Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2018г.
Номер документа: RU78000201800265
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ, ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 2 апреля 2018 г. № 100-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ, ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ, А В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ - РЕКУЛЬТИВАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ, УТВЕРЖДАЕМЫМИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжений Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р, от 19.01.2021 № 4-р)

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011
№ 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)», во исполнение пункта 77 Плана-графика разработки административных регламентов в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга на 2017 год, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга Г.С.Полтавченко:

1. Утвердить Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по организации благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов, а в случае необходимости - рекультивации территорий при ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района Санкт-Петербурга, в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрацией района Санкт-Петербурга.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на глав Администраций районов Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета

И.А.Григорьев

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по природопользованию, охране

окружающей среды и обеспечению

экологической безопасности

от 02.04.2018 № 100-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ, ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ, А В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ - РЕКУЛЬТИВАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ ПРИ ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ, НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, В СООТВЕТСТВИИ С АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ, УТВЕРЖДАЕМЫМИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: организация благоустройства территории Санкт-Петербурга в части, касающейся обеспечения мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов, а в случае необходимости - рекультивации территорий при ликвидации несанкционированных свалок отходов, на территории района Санкт-Петербурга, в соответствии с адресными программами, утверждаемыми администрацией района Санкт-Петербурга (далее - государственная функция).

1.2. Краткое наименование государственной функции - пресечение образования, ликвидация несанкционированных свалок отходов и рекультивация их территорий (при необходимости) на территории района Санкт-Петербурга (далее - район).

1.3. Государственная функция непосредственно исполняется администрацией района Санкт-Петербурга (далее - Администрация района).

1.4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с:

- Министерством внутренних дел Российской Федерации;

- Прокуратурой соответствующего района Санкт-Петербурга, природоохранной прокуратурой Санкт-Петербурга;

- Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;

- Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;

- Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;

- учреждениями, подведомственными Администрации района.

1.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов и источников официального опубликования:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1);

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 2, 14.01.2002, ст. 133);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 19, 08.05.2006, ст. 2060);

Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства РФ, 08.04.2013, № 14, ст. 1652);

постановление Правительства Российской Федерации от 23.02.1994 № 140 «О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» («Российская газета», № 44, 05.03.1994);

приказ Минприроды РФ № 525, Роскомзема № 67 от 22.12.1995 «Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы» («Российские вести», № 147, 08.08.1996);

Закон Санкт-Петербурга от 12.05.2010 № 273-70 «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» («Петербургский дневник», № 22, 14.06.2010);

Закон Санкт-Петербурга от 23.12.2015 № 891-180 «О благоустройстве в Санкт-Петербурге» (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 25.12.2015);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.12.2017 № 1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга» (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 26.12.2017);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 «О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», № 4, 07.02.2011);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 «О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга и о внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга» (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 11.11.2016);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1246 «О государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Территориальная отраслевая региональная информационная система» (документ опубликован не был).

1.6. Результатом исполнения государственной функции являются выполненные Администрацией района мероприятия по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов и рекультивации их территорий (при необходимости) на территории района.

Информация о результатах исполнения государственной функции публикуется на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») в разделе Администрации района.

Результат исполнения государственной функции заносится в Интернет-портал «Паспортизация объектов благоустройства в Санкт-Петербурге» (далее - Портал).

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1.1. Местонахождение Администрации соответствующего района, ее почтовый адрес и номера телефонов указаны на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в сети «Интернет» в разделе «Администрации районов», а также в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Часы приема корреспонденции в Администрации района:

каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

График работы Администрации района:

понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;

перерыв с 13.00 до 13.48.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, сокращается на один час.

2.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации соответствующего района, осуществляющих исполнение государственной функции, телефоны Администрации соответствующего района указаны на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в сети «Интернет» в разделе «Администрации районов», а также в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Администрации соответствующего района в сети «Интернет» по электронным адресам, указанным на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе «Администрации районов», а также в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.4. Электронные адреса для направления в Администрацию соответствующего района электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

2.1.5. Информацию об исполнении государственной функции можно получить следующими способами:

путем направления заявлений в письменном виде по адресу Администрации соответствующего района, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

путем обращения по телефону Администрации соответствующего района, указанного в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

путем личного обращения на прием к сотрудникам Администрации соответствующего района (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту;

путем обращения на портал «Наш Санкт-Петербург» по адресу в сети «Интернет»: http://gorod.gov.spb.ru/.

2.2. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции: исполнение государственной функции осуществляется постоянно.

2.4. Основания для приостановления исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрены.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

При исполнении государственной функции Администрацией района осуществляются следующие административные процедуры:

1. Пресечение образования несанкционированных свалок отходов на территории района:

1.1. Разработка адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района;

1.2. Реализация адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района.

2. Ликвидация несанкционированных свалок отходов и рекультивации территорий при ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района:

2.1. Разработка адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района;

2.2. Утверждение адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района, внесение изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов;

2.3. Организация мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (при необходимости);

2.4. Реализация адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Пресечение образования несанкционированных свалок отходов на территории района Санкт-Петербурга

3.1.1. Разработка адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района

3.1.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является наступление срока планирования мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на очередной календарный год, установленного главой Администрации района.

3.1.1.2. Адресная программа по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района разрабатывается на один календарный год.

Проект типовой адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района приведен в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1.1.3. В адресную программу по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района включаются следующие мероприятия по пресечению образования несанкционированных свалок отходов:

- еженедельный мониторинг территории района, отвечающей критериям, установленным пунктом 3.1.1.4 настоящего Административного регламента;

- установка в местах постоянного образования несанкционированных свалок отходов информационных щитов с установкой в случае необходимости и технической возможности средств видеофиксации, ограждений, препятствующих въезду автотранспорта, в соответствии с перечнем мест постоянного образования несанкционированных свалок отходов, предусмотренным пунктом 3.1.1.6 настоящего Административного регламента.

3.1.1.4. Еженедельный мониторинг осуществляется на территориях, в отношении которых имеются объективные и субъективные факторы, являющиеся предпосылками для образования несанкционированных свалок отходов (в частности, места постоянного образования несанкционированных свалок отходов, территории земельных участков, расположенных вблизи строящихся, ремонтируемых, реконструируемых объектов).

3.1.1.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

- определяет перечень территорий, в отношении которых будут осуществляться мероприятия по еженедельному мониторингу, и формирует план обхода этих территорий. План обхода территории формируется посредством Портала, с указанием в маршруте точек на карте Санкт-Петербурга (далее - план обхода территории);

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

- в порядке, установленном пунктом 3.1.1.6 настоящего Административного регламента, определяет перечень мест постоянного образования несанкционированных свалок отходов, требующих проведения мероприятий по установке информационных щитов с установкой в случае необходимости и технической возможности средств видеофиксации, ограждений, препятствующих въезду автотранспорта.

3.1.1.6. В целях определения перечня мест постоянного образования несанкционированных свалок отходов должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет анализ данных о несанкционированных свалках отходов предыдущих лет.

3.1.1.7. Сформированная адресная программа по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района направляется главе Администрации района для утверждения.

3.1.1.8. Адресная программа по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района утверждается главой Администрации района.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - до 31 декабря года, предшествующего году проведения мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района.

3.1.1.9. Должностным лицом, ответственным за разработку адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района, является заместитель главы Администрации района, курирующий реализацию полномочий в сфере благоустройства.

3.1.1.10. Приостановление выполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.1.11. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является наступление срока планирования мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на очередной календарный год и наличие территорий, соответствующих критериям, предусмотренным пунктом 3.1.1.4 настоящего Административного регламента.

3.1.1.12. Результатом административной процедуры является адресная программа по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района, утвержденная главой Администрации района.

3.1.1.13. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение главой Администрации района разработанной адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района и размещение ее на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» в разделе Администрации района.

3.1.2. Реализация адресной программы по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района

3.1.2.1. Мероприятия по пресечению образования несанкционированных свалок отходов осуществляются в соответствии с адресной программой по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района или на основании обращений (заявлений) граждан, организаций, поступивших в Администрацию района в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации», обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, организаций различных форм собственности и обращений, поступивших на портал «Наш Санкт-Петербург» в части, касающейся обеспечения мероприятий по пресечению образования несанкционированных свалок отходов, ликвидации несанкционированных свалок отходов (далее - Обращения граждан, организаций).

3.1.2.2. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является:

наступление срока реализации соответствующего мероприятия, указанного в утвержденной адресной программе по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района;

поступление в Администрацию района, а также на портал «Наш Санкт-Петербург» Обращений граждан, организаций о несанкционированных свалках отходов, расположенных на территории района;

3.1.2.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, при наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1.2.2 настоящего Административного регламента, осуществляют осмотр соответствующей территории, включенной в план обхода территории или указанной в Обращении граждан, организаций.

3.1.2.3.1. К осмотру территорий могут быть привлечены специалисты, экспертные организации и эксперты, а также должностные лица органов, указанных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента.

3.1.2.3.2. По результатам осмотров территорий, включенных в план обхода территории или указанных в Обращениях граждан, организаций, должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры:

- составляют акт осмотра территории (далее - Акт осмотра) по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

- регистрируют результаты осмотра территории в Портале.

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.1.2.3.3. В случае выявления несанкционированной свалки отходов должностные лица Администрации района, ответственные за выполнение административной процедуры:

- определяют имущественно-правовой статус земельного участка;

- направляют в соответствующий территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации обращение о необходимости организации патрулирования территории, на которой выявлена несанкционированная свалка отходов;

- принимают меры к прекращению завоза отходов на несанкционированную свалку (установку забора, железобетонных, металлических и других конструкций, препятствующих заезду автотранспорта) в соответствии с требованиями действующего законодательства;

- направляют соответствующие материалы в органы, указанные в абзацах втором, третьем, пятом и шестом пункта 1.4 настоящего Административного регламента, для принятия мер по установлению виновных в организации несанкционированной свалки отходов лиц и привлечению их к административной, уголовной и гражданско-правовой ответственности;

- в случае установления лица, виновного в организации несанкционированной свалки отходов, направляют ему требование об обеспечении за свой счет уборки и очистки территории несанкционированной свалки отходов, а при необходимости - рекультивации земельного участка;

- в случае невозможности установления лиц, осуществивших организацию несанкционированной свалки отходов, принимают меры к ликвидации несанкционированной свалки отходов, а в случае необходимости - рекультивации территории при ликвидации несанкционированной свалки отходов в порядке и сроки, установленные пунктом 3.2 настоящего Административного регламента;

- незамедлительно направляют информацию о выявленной несанкционированной свалке отходов в Комитет по благоустройству Санкт-Петербурга;

- обеспечивают включение сведений о выявленной несанкционированной свалке отходов в реестр несанкционированных свалок отходов Портала.

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.1.2.3.4. В случае выявления несанкционированной свалки отходов в Акте осмотра указывается местоположение несанкционированной свалки отходов, ее основные параметры (размер, объем, состав отходов), а также сведения о лицах, организовавших несанкционированную свалку отходов (при наличии таких сведений). К Акту осмотра могут быть приложены фото-, видеоматериалы, а также иные материалы, полученные в ходе осмотра территории.

3.1.2.3.5. Если осмотр территории осуществлялся на основании Обращения граждан, организаций, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит ответ на такое обращение, с указанием результатов осмотра территории и мер, принятых по результатам этого осмотра.

3.1.2.3.6 Результаты осмотра территории, фотоматериалы таких осмотров регистрируются в разделе «Журнал обхода территории для выявления несанкционированных свалок» Портала.

(пункт 3.1.2.3.6 в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.1.2.4. Установка информационных щитов с установкой в случае необходимости и технической возможности средств видеофиксации, ограждений, препятствующих въезду автотранспорта, осуществляется в местах постоянного образования несанкционированных свалок отходов в соответствии с адресной программой по пресечению несанкционированных свалок отходов.

3.1.2.5. Организация и проведение работ, указанных в абзаце четвертом пункта 3.1.2.3.3 и в пункте 3.1.2.4 настоящего Административного регламента, осуществляются в рамках выполнения государственного задания подведомственными Администрации района учреждениями или посредством осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.1.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- при проведении мероприятий, указанных во втором и третьем абзацах пункта 3.1.1.3 настоящего Административного регламента - в срок, установленный адресной программой по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района;

- при проведении осмотра территории, основанием для которого послужили Обращения граждан, организаций - 30 дней с даты поступления соответствующих Обращений граждан, организаций.

3.1.2.7. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства.

3.1.2.8. Приостановление выполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.1.2.9. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие соответствующего мероприятия в адресной программе по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района, поступление Обращения граждан, организаций о несанкционированной свалке отходов, а также выявление достаточных данных, свидетельствующих о наличии или отсутствии несанкционированной свалки отходов на территории района.

3.1.2.10. Результатом административной процедуры является завершенное мероприятие по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района.

3.1.2.11. Способом фиксации результата административной процедуры является Акт осмотра территории, внесение соответствующих сведений в Портал, ответ на Обращения граждан, организаций.

(пункт 3.1.2.11. в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.2. Ликвидация несанкционированных свалок отходов и рекультивации территорий при ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района

3.2.1. В соответствии с пунктом 11.2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 № 961 Администрация района в месячный срок после утверждения бюджета Санкт-Петербурга в рамках выделенного финансирования разрабатывает адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, пресечению образования несанкционированных свалок отходов. Адресная программа по ликвидации несанкционированных свалок отходов утверждается правовым актом Администрации района.

3.2.2. Ликвидация несанкционированных свалок отходов на территории района, а в случае необходимости - рекультивация территорий при ликвидации несанкционированных свалок отходов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга проводится в случае:

- выявления несанкционированных свалок отходов в границах земельных участков, находящихся в собственности Санкт-Петербурга;

- выявления несанкционированных свалок отходов в границах земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

- выявления несанкционированных свалок отходов в границах земельных участков, свободных от прав третьих лиц;

- выявления несанкционированных свалок отходов в границах земельных участков, предоставленных во владение (распоряжение) Администрации района.

3.2.3. Разработка адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района

3.2.3.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является выявление на территории района несанкционированных свалок отходов, соответствующих критериям, изложенным в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.

3.2.3.2. Для включения несанкционированной свалки отходов в адресную программу ликвидации несанкционированных свалок отходов на территории района должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры:

- организует работы по определению вида и класса опасности отходов выявленной несанкционированной свалки отходов;

- определяет необходимость проведения работ по рекультивации территории несанкционированной свалки отходов при ее ликвидации;

- обеспечивает разработку проекта ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) в случае, если ее площадь превышает 500 кв. м;

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности от 19.01.2021 № 4-р)

- обеспечивает расчет сметной стоимости работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации территории при ликвидации несанкционированной свалки отходов (в случае необходимости);

- определяет способ осуществления работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов (посредством осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или в рамках выполнения государственного задания), а также перечень и виды работ, мероприятий по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости);

- в случае принятия решения о ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) в рамках государственного задания направляет должностным лицам Администрации района, ответственным за разработку государственного задания, предложение о включении работ по ликвидации соответствующей несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) в государственное задание.

3.2.3.3. К проведению работ, указанных в пункте 3.2.3.2 настоящего Административного регламента, могут быть привлечены специализированные организации в порядке, установленном действующим законодательством.

3.2.3.4. Формирование государственного задания на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости) осуществляется с учетом особенностей несанкционированных свалок отходов, территорий, на которых они расположены, требований законодательства к проведению работ, связанных с конкретным видом и классом опасности отходов и иных обстоятельств.

3.2.3.5. Разработка и утверждение государственного задания осуществляются в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 63 «О Порядке формирования государственных заданий для государственных учреждений Санкт-Петербурга и порядке финансового обеспечения выполнения государственных заданий».

3.2.3.6. После выполнения действий, указанных в пункте 3.2.3.2 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, направляет полученные данные руководителю структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства, для формирования проекта адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.3.7. Руководитель структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства, формирует проект адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов, в который включает следующие сведения:

- местоположение несанкционированных свалок отходов;

- площадь несанкционированных свалок отходов;

- вид и класс опасности отходов;

- сроки проведения мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости);

- стоимость работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости).

3.2.3.8. После формирования проекта адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов руководитель структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства:

- направляет уполномоченному должностному лицу Администрации района подготовленные на основании проекта адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов предложения по формированию проекта бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год, в части, касающейся расходов на обеспечение мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости) на территории района;

- готовит проект правового акта Администрации района об утверждении адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - июль текущего финансового года.

3.2.3.10. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является заместитель главы Администрации района, ответственный за реализацию полномочий в сфере благоустройства.

3.2.3.11. Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.3.12. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является отсутствие сведений о лицах, организовавших выявленные на территории района несанкционированные свалки отходов, а также установление сведений, предусмотренных пунктами 3.2.3.2 и 3.2.3.7 настоящего Административного регламента, необходимых для проведения работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.3.13. Результатом административной процедуры является проект адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.3.14. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проект правового акта об утверждении адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.4. Утверждение адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов, внесение изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов

3.2.4.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является утверждение бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

3.2.4.2. После утверждения бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год руководитель структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства, осуществляет корректировку проекта адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов с учетом объемов финансирования, предусмотренного бюджетом Санкт-Петербурга соответствующему району на выполнение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (при необходимости).

3.2.4.3. Проект адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов направляется главе Администрации района для утверждения.

3.2.4.4. Внесение изменений в утвержденную Администрацией района адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов допускается в случае:

- выявления на территории района новых несанкционированных свалок отходов, ликвидация и рекультивация территории (в случае необходимости) которых может быть обеспечена в текущем финансовом году;

- невозможности проведения работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) в текущем году (отсутствие финансирования, необходимость проведения дополнительных обследований и др.);

- ликвидации несанкционированной свалки отходов третьими лицами;

- вступления в законную силу решения суда об обязании Администрации района или лиц, виновных в организации несанкционированной свалки отходов, ликвидировать несанкционированную свалку отходов.

3.2.4.5. При наличии оснований, установленных пунктом 3.2.4.4 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, готовит проект правового акта Администрации района о внесении изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов и обеспечивает его подписание в установленном порядке.

3.2.4.6. Сведения о формировании (изменении) адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов вносятся в Портал.

(абзац в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.2.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 31 декабря года, предшествующего году реализации адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

Максимальный срок внесения изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов - 30 дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.2.4.4 настоящего Административного регламента.

3.2.4.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства.

3.2.4.9. Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.4.10. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является наличие в бюджете Санкт-Петербурга, утвержденном на соответствующий финансовый год, средств на реализацию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости), включенных в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, а также наличие выявленных на территории соответствующего района несанкционированных свалок отходов, включенных в проект адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.4.11. Результатом административной процедуры является адресная программа по ликвидации несанкционированных свалок отходов, утвержденная Администрацией района.

3.2.4.12. Способом фиксации административной процедуры является подписанный главой Администрации района правовой акт об утверждении адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов или правовой акт Администрации района о внесении изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, а также внесение сведений об адресной программе по ликвидации несанкционированных свалок отходов в Портал.

(пункт 3.2.4.12. в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.2.5. Организация мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости)

3.2.5.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт утверждения адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.5.2. В случае реализации мероприятий адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов посредством осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», должностное лицо, ответственное за осуществление административной процедуры:

- осуществляет проверку фактического наличия несанкционированной свалки отходов, включенной в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов;

- формирует документацию о закупке на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости), включенных в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов;

- участвует в организации закупок на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости), включенных в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- в случае выявления обстоятельств, установленных абзацами третьим - пятым пункта 3.2.4.4 настоящего Административного регламента, готовит проект правового акта о внесении изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов и направляет его главе Администрации района для подписания.

3.2.5.3. Документация о закупке на проведение работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации их территорий (в случае необходимости) формируется исходя из особенностей конкретной несанкционированной свалки отходов и территории, на которой она расположена, требований законодательства к проведению работ, связанных с конкретным видом и классом опасности отходов, и иных обстоятельств.

3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в соответствии со сроками, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2.5.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства.

3.2.5.6. Исполнение административной процедуры в части заключения государственного контракта может быть приостановлено на период рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика (Администрации района) контрольным органом в сфере закупок, а также на срок исполнения судебных актов или срок действия обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон, но не более чем на тридцать дней.

3.2.5.7. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является фактическое наличие несанкционированной свалки отходов, включенной в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, ликвидация которой планируется посредством осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2.5.8. Результатом административной процедуры является заключенный государственный контракт на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости), включенной в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, или правовой акт о внесении изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.5.9. Способом фиксации административной процедуры является подписание сторонами государственного контракта на выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости), включенной в Адресную программу, или издание правового акта Администрации района о внесении изменений в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.5.10. Информация об организации мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок отходов вносится в раздел «Несанкционированные свалки отходов» Портала.

(пункт 3.2.5.10. в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 24.05.2018 № 149-р)

3.2.6. Реализация мероприятий адресной программы по ликвидации несанкционированных свалок отходов

3.2.6.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала административной процедуры, является факт заключения государственного контракта или утверждение государственного задания на выполнение работ по ликвидации соответствующей несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости), включенной в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов.

3.2.6.2. Мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости), включенные в адресную программу по ликвидации несанкционированных свалок отходов, реализуются в соответствии с условиями соответствующего государственного контракта или государственного задания.

3.2.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет контроль за сроками и ходом выполнения работ по ликвидации несанкционированных свалок отходов, рекультивации ее территории (при необходимости), в порядке, установленном соответствующим государственным контрактом или государственным заданием.

3.2.6.4. После выполнения работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, осуществляет фото(видео)фиксацию территории, на которой была расположена несанкционированная свалка отходов. Полученные материалы учитываются при приемке работ по государственному контракту на выполнение работ по ликвидации соответствующей несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости).

3.2.6.5. Приемка работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) осуществляется в порядке и сроки, установленные соответствующим государственным контрактом.

3.2.6.6. Контроль за выполнением государственного задания, в рамках которого осуществляются работы по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости), осуществляется в порядке, установленном государственным заданием, в том числе путем рассмотрения и анализа отчета о выполнении государственного задания.

3.2.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

для выполнения работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) в соответствии с государственным контрактом - срок, установленный соответствующим государственным контрактом;

для выполнения работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости), в соответствии с государственным заданием - 31 декабря года, на который разработано государственное задание.

3.2.6.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель структурного подразделения Администрации района, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства.

3.2.6.9. Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством не предусмотрено.

3.2.6.10. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие выполненных работ условиям, установленным соответствующим государственным контрактом или государственным заданием.

3.2.6.11. Результатом административной процедуры является ликвидация несанкционированной свалки отходов, рекультивация ее территории (в случае необходимости) на территории района.

3.2.6.12. Способом фиксации административной процедуры является акт приемки выполненных работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории (в случае необходимости) или отчет о выполнении государственного задания, а также размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети «Интернет» в разделе Администрации района сведений о результатах выполненных работ по ликвидации несанкционированной свалки отходов, рекультивации ее территории.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем главы Администрации района, контролирующим и координирующим деятельность структурного подразделения, ответственного за реализацию полномочий в сфере благоустройства (далее - Заместитель главы Администрации района).

4.2. В рамках исполнения государственной функции осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции. Заместитель главы Администрации района ежеквартально осуществляет выборочные проверки реализации сотрудниками отделов положений Административного регламента, а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) органов власти, юридических и физических лиц в рамках досудебного обжалования.

4.3. Сотрудники структурных подразделений, ответственные за реализацию государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка реализации административных процедур в рамках исполнения государственной функции.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в разделе Администрации района на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по адресу: gov.spb.ru, а также в форме устных и письменных обращений, направленных в Администрацию района, в том числе по адресу электронной почты, указанному в приложении № 1 настоящего Административного регламента.

Граждане, их объединения и организации могут также осуществлять контроль за исполнением государственной функции в форме досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, либо судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.1. Органы (организации), юридические (физические) лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

непредставление информации заявителям;

нарушение установленных Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;

иные незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного обращения. Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Администрацию района.

5.4. Заявитель в письменном (электронном) обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Администрации района, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации района, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений

5.5.1. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

Если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.5.2. В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.5.3. В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если текст письменной (электронной) жалобы (претензии) не позволяет определить суть жалобы (претензии), ответ на жалобу (претензию) не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию).

Жалоба (претензия), в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменной (электронной) жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации района, должностное лицо Администрации района либо уполномоченное на то лицо Администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию),

В случае если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу (претензию) в Администрацию района или соответствующему должностному лицу.

В случае поступления письменной (электронной) жалобы (претензии), содержащей вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга сети «Интернет», заявителю, направившему жалобу (претензию), в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается электронный адрес официального сайта в сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе (претензии), при этом жалоба (претензия), содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация района и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию района, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.7. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, заявитель имеет право обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации района и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, в вышестоящие органы государственной власти, вышестоящим должностным лицам.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке: вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Администрации района в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт-Петербурга от 12.11.2014 № 14-рг «О распределении обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга», или в Правительство Санкт-Петербурга. Соответствующие вышестоящие органы государственной власти и должностные лица располагаются по адресу: Смольный, Санкт-Петербург, 191060; (812)576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга); e-mail: gov@gov.spb.ru; http://gov.spb.ru.

5.8. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы (претензии).

5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:

признание жалобы (претензии) обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

признание жалобы (претензии) необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Администрации района либо вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Прием и рассмотрение жалоб (претензий) производятся в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Адреса для направления письменных обращений и обращений по электронной почте указаны в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию о записи на личный прием можно получить по телефонам, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

Прием обращений также осуществляется по адресам Администраций районов, указанным в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) руководителем Администрации района принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе (претензии), о чем заявитель информируется в письменной (электронной) форме (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).

Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по организации благоустройства территории

Санкт-Петербурга в части, касающейся

обеспечения мероприятий по пресечению

образования несанкционированных свалок отходов,

ликвидации несанкционированных свалок отходов,

а в случае необходимости - рекультивации

территорий при ликвидации несанкционированных

свалок отходов на территории Санкт-Петербурга,

в соответствии с адресными программами,

утверждаемыми администрацией района

Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАЦИЙ РАЙОНОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Наименование администрации района Санкт-Петербурга

Адрес администрации района Санкт-Петербурга

Телефон администрации района Санкт-Петербурга

Адрес электронной почты администрации района Санкт-Петербурга

Администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Измайловский пр., д. 10, Санкт-Петербург, 190005

т. 316-25-22

tuadm@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_admiral

Администрация Василеостровского района Санкт-Петербурга

Большой пр. В.О., д. 55, Санкт-Петербург, 199178

т. 321-33-15

tuvo@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_vasileostr

Администрация Выборгского района Санкт-Петербурга

Б. Сампсониевский пр., д. 86, Санкт-Петербург, 194100

т. 295-31-46

i№fo@vyb.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg

Администрация Калининского района Санкт-Петербурга

Арсенальная наб., д. 13/1, Санкт-Петербург, 195009

т. 417-47-67

tukali№@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kali№i№

Администрация Кировского района Санкт-Петербурга

пр. Стачек, д. 18, Санкт-Петербург, 198095

т. 252-30-17

tukir@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kirovsk

Администрация Колпинского района Санкт-Петербурга

бульвар Победы, д. 1, г. Колпино, Санкт-Петербург, 196653

т. 576-96-13

tukolp@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kolpi№o

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Среднеохтинский пр., д. 50, Санкт-Петербург, 195027

т. 227-43-64

tukrgv@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/kras№ogvard

Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга

ул. Партизана Германа, д. 3, Санкт-Петербург, 198329

т. 736-86-06

tukrsl@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kras№oselsk

Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга

пр. Ленина, д. 36, г. Кронштадт, Санкт-Петербург, 197760

т. 576-90-00

tukr№s@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kro№sht

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга

пл. Свободы, д. 1, г. Сестрорецк, Санкт-Петербург, 197706

т. 437-10-02

tukur@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort

Администрация Московского района Санкт-Петербурга

Московский пр., д. 129, Санкт-Петербург, 195084

т. 576-88-00

tumos@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_moscow

Администрация Невского района Санкт-Петербурга

пр. Обуховской Обороны, д. 163, Санкт-Петербург, 192131

т. 417-39-22

r№evsky@tu№ev.gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/№evsky

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга

Б. Монетная ул., д. 19, Санкт-Петербург, 197101

т. 232-83-61

rpetrograd@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrograd

Администрация Петродворцового района Санкт-Петербурга

Калининская ул., д. 7, г. Петродворец, Санкт-Петербург, 198510

т. 450-74-20

tuptrdv@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_petrodv

Администрация Приморского района Санкт-Петербурга

ул. Савушкина, д. 83, Санкт-Петербург, 197110

т. 576-82-28

tuprim@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk

Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга

Октябрьский бульв., д. 24, г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196600

т. 576-92-00

tupush@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_pushki№

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Пражская ул., д. 46, Санкт-Петербург, 192241

т. 576-85-00

fru№sreg@tufru№s.gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/r_fru№z

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

Невский пр., д. 176, Санкт-Петербург, 191167

т. 576-28-00

tuce№tr@gov.spb.ru

http://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_ce№ter

Приложение № 2

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по организации благоустройства территории

Санкт-Петербурга в части, касающейся

обеспечения мероприятий по пресечению

образования несанкционированных свалок отходов,

ликвидации несанкционированных свалок отходов,

а в случае необходимости - рекультивации

территорий при ликвидации несанкционированных

свалок отходов на территории Санкт-Петербурга,

в соответствии с адресными программами,

утверждаемыми администрацией района

Санкт-Петербурга

(в редакции Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды

и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга

от 24.05.2018 № 149-р)

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    ОРГАНИЗАЦИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В ЧАСТИ,     │

│      КАСАЮЩЕЙСЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ       │

│   НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ, ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ    │

│  СВАЛОК ОТХОДОВ, А В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ - РЕКУЛЬТИВАЦИИ ТЕРРИТОРИЙ    │

│           ПРИ ЛИКВИДАЦИИ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ             │

└────────────────────┬──────────────────────────────────────┬─────────────┘

                     \/                                     \/

┌──────────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│       ПРЕСЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ         │ │ ЛИКВИДАЦИЯ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ │

│  НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК ОТХОДОВ  │ │     СВАЛОК ОТХОДОВ, А ПРИ      │

│                                      │ │НЕОБХОДИМОСТИ - РЕКУЛЬТИВАЦИЯ ИХ│

│                                      │ │ТЕРРИТОРИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА │

│                                      │ │САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В СООТВЕТСТВИИ │

│                                      │ │    С АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ     │

└───────────┬────────────────────────┬─┘ └────────────────────────────────┘

            \/                       \/        /\

┌─────────────────────────────┐ ┌─────────┐    │  ┌───────────────────────┐

│Разработка адресной программы│ │Обращения│    │  │  Разработка Адресной  │

│  по пресечению образования  │ │ граждан │    │  │       программы       │

│ несанкционированных свалок  │ │         │    │  │    (июль текущего     │

│отходов на территории района │ │         │    │  │   финансового года)   │

│   (максимальный срок - 31   │ └────┬────┘    │  └────────────┬──────────┘

│декабря года, предшествующего│      │         │               │

│году проведения мероприятий) ├─┐    │         │               │

└─────────────┬───────────────┘ │    │         │               │

              \/                \/   \/        │               \/

┌───────────────────────────┐ ┌─────────────┐  │  ┌───────────────────────┐

│ Установка информационных  │ │   Осмотр    │  │  │ Утверждение адресной  │

│щитов с установкой в случае│ │ территории  │  │  │программы по ликвидации│

│необходимости и технической│ │  (в срок,   │  │  │  несанкционированных  │

│    возможности средств    │ │установленный│  │  │    свалок отходов     │

│видеофиксации, ограждений, │ │   Планом    │  │  │   (31 декабря года,   │

│   препятствующих въезду   │ │ мероприятий │  │  │ предшествующего году  │

│      автотранспорта       │ │ или 30 дней │  │  │  реализации адресной  │

│(Максимальный срок - срок, │ │   с даты    │  │  │      программы)       │

│     указанный в Плане     │ │ поступления │  │  │                       │

│       мероприятий)        │ │ обращения)  │  │  │                       │

└───────────────────────────┘ └───┬─────────┘  │  └───────────┬───────────┘

                                  \/     ┌─────┘              \/

                  ┌───────────────────┐  │      ┌─────────────────────────┐

                  │   Акт осмотра     │  │      │ Организация мероприятий │

                  │     (в срок,      │  │      │      по ликвидации      │

                  │   установленный   │  │      │   несанкционированных   │

                  │Планом мероприятий │  │      │     свалок отходов      │

                  │или 30 дней с даты │  │      │(не позднее чем за 7 дней│

                  │    поступления    │  │      │     до даты начала      │

                  │    обращения)     │  │      │мероприятий по ликвидации│

                  │                   │  │      │     соответствующей     │

                  │                   │  │      │   несанкционированной   │

                  │                   │  │      │свалки отходов, указанной│

                  │                   │  │      │  в адресной программе)  │

                  └─────────┬─────────┘  │      └────────────┬────────────┘

                            \/           │                   \/

┌───────────┐     ┌───────────────────┐  │ ┌──────────────────────────────┐

│   Ответ   │     │Несанкционированная│  │ │    Реализация мероприятий    │

│гражданину │<────┤  свалка выявлена  │  │ │    адресной программы по     │

│ (30 дней  │     │                   │  │ │ликвидации несанкционированных│

│  с даты   │     └─────────┬─────────┘  │ │        свалок отходов        │

│поступления│               │            │ │(- для выполнения работ по    │

│обращения) │               │            │ │ликвидации несанкционированной│

└───────────┘               │            │ │свалки отходов в соответствии │

                            │            │ │с государственным контрактом -│

                            │            │ │срок, установленный           │

                            │            │ │соответствующим               │

                            │            │ │государственным контрактом;   │

                            │            │ │- для выполнения работ по     │

                            │            │ │ликвидации несанкционированной│

                            │            │ │свалки отходов в соответствии │

                            │            │ │с государственным заданием -  │

                            │            │ │31 декабря года, на который   │

                            │            │ │разработано государственное   │

                            │            │ │задание)                      │

                            │            │ └─────────────────┬────────────┘

                            \/           └─────────┐         \/

┌─────────────────────────────────────────────┐    │ ┌─────────────────┐

│1. Определение имущественно-правового статуса│    │ │   Акт осмотра   │

│земельного участка;                          │    │ └─────────────────┘

│2. Направление в территориальный орган       │    │

│Министерства внутренних дел Российской       │  ┌─┴──────────────────────┐

│Федерации обращения о необходимости          │  │  Лицо, организовавшее  │

│организации патрулирования адреса земельного │  │   несанкционированную  │

│участка, на котором выявлена                 ├─>│    свалку, выявлено    │

│несанкционированная свалка отходов;          │  └────────────┬───────────┘

│3. Принятие мер к прекращению завоза отходов │               \/

│на несанкционированную свалку (установка     │  ┌────────────────────────┐

│забора, железобетонных, металлических и      │  │ Направление требования │

│других конструкций, препятствующих заезду    │  │ об обеспечении за свой │

│автотранспорта) в соответствии с требованиями│  │ счет уборки и очистки  │

│действующего законодательства;               │  │       территории       │

│4. Направление соответствующих материалов в  │  │  несанкционированной   │

│соответствующие органы для привлечения лиц,  │  │ свалки отходов, а при  │

│виновных в организации несанкционированной   │  │    необходимости -     │

│свалки отходов, к административной, уголовной│  │рекультивации земельного│

│и гражданско-правовой ответственности;       │  │        участка         │

│5. Направление информации о выявленной       │  └────────────────────────┘

│несанкционированной свалке в Комитет по      │

│благоустройству Санкт-Петербурга;            │

│6. Включение выявленной несанкционированной  │

│свалки отходов в реестр несанкционированных  │

│свалок отходов Портала                       │

└─────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по организации благоустройства территории

Санкт-Петербурга в части, касающейся

обеспечения мероприятий по пресечению

образования несанкционированных свалок отходов,

ликвидации несанкционированных свалок отходов,

а в случае необходимости - рекультивации

территорий при ликвидации несанкционированных

свалок отходов на территории Санкт-Петербурга,

в соответствии с адресными программами,

утверждаемыми администрацией района

Санкт-Петербурга

ТИПОВАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА по пресечению образования несанкционированных свалок отходов на территории района на 20___ год

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Ф.И.О., должность, ответственного должностного лица

Еженедельный мониторинг территории района:

- ул. Строителей от дома № ___ до дома № ___

1 марта - 15 марта

Иванов И.И.

- Московское шоссе от д. № __ до дома № ___

5 апреля - 20 апреля

Скворцов А.Н.

Установка в местах постоянного образования несанкционированных свалок отходов информационных щитов с установкой в случае необходимости и технической возможности средств видеофиксации, ограждений, препятствующих въезду автотранспорта:

- земельный участок по адресу: ул. Ивановская, д. 14

Май

Иванов И.И.

- территория между ул. Некрасова, д. 15 и ул. Панфилова, д. 46

Август

Скворцов А.Н.

Приложение № 4

к Административному регламенту

администрации района Санкт-Петербурга

по исполнению государственной функции

по организации благоустройства территории

Санкт-Петербурга в части, касающейся

обеспечения мероприятий по пресечению

образования несанкционированных свалок отходов,

ликвидации несанкционированных свалок отходов,

а в случае необходимости - рекультивации

территорий при ликвидации несанкционированных

свалок отходов на территории Санкт-Петербурга,

в соответствии с адресными программами,

утверждаемыми администрацией района

Санкт-Петербурга

[На бланке Администрации района]

Форма

_________________________________________________________________________

        наименование и адрес места нахождения Администрации района

                                    АКТ

                                  осмотра

                         № ______________________

___ __________ 20___                                  __Санкт-Петербург____

  дата составления                                    адрес местонахождения

____ час. _____ мин.                                   Администрации района

время составления

Лицо(а), проводившее(ие) осмотр:

___________________________________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность должностного лица

                  (должностных лиц), проводивших осмотр)

При участии:

___________________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества (при наличии) привлекаемых к проведению осмотра

      специалистов, экспертов, представителей экспертных организаций

в период с ___ ______ 20___ по ___ _______ 20___

проведен осмотр территории:

___________________________________________________________________________

   (указывается адрес, местоположение, иные данные о территории, осмотр

                            которой проводился)

___________________________________________________________________________

В результате осмотра установлено:

___________________________________________________________________________

       (Сведения о результатах осмотра, включая сведения о выявлении

          несанкционированной свалки отходов, ее местоположении,

                        примерной площади, составе)

Сведения  о  лицах,  организовавших  несанкционированную  свалку, и  мерах,

принятых к ним

___________________________________________________________________________

    (Ф.И.О. лиц, наименование юридического лица, организовавших свалку,

      номера машин, осуществляющих разгрузку отходов, иные сведения)

Сведения о приложениях:

___________________________________________________________________________

Подписи лиц, участвующих в проведении осмотра

_____________________________________________________     _________________

(фамилия(и), имя (имена), отчество(а) (при наличии),           Подпись

             должность(и) лиц(а)

Акт осмотра составлен в ___ экземпляре(ах), на ___ листе(ах).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать