Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2014г.
Номер документа: RU45000201400821
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Управление культуры Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Управления культуры Курганской области

от 31 октября 2014 года № 382

О внесении изменений в приказ Управления культуры Курганской области от 3 апреля 2013 года № 95

«Об утверждении Административного регламента

предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством»

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Управления культуры Курганской области от 11.08.2015г. №283 НГР RU45000201500650)

В целях приведения нормативного правового акта Управления культуры Курганской области в соответствие с действующим законодательством

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приложение к приказу Управления культуры Курганской области от 3 апреля 2013 года № 95 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением культуры Курганской области государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных действующим законодательством» следующие изменения:

1) наименование подраздела «Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления»;

2) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Вместе с заявлением заявитель предоставляет следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления реконструкции на основании договора);

3) документ, подтверждающий соответствие реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

4) документ, подтверждающий соответствие параметров реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

5) документы, подтверждающие соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

6) схема, отображающая расположение реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления реконструкции на основании договора);

7) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Документы, указанные в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта представляются заявителем самостоятельно, если они отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.»;

3) пункты 14 - 16 исключить;

4) дополнить раздел II подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

13.2. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 13.1 настоящего Административного регламента. В случае, если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, то они запрашиваются Управлением культуры Курганской области в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.

13.3. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;

5) подпункт 1 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«1) отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;»;

6) абзац 6 пункта 19 изложить в следующей редакции:

«Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с частями 3.2 и 3.3. статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения.»;

7) пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае поступления заявления в ходе личного приема, заявление подлежит регистрации в течение 15 минут.»;

8) абзац 4 пункта 29 изложить в следующей редакции:

«возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре либо в электронной форме;»;

9) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:

«количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, не должно превышать двух раз с продолжительностью каждого взаимодействия не более 15 минут.»;

10) дополнить пунктом 30.6 следующего содержания:

«30.6. Заявление о предоставление государственной услуги может быть подано посредством обращения заявителя в многофункциональный центр.

Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Управлением культуры Курганской области, с учетом требований о предоставлении государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.»;

11) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;

12) пункт 31 изложить в следующей редакции:

«31. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) проверка заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) выдача результата предоставления государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.»;

13) пункт 37 исключить;

14) раздел III после пункта 40 дополнить подразделами следующего содержания:

«Проверка заявления

40.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке заявления, является поступление заявления ответственному исполнителю.

40.2. Ответственный исполнитель проводит проверку наличия документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

В случае, если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, ответственный исполнитель переходит к исполнению административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

В случае, если заявителем самостоятельно представлены документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель переходит к исполнению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

40.3. В случае предоставления государственной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг ответственный специалист выполняет операции автоматизированного технологического процесса, обеспечивающие информирование заявителя о результатах проверки заявления.

В случае предоставления государственной услуги через многофункциональный центр ответственный специалист осуществляет информирование заявителя о результатах проверки заявления в соответствии с порядком, предусмотренным, соглашением о взаимодействии между Управлением культуры Курганской области и многофункциональным центром.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

40.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг является установление ответственным исполнителем факта отсутствия в составе документов, представленных заявителем по собственной инициативе, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

40.5. Межведомственные запросы направляются в отношении документов, указанных в пункте 13.1 настоящего Административного регламента.

В отношении документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 13 настоящего административного регламента межведомственные запросы направляются в случае, если указанные документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

40.6. Ответственный исполнитель подготавливает и направляет межведомственный запрос (запросы) о предоставлении документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а случае отсутствия доступа к этой системе – на бумажном носителе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждый запрос.

40.7. Ответственный исполнитель приобщает документы (сведения), поступившие в результате межведомственного взаимодействия, к документам, представленным заявителем, и переходит к исполнению административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.»;

15) наименование подраздела «Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции: «Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги»;

16) пункт 41 изложить в следующей редакции:

«41. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги и подготовке документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, является вывод ответственного исполнителя о представлении заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и (или) поступление документов (сведений) от государственных органов, органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.»;

17) пункт 42 исключить;

18) в пунктах 45 и 46 слова «в пунктах 42 – 44» заменить словами «в пунктах 43 - 44»;

19) в пункте 52.1 слова «в день, следующий за последим днем срока предоставления государственной услуги» заменить словами «в день, являющийся последним днем срока предоставления государственной услуги».

2. Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления культуры Курганской области – начальника отдела учета и охраны объектов культурного наследия.

И.о. начальника Управления культуры

Курганской области                                                                                     В.П. Бабин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 83(807), с. 7 от 11.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать