Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2013г.
Номер документа: RU38000201302161
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2013 года № 19-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 № 20-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 № 20-мпр;

приказ министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 17.03.2016 № 15-мпр}

В целях осуществления функции по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, руководствуясь подпунктом 7 пункта 7 Положения о министерстве транспорта Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп и статьей 21 Устава Иркутской области,

{преамбула в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 № 20-мпр}

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области.

{п. 1 в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 № 20-мпр}

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Признать утратившим силу приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 4 июля 2012 года № 6-мпр «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги».

Министр

А.М. Сулейменов

У Т В Е Р Ж Д Е Н

приказом министерства транспорта

Иркутской области

от «31» октября 2013 г. № 19-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЕТИ маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области

{наименование Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 № 20-мпр}

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. Круг заявителей

4. Заявителями на получение государственной услуги могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели.

От имени юридического лица и индивидуального предпринимателя выступают:

– индивидуальный предприниматель лично;

– лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

– иное лицо, действующее на основании доверенности от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.

{п. 4 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявители либо перевозчики.

{п. 5 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) гражданин обращается в министерство транспорта Иркутской области (далее – Министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mintrans.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

{пп. «б» п. 7 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

в) письменно, в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

9. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о Министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц Министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он может обратиться к Министру транспорта Иркутской области (далее – Министру) в соответствии с графиком приема граждан.

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в Министерство.

Ответ на обращение, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о Министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;

б) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://mintrans.irkobl.ru;

в) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:

1) список документов для получения государственной услуги;

2) образцы заполнения бланков для получения государственной услуги;

3) о сроках предоставления государственной услуги;

4) извлечения из административного регламента:

а) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

б) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;

в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

5) почтовый адрес Министерства, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, адрес официального сайта региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области»;

{пп.5 п. 16 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

6) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

17. Информация о месте нахождения Министерства, номерах телефонов для справок, а также адрес официального сайта региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.

{п. 17 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. Наименование государственной услуги

18. Государственная услуга по формированию сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области (далее – государственная услуга).

{п. 18 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 26.11.2013 № 20-мпр}

Глава 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу

19. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

20. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.

21. При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).

{п. 21 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 3. Описание результата предоставления государственной услуги

22. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

1) утверждение расписания движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, согласование паспорта указанного межмуниципального маршрута регулярных перевозок для данного перевозчика, выдача маршрутных карт и заключение соглашения с перевозчиком;

2) отказ в утверждении расписания движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, в согласовании паспорта указанного межмуниципального маршрута регулярных перевозок для данного перевозчика, в выдаче маршрутных карт и заключении соглашения с перевозчиком.

Глава 4. Срок предоставления государственной услуги. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

23. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать сорок пять календарных дней  со дня подачи заявления и полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги. В случаях не позволяющих оказать государственную услугу в установленный срок по причинам не предоставления необходимой информации организациями и органами государственной власти, принимающими участие в формировании сети автобусных маршрутов, срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с обязательным уведомлением перевозчика о продлении срока.

24. Уведомление о принятии Министерством решений по результатам рассмотрения заявления направляется перевозчику в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

{п. 24 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр;

п. 25 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

26. Уведомление об отказе в приеме документов в письменной форме с указанием причин отказа вручается лично перевозчику (лицу, действующему от имени перевозчика), либо направляется с использованием организаций почтовой связи в течение тридцати календарных дней со дня регистрации заявления.

Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Российская газета», 2009, № 7; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4; «Парламентская газета», 2009, № 4);

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) («Собрание законодательства Российской Федерации», 1996, № 5; «Российская газета», 1996, № 23, № 24, № 25, № 27);

3) Федеральным законом Российской Федерации от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Собрание законодательства Российской Федерации», 1995, № 50; «Российская газета», 1995, № 245);

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Российская газета», 2006, № 165; «Собрание законодательства Российской Федерации», 2006, № 31, «Парламентская газета», 2006, № 126-127);

5) Федеральным законом Российской Федерации от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2007, № 46; «Парламентская газета» от 14 ноября 2007 года № 156-157, «Российская газета», 2007, № 258);

6) Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 2010, № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации», 2010, № 31);

7) Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 9; «Российская газета», 2009, № 40);

8) Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденным приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 15 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 2004,      № 45; «Российская газета», 2004, № 248);

9) Законом Иркутской области  от 5 мая 2012 года № 42-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области» («Областная», № 51, 16.05.2012);

10) Уставом Иркутской области от 15 апреля 2009 года № 9/5-ЗС («Областная», 2009, № 45; «Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области», 2009, № 5);

11) Постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2013 года № 214-пп «О министерстве транспорта Иркутской области» («Областная», № 73, 08.07.2013);

12) Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области»;

13) Постановлением Правительства Иркутской области от 10 августа 2012 года № 430-пп «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области» (вместе с «Порядком формирования сети маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области», «Порядком принятия исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным Правительством Иркутской области, решения об утверждении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области и согласовании паспорта маршрута регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, выдаче маршрутной карты и заключении соглашения», «Порядком предоставления и распространения информации об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области») («Областная», № 96, 31.08.2012);

14) Приказом министерства транспорта Иркутской области от 28 августа 2013 года № 7-мпр («Областная», № 115 (1136), 14.10.2013);

15) Распоряжением министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 9 июля 2012 года № 29-мр «Об утверждении форм» («Областная», № 89, 15.08.2012);

16) Распоряжением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» («Областная», № 127, 14.11.2012).

Глава 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

28. Согласование паспорта открываемого автобусного маршрута и утверждение расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту осуществляется на основании заявления перевозчика или его представителя, составленного по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, обязательные к предоставлению:

1) заверенная перевозчиком копия документа, удостоверяющего личность перевозчика, а также лица, действующего от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо);

2) прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью перевозчика (в случае ее наличия) проект паспорта открываемого автобусного маршрута в двух экземплярах;

3) проект расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту в двух экземплярах;

4) доверенность или копия доверенности на осуществление действий от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо), подписанная и заверенная печатью перевозчика (в случае ее наличия).

5) маршрутные карты на транспортные средства, указанные в заявлении, если они ранее были выданы перевозчику и в них не был указан открываемый автобусный маршрут.

{пп.5 п. 28 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

29. Согласование паспорта изменяемого автобусного маршрута и утверждение расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту осуществляется на основании заявления перевозчика или его представителя, составленного по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, обязательные к предоставлению:

1) заверенная перевозчиком копия документа, удостоверяющего личность перевозчика, либо лица, действующего от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо);

2) прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью перевозчика (в случае ее наличия) проект паспорта изменяемого автобусного маршрута в двух экземплярах;

3) проект расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту в двух экземплярах;

4) доверенность или копия доверенности на осуществление действий от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо), подписанная и заверенная печатью перевозчика (в случае ее наличия).

5) маршрутные карты на транспортные средства, указанные в заявлении, если они ранее были выданы перевозчику и в них не был указан изменяемый автобусный маршрут.

{пп.5 п. 29 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

30. Утверждение изменяемого расписания движения транспортных средств по ранее согласованному автобусному маршруту осуществляется на основании заявления перевозчика или его представителя, составленного по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, обязательные к предоставлению:

1) заверенная перевозчиком копия документа, удостоверяющего личность перевозчика, либо лица, действующего от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо);

{пп.2 п. 30 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

2) проект измененного расписания движения транспортных средств по согласованному для данного перевозчика автобусному маршруту в двух экземплярах;

3) доверенность или копия доверенности на осуществление действий от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо), подписанная и заверенная печатью перевозчика (в случае ее наличия).

4) маршрутные карты на транспортные средства, указанные в заявлении, если они ранее были выданы перевозчику и в них не был указан автобусный маршрут, на который изменяется расписание движения транспортных средств по ранее согласованному автобусному маршруту.

{пп.4 п. 30 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

31. Закрытие действующего автобусного  маршрута осуществляется на основании заявления перевозчика или его представителя, составленного по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту.

К заявлению прилагаются документы, обязательные к предоставлению:

1) заверенная перевозчиком копия документа, удостоверяющего личность перевозчика, либо лица, действующего от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо);

2) доверенность или копия доверенности на осуществление действий от имени перевозчика (в случае если от имени перевозчика действует иное лицо), подписанная и заверенная печатью перевозчика (в случае ее наличия).

3) маршрутные карты на транспортные средства, в которых был указан закрываемый автобусный маршрут.

{пп.3 п. 31 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

32. Формы заявлений, паспорта автобусного маршрута, расписания движения транспортных средств размещаются на официальном сайте Министерства, а также в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».

{п. 32 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

33. Заявление о предоставлении государственной услуги с приложениями подается должностному лицу Министерства.

34. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденным Правительством Иркутской области.

{п. 34 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

35. При согласовании паспорта открываемого автобусного маршрута и утверждении расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту перевозчик или его представитель вправе по собственной инициативе прилагать к заявлению заверенные перевозчиком копии следующих документов:

1) лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

{пп.1 п. 35 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за три месяца до дня подачи документов.

Если такие документы не были представлены перевозчиком или его представителем, Министерство запрашивает указанные документы  или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

36. При согласовании паспорта изменяемого автобусного маршрута и утверждении расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту, при утверждении изменяемого расписания движения транспортных средств по ранее согласованному автобусному маршруту,  при закрытии действующего автобусного  маршрута перевозчик или его представитель вправе по собственной инициативе прилагать к заявлению заверенную перевозчиком копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее чем за три месяца до дня подачи документов. Если такие документы не были представлены перевозчиком или его представителем, Министерство запрашивает указанные документы  или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Глава 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основанием для отказа в приеме документов является следующее:

1) тексты документов должны поддаваться прочтению;

2) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

3) документы не должны быть исполнены карандашом;

4) документы не должны иметь повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) документы должны содержать точные, достоверные данные и быть оформлены без технических ошибок (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка, или иная техническая ошибка);

6) документы должны быть составлены в соответствии с требованиями законодательства;

7) категории транспортных средств, указанные в проекте расписания движения транспортных средств, должны соответствовать категориям транспортных средств, указанным в заявлении перевозчика.

{п. 37 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

38. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) документы содержат неточные, недостоверные данные или оформлены с техническими ошибками (описка, опечатка, орфографическая, арифметическая ошибка или иная техническая ошибка);

2) несоответствие дорожных условий на открываемом (изменяемом) автобусном маршруте требованиям безопасности дорожного движения при осуществлении регулярных автобусных перевозок;

3) документы составлены с нарушением требований нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

4) представление неполного перечня документов либо несоответствие представленных документов требованиям, установленным к ним.

{пп.4 п. 38 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

39. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

40. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги не предусмотрены.

Глава 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

41. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не предусмотрена.

Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

{п. 41 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

42. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение государственной услуги, для получения консультации специалиста или при получении результата государственной услуги не превышает пятнадцати минут.

Глава 13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

43. Порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги состоит из следующих административных действий:

1) проверка документов на соответствие их требованиям, не исполнение которых является основанием для отказа в приеме документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет одну минуту на документ, состоящий не более чем из трех страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на одну минуту для каждых трех страниц представляемых документов;

2) внесение записи о приеме документов в электронный журнал приема документов. Ориентировочный срок выполнения действия составляет пять минут;

3) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Ориентировочный срок выполнения действия составляет пять минут.

44. Общий максимальный срок приема документов не превышает пятнадцати минут при приеме одного комплекта документов.

45. Информация о сроках и порядке регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в электронной форме размещается на официальном сайте Министерства и в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области».

{п. 45 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

46. Здание, в котором осуществляется предоставление государственной услуги (далее – здание Министерства), должно располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановочных пунктов общественного транспорта.

47. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

48. Центральный вход в здание Министерства оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также информационной табличкой (вывеской) о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги и режим его работы.

49. Присутственные места размещаются в здании Министерства и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. Помещения Министерства должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 года № 118.

50. Присутственные места оборудуются:

1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;

2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

3) системой охраны;

4) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

51. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

52. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5 мест.

53. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;

3) приемного времени.

54. Каждое рабочее место должностных лиц оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

55.Должностные лица обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками, в которых указываются фамилия, имя, отчество специалиста и его должность.

56. Места приема заявителей снабжаются стулом, местом для письма и раскладки документов.

57. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

58. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.

Глава 15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

59. Показатели доступности государственной услуги:

1) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги путем личного обращения;

2) возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством организаций Федеральной почтовой связи.

60. Показатели качества государственной услуги:

1) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги в установленный срок;

2) уменьшение количества обращений при формировании сети автобусных маршрутов.

Заявитель взаимодействует с должностным лицом в следующих случаях:

а) при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

б) при получении результата предоставления государственной услуги, либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в течение отведенного срока;

4) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения, с использованием телефонной связи, либо в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных услуг Иркутской области» или официального сайта Министерства.  При этом заявитель указывает (называет) дату подачи документов; входящий номер, присвоенный при подаче документов; фамилию, имя, отчество предпринимателя или наименование юридического лица.

Глава 16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

61. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего Административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги, в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, перевозчику направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.

62. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи полного пакета документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

63. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

64. На сайте региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» заявителю представляется возможность:

1) получить информацию о предоставлении государственной услуги;

2) получить формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

3) получить сведения о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

{п. 64 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

65. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.

66. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

67. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТей ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

68. Перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) проверка заявления и документов на соответствие установленным требованиям, подготовка и проведение комиссионного обследования автобусного маршрута;

принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача (направление) соответствующего решения заявителю.

{п. 68 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

69. Блок-схема предоставления государственной услуги приводятся в Приложении 6 к Административному регламенту.

Глава 1. Прием документов для предоставления государственной услуги

70. Основанием для начала предоставления государственной услуги является письменное обращение заявителя в Министерство с заявлением и документами, указанными в пунктах 28 - 31 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:

а) путем личного обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи;

71. Формы заявлений, перечень документов, указанных в пунктах 28-31 настоящего Административного регламента, размещаются в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на официальном сайте Министерства.

{п. 71 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

72. Особенности выполнения административных процедур в электронном виде указаны в пунктах 64-67 настоящего Административного регламента.

Глава 2. Формирование сети автобусных маршрутов (открытие, изменение, закрытие автобусных маршрутов или изменение расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту)

73. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие письменного отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги.

74. Административные действия, осуществляемые должностным лицом, входящие в состав административной процедуры:

1) проверка документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги,  посредством проверки точности составления схемы и пути следования открываемого (изменяемого) автобусного маршрута для возможности определения предлагаемой трассы маршрута и расположения остановочных пунктов на маршруте;

2) проведение обследования автобусного маршрута комиссией по обследованию регулярных автобусных маршрутов межмуниципального и межрегионального сообщения на территории Иркутской области, утвержденной Министерством, по результатам которого Министерство направляет заявителю акт комиссионного обследования открываемого автобусного маршрута. Признание возможности организации движения автобусов по открываемому автобусному маршруту, отраженное в акте комиссионного обследования, дает основание для проведения проверки проекта паспорта автобусного маршрута и расписания движения транспортных средств;

3) проведение проверки соответствия проекта паспорта автобусного маршрута и расписания движения транспортных средств требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области.

75. В случае поступления в уполномоченный орган заявления на открытие уже открытого автобусного маршрута (при условии признания возможности организации регулярного движения автобусов по данному автобусному маршруту в рамках очередного сезонного обследования) выполняется только проверка соответствия проекта паспорта автобусного маршрута и расписания движения транспортных средств по указанному автобусному маршруту правовым актам  Российской Федерации и Иркутской области.

76. Изменение расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту проводится посредством проверки документов представляемых для предоставления государственной услуги.

77. Закрытие действующего автобусного маршрута осуществляется на основании результатов комиссионного обследования автобусного маршрута или на основании заявления перевозчика или его представителя.

Решение о необходимости закрытия действующего автобусного маршрута по причине несоответствия дорожных условий действующего автобусного маршрута требованиям безопасности дорожного движения принимается по результатам проведения очередного комиссионного обследования. Решение о закрытии автобусного маршрута отображается в акте комиссионного обследования автобусного маршрута и вступает в силу немедленно после подписания акта. Информация о закрытии действующего автобусного маршрута доводится до перевозчиков, обслуживающих данный автобусный маршрут, для прекращения движения автобусов на данном автобусном маршруте и доведения данной информации до населения.

Глава 3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

78. По результатам рассмотрения заявления перевозчика или его представителя и документов, представляемых для открытия автобусного маршрута, Министерство принимает по ним одно из следующих решений:

1) об утверждении расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту и согласовании паспорта открываемого автобусного маршрута для данного перевозчика, выдаче маршрутной карты и заключении соглашения;

2) об отказе в утверждении расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту и согласовании паспорта открываемого автобусного маршрута для данного перевозчика, выдаче маршрутной карты и заключении соглашения.

Решение принимается в следующем порядке:

1) согласование паспорта открываемого автобусного маршрута:

на первом листе паспорта автобусного маршрута должностным лицом Министерства указывается дата согласования паспорта открываемого автобусного маршрута с заверением печатью Министерства;

на обратной стороне паспорта автобусного маршрута место прошивки и скрепления перевозчиком заверяется печатью Министерства и подписью должностного лица Министерства;

открываемому автобусному маршруту Министерство присваивает номер в соответствии с требованиями законодательства;

2) на каждом листе расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту должностным лицом Министерства указывается дата утверждения расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту;

3) заключение соглашения;

4) передача перевозчику или его представителю вторых экземпляров согласованного паспорта открываемого автобусного маршрута и утвержденного расписания движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту, выдача маршрутных карт в соответствии с утвержденным расписанием движения транспортных средств по открываемому автобусному маршруту, а также передача перевозчику или его представителю второго экземпляра соглашения (осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения между перевозчиком или его представителем и уполномоченным органом при личном обращении перевозчика или его представителя);

5) внесение информации об открываемом автобусном маршруте в реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, информации о перевозчике в реестр перевозчиков пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, ведение которых осуществляется Министерством.

79. По результатам рассмотрения заявления перевозчика или его представителя и документов, представляемых для изменения автобусного маршрута, уполномоченный орган принимает по ним одно из следующих решений:

1) об утверждении расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту и согласовании паспорта изменяемого автобусного маршрута для данного перевозчика, выдаче маршрутной карты (в случае необходимости) и внесении изменений в соглашение;

2) об отказе в утверждении расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту и согласовании паспорта изменяемого автобусного маршрута для данного перевозчика, выдаче маршрутной карты и внесении изменений в соглашение.

Решение принимается в следующем порядке:

1) согласование паспорта изменяемого автобусного маршрута:

на первом листе паспорта автобусного маршрута должностным лицом Министерства указывается дата согласования паспорта изменяемого автобусного маршрута с заверением печатью уполномоченного органа;

на обратной стороне паспорта автобусного маршрута место прошивки и скрепления перевозчиком заверяется печатью Министерства и подписью должностного лица Министерства;

в случае обслуживания изменяемого автобусного маршрута несколькими перевозчиками изменяемому автобусному маршруту Министерство присваивает другой номер;

2) на каждом листе расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту должностным лицом Министерства указывается дата утверждения расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту;

3) внесение изменений в соглашение;

4) передача перевозчику или его представителю вторых экземпляров согласованного паспорта изменяемого автобусного маршрута и утвержденного расписания движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту, выдача маршрутных карт в соответствии с утвержденным расписанием движения транспортных средств по изменяемому автобусному маршруту (в случае необходимости), а также передача перевозчику или его представителю второго экземпляра изменений к соглашению (осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение при личном обращении перевозчика или его представителя либо с использованием организаций почтовой связи);

5) внесение информации об изменяемом автобусном маршруте в реестр маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области, ведение которого осуществляется Министерством.

80. По результатам рассмотрения заявления перевозчика или его представителя и документов, представляемых для изменения расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту, уполномоченный орган принимает по ним одно из следующих решений:

1) об изменении расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту, выдаче маршрутной карты (в случае необходимости) и внесении изменений в соглашение;

2) об отказе в изменении расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту, выдаче маршрутной карты и внесении изменений в соглашение.

Решение принимается в следующем порядке:

1) на каждом листе изменяемого расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту должностным лицом Министерства указывается дата утверждения измененного расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту;

2) внесение изменений в соглашение;

3) передача перевозчику или его представителю вторых экземпляров утвержденного измененного расписания движения транспортных средств по автобусному маршруту, выдача маршрутных карт в соответствии с утвержденным измененным расписанием движения транспортных средств по автобусному маршруту (в случае необходимости), а также передача перевозчику или его представителю второго экземпляра изменений к соглашению (осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений в соглашение при личном обращении перевозчика или его представителя либо с использованием организаций почтовой связи).

{глава 4 раздела 3 Административного регламента утратила силу в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

82. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем министра – начальником управления автомобильного транспорта Министерства (далее – заместителем министра) путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Иркутской области и Российской Федерации.

83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Глава 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

84. Проведение плановых проверок производится в соответствии с Планом работы Министерства.

85. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения получателя государственной услуги о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.

86. Проверки проводятся комиссией по осуществлению плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги. Состав комиссии и срок проведения проверки определяется правовым актом Министерства.

87. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

88. Справка, подписанная заместителем министра, в течение трех дней после завершения проверки предоставляется Министру для принятия соответствующего решения.

881. Справка о результатах проведенной внеплановой проверки направляется получателю государственной услуги не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

{п. 881 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Глава 3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

89. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

90. В случае выявления нарушений должностное лицо несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

91. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции.

92. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

93. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

94. С целью обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства (далее - жалоба).

95. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области,  а также настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ Министерства, а также должностных лиц Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

96. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664056, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Мухиной, 2а; телефон 8 (3952) 420-100, факс 8 (3952) 420-110;

{пп. «а» п. 96 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:  - электронная почта: mintrans38@govirk.ru;

- официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru;

{пп. «в» п. 96 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

г) через региональную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

{пп. «г» п. 96 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

97. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

98. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием граждан в Министерстве осуществляет Министр, в случае его отсутствия - заместители министра транспорта Иркутской области.

99. Прием граждан Министром транспорта Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8 (3952) 420-100.

{п. 99 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

100. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

101. Жалоба должна содержать:

а) наименование Министерства, должностного лица Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося заявителя, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, а также должностных лиц Министерства;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, а также должностных лиц Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

102. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в Министерстве.

103. Поступившая жалоба в Министерство подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае поступления жалобы на отказ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений подлежит рассмотрению в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

{абз.2 п. 103 Административного регламента в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

104. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в Министерство, не предусмотрены.

105. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

106. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 106 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

108. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

109. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

110. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, которое рассматривало жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр транспорта

Иркутской области

А.М. Сулейменов

Приложение 1

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области от

31 октября 2013 года № 19-мпр

Министерство транспорта Иркутской области:

1) месторасположение: 664056, г. Иркутск,  ул. Мухиной, д. 2а;

2) почтовый адрес: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А;

3) телефон приемной Министра: 8 (3952) 420-100, факс: 8 (3952) 420-110;

{пп. 3 приложения 1 в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

4) адрес электронной почты: mintrans38@govirk.ru;

{пп. 4 приложения 1 в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

5) официальный сайт Министерства: http://mintrans.irkobl.ru;

6) график приема заявлений о предоставлении государственной услуги и проведения консультаций заявителей по вопросам предоставления государственной услуги:

Дни приема

№ каб.

Часы приема и консультаций

Понедельник

222

{графа «№ каб.» таблицы пп.6 приложения 1 в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

с 10.00 до 12.00

Вторник

Среда

Четверг

7) официальный адрес сайта региональной государственной информационной системы «Портал Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» http://www.38.gosuslugi.ru.

{пп. 7 приложения 1 в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Приложение 2

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области от

31 октября 2013 года № 19-мпр

Министерство транспорта Иркутской области

от____________________________________

(Должность, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае наличия) руководителя либо фамилия, имя, отчество (в случае наличия) индивидуального предпринимателя)

(Место нахождения юридического лица либо место жительства индивидуального предпринимателя)

______________________________________________ (Почтовый адрес)

____________________       ______________________

(ИНН)                                    (ОГРН)

____________________       _______________________

(Контактный телефон/факс) (Адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать паспорт открываемого автобусного маршрута и утвердить расписание движения транспортных  средств  по открываемому регулярному межмуниципальному автобусному маршруту

__________________________________________________________________

(наименование автобусного маршрута)

__________________________/_________________________/

         (Подпись)                  (Ф.И.О.)

                            М.П.

"__" ____________________ 201_ г.

Заявление принято "__" ___________________ 201_ г.

Специалист ________________________________________________________

                                                       (Ф.И.О., должность)

Приложение 3

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области от

31 октября 2013 года № 19-мпр

Министерство транспорта Иркутской области

от____________________________________

(Должность, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае наличия) руководителя либо фамилия, имя, отчество (в случае наличия) индивидуального предпринимателя)

(Место нахождения юридического лица либо место жительства индивидуального предпринимателя)

______________________________________________ (Почтовый адрес)

____________________       ______________________

(ИНН)                                    (ОГРН)

____________________       _______________________

(Контактный телефон/факс) (Адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу согласовать паспорт изменяемого автобусного маршрута и утвердить расписание движения транспортных средств по изменяемому регулярному межмуниципальному автобусному маршруту

__________________________________________________________________.

(номер и наименование автобусного маршрута)

__________________________/_________________________/

         (Подпись)                  (Ф.И.О.)

                            М.П.

"__" ____________________ 201_ г.

Заявление принято "__" ___________________ 201_ г.

Специалист ________________________________________________________

                                                       (Ф.И.О., должность)

Приложение 4

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области от

31 октября 2013 года № 19-мпр

Министерство транспорта Иркутской области

от____________________________________

(Должность, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае наличия) руководителя либо фамилия, имя, отчество (в случае наличия) индивидуального предпринимателя)

(Место нахождения юридического лица либо место жительства индивидуального предпринимателя)

______________________________________________ (Почтовый адрес)

____________________       ______________________

(ИНН)                                    (ОГРН)

____________________       _______________________

(Контактный телефон/факс) (Адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить измененное расписание движения транспортных средств по ранее согласованному регулярному межмуниципальному автобусному маршруту

__________________________________________________________________.

                (номер и наименование автобусного маршрута)

__________________________/_________________________/

         (Подпись)                  (Ф.И.О.)

                            М.П.

"__" ____________________ 201_ г.

Заявление принято "__" ___________________ 201_ г.

Специалист ________________________________________________________

                                                       (Ф.И.О., должность)

Приложение 5

к Административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

транспорта Иркутской области от

31 октября 2013 года № 19-мпр

Министерство транспорта Иркутской области

от____________________________________

(Должность, полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (в случае наличия) руководителя либо фамилия, имя, отчество (в случае наличия) индивидуального предпринимателя)

(Место нахождения юридического лица либо место жительства индивидуального предпринимателя)

______________________________________________ (Почтовый адрес)

____________________       ______________________

(ИНН)                                    (ОГРН)

____________________       _______________________

(Контактный телефон/факс) (Адрес электронной почты)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу исключить ранее согласованный паспорт автобусного маршрута

___________________________________________________________________________

(номер и наименование автобусного маршрута)

из Реестра маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом  в межмуниципальном сообщении на территории Иркутской области и признать недействующим  расписание движения транспортных средств по данному автобусному маршруту.

___________________________ / ______________________________ /

                          (Подпись)                            (Ф.И.О.)

                             М.П.    

               "__" ____________________ 201_ г.

Заявление принято "___" ___________________ 201_ г.

Специалист ________________________________________________________________

                                                               (Ф.И.О., должность)

Приложение 6

к Административному регламенту,

утвержденному приказом

министерства транспорта

Иркутской области

от 31 октября 2013 года

№ 19-мпр

Блок-схема

предоставления государственной услуги

             

».

{приложение 6 в редакции приказа министерства транспорта Иркутской области от 05.11.2014 № 33-мпр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 138 (1159) от 09.12.2013 с. 28-30
Рубрики правового классификатора: 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать