Основная информация

Дата опубликования: 31 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901454
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Финансовое управление Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом финансового управления Тамбовской области от 09.11.2020 № 131

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2019 года № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ СОГЛАШЕНИЙ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ, ПОЛУЧАЮЩИХ ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ

В соответствии с пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7 и 8 Закона области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области», Законам области от 25.11.2005 № 384-З «О наделении администраций муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской области», пунктом 3 постановления администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» приказываю:

1. Утвердить следующие типовые формы (далее - типовые формы):

соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислении налога на доходы физических лиц, согласно приложению № 1;

соглашения с главой муниципального образования области, получающего дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц согласно приложению № 2.

2. Типовая форма применяется при заключении соглашений между финансовым управлением Тамбовской области и администрациями соответствующих муниципальных образований области о предоставлении местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, начиная с соглашений на 2020 год.

3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель главы
администрации области,
начальник финансового
управления области Д.И. Зубков

Приложение № 1
Утверждена
приказом финансового
управления области
от 31 декабря 2019 г. № 169

                                                            Типовая форма

Соглашение

с главой муниципального образования области, получающего

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных

районов (городских округов) из бюджета Тамбовской области и

(или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным

нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

                               г. Тамбов

«___» _______________ 20 ___ г.                № ________________________

(дата заключения соглашения)                                 (номер соглашения)

Финансовое  управление  Тамбовской  области,  именуемое в дальнейшем

«Управление», в лице ____________________________________________________

________________________________________________________________________,

    (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя или

                            уполномоченного им лица)

действующего на основании _______________________________________________

________________________________________________________________________,

                      (документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и глава ________________________________________________

________________________________________________________________________,

    (наименование муниципального образования, фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании

________________________________________________________________________,

(документ, удостоверяющий полномочия)

с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 28.10.2005 № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области, Законом Тамбовской области  от «____» _____________ 20 ___  г. № _____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период  20 ___ и 20 ___ годов», постановлением администрации области от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и невыполнение органами местного самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений» заключили настоящее Соглашение о мерах по социально экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20 ___ году

мер  по  социально-экономическому  развитию  и оздоровлению муниципальных

финансов _______________________________________________________________,

                     (наименование муниципального образования)

являющегося в 20 ___ году получателем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности   муниципальных районов (городских округов) области, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___» ___________ 20 ___ г.

№ ____ -З «О бюджете Тамбовской области на 20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов» (далее - Получатель).

2. Обязанности сторон

2.1. Получатель обязан осуществить в 20 ___ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:

2.1.1. в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и  неналоговых  доходов  консолидированного бюджета муниципального района (бюджета городского округа):

2.1.1.1. проведение до 01 июля года, в котором заключено Соглашение, оценки  эффективности налоговых  льгот (пониженных ставок  по налогам), предоставленных органами местного самоуправления ________________________

________________________________________________________________________;

                (наименование муниципального образования)

2.1.1.2. представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Управление результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления _________________________________________________________,

                       (наименование муниципального образования)

с предложениями по отмене неэффективных налоговых льгот;

2.1.1.З.1 представление до 05 июля года, в котором заключено Соглашение, в Управление обобщенных результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселений, находящихся на территории ____________

_______________________________________________ с предложениями по отмене

   (наименование муниципального района)

2.1.1.4. принятие до 05 августа года, в котором  заключено Соглашение, плана по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

2.1.1.5.2 согласование до 05 августа года, в котором заключено Соглашение, планов поселений, находящихся на территориях муниципальных районов, по устранению неэффективных льгот (пониженных  ставок по налогам), в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);

2.1.1.6. обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов по итогам исполнения за отчетный год консолидированного  бюджета муниципального района (бюджета городского округа) по сравнению с исполнением предыдущего года (рост 20 ___ года к 20 ___ году на процента(ов)) в сопоставимых условиях;

2.1.1.7. направление на согласование в Управление:

не позднее 01 ноября года, в котором заключено Соглашение, основных параметров проекта бюджета муниципального района (бюджета городского округа) на очередной финансовый год и плановый период.3 (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета по видам источников);

программы муниципальных заимствований и основных направлений долговой политики на очередной финансовый год и плановый период4.;

проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района (городского  округа) на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;

2.1.2. в части бюджетной консолидации:

              2.1.2.1. соблюдение утвержденных постановлением администрации области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), городских (сельских) поселений, находящихся на территории муниципального района;

2.1.2.2. выполнение по итогам текущего финансового  года мероприятий, утвержденных планов:

по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

по росту доходного  потенциала бюджета муниципального  района (бюджета городского округа) и по оптимизации расходов бюджета;

по сокращению муниципального долга;

основных направлений долговой политики на текущий год и на плановый период5.;

по сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

обеспечения  отсутствия по состоянию на 1-е число каждого месяца текущего финансового года просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального района (городского  округа) и муниципальных бюджетных и автономных учреждений в части расходов на оплату труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

2.1.3. в части соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации:

2.1.3.1.неустановление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных  Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

2.1.4. в части осуществления мер по повышению эффективности бюджетных расходов:

2.1.4.1. введение моратория на пересмотр в сторону увеличения действующих размеров социальных выплат (публичных  нормативных обязательств),  установленных  решениями органов местного самоуправления, и  расширение  числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

2.1.4.2. обеспечение неувеличения  численности  работников органов местного самоуправления;

2.1.4.3. направление на согласование в Управление проектов правовых актов органов местного самоуправления об увеличении  численности работников муниципальных учреждений муниципального образования  до их принятия в случае необходимости увеличения  численности работников муниципальных учреждений муниципального образования в результате:

разграничения полномочий между органами государственной  власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;

2.1.4.4. непринятие  решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления в динамике, превышающей темпы роста и сроки повышения  оплаты труда работников органов государственной власти области.

2.1.5. в части предоставления отчетности:

2.1.5.1. представление  в Управление информации об исполнении обязательств в срок не позднее 15 июля отчетного года и 01 февраля года, следующего за отчетным, по установленной Управлением форме;

2.1.5.2. представление в Управление  сведений о применении  мер ответственности, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 01 мая года, следующего за отчетным.

2.2. Управление обязано:

2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

2.2.2.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов решений  о  внесении  изменений  в  решение  о местном бюджете на текущий финансовый  год  и  на  плановый  период и направлять заключения на них в течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Управление;

2.2.3.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов правовых  актов  органов местного самоуправления (проектов правовых актов о  внесении  изменений  в  указанные  акты), направленных на установление (увеличение расходов на выполнение)  социальных  выплат  (публичных нормативных   обязательств),  осуществляемых  за  счет  средств  местного бюджета,  и направлять заключения на них в течение 30 календарных дней со дня их поступления в Управление;

2.2.4.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов правовых  актов органов местного самоуправления об увеличении численности работников  муниципальных учреждений  муниципального  образования  и направлять  заключения  на  них  в  течение 30 календарных дней со дня их поступления в Управление.

3. Ответственность сторон

3.1. В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в  соответствии  с постановлением администрации области от 11.12.2019№ 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих    меры    по    социально-экономическому   развитию  и оздоровлению  муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности  за  нарушение  порядка  и  сроков  заключения  указанных соглашений   и  невыполнение  органами  местного  самоуправления  области

обязательств, возникающих из таких соглашений»:

3.1.1. за  нарушение  подпункта  2.1.2.1  пункта  2.2  настоящего Соглашения  -  сокращение  объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения  изменений в распределение дотаций, утвержденное законом области о  бюджете  Тамбовской  области  на  текущий  финансовый  год  и плановый период,  в  размере  фактического превышения норматива, рассчитанного как разница  между объемом бюджетных ассигнований, направленных муниципальным районом  (городским округом) на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов,    выборных    должностных    лиц    местного  самоуправления, осуществляющих   свои  полномочия  на  постоянной  основе,  муниципальных служащих  и  на  содержание  органов  местного  самоуправления, и объемом бюджетных  ассигнований,  рассчитанных  в  соответствии  с установленными

нормативами  формирования  расходов  на  указанные  цели, но не более 0,5 процента  налоговых  и  неналоговых доходов бюджета муниципального района (городского  округа)  по  данным  годового  отчета  об исполнении бюджета муниципального  района  (городского округа) за отчетный период, в котором было допущено невыполнение данного обязательства;

3.1.2.  за  нарушение  пункта  2.1.1,  подпункта 2.1.2.2 пункта 2.2, пунктов  2.1.3   и  2.1.4   настоящего  Соглашения  -  применение  главой муниципального  образования,  подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности  в  соответствии с законодательством Российской Федерации к   должностным  лицам  органов  местного  самоуправления,  чьи  действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

3.2.  Получатель  освобождается  от  ответственности за неисполнение или  ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим    Соглашением, в  случае прекращения  полномочий  главы муниципального образования, подписавшего Соглашение.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

По взаимному  соглашению  Сторон, а  также  в  случае  изменения бюджетного    законодательства   Российской  Федерации,  законодательства Российской  Федерации  о  налогах  и  сборах в настоящее Соглашение могут быть  внесены  изменения  и  дополнения  путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение  вступает  в силу  с  даты  его  подписания Сторонами  и  действует  до  полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Разрешение споров

6.1. Споры,  возникающие  между  Сторонами  в  связи  с исполнением настоящего  Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов.

6.2. Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры и  разногласия,  возникшие  при  исполнении  настоящего  Соглашения или в связи  с  ним,  рассматриваются  в  судебном  порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

Настоящее Соглашение составлено на ______ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и подписи Сторон

         «УПРАВЛЕНИЕ»                        «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»

Финансовое управление                 Глава _____________________________

Тамбовской области                           (наименование муниципального

                                                      образования)

ул. Рахманинова, 2А, г. Тамбов,       Место нахождения:

392000                                (юридический адрес)

________________________________

(наименование должности)

_________/______________________     ____________/_______________________

(подпись)          (ФИО)               (подпись)           (ФИО)

1 подпункт для муниципальных районов неэффективных налоговых льгот;

2 подпункт для муниципальных районов

3 учитывающих  бюджетный эффект от реализации планов мероприятий по росту    доходного потенциала муниципального  образования и (или) оптимизации расходов местного бюджета

4  для  муниципальных  образований с уровнем муниципального долга на начало  года более 70 процентов от доходов муниципального образования без учета безвозмездных поступлений

5  для муниципальных районов (городских округов) с уровнем муниципального  долга на начало года более 70 процентов от доходов муниципального района  (городского округа) без учета безвозмездных поступлений ввода в эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного самоуправления, либо передачи объектов из федеральной собственности или собственности Тамбовской  области в собственность муниципального образования;

Приложение № 2
Утверждена
приказом финансового
управления области
от 31 декабря 2019 г. № 169

                                                            Типовая форма

Соглашение

с главой муниципального образования области, получающего

дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из

бюджета Тамбовской области и (или) доходы по заменяющим указанные

дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы

физических лиц

                   ___________________________________

                      (место заключения соглашения)

«___» _______________ 20 ___ г.                № ________________________

(дата заключения соглашения)                       (номер соглашения)

     ______________________________________________________ именуемый(ое)

     (наименование финансового органа муниципального района)

в дальнейшем «Финансовый орган», в лице _________________________________

________________________________________________________________________,

    (наименование должности, фамилия, имя, отчество руководителя или

                        уполномоченного им лица)

действующего на основании _______________________________________________

________________________________________________________________________,

                  (документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и глава ________________________________________________

________________________________________________________________________,

   (наименование муниципального образования - городского (сельского)

                  поселения, фамилия, имя, отчество)

именуемый в дальнейшем «Должностное лицо», действующий на основании

________________________________________________________________________,

                 (документ, удостоверяющий полномочия)

с  другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с    Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Тамбовской области от  28.10.2005  № 370-З «О межбюджетных отношениях в Тамбовской области, Законом  Тамбовской области от «____» _____________ 20 ___  г.№ _____ -З  «О бюджете  Тамбовской  области на 20 ___ год  и на плановый период  20 ___ и  20 ___ годов», Законом Тамбовской области от 25.11.2005 № 384-З  «О  наделении  администраций  муниципальных районов Тамбовской области государственными полномочиями Тамбовской  области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам  городских,  сельских поселений за счет средств бюджета Тамбовской  области», постановлением  администрации области  от 11.12.2019 № 1367 «Об утверждении порядков, сроков заключения соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению  муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности  за  нарушение  порядка  и  сроков  заключения  указанных соглашений   и  невыполнение  органами  местного  самоуправления  области

обязательств, возникающих из таких соглашений», решением о ______________

_________________________________________________________________________

(реквизиты  и  наименование  решения  муниципального  района  о  районном бюджете,  в  котором предусмотрена дотация бюджету городского (сельского) поселения  за  счет  субвенции, предоставленной  из  бюджета  Тамбовской области бюджету муниципального района) заключили   настоящее  Соглашение о  мерах  по  социально-экономическому развитию  и  оздоровлению муниципальных финансов (далее - Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

     Предметом настоящего Соглашения является осуществление в 20 ___ году

мер по социально-экономическому развитию  и  оздоровлению   муниципальных

финансов _______________________________________________________________,

              (наименование муниципального образования - городского

                              (сельского) поселения)

являющегося в 20 ___ году получателем дотации на выравнивание бюджетной  обеспеченности  поселений  за  счет средств бюджета Тамбовской области  - субвенции, предусмотренной Законом Тамбовской области от «___»

______________  20 ___ г. № ______ -З  «О  бюджете  Тамбовской области на

20 ___ год и на плановый период 20 ___ и 20 ___ годов» бюджету __________

_______________________________________ района, решением ________________

(наименование муниципального района)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

реквизиты и наименование решения муниципального  района  о  районном бюджете,  в  котором предусмотрена дотация бюджету городского (сельского) поселения за счет  субвенции, предоставленной из бюджета Тамбовской области бюджету муниципального района) (далее - Получатель).

2. Обязанности сторон

     2.1. Получатель  обязан осуществить в 20 ___ году следующие меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов:

     2.1.1.  в части снижения уровня дотационности и увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения:

     2.1.1.1.    проведение    до  01  июля  года,  в  котором  заключено Соглашение,  оценки  эффективности  налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления поселения;

     2.1.1.2.   представление  до  05  июля  года,  в  котором  заключено Соглашение,  в Финансовый  орган  результатов  оценки  эффективности налоговых  льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного  самоуправления  поселения, с   предложениями  по  отмене неэффективных налоговых льгот;

     2.1.1.3  согласование  с  Финансовым органом  до 05 августа года, в котором  заключено  Соглашение,  плана  по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам);

     2.1.1.4.  обеспечение  роста  налоговых  и  неналоговых  доходов  по итогам  исполнения  за  отчетный  год  бюджета  поселения  по сравнению с исполнением  предыдущего  года  (рост 20 ___ года к 20 ___ году на ______ процента(ов)) в сопоставимых условиях;

     2.1.1.5. направление на согласование в Финансовый орган:

основных  параметров  проекта  бюджета на очередной финансовый год и плановый  период  (доходы  по  видам  доходов;

расходы по разделам, подразделам, видам расходов;

дефицит или профицит);

проектов  решений  о  внесении  изменений  в  решение  о  бюджете на текущий  финансовый  год и плановый период до внесения указанных проектов в представительный орган местного самоуправления;

     2.1.2. в части бюджетной консолидации:

     2.1.2.1.    соблюдение   утвержденных  постановлением  администрации области  нормативов  формирования  расходов  на  оплату  труда депутатов, выборных  должностных  лиц  местного  самоуправления, осуществляющих свои полномочия  на  постоянной основе, муниципальных служащих и на содержание органов местного самоуправления сельского (городского) поселения;

     2.1.2.2. выполнение по итогам текущего финансового года мероприятий, утвержденных планов:

по  устранению  неэффективных  налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);

     по росту доходного потенциала бюджета поселения  и  (или)  по оптимизации расходов бюджета поселения;

     по  сокращению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

     отсутствие  по  состоянию  на 1 -е число каждого месяца просроченной кредиторской  задолженности бюджета поселения и муниципальных бюджетных и автономных  учреждений  в  части  расходов  на  оплату  труда, на выплаты денежного содержания и иные выплаты работникам;

     2.1.3.  в  части  соблюдения  требований бюджетного законодательства Российской Федерации:

     2.1.3.1.  неустановление  расходных  обязательств,  не  связанных  с решением    вопросов,  отнесенных  Конституцией  Российской  Федерации  и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

     2.1.4.  в  части   осуществления  мер  по  повышению   эффективности бюджетных расходов:

     2.1.4.1.  введение  моратория  на  пересмотр  в  сторону  увеличения действующих    размеров    социальных    выплат   (публичных  нормативных обязательств),  установленных  решениями органов местного самоуправления, и  расширение  числа получателей таких выплат с внесением соответствующих изменений в нормативные правовые акты органов местного самоуправления;

     2.1.4.2.  обеспечение  неувеличения  численности  работников органов местного самоуправления;

     2.1.4.3. направление  на  согласование  в  финансовое  управление области  проектов  правовых  актов  органов местного  самоуправления  об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципального    образования  до  их  принятия  в случае необходимости увеличения численности работников муниципальных    учреждений муниципального образования в результате:

     разграничения   полномочий  между  органами  государственной  власти Тамбовской области и органами местного самоуправления области;

     ввода  в  эксплуатацию объектов, находящихся в собственности органов местного  самоуправления, либо передачи указанных объектов из федеральной собственности   или  собственности  Тамбовской  области  в  собственность муниципального образования.

     2.1.5. в части предоставления отчетности:

     2.1.5.1. представление  Финансовому органу информации об исполнении обязательств  в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, по установленной финансовым управлением области форме;

     2.1.5.2. представление Финансовому органу сведений о применении мер ответственности,  указанных  в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в срок не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

     2.2. Финансовый орган обязан:

     2.2.1. осуществлять контроль за исполнением настоящего Соглашения;

     2.2.2.  рассматривать  обращения  Получателя  по  вопросам  проектов решений  о  внесении  изменений  в  решение  о местном бюджете на текущий финансовый  год  и  на  плановый  период и направлять заключения на них в течение 21 рабочего дня со дня их поступления в Финансовый орган.

3. Ответственность сторон

     3.1.В случае невыполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, применяются меры ответственности в соответствии с  постановлением  администрации  области от 11.12.2019№ 1367 «Об утверждении порядков, сроков  заключения  соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому   развитию  и оздоровлению  муниципальных финансов, требований к таким соглашениям, мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений   и невыполнение органами местного  самоуправления области обязательств, возникающих из таких соглашений»:

     3.1.1. за нарушение подпункта 2.1.2.1 пункта 2.1.2 настоящего Соглашения  -  сокращение  объема дотаций в текущем финансовом году путем внесения  изменений  в  распределение субвенций бюджетам муниципальных районов области на  осуществление государственных полномочий Тамбовской области  по  расчету  и  предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,   утвержденное законом  области  о  бюджете Тамбовской  области  на  текущий  финансовый год  и  плановый  период, в размере  фактического  превышения  норматива,  рассчитанного  как разница между  объемом бюджетных ассигнований, направленных поселением на оплату труда и начисления на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного  самоуправления, осуществляющих свои  полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих  и  на  содержание  органов  местного самоуправления,  и объемом  бюджетных  ассигнований,  рассчитанных  в соответствии   с  установленными  нормативами  формирования  расходов  на указанные  цели, но не более 0,5 процента налоговых и неналоговых доходов бюджета  поселения  по  данным  годового  отчета  об  исполнении  бюджета поселения  за  отчетный  период,  в  котором  было  допущено невыполнение данного обязательства;

     3.1.2. за нарушение  пункта 2.1.1, подпункта 2.1.2.2 пункта 2.1.2, пунктов 2.1.3  и  2.1.4  настоящего  Соглашения  -  применение главой сельского (городского)  поселения  области, подписавшего соглашение, мер дисциплинарной ответственности в  соответствии  с  законодательством Российской Федерации к должностным лицам    органов  местного самоуправления,  чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.

     3.2. Получатель освобождается от ответственности за неисполнение или  ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, предусмотренных настоящим  Соглашением в случае прекращения полномочий главы сельского (городского) поселения, подписавшего Соглашение.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

     По взаимному соглашению Сторон, а также в случае изменения бюджетного    законодательства Российской Федерации, законодательства Российской  Федерации  о  налогах и сборах в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения  и  дополнения путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

     Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и  действует до полного выполнения Сторонами обязательств по Соглашению.

6. Разрешение споров

     6.1.  Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего  Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов.

     6.2. Неурегулированные путем проведения переговоров Сторонами споры и  разногласия,  возникшие при исполнении  настоящего  Соглашения или в связи  с  ним,  рассматриваются  в  судебном порядке в соответствии  с законодательством Российской Федерации.

7. Другие условия

     Настоящее  Соглашение составлено на _____ листах, в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса и подписи Сторон

       «ФИНАНСОВЫЙ ОРГАН»                    «ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО»

_________________________________     Глава _____________________________

_________________________________            (наименование муниципального

                                                      образования)

Место нахождения:                     Место нахождения:

(юридический адрес)                   (юридический адрес)

_________________________________

(наименование должности)

__________/______________________     ____________/______________________

(подпись)          (ФИО)               (подпись)           (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать