Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2010г.
Номер документа: RU24000201001817
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

1

МИНИСТЕРСТВО

сельского хозяйства и продовольственной политики

Красноярского края

П Р И К А З

31.12.2010

г. Красноярск

№ 477-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПОЛУЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМИ, ВЕДУЩИМИ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, В ПОРЯДКЕ И НА УСЛОВИЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КРЕДИТОВ, ПОЛУЧЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ НЕСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

{Утратил силу:

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 31.01.2013 № 52-о; НГРRU24000201300079}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17‑4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг», подпунктом 11.2 пункта 3.1, пунктом 3.28 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности (прилагается).

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края», газете «Наш Красноярский край» и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (www.krasagro.ru).

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение

к приказу министерства

сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

от 31.12.2010 № 477-о

Административный регламент предоставления государственной услуги исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности (далее – Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности (далее – государственная услуга).

1.3. Государственную услугу предоставляют исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов края.

1.4. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, либо их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством, либо в силу их наделения в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края при предоставлении государственной услуги (далее – заявитель).

Понятие «личное подсобное хозяйство» применяется в Административном регламенте в значении, определенном в Федеральном законе от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности.

2.2. Государственную услугу предоставляют исполнительные органы местного самоуправления муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, в российских кредитных организациях, в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, за исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги устанавливаются Законом Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:

Федеральный закон от 07.07.2003 № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (Российская газета от 10.07.2003 № 135);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета от 13.02.2009 № 25);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета от 30.07.2010 № 168);

Закон Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 50(93), 31.12.2005);

Закон Красноярского края от 21.12.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 10(103), 13.03.2006) (далее - Закон о господдержке);

Закон Красноярского края от 25.11.2010 № 11-5331 «О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, и иных государственных органов Красноярского края» (Наш Красноярский край, № 89, 07.12.2010);

постановление Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57‑п «Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 43 (264), 08.09.2008);

постановление Правительства Красноярского края от 20.11.2009 № 595‑п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае на 2010 - 2012 годы» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 68(364), 68 (364)/1, 17.12.2009);

постановление Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475‑п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 46(417), 20.09.2010).

2.6. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в орган местного самоуправления с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) и приложением соответствующих документов.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определяется Законом о господдержке и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края.

В случае обращения с заявлением уполномоченного представителя заявителя предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещается на информационных стендах, расположенных в здании органа местного самоуправления.

2.7. Порядок обращения для подачи документов при получении государственной услуги.

Документы, необходимые для получения государственной услуги, представляются в орган местного самоуправления посредством личного обращения заявителя либо его уполномоченного представителя, а также направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

предоставление неполного перечня документов;

несоответствие целей, которые предусмотрены в кредитном договоре, целям, определенным для предоставления субсидий;

не соответствие формы документов требованиям, установленным Административным регламентом, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края, принимаемыми в соответствии с Законом о господдержке;

представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

установление факта нецелевого использования бюджетных средств заявителем, а также представления им документов, содержащих недостоверные сведения (отказ осуществляется в текущем финансовом году по направлению, по которому предоставлена государственная поддержка);

наличие просроченной ссудной задолженности по кредиту (займу) и (или) наличие несвоевременно уплаченных процентов. Выплата субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) возобновляется с месяца, в котором произведено погашение просроченной ссудной задолженности и (или) несвоевременно уплаченных процентов;

несоблюдение заявителем условий предоставления государственной поддержки, предусмотренных Законом о господдержке;

несоответствие заявителя требованиям, установленным в статье 2 Закона о господдержке;

неисполнение заявителем соглашения о предоставлении государственной поддержки;

непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в сроки, установленные Законом о господдержке, долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края;

использование кредита (займа) не по целевому назначению;

невозврат заявителем бюджетных средств, подлежащих возврату в краевой бюджет (отказ осуществляется по конкретному направлению государственной поддержки).

2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет не более 30 минут.

2.12. Срок приема, проверки документов, представленных для предоставления государственной услуги, и регистрации заявления составляет 30 минут.

2.13. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

вход в помещение органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, режим работы и телефонный номер для получения справочной информации;

каждое рабочее место муниципальных служащих органа местного самоуправления оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»;

места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих;

места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов и электронной почты, по которым заявители могут получить необходимые информацию и документы;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

1

Количество жалоб, поступивших в орган местного самоуправления, на организацию приема заявителей

шт.

2

Количество жалоб, поступивших в орган местного самоуправления, на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления

шт.

3

Обеспеченность помещениями для приема заявителей

м2 / чел.

4

Производительность труда специалистов органа местного самоуправления, обеспечивающих предоставление государственной услуги

шт./дн.

5

Количество удовлетворенных судами исков, поданных в отношении органа местного самоуправления, в части вопросов, касающихся неправомерных действий в связи с принятыми решениями

шт.

6

Количество административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных Административным регламентом

шт.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов и регистрация заявления;

проверка документов и уведомление получателей государственной услуги;

предоставление субсидий.

Последовательность административных действий при приеме документов и регистрации заявления, проверке документов и уведомлении получателей государственной услуги представлена блок-схемой в приложении № 1 к Административному регламенту.

Последовательность административных действий при предоставлении субсидий представлена блок-схемой в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.2. Прием документов и регистрация заявления.

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры приема документов и регистрации заявления является личное обращение заявителя либо его уполномоченного представителя в орган местного самоуправления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, а также поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте заказным письмом.

3.2.2. Прием документов, их проверку и регистрацию заявления осуществляет муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию документов).

3.2.3. Осуществляя прием документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет, что документы представлены и оформлены в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий по приему и проверке документов составляет 15 минут.

3.2.4. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, если заявитель (его уполномоченный представитель) не возражает – в устной форме, в противном случае – в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.5 Административного регламента, уведомляет об этом заявителя с указанием содержания выявленных недостатков и возвращает представленное заявление и документы заявителю.

В случае отсутствия препятствий для осуществления последующих административных действий специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.2.6 Административного регламента.

3.2.5. При поступлении заявления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов.

При наличии оснований для отказа в приеме документов, полученных по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа и передает на подпись руководителю органа местного самоуправления (далее - руководитель).

Подписанное уведомление об отказе в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует и направляет в срок не более 1 рабочего дня с момента подписания заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.2.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, производит регистрацию заявления путем внесения в журнал регистрации документов, представленных для предоставления государственной услуги, следующих записей:

порядковый номер записи;

дата и время приема документов с точностью до минуты;

фамилию, имя, отчество заявителя - физического лица или представителя юридического лица, наименование юридического лица;

наименование документов, их общее количество и общее число листов в документах;

свои фамилию и инициалы имени и отчества.

Журнал регистрации документов, представленных для предоставления государственной услуги, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.

3.2.7. Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и поступивших документов составляет 15 минут.

3.2.8. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 дня передает их муниципальному служащему, в должностные обязанности которого входит проверка документов (далее – специалист-эксперт).

3.3. Проверка документов и уведомление получателей государственной услуги.

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры по проверке документов является поступление документов, представленных заявителем, специалисту-эксперту.

3.3.2. Специалист-эксперт осуществляет следующие действия:

устанавливает отсутствие противоречий в документах;

проверяет соблюдение условий предоставления государственной поддержки.

3.3.3. Максимальный срок выполнения действий по проверке документов не должен превышать 7 дней с момента регистрации заявления органом местного самоуправления.

3.3.4. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист‑эксперт подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием оснований отказа и передает его на подпись руководителю.

3.3.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист-эксперт подготавливает проект уведомления о принятии документов к рассмотрению.

3.3.6. Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления об отказе либо уведомления о принятии документов к рассмотрению составляет 1 день с момента окончания проверки документов.

3.3.7. Уведомление об отказе либо уведомление о принятии документов к рассмотрению подписывается руководителем в течение 1 рабочего дня с момента его поступления на подпись.

3.3.8. Подписанное руководителем уведомление об отказе либо уведомление о принятии документов к рассмотрению в день его подписания передается муниципальному служащему, в должностные обязанности которого входит выдача документов.

3.3.9. Муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит выдача документов, регистрирует и направляет заявителю уведомление об отказе либо уведомление о принятии документов к рассмотрению в течение 1 рабочего дня с момента получения подписанных уведомлений заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

3.4. Предоставление субсидий.

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления в сроки, установленные Законом о господдержке и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края, и в порядке согласно пункту 3.2.1 Административного регламента документов для предоставления субсидий.

3.4.2. Прием и регистрация документов для предоставления субсидий осуществляется в порядке согласно подразделу 3.2 раздела 3 Административного регламента.

3.4.3. Проверка документов для предоставления субсидий осуществляется в порядке согласно пункту 3.3.2 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действий по проверке документов не должен превышать 1 дня с момента их регистрации органом местного самоуправления.

3.4.4. В случае выявления по результатам проверки документов оснований для отказа в предоставлении субсидий в порядке согласно пунктам 3.3.4, 3.3.6-3.3.9 Административного регламента подготавливается и направляется заявителю уведомление об отказе.

3.4.5. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит начисление средств государственной поддержки, в срок не более 1 дня с момента окончания проверки документов подготавливает сводный реестр получателей субсидий и передает их на подпись руководителю.

3.4.6. Сводный реестр получателей субсидий подписывается руководителем в день поступления его на подпись.

3.4.7. Подписанный руководителем сводный реестр получателей субсидий с приложением платежных поручений в день его подписания руководителем направляется в территориальное отделение казначейства Красноярского края.

3.4.8. При перечислении субсидий одновременно нескольким получателям субсидий орган местного самоуправления оформляет сводные справки-расчеты общего размера субсидий в порядке согласно пунктам 3.4.5 – 3.4.7 Административного регламента.

3.4.9. Орган местного самоуправления направляет сводные справки-расчеты общего размера субсидий одновременно с направлением в территориальное отделение казначейства Красноярского края в кредитную организацию, в которой открыты счета получателей субсидий.

3.4.10. Перечисление бюджетных средств получателям субсидий осуществляется до конца месяца, в котором было принято решение о предоставлении субсидий.

3.4.11. Орган местного самоуправления ежемесячно в сроки, установленные Законом о господдержке и принимаемыми в соответствии с ним долгосрочными целевыми программами или иными нормативными правовыми актами Правительства края, представляет в министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - министерство) соответствующие отчеты об использовании бюджетных средств.

3.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется органами местного самоуправления в устной форме во время личного приема граждан либо с использованием средств телефонной связи, в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

3.5.2. Ответ на запрос дается, как правило, в форме, в которой был сделан запрос.

При запросе информации в устной форме муниципальные служащие органа местного самоуправления предоставляют обратившемуся лицу информацию устно, если обратившееся лицо против этого не возражает (во время личного приема или по телефону), либо путем оформления письменного ответа на устный запрос.

3.5.3. Письменные запросы по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются муниципальными служащими органа местного самоуправления в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

3.5.4. В случае, если запрос получен по электронной почте, ответ на запрос направляется на обратный адрес электронной почты запрашивающего информацию лица. Если запрашиваемых документов не существует в электронном варианте и в запросе указан почтовый адрес, ответ с запрашиваемыми материалами направляется по почте.

3.5.5. Место нахождения, режим работы, телефоны для справок, адреса электронной почты органов местного самоуправления представлены в приложении № 3 к Административному регламенту.

Стенды (вывески), содержащие информацию о режиме работы органов местного самоуправления, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение органов местного самоуправления.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на едином краевом портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru).

4. Контроль за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами органа местного самоуправления осуществляет руководитель органа местного самоуправления и министерство в рамках полномочий по осуществлению контроля за реализацией органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

4.2. Помимо текущего контроля орган местного самоуправления осуществляет контроль полноты и качества предоставления государственной услуги в форме плановых (один раз в год) и внеплановых проверок (по конкретному обращению заявителя) на основании правовых актов органа местного самоуправления.

Поводом для осуществления внеплановой проверки является сообщение заявителя о факте коррупции в процессе предоставления государственной услуги либо о фактах нарушения порядка и сроков осуществления административных действий (процедур).

Контроль соблюдения последовательности и сроков административных действий (процедур) включает проверку фактов, сообщенных заявителями, выявление виновных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности.

При выявлении признаков совершения проступков, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях, и деяний, предусмотренных уголовным законодательством Российской Федерации, руководитель органа местного самоуправления направляет материалы проверки в уполномоченные органы.

Проверку проводят муниципальные служащие органа местного самоуправления, поименованные в правовом акте органа местного самоуправления. В проверках обязательно принимает участие муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий органа местного самоуправления.

Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о муниципальном служащем, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях муниципального служащего обстоятельств, свидетельствующих о нарушении административного и/или должностного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.

Срок оформления акта 3 дня с момента завершения проверки.

4.3. Должностные лица органа местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, должностными регламентами, за свои решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.4. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении муниципальными служащими, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, муниципальными служащими органа местного самоуправления в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и/или судебном порядке.

5.2. Заявитель в досудебном порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления, а также принимаемых (осуществляемых) ими решениях при предоставлении государственной услуги.

5.3. В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления – руководителю органа местного самоуправления, а руководителя органа местного самоуправления – в министерство.

5.4. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления либо в министерство, в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, направившего ее, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Орган местного самоуправления либо министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления либо министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в орган местного самоуправления либо министерство жалобы от заявителя в устной форме либо направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу, о продлении срока рассмотрения.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа местного самоуправления либо министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края:

признает правомерными действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления и отказывает в удовлетворении жалобы;

признает действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа местного самоуправления неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействие) в ходе административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.

Результат досудебного обжалования сообщается заявителю.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

(Приложения № 1, 2 находятся на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

исполнительными органами местного

самоуправления муниципальных районов края по

предоставлению субсидий на возмещение части

затрат на уплату процентов по кредитам,

полученным гражданами, ведущими личное

подсобное хозяйство, в российских кредитных

организациях, в порядке и на условиях,

предусмотренных законодательством Российской

Федерации и Красноярского края, за

исключением кредитов, полученных на развитие несельскохозяйственных видов деятельности в

сельской местности

Перечень органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу

№ п/п

Наименование района

Место нахождения

Режим работы

Код

Телефон

Адрес электронной почты

1

2

3

4

5

6

7

1

Абанский

663740, п. Абан, ул. Пионерская, 4

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-63

22625

aban@krasagro.ru

2

Ачинский

662150, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-51

60226

achinsk@krasagro.ru

3

Балахтинский

662340, п. Балахта, ул. Сурикова, 8

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-48

21388

balahta@krasagro.ru

4

Бирилюсский

662120, с. Новобирилюссы, ул. Советская, 130

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-50

21775

biril@krasagro.ru

5

Б-Муртинский

663060, п. Большая Мурта, ул. Кирова, 8

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-98

21792

bmurta@krasagro.ru

6

Березовский

662520, п. Березовка, ул. Центральная, 19

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-75

21515

berez@krasagro.ru

7

Боготольский

662060, г. Боготол, ул. Комсомольская, 2

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-57

25440

bogotol@krasagro.ru

8

Богучанский

663430, с. Богучаны, ул. Октябрьская, 72

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-62

22008

latsinaen@mail.ru

9

Б-Улуйский

662110, с. Большой Улуй, ул. Революции, 11

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-59

21209

buluy@krasagro.ru

10

Дзержинский

663700, с. Дзержинское, ул. Ленина, 15

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-67

90121

dzer@krasagro.ru

11

Емельяновский

663020, п. Емельяново, ул. Московская, 155

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-33

2775687

emel@krasagro.ru

12

Енисейский

663180, г. Енисейск, ул. Ленина,118

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-95

25429

eniseysk@krasagro.ru

13

Ермаковский

662820, с. Ермаковское, пл. Ленина, 5

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-38

21307

ermaki@krasagro.ru

14

Идринский

662680, с. Идринское, ул. Мира, 16

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-35

22170

idra@krasagro.ru

15

Иланский

663800, г. Иланский, ул. Ленина, 67

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-73

21741

ilansk@krasagro.ru

16

Ирбейский

663650, с. Ирбейское, пер. Красноармейский, 2

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-74

31142

irbey@krasagro.ru

17

Казачинский

663100, с. Казачинское, ул. Советская, 144

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-96

22426

kazach@krasagro.ru

18

Канский

663600, г. Канск, ул. Ленина, 4/1

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-61

24271

kansk@krasagro.ru

19

Каратузский

662850, с. Каратузское, ул. Советская, 21

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-37

21342

karatuz@krasagro.ru

20

Кежемский

663491, г. Кодинск, ул. Гидростроителей, 24

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-43

72822

kodinsk@krasagro.ru

21

Козульский

662050, п. Козулька, ул. Советская, 21

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-54

21340

kozulka@krasagro.ru

22

Краснотуранский

662660, с. Краснотуранск, ул. Карла Маркса, 14

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-34

2-30-31

krtur@krasagro.ru

23

Курагинский

662910, п. Курагино, ул. Партизанская, 183

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-36

23730

kuragino@krasagro.ru

24

Манский

663510, с. Шалинское, ул. Ленина, 28а

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-49

21463

mana@krasagro.ru

25

Минусинский

662600, г. Минусинск, ул. Гоголя, 66а

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-32

20563

minusa@krasagro.ru

26

Мотыгинский

663400, п. Мотыгино, ул. Советская, 116

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-41

22459

motadm@krasmail.ru

27

Назаровский

662200, г. Назарово, ул. Карла Маркса, 19/2

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-55

57724

nazarovo@krasagro.ru

28

Н-Ингашский

663850, п. Нижний Ингаш, ул. Ленина, 164

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-71

22225

ningash@krasagro.ru

29

Новоселовский

662430, с. Новоселово, ул. Ленина, 9

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-47

91153

novosel@krasagro.ru

30

Партизанский

663540, с. Партизанское, ул. Советская, 45

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-40

21599

partizan@krasagro.ru

31

Пировский

663120, с. Пировское, ул. Ленина 27

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-97

33668

pirovsk@krasagro.ru

32

Рыбинский

663960, г. Заозерный, Калинина, 2

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-65

20020

rybinsk@krasagro.ru

33

Саянский

663580, с. Агинское, ул. Советская, 51

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-42

21464

sayan@krasagro.ru

34

Сухобузимский

663040, с. Сухобузимское, ул. Комсомольская, 44

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-99

21249

suhob@krasagro.ru

35

Таймырский Долгано-Ненецкий

647000, г. Дудинка, ул. Советская, 35

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-11

28410

taimyr@krasagro.ru

36

Тасеевский

663770, с. Тасеево, ул. Краснопартизанская, 2

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-64

21451

taseevo@krasagro.ru

37

Туруханский

663230, с. Туруханск, ул. Шадрина, 15

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-90

45392

Admshoz@bk.ru

38

Тюхтетский

662010, с. Тюхтет, ул. Советская, 9

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-58

21414

tuhtet@krasagro.ru

39

Ужурский

662250, г. Ужур, ул. Ленина, 21а

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-56

21592

ugur@krasagro.ru

40

Уярский

663920, г. Уяр, ул. Ленина, 85

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-46

23159

uyar@krasagro.ru

41

Шарыповский

662314, г. Шарыпово, пл. Революции, 7а

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-53

21612

shar@krasagro.ru

42

Шушенский

662710, п. Шушенское, ул. Ленина, 64

8:00-12:00; 13:00-17:00

391-39

34062

shush@krasagro.ru

43

Эвенкийский

648000, п.г.т. Тура, ул. Советская, 2

8:00-12:00; 13:00-17:00

гор.ном. 636355

evenk@krasagro.ru

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 7 (448), стр.325 от 21.02.2011, Наш Красноярский край № 09/254, стр.12 от 11.02.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.120 Заем, кредит. Финансирование под уступку денежного требования (факторинг), 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать