Основная информация
Дата опубликования: | 31 августа 2016г. |
Номер документа: | RU93000201700863 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
МІНІСТЕРСТВО НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ РЕСПУБЛІКИ КРИМ
МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КЪЫРЫМ МУХТАР ДЖУМХУРИЕНТИНИНЪ ФЕВКЪУЛЬАДЕ ВАЗИЕТ НАЗИРЛИГИ
ПРИКАЗ
В редакции приказа от 29.06.2017 № 80-ОСН
«31» августа 2016 г. г. Симферополь №154-осн
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Положением о Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года № 151 (с изменениями), в целях повышения объективности прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
2. Настоящий приказ разместить в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Онищенко.
Министр С. ШАХОВ
Приложение
к приказу Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым
от 31 августа 2016 года № 154-осн
(в редакции приказа МЧС Республики Крым от 29 июня 2017 года № 80-осн)
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета (далее - Доходы бюджета), на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование Доходов бюджета разрабатывается видов доходов и содержит:
- наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
- описание показателей используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
- характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяются один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);
- усреднение – расчет на основании усредненных годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем зз три ода или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
3. Доходы республиканского бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство, подразделяются на доходы, прогнозируемые, которые носят заявительный характер и нерегулярные (разовые), но фактически поступающие в доход республиканского бюджета. Отдельные виды неналоговых доходов носят несистемный характер и относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию.
Оценка нерегулярных (разовых), но поступающих в республиканский бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
4. Прогнозирование прочих доходов в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию и иных сумм принудительного изъятия:
в случае если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа на каждый вид правонарушения);
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
В остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов) указанных в пункте 2 настоящего документа..
5. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Министерства.
6. В процессе исполнения республиканского бюджета возможна корректировка прогнозируемого объема доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году по каждому доходному источнику.
7. К иным доходам от использования имущества, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 823 1 16 90020 02 0000 140);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 823 1 17 01020 02 0000 180).
1
МІНІСТЕРСТВО НАДЗВИЧАЙНИХ СИТУАЦІЙ РЕСПУБЛІКИ КРИМ
МИНИСТЕРСТВО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
КЪЫРЫМ МУХТАР ДЖУМХУРИЕНТИНИНЪ ФЕВКЪУЛЬАДЕ ВАЗИЕТ НАЗИРЛИГИ
ПРИКАЗ
В редакции приказа от 29.06.2017 № 80-ОСН
«31» августа 2016 г. г. Симферополь №154-осн
Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Положением о Министерстве чрезвычайных ситуаций Республики Крым, утверждённым постановлением Совета министров Республики Крым
от 27 июня 2014 года № 151 (с изменениями), в целях повышения объективности прогнозирования поступлений доходов в бюджет Республики Крым
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым.
2. Настоящий приказ разместить в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра В.А. Онищенко.
Министр С. ШАХОВ
Приложение
к приказу Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым
от 31 августа 2016 года № 154-осн
(в редакции приказа МЧС Республики Крым от 29 июня 2017 года № 80-осн)
Методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым
1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов бюджета Республики Крым, главным администратором которых является Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета, в отношении которых Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым наделено полномочиями главного администратора доходов бюджета (далее - Доходы бюджета), на очередной финансовый год и плановый период.
2. Прогнозирование Доходов бюджета разрабатывается видов доходов и содержит:
- наименование вида доходов и соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
- описание показателей используемых для расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов, с указанием источника данных для соответствующего показателя;
- характеристику метода расчета прогнозного объема поступлений по каждому виду доходов. Для каждого вида доходов применяются один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
- прямой расчет (расчет основан на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющий прогнозный объем поступления прогнозируемого вида доходов);
- усреднение – расчет на основании усредненных годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем зз три ода или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
- индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
3. Доходы республиканского бюджета, администрирование которых осуществляет Министерство, подразделяются на доходы, прогнозируемые, которые носят заявительный характер и нерегулярные (разовые), но фактически поступающие в доход республиканского бюджета. Отдельные виды неналоговых доходов носят несистемный характер и относятся к категории, не поддающихся объективному прогнозированию.
Оценка нерегулярных (разовых), но поступающих в республиканский бюджет доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов.
4. Прогнозирование прочих доходов в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию и иных сумм принудительного изъятия:
в случае если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа на каждый вид правонарушения);
определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
В остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов) указанных в пункте 2 настоящего документа..
5. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов, а также в случае изменения функций Министерства.
6. В процессе исполнения республиканского бюджета возможна корректировка прогнозируемого объема доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году по каждому доходному источнику.
7. К иным доходам от использования имущества, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:
- прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 823 1 16 90020 02 0000 140);
- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (код бюджетной классификации доходов - 823 1 17 01020 02 0000 180).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: