Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2017г.
Номер документа: RU72000201700134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент труда и занятости населения Тюменской области

Распоряжение

От 02.03.2017 № 03-рд

О внесении изменений и дополнений в распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 № 05-рд

1. В распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 16.07.2012 № 05-рд «Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов» внести следующие изменения и дополнения:

1.1. В приложении к распоряжению:

1.1.1. Пункт 8 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«- направлять руководителю организации в случае, если документы и (или) информация, представленные руководителем организации по собственной инициативе, не соответствуют документам и (или) информации, полученными Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия, информацию об этом с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме;».

1.1.2. Пункт 10 дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

«- запрашивать документы и (или) информацию, включая разрешительные документы, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;».

1.1.3. Пункт 11 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«- представлять, при направлении в Департамент пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;».

1.1.4. Пункт 21 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«- проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями;».

1.1.5. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:

«21.1. При исполнении государственной функции должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, используют следующие документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской

Федерации перечень, предоставленные ФНС России, полученные посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.».

1.1.6. В абзаце втором пункта 46 слова «проводят опрос руководителя организации с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов), содержащего» заменить словами «заполняют проверочный лист (список контрольных вопросов), содержащий».

1.1.7. В пункте 47 слова «ответы руководителя организации на вопросы проверочного листа (списка контрольных вопросов)» заменить словами «заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов)».

1.1.8. В пункте 50 слово «включая» исключить.

1.1.9. В пунктах 54, 73, 94, 104 слова «пунктами 107 — 125» заменить словами «пунктами 124 — 143».

1.1.10. В абзаце втором пункта 63 слова «, а также, в целях заполнения руководителем организации, проверочный лист (список контрольных вопросов), содержащий вопросы, перечень которых утверждается приказом Департамента.» исключить.

1.1.11. В пункте 71:

- абзац первый изложить в следующей редакции:

«71. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, в день его подписания должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, вручается руководителю организации под расписку об ознакомлении или направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (при наличии согласия руководителя организации на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках исполнения государственной функции).».

- дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

«В случае отсутствия руководителя организации, а также в случае отказа руководителя организации дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет данный акт заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о чем делает соответствующую запись на втором экземпляре акта проверки.

Полученное уведомление о вручении акта проверки и (или) иное подтверждение получения акта проверки приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в материалах проверки.».

1.1.12. В абзаце третьем пункта 76 слово «поступление» заменить словами «мотивированное представление должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших».

1.1.13. После пункта 85 дополнить административной процедурой «Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями» следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

«Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями

86. Основанием начала административной процедуры проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями является задание на проведение такого мероприятия (далее - задание), утверждаемое директором Департамента.

87. Специалист отдела юридической и кадровой работы Департамента, ежеквартально до 25 числа месяца, предшествующего кварталу, на который формируется задание, осуществляет подготовку проекта задания, оформленного в соответствии с Приложением № 14 к настоящему Административному регламенту.

88. Задание содержит:

- проверяемый период

- срок проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями;

- срок оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями;

- перечень работодателей, в отношении которых проводятся мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями;

- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц Департамента, ответственных за проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями.

При необходимости срочного проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, на основании решения Директора Департамента, оформляются дополнительные задания.

89. Директор Департамента, не позднее дня, следующего за днем подготовки проекта задания, подписывает задание.

90. После утверждения Директором Департамента, задание направляется начальником отдела юридической и кадровой работы Департамента посредством системы электронного документооборота и делопроизводства для ознакомления должностным лицам Департамента, ответственным за проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями.

91. Утвержденное Директором Департамента задание доводится специалистом отдела юридической и кадровой работы до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Департамента в течении 5 рабочих дней после утверждения.

92. Контроль за выполнением задания возлагается на начальника отдела юридической и кадровой работы Департамента.

93. Результаты мероприятия оформляются в виде акта о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями (далее - Акт), оформленного в соответствии с Приложением № 15 к настоящему Административному регламенту.

Акт оформляется в отношении каждой организации включенной в задание.

94. Акт составляется должностным лицом, ответственным за проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, в одном экземпляре в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой проведения мероприятия.

95. Акт содержит:

-дата проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями;

-время его начала и окончания;

-ФИО и должность должностного лица, проводившего мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями;

-сведения о задании, на основании которого производится мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями;

-наименование вида надзора и контроля в рамках которого проводится мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями;

-описание хода проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями, информация о соблюдении организацией обязательных требований;

-вывод о соблюдении/несоблюдении организацией обязательных требований;

-предложения должностного лица, проводившего мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями по результатам проведенного мероприятия.

96. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения требований законодательства в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями направляет в организацию предостережение о недопустимости нарушения требований законодательства, в порядке установленном Правительством Российской Федерации.

97. В срок не позднее трех рабочих дней со дня проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями должностное лицо, проводившее мероприятие по контролю без взаимодействия с организациями, направляет директору Департамента письменное мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях обязательных требований для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки организации по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 76 настоящего Административного регламента.

98. Информация о проведении мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями и его результатах вносится должностным лицом, проводившим данное мероприятие, в журнал учета мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями (далее — Журнал учета), оформленный в соответствии с Приложением № 16 к настоящему Административному регламенту.

99. Журнал учета ведется в электронном виде.

100. После исполнения задание, акты о проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями, мотивированные представления с информацией о выявленных нарушениях и направленные в организации предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства подлежат хранению в отделе юридической и кадровой работы Департамента.

101. Должностные лица, проводившие мероприятия по контролю без взаимодействия с организациями, размещают обобщенную информацию о результатах проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями на официальном сайте Департамента.

102. Результатом административной процедуры проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями является оформление акта, направление в организацию предостережения о недопустимости нарушения требований законодательства, направление директору Департамента письменного мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях.».

1.1.14. Абзац третий пункта 89 изложить в следующей редакции:

«- фактов, изложенных в мотивированном представлении должностного лица Департамента по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на работу в пределах установленной квоты);».

1.1.15. В пункте 113.1 слова «пункта 108» заменить словами «пункта 125».

1.1.16. Пункты 138,139 изложить в следующей редакции:

«156. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух календарных дней со дня поступления в Департамент.

Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

157. В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти календарных дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления.».

1.1.17. Административный регламент исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов дополнить Приложениями № 14, 15, 16 согласно Приложениям № 1, 2, 3 к настоящему распоряжению соответственно.

Директор департамента

Приложение № 14 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Утверждаю

(Ф.И.О.)              (подпись)

"__"              201_ г.

ЗАДАНИЕ №             

на выполнение мероприятий по контролю без взаимодействия с организациями на __ квартал 20__ года

Проверяемый период с               по               .

Срок проведения мероприятий по контролю с               по              

Срок оформления результатов мероприятий по контролю без взаимодействия до



Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого проводится мероприятие

Должностные лица, ответственные за проведение мероприятия

Приложение № 15 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Акт №             

о проведении по контролю без взаимодействия с работодателями

г. Тюмень              "              "              20              г.

Начато:              ч.              мин.

Окончено:              ч.              мин.

Мною,             

(ФИО и должность должностного лица, осуществляющего мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями)

в соответствии со ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) муниципального контроля», на основании задания от "              "              20              г., №              , утвержденного             

(ФИО и должность должностного лица, выдавшего задание)

в отношении

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

осуществлено мероприятие по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в рамках осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты.

В ходе проведения мероприятия установлено следующее:             

(описание хода проведения мероприятия, информация о соблюдении работодателем обязательных

требований)

Вывод о соблюдении/несоблюдении юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) обязательных требований:             

Предложения по результатам проведенного мероприятия:

Подпись должностного лица, осуществившего мероприятие

Приложение № 16 к Административному регламенту исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов

Журнал учета мероприятий по контролю без взаимодействия с работодателями



Дата и номер задания о проведении мероприятия

Сведения о должностном лице, осуществившем мероприятие

Дата (период) проведения мероприятия

Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого проведено мероприятие

Сведения о результатах мероприятия, номер акта

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать