Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2013г.
Номер документа: RU72000201300048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 11.08.2021 № 10-рд

Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Распоряжение

От 01 февраля 2013г. № 01-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012  № 05-рд

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 № 05-рд «Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» внести следующие изменения и дополнения:

1. Пункт 2 распоряжения изложить в новой редакции:

«2. Положения дефисов 5, 7, 8 пункта 12, пункта 45, дефиса 2 пункта 48, пункта 49, дефиса 3 пункта 51, пункта 54, пункта 55, абзаца 3 пункта 56, дефиса 2 пункта 59, пункта 60 Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения, по вопросу составления должностными лицами департамента труда и занятости населения Тюменской области протоколов об административных правонарушениях, вступают в силу и применяются с момента вступления в силу положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, регулирующих порядок составления протоколов об административных правонарушениях должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляющих полномочия в области содействия занятости населения и полномочие переданное федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации.».

2. Пункт 12 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:

«12. По результатам исполнения государственной функции оформляется:

- акт плановой выездной проверки;

- акт плановой документарной проверки;

- акт внеплановой выездной проверки;

- акт внеплановой документарной проверки;

- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении;

- предписание;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- письмо в Прокуратуру Тюменской области о выявлении административного правонарушения для возбуждения дела об административном правонарушении (далее – письмо о выявлении административного правонарушения).».

3. В абзаце 1 пункта 15 приложения к распоряжению слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»».

4. В пункте 17 приложения к распоряжению слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»».

5. В абзаце 2 пункта 22 приложения к распоряжению слова «в Приложении №8» заменить словами «в Приложении №9».

6. Подраздел «Проведение проверки» раздела «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» приложения к распоряжению изложить в новой редакции, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Проведение проверки

35. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ Департамента о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Проверки проводятся в срок, указанный в приказе Департамента о проведении проверки.

36. Выездные проверки проводится по месту нахождения организации и (или) по месту фактического осуществления ею деятельности.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, прибывают в организацию.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю организации служебные удостоверения и приказ Департамента о проведении проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.

Руководитель организации ставит отметку в приказе Департамента о проведении проверки об ознакомлении с данным приказом.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, информируют руководителя организации о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а также посещают помещения организации, в которых инвалиды осуществляют трудовую деятельность.

37. В случае отсутствия организации по месту государственной регистрации и при невозможности установления адреса ее фактического местонахождения, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в день проведения проверки, выехав на место проведения проверки, фиксируют факт отсутствия организации по месту государственной регистрации, путем опроса граждан и должностных лиц организаций, расположенных по указанному адресу.

В случае, если при проведении проверки установлено, что среднесписочная численность работников организации составляет менее 100 человек, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, фиксируют данный факт, путем истребования у руководителя или сотрудников организации документов подтверждающих наличие данного обстоятельства, исключающего возможность проведения проверки.

В день установления факта наличия обстоятельств исключающих возможность проведения проверки, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют:

- подготовку письменной информации на имя директора Департамента о невозможности проведения проверки;

- подготовку проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки.

Директор Департамента, на основании письменной информации о невозможности проведения проверки, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта приказа Департамента о невозможности проведения проверки, подписывает приказ Департамента о невозможности проведения проверки.

38. Документарные проверки проводятся по месту нахождения Департамента.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом Департамента о проведении проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из организации.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах, направляют организации соответствующую информацию с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

39. При проведении проверок, должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют:

- соответствие количества выделенных (созданных) организацией рабочих мест (в том числе специальных) для приема на работу инвалидов требованиям законодательства о квотировании рабочих мест для инвалидов;

- соответствие численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест для их трудоустройства;

- представление организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу инвалидов;

- соблюдение организацией прав инвалидов при приеме на работу.

40. Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки, по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

41. В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- полное наименование Департамента;

- дата и номер приказа Департамента о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку;

- наименование проверяемой организации, а также фамилия, имя, отчество и должности сотрудников организации, присутствовавших при проведении проверки;

- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием в организации указанного журнала;

- подписи должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки и проводивших проверку.

42. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки и проводившими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, содержащая сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

43. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.

44. К акту проверки прилагаются копии документов, запрошенных и представленных руководителем и/или сотрудниками организации, объяснения сотрудников организации, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

45. При выявлении признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, руководителю организации вместе с актом проверки вручается, либо направляется уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о составлении протокола об административном правонарушении должны содержаться  следующие сведения:

- наименование организации, в отношении которой установлен факт нарушения обязательных требований законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов;

- ссылка на статью Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации», нарушения которой допущены организацией;

- соответствующая статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;

- место и время составления протокола об административном правонарушении.

46. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

47. Критериями принятия решения при проведении проверки являются:

- полнота и достоверность сведений, предоставляемых организацией в государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения;

- проведение в полном объеме мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.

48. Результатом административной процедуры по проведению проверки являются:

- акт проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту;

- уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, оформленное в соответствии с Приложением № 8 к настоящему Административному регламенту.

49. Акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, оформленный в соответствии с Приложением № 5 к настоящему Административному регламенту, с приложениями, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении, письменная информация о невозможности проведения проверки и приказ о невозможности проведения проверки приобщаются должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки (специалистом отдела юридической и кадровой работы) к материалам проверки.».

7. Пункт 78 приложения к распоряжению изложить в новой редакции:

«78. Обращение (жалоба) не рассматривается в следующих случаях:

- если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если предметом обращения (жалобы) является решение, принятое в судебном порядке. Обращение (жалоба) в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае, если в тексте письменного обращения (жалобы) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также членам его семьи, уполномоченное должностное лицо вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.».

8. Приложение к распоряжению дополнить Приложением № 8, согласно Приложению № 1 к настоящему распоряжению, изменив последующую нумерацию приложений к Административному регламенту.

9. Приложение № 9 к Административному регламенту изложить в навой редакции, согласно Приложению № 2 к настоящему распоряжению.

10. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Директор                                                                                             

С.А. Кабанов

Приложение № 1 к распоряжению департамента труда и занятости населения

Тюменской области от «01» февраля 2013 № 01-рд

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И

ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ул, Республики,204-в, корп.2, г. Тюмень, 625019

тел./факс (3452) 27-37-85, E-mail: dep_zan@72to.ru

__________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, ф.и.о. индивидуального предпринимателя, адрес)

Уведомление о составлении протокола об административном правонарушении

Настоящим уведомляю, что департаментом труда и занятости населения

Тюменской    области    в              ходе проведения______________________________

                                                                    (плановой(внеплановой) выездной(документарной))

проверки по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты в отношении ________________________ установлен

                                                                              (наименование организации)

факт нарушения ч.3 ст.25 Закона РФ «О занятости населения в Российской Федерации».

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - KoАП РФ).

В связи с изложенным Вам или Вашему законному представителю, обладающему полномочиями на подписание протокола об административном правонарушении в соответствии с ч.5 ст.28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными ст.25.1 КоАП РФ, с документами, удостоверяющими его служебное положение в соответствии с ч.2 ст.25.4 КоАП РФ, надлежит явиться   «___» ___________  201_г.  в _______ час. по адресу: 

г. Тюмень, ул. Советская, 61, каб. № ___ для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Неявка в указанный срок Вас или Вашего законного представителя будет расценена как отказ от подписания протокола об административном правонарушении.

Директор                                                                                             _________________

Приложение № 2 к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от «01» февраля 2013 № 01-рд

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ

НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 05.02.2013
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать