Основная информация

Дата опубликования: 01 декабря 2018г.
Номер документа: Р201807521
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р201807521

Р201907981

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 04.12.2018, N 0001201812040005,

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

01.12.2018 N 2648-р

[О предельном уровне софинансирования расходного

обязательства субъекта Российской Федерации

из федерального бюджета по субъектам

Российской Федерации]

<Утратило силу: распоряжение Правительства РФ от 31.12.2019 N 3266-р >

В соответствии с пунктом  13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", утвердить прилагаемый предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов в отношении субсидий, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникших при реализации национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов.

Председатель Правительства

Российской Федерации

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 1 декабря 2018 г.  № 2648-р

ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2019 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ

ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ В ОТНОШЕНИИ СУБСИДИЙ,

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ВОЗНИКШИХ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

(ПРОГРАММ) И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

Наименование субъекта Российской Федерации

Предельный уровень софинансирования (процентов)

2019 год

2020 год

2021 год

Республика Адыгея

99

99

99

Республика Алтай

99

99

99

Республика Башкортостан

98

98

98

Республика Бурятия

98

98

98

Республика Дагестан

99

99

99

Республика Ингушетия

99

99

99

Кабардино-Балкарская Республика

99

99

99

Республика Калмыкия

98

98

98

Карачаево-Черкесская Республика

99

99

99

Республика Карелия

99

99

99

Республика Коми

95

95

95

Республика Крым

99

99

99

Республика Марий Эл

98

98

98

Республика Мордовия

98

98

98

Республика Саха (Якутия)

99

99

99

Республика Северная Осетия - Алания

99

99

99

Республика Татарстан

81

81

81

Республика Тыва

99

99

99

Удмуртская Республика

97

97

97

Республика Хакасия

99

99

99

Чеченская Республика

99

99

99

Чувашская Республика

99

99

99

Алтайский край

99

99

99

Забайкальский край

98

98

98

Камчатский край

99

99

99

Краснодарский край

96

96

96

Красноярский край

95

95

95

Пермский край

95

95

95

Приморский край

98

98

98

Ставропольский край

99

99

99

Хабаровский край

97

97

97

Амурская область

97

97

97

Архангельская область

98

98

98

Астраханская область

97

97

97

Белгородская область

96

96

96

Брянская область

99

99

99

Владимирская область

98

98

98

Волгоградская область

98

98

98

Вологодская область

96

96

96

Воронежская область

98

98

98

Ивановская область

99

99

99

Иркутская область

96

96

96

Калининградская область

97

97

97

Калужская область

96

96

96

Кемеровская область

97

97

97

Кировская область

99

99

99

Костромская область

99

99

99

Курганская область

98

98

98

Курская область

98

98

98

Ленинградская область

67

67

67

Липецкая область

95

95

95

Магаданская область

98

98

98

Московская область

75

75

75

Мурманская область

94

94

94

Нижегородская область

96

96

96

Новгородская область

97

97

97

Новосибирская область

96

96

96

Омская область

98

98

98

Оренбургская область

96

96

96

Орловская область

99

99

99

Пензенская область

99

99

99

Псковская область

99

99

99

Ростовская область

98

98

98

Рязанская область

97

97

97

Самарская область

86

86

86

Саратовская область

98

98

98

Сахалинская область

59

59

59

Свердловская область

93

93

93

Смоленская область

97

97

97

Тамбовская область

98

98

98

Тверская область

97

97

97

Томская область

97

97

97

Тульская область

96

96

96

Тюменская область

27

27

27

Ульяновская область

97

97

97

Челябинская область

96

96

96

Ярославская область

96

96

96

Город Москва

0

0

0

Город Санкт-Петербург

49

49

49

Город Севастополь

99

99

99

Еврейская автономная область

99

99

99

Ненецкий автономный округ

90

90

90

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

39

39

39

Чукотский автономный округ

98

98

98

Ямало-Ненецкий автономный округ

14

14

14

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ № 50 от 10.12.2018, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201812040005 от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.020 Субъекты Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.050.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.100.040, 020.010.040), 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать