Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2011г.
Номер документа: RU47000201100776
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

КОМИТЕТ ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2011 г. N 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО

(ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ

ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ,

НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ

ПОМОЩИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧАЕМОГО

В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ

УТВЕРЖДАЕТСЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)

(утратил силу в связи с изданием приказа комитета общего и профессионального образования Ленинградской области от 27.12.2013 № 82)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области", приказываю:

1. Утвердить Административный регламент комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по исполнению государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации), согласно приложению.

2. Отделу социальной защиты и специальных учреждений (Спасская Е.Б.) обеспечить организацию исполнения Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего приказа.

3. Сектору информационного обеспечения отдела по работе с педагогическими кадрами и информационному обеспечению (Тарабарина А.М.) обеспечить размещение текста Административного регламента на официальном интернет-сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

В.В.Ярмолик

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению комитета общего

и профессионального образования

Ленинградской области

от 31.10.2011 N 108

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОГО И БЕСПЛАТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО,

СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ОСНОВНЫМ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ В СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА

ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ,

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ

В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ, ПОЛУЧАЕМОГО В ФЕДЕРАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ПЕРЕЧЕНЬ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЕТСЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения государственной функции по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации) (далее - государственная функция), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции.

Наименование государственной функции

2. Административный регламент по исполнению государственной функции "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (за исключением образования, получаемого в федеральных образовательных учреждениях, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации)".

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области (далее - Комитет).

4. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с:

- муниципальными органами управления образования в части получения ходатайства на оформление путевки-направления;

- государственными специальными (коррекционными) образовательными учреждениями, государственным оздоровительным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственными образовательными учреждениями для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и муниципальными образовательными учреждениями, родителями (законными представителями) в части получения информации о детях;

- областной психолого-медико-педагогической комиссией в части получения заключения о программе обучения, рекомендуемой ребенку с учетом состояния его психического и физического здоровья;

- учреждениями здравоохранения и социального обслуживания населения в форме получения данных о состоянии здоровья ребенка, в форме получения ходатайства на оформление путевки-направления.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993);

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 1997, N 47, ст. 5341; 2000, N 30, ст. 3120, N 33, ст. 3348; 2002, N 7, ст. 631, N 12, ст. 1093, N 26, ст. 2517, N 30, ст. 3029; 2003, N 2, ст. 163, N 28, ст. 2892, N 50, ст. 4855; 2004, N 10, ст. 835, N 27, ст. 2714, N 30, ст. 3086, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 19, ст. 1752, N 30 (1 ч.), ст. 3103, 3111; 2006, N 1, ст. 10, N 12, ст. 1235, N 29, ст. 3122, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5285; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 5, ст. 21, N 2, ст. 360, N 7, ст. 834, ст. 838, N 17, ст. 1932, N 27, ст. 3213, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 43, ст. 5084, N 44, ст. 5280, N 49, ст. 6068, ст. 6069, ст. 6070, ст. 6074; 2008, N 9, ст. 813, N 17, ст. 1757, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 44, ст. 4986, N 52 (ч. 1), ст. 6239, ст. 6241; 2009, N 7, ст. 786, ст. 787, N 29, ст. 3585, N 46, ст. 5419, N 51, ст. 6158, N 52 (1 ч.), ст. 6405, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291, N 25, ст. 3072, N 31, ст. 4184, N 40, ст. 4969, N 46, ст. 5918, N 50, ст. 6595; 2011, N 1, ст. 40, ст. 51, N 6, ст. 793);

- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства РФ, 1999, N 26, ст. 3177; 2001, N 3, ст. 216; 2003, N 28, ст. 2880; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 49, ст. 4849; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25, N 17, ст. 1485; 2006, N 2, ст. 174; 2007, N 27, ст. 3215, N 30, ст. 3808, N 31, ст. 4011, N 49, ст. 6070; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 42, ст. 4861; 2011, N 1, ст. 39, N 7, ст. 901);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.1995 N 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, 1995, N 28, ст. 2693; 1996, N 43, ст. 4917; 1997, N 36, ст. 4191; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.03.1997 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 11, ст. 1326; 2000, N 12, ст. 1290; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1997 N 1117 "Об утверждении типового положения об оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и внесении изменений в типовое положение об общеобразовательной школе-интернате и типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства РФ, 1997, N 36, ст. 4191; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2005, N 7, ст. 560; 2009, N 12, ст. 1427);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 N 867 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (Собрание законодательства РФ, 1998, N 32, ст. 3911; 2002, N 52 (2 ч.), ст. 5225; 2008, N 34, ст. 3926; 2009, N 12, ст. 1427);

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 N 95 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (Российская газета, N 124, 09.07.2009);

- Областной закон Ленинградской области от 23.07.2002 N 28-оз "О специальном (коррекционном) образовании в Ленинградской области" (Вестник правительства Ленинградской области, 2002, N 12; 2005, N 1; 2007, N 88);

- Постановление Правительства Ленинградской области от 11.08.2008 N 238 "Об утверждении Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 2008, N 51; 2009, N 50, N 57, N 78, N 86; 2010, N 5, N 12, N 17, N 25, N 32, N 64, N 67, N 82; 2011, N 6, N 13).

Описание результатов исполнения государственной функции

6. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

- получение родителем (законным представителем) путевки-направления в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Приложение N 1);

- получение родителем (законным представителем) путевки-направления в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (Приложение N 1);

- получение родителем (законным представителем) путевки-направления в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении здоровья (Приложение N 2).

Описание физических и юридических лиц и их представителей,

имеющих право взаимодействовать с органами исполнительной

власти (органами местного самоуправления, организациями)

при исполнении государственной функции

7. Заявителями при исполнении государственной функции (далее - заявители) могут выступать:

- родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья;

- родители (законные представители) детей, нуждающихся в санаторном лечении;

- родители (законные представители) детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

8. Законные представители - лица, уполномоченные представлять указанное лицо, организацию на основании законодательства или учредительных документов.

Размер платы, взимаемой с заявителей при исполнении

государственной функции

9. Государственная функция исполняется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

10. Информацию и консультацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить в отделе социальной защиты и специальных учреждений Комитета у должностного лица, ответственного за направление в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, за направление детей в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, за направление детей в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (далее - должностное лицо, ответственное за исполнение функции).

11. Информация о местонахождении и графике работы Комитета.

11.1. Адрес Комитета: 191028, г. Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д. 14.

11.2. Часы работы Комитета:

       Рабочие дни      

  Время  

  работы 

  Перерыв 

  на обед 

      Выходные дни     

   Понедельник-четверг  

9.00-18.00

12.30-13.30

  Суббота, воскресенье 

         Пятница        

9.00-17.00

12.30-13.30

12. Справочный телефон Комитета: (812)273-33-78, (812)273-08-82.

12.1. Электронный адрес Комитета: region_edu@.lenreg.ru, municipal_edu@lenreg.ru.

13. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.

13.1. Сведения о графике работы Комитета сообщаются по телефону: (812)273-33-78, а также размещаются на Интернет-сайте Комитета: http://edu.lokos.net.

Порядок получения заинтересованными лицами информации

по вопросам исполнения государственной функции

14. Информация по вопросам исполнения государственной функции сообщается по номеру телефона для справок (консультаций), при осуществлении личного приема, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации, размещается на информационных стендах Комитета, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, ответственные за исполнение функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 15-20 минут.

16. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или сообщен номер телефона, по которому заявитель может получить необходимую информацию.

17. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами при личном контакте с заявителями или с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

18. Письменные обращения о порядке исполнения государственной функции рассматриваются должностным лицом, ответственным за исполнение функции, с учетом подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Комитете. Регистрация письменного обращения в Комитет происходит в день письменного обращения граждан.

Порядок, форма и место размещения информации

для заинтересованных лиц

19. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты Комитета;

- административные процедуры исполнения государственной функции;

- таблица сроков исполнения государственной функции;

- внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.

20. При изменении условий и порядка исполнения государственной функции информация об изменениях должна быть выделена красным цветом с пометкой "Важно".

21. На официальном сайте Комитета содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета, исполняющего государственную функцию;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы;

- порядок внесудебного обжалования решений, действий или бездействия Комитета и должностных лиц;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- образец заполнения заявления для исполнения государственной функции;

- график приема заявителей;

- ответы на типовые вопросы.

Сроки исполнения государственной функции

22. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать:

22.1. 5 (пяти) рабочих дней по направлению детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с момента получения всех необходимых документов от заявителя;

22.2. 10 (десяти) рабочих дней по направлению детей в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, и государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, с момента получения всех необходимых документов от заявителя.

23. Время ожидания личного приема в очереди при подаче заявления должно составлять не более 20 минут, при выдаче документов - 15 минут.

Перечень оснований для приостановления исполнения

государственной функции либо прекращения исполнения

государственной функции

24. Основанием для отказа в приеме документов является:

- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;

- отсутствие какого-либо документа из перечня документов, указанного в пунктах 33 - 35 настоящего административного регламента;

- отсутствие мест в государственном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;

- наличие заболевания, не соответствующего профилю деятельности государственного областного оздоровительного образовательного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- отсутствие мест в государственном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

25. Основанием для прекращения исполнения государственной функции является личный отказ заявителя от направления в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.

Требования к местам исполнения государственной функции

26. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

27. Помещение для непосредственного взаимодействия заявителей с должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого специалиста, ведущего прием.

28. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

29. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

30. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

31. Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование органа.

32. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

33. Для направления в государственные областные специальные (коррекционные) общеобразовательные учреждения и государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, заявитель представляет следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) (Приложение N 3);

- заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии;

- документ, удостоверяющий личность ребенка (копия свидетельства о рождении, копия паспорта);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, временное удостоверение), представляется при личном обращении в Комитет, копия данного документа - при обращении в Комитет через государственные образовательные учреждения.

34. На каждого ребенка из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяемого в государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, направляющие органы, осуществляющие полномочия по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних детей, дополнительно представляют ходатайство муниципального органа управления образованием (Приложение N 5).

35. Для направления в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, заявитель представляет следующие документы:

- заявление родителей (законных представителей) (Приложение N 4);

- ходатайство муниципального органа управления (Приложение N 6);

- санаторно-курортная карта;

- документ, удостоверяющий личность ребенка (копия свидетельства о рождении, копия паспорта);

- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, временное удостоверение), представляется при личном обращении в Комитет, копия данного документа - при обращении в Комитет через государственные образовательные учреждения.

В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой) указывает свою фамилию, имя и отчество (полностью).

36. В случае если заявление заполнено письменно, текст его должен быть написан разборчиво.

37. К заявлению предъявляются следующие технические требования:

- в заявлении не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- заявление не может быть исполнено карандашом;

- заявление не должно иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание заявления.

38. Родители (законные представители) имеют право представить пакет документов в Комитет через следующие организации:

- муниципальные органы управления образованием;

- органы опеки и попечительства;

- государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения;

- государственное оздоровительное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в длительном лечении;

- государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

39. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и рассмотрение документов;

- оформление путевки-направления;

- выдача путевки-направления.

40. Последовательность действий при осуществлении государственной функции отражена в блок-схеме (Приложение N 7).

Прием и рассмотрение документов

41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комитет при личном обращении, направленных по почте или представленных через государственные образовательные учреждения, необходимых для исполнения государственной функции, указанных в пунктах 33 - 35 настоящего административного регламента.

42. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист отдела социальной защиты и специальных учреждений, ответственный за направление детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и оформление путевки-направления (далее - специалист отдела), в течение 30 минут:

- уточняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя и(или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- дает рекомендации по заполнению заявления при отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении;

- рассматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для направления ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в соответствии с установленным перечнем документов и требованиями к ним, указанными в пунктах 33 - 38 настоящего административного регламента;

- вносит в книгу регистрации входящих документов запись о приеме документов с указанием:

a) порядкового номера записи;

b) даты приема;

c) данных о заявителе;

- уведомляет заявителя устно (письменно - по просьбе заявителя) о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о направлении ребенка в данные учреждения при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

43. В случае поступления документов по почте специалист отдела:

- рассматривает и проверяет наличие всех документов, необходимых для направления ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в соответствии с установленным перечнем документов и требованиями к ним, указанными в пунктах 33 - 38 настоящего административного регламента;

- вносит в книгу регистрации входящих документов запись о приеме документов с указанием:

a) порядкового номера записи;

b) даты приема;

c) данных о заявителе;

- уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для рассмотрения вопроса при установлении фактов отсутствия необходимых документов и/или несоответствия документов установленным требованиям;

- объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению, оставляет пакет документов без внесения записи о приеме документов в книгу регистрации входящих документов до полного устранения недостатков или по просьбе заявителя возвращает документы по почте.

Оформление путевки-направления

44. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание проверки специалистом отдела полученных документов, необходимых для направления ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное областное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и их регистрация в книге регистрации входящих документов.

45. При отсутствии оснований для отказа в исполнении государственной функции, указанных в п. 24 настоящего административного регламента, и при соответствии документов требованиям, указанным в пунктах 33 - 38 настоящего административного регламента, специалист отдела в срок не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления:

- заполняет путевку-направление;

- передает путевку-направление заместителю председателя Комитета для рассмотрения и подписания;

- готовит проект распоряжения Комитета о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и передает заместителю председателя Комитета для рассмотрения и подписания.

46. Заместитель председателя Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает, подписывает путевку-направление, согласовывает распоряжение и передает должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

47. Должностное лицо, ответственное за исполнение государственной функции, в течение 1 рабочего дня передает председателю Комитета согласованные заместителем председателя путевку-направление и проект распоряжения Комитета о направлении ребенка в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

48. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает, подписывает распоряжение и передает должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

49. Должностное лицо, ответственное за регистрацию документации, в день получения от председателя Комитета подписанного распоряжения и путевки-направления:

- регистрирует распоряжение;

- заверяет путевку-направление печатью Комитета;

- направляет распоряжение в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и муниципальный орган управления образованием, ходатайствовавший о выделении путевки-направления, по почте простым почтовым отправлением;

- передает путевку-направление с копией распоряжения, подписанного председателем Комитета, должностному лицу, ответственному за исполнение государственной функции.

Выдача путевки-направления

50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту отдела социальной защиты и специальных учреждений и путевки-направления.

51. Специалист отдела:

- в течение 1 рабочего дня сообщает по телефону заявителю (либо в муниципальный орган управления образованием или в учреждение, в котором планирует получить путевку-направление заявитель) информацию о наличии путевки-направления;

- в день личного обращения заявителя регистрирует путевку-направление в книге учета направления детей в государственные специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, государственное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, государственные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

- выдает путевку-направление заявителю (руководителю учреждения или представителю муниципального органа управления образованием) в день личного обращения заявителя (руководителя учреждения или представителя муниципального органа управления образованием) под роспись в книге учета направлений;

- в течение 1 рабочего дня со дня получения путевки-направления направляет по просьбе заявителя путевку-направление по почте заказным письмом в общеобразовательное учреждение или муниципальный орган управления образованием и удостоверяет факт направления путевки своей подписью в книге учета направлений.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

52. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур исполнения государственной функции, определенных настоящим административным регламентом, осуществляют должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции.

53. Периодичность проведения текущего контроля составляет не реже чем один раз в месяц.

54. Текущий контроль включает выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного должностного лица.

55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок, заслушивания отчетов о проделанной работе, анализа и проверки планово-отчетной документации, получения информации об исполнении отдельных государственных полномочий, рассмотрения обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

56. Председатель Комитета рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных недостатков и нарушений, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий.

57. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

58. Плановые проверки проводятся в соответствии с графиком работы Комитета, который размещается на официальном сайте Комитета.

59. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Комитет обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения прав и законных интересов детей, подростков и молодежи.

60. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Комитета.

61. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается локальными правовыми актами (распоряжениями) Комитета.

62. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.

63. В случае выявления нарушения прав заявителей председатель Комитета осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ленинградской области.

64. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10-ти дней со дня принятия таких мер председатель Комитета сообщает в письменной форме заявителю, права и(или) законные интересы которого нарушены.

IV. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

65. Заявители государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, и должностных лиц Комитета - губернатору Ленинградской области, в Министерство образования и науки Российской Федерации, в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки.

66. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

67. Заявители государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично в ходе приема должностных лиц или направить жалобу в письменном виде (приложение N 8).

68. При письменном обращении заявителей срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

53. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

69. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

70. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- признание жалобы обоснованной - направление требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за доказанные нарушения;

- признание жалобы необоснованной - направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

71. Заявители государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении и(или) нарушении служебной этики:

по номерам телефонов Комитета: (812)273-33-78; (812)273-33-85;

на официальном сайте Комитета - http://edu.lokos.net (раздел "электронная приемная").

72. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия).

Приложение N 1

   Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

                       ПУТЕВКА-НАПРАВЛЕНИЕ N ______

     (действительна в течение 2-х недель с даты, указанной на путевке)

            хранится в личном деле обучающегося (воспитанника)

Дата выдачи "__" ___________ 200_ г.

Директору _________________________________________________________________

                  (наименование учреждения) (Ф.И.О. руководителя)

направляется в число ваших обучающихся (воспитанников)

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________

Число, месяц и год рождения: ______________________________________________

Домашний адрес: ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Родители:

мать ______________________________________________________________________

отец ______________________________________________________________________

Основание: ________________________________________________________________

                         (дата выдачи и номер протокола ПМПК)

Документы <*> представляет: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

<*> Перечень документов: заявление родителей (законных  представителей)  на

имя директора учреждения, выписка ПМПК, документ,  удостоверяющий  личность

(свидетельство о рождении, паспорт). Дополнительно для детей-сирот и детей,

оставшихся  без  попечения  родителей:  решение   соответствующего   органа

местного  самоуправления  о  направлении  в  учреждение,  акт  обследования

условий жизни  ребенка,  сведения  о  родителях (законных  представителях),

справку о наличии  и  местожительстве  братьев,  сестер  и  других  близких

родственников,  опись  имущества,  оставшегося  после   смерти   родителей,

сведения о лицах, отвечающих за его сохранность,  документы  о  закреплении

жилой  площади,  занимаемой  несовершеннолетним  или  его  родителями,  или

документ, гарантирующий предоставление жилого помещения, пенсионную  книжку

ребенка, получающего пенсию, копию  решения  суда  о  взыскании  алиментов,

ценные  бумаги  (при  получении  их  на   ребенка   родителями   (законными

представителями),   копию   анкеты   ребенка,   оставшегося  без  попечения

родителей.

На детей-инвалидов представляется копия  удостоверения  ребенка-инвалида  и

индивидуальная  карта   реабилитации,   выданная   бюро   медико-социальной

экспертизы.

    Заместитель председателя                         Ф.И.О.

М.П.

Специалист ________________________________________________________________

           ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИБЫТИИ К ПУТЕВКЕ-НАПРАВЛЕНИЮ N ____

      (Направляется в комитет общего и профессионального образования

     Ленинградской области в трехдневный срок со дня прибытия ребенка

                               в учреждение)

Воспитанник _______________________________________________________________

рождения "__" _____________ 19__ г. прибыл в ______________________________

___________________________________________________________________________

и приказом от __________________ N __________ зачислен в ____________ класс

Директор __________________________________________________________________

                                 (подпись) (Ф.И.О)

"__" ______________ 200_ г.

М.П.

Приложение N 2

   Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области

                       ПУТЕВКА-НАПРАВЛЕНИЕ N ______

            (хранится в личном деле обучающегося (воспитанника)

Продолжительность пребывания с "__" __________ по

"__" __________ 200_ г.

Директору ГООУ ЛО _________________________________________________________

                                   (Ф.И.О. руководителя)

направляется в число ваших обучающихся (воспитанников):

Фамилия, имя, отчество: ___________________________________________________

Число, месяц и год рождения: ______________________________________________

Домашний адрес: ___________________________________________________________

Документы <*> представляет: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

<*> Перечень документов: заявление родителей (законных  представителей)  на

имя  директора  Учреждения,  копию  документа,   удостоверяющего   личность

(свидетельство о рождении, паспорт), санаторно-курортную карту  для  детей.

Дополнительно для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей:

решение соответствующего органа местного  самоуправления  о  направлении  в

учреждение, акт обследования условий жизни ребенка,  сведения  о  родителях

(законных представителях), справку о  наличии  и  местожительстве  братьев,

сестер и других близких родственников, опись имущества,  оставшегося  после

смерти  родителей,  сведения  о  лицах,  отвечающих  за  его   сохранность,

документы о закреплении жилой площади,  занимаемой  несовершеннолетним  или

его  родителями,  или   документ,   гарантирующий   предоставление   жилого

помещения, пенсионную книжку ребенка,  получающего  пенсию,  копию  решения

суда о взыскании алиментов, ценные бумаги  (при  получении  их  на  ребенка

родителями (законными представителями), копию  анкеты  ребенка, оставшегося

без попечения родителей.

На детей-инвалидов  представляется копия удостоверения  ребенка-инвалида  и

индивидуальная  карта   реабилитации,   выданная   бюро   медико-социальной

экспертизы.

    Заместитель председателя                    Ф.И.О.

М.П.

Специалист _________________

"__" ___________ 200_ г.

<**> Путевка без санаторно-курортной карты недействительна.

(линия отрыва)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Примечание.

Показания к приему  в  ГООУ:  в  Учреждение  принимаются  дети,  подростки,

имеющие  регистрацию  в   Ленинградской   области,   состоящие   на   учете

противотуберкулезного  диспансера  (кабинета)  по  следующим  заболеваниям:

первичный туберкулезный комплекс и туберкулез  внутригрудных  лимфатических

узлов в фазе уплотнения и  кальцинации  (после  лечения  в  стационаре  или

санатории); с  остаточными  явлениями  после  перенесенного  экссудативного

плеврита (после лечения в стационаре или санатории); с затихающими  формами

внелегочного   туберкулеза   и   костного   туберкулеза   при    отсутствии

необходимости в ортопедических мероприятиях; дети, перенесшие туберкулезный

менингит, не раньше 2-х лет после  окончания  больничного  или  санаторного

лечения, при отсутствии  нарушений  со  стороны  психики  и  интеллекта;  с

туберкулезной интоксикацией (после углубленного лечения  в  стационаре  или

санатории); с виражом туберкулиновой реакции; инфицированные туберкулезом с

гиперэргической и  усиливающейся  реакцией  на  туберкулин;  инфицированные

туберкулезом с хроническими респираторными вирусными инфекциями (6 и  более

раз в год) из групп риска по туберкулезу; с  постпрививочными  осложнениями

БЦЖ; из очагов туберкулезной инфекции: семейного, родственного, квартирного

контакта с больными активными формами туберкулеза.

               ПОДТВЕРЖДЕНИЕ О ПРИБЫТИИ К ПУТЕВКЕ N _______

             (в трехдневный срок со дня прибытия обучающегося

               (воспитанника) в ГООУ направляется в комитет

                  общего и профессионального образования

                          Ленинградской области)

Воспитанник _______________________________________________________________

                                       (Ф.И.О.)

рождения ____________ 19__ г. прибыл в ____________________________________

и приказом от ________________ N ________ зачислен в ___________ класс ГООУ

Директор _________________

"__" ______________ 200_ г. М.П.

Приложение N 3

                                            Комитет общего

                                            и профессионального образования

                                            Ленинградской области

                                            от

                                            _______________________________

                                            _______________________________

                                                (фамилия, имя, отчество)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу  выделить  путевку-направление  в   государственное   специальное

(коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с

ограниченными  возможностями  здоровья,   государственное   образовательное

учреждение   для   детей,   нуждающихся   в   психолого-педагогической    и

медико-социальной помощи (нужное подчеркнуть) _____________________________

                                                (наименование учреждения)

для моего сына (дочери) ___________________________________________________

                                    (фамилия, имя, отчество)

_________________________________ года рождения, обучающегося, воспитанника

  (число, месяц, год рождения)

___________________________________________________________________________

    (наименование образовательного учреждения, класс (для школьников),

                            местонахождение ОУ)

Сведения о родителях:

Мать: _____________________________________________________________________

Отец: _____________________________________________________________________

Основание: ________________________________________________________________

           (заключение областной психолого-медико-педагогической комиссии)

Прошу   информацию   о   наличии   путевки-направления   сообщить   (нужное

подчеркнуть):

- по указанному телефону,

- в муниципальный орган управления образованием,

-   в   государственное   специальное    (коррекционное)    образовательное

учреждение),  государственное   образовательное   учреждение   для   детей,

нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Прошу путевку-направление (нужное подчеркнуть):

- направить  по  почте  заявителю,  в  общеобразовательное  учреждение  или

муниципальный орган управления образованием;

- выдать на  руки  заявителю,  руководителю  учреждения  или  представителю

муниципального органа управления образованием.

"__" ___________ 20__ г. Подпись ___________________

Телефон _____________________

Приложение N 4

                                            Комитет общего

                                            и профессионального образования

                                            Ленинградской области

                                            от

                                            _______________________________

                                            _______________________________

                                                (фамилия, имя, отчество)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   выделить  путевку-направление   в   государственное   областное

оздоровительное образовательное  учреждение  санаторного  типа  для  детей,

нуждающихся в длительном лечении, "Лужская санаторная  школа-интернат"  для

моего сына (дочери) _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

_________________________________ года рождения, обучающегося, воспитанника

   (число, месяц, год рождения)

___________________________________________________________________________

    (наименование образовательного учреждения, класс (для школьников),

                            местонахождение ОУ)

Сведения о родителях:

Мать: _____________________________________________________________________

Отец: _____________________________________________________________________

Основание: ________________________________________________________________

(Справка медицинского учреждения для получения путевки по форме N 070/у-04)

Прошу   информацию   о   наличии   путевки-направления   сообщить   (нужное

подчеркнуть):

- по указанному телефону,

- в образовательное учреждение или мун. орган,

- в государственное оздоровительное образовательное учреждение.

Прошу путевку-направление (нужное подчеркнуть):

- направить  по  почте  заявителю,  в  общеобразовательное  учреждение  или

муниципальный орган управления образованием;

- выдать на  руки  заявителю,  руководителю  учреждения  или  представителю

муниципального органа управления образованием.

"__" _________ 20__ г. Подпись _________________

Телефон ___________________

Приложение N 5

                                                             Комитет общего

                                            и профессионального образования

                                                      Ленинградской области

                                Ходатайство

       ____________________________________________________________

         (название муниципального органа управления образованием)

         просит выделить путевку-направление (путевки-направления)

               в государственное специальное (коррекционное)

         образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

          с ограниченными возможностями здоровья, образовательное

       учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической

       и медико-социальной помощи _________________________________

                                      (наименование учреждения)

N

п/п

   Ф.И.О.  

обучающегося

  Дата 

рождения

(число,

месяц,

  год) 

Домашний

  адрес, 

контактный

телефон 

  ОУ 

Класс

  Статус 

(ребенок-

сирота, 

оставшийся

   без   

попечения

родителей)

Основание 

(заключение

    ПМПК   

от ________,

N _________)

    Заключение     областной    психолого-медико-педагогической    комиссии

прилагается.

    Приложение: на ______ л.

    ______________________________ __________________

       (должность руководителя)        (Ф.И.О.)

    М.П.

    Фамилия, имя, отчество исполнителя

    Контактный телефон

Приложение N 6

                                                             Комитет общего

                                            и профессионального образования

                                                      Ленинградской области

                                Ходатайство

       ____________________________________________________________

         (название муниципального органа управления образованием)

         просит выделить путевки-направления (путевку-направление)

       в государственное оздоровительное образовательное учреждение

           санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном

        лечении, "Лужская санаторная школа-интернат" для следующих

         обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений:

N

п/п

   Ф.И.О.  

обучающегося

  Дата 

рождения

(число,

месяц,

  год) 

Домашний

  адрес, 

контактный

телефон 

ОУ 

Класс

Основание 

  (справка 

медицинского

учреждения

от ___ N __)

Примечание

(указать 

желательные

  сроки)  

    Справки  медицинских  учреждений  и   заявления   родителей   (законных

представителей) прилагаются.

    Приложение: на _____ л.

    ________________________ __________________________

    (должность руководителя)         (Ф.И.О.)

    М.П.

    Фамилия, имя отчество исполнителя

    Контактный телефон

Приложение N 7

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

          ┌──────────────────────────────────────────┐

          │Прием и рассмотрение комплекта документов,│

          │ необходимого для предоставления услуги,  │

          │           специалистом отдела            │

          └───────────────────┬──────────────────────┘

                              \/

          ┌─────────────────────────────────────────┐

          │    Проверка правильности оформления     │

          │     документов специалистом отдела      │

          └───────────────────┬─────────────────────┘

                              \/

                 ┌──────────────────────────┐

            Нет  │    Комплект документов   │   Да

          ┌──────┤соответствует требованиям?├───────┐

          │      └──────────────────────────┘       │

          \/                                        │

┌─────────────────────┐                             \/

│  Специалист отдела  │        ┌──────────────────────────────────────────┐

│предлагает исправить │        │     Специалист отдела вносит в книгу     │

│указанные недостатки │        │     регистрации входящих документов      │

└─────────────────────┘        │        запись о приеме документов        │

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │       Специалист отдела заполняет        │

                               │   путевку-направление и готовит проект   │

                               │   распоряжения комитета о направлении    │

                               │  ребенка в государственные специальные   │

                               │(коррекционные) образовательные учреждения│

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │        Специалист отдела передает        │

                               │путевку-направление и проект распоряжения │

                               │    заместителю председателя комитета     │

                               │      для рассмотрения и подписания       │

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │       Специалист Комитета передает       │

                               │путевку-направление и проект распоряжения │

                               │  председателю комитета для рассмотрения  │

                               │               и подписания               │

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │     Специалист Комитета регистрирует     │

                               │   подписанное распоряжение и заверяет    │

                               │   путевку-направление печатью комитета   │

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │      Специалист Комитета направляет      │

                               │распоряжение в государственные специальные│

                               │(коррекционные) образовательные учреждения│

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │ Специалист отдела информирует заявителя  │

                               │      о наличии путевки-направления       │

                               └────────────────────┬─────────────────────┘

                                                    \/

                               ┌──────────────────────────────────────────┐

                               │    Специалист отдела выдает заявителю    │

                               │           путевку-направление            │

                               └──────────────────────────────────────────┘

Приложение N 8

                                 Заявление

    В  соответствии  с  административным  регламентом  комитета  общего   и

профессионального   образования   Ленинградской   области   по   исполнению

государственной функции  по  организации  предоставления  общедоступного  и

бесплатного дошкольного,  начального  общего,  основного  общего,  среднего

(полного) общего образования по основным общеобразовательным  программам  в

специальных (коррекционных) образовательных  учреждениях  для  обучающихся,

воспитанников  с  ограниченными  возможностями  здоровья,   оздоровительных

образовательных учреждениях  санаторного  типа  для  детей,  нуждающихся  в

длительном лечении, образовательных учреждениях для  детей,  нуждающихся  в

психолого-педагогической  и  медико-социальной   помощи   (за   исключением

образования, получаемого в федеральных  образовательных,  перечень  которых

утверждается Правительством Российской Федерации),

___________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество заявителя)

было направлено заявление (ходатайство) от ________________ N ___________ с

приложением документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

Суть жалобы на действие (бездействие) должностного лица ___________________

___________________________________________________________________________

Прошу Вас разобраться в данной ситуации и направить ответ по адресу:

                     (указать индекс, почтовый адрес)

___________________________________________________________________________

Дата ___________                                        ___________________

                                                             (подпись)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать