Основная информация

Дата опубликования: 01 февраля 2016г.
Номер документа: RU72000201600064
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент культуры Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 31.12.2020 № 12

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 01.02.2016 № 01

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ

(в редакции распоряжений Департамента культуры Тюменской области от 24.08.2016 № 12, от 17.11.2016 № 13, от 27.12.2016 № 14, от 31.01.2017 № 02, от 22.03.2017 № 05, от 02.05.2017 № 08, от 06.07.2017 № 14, от 20.09.2017 № 16, от 12.12.2017 № 17, от 07.02.2018 № 01, от 23.11.2018 № 11, от 30.05.2019 № 03, от 14.08.2019 № 05)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 №604-п «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

1. Утвердить Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Тюменской области в сфере культуры, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент культуры Тюменской области, в соответствии с Приложением к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Директор             

В.с.Л.Новакаускас

Приложение

к распоряжению Департамента культуры

Тюменской области

от 01.02.2016 г.  № 01

(в редакции распоряжений Департамента культуры Тюменской области от 12.12.2017 № 17, от 23.11.2018 № 11)

ПОЛОЖЕНИЕ

о предоставлении из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям Тюменской области в сфере культуры, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент культуры Тюменской области

− 1.Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 №604-п «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Тюменской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее – субсидии) и регулирует перечень субсидий, порядок определения объема и условия их предоставления государственным автономным учреждениям Тюменской области в сфере культуры (далее – учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент культуры Тюменской области (далее - уполномоченный орган).

− 2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов учреждения на:

   а) приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества) (включая работы по проектированию и монтажу) и/или программного обеспечения;

              б) осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации);

              в) оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

              г) осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий;

              д) ликвидацию последствий стихийных бедствий;

              е) расходы, носящие непостоянный характер, связанные с:

− направлением делегации (представителей) Тюменской области для участия в различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятиях, перечень которых утвержден распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 18.09.2009 №р-6 «Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации», организаторами которых являются сторонние организации;

− предоставлением грантов;

− проведением мероприятий, предусмотренных планом мероприятий Департамента культуры Тюменской области. Под расходами, связанными с проведением мероприятий, в целях настоящего распоряжения, понимаются расходы, возникающие на следующих этапах мероприятия: подготовительный, репетиционный, этап реализации и этап завершения мероприятия;

− закупом предметов музейного значения;

− реставрацией музейных предметов;

− премированием работников учреждений в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области;

− направлением детей, внесенных в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области, и сопровождающих (в случае необходимости) в творческие школы, центры для одаренных детей;

− разработкой дизайн проектов приспособления музейных объектов, дизайн проектов приведения к модельному стандарту библиотек, художественных проектов;

− выполнением работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в оперативном управлении (пользовании) государственных автономных учреждений культуры Тюменской области, проводимых в целях поддержания объектов в эксплуатационном состоянии без изменениях их особенностей, составляющих предмет охраны;

− (Абзац 16 пункта 2 в редакции распоряжения Департамента Культуры Тюменской области от 14.08.2019 № 05);

− комплектованием библиотечного фонда (в случае выделения федеральных средств);

− осуществлением работ, предоставлением услуг, связанных с развитием информационных технологий;

− транспортировкой (включая упаковку, страховку и охрану) имущества учреждения в период проведения капитального ремонта, либо связанные с переездом в другое здание;

− проведением проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;

− осуществлением ремонтных работ, с целью благоустройства прилегающей территории, осуществлением ремонтных работ недвижимого имущества в случае выделения дополнительных средств в течение финансового года;

− технологическим присоединением объектов к тепловым сетям и/или электрическим сетям;

− созданием и реализацией музейных проектов;

− созданием спектакля (в случае выделения федеральных средств);

− модернизацией противопожарных систем;

− приобретением услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений;

(абзац 26 пункта 2 введен распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 23.11.2018 № 11)

− восстановлением и уплатой налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет.

(абзац 27 пункта 2 введен распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 23.11.2018 № 11)

3. Объем субсидии на приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества) (включая работы по проектированию и монтажу) и/или программного обеспечения, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на приобретение (создание) имущества (за исключением недвижимого имущества) и/или программного обеспечения;

- пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости приобретения (создания) имущества и/или программного обеспечения, подписанной руководителем учреждения;

- копии актов (предписаний) контролирующих органов в случаях выдачи предписаний о приобретении и установке имущества и/или программного обеспечения (при наличии);

- перечня расходов с изучением рыночной стоимости  приобретения (создания) имущества и/или программного обеспечения с приложением источника информации  (коммерческих предложений) в соответствии с приложением к настоящему положению.

4. Объем субсидии на осуществление капитального ремонта недвижимого имущества (включая разработку проектно-сметной документации) определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием цели проведения капитального ремонта, объема финансовых средств, необходимых на осуществление капитального ремонта недвижимого имущества и/или разработку проектно-сметной документации;

- документов, предусмотренных распоряжением Правительства Тюменской области от 10.02.2016 №104-рп «О капитальном ремонте объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Тюменской области».

5. Объем субсидии на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;

- заверенной копии свидетельства о регистрации права оперативного управления на помещение;

- заверенной копии договора (проект договора) о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, заключенного с региональным оператором.

6.  Объем субсидии на осуществление ликвидационных и реорганизационных мероприятий, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий;

- пояснительной записки, содержащей обоснование проведения мероприятий, подписанной руководителем учреждения;

- перечня расходов с изучением рыночной стоимости приобретения имущества с приложением источника информации (коммерческих предложений) в соответствии с приложением к настоящему положению;

- расчета расходов, необходимых для проведения мероприятий, подписанного руководителем учреждения и/или сметы на выполнение работ (в случае необходимости выполнения работ).

7.  Объем субсидии на осуществление ликвидации последствий стихийных бедствий, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых для проведения мероприятий, цели, с приложением перечня необходимых мероприятий, а также иной справочной информации;

- пояснительной записки, содержащей обоснование проведения мероприятий, подписанной руководителем учреждения;

- копий актов обследований места происшествия (с обязательным участием представителя территориального органа ГУ МЧС России по Тюменской области) с приложением фотоматериалов;

- перечня расходов с изучением рыночной стоимости приобретения имущества с приложением источника информации (коммерческих предложений) в соответствии с приложением к настоящему положению;

-  сметы на выполнение работ (в случае необходимости выполнения работ).

8. Объем субсидии на финансирование расходов, связанных с направлением  делегации (представителей) Тюменской области для участия в различных по форме и тематике культурно-массовых мероприятиях, перечень которых утвержден распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 18.09.2009 №р-6 «Об утверждении номенклатуры государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации», организаторами которых являются сторонние организации, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема необходимых финансовых средств, перечня участников мероприятия;

- расчета расходов с приложением документов, подтверждающих стоимость проведения мероприятий, приобретения материальных ценностей, работ и (или) услуг.

9. Размер субсидии на финансовое обеспечение грантов устанавливается Правительством Тюменской области. Получатели субсидии определяются уполномоченным органом в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Тюменской области от 08.08.2011 № 249-п «О предоставлении в Тюменской области государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области в области театрального искусства».

10. Объем субсидии на финансирование расходов, связанных с проведением мероприятий, предусмотренных планом мероприятий Департамента культуры Тюменской области, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема необходимых финансовых средств, наименования мероприятия;

- расчета расходов на мероприятие, подписанного руководителем учреждения.

В случае, если учреждение осуществляет платную деятельность в рамках реализуемого мероприятия (реализация билетов на мероприятие), объем субсидии подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности. Отвлечение указанных доходов на цели, не связанные с проведением мероприятий, не допускается.

В случае оптимизации расходов на проведение мероприятия и (или) превышения фактически полученных доходов от платной деятельности над плановыми, неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению в областной бюджет.

11. Объем субсидии на финансирование расходов, связанных с закупом предметов музейного значения, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− списка рассматриваемых предметов музейного значения с указанием кратких каталожных данных: наименование, автор, место создания, производство, краткое визуальное описание, материал, техника, размер, наличие клейм, подписей, и т.д., состояние сохранности;

− заключения главного хранителя государственного музея (заместителя директора по учету, хранению и реставрации) о целесообразности приобретения предметов музейного значения с указанием предполагаемой цены;

− заключения реставратора о степени сохранности предполагаемых к приобретению предметов музейного значения;

- экспертного заключения об отнесении предметов и коллекций к культурным ценностям, оформленное аттестованным экспертом по культурным ценностям в соответствии с действующим законодательном;

(в редакции (от 07.02.2018 № 01 (НГР:ru72000201800048)

− акта приемки предметов на временное хранение предметов музейного значения;

− проекта договора купли-продажи;

− заявления владельца о передаче предметов музейного значения или коллекций на закупку (для юридического и физического лица);

− данных физического лица (паспортные данные, сведения о месте жительства, ИНН, номер контактного телефона) и юридического лица (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, месте нахождения, почтовый адрес номер контактного телефона) у которых предполагается приобретение предметов музейного значения;

− фото предмета (фотоснимки должны полностью отражать предмет, могут быть направленны на бумажном или электронном носителе).

12. Объем субсидии на финансирование расходов, связанных с реставрацией музейных предметов, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− акта по результатам осмотра, в котором фиксируются причины изменений состояния сохранности предметов, определяются меры по их устранению;

− фото предмета;

− заключения главного хранителя государственного музея (заместителя директора по учету, хранению и реставрации) о необходимости реставрации;

− заключение сторонних специалистов, экспертов имеющих соответствующую аттестацию и квалификацию, о состоянии предмета и стоимости его реставрации с приложением копий соответствующих документов;

− протокол Комиссии ЭФЗК музея;

− расчет стоимости на проведение реставрационных работ.

13. Объем субсидии на финансовое обеспечение премирования работников учреждений определяется в соответствии с распоряжениями Губернатора или Правительства Тюменской области.

14. Объем субсидии на финансовое обеспечение направления детей, внесенных в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области по художественному направлению, и сопровождающих их лиц (в случае необходимости) в творческие школы, центры для одаренных детей определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- копии протокола педагогического совета учреждения дополнительного образования в сфере искусства и культуры, образовательной организации, чьи воспитанники включены в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области по художественному направлению, о направлении детей и сопровождающих их лиц (в случае необходимости) в творческие школы, центры для одаренных детей;

- ходатайства (на имя директора Департамента культуры Тюменской области) учреждения дополнительного образования в сфере искусства и культуры, образовательной организации, чьи воспитанники включены в региональную базу данных талантливых детей и молодежи Тюменской области по художественному направлению, о направлении детей и сопровождающих их лиц (в случае необходимости) в творческие школы, центры для одаренных детей;

- расчета расходов, связанных с направлением детей и сопровождающих их лиц (в случае необходимости) в творческие школы, центры для одаренных детей, с приложением документов, подтверждающих стоимость.

(пункт 14 в редакции распоряжения Департамента Культуры Тюменской области от 30.05.2019 № 03)  

15. Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с разработкой дизайн проектов приспособления музейных объектов, дизайн проектов приведения к модельному стандарту библиотек, художественных проектов, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на разработку проекта, цели разработки проекта;

− пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости разработки проекта, подписанной руководителем учреждения;

− перечня расходов с изучением рыночной стоимости разработки проекта с приложением источника информации (коммерческих предложений) в соответствии с приложением к настоящему положению.

16. Объем субсидий на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, находящихся в оперативном управлении (пользовании) государственных автономных учреждений культуры Тюменской области, проводимых в целях поддержания объектов в эксплуатационном состоянии без изменения их особенностей, составляющих предмет охраны, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием наименования объекта культурного наследия, цели осуществления, и состава работ, а также объема финансовых средств, необходимых для их проведения;

- пояснительной записки, содержащей информацию об объекте культурного наследия, характере его современного использования и организации-пользователе, обоснование необходимости осуществления работ, с указанием даты проведения последних ремонтных работ, видах этих работ, объемах и источниках их финансирования, подписанной руководителем учреждения;

- документов, подтверждающих наличие у учреждения права оперативного управления (пользования) объектом культурного наследия, в отношении которого необходимо выполнение ремонтных работ;

- задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, выданного Комитетом по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области;

-              расчета (сметы-калькуляции) стоимости работ по подготовке проектной документации на проведение ремонтных работ по объекту культурного наследия, подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения (в случае необходимости разработки проектно-сметной документации по объекту);

- проектной документации (рабочей) либо рабочих чертежей на проведение ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, подготовленных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и согласованной руководителем учреждения;

-  локального сметного расчета на выполнение ремонтных работ, подготовленного юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющими лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности, и утвержденного руководителем учреждения.

(пункт 16 в редакции распоряжения Департамента Культуры Тюменской области от 14.08.2019 № 05)

              17. Объем субсидии на финансирование расходов, связанных с комплектованием библиотечного фонда определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема необходимых финансовых средств;

-  структуры и перечня изданий на комплектование библиотечного фонда;

- расчета расходов на комплектование библиотечного фонда, подписанного руководителем учреждения.

18. Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением работ, предоставлением услуг, связанных с развитием информационных технологий:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых для осуществления работ, предоставление услуг, связанных с развитием информационных технологий;

− пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости осуществления работ, предоставления услуг, связанных с развитием информационных технологий, подписанной руководителем учреждения;

− перечня расходов с изучением рыночной стоимости работ, предоставления услуг, связанных с развитием информационных технологий с приложением источника информации (коммерческих предложений) в соответствии с приложением к настоящему положению.

    19.  Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с транспортировкой (включая упаковку, страховку и охрану) имущества учреждения в период проведения капитального ремонта, либо связанные с переездом в другое здание, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке, содержащей обоснование необходимости осуществления транспортировки имущества, объема необходимых финансовых средств;

− расчета расходов транспортировки имущества учреждения, подписанного руководителем учреждения и обоснование цены.

      20.  Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с  проведением проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;

− расчета стоимости проведения проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства, произведенного государственным автономным учреждением Тюменской области «Управление государственной экспертизы проектной документации.

21. Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением ремонтных работ, с целью благоустройства прилегающей территории, осуществлением ремонтных работ недвижимого имущества в случае выделения дополнительных средств в течение финансового года, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на осуществление ремонтных работ с целью благоустройства прилегающей территории, осуществление ремонтных работ недвижимого имущества;

− пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости осуществления ремонтных работ с целью благоустройства прилегающей территории, осуществления ремонтных работ недвижимого имущества, подписанной руководителем учреждения;

− локального сметного расчета, дефектной ведомости, правоустанавливающих документов на прилегающую территорию (недвижимое имущество), фотофиксации.

22. Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с технологическим присоединением объектов к тепловым сетям и/или электрическим сетям, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на технологическое присоединение объектов к тепловым сетям и/или электрическим сетям;

− пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости технологического присоединения объектов к тепловым сетям и/или электрическим сетям, подписанной руководителем учреждения;

− проекта договора на оказание услуг по технологическому присоединению объектов к тепловым сетям и/или электрическим сетям.

23. Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием и реализацией музейных проектов, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на создание и реализацию музейного проекта;

− пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости осуществления расходов, связанных с созданием и реализацией музейного проекта, подписанной руководителем учреждения;

− расчета расходов с приложением документов, подтверждающих стоимость проведения мероприятий, приобретения материальных ценностей, работ и (или) услуг.

24.  Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с созданием спектакля, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

− заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых на создание спектакля;

− расчета расходов с приложением документов, подтверждающих стоимость проведения мероприятий.

         25.  Объем субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с модернизацией противопожарных систем, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

     - заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых для модернизации противопожарных систем;

  - перечня расходов с изучением рыночной стоимости модернизации противопожарных систем с приложением источника информации (коммерческих предложений) в соответствии с приложением к настоящему положению.

26. Объём субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с приобретением услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых для оплаты услуг;

- выписки по лицевому счету, предназначенному для учета операций со средствами, предоставленными учреждению из областного бюджета в виде субсидий на иные цели, а также субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность, отражающей возмещение сумм налога на добавленную стоимость из федерального бюджета, а также перечисление сумм налога на добавленную стоимость, возмещенных из федерального бюджета, в доход областного бюджета;

- заверенных копий документов, подтверждающих расходы учреждения, связанные с приобретением услуг, необходимых для проведения мероприятий по возмещению из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений (договоры на оказание услуг, акты приемки оказанных услуг);

- заверенных копий решений налогового органа о возмещении суммы налога на добавленную стоимость, заявленную к возмещению, или копий судебных актов о праве учреждения на возмещение из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость, ранее уплаченных при осуществлении капитальных вложений.

(пункт 26 введен распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 23.11.2018 № 11)

27. Объём субсидии на финансовое обеспечение расходов, связанных с восстановлением и уплатой налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет, определяется уполномоченным органом при предоставлении:

- заявки за подписью руководителя учреждения, оформленной в виде письменного обращения на фирменном бланке с указанием объема финансовых средств, необходимых для восстановления и уплаты налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет;

- бухгалтерской справки «Расчёт суммы налога на добавленную стоимость, подлежащей восстановлению и уплате в бюджет» за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения

(пункт 27 введен распоряжением Департамента культуры Тюменской области от 23.11.2018 № 11)

28.  Субсидии предоставляются, если затраты на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения, не учитываются в составе нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания, сформированного для соответствующего учреждения.

29. Объем субсидий определяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на вышеуказанные цели в государственных программах Тюменской области, либо выделенных учреждению уполномоченным органом.

30.  Основанием для перечисления учреждению целевой субсидии является соглашение между уполномоченным органом и учреждением, которое в обязательном порядке должно содержать:

1) целевое назначение, размер, порядок и сроки перечисления субсидии;

2) показатели эффективности и результативности использования  субсидии;

3) порядок возврата неиспользованных либо использованных не по целевому назначению средств субсидии;

4) форму, порядок и сроки предоставления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;

5) предоставление возможности проведения органами государственного финансового контроля Тюменской области проверок использования учреждением средств субсидии.

( в редакции распоряжения Департамента Культуры Тюменской области от 30.05.2019 № 03)  

6) порядок осуществления уполномоченным органом контроля за соблюдением учреждением условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением и (или) Соглашением, в том числе, путем проведения проверок

( подпункт 6 введен распоряжением Департамента Культуры Тюменской области от 30.05.2019 № 03)  

31. Соглашение между уполномоченным органом и учреждением, указанное в пункте 28  настоящего Положения (далее – Соглашение), заключается по инициативе уполномоченного органа в течение 30 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.

32. Перечисление субсидий осуществляется в порядке и в сроки, установленные Соглашением, на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в Департаменте финансов Тюменской области.

33.  Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с законодательством. Указанные остатки средств могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением уполномоченного органа.

(пункт 34 исключен распоряжением Департамента Культуры Тюменской области от 30.05.2019 № 03)  

.

Приложение

к положению

Перечень расходов с изучением рыночной стоимости

№ п/п

Наименование расходов
(для имущества указывается марка, модель)

Страна изготовитель

Функциональные, технические и качественные характеристики

Ед. измерения

Цена за единицу, руб.

Минимальная цена

Средняя цена

Коэффициент вариации цены **

Количество

Начальная максимальная цена рыночная

Наименование поставщика (согласно коммерческих предложений)*







Всего

0,00

1

0,00

0,00

2

0,00

0,00



0,00

0,00

* подписанные уполномоченным лицом с указанием даты

**коэффициент вариации цены не может быть более 33 %

Руководитель ____________________________________ __________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель: ФИО

Полностью, телефон

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать