Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU78000201200111
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТУ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 02.02.2012 № 7-Р

О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.01.2012 № 23 В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК, А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН В АВТОБУСАХ

В редакции Распоряжений Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга:

от 27.02.2012 № 19-р (НГР RU78000201200230)

от 14.03.2012 № 37-р (НГР RU78000201200392)

от 10.04.2012 № 44-р (НГР RU78000201200492)

от 01.08.2012 № 128-р (НГР RU78000201201069)

от 18.12.2012 № 184-р (НГР RU78000201201619)

Во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 № 23 «О предоставлении в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»:

1. Утвердить:

1.1. Форму заявки на предоставление в 2012 году субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 2.

1.3. Порядок определения размера предоставляемых субсидий, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, порядок определения объема затрат на оказание услуг по перевозке и объема доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах согласно приложению № 3.

1.4. Утвердить Порядок определения количества рейсов при введении работы маршрута по неограниченному времени и порядок расчета размера субсидии согласно приложению 4 к настоящему распоряжению.

П.1.4. введен Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 184-р.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Матвеева О.А.

Председатель Комитета

по транспорту              С.В.Попов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 02.02.2012 № 7-р

В Комитет по транспорту

от _________________________________________

(указывается полное наименование организации

в соответствии с учредительными документами)

                                  ЗАЯВКА

                  НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В 2012 ГОДУ СУБСИДИИ

    В соответствии    с    постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга

от  23.01.2012 № 23 «О предоставлении в 2012 году субсидий, предусмотренных

Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга

на  2012  год и на плановый период 2013 и 2014 годов» просим предоставить в

2012 году субсидии на _____________________________________________________

                          (указывается цель предоставления субсидии

                              в соответствии с Законом о бюджете)

в  связи  с  оказанием  услуг  по  перевозке  граждан  автобусами  согласно

договора(ов) _____________________________________________________________.

                 (указываются номер(а) и дата(ы) договоров на перевозку

                                       пассажиров)

При этом представляем следующие документы:

(указываются  документы  в соответствии с пунктом 2 Порядка представления и

рассмотрения   заявок   на  предоставление  субсидий,  перечня  документов,

представляемых в Комитет по транспорту и порядка принятия Комитетом решения

о предоставлении субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по

маршрутам  регулярных  перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным

документам   многоразового  пользования  и  льготных  категорий  граждан  в

автобусах)

    В дополнение представляем следующую информацию:

    1. ИНН, КПП ___________________________________________________________

    2. Юридический адрес: _________________________________________________

    3. Местонахождение: ___________________________________________________

    4. Контактный телефон, факс ___________________________________________

    5. Контактное лицо ____________________________________________________

    6. Адрес электронной почты ____________________________________________

_______________________________             _______________________________

    (указывается должность                       (Ф.И.О. руководителя

   руководителя организации                           организации,

в соответствии с учредительными                     подпись, печать)

        документами)

Главный бухгалтер                            (Ф.И.О. главного бухгалтера,

                                                  подпись, печать)

«___» __________ 2012 года

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 02.02.2012 № 7-р

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

СУБСИДИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИТЕТ

ПО ТРАНСПОРТУ, И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ КОМИТЕТОМ РЕШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОК

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,

А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ

МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В АВТОБУСАХ

(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства

Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления и рассмотрения заявок на предоставление субсидий, перечень документов, представляемых в Комитет по транспорту (далее - Комитет), и порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий на осуществление перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах.

2. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, отвечающие требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2012 № 23 «О предоставлении в 2012 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» (далее - получатели субсидии), представляют в Комитет заявку на предоставление в 2012 году субсидии (далее - заявка) по форме, согласно приложению № 1 к распоряжению, с приложением следующих документов:

копии учредительных документов получателя субсидии;

копии свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально заверенной копии, оформленной в соответствии с Правилами ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 № 438 «О Едином государственном реестре юридических лиц», сформированной выдавшим ее налоговым органом не ранее 12 месяцев с даты представления заявки, на получение субсидии (для юридических лиц);

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее нотариально заверенной копии, полученной не ранее чем за 12 месяцев до представления заявки на получение субсидии (для индивидуальных предпринимателей).

(п. 2 в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р )

3. Отдел бюджетного планирования, экономического анализа и финансирования транспортного комплекса Комитета (далее - Отдел):

3.1. Обеспечивает регистрацию заявок в журнале заявок.

3.2. В течение десяти рабочих дней после поступления заявки в Комитет:

проверяет заявки на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов и действующему законодательству.

3.3. После проверки заявок в течение 5-ти рабочих дней готовит заключение.

4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения Отдела и оформляется распоряжением Комитета.

5. Субсидия предоставляется на основании дополнительных соглашений, заключенных на 2012 год, к договорам на организацию и выполнение перевозок (далее - дополнительные соглашения).

6. Проект дополнительного соглашения в течение десяти рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии направляется Комитетом получателю субсидии, который в течение трех рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и представляет в Комитет.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р )

7. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется по казначейской системе исполнения бюджета Санкт-Петербурга с использованием лицевого счета Комитета.

8. Контроль за выполнением условий предоставления субсидии осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 02.02.2012 № 7-р

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ СУБСИДИЙ, ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОБЪЕМА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ И ОБЪЕМА

ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ

ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК,

А ТАКЖЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ПО ПРОЕЗДНЫМ ДОКУМЕНТАМ

МНОГОРАЗОВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ЛЬГОТНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН

В АВТОБУСАХ

(в ред. Распоряжений Комитета по транспорту Правительства

Санкт-Петербурга от 27.02.2012 № 19-р , от 14.03.2012 № 37-р,

от 10.04.2012 № 44-р)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера предоставляемых субсидий, перечень затрат на оказание услуг по перевозке, порядок определения объема затрат на оказание услуг по перевозке и объема доходов, полученных от оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозок пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок, а также перевозки пассажиров по проездным документам многоразового пользования и льготных категорий граждан в автобусах по установленным Правительством Санкт-Петербурга тарифам на основании договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок, заключаемых в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2000 № 19-4 «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге» (далее - перевозчики).

2. Размер предоставляемых субсидий для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и суммой доходов, полученных от оказания услуг по перевозке и прибыли от прочей деятельности.

При корректировке размера предоставляемой субсидии, вызванной внесением изменений в Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, используются удельные показатели размера предоставляемой субсидии с 1-го числа месяца, следующего за тем, в котором вступили в силу изменения в Закон Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», до 31.12.2012.

Размер субсидий для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется как разница между затратами на оказание услуг по перевозке и доходами, полученными от оказания услуг по перевозке.

Размер субсидии, подлежащей предоставлению перевозчикам, определяется в соответствии с Порядком.

Расчет размера предоставляемых субсидий производится ежедневно. Работа по договорам, выполненная перевозчиками сверх установленных Комитетом объемов, не оплачивается.

(П.2. в редакции Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 184-р).

3. Объем затрат на оказание услуг по перевозке для перевозчиков, работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется исходя из затрат, отраженных в согласованных с Комитетом по транспорту планах финансово-хозяйственной деятельности перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, и объема выполненной транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега.

(в редакции Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 184-р)

При расчете доходов, получаемых от перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, используется средняя доходная ставка, установленная в планах финансово-хозяйственной деятельности, на маршрутах на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть.

(в редакции Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 184-р).

При проведении обследования в течение нескольких дней используется средняя доходная ставка, полученная по результатам обследования и рассчитанная с учетом количества будних и выходных дней с момента последнего дня обследования.

Абзац исключен. - Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р .

До момента проведения обследования доходности маршрута регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах, при расчете доходов, получаемых от перевозок, используется средняя доходная ставка, установленная в планах финансово-хозяйственной деятельности, на маршрутах на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть.

(в ред. Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 10.04.2012 № 44-р )

Объем затрат на оказание услуг по перевозке для перевозчиков, не работающих на обеспечивающей транспортной сети, определяется исходя из нормативов затрат на осуществление перевозок пассажиров и багажа в автобусах по маршрутам регулярных перевозок, проходящих по территории Санкт-Петербурга, утверждаемых Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, и объема фактически выполненной транспортной работы по договорам, выраженной в километрах пробега, с учетом заявленного перевозчиком в заявке на конкурсную или внеконкурсную процедуру процента снижения.

(в редакции Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 184-р).

При определении средней доходной ставки на маршрутах перевозчиков, обслуживающих обеспечивающую транспортную сеть, используются парковые пробеги, определенные на каждый квартал 2012 года по городским, пригородным маршрутам и маршрутам, работающим по смешанному тарифу.

4. За счет средств субсидии возмещаются следующие затраты перевозчиков, связанные с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок и определяемые в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99»:

- электроэнергия;

- автомобильное топливо и смазочные материалы;

- материалы и запасные части;

- прочие материальные затраты, в том числе:

- газ (отопление);

- водопотребление;

- теплоэнергия;

- оплата труда;

- начисления страховых взносов на оплату труда;

- амортизация основных фондов;

- прочие затраты.

5. Объемы предоставляемой из бюджета Санкт-Петербурга субсидии не могут превышать объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов».

При изменении объема бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Санкт-Петербурга от 26.10.2011 № 658-120 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», перевозчики представляют в Комитет заявку по форме согласно приложению № 1 к распоряжению.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к распоряжению

Комитета по транспорту

от 02.02.2012 № 7-р

(в редакции Распоряжения Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 01.08.2012 № 128-р)

МЕТОДИКА

КОРРЕКТИРОВКИ КОЛИЧЕСТВА РЕЙСОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ РАБОТЫ

МАРШРУТА ПО НЕОГРАНИЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субсидии к оплате перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с учетом введения режима работы маршрута по неограниченному времени.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава. При отсутствии резерва подвижного состава на маршруте или его недостаточного количества возможно неисполнение установленного объема движения на маршруте. Так, в связи с ремонтом дорог, проведением массовых городских мероприятий, при неблагоприятных климатических условиях и по другим причинам, затрудняющим движение автобусов по трассам маршрутов, возможно позднее прибытие автобусов из рейса на начальный (конечный) пункт, которое влечет за собой срыв следующего отправления. В этом случае диспетчером ЦДС ГППТ СПб ГКУ «Организатор перевозок» вводится работа маршрутов по неограниченному времени.

При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.

Кроме того при подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  за  период

  период

(С      ), определяется по формуле:

     период    №    m   факт

    С       = SUM (SUM С    ),

              j=1  i=1  ij

    где:

    i - маршрут;

    m - количество маршрутов;

    j - дни месяца в отчетном периоде;

    № - количество дней в отчетном периоде.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  по каждому

                   факт

маршруту за день (С    ), определяется по формуле:

     факт     m   факт    факт     пр    качества

    С     = (SUM Р     x L    ) x С   x К        ,

             i=1  i       i

    где:

    i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;

    m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;

     факт

    Р     - фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;

     i

     факт

    L      -  фактическая  протяженность  i-го  рейса  на  маршруте, в  том

     i

числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;

     пр

    С   -   предельный   размер   бюджетного  финансирования  на  перевозку

пассажиров  на маршруте на километр пробега на день согласно дополнительным

соглашениям к договорам;

     качества

    К         -  коэффициент,  учитывающий  задержку  движения автобусов на

линии, который рассчитывается по следующей формуле:

     качества          пл/вр    ф/вр     план    пз

    К         = 1 + ((Р      - Р    ) x L     x К  ) /

        m   факт    факт

    / (SUM Р     x L    )

       i=1  i       i

     пл/вр

    Р- плановое  количество  рейсов  автобусов, фактически работавших

на маршруте в период действия неограниченного времени за день; ф / вр

    Р-выполненное   количество   рейсов   автобусами,   фактически

работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

   план

    L     - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

    К    - коэффициент условно постоянных затрат качества

    В  том  случае,  если коэффициент качества (К) в соответствии с

расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению перевозчикам,  работающим  на обеспечивающей транспортной сети, размер К

определяется  как  отношение  условно-постоянных затрат (то есть не включая

затраты   на  автомобильное  топливо,  смазочные  материалы,  авторезину  и

проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков,

связанным с осуществлением перевозок.

     упз

    К       устанавливается    на   квартал   в   соответствии   с   планом

финансово-хозяйственной    деятельности    перевозчиков,    работающих   на

обеспечивающей транспортной сети.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

перевозчикам,  не  работающим  на  обеспечивающей транспортной сети, размер

упз

К    определяется  в  следующем процентном отношении к нормативам затрат на

осуществление   перевозок  пассажиров  и  багажа  автобусами  на  маршрутах

регулярных    перевозок,   проходящих   по   территории   Санкт-Петербурга,

утверждаемых  Комитетом  экономического  развития,  промышленной политики и

торговли:

    для автобусов, работающих на городских маршрутах:

    вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,716;

    вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,663;

    вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,641;

    вместимостью свыше 150 мест в размере 0,646;

    вместимостью  от  23  до  89 мест с низким расположением пола в размере

0,726;

    вместимостью  от  90  до 139 мест с низким расположением пола в размере

0,676;

    вместимостью  от  140 до 149 мест с низким расположением пола в размере

0,645;

    вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,66;

    для автобусов, работающих на пригородных маршрутах:

    вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,591;

    вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,561;

    вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,543;

    вместимостью свыше 150 мест в размере 0,551;

    вместимостью  от  23  до  89 мест с низким расположением пола в размере

0,611;

    вместимостью  от  90  до 139 мест с низким расположением пола в размере

0,58;

    вместимостью  от  140 до 149 мест с низким расположением пола в размере

0,551;

    вместимостью  свыше  150  мест  с  низким  расположением пола в размере

0,572.

    В   случае   работы   на   маршруте  автобусов  одновременно  с  низким

расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола применяется

норматив  затрат  на осуществление перевозок пассажиров и багажа автобусами

на    маршрутах    регулярных    перевозок,    проходящих   по   территории

Санкт-Петербурга,    утверждаемый    Комитетом   экономического   развития,

промышленной  политики  и  торговли для автобусов не с низким расположением

уровня  пола  и К для автобусов не с низким расположением уровня пола на

весь   период   предоставления   субсидий,   до   момента   документального

подтверждения  перевозчиком  использования  при  работе  на  маршруте  всех

автобусов с низким расположением уровня пола в течение полного календарного

месяца.

Дополнение к Приложению № 4 введено Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 18.12.2012 № 184-р.

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА РЕЙСОВ ПРИ ВВЕДЕНИИ РАБОТЫ МАРШРУТА

ПО НЕОГРАНИЧЕННОМУ ВРЕМЕНИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТА

РАЗМЕРА СУБСИДИИ

Настоящий порядок устанавливает методику расчета размера субсидии к оплате перевозчикам за оказанные услуги по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок с учетом введения режима работы маршрута по неограниченному времени.

В целях обеспечения надлежащего качества оказываемых услуг по перевозке пассажиров и багажа в автобусах на маршрутах регулярных перевозок Перевозчик имеет право формировать резерв подвижного состава. При отсутствии резерва подвижного состава на маршруте или его недостаточного количества возможно неисполнение установленного объема движения на маршруте. Так, в связи с ремонтом дорог, проведением массовых городских мероприятий, при неблагоприятных климатических условиях и по другим причинам, затрудняющим движение автобусов по трассам маршрутов, возможно позднее прибытие автобусов из рейса на начальный (конечный) пункт, которое влечет за собой срыв следующего отправления. В этом случае диспетчером ЦДС ГППТ СПб ГКУ «Организатор перевозок» вводится работа маршрутов по неограниченному времени.

При подсчете планового количества рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым плановое время отправления от диспетчера входит в этот период. При этом учитываются рейсы только тех автобусов, которые фактически работают на маршруте в этот период времени.

Кроме того, при подсчете фактического количества выполненных рейсов в период работы маршрута по неограниченному времени учитываются только те оборотные рейсы, по которым время отправления от диспетчера, заданное им, входит в этот период.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  за  период

  период

(С      ), определяется по формуле:

     период    №    m   факт

    С       = SUM (SUM С    ),

              j=1  i=1  ij

    где:

    i - маршрут;

    m - количество маршрутов;

    j - дни месяца в отчетном периоде;

    № - количество дней в отчетном периоде.

    Размер  субсидии,  подлежащей  предоставлению  перевозчикам  по каждому

                   факт

маршруту за день (С    ), определяется по формуле:

     факт     m   факт    факт     пр    качества

    С     = (SUM Р     x L    ) x С   x К        ,

             i=1  i       i

    где:

    i - порядковый номер рейса на маршруте в конкретный день;

    m - количество рейсов на маршруте в конкретный день;

     факт

    Р     - фактически выполненный рейс на маршруте в конкретный день;

     i

     факт

    L      -  фактическая  протяженность  i-го  рейса  на  маршруте, в  том

     i

числе с учетом изменений трасс движения на маршруте;

     пр

    С   -   предельный   размер   бюджетного  финансирования  на  перевозку

пассажиров  на маршруте на километр пробега на день согласно дополнительным

соглашениям к договорам;

     качества

    К         -  коэффициент,  учитывающий  задержку  движения автобусов на

линии, который рассчитывается по следующей формуле:

     качества          пл/вр    ф/вр     план    пз

    К         = 1 + ((Р      - Р    ) x L     x К  ) /

        m   факт    факт

    / (SUM Р     x L    )

       i=1  i       i

     пл/вр

    Р      - плановое  количество  рейсов  автобусов, фактически работавших

на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

     ф/вр

    Р      -   выполненное   количество   рейсов   автобусами,   фактически

работавшими на маршруте в период действия неограниченного времени за день;

     план

    L     - протяженность рейса маршрута (согласно договору);

     упз

    К    - коэффициент условно постоянных затрат.

                                                 качества

    В  том  случае  если  коэффициент качества (К        ) в соответствии с

расчетами меньше единицы, он принимается равным единице.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

                                                                        упз

перевозчикам,  работающим  на обеспечивающей транспортной сети, размер К

определяется  как  отношение  условно-постоянных затрат (то есть не включая

затраты   на  автомобильное  топливо,  смазочные  материалы,  авторезину  и

проведение ремонта подвижного состава) ко всем затратам таких перевозчиков,

связанным с осуществлением перевозок.

     упз

    К       устанавливается    на   квартал   в   соответствии   с   планом

финансово-хозяйственной    деятельности    перевозчиков,    работающих   на

обеспечивающей транспортной сети.

    При    определении    размера   субсидии,   подлежащей   предоставлению

перевозчикам,  не  работающим  на  обеспечивающей транспортной сети, размер

упз

К    определяется  в  следующем процентном отношении к нормативам затрат на

осуществление   перевозок  пассажиров  и  багажа  автобусами  на  маршрутах

регулярных    перевозок,   проходящих   по   территории   Санкт-Петербурга,

утверждаемых  Комитетом  экономического  развития,  промышленной политики и

торговли:

для автобусов, работающих на городских маршрутах:

вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,716;

вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,663;

вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,641;

вместимостью свыше 150 мест в размере 0,646;

вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,726;

вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,676;

вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,645;

вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,66;

для автобусов, работающих на пригородных маршрутах:

вместимостью от 23 до 89 мест в размере 0,591;

вместимостью от 90 до 139 мест в размере 0,561;

вместимостью от 140 до 149 мест в размере 0,543;

вместимостью свыше 150 мест в размере 0,551;

вместимостью от 23 до 89 мест с низким расположением пола в размере 0,611;

вместимостью от 90 до 139 мест с низким расположением пола в размере 0,58;

вместимостью от 140 до 149 мест с низким расположением пола в размере 0,551;

вместимостью свыше 150 мест с низким расположением пола в размере 0,572.

В случае если договором на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования по маршруту (маршрутам) регулярных перевозок установлена обязанность перевозчика осуществлять перевозку пассажиров автобусами только с низким расположением уровня пола, а фактически на маршруте одновременно работают автобусы с низким расположением уровня пола и не низким расположением уровня пола, к расчетам и оплате принимается только работа, выполненная перевозчиком автобусами с низким расположением уровня пола.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать