Основная информация
Дата опубликования: | 31 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU68000201901454 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Финансовое управление Тамбовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом финансового управления Тамбовской области от 09.11.2020 № 131
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2019 года № 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 8 Закона области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области», Законам области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области», пунктом 3 постановления администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» приказываю:
1. Утвердить следующие типовые формы (далее - типовые формы):
соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислении налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 1;
соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению № 2.
2. Типовая форма применяется при заключении соглашений между финансовым управлением Тамбовской области и администрациями соответствующих муниципальных образований области о предоставлении местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, начиная с соглашений на 2020 год.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации области,
начальник финансового
управления области Д.И. Зубков
Приложение № 1
Утверждена
приказом финансового
управления области
от 31 декабря 2019 г. № 169
Типовая форма
Соглашение
с главой муниципального образования области, получающего
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и
(или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным
нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
г. Тамбов
«___» _______________ 20 ___ г. № ________________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Финансовое управление Тамбовской области, именуемое в дальнейшем
«Управление», в лице ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и глава ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области, Законом Тамбовской области от «____» _____________ 20 ___ г. № _____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов», постановлением администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» заключили настоящее Соглашение о мерах по социально экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20 ___ году
мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов _______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
являющегося в 20 ___ году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___» ___________ 20 ___ г.
№ ____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов» (далее - Получатель).
2. Обязанности сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20 ___ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа):
2.1.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено Соглашение, оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления ________________________
________________________________________________________________________;
(наименование муниципального образования)
2.1.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления _________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;
2.1.1.З.1 представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Управление обобщенных результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений, находящихся на территории ____________
_______________________________________________ с предложениями по отмене
(наименование муниципального района)
2.1.1.4. принятие до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
2.1.1.5.2 согласование до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, планов поселений, находящихся на территориях муниципальных районов, по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
2.1.1.6. обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по сравнению с исполнением предыдущего года (рост 20 ___ года к 20 ___ году на процента(ов)) в сопоставимых условиях;
2.1.1.7. направление на согласование в Управление:
не позднее 01 ноября года, в котором заключено Соглашение, основных параметров проекта бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.3 (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников);
программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на очередной финансовый год и плановый период4.;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;
2.1.2. в части бюджетной консолидации:
2.1.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских (сельских) поселений, находящихся на территории муниципального района;
2.1.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
по росту доходного потенциала бюджета муниципального района (бюджета городского округа) и по оптимизации расходов бюджета;
по сокращению муниципального долга;
основных направлений долговой политики на текущий год и на плановый период5.;
по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
обеспечения отсутствия по состоянию на 1-е число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
2.1.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
2.1.3.1.неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
2.1.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:
2.1.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных нормативных обязательств), установленных решениями органов местного самоуправления, и расширение числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
2.1.4.2. обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления;
2.1.4.3. направление на согласование в Управление проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:
разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;
2.1.4.4. непринятие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления в динамике, превышающей темпы роста и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти области.
2.1.5. в части предоставления отчетности:
2.1.5.1. представление в Управление информации об исполнении обязательств в срок не позднее 15 июля отчетного года и 01 февраля года, следующего за отчетным, по установленной Управлением форме;
2.1.5.2. представление в Управление сведений о применении мер ответственности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
2.2. Управление обязано:
2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.2.2. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и направлять заключения на них в течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Управление;
2.2.3. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов правовых актов органов местного самоуправления (проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) социальных выплат (публичных нормативных обязательств), осуществляемых за счет средств местного бюджета, и направлять заключения на них в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Управление;
2.2.4. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования и направлять заключения на них в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Управление.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с постановлением администрации области от 11.12.2019№ 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области
обязательств, возникающих из таких соглашений»:
3.1.1. за нарушение подпункта 2.1.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения - сокращение объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, в размере фактического превышения норматива, рассчитанного как разница между объемом бюджетных ассигнований, направленных муниципальным районом (городским округом) на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с установленными
нормативами формирования расходов на указанные цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;
3.1.2. за нарушение пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.2, пунктов 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Соглашения - применение главой муниципального образования, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего Соглашение.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов.
6.2. Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ______ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
«УПРАВЛЕНИЕ» «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»
Финансовое управление Глава _____________________________
Тамбовской области (наименование муниципального
образования)
ул. Рахманинова, 2А, г. Тамбов, Место нахождения:
392000 (юридический адрес)
________________________________
(наименование должности)
_________/______________________ ____________/_______________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
1 подпункт для муниципальных районов неэффективных налоговых льгот;
2 подпункт для муниципальных районов
3 учитывающих бюджетный эффект от реализации планов мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов местного бюджета
4 для муниципальных образований с уровнем муниципального долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений
5 для муниципальных районов (городских округов) с уровнем муниципального долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность муниципального образования;
Приложение № 2
Утверждена
приказом финансового
управления области
от 31 декабря 2019 г. № 169
Типовая форма
Соглашение
с главой муниципального образования области, получающего
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из
бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные
дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц
___________________________________
(место заключения соглашения)
«___» _______________ 20 ___ г. № ________________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
______________________________________________________ именуемый(ое)
(наименование финансового органа муниципального района)
в дальнейшем «Финансовый орган», в лице _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и глава ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования - городского (сельского)
поселения, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области, Законом Тамбовской области от «____» _____________ 20 ___ г.№ _____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов», Законом Тамбовской области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области», постановлением администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области
обязательств, возникающих из таких соглашений», решением о ______________
_________________________________________________________________________
(реквизиты и наименование решения муниципального района о районном бюджете, в котором предусмотрена дотация бюджету городского (сельского) поселения за счет субвенции, предоставленной из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района) заключили настоящее Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20 ___ году
мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов _______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования - городского
(сельского) поселения)
являющегося в 20 ___ году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тамбовской области - субвенции, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___»
______________ 20 ___ г. № ______ -З «О бюджете Тамбовской области на
20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов» бюджету __________
_______________________________________ района, решением ________________
(наименование муниципального района)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реквизиты и наименование решения муниципального района о районном бюджете, в котором предусмотрена дотация бюджету городского (сельского) поселения за счет субвенции, предоставленной из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района) (далее - Получатель).
2. Обязанности сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20 ___ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:
2.1.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено Соглашение, оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;
2.1.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения, с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;
2.1.1.3 согласование с Финансовым органом до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);
2.1.1.4. обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год бюджета поселения по сравнению с исполнением предыдущего года (рост 20 ___ года к 20 ___ году на ______ процента(ов)) в сопоставимых условиях;
2.1.1.5. направление на согласование в Финансовый орган:
основных параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов;
расходы по разделам, подразделам, видам расходов;
дефицит или профицит);
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;
2.1.2. в части бюджетной консолидации:
2.1.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельского (городского) поселения;
2.1.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
по росту доходного потенциала бюджета поселения и (или) по оптимизации расходов бюджета поселения;
по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
отсутствие по состоянию на 1 -е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
2.1.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
2.1.3.1. неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
2.1.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:
2.1.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных нормативных обязательств), установленных решениями органов местного самоуправления, и расширение числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
2.1.4.2. обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления;
2.1.4.3. направление на согласование в финансовое управление области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:
разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;
ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи указанных объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность муниципального образования.
2.1.5. в части предоставления отчетности:
2.1.5.1. представление Финансовому органу информации об исполнении обязательств в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, по установленной финансовым управлением области форме;
2.1.5.2. представление Финансовому органу сведений о применении мер ответственности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
2.2. Финансовый орган обязан:
2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.2.2. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и направлять заключения на них в течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Финансовый орган.
3. Ответственность сторон
3.1.В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с постановлением администрации области от 11.12.2019№ 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений»:
3.1.1. за нарушение подпункта 2.1.2.1 пункта 2.1.2 настоящего Соглашения - сокращение объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения изменений в распределение субвенций бюджетам муниципальных районов области на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденное законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, в размере фактического превышения норматива, рассчитанного как разница между объемом бюджетных ассигнований, направленных поселением на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с установленными нормативами формирования расходов на указанные цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;
3.1.2. за нарушение пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1.2, пунктов 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Соглашения - применение главой сельского (городского) поселения области, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением в случае прекращения полномочий главы сельского (городского) поселения, подписавшего Соглашение.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов.
6.2. Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на _____ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
«ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН» «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»
_________________________________ Глава _____________________________
_________________________________ (наименование муниципального
образования)
Место нахождения: Место нахождения:
(юридический адрес) (юридический адрес)
_________________________________
(наименование должности)
__________/______________________ ____________/______________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Утратил силу приказом финансового управления Тамбовской области от 09.11.2020 № 131
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2019 года № 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 8 Закона области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области», Законам области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области», пунктом 3 постановления администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» приказываю:
1. Утвердить следующие типовые формы (далее - типовые формы):
соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислении налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 1;
соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению № 2.
2. Типовая форма применяется при заключении соглашений между финансовым управлением Тамбовской области и администрациями соответствующих муниципальных образований области о предоставлении местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, начиная с соглашений на 2020 год.
3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы
администрации области,
начальник финансового
управления области Д.И. Зубков
Приложение № 1
Утверждена
приказом финансового
управления области
от 31 декабря 2019 г. № 169
Типовая форма
Соглашение
с главой муниципального образования области, получающего
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и
(или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным
нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц
г. Тамбов
«___» _______________ 20 ___ г. № ________________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Финансовое управление Тамбовской области, именуемое в дальнейшем
«Управление», в лице ____________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и глава ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области, Законом Тамбовской области от «____» _____________ 20 ___ г. № _____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов», постановлением администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» заключили настоящее Соглашение о мерах по социально экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20 ___ году
мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов _______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
являющегося в 20 ___ году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) области, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___» ___________ 20 ___ г.
№ ____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов» (далее - Получатель).
2. Обязанности сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20 ___ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа):
2.1.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено Соглашение, оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления ________________________
________________________________________________________________________;
(наименование муниципального образования)
2.1.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления _________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;
2.1.1.З.1 представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Управление обобщенных результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений, находящихся на территории ____________
_______________________________________________ с предложениями по отмене
(наименование муниципального района)
2.1.1.4. принятие до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
2.1.1.5.2 согласование до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, планов поселений, находящихся на территориях муниципальных районов, по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
2.1.1.6. обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по сравнению с исполнением предыдущего года (рост 20 ___ года к 20 ___ году на процента(ов)) в сопоставимых условиях;
2.1.1.7. направление на согласование в Управление:
не позднее 01 ноября года, в котором заключено Соглашение, основных параметров проекта бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.3 (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников);
программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на очередной финансовый год и плановый период4.;
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;
2.1.2. в части бюджетной консолидации:
2.1.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских (сельских) поселений, находящихся на территории муниципального района;
2.1.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
по росту доходного потенциала бюджета муниципального района (бюджета городского округа) и по оптимизации расходов бюджета;
по сокращению муниципального долга;
основных направлений долговой политики на текущий год и на плановый период5.;
по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
обеспечения отсутствия по состоянию на 1-е число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
2.1.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
2.1.3.1.неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
2.1.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:
2.1.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных нормативных обязательств), установленных решениями органов местного самоуправления, и расширение числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
2.1.4.2. обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления;
2.1.4.3. направление на согласование в Управление проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:
разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;
2.1.4.4. непринятие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления в динамике, превышающей темпы роста и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти области.
2.1.5. в части предоставления отчетности:
2.1.5.1. представление в Управление информации об исполнении обязательств в срок не позднее 15 июля отчетного года и 01 февраля года, следующего за отчетным, по установленной Управлением форме;
2.1.5.2. представление в Управление сведений о применении мер ответственности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.
2.2. Управление обязано:
2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.2.2. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и направлять заключения на них в течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Управление;
2.2.3. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов правовых актов органов местного самоуправления (проектов правовых актов о внесении изменений в указанные акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) социальных выплат (публичных нормативных обязательств), осуществляемых за счет средств местного бюджета, и направлять заключения на них в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Управление;
2.2.4. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования и направлять заключения на них в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Управление.
3. Ответственность сторон
3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с постановлением администрации области от 11.12.2019№ 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области
обязательств, возникающих из таких соглашений»:
3.1.1. за нарушение подпункта 2.1.2.1 пункта 2.2 настоящего Соглашения - сокращение объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, в размере фактического превышения норматива, рассчитанного как разница между объемом бюджетных ассигнований, направленных муниципальным районом (городским округом) на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с установленными
нормативами формирования расходов на указанные цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;
3.1.2. за нарушение пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.2, пунктов 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Соглашения - применение главой муниципального образования, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего Соглашение.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов.
6.2. Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на ______ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
«УПРАВЛЕНИЕ» «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»
Финансовое управление Глава _____________________________
Тамбовской области (наименование муниципального
образования)
ул. Рахманинова, 2А, г. Тамбов, Место нахождения:
392000 (юридический адрес)
________________________________
(наименование должности)
_________/______________________ ____________/_______________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
1 подпункт для муниципальных районов неэффективных налоговых льгот;
2 подпункт для муниципальных районов
3 учитывающих бюджетный эффект от реализации планов мероприятий по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов местного бюджета
4 для муниципальных образований с уровнем муниципального долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений
5 для муниципальных районов (городских округов) с уровнем муниципального долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального района (городского округа) без учета безвозмездных поступлений ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность муниципального образования;
Приложение № 2
Утверждена
приказом финансового
управления области
от 31 декабря 2019 г. № 169
Типовая форма
Соглашение
с главой муниципального образования области, получающего
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из
бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные
дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц
___________________________________
(место заключения соглашения)
«___» _______________ 20 ___ г. № ________________________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
______________________________________________________ именуемый(ое)
(наименование финансового органа муниципального района)
в дальнейшем «Финансовый орган», в лице _________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя или
уполномоченного им лица)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с одной стороны, и глава ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования - городского (сельского)
поселения, фамилия, имя, отчество)
именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании
________________________________________________________________________,
(документ, удостоверяющий полномочия)
с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области, Законом Тамбовской области от «____» _____________ 20 ___ г.№ _____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов», Законом Тамбовской области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области», постановлением администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области
обязательств, возникающих из таких соглашений», решением о ______________
_________________________________________________________________________
(реквизиты и наименование решения муниципального района о районном бюджете, в котором предусмотрена дотация бюджету городского (сельского) поселения за счет субвенции, предоставленной из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района) заключили настоящее Соглашение о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20 ___ году
мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных
финансов _______________________________________________________________,
(наименование муниципального образования - городского
(сельского) поселения)
являющегося в 20 ___ году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Тамбовской области - субвенции, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___»
______________ 20 ___ г. № ______ -З «О бюджете Тамбовской области на
20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов» бюджету __________
_______________________________________ района, решением ________________
(наименование муниципального района)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
реквизиты и наименование решения муниципального района о районном бюджете, в котором предусмотрена дотация бюджету городского (сельского) поселения за счет субвенции, предоставленной из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района) (далее - Получатель).
2. Обязанности сторон
2.1. Получатель обязан осуществить в 20 ___ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:
2.1.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:
2.1.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено Соглашение, оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;
2.1.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Финансовый орган результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения, с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;
2.1.1.3 согласование с Финансовым органом до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);
2.1.1.4. обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год бюджета поселения по сравнению с исполнением предыдущего года (рост 20 ___ года к 20 ___ году на ______ процента(ов)) в сопоставимых условиях;
2.1.1.5. направление на согласование в Финансовый орган:
основных параметров проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов;
расходы по разделам, подразделам, видам расходов;
дефицит или профицит);
проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;
2.1.2. в части бюджетной консолидации:
2.1.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельского (городского) поселения;
2.1.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:
по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);
по росту доходного потенциала бюджета поселения и (или) по оптимизации расходов бюджета поселения;
по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
отсутствие по состоянию на 1 -е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;
2.1.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
2.1.3.1. неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
2.1.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:
2.1.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных нормативных обязательств), установленных решениями органов местного самоуправления, и расширение числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;
2.1.4.2. обеспечение неувеличения численности работников органов местного самоуправления;
2.1.4.3. направление на согласование в финансовое управление области проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального образования до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:
разграничения полномочий между органами государственной власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;
ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи указанных объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской области в собственность муниципального образования.
2.1.5. в части предоставления отчетности:
2.1.5.1. представление Финансовому органу информации об исполнении обязательств в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, по установленной финансовым управлением области форме;
2.1.5.2. представление Финансовому органу сведений о применении мер ответственности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.
2.2. Финансовый орган обязан:
2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;
2.2.2. рассматривать обращения Получателя по вопросам проектов решений о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и направлять заключения на них в течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Финансовый орган.
3. Ответственность сторон
3.1.В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с постановлением администрации области от 11.12.2019№ 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений»:
3.1.1. за нарушение подпункта 2.1.2.1 пункта 2.1.2 настоящего Соглашения - сокращение объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения изменений в распределение субвенций бюджетам муниципальных районов области на осуществление государственных полномочий Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденное законом области о бюджете Тамбовской области на текущий финансовый год и плановый период, в размере фактического превышения норматива, рассчитанного как разница между объемом бюджетных ассигнований, направленных поселением на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления, и объемом бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с установленными нормативами формирования расходов на указанные цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по данным годового отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;
3.1.2. за нарушение пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1.2, пунктов 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Соглашения - применение главой сельского (городского) поселения области, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением в случае прекращения полномочий главы сельского (городского) поселения, подписавшего Соглашение.
4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.
6. Разрешение споров
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов.
6.2. Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Другие условия
Настоящее Соглашение составлено на _____ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
8. Юридические адреса и подписи Сторон
«ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН» «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»
_________________________________ Глава _____________________________
_________________________________ (наименование муниципального
образования)
Место нахождения: Место нахождения:
(юридический адрес) (юридический адрес)
_________________________________
(наименование должности)
__________/______________________ ____________/______________________
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: