Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2011г. |
Номер документа: | RU21000201100632 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Порядок
1
Министерство сельского хозяйства
Чувашской Республики
ПРИКАЗ
31 октября 2011 г. № 173
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 ноября 2011 г. Регистрационный № 1007.
Во исполнение пункта 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398"О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.Н. Виноградову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
МинистрС.В. Павлов
Утвержден приказом Министерства сельского хозяйстваЧувашской Республики
от31.10.2011 № 173
(приложение)
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядокопределения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24ноября 2010 г. № 398"О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых автономными учреждениями Чувашской Республики, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики(далее – Учреждение),в качестве основных видов деятельности.
3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждениювразрезе оказываемых государственных услуг.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениямиопределяется на основе нормативных затрат ине может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии) на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В целях утверждения нормативных затрат Учреждениянаправляют в Минсельхоз Чувашии проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуги нормативных затрат на содержание имущества Учрежденийнасоответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Метод определения нормативных затрат
6. Для определения нормативных затрат применяетсяструктурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.
III.Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
7. Нормативные затраты (N) на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = ΣG1.... Gj, где
G– нормативные затраты, определенные для каждойj-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
8. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управленияили приобретенногоУчреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затратына оплату труда и начислениянавыплатыпооплате трудаработниковУчреждения,которые не принимаютнепосредственногоучастиявоказаниигосударственнойуслуги(административно-управленческого,административно-хозяйственного,вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала,принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, по категориям с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.
12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя изфактических объемов потребления за предыдущий год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услугособо ценного движимого и недвижимого имущества и включают в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты напотребление электрической энергии в размере90 процентов общегообъема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируютсяпо следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения с учетом действующей системы оплаты труда.
18. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугамосуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании данной государственной услуги.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
19. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- напотребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nо = Тох Vох0,5, где
Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Тэх Vэх 0,1, где
Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имуществане учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок изменения нормативных затрат
Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
1
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
Утверждаю
___________________________________________
(__________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя Учреждения)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики,
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого
нормативные затраты на оказание государственной
услуги[i]
Объем
государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания[ii]
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого второй год планового периода
[i] Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
[ii]Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)
Порядок
1
Министерство сельского хозяйства
Чувашской Республики
ПРИКАЗ
31 октября 2011 г. № 173
Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 18 ноября 2011 г. Регистрационный № 1007.
Во исполнение пункта 3 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. № 398"О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" п р и к а з ы в а ю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.Н. Виноградову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
МинистрС.В. Павлов
Утвержден приказом Министерства сельского хозяйстваЧувашской Республики
от31.10.2011 № 173
(приложение)
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядокопределения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Порядок), разработан в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24ноября 2010 г. № 398"О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Порядок разработан для государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг, оказываемых автономными учреждениями Чувашской Республики, находящимися в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики(далее – Учреждение),в качестве основных видов деятельности.
3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому Учреждениювразрезе оказываемых государственных услуг.
4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениямиопределяется на основе нормативных затрат ине может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии) на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. В целях утверждения нормативных затрат Учреждениянаправляют в Минсельхоз Чувашии проект нормативных затрат с предоставлением исходных данных и результатов расчетов объемов нормативных затрат на оказание Учреждениями государственных услуги нормативных затрат на содержание имущества Учрежденийнасоответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
II. Метод определения нормативных затрат
6. Для определения нормативных затрат применяетсяструктурный метод, при котором нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги.
III.Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
7. Нормативные затраты (N) на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = ΣG1.... Gj, где
G– нормативные затраты, определенные для каждойj-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
8. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
9. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
10. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управленияили приобретенногоУчреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее – нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затратына оплату труда и начислениянавыплатыпооплате трудаработниковУчреждения,которые не принимаютнепосредственногоучастиявоказаниигосударственнойуслуги(административно-управленческого,административно-хозяйственного,вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала,принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, по категориям с учетом норм труда и в соответствии с действующей системой оплаты труда.
12. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
13. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя изфактических объемов потребления за предыдущий год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услугособо ценного движимого и недвижимого имущества и включают в себя:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты напотребление электрической энергии в размере90 процентов общегообъема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
14. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируютсяпо следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за предыдущий год в натуральном или стоимостном выражении.
17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения с учетом действующей системы оплаты труда.
18. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугамосуществляется пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно участвующего в оказании данной государственной услуги.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
19. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- напотребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
Nо = Тох Vох0,5, где
Nо – нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То – тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо – объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
Nэ = Тэх Vэх 0,1, где
Nэ – нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ – тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ – объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
22. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имуществане учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок изменения нормативных затрат
Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.
1
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики
Утверждаю
___________________________________________
(__________________________________________)
(подпись, ф.и.о. руководителя органа, осуществляющего функции
и полномочия учредителя Учреждения)
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание
государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений
Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства сельского хозяйства Чувашской Республики,
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого
нормативные затраты на оказание государственной
услуги[i]
Объем
государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания[ii]
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс.руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого отчетный финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого текущий финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого очередной финансовый год
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого первый год планового периода
Услуга N 1
Услуга N 2
...
Итого второй год планового периода
[i] Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3)
[ii]Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: