Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2018г.
Номер документа: RU70000201801201
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 24.03.2020 № 43

ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31.10.2018 № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6 (в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.08.2019 № 48))

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения»,

(преамбула в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономных и бюджетных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент).

2. Руководителям Учреждений обеспечить подготовку планов финансово-хозяйственной деятельности и их представление в Департамент в соответствии с утвержденным настоящим приказом Порядком.

3. Комитету экономики, финансов и администрирования платежей, отделу бухгалтерского учета и отчетности обеспечить рассмотрение планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждений и представление их на утверждение в установленном порядке.

4. Признать утратившими силу приказы Департамента лесного хозяйства Томской области:

1) от 27.12.2013 № 135 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности областных государственных автономного и бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области»;

2) от 27.02.2014 № 21 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135»;

3) от 09.02.2016 № 12 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http//www.tomsk.gov.ru, 11.02.2016);

4) от 20.01.2017 № 6 «О внесении изменений в приказ Департамента лесного хозяйства Томской области от 27.12.2013 № 135» (официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http//www.tomsk.gov.ru, 27.01.2017).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента лесного хозяйства Томской области И.В. Янко.

И.о. начальника департамента

И.В. Янко

Утвержден

приказом Департамента лесного хозяйства

Томской области

от 31.10.2018 № 35

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) областных государственных автономных и бюджетных учреждений (далее - учреждений), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент лесного хозяйства Томской области (далее – Департамент).

2. План составляется на финансовый год в случае, если закон Томской области об областном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон Томской области об областном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

4. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

5. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами и Уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с Уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Томской области с указанием потребителей услуг (работ);

4) общая балансовая стоимость недвижимого областного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого областного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

6. В табличной части Плана указываются:

1) показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

2) плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения.

7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План исходя из представленной Департаментом информации о планируемых объемах следующих расходных обязательств:

субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);

бюджетных инвестиций.

8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

субсидий на выполнение государственного задания;

целевых субсидий;

бюджетных инвестиций;

поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами РФ и Томской области, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Департамента, в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденным государственным заданием и планируемой стоимости единицы услуг (работ).

9. Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ), указанных в государственном задании.

10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

услуги связи;

транспортные услуги;

коммунальные услуги;

арендную плату за пользование имуществом;

услуги по содержанию имущества;

прочие услуги;

пособия по социальной помощи населению;

приобретение основных средств;

приобретение нематериальных активов;

приобретение материальных запасов;

прочие расходы;

иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и содержание их имущества, утвержденным Департаментом.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Российской Федерации и Томской области, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным Департаментом.

13. После утверждения закона Томской области об областном бюджете, при изменении субсидии на выполнение государственного задания, План уточняется и направляется учреждением на утверждение с учетом положений раздела 3 «Порядок утверждения Плана» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

14. В целях внесения изменений в План в соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.

15. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для  лиц,  работающих в  районах  Крайнего  Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год  и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии  с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей   и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре  и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

3. Порядок утверждения Плана

15. Порядок утверждения Плана для бюджетных учреждений.

После утверждения в установленном порядке закона Томской области об областном бюджете и доведения Департаментом до бюджетного учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждение в течение 15 рабочих дней представляет План в 2 экземплярах в Департамент.

План подписывается руководителем учреждения, руководителем финансово-экономической службы учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.

Комитет экономики, финансов и администрирования платежей, отдел бухгалтерского учета и отчетности рассматривают План в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Департамент, при отсутствии замечаний План направляется на утверждение начальнику Департамента.

Один экземпляр утвержденного Плана направляется в бюджетное учреждение, один экземпляр остается в Департаменте.

При наличии замечаний План возвращается бюджетному учреждению для последующей доработки.

Повторное направление учреждением доработанного Плана осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты поступления указанного документа в бюджетное учреждение.

17. Порядок утверждения Плана для автономных учреждений.

После утверждения в установленном порядке закона Томской области об областном бюджете и доведения Департаментом до автономного учреждения бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год учреждение в течение 15 рабочих дней представляет План на рассмотрение Наблюдательного совета (Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях») в 2 экземплярах.

План подписывается руководителем автономного учреждения, руководителем финансово-экономической службы автономного учреждения, исполнителем документа, заверяется печатью учреждения.

План утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного совета.

Один экземпляр утвержденного Плана автономного учреждения направляется в Департамент.

18. При внесении изменений в План составляется уточненный План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по расходам (выплатам), проведенным до внесения изменения в План.

Приложение № 1

К Порядку составления и утверждения

Плана финансово-хозяйственной деятельности

областных государственных автономных

и бюджетных учреждений, в отношении

которых функции и полномочия учредителя

осуществляет Департамент лесного хозяйства

Томской области

(в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

_________ _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

______________ 20__ г.

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20 ___ - 20 ___ ГГ.

(наименование в редакции приказа Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)

КОДЫ

Форма по КФД

Дата

Наименование областного государственного учреждения

___________________________

по ОКПО

ИНН/КПП

___________________________

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

___________________________

Адрес фактического местонахождения областного государственного учреждения

_________________________

I. СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

1.1. Цели деятельности учреждения:

________________________________________________________________________

1.2. Виды деятельности учреждения:

________________________________________________________________________

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами с указанием потребительских услуг:

1.4 Общая балансовая стоимость недвижимого областного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):

________________________________________________________________

(п. 1.4 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)

1.5 общая балансовая стоимость движимого областного имущества на дату составления плана финансово-хозяйственной деятельности, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества:

________________________________________________________________.

(п. 1.5 введен приказом Департамента лесного хозяйства Томской области от 20.03.2019 № 6)

_______________________________________________________________________

II. ПОКАЗАТЕЛИ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

на ___________________________ 20__ г.

(последнюю отчетную дату)



п/п    

Наименование показателя

Сумма, руб.

I.

Нефинансовые активы, всего:

1.1

из них:

недвижимое имущество, всего:

1.1.1

в том числе:

остаточная стоимость

1.2

особо ценное движимое имущество, всего:

1.2.1

в том числе:

остаточная стоимость

II.

Финансовые активы, всего:

2.1

из них:

денежные средства учреждения, всего

2.1.1

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

2.1.2

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2

иные финансовые инструменты

2.3

дебиторская задолженность по доходам

2.4

дебиторская задолженность по расходам

III.

Обязательства, всего:

3.1

из них:

долговые обязательства

3.2

кредиторская задолженность:

3.2.1

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

III. ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПОСТУПЛЕНИЯМ И ВЫПЛАТАМ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Наименование показателя

Код вида расхода

Код

по бюджетной классификации

операций

Всего 20__ год

В том числе

Всего 20__ год

В том числе

Всего 20__ год

В том числе

операции

по лицевым счетам, открытым

в Департаменте финансов Томской области

операции

по счетам, открытым

в кредитных организациях

операции

по лицевым счетам, открытым

в Департаменте финансов Томской области

операции

по счетам, открытым

в кредитных организациях

операции

по лицевым счетам, открытым

в Департаменте финансов Томской области

операции

по счетам, открытым

в кредитных организациях

             

Остаток средств на начало планируемого года, всего

в том числе:

остаток субсидии на выполнение государственного задания

остаток целевых субсидий

остаток бюджетные инвестиций

остаток поступлений от оказания  услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего:

остаток поступлений от иной приносящей доход деятельности, всего:

Поступления, всего:

в том числе:

Субсидии на выполнение государственного задания

Целевые субсидии

Бюджетные инвестиции

Поступления от оказания  услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:

Услуга № 1

Услуга № 2

Поступление от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:

Поступление от реализации ценных бумаг

Выплаты, всего:

в том числе:

Выплаты из средств субсидии на выполнение государственного задания, всего

из них:

Заработная плата

в том числе премия руководителя

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате

труда

Оплата работ, услуг, всего

из них:

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Безвозмездные перечисления организациям, всего

Социальное обеспечение, всего

из них:

Пособия по социальной помощи населению

Пенсия, пособия выплачиваемые организациями сектора государственного управления

Прочие расходы

Поступление нефинансовых активов, всего

из них:

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости непроизведенных активов

Увеличение стоимости материальных запасов

Поступление финансовых активов, всего

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Выплаты из поступлений от оказания  услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и от иной приносящей доход деятельности, всего, в том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

из них:

Заработная плата

в том числе премия руководителя

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг, всего

из них:

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы, услуги

Безвозмездные перечисления организациям, всего

из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

Социальное обеспечение, всего

из них:

Пособия по социальной помощи населению

Пенсия, пособия выплачиваемые организациями сектора государственного управления

Прочие расходы

Поступление нефинансовых активов, всего

из них:

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости нематериальных активов

Увеличение стоимости непроизведенных активов

Увеличение стоимости материальных запасов

Поступление финансовых активов, всего

из них:

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Источники финансирования дефицита средств, всего:

поступления заимствований от резидентов

погашение заимствований от резидентов

Выплаты из поступлений от целевых субсидий, всего, в том числе:

IV. ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПЛАТ ПО РАСХОДАМ

НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ

НА _________________ 20__ Г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

на 20__ очередной финансовый год

на 20__ 1-ый год планового периода

на 20__ 2-ой год планового периода

на 20__ очередной финансовый год

на 20__ 1-ый год планового периода

на 20__ 2-ой год планового периода

на 20__ очередной финансовый год

на 20__ 1-ый год планового периода

на 20__ 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе:

на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

V. СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ, ПОСТУПАЮЩИХ

ВО ВРЕМЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ)

НА ______________________ 20__ Г.

(ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

VI. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководителя областного

государственного учреждения                           ______________________________________

(подпись)             (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер областного

государственного учреждения                           ______________________________________

(подпись)             (расшифровка подписи)

______________ 20__ г.

Приложение № 2

К Порядку составления и утверждения

Плана финансово-хозяйственной деятельности

областных государственных автономных

и бюджетных учреждений, в отношении

которых функции и полномочия учредителя

осуществляет Департамент лесного хозяйства

Томской области

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственного (муниципального) учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда



п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

в служебные командировки



п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу

за ребенком



п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное

страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд

социального страхования Российской Федерации, в Федеральный

фонд обязательного медицинского страхования



п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

    --------------------------------

    <*>   Указываются   страховые  тарифы,  дифференцированные  по  классам профессионального  риска,  установленные  Федеральным законом от 22.12.2005       № 179-ФЗ  "О  страховых  тарифах  на  обязательное социальное страхование                 от несчастных  случаев  на  производстве  и  профессиональных заболеваний  на  2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные

выплаты населению

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,

сборов и иных платежей

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________



п/п

Наименование расходов

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100)

1

2

3

4

5

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов

на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________



п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ________________________________________________________

Источник финансового обеспечения __________________________________________

5.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи



п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

5.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг



п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

5.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг



п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Итого:

x

x

x

5.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества



п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Итого:

x

x

x

5.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг

по содержанию имущества



п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг



п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

Итого:

x

5.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных

средств



п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

5.8. Расчет (обоснование) расходов на приобретение

материальных запасов



п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

Итого:

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать