Основная информация

Дата опубликования: 31 октября 2019г.
Номер документа: RU63000201901435
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВО

УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

31.10.2019№  01-07/67

г.Самара

О внесении изменений

в приказ министерства управления финансами

Самарской области от 29.07.2016 № 01-07/37

«Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)»

В соответствии с Положением о министерстве управления финансами Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 № 447, приказываю:

1. Внести в приказ министерства управления финансами Самарской области от 29.07.2016 № 01-07/37 «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования)» следующие изменения:

в Порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета предельных объемов оплаты денежных обязательств (предельных объемов финансирования):

абзацы со второго по пятый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«годовой прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Закона (в части кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (в случае утверждения показателей в части кассовых выплат по источникам, либо кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам одновременно);

изменения в годовой прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования изменений в Закон (в случае внесения изменений в части кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в случае внесения изменений в части кассовых выплат по источникам, либо кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам одновременно), а также по мере возникновения необходимости внесения изменений;

квартальный прогноз по источникам на первый квартал - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования Закона (в части кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи (в случае утверждения показателей в части кассовых выплат по источникам, либо кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам одновременно), на последующие кварталы - не позднее пятнадцати рабочих дней до начала очередного квартала;

изменения в квартальный прогноз по источникам - не позднее пяти рабочих дней со дня официального опубликования изменений в Закон (в случае внесения изменений в части кассовых поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета), либо не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в случае внесения изменений в части кассовых выплат по источникам, либо кассовых выплат и кассовых поступлений по источникам одновременно), а также по мере возникновения необходимости внесения изменений.»;

абзац второй пункта 5.7 изложить в следующей редакции:

«В случае прогнозирования возникновения на едином счете областного бюджета недостаточности денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из областного бюджета, министерство доводит предельные объемы финансирования с учетом определяемого министерством расчетного объема резерва средств областного бюджета, необходимого для финансирования расходов, отнесенных к соответствующим группам приоритетности, а также прогнозных значений поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета.»;

абзац первый пункта 6.1 после слов «сводной бюджетной росписи» дополнить словами «в случае наличия в ней кодов целей по соответствующим направлениям расходов»;

дополнить пункт 6.2 абзацем третьим, изложив его в следующей редакции:

«в связи с внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи (в части присвоения кодов целей по соответствующим направлениям расходов) - не позднее пяти рабочих дней со дня внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи;»;

в абзаце четвертом пункта 6.4 слова «за исключением случая, установленного пунктом 6.6 настоящего Порядка» заменить словами «за исключением случаев, установленных пунктами 6.6 и 6.7 настоящего Порядка»;

в пункте 6.6 слова «представляет в министерство заявку на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов» заменить словами «одновременно с заявкой, направляемой в соответствии с настоящим Порядком, представляет в министерство посредством системы электронного документооборота письмо с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов»;

пункт 6.7 изложить в следующей редакции:

«6.7. В целях доведения до главных распорядителей предельных объемов финансирования по расходам, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (далее – единая субвенция), главные распорядители представляют в министерство посредством электронного документооборота с сопроводительным письмом информацию об ожидаемом исполнении расходов по единой субвенции в течение года с помесячной разбивкой (далее - информация).

В случае представления главным распорядителем заявки на финансирование по единой субвенции в объеме меньше указанного в информации, остаток при необходимости предоставляется другим главным распорядителям, осуществляющим расходы в рамках единой субвенции.

В случае превышения заявки на финансирование по единой субвенции над суммой, указанной в информации, главным распорядителем одновременно с указанной заявкой, направляемой в соответствии с настоящим Порядком, представляется письмо в адрес министерства посредством системы электронного документооборота с обоснованием необходимости осуществления указанных расходов.»;

дополнить пунктом 6.8 следующего содержания:

«6.8.Министерством на основании анализа кассового исполнения областного бюджета и предельных объемов финансирования на соответствующем лицевом счете по переданным полномочиям могут быть доведены до главного распорядителя предельные объемы финансирования на основании заявок на финансирование по целевым безвозмездным поступлениям, указанным в пунктах 6.6 и 6.7 настоящего Порядка, в целях осуществления кассовых расходов за счет средств областного бюджета с последующим их возмещением при поступлении средств из федерального бюджета.».

2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Правительства Самарской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр

            А.В.Прямилов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать