Основная информация
Дата опубликования: | 31 октября 2018г. |
Номер документа: | RU70000201801201 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Департамент лесного хозяйства Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 24.03.2020 № 43
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.10.2018 № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6 (в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.08.2019 № 48))
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,
(преамбула в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных и бюджетных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент).
2. Руководителям Учреждений обеспечить подготовку планов финансово-хозяйственной деятельности и их представление в Департамент в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком.
3. Комитету экономики, финансов и администрирования платежей, отделу бухгалтерского учета и отчетности обеспечить рассмотрение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений и представление их на утверждение в установленном порядке.
4. Признать утратившими силу приказы Департамента лесного хозяйства Томской области:
1) от 27.12.2013 № 135 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономного и бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области»;
2) от 27.02.2014 № 21 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135»;
3) от 09.02.2016 № 12 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http//www.tomsk.gov.ru, 11.02.2016);
4) от 20.01.2017 № 6 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http//www.tomsk.gov.ru, 27.01.2017).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента лесного хозяйства Томской области И.В. Янко.
И.о. начальника департамента
И.В. Янко
Утвержден
приказом Департамента лесного хозяйства
Томской области
от 31.10.2018 № 35
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных автономных и бюджетных учреждений (далее - учреждений), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Томской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Томской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и Уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Томской области с указанием потребителей услуг (работ);
4) общая балансовая стоимость недвижимого областного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого областного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами РФ и Томской области, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости единицы услуг (работ).
9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ), указанных в государственном задании.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и содержание их имущества, утвержденным Департаментом.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Томской области, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
13. После утверждения закона Томской области об областном бюджете, при изменении субсидии на выполнение государственного задания, План уточняется и направляется учреждением на утверждение с учетом положений раздела 3 «Порядок утверждения Плана» настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
3. Порядок утверждения Плана
15. Порядок утверждения Плана для бюджетных учреждений.
После утверждения в установленном порядке закона Томской области об областном бюджете и доведения Департаментом до бюджетного учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждение в течение 15 рабочих дней представляет План в 2 экземплярах в Департамент.
План подписывается руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.
Комитет экономики, финансов и администрирования платежей, отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривают План в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Департамент, при отсутствии замечаний План направляется на утверждение начальнику Департамента.
Один экземпляр утвержденного Плана направляется в бюджетное учреждение, один экземпляр остается в Департаменте.
При наличии замечаний План возвращается бюджетному учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты поступления указанного документа в бюджетное учреждение.
17. Порядок утверждения Плана для автономных учреждений.
После утверждения в установленном порядке закона Томской области об областном бюджете и доведения Департаментом до автономного учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждение в течение 15 рабочих дней представляет План на рассмотрение Наблюдательного совета (Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях») в 2 экземплярах.
План подписывается руководителем автономного учреждения, руководителем финансово-экономической службы автономного учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.
План утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного совета.
Один экземпляр утвержденного Плана автономного учреждения направляется в Департамент.
18. При внесении изменений в План составляется уточненный План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План.
Приложение № 1
К Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных автономных
и бюджетных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Департамент лесного хозяйства
Томской области
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ - 20 ___ ГГ.
(наименование в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
КОДЫ
Форма по КФД
Дата
Наименование областного государственного учреждения
___________________________
по ОКПО
ИНН/КПП
___________________________
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
___________________________
Адрес фактического местонахождения областного государственного учреждения
_________________________
I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Цели деятельности учреждения:
________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения:
________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребительских услуг:
1.4 Общая балансовая стоимость недвижимого областного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
________________________________________________________________
(п. 1.4 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
1.5 общая балансовая стоимость движимого областного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
________________________________________________________________.
(п. 1.5 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
_______________________________________________________________________
II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
№
п/п
Наименование показателя
Сумма, руб.
I.
Нефинансовые активы, всего:
1.1
из них:
недвижимое имущество, всего:
1.1.1
в том числе:
остаточная стоимость
1.2
особо ценное движимое имущество, всего:
1.2.1
в том числе:
остаточная стоимость
II.
Финансовые активы, всего:
2.1
из них:
денежные средства учреждения, всего
2.1.1
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
2.1.2
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
2.2
иные финансовые инструменты
2.3
дебиторская задолженность по доходам
2.4
дебиторская задолженность по расходам
III.
Обязательства, всего:
3.1
из них:
долговые обязательства
3.2
кредиторская задолженность:
3.2.1
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование показателя
Код вида расхода
Код
по бюджетной классификации
операций
Всего 20__ год
В том числе
Всего 20__ год
В том числе
Всего 20__ год
В том числе
операции
по лицевым счетам, открытым
в Департаменте финансов Томской области
операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
операции
по лицевым счетам, открытым
в Департаменте финансов Томской области
операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
операции
по лицевым счетам, открытым
в Департаменте финансов Томской области
операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
Остаток средств на начало планируемого года, всего
в том числе:
остаток субсидии на выполнение государственного задания
остаток целевых субсидий
остаток бюджетные инвестиций
остаток поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
остаток поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего:
Поступления, всего:
в том числе:
Субсидии на выполнение государственного задания
Целевые субсидии
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:
Услуга № 1
Услуга № 2
Поступление от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:
Поступление от реализации ценных бумаг
Выплаты, всего:
в том числе:
Выплаты из средств субсидии на выполнение государственного задания, всего
из них:
Заработная плата
в том числе премия руководителя
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате
труда
Оплата работ, услуг, всего
из них:
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Безвозмездные перечисления организациям, всего
Социальное обеспечение, всего
из них:
Пособия по социальной помощи населению
Пенсия, пособия выплачиваемые организациями сектора государственного управления
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости нематериальных активов
Увеличение стоимости непроизведенных активов
Увеличение стоимости материальных запасов
Поступление финансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Выплаты из поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
Заработная плата
в том числе премия руководителя
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг, всего
из них:
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Безвозмездные перечисления организациям, всего
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
Социальное обеспечение, всего
из них:
Пособия по социальной помощи населению
Пенсия, пособия выплачиваемые организациями сектора государственного управления
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости нематериальных активов
Увеличение стоимости непроизведенных активов
Увеличение стоимости материальных запасов
Поступление финансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Источники финансирования дефицита средств, всего:
поступления заимствований от резидентов
погашение заимствований от резидентов
Выплаты из поступлений от целевых субсидий, всего, в том числе:
IV. ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПЛАТ ПО РАСХОДАМ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ
НА _________________ 20__ Г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
на 20__ очередной финансовый год
на 20__ 1-ый год планового периода
на 20__ 2-ой год планового периода
на 20__ очередной финансовый год
на 20__ 1-ый год планового периода
на 20__ 2-ой год планового периода
на 20__ очередной финансовый год
на 20__ 1-ый год планового периода
на 20__ 1-ый год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
X
в том числе:
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:
1001
X
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:
2001
V. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ, ПОСТУПАЮЩИХ
ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
НА ______________________ 20__ Г.
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
VI. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
Руководителя областного
государственного учреждения ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер областного
государственного учреждения ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
Приложение № 2
К Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных автономных
и бюджетных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Департамент лесного хозяйства
Томской области
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
№
п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
Районный коэффициент
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
x
x
x
x
x
x
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
№
п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
№
п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
№
п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
2
3
4
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
x
1.1.
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2.
по ставке 10,0%
1.3.
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
x
2.1.
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2.
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого:
x
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
№
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
№
п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
1
2
3
4
5
Итого:
x
4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
№
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
№
п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
№
п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
№
п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индексация, %
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
4
5
6
6
Итого:
x
x
x
5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
№
п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
1
2
4
5
6
Итого:
x
x
x
5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
№
п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
№
п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
Итого:
x
5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств
№
п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Итого:
x
5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
материальных запасов
№
п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Итого:
x
Утратил силу в соответствии с приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 24.03.2020 № 43
ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31.10.2018 № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6 (в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.08.2019 № 48))
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,
(преамбула в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных и бюджетных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент).
2. Руководителям Учреждений обеспечить подготовку планов финансово-хозяйственной деятельности и их представление в Департамент в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком.
3. Комитету экономики, финансов и администрирования платежей, отделу бухгалтерского учета и отчетности обеспечить рассмотрение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений и представление их на утверждение в установленном порядке.
4. Признать утратившими силу приказы Департамента лесного хозяйства Томской области:
1) от 27.12.2013 № 135 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономного и бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области»;
2) от 27.02.2014 № 21 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135»;
3) от 09.02.2016 № 12 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http//www.tomsk.gov.ru, 11.02.2016);
4) от 20.01.2017 № 6 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http//www.tomsk.gov.ru, 27.01.2017).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента лесного хозяйства Томской области И.В. Янко.
И.о. начальника департамента
И.В. Янко
Утвержден
приказом Департамента лесного хозяйства
Томской области
от 31.10.2018 № 35
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных автономных и бюджетных учреждений (далее - учреждений), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Томской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Томской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок составления Плана
3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и Уставом учреждения;
2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Томской области с указанием потребителей услуг (работ);
4) общая балансовая стоимость недвижимого областного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого областного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.
6. В табличной части Плана указываются:
1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.
7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:
субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
бюджетных инвестиций.
8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами РФ и Томской области, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости единицы услуг (работ).
9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ), указанных в государственном задании.
10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и содержание их имущества, утвержденным Департаментом.
12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Томской области, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.
13. После утверждения закона Томской области об областном бюджете, при изменении субсидии на выполнение государственного задания, План уточняется и направляется учреждением на утверждение с учетом положений раздела 3 «Порядок утверждения Плана» настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
15. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
3. Порядок утверждения Плана
15. Порядок утверждения Плана для бюджетных учреждений.
После утверждения в установленном порядке закона Томской области об областном бюджете и доведения Департаментом до бюджетного учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждение в течение 15 рабочих дней представляет План в 2 экземплярах в Департамент.
План подписывается руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.
Комитет экономики, финансов и администрирования платежей, отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривают План в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Департамент, при отсутствии замечаний План направляется на утверждение начальнику Департамента.
Один экземпляр утвержденного Плана направляется в бюджетное учреждение, один экземпляр остается в Департаменте.
При наличии замечаний План возвращается бюджетному учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты поступления указанного документа в бюджетное учреждение.
17. Порядок утверждения Плана для автономных учреждений.
После утверждения в установленном порядке закона Томской области об областном бюджете и доведения Департаментом до автономного учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждение в течение 15 рабочих дней представляет План на рассмотрение Наблюдательного совета (Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях») в 2 экземплярах.
План подписывается руководителем автономного учреждения, руководителем финансово-экономической службы автономного учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.
План утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного совета.
Один экземпляр утвержденного Плана автономного учреждения направляется в Департамент.
18. При внесении изменений в План составляется уточненный План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План.
Приложение № 1
К Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных автономных
и бюджетных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Департамент лесного хозяйства
Томской области
(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
УТВЕРЖДАЮ
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
_________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ - 20 ___ ГГ.
(наименование в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
КОДЫ
Форма по КФД
Дата
Наименование областного государственного учреждения
___________________________
по ОКПО
ИНН/КПП
___________________________
Единица измерения: руб.
по ОКЕИ
383
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
___________________________
Адрес фактического местонахождения областного государственного учреждения
_________________________
I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1. Цели деятельности учреждения:
________________________________________________________________________
1.2. Виды деятельности учреждения:
________________________________________________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребительских услуг:
1.4 Общая балансовая стоимость недвижимого областного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):
________________________________________________________________
(п. 1.4 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
1.5 общая балансовая стоимость движимого областного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:
________________________________________________________________.
(п. 1.5 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)
_______________________________________________________________________
II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ
на ___________________________ 20__ г.
(последнюю отчетную дату)
№
п/п
Наименование показателя
Сумма, руб.
I.
Нефинансовые активы, всего:
1.1
из них:
недвижимое имущество, всего:
1.1.1
в том числе:
остаточная стоимость
1.2
особо ценное движимое имущество, всего:
1.2.1
в том числе:
остаточная стоимость
II.
Финансовые активы, всего:
2.1
из них:
денежные средства учреждения, всего
2.1.1
в том числе:
денежные средства учреждения на счетах
2.1.2
денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации
2.2
иные финансовые инструменты
2.3
дебиторская задолженность по доходам
2.4
дебиторская задолженность по расходам
III.
Обязательства, всего:
3.1
из них:
долговые обязательства
3.2
кредиторская задолженность:
3.2.1
в том числе:
просроченная кредиторская задолженность
III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Наименование показателя
Код вида расхода
Код
по бюджетной классификации
операций
Всего 20__ год
В том числе
Всего 20__ год
В том числе
Всего 20__ год
В том числе
операции
по лицевым счетам, открытым
в Департаменте финансов Томской области
операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
операции
по лицевым счетам, открытым
в Департаменте финансов Томской области
операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
операции
по лицевым счетам, открытым
в Департаменте финансов Томской области
операции
по счетам, открытым
в кредитных организациях
Остаток средств на начало планируемого года, всего
в том числе:
остаток субсидии на выполнение государственного задания
остаток целевых субсидий
остаток бюджетные инвестиций
остаток поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:
остаток поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего:
Поступления, всего:
в том числе:
Субсидии на выполнение государственного задания
Целевые субсидии
Бюджетные инвестиции
Поступления от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:
Услуга № 1
Услуга № 2
Поступление от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:
Поступление от реализации ценных бумаг
Выплаты, всего:
в том числе:
Выплаты из средств субсидии на выполнение государственного задания, всего
из них:
Заработная плата
в том числе премия руководителя
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате
труда
Оплата работ, услуг, всего
из них:
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Безвозмездные перечисления организациям, всего
Социальное обеспечение, всего
из них:
Пособия по социальной помощи населению
Пенсия, пособия выплачиваемые организациями сектора государственного управления
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости нематериальных активов
Увеличение стоимости непроизведенных активов
Увеличение стоимости материальных запасов
Поступление финансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Выплаты из поступлений от оказания услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего
из них:
Заработная плата
в том числе премия руководителя
Прочие выплаты
Начисления на выплаты по оплате труда
Оплата работ, услуг, всего
из них:
Услуги связи
Транспортные услуги
Коммунальные услуги
Арендная плата за пользование имуществом
Работы, услуги по содержанию имущества
Прочие работы, услуги
Безвозмездные перечисления организациям, всего
из них:
Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям
Социальное обеспечение, всего
из них:
Пособия по социальной помощи населению
Пенсия, пособия выплачиваемые организациями сектора государственного управления
Прочие расходы
Поступление нефинансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости основных средств
Увеличение стоимости нематериальных активов
Увеличение стоимости непроизведенных активов
Увеличение стоимости материальных запасов
Поступление финансовых активов, всего
из них:
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
Справочно:
Объем публичных обязательств, всего
Источники финансирования дефицита средств, всего:
поступления заимствований от резидентов
погашение заимствований от резидентов
Выплаты из поступлений от целевых субсидий, всего, в том числе:
IV. ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПЛАТ ПО РАСХОДАМ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ
НА _________________ 20__ Г.
Наименование показателя
Код строки
Год начала закупки
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
всего на закупки
в том числе:
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
на 20__ очередной финансовый год
на 20__ 1-ый год планового периода
на 20__ 2-ой год планового периода
на 20__ очередной финансовый год
на 20__ 1-ый год планового периода
на 20__ 2-ой год планового периода
на 20__ очередной финансовый год
на 20__ 1-ый год планового периода
на 20__ 1-ый год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:
0001
X
в том числе:
на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:
1001
X
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:
2001
V. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ, ПОСТУПАЮЩИХ
ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)
НА ______________________ 20__ Г.
(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД)
Наименование показателя
Код строки
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)
1
2
3
Остаток средств на начало года
010
Остаток средств на конец года
020
Поступление
030
Выбытие
040
VI. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наименование показателя
Код строки
Сумма (тыс. руб.)
1
2
3
Объем публичных обязательств, всего:
010
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:
020
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:
030
Руководителя областного
государственного учреждения ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер областного
государственного учреждения ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________ 20__ г.
Приложение № 2
К Порядку составления и утверждения
Плана финансово-хозяйственной деятельности
областных государственных автономных
и бюджетных учреждений, в отношении
которых функции и полномочия учредителя
осуществляет Департамент лесного хозяйства
Томской области
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
государственного (муниципального) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
№
п/п
Должность, группа должностей
Установленная численность, единиц
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
Районный коэффициент
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
всего
в том числе:
по должностному окладу
по выплатам компенсационного характера
по выплатам стимулирующего характера
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого:
x
x
x
x
x
x
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении
в служебные командировки
№
п/п
Наименование расходов
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
Количество работников, чел.
Количество дней
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу
за ребенком
№
п/п
Наименование расходов
Численность работников, получающих пособие
Количество выплат в год на одного работника
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
№
п/п
Наименование государственного внебюджетного фонда
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
Сумма взноса, руб.
1
2
3
4
1
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
x
1.1.
в том числе:
по ставке 22,0%
1.2.
по ставке 10,0%
1.3.
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
2
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
x
2.1.
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
2.2.
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
2.3.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
2.4.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
2.5.
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
3
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
Итого:
x
--------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22.12.2005 № 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные
выплаты населению
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
№
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
№
п/п
Наименование расходов
Налоговая база, руб.
Ставка налога, %
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)
1
2
3
4
5
Итого:
x
4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
№
п/п
Наименование показателя
Размер одной выплаты, руб.
Количество выплат в год
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ________________________________________________________
Источник финансового обеспечения __________________________________________
5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
№
п/п
Наименование расходов
Количество номеров
Количество платежей в год
Стоимость за единицу, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
1
2
3
4
5
6
Итого:
x
x
x
5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
№
п/п
Наименование расходов
Количество услуг перевозки
Цена услуги перевозки, руб.
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)
1
2
3
4
5
Итого:
5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
№
п/п
Наименование показателя
Размер потребления ресурсов
Тариф (с учетом НДС), руб.
Индексация, %
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)
1
2
4
5
6
6
Итого:
x
x
x
5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
№
п/п
Наименование показателя
Количество
Ставка арендной платы
Стоимость с учетом НДС, руб.
1
2
4
5
6
Итого:
x
x
x
5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг
по содержанию имущества
№
п/п
Наименование расходов
Объект
Количество работ (услуг)
Стоимость работ (услуг), руб.
1
2
3
4
5
Итого:
x
x
5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
№
п/п
Наименование расходов
Количество договоров
Стоимость услуги, руб.
1
2
3
4
Итого:
x
5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств
№
п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Итого:
x
5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение
материальных запасов
№
п/п
Наименование расходов
Количество
Средняя стоимость, руб.
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)
1
2
3
4
Итого:
x
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: