Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2017г.
Номер документа: RU47000201701371
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет государственного финансового контроля Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Д

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 октября 2017 г. N 8

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 20 МАРТА 2015 ГОДА N 2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

В целях приведения нормативных правовых актов комитета государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденный приказом комитета государственного финансового контроля Ленинградской области от 20 марта 2015 года N 2, изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель председателя

комитета государственного финансового

контроля Ленинградской области

И.А.Антонова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу

комитета государственного

финансового контроля

Ленинградской области

от 31.10.2017 N 8

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ КОМИТЕТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО

КОНТРОЛЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО

ЗАКОНА ОТ 5 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2015 ГОДА N 2

1. Раздел 1 "Общие положения" изложить в новой редакции:

"1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур комитета государственного финансового контроля Ленинградской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета государственного финансового контроля Ленинградской области.

Предмет государственного контроля определяется в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Контроль осуществляется в отношении лиц, определенных статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - субъекты контроля), осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области.

1.2. Наименование государственной функции:

Осуществление контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - государственная функция).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области (далее - Комитет).

Структурные подразделения Комитета, ответственные за исполнение государственной функции:

отдел финансового контроля в отдельных отраслях экономики;

отдел финансового контроля в отраслях социальной сферы и государственного управления;

отдел финансового контроля в отраслях строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства;

отдел организационно-правового обеспечения.

В целях исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с Губернатором Ленинградской области, органами исполнительной власти Ленинградской области и подведомственными им государственными учреждениями, правоохранительными органами, органами прокуратуры, иными организациями.

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25 декабря 1993 года);

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, N 31, ст. 3823; "Российская газета", N 153-154, 12 августа 1998 года);

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 января 2002 года, N 1, часть I, ст. 1; "Российская газета", N 256, 31 декабря 2001 года);

Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 апреля 2013 года, N 14, ст. 1652; "Российская газета", 12 апреля 2013 года, N 80);

постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 года N 70 "Об образовании комитета государственного финансового контроля Ленинградской области и признании утратившим силу постановления Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 13" (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 24 марта 2014 года);

постановление Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 542 "Об утверждении Порядка осуществления комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 ноября 2014 года, Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 28 ноября 2014 года).

1.5. В рамках исполнения государственной функции в отношении субъекта контроля Комитетом могут одновременно реализовываться полномочия по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений в порядке, установленном постановлением Правительства Ленинградской области.

1.6. Методом осуществления государственной функции является проверка.

1.7. Результатом исполнения государственной функции является акт проверки.

При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Ленинградской области составляется и направляется субъекту контроля предписание по форме, установленной Комитетом.

В случае если нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг не выявлено, оформляется заключение об отсутствии основания для применения мер принуждения по форме, установленной Комитетом.

При выявлении административного правонарушения осуществляется производство по делам об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

При выявлении в результате проведения проверки факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, соответствующие материалы направляются в правоохранительные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления таких фактов.

1.8. Должностные лица Комитета, в компетенцию которых входит исполнение государственной функции, имеют право:

проводить проверки;

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверок;

при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Комитета о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают субъекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

проводить экспертизы, необходимые для проведения проверки;

использовать фото-, видео- и аудиотехнику, а также иные виды техники и приборов, в том числе измерительных приборов;

использовать информационную систему "Государственный заказ Ленинградской области" и "Управление бюджетным процессом Ленинградской области";

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в пределах предоставленных полномочий рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

привлекать для участия в проведении проверки работников органов исполнительной власти Ленинградской области и подведомственных им учреждений по согласованию с руководителями соответствующих органов исполнительной власти Ленинградской области и учреждений, а также экспертов, представителей экспертных организаций;

рассматривать возражения субъекта контроля на акт проверки.

1.9. Должностные лица Комитета, в компетенцию которых входит исполнение государственной функции, обязаны:

соблюдать требования законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области при проведении проверок;

проводить проверки в соответствии с Порядком осуществления комитетом государственного финансового контроля Ленинградской области контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 24 ноября 2014 года N 542;

знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо субъекта контроля с распоряжением Комитета о проведении проверки и программой проверки, с распоряжением Комитета о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами проверки.

1.10. Субъект контроля и его должностные лица обязаны:

не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Комитета на территорию, в помещения субъекта контроля с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

по запросу должностных лиц Комитета своевременно и в полном объеме представлять документы и информацию, необходимые Комитету при проведении проверки, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать объяснения в устной форме;

обеспечивать участие должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта контроля при проведении должностными лицами Комитета контрольных обмеров, осмотров, наблюдений, пересчетов;

обеспечивать должностных лиц Комитета, принимающих участие в проведении проверки, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения проверки;

выполнять законные требования должностных лиц Комитета.

1.11. Субъекты контроля и их должностные лица вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверок;

знакомиться с результатами проведенных проверок;

представлять письменные возражения по результатам проведенных проверок.

1.12. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.".

2. Дополнить пункт 2.3.1 новым абзацем следующего содержания:

"Исполнение государственной функции может быть приостановлено на срок до устранения причин приостановления.".

3. Подраздел 2.4 раздела 2 признать утратившим силу.

4. Дополнить пункт 3.2.2 новыми абзацами следующего содержания:

"План формируется с учетом следующих критериев:

периода, прошедшего с момента проведения Комитетом проверки, и результатов проверки;

предложений Губернатора Ленинградской области, первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов;

обеспечения равномерной нагрузки на должностных лиц Комитета, участвующих в проверках;

резерва времени для выполнения внеплановых проверок, определяемого на основании данных о внеплановых проверках, осуществленных в предыдущий плановый период.".

5. Пункт 3.6.9 после слов "субъекту контроля" дополнить словами "или оформления заключения об отсутствии оснований для применения мер принуждения".

6. Пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

"3.7.3. Подшивка материалов по каждой проверке производится руководителем контрольной группы (ответственным лицом) в отдельное дело. Материалы проверки подшиваются в дело в хронологическом порядке.

Листы материалов дела нумеруются и составляется внутренняя опись дела.

Материалы встречных проверок подшиваются в одно дело с материалами основной проверки.".

7. Дополнить пунктом 4.1.5 следующего содержания:

"4.1.5. Руководитель структурного подразделения, ответственного за проведение проверки, осуществляет текущий контроль полноты и качества исполнения государственной функции в отношении руководителя контрольной группы (ответственного лица) в следующих формах:

текущий мониторинг исполнения государственной функции;

количество проведенных проверок, в том числе: плановых, внеплановых, встречных;

количество мер, принятых по результатам проведенных проверок, в том числе: выданных предписаний; протоколов об административных правонарушениях.".

8. Дополнить пунктом 5.11 следующего содержания:

"5.11. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать