Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2017г. |
Номер документа: | RU58000201701300 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.10.2017 № 83-од
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.08.2010 №24-од «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (приказов), проектов нормативных правовых актов (приказов) Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области».
2.2. Пункт 2 Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.09.2010 № 33-од «О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями».
2.3. Пункт 2 Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.10.2010 № 47-од «О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области».
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.В. КЛАК
Утвержден приказом
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 31.10.2017 г. № 83-од
Порядок
осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее-Управление) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления и проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление (далее - проекты), включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления.
1.2. Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).
1.3. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится при проведении правовой экспертизы проектов, актов и мониторинге применения принятых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.4. Срок проведения экспертизы проектов и актов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов и актов
2.1. Проекты в соответствии с компетенцией направляются на экспертизу государственными гражданскими служащими Управления - разработчиками проектов.
2.2. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Управления. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя Начальника Управления с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если Начальник Управления принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
2.3. Направление проектов и актов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления, для проведения правовой экспертизы государственному гражданскому служащему Управления, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы (далее - государственный гражданский служащий Управления), после согласования с заинтересованными лицами, органами и организациями.
2.4. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой государственного гражданского служащего Управления.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись государственного гражданского служащего Управления, дату визирования и слова « Коррупциогенные факторы не выявлены».
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте и акте государственный гражданский служащий Управления составляет заключение и подписывает его.
Информация о проектах и актах, прошедших экспертизу, отражается в Журнале проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, который ведется государственным гражданским служащим Управления по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.5. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу.
После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в п. 2.1 настоящего порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
2.7. По инициативе государственного гражданского служащего Управления, с согласия Начальника Управления и на основании приказа Управления может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
2.8. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
III. Обеспечение проведения независимой
антикоррупционной экспертизы
3.1. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы ведущий специалист - эксперт отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги (далее - ведущий специалист-эксперт) организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Правительства) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
3.2. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов составляет не менее 5 рабочих дней.
В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на проведение независимой антикоррупционной экспертизы, проект не размещен на официальном сайте Правительства, государственный гражданский служащий Управления возвращает данный проект без рассмотрения.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов
в ходе осуществления мониторинга актов
4.1. В целях проведения экспертизы актов государственные гражданские служащие Управления, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их утверждения Начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).
4.2. В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения актов, ее анализ и оценка в соответствии с действующим законодательством.
4.3. При обнаружении в актах Управления коррупциогенных факторов, ответственные за подготовку соответствующих актов в трехдневный срок с даты предоставления подписанной служебной записки своему непосредственному руководителю, направляют указанные акты с мотивированным обоснованием государственному гражданскому служащему Управления на экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. На основании заключения государственного гражданского служащего Управления по результатам проведения экспертизы, ответственные за подготовку соответствующих актов подготавливают предложения по устранению выявленных в акте коррупциогенных факторов и направляют их Начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.
1
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ
И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.10.2017 № 83-од
ОБ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ УПРАВЛЕНИЯ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ И ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОДГОТАВЛИВАЕМЫХ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
В соответствии с Федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями), от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями), Законом Пензенской области от 14.11.2006 № 1141-ЗПО «О противодействии коррупции в Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 04.08.2010 № 440-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 16.08.2010 №24-од «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов (приказов), проектов нормативных правовых актов (приказов) Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области».
2.2. Пункт 2 Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 13.09.2010 № 33-од «О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в связи с кадровыми изменениями».
2.3. Пункт 2 Приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 27.10.2010 № 47-од «О внесении изменений в некоторые приказы Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области».
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
Н.В. КЛАК
Утвержден приказом
Управления по регулированию тарифов
и энергосбережению Пензенской области
от 31.10.2017 г. № 83-од
Порядок
осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
I. Общие положения
1.1. Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (далее-Управление) определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов (далее - акты), проектов нормативных правовых актов Управления и проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, разработчиком которых выступает Управление (далее - проекты), включая независимую антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления.
1.2. Порядок осуществления антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).
1.3. Антикоррупционная экспертиза (далее - экспертиза) проводится при проведении правовой экспертизы проектов, актов и мониторинге применения принятых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.4. Срок проведения экспертизы проектов и актов не должен превышать пяти рабочих дней со дня их направления на экспертизу.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов и актов
2.1. Проекты в соответствии с компетенцией направляются на экспертизу государственными гражданскими служащими Управления - разработчиками проектов.
2.2. Экспертиза актов осуществляется по инициативе руководителей структурных подразделений Управления. В случае необходимости проведения экспертизы руководитель структурного подразделения подготавливает служебную записку на имя Начальника Управления с обоснованием необходимости проведения экспертизы. В случае если Начальник Управления принимает решение о проведении экспертизы, он ставит на служебной записке соответствующую визу, содержащую поручение о проведении экспертизы.
2.3. Направление проектов и актов на экспертизу осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления, для проведения правовой экспертизы государственному гражданскому служащему Управления, в должностные обязанности которого входит проведение антикоррупционной экспертизы (далее - государственный гражданский служащий Управления), после согласования с заинтересованными лицами, органами и организациями.
2.4. Результаты экспертизы проектов и актов оформляются:
При отсутствии коррупциогенных факторов в проекте - визой государственного гражданского служащего Управления.
Виза ставится на листе согласования (в случае, если экспертиза проводится в отношении подготавливаемых Управлением проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области, Правительства Пензенской области) или непосредственно на проекте документа (в случае, если экспертиза проводится в отношении проектов нормативных правовых актов Управления), содержит инициалы, фамилию, должность, личную подпись государственного гражданского служащего Управления, дату визирования и слова « Коррупциогенные факторы не выявлены».
При выявлении коррупциогенных факторов в проекте и акте государственный гражданский служащий Управления составляет заключение и подписывает его.
Информация о проектах и актах, прошедших экспертизу, отражается в Журнале проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области и подготавливаемых проектов нормативных правовых актов Губернатора Пензенской области и Правительства Пензенской области, который ведется государственным гражданским служащим Управления по форме согласно приложению к настоящему порядку.
2.5. Заключение по результатам экспертизы направляется лицу, принявшему решение о направлении проекта или акта на экспертизу.
После устранения выявленных коррупциогенных факторов проект направляется на повторную экспертизу в установленном порядке.
2.6. В случае несогласия с результатами экспертизы, лица, указанные в п. 2.1 настоящего порядка, вносят проект или акт на рассмотрение Начальнику Управления с приложением пояснительной записки и обоснованием своего несогласия, прилагая при этом заключение, составленное по итогам экспертизы.
2.7. По инициативе государственного гражданского служащего Управления, с согласия Начальника Управления и на основании приказа Управления может формироваться антикоррупционная экспертная группа (далее - экспертная группа).
2.8. Экспертная группа осуществляет экспертизу:
в форме заседания (совещания) экспертной группы;
в форме обобщения представленных экспертами индивидуальных заключений;
в форме заседания (совещания) экспертной группы, когда часть экспертов в нем не участвуют, но представляют соответствующие письменные заключения.
Решение об отсутствии коррупциогенных факторов в документе считается принятым, если за это высказались все эксперты, принявшие участие в экспертизе.
III. Обеспечение проведения независимой
антикоррупционной экспертизы
3.1. В целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы ведущий специалист - эксперт отдела ценообразования на лекарственные средства, транспортные и коммунальные услуги (далее - ведущий специалист-эксперт) организует размещение проектов в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на экспертизу на официальном сайте Правительства Пензенской области (www.pnzreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сайт Правительства) с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также адреса электронной почты, предназначенного для получения указанных заключений.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
3.2. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его получения. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
3.3. Срок проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов составляет не менее 5 рабочих дней.
В случае, если в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта на проведение независимой антикоррупционной экспертизы, проект не размещен на официальном сайте Правительства, государственный гражданский служащий Управления возвращает данный проект без рассмотрения.
(в редакции приказа Управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 26.04.2018 № 35-од)
IV. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы актов
в ходе осуществления мониторинга актов
4.1. В целях проведения экспертизы актов государственные гражданские служащие Управления, ответственные за подготовку соответствующих актов, после их утверждения Начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности, ведут постоянный мониторинг их применения для выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства РФ от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (с последующими изменениями).
4.2. В ходе мониторинга осуществляются сбор и обобщение информации о практике применения актов, ее анализ и оценка в соответствии с действующим законодательством.
4.3. При обнаружении в актах Управления коррупциогенных факторов, ответственные за подготовку соответствующих актов в трехдневный срок с даты предоставления подписанной служебной записки своему непосредственному руководителю, направляют указанные акты с мотивированным обоснованием государственному гражданскому служащему Управления на экспертизу, проведение которой осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4.4. На основании заключения государственного гражданского служащего Управления по результатам проведения экспертизы, ответственные за подготовку соответствующих актов подготавливают предложения по устранению выявленных в акте коррупциогенных факторов и направляют их Начальнику Управления или лицу, исполняющему его обязанности, для принятия соответствующего решения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: