Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2014г.
Номер документа: RU16000201401402
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 31.12.2014 № 757

Об утверждении Порядка проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" и в целях установления в Министерстве труда, занятости и социальной защиты населения Республики Татарстан единого порядка анализа письменных и устных обращений граждан, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство).

2. Назначить начальника отдела делопроизводства (Новикова С.А.) ответственным лицом за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство, в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной.

3. Назначить ведущего советника сектора по работе с населением (Гиматдинова Р.К.) ответственным за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство в ходе личного приема граждан и по телефону "Горячей линии".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Э.А. Зарипова

Приложение
к приказу Министерства труда, занятости
и социальной защиты Республики Татарстан
от 31.12.2014 № 757

Порядок
проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа обращений граждан, поступивших в Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан (далее - Министерство), разработан в целях выявления причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан, изучения общественного мнения, а также совершенствования работы с обращениями граждан в Министерстве.

Особое внимание должно быть обращено на устранение причин, вызывающих повторные и коллективные жалобы.

1.2. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, осуществляется с учетом обращений граждан, поступивших за соответствующий период, в том числе, обращений в письменной форме, в форме электронных сообщений, а также направленных посредством Интернет-приемной, в ходе личного приема граждан, и по телефону "Горячей линии".

1.3. Анализ обращений граждан осуществляется путем сбора информации, ее изучения, обобщения, оценки и подготовки выводов, при этом учитываются количественные и качественные характеристики поступивших обращений, учитываются повторные обращения, выделяются основные тематики вопросов.

1.4. Результаты анализа рассматриваются на оперативных совещаниях при министре, и учитываются при планировании служебной деятельности, а также формируется перечень мер, способствующих повышению эффективности работы с обращениями граждан.

2. Организация работы

2.1. По итогам каждого полугодия до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия, лица, ответственные за проведение анализа обращений граждан, поступивших в Министерство, обобщают поступившие обращения граждан.

2.2. Непосредственный анализ поступивших обращений граждан осуществляется с использованием Межведомственной системы электронного документооборота.

2.3. В результате проведенного анализа поступивших обращений граждан, два раза в год составляется аналитическая справка, которая должна содержать в себе сравнительный анализ обращений граждан по сравнению с прошлогодним периодом, содержащий информацию о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, обращений в форме электронного документа, о местах, днях и часах приема граждан, о количестве граждан, принятых на личном приеме, об уполномоченных лицах по личному приему граждан и личном выездном приеме, о тематике обращений, о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии).

2.4. Аналитическая справка размещается 20 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия на официальном сайте Министерства отделом информационных технологий, технического обслуживания и эксплуатации автоматизированных систем, обеспечения информационной безопасности Министерства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать