Основная информация

Дата опубликования: 11 февраля 2014г.
Номер документа: RU24000201400102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

сельского хозяйства и продовольственной политики

Красноярского края

П Р И К А З

11.02. 2014

г. Красноярск

№ 64-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СВИНОВОДСТВА

(заголовок в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

{Изменение:

Приказ министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о; НГРRU24000201400446}

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы», статьей 10 Закона Красноярского края от 21.02.2006 №17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 - 2020 годы», пунктом 3.28, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить экономически значимую региональную программу по развитию свиноводства согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

2. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

3. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства

и продовольственной политики

Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение

к приказу министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

от 11.02.2014 № 64-о

Экономически значимая региональная программа

«Развитие свиноводства в Красноярском крае на 2014 – 2016 годы»

1. Паспорт экономически значимой региональной программы по развитию свиноводства

(наименование в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

Наименование программы

Экономически значимая региональная программа по развитию свиноводства (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы», статья 10 Закона Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края», постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 - 2020 годы»

Заказчик Программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Разработчик Программы

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Главный распорядитель бюджетных средств

министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Цель Программы

Повышение уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития в Красноярском крае конкурентоспособной на российском рынке свиноводческой отрасли

Участники программы

Сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство

Основные задачи Программы

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующей основной задачи:

увеличение производства мяса свиней в живом весе путем модернизации отрасли свиноводства

Сроки реализации Программы

2014 – 2016 годы

Объемы и источники финансирования

Объем финансирования Программы на период 2014-2016 гг. составляет 4677120,7 тыс. рублей, в том числе:

за счет краевого бюджета 1098728,7 тыс. рублей, из них по годам:

в 2014 г. – 278258,7 тыс. рублей;

в 2015 г. – 364535,1 тыс. рублей;

в 2016 г. – 455934,9 тыс. рублей

за счет привлеченных средств – 3578392,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2014 г. – 3470855,0 тыс. рублей;

в 2015 г. – 88523,0 тыс. рублей;

в 2016 г. – 19014,0 тыс. рублей

Основные мероприятия

Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции свиноводства, мяса свиней и мясопродуктов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями;

субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых машин для животноводства и кормопроизводства, используемых для свиноводства

Целевые индикаторы и показатели Программы

Создание новых рабочих мест – с 695 человек в 2012 году до 1278 человек в 2016 году;

увеличение выручки сельскохозяйственных организаций, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств от реализации свинины до 2391,4 млн. рублей в 2016 году

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Увеличение численности среднегодовых работников - с 695 человек в 2012 году до 1278 человек в 2016 году.

Выручка от реализации продукции (в сопоставимых ценах) в 2016 году по отношению к 2012 году увеличится на 42,8%

Система организации и контроля за исполнением программы

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

(таблица в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Производство мяса в настоящее время – одна из самых актуальных и сложных проблем в сфере агропромышленного комплекса края (далее – АПК края). Проблему обеспечения населения мясом практически невозможно решить без интенсивного развития отрасли свиноводства. Экономически значимая региональная программа «по развитию свиноводства» направлена на реализацию стратегии устойчивого развития отрасли свиноводства в Красноярском крае, что является частью приоритетных целей развития АПК края, на реализацию которых направлена деятельность министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края.

(абзац в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

В свиноводстве, как и в других отраслях животноводства, за годы реформ произошел существенный спад производства мяса, достигнув минимума в 2001 – 2002 годах. С 1990 года в Красноярском крае в 3 раза уменьшилось поголовье свиней, но в настоящее время ситуация в отрасли стабилизировалась, наметился рост поголовья и производства мяса свиней.

На 1 января 2013 года в хозяйствах всех категорий Красноярского края поголовье свиней составило 474,1 тыс. голов, что на 5,9% больше чем на 1 января 2012 года. Производство свиней на убой в живом весе за 2012 год возросло на 5,1 тыс. тонн и составило 84,0 тыс. тонн или на 6,5%. В сельскохозяйственных организациях, у индивидуальных предпринимателей (далее – ИП) и крестьянских (фермерских) хозяйствах (далее – К(Ф)Х) края производство свиней выросло на 23,5% и составило 22,1 тыс. тонн.

Показатель

Единица измерения

2010 год

2011 год

2012 год

Поголовье свиней в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х;

тыс. голов

169,6

192,7

218,6

Производство свиней в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х;

тыс. тонн

16,2

17,9

22,1

Численность работоспособного населения-всего

тыс. чел.

1556,6

1511,3

1512,7

в т.ч.: работающие

тыс. чел.

1462,3

1420,8

1428,8

безработные – всего (включая незарегистрированных в центрах занятости населения)

тыс. чел.

94,3

90,4

84,0

Уровень безработицы - всего

%

6,1

6,0

5,5

Среднемесячная оплата труда с начислениями

руб./чел.

26656,5

25658,6

28734,3

Среднедушевой доход

руб./чел.

19833,9

20145,5

21694,5

Поголовье свиней в хозяйствах всех категорий края на 01.01.2013 увеличилось к соответствующему периоду предыдущего года на 26,4 тыс. голов (105,9%) и составило 474,1 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях края 200,5 тыс. голов, больше уровня 2011 года на 23,2 тыс. голов (113,1%).

Основное поголовье свиней сосредоточено в следующих сельскохозяйственных организациях края: ЗАО «Назаровское» - 77535 голов, или 39,0 % от общего поголовья свиней в крае, ООО «Трэнэкс» Ачинского района – 15532 головы, или 7,6 % от общего поголовья свиней в крае, ОАО «Племзавод «Шуваевский» Емельяновского района – 28437 голов, или 14,3 % от общего поголовья свиней в крае, СЗАО «Ададымское» Назаровского района 15084 головы или 7,6 % от общего поголовья свиней в крае и СПК «Андроновский» Ужурского района - 9605 голов или 4,8 % от общего поголовья свиней в крае.

По Сибирскому федеральному округу (далее – СФО) поголовье свиней в 2012 году во всех категориях хозяйств составило 3227,0 тыс. голов, в том числе Красноярский край - 474,1 тыс. голов – 3 место, Омская область – 604,2 тыс. голов - 2 место, Алтайский край – 613,4 тыс. голов - 1 место.

За 2012 год в хозяйствах всех категорий края произведено мяса свиней (в живом весе) 84,0 тыс. тонн, что больше уровня 2011 года на 5,0 тыс. тонн (106,5 %), в том числе сельскохозяйственными организациями края 19,4 тыс. тонн мяса свиней (в живом весе), больше уровня 2011 года на 3,0 тыс. тонн (119,8 %).

Основными сельскохозяйственными товаропроизводителями мяса свиней в крае являются ЗАО «Назаровское» Назаровского района - 3,3 тыс. тонн или 16,9 % от общего производства мяса свиней в крае, ОАО «Племзавод «Шуваевский» Емельяновского района - 4,8 тыс. тонн или 24,6 % от общего производства мяса свиней в крае, ООО «Трэнэкс» Шарыповского района - 1,9 тыс. тонн или 9,7 % от общего производства мяса свиней в крае, СЗАО «Ададымское» Назаровского района - 1,5 тыс. тонн или 7,7 % от общего производства мяса свиней в крае.

Перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся производством и реализацией продукции свиноводства, мяса свиней и мясопродуктов с объемами производства и выручки за 2012 год представлен в приложении к Программе.

В СФО за 2012 год в хозяйствах всех категорий края производство свиней на убой в живом весе – 549,5 тыс. тонн, в том числе в Красноярском крае 85,3 тыс. тонн – 3 место (1 – Омская область 114,7 тыс. тонн, 2 – Алтайский край – 101,0 тыс. тонн).

Существенное значение в обеспечении роста производства мяса свиней имела государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей края. В ближайшие годы необходимо сохранить тенденцию устойчивого увеличения поголовья свиней и объемов продукции свиноводства за счет строительства свиноводческих ферм и благоприятного состояния кормовой базы в крае.

Для увеличения объемов производства свинины в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х до 49,7 тыс. тонн, Красноярский край располагает всеми возможностями:

стабильно развивающаяся отрасль свиноводства;

наличие площадок под строительство свиноводческих комплексов;

наличие собственной кормовой базы;

наличие рабочей силы и необходимость создания новых рабочих мест в сельской местности;

наличие действующих мощностей по глубокой переработке свинины;

рост потребности в охлажденном мясе, повышение требований потребителей к качеству мяса.

Главными препятствиями для успешной реализации имеющегося потенциала устойчивого развития свиноводства являются:

недостаточный уровень технического и технологического оснащения;

высокая изношенность, техническая и технологическая отсталость основных фондов в предприятиях.

Для выхода отрасли свиноводства в крае на качественно новый уровень необходимо:

провести технологическую модернизацию производства продукции свиноводства;

обеспечить приоритет интенсивных и ресурсосберегающих технологий.

Конечные цели данных мер – обеспечение устойчивого, развития конкурентоспособного свиноводческого подкомплекса, повышение доступности свинины для потребителя.

Вопросы развития отрасли решаются объединенными усилиями инвесторов, сельскохозяйственных организаций, органов исполнительной власти Красноярского края и органов местного самоуправления с привлечением частных инвестиций, кредитных ресурсов, с расширением форм государственной поддержки.

Благоприятный инвестиционный климат, ненасыщенность отечественного рынка свинины дают возможность в ближайшие 5 лет значительно увеличить объемы ее производства.

Реализация Программы позволит обеспечить не только увеличение производства свинины, но и рост налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, повышение устойчивости развития сельских территорий и рост уровня жизни населения в Красноярском крае.

Основная цель и задачи Программы

2.1. Цель Программы:

Целью программы является повышение уровня жизни сельского населения путём расширения масштабов его занятости на основе развития в Красноярском крае конкурентоспособной на российском рынке свиноводческой отрасли.

Достижение поставленной цели обеспечит надежную основу для решения более масштабной стратегической цели – создания эффективно развивающейся отрасли свиноводства, способной производить высококачественную продукцию в объемах, обеспечивающих продовольственную безопасность края и снижение импортной зависимости.

2.2. Задача Программы:

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующей задачи:

увеличение производства мяса свиней в живом весе путем модернизации отрасли свиноводства.

Ожидаемые результаты Программы и целевые индикаторы

В период реализации Программы будет создано устойчивое производство свинины. Реализация всех программных мероприятий обеспечит достижение поставленной цели и решение задачи Программы по всем индикаторам, в том числе по увеличению численности поголовья свиней, производству свинины, улучшению продуктивных качеств свиней, реализации высококачественной свинины.

Основные целевые индикаторы Программы

Целевой индикатор

ед.

изм.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

% 2016 г. к 2012 г.

Численность работников, занятых в сельскохозяйственном производстве (свиноводство)

чел.

695

776

1234

1258

1278

+83,9

Прирост численности работников, занятых в сельскохозяйственном производстве (свиноводство)

%

0

11,7

59,0

1,9

1,6

+1,6

Создано новых рабочих мест

чел.

5

81

458

24

20

×

Выручка от реализации продукции свиноводства по сельскохозяйственным организациям, К(Ф)Х и ИП

млн. руб.

1674,5

1831,4

2000,0

2188,0

2391,4

+42,8

Прирост выручки от реализации продукции свиноводства (в ценах предыдущего года)

%

4,0

4,1

4,2

4,2

4,5

+0,5

Поголовье свиней на конец года в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП

тыс.

голов

218,6

247,0

379,3

384,1

388,1

+77,5

Объем производства свинины в сельскохозяйственных организациях, К(Ф)Х и ИП

тыс. тонн

22,1

25,1

29,9

39,5

49,7

+124,9

Перечень и описание программных мероприятий

5.1. Понятия, используемые в настоящей Программе, применяются в значении, определенном Законом Красноярского края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края».

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.

Участие в мероприятиях Программы является добровольным.

5.2. Реализация экономически значимой региональной программы по развитию свиноводства в Красноярском крае осуществляется путем предоставления средств сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в следующих формах:

субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции свиноводства, мяса свиней и мясопродуктов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями;

субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых машин для животноводства и кормопроизводства, используемых для свиноводства.

5.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, является министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее - Министерство).

Финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 настоящей Программы, осуществляется за счет средств краевого бюджета.

Ставки субсидирования по мероприятиям Программы, указанным в пункте 5.2 раздела 5 настоящей Программы, устанавливаются законом Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий, указанных в пункте 5.2 раздела 5 настоящей Программы, осуществляется в порядке, предусмотренном Законом края от 21.02.2006 № 17-4487 «О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края» и постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п «Об утверждении государственной программы Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы».

5.4. Достижение цели, поставленной в Программе, способствует и реализация на территории края следующих мероприятий.

5.4. 1. С целью устойчивого развития территорий, развития коммунальной, транспортной и социальной инфраструктуры сельской местности края с 2006 года в Красноярском крае осуществляется реализация краевых программ по разработке документов территориального планирования, в том числе разработана Схема территориального планирования Красноярского края, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 № 449-п.

Дальнейшее обеспечение генеральными планами сельских поселений предусмотрено государственной программой Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края» на 2014-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п, включающей подпрограмму «Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края» на 2014-2015 годы, в том числе мероприятия по:

разработке региональных нормативов градостроительного проектирования;

по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований края на подготовку генеральных планов городских и сельских поселений, на разработку проектов планировки и межевания земельных участков для жилищного строительства, формирование и постановку земельных участков на кадастровый учет.

5.4.2. С целью реализации мер, направленных на создание социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности на территории края реализуются:

государственная программа Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае» на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п, включающая подпрограмму «Устойчивое развитие сельских территорий» на 2014-2020 годы, в том числе мероприятия по:

развитию сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;

развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности;

развитию сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;

развитию сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;

развитию водоснабжения в сельской местности;

государственная программа Красноярского края «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края» на 2014-2016 годы», утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 514-п, включающая подпрограмму «Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края» на 2014-2015 годы, в том числе мероприятие по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований края на строительство муниципальных объектов коммунальной и транспортной инфраструктуры;

государственная программа Красноярского края «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности», утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 503-п, включающая подпрограмму «Модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Красноярского края» на 2014-2016 годы, в том числе мероприятие по капитальному ремонту, реконструкции находящихся в муниципальной собственности объектов коммунальной инфраструктуры, источников тепловой энергии и тепловых сетей, объектов электросетевого хозяйства и источников электрической энергии, а также по приобретению технологического оборудования, спецтехники для обеспечения функционирования систем теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

5.4.3. С целью реализации мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве края, реализуются:

государственная программа Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае» на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п, включающая подпрограмму «Устойчивое развитие сельских территорий» на 2014-2020 годы, в том числе мероприятия:

предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе;

предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там;

предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там, по договорам найма жилого помещения;

предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных целевых программ, на строительство или приобретение нового жилья в сельской местности;

предоставление субсидий организациям агропромышленного комплекса на возмещение части затрат на строительство жилья в сельской местности, предоставляемого по договорам найма жилого помещения молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там.

5.4.4. С целью реализации мер по подготовке и переподготовке кадров на селе реализуется государственная программа Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Красноярском крае» на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п, включающая подпрограмму «Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса края» на 2014 - 2020 годы, в том числе мероприятия:

по предоставлению социальной выплаты рабочим, служащим сельскохозяйственных товаропроизводителей, вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей на компенсацию части затрат, связанных с получением высшего образования по заочной форме обучения на контрактной основе;

по оплате услуг дополнительного профессионального образования рабочих, служащих сельскохозяйственных товаропроизводителей, вновь созданных сельскохозяйственных товаропроизводителей и организаций агропромышленного комплекса организациям, осуществляющим образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам;

по предоставлению компенсации части затрат, связанных с денежной выплатой студентам российских государственных образовательных организаций высшего образования, получающим высшее образование по направлению подготовки «Сельское и рыбное хозяйство» по очной форме обучения.

Социально-экономическая и экологическая эффективность реализации Программы

6.1. Реализация Программы позволит к 2016 году создать экономические и технологические условия для интенсивного развития отрасли свиноводства Красноярского края, в том числе:

увеличить поголовье свиней в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х с 218,6 тыс. голов в 2012 году до 323,0 тыс. голов в 2016 году на 47,8%;

увеличить производство мяса свиней на убой (в живом весе) в сельскохозяйственных организациях, ИП и К(Ф)Х с 22,1 тыс. тонн в 2012 году до 49,7 тыс. тонн в 2016 году на 124,9% за счет:

приобретения техники и оборудования для оснащения отрасли свиноводства (33 единицы);

строительства новых свинокомплексов и ферм;

обеспечения высокой биобезопасности производственных мощностей.

Достижению целевых показателей Программы будет способствовать реализация инвестиционных проектов в отрасли свиноводства:

ООО «Объединение АгроЭлита» - «Инновационный свиноводческий комплекс «АгроЭлита» на 600 продуктивных свиноматок, замкнутого производственного цикла» (стоимость проекта – 1 319,3 млн. рублей). Проектом предусмотрено строительство свиноводческого комплекса замкнутого производственного цикла с ежегодным производством 13380 голов свиней, включающий воспроизводство, доращивание и откорм свиней до 115 кг, а также авторемонт маточного поголовья. В дополнение к производственному циклу планируется организация собственного убойного цеха и установки по переработке и утилизации навоза и отходов бойни (биогазовая установка). В качестве побочного продукта производственной деятельности предполагается реализация удобрений на основе переработанного свиного навоза. Планируется создание 27 новых рабочих мест.;

ЗАО «Свинокомплекс «Красноярский» - «Строительство свиноводческого комплекса в Большемуртинском районе Красноярского края» (стоимость проекта – 5 483,7 млн. рублей). Проектом запланировано строительство свинокомплекса, состоящего из двух репродуктивных ферм (включая доращивание), рассчитанных для содержания 9600 свиноматок, одной фермы откорма и одной станции искусственного осеменения. Каждая из ферм предназначена для круглогодичного равномерного получения 106500 голов откормочных свиней. После выхода на проектную мощность производство мяса свиней составит 24,5 тыс. тонн в год (в живом весе). Будет создано рабочих мест не менее чем на 442 человека.;

ЗАО «Назаровское» - «Строительство свинарника-откормочника на 42240 голов» (стоимость проекта – 1 547,9 млн. рублей). Целью проекта является увеличение производства и реализации мяса свиней посредством строительства 10 свинарников, кормокухни, котельной, внутриплощадочных сетей и приобретения технологического оборудования. После выхода на проектную мощность производство мяса свиней составит 12,7 тыс. тонн в год (в живом весе). Будет создано рабочих мест не менее чем на 108 человек.

6.2. Для обеспечения ветеринарного благополучия Правительством Красноярского края, а также службой по ветеринарному надзору Красноярского края разработаны и утверждены:

план противоэпизоотических мероприятий;

план мероприятий по предупреждению возникновения и распространения вируса африканской чумы свиней на территории Красноярского края на 2011-2015 годы;

государственная программа Красноярского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 506-п, включающая мероприятия по утилизации и уничтожению биологических отходов на территории края.

К основным рискам Программы можно отнести:

внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура (увеличение разрыва в межотраслевом обмене), которая может привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

дальнейший диспаритет цен между продукцией сельского хозяйства и промышленной продукцией, который может привести к снижению инвестиционной привлекательности отрасли;

внутренние риски:

организационные риски, связанные с подготовкой и повышением квалификации кадров;

производственные и технологические риски (обеспеченность полноценными кормами, ветеринарная защита).

Снижение влияния рисков и управление рисками при реализации Программы должно осуществляться за счет своевременного и полного финансирования из всех источников и соблюдения технологических процессов.

Обоснованность потребности в финансовых ресурсах



п/п

Программные

мероприятия,

обеспечивающие

выполнение задачи

Объемы финансирования, тыс. руб.

Ожидаемый результат от реализованных программных мероприятий (в натуральном выражении, эффект)

всего

в том числе по годам:

2014 г.

2015 г.

2016 г.

1

2

3

4

5

6

7

1

Субсидии на компенсацию части затрат на производство и реализацию продукции свиноводства, мяса свиней и мясопродуктов, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями

1074465,1

270292,2

356386,3

447786,1

Позволит частично компенсировать затраты на производство и реализацию 119,1 тыс. тонн мяса свиней, в том числе по годам:

2014 г. – 29,9 тыс. тонн;

2015 г. – 39,5 тыс. тонн;

2016 г. – 49,7 тыс. тонн.

1.1

Внебюджетные средства

3521777,0

3452268,0

69509,0

2

Субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых машин для животноводства и кормопроизводства, используемых для свиноводства

24263,8

7966,0

8148,8

8148,8

Позволит частично

компенсировать приобретение 33 единиц техники и оборудования, в том числе по годам:

2014 г. – 11 ед.;

2015 г. – 11 ед.;

2016 г. – 11 ед.

2.1

Внебюджетные средства

56615,0

18587,0

19014,0

Итого средств краевого бюджета

1098728,7

278258,7

364535,1

455934,9

Внебюджетные средства

3578392,0

3470855,0

88523,0

19014,0

Всего

4677120,7

3749113,7

453058,1

474948,9

(таблица в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения

Комплексное управление Программой, а также реализацию мероприятий Программы и распоряжение средствами бюджета осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, в том числе:

составляет и в установленном порядке представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации бюджетную заявку на ассигнования из федерального бюджета для финансирования на очередной финансовый год;

отвечает за достижение целей, задач и целевых индикаторов, утвержденных в Программе;

осуществляет финансирование программных мероприятий;

осуществляет мониторинг реализации программных мероприятий, подготавливает информационные справки, аналитические доклады и отчеты о ходе реализации Программы;

принимает решения о необходимости изменения Программы.

Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей Программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.

Приложение к экономически значимой региональной программе по развитию свиноводства

(гриф в редакции приказа министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 18.04.2014 № 220-о)

Сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся производством и реализацией продукции свиноводства, мяса свиней и мясопродуктов

№ п/п

Наименование муниципального района

Наименование сельскохозяйственных товаропроизводителей

Объем производства и реализации за 2012 год, тонн

Выручка, тыс. рублей

1

Абанский

ИП Глава К(Ф)Х Вейхлей С.А.

10,1

771,9

2

Абанский

Крестьянское хозяйство «Берта»

14,0

1264,5

3

Ачинский

ИП Глава К(Ф)Х Шейнмаер А.Ф.

23,8

3213

4

Ачинский

ИП Глава К(Ф)Х Стась Г.Н.

75,1

11265

5

Ачинский

ИП Глава К(Ф)Х Арутюнян К.И.

64,4

9016

6

Ачинский

ИП Глава К(Ф)Х Юриков А.В.

3,5

507,5

7

Балахтинский

ООО СХП «Эколпрод»

15,5

1559

8

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Прадедович Е.О.

20,2

606

9

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Бурчян А.М.

48,5

1455

10

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Дмитриева Л.Н.

35,5

1065

11

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Питик С.Ю.

8,2

246

12

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Морозов А.Н.

54,5

1635

13

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Дербека Л.Г.

3,5

105

14

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Петросян В.Э.

16

480

15

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Гумбатова Т.В.

225,5

6765

16

Березовский

ИП Глава К(Ф)Х Адамян Э.А.

99,7

2991

17

Боготольский

ИП Глава К(Ф)Х Денисов В.Н.

9,0

169

18

Боготольский

ИП Глава К(Ф)Х Доброходов Д.Н.

3

39

19

Дзержинский

СПК «Денисовский»

280,907

27870

20

Дзержинский

СПК «Красный Маяк»

17,686

1479

21

Дзержинский

СПК «Диана»

27,660

2174

22

Дзержинский

ИП Хромов К.Ю.

5,925

326

23

Дзержинский

ИП Харкевич Н.Ш.

48,215

2989

24

Емельяновский

ОАО «Племзавод «Шуваевский»

4807,5

389116

25

Емельяновский

ООО «Сибирская ферма»

72,340

18100

26

Емельяновский

ООО «Аграрно-Промышленный Комплекс «Сибирь»

206,500

42616

27

Емельяновский

ООО «Марин – Э»

110,871

12374

28

Емельяновский

ИП Хачатрян О.Х.

105,318

7380

29

Емельяновский

ИП Глава К(Ф)Х Дубровный А.Н.

16,816

8627

30

Емельяновский

ИП Меликбекян А.С.

120,887

13212

31

Ермаковский

ООО «Горный»

2,1

503

32

Ермаковский

ИП Сафаров Башир Али оглы

12,43

1195

33

Иланский

ИП Глава К(Ф)Х Семенюк А.В.

5

658

34

Ирбейский

ООО «Михайловское»

23,2

1588

35

Ирбейский

ИП Глава К(Ф)Х Роглет О.В.

22,0

2369

36

Ирбейский

ФХ «Тюльпан»

13,0

1087

37

Ирбейский

ИП Протасов С.В

8,5

5782,0

38

Ирбейский

ИП Глава К(Ф)Х Архипова С.Н.

18,0

1379

39

Ирбейский

ИП Глава К(Ф)Х Митягин Н.В.

2

296

40

Казачинский

ИП Алиев М.Б.О

45,6

4332

41

Казачинский

ИП Глава К(Ф)Х Варыгин М.А.

2,1

189

42

Канский

КФХ «Стимул»

12,1

720,0

43

Каратузский

ИП Глава К(Ф)Х Тарасенко Ю.А.

51,98

3528,72

44

Каратузский

ИП Глава К(Ф)Х Козлов О.В.

5,62

429,9

45

Каратузский

ИП Глава К(Ф)Х Кензап Н.И.

13,199

822,63

46

Каратузский

ИП Глава К(Ф)Х Иванов Д.В.

14,58

1195,167

47

Каратузский

ИП Глава К(Ф)Х Абельтин А.Р.

4,96

353,65

48

Каратузский

ИП Глава К(Ф)Х Курносов С.А.

0,878

173,965

49

Краснотуранский

ИП Глава К(Ф)Х Бендер Я.В.

10,589

809,653

50

Манский

ООО «Ветвистый»

808,800

62680

51

Манский

ООО «Рассвет»

28,0

2462

52

Манский

ООО «Совхоз Николаевский»

251,5

7543

53

Манский

ИП Глава К(Ф)Х Галбин Ю.А.

0,8

80

54

Минусинский

ООО «Новотроицкое»

133,540

6652

55

Минусинский

ЗАО «Искра Ленина»

16,5

1467

56

Минусинский

ИП Глава К(Ф)Х Мартыненко Г.А

35,4

3435

57

Минусинский

ИП Анохин С.А.

34,660

2772,8

58

Назаровский

ЗАО «Назаровское»

3277,7

365360

59

Назаровский

СЗАО «Ададымское»

1445,4

121198

60

Нижнеингашский

ООО «Ингашский»

4,0

467

61

Нижнеингашский

ИП Глава К(Ф)Х Гуцев В.Ю.

13,4

1129

62

Новоселовский

СПК «Коопхоз Чулымский»

5,175

689

63

Новоселовский

ИП Глава К(Ф)Х Гаврилов А.В.

429

3528,3

64

Партизанский

ООО «Искра»

178,210

11998

65

Партизанский

ИП Колкатинов Ю.В.

24,349

1947

66

Партизанский

ИП Сапронов Ю.А.

15,705

1319

67

Пировский

СПК «Рассвет»

11,4

1718

68

Рыбинский

ООО «Искра»

641,498

62502

69

Рыбинский

ООО «Кросс»

17,767

1759

70

Рыбинский

ИП Глава К(Ф)Х Иванов А.Н.

29,3

2490,5

71

Рыбинский

ИП Глава К(Ф)Х Гезелиус А.А.

1,8

153

72

Рыбинский

ИП Глава К(Ф)Х Курбанов О.В.

14

1190

73

Рыбинский

ИП Глава К(Ф)Х Соколов П.К.

1,6

136

74

Саянский

ООО «Возраждение»

29,000

1805

75

Саянский

ООО «Саяны»

6,0

614

76

Саянский

ИП Глава К(Ф)Х Хиляс А.А.

9,6

780

77

Сухобузимский

КХ Кочнева А.Л.

21

2136

78

Сухобузимский

ИП Глава К(Ф)Х Боровлев С.А.

26

385

79

Сухобузимский

ИП Боровлев А.А.

14

2000,0

80

Сухобузимский

КФХ Яворовского С.А.

8,7

420

81

Таймырский, Долгано-Ненецкий

ИП Фученко Н.М.

30

1311,56

82

Тасеевский

ООО Восход"

99,8

9495

83

Туруханский

ООО «Игарская организация сельского хозяйства и животноводства»

5,1

1173

84

Тюхтетский

ИП Якищик А.А.

3,75

338

85

Тюхтетский

ИП Глава К(Ф)Х Ажаров В.А.

26

2380

86

Ужурский

ЗАО «Солгонское»

458,640

28580

87

Ужурский

СПК «Андроновский»

672,900

58173

88

Шарыповский

ООО «Трэнэкс»

1915,449

166638

89

Шарыповский

ИП Рапана К.И.

234,65

18302,7

90

Шарыповский

ИП Греб Н.В.

333,7

23313,8

91

Шарыповский

ИП Никитин В.Н.

28,2

3011,6

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать