику уведомление о возврате субсидии.

6.2. Субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения авиаперевозчиком уведомления о возврате субсидии.

6.3. В случае нарушения авиаперевозчиком срока возврата субсидии, установленного настоящим  Порядком,  субсидия  взыскивается  в государственный  бюджет Республики  Саха (Якутия) в судебном порядке.

7.              ПОРЯДОК ВОЗВРАТА В ТЕКУЩЕМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ ОСТАТКА

СУБСИДИИ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОГО В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

7.1. Авиаперевозчик в текущем финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не  использованного в отчетном финансовом году, путем перечисления остатка платежными поручениями на расчетный счет Министерства.:

7.2. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в  отчетном финансовом году,  направляет Авиаперевозчику уведомление о возврате остатка субсидии.)

7.3. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Авиаперевозчиком уведомления о возврате остатка субсидии.

7.4. В случае нарушения Авиаперевозчиком срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, остаток субсидии взыскивается в государственный.

7.5.

8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ

8.1. Авиаперевозчик в срок до 15 марта финансового года, следующего за отчетным, представляет в Министерство отчет по показателям результативности предоставления субсидий (по форме, установленной приложением № 4 к настоящему Договору) (далее - Отчет).|

9. КОНТРОЛЬ

Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

Авиаперевозчик дает согласие на осуществление Министерством и органом государственного финансового  контроля  Республики Саха (Якутия) обязательной  проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

9.3. Авиаперевозчик обязуется по запросам Министерства предоставлять оперативную информацию о ходе выполняемых работ..

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

10.1.              Авиаперевозчик несет ответственность за не достижение установленных значений показателей результативности в виде штрафа в размере 0,01 % от суммы полученной субсидии, при этом в случае остатка невыполненных рейсов, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение Договора (война, волнения и забастовки (кроме забастовок Авиаперевозчика), обстоятельства непреодолимой силы природного характера (пожар, наводнение, землетрясение), отсутствие метеоусловий для выполнения рейсов, техническое состояние взлетно-посадочной полосы и т.д. Авиаперевозчик представляет в Министерство пояснительную записку с подтверждающими документами.

10.2.Авиаперевозчик несет ответственность за нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, и достоверность сведений содержащихся в представляемых с документах в соответствии с действующим законодательством.

11.  СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

11.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

12.  ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

12.1. Авиаперевозчик обязуется размещать информацию о закупках товаров, работ и услуг на .общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ «Корпоративного заказчика» РИС «WEB-Торги-КС» в случае, если Авиаперевозчик субсидии осуществляет закупки товаров,   работ,   услуг   в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

12.2. В случае прекращения бюджетного финансирования за фактически выполненные авиаперевозки Авиаперевозчик оставляет за собой право приостановить воздушные перевозки пассажиров по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия).

12:3. Министерство имеет право досрочно расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке в случае:

-объявления Авиаперевозчика неплатежеспособным в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

-нарушения (ненадлежащего исполнения) Авиаперевозчиком законодательства Российской Федерации и условий, установленных настоящим Договором.

12.4. Все споры, разногласия или требования, возникшие из настоящего Договора или касающиеся его, либо его нарушения, прекращения или недействительности, должны был, по возможности урегулированы путем переговоров между Министерством и Получателем.

В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров, спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия).

12.6. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они оформлены в виде дополнительного соглашения, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.

12.7. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Договора юридического адреса или банковских реквизитов, она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) дней информировать об этом другую Сторону.

Условия, не урегулированные Сторонами в настоящем Договоре, регулируются законодательством Российской Федерации.

12.9.              Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, предназначающихся по одному для каждой из Сторон.

12.10,              Все Приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемыми частями:

12.10.1. Приложение № 1  Распределение субсидий по социально значимым маршрутам Республики Саха (Якутия) в              году;

12.10.2. Приложение № 2 Форма документа «Отчет о количестве фактически выполненных рейсов и перевезенных  пассажиров  по  социально  значимым   маршрутам  Республики  Саха(Якутия) за месяц год»;

12.10.3. Приложение № 3 Форма документа «Расчет размера субсидии за               месяц год»;

12.10.4.              Приложение № 4 Форма документа «Отчет по показателям  результативности предоставленной субсидии за              год».

13. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, ПАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН МИНИСТЕРСТВО:А НИЛПЕРЕПОЗЧИК:

Министерство транспорта и дорожного                     

хозяйства Республики Саха (Якутия)              м             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать