Основная информация

Дата опубликования: 02 мая 2012г.
Номер документа: RU31000201200249
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 02 мая 2012 года № 236-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 9 ИЮЛЯ 2007 ГОДА №119-РП

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21 ноября 2011 года № 323-ФЭ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", с целью обеспечения эффективности реализации полномочий в сфере здравоохранения, социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния и демографической политики:

Внести следующие изменения в распоряжение правительства Белгородской области от 9 июля 2007 года №119-рп «Об утверждении Положения, структуры и штатных расписаний департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области»:

признать утратившим силу Положение о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, утвержденное в пункте 1 названного распоряжения;

утвердить в пункте 1 названного распоряжения прилагаемое Положение о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.

Губернатор

Белгородской области

Е.Савченко

Приложение

к распоряжению правительства

Белгородской области

от 02 мая 2012 г.

№ 236-рп

ПОЛОЖЕНИЕ

о департаменте здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

I. Общие положения

1.1 .Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области (далее - Департамент) является органом исполнительной власти области, реализующим полномочия в сфере здравоохранения, лекарственного обеспечения, демографической и семейной политики, координирующим деятельность органов исполнительной власти, государственных органов области в сфере социальной защиты населения и государственной регистрации актов гражданского состояния.

1.2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, приказами и инструкциями министерств Российской Федерации, федеральных служб, федеральных агентств, Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области и правительства Белгородской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Белгородской области, касающимися деятельности Департамента, а также настоящим Положением.

1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти и государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями.

II. Задачи Департамента

Задачами Департамента являются:

2.1.Реализация на территории Белгородской области единой государственной политики в сфере охраны здоровья граждан, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния, демографической и семейной политики.

2.2.Осуществление системы мер политического, экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно- противоэпидемического, характера в целях профилактики и лечения заболеваний, сохранения и укрепления здоровья жителей области.

2.3.Обеспечение государственных гарантий и прав граждан в сферах здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния, охраны семьи, материнства, отцовства и детства.

2.4.Создание условий для эффективного развития системы учреждений здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния Белгородской области.

2.5.Обеспечение готовности Департамента и подведомственных учреждений к переводу на работу в условиях военного времени и работе в военное время и выполнению установленных мобилизационных заданий (заказов) или задач по мобилизационной подготовке.

III. Полномочия Департамента

3.1.К полномочиям Департамента относятся:

3.1.1.Определение приоритетных направлений развития системы здравоохранения, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения Белгородской области, государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.1.2. Создание в пределах компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, условий для развития на территории Белгородской области медицинской помощи и обеспечение ее доступности для граждан.

3.1.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти в сфере охраны здоровья, субъектов государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения на территории Белгородской области.

3.1.4. Разработка и внесение в установленном порядке законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов области в целях регулирования вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности Департамента и подведомственных ему государственных органов Белгородской области.

3.1.5. Разработка территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания жителям Белгородской области медицинской помощи, включающей в себя территориальную программу обязательного медицинского страхования.

3.1.6. Разработка и организация реализации программ в сфере здравоохранения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики заболеваний, обеспечения граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями.

3.1.7. Организация оказания медицинской помощи на территории Белгородской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания жителям Белгородской области бесплатной медицинской помощи.

3.1.8. Организация оказания населению Белгородской области первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, скорой, в том числе скорой специализированной, и паллиативной медицинской помощи в медицинских организациях Белгородской области.

3.1.9. Осуществление переданных в установленном порядке полномочий Российской Федерации:

3.1.9.1.Лицензирование следующих видов деятельности:

а)медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

б)фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

в)деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

3.1.9.2.Организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации.

3.1.9.3.Организация обеспечения на территории Белгородской области лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, специализированными продуктами лечебного питания детей-инвалидов, граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, в части дополнительного лекарственного обеспечения.

3.1.10.Организация безвозмездного обеспечения донорской кровью и (или) ее компонентами, а также обеспечения лекарственными препаратами, специализированными продуктами лечебного питания, медицинскими изделиями, средствами для дезинфекции, дезинсекции и дератизации при оказании медицинской помощи.

3.1.11.Организация обеспечения граждан лекарственными препаратами для лечения заболеваний, включенных в перечень жизнеугрожающих и хронических прогрессирующих редких (орфанных) заболеваний, приводящих к сокращению продолжительности жизни гражданина или инвалидности.

3.1.12.Осуществление мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни у граждан, проживающих на территории Белгородской области.

3.1.13.Организация направления жителей области для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, санаторно- курортного лечения в федеральных специализированных медицинских организациях, а также медицинских организациях Белгородской области.

3.1.14. Реализация на территории Белгородской области демографической политики по ее основным направлениям: повышению рождаемости, охране репродуктивного здоровья, повышению качества оказания акушерской и гинекологической помощи, охране здоровья женщин и детей, снижению смертности, в том числе материнской и младенческой, укреплению института семьи, обеспечению всесторонних мер социальной поддержки семей с детьми.

3.1.15. Разработка и реализация совместно с заинтересованными структурами исполнительной власти, общественными и другими организациями приоритетных направлений демографической и семейной политики, стратегий и концепций демографического развития, областных целевых программ и планов мероприятий по улучшению демографической ситуации на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

3.1.16. Подготовка обобщенных, методических, аналитических материалов по вопросам демографического развития региона, осуществление расчетов потребности финансовых средств на реализацию региональных программ и мероприятий демографической и семейной политики и контроль за их исполнением, координация деятельности отраслевых управлений при формировании проектов бюджетов и расходных обязательств в области семьи, материнства и детства.

3.1.17.Организация представления граждан Белгородской области к награждению государственными наградами «Орден «Родительская слава» и «Медаль ордена «Родительская слава», Почетным знаком Белгородской области «Материнская слава», общественной наградой «За любовь и верность».

3.1.18.Развитие благотворительной деятельности, организация благотворительных проектов и акций, направленных на улучшение положения семей с детьми.

3.1.19.Организация информационно-методического сопровождения учреждений социальной, медицинской, психологической, информационной помощи семье и детям по развитию форм и методов работы, направленной на укрепление социального института семьи, повышение роли женщин в обществе, защиту их прав, создание благоприятных социально-экономических условий жизни семьи, реализацию законодательства в сфере защиты прав и интересов семьи и детей, улучшение показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей.

3.1.20.Организация межрегиональных и областных мероприятий, форумов, конференций, семинаров, выставок по основным направлениям деятельности Департамента.

3.1.21.Обеспечение в пределах своей компетенции санитарно- эпидемиологического благополучия населения Белгородской области, мер по санитарно-гигиеническому воспитанию и обучению населения, пропаганде здорового образа жизни, обеспечению своевременного информирования населения Белгородской области о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), участия в пределах своей компетенции в организации и проведении работ по обеспечению биологической и химической безопасности на территории Белгородской области.

3.1.22.Участие в пределах своей компетенции в проведении санитарно- гигиенического мониторинга на территории Белгородской области.

3.1.23.Организация мероприятий по проведению дезинфекции, дезинсекции и дератизации, а также санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.24.Осуществление государственного контроля в сфере охраны здоровья граждан.

3.1.25. Осуществление ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности в отношении подведомственных Департаменту органов и организаций

3.1.26. Выдача разрешений, дающих право на занятие народной медициной.

3.1.27. Реализация мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, ликвидацию медико- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах.

3.1.28. Информирование населения Белгородской области, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории Белгородской области, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий.

3.1.29. Проведение анализа состояния здоровья и лекарственной помощи населению Белгородской области, деятельности медицинских и фармацевтических организаций Белгородской области, выявление резервов, тенденций развития и разработка мероприятий по улучшению медицинского и лекарственного обеспечения населения Белгородской области.

3.1.30. Формирование информационных систем и банков данных, необходимых для управления системой здравоохранения.

3.1.31.Осуществление функций оператора информационных систем в сфере здравоохранения.

3.1.32 .Выполнение функций учредителя в отношении подведомственных медицинских организаций.

- Подготовка (согласование) предложений по созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий в сфере, отнесенной к компетенции Департамента.

- Координация в соответствии с действующим законодательством деятельности государственных учреждений Белгородской области по развитию платных услуг в сфере здравоохранения, определение перечня платных услуг, оказываемых государственными учреждениями Белгородской области, учредителем которых выступает Департамент, а также согласование цен (тарифов) на эти услуги.

3.1.35.Организация разработки региональных программ научных исследований в сфере охраны здоровья, координация и контроль их реализации.

3.1.36.Организация и координация деятельности по подготовке и переподготовке кадров в сфере здравоохранения.

3.1.37.Руководство деятельностью по повышению профессиональной квалификации медицинских и фармацевтических работников, получению ими квалификационных категорий.

3.1.38.Методическое руководство деятельностью медицинских образовательных учреждений среднего профессионального (медицинского) образования Белгородской области и учреждений последипломной подготовки медицинских и фармацевтических кадров Белгородской области. Взаимодействие с образовательными медицинскими организациями федерального подчинения и других регионов Российской Федерации по вопросам дополнительного профессионального обучения медицинских и фармацевтических работников.

3.1.39.В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области организация работы по формированию ведомственного плана закупок по продовольственным, хозяйственным товарам, медикаментам, продукции медицинского назначения, технологическому и медицинскому оборудованию, капитальному ремонту и строительным материалам, санаторному лечению детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в возрасте до 18 лет, в условиях санаторных оздоровительных учреждений, иных работ и услуг, выполнение функций государственного заказчика по организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и нужд медицинских организаций Белгородской области.

3.1.40.Реализация федеральных и областных инвестиционных программ по развитию, укреплению и технической модернизации объектов здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Белгородской области, рассмотрение технологических разделов технико-экономических обоснований строительства и реконструкции объектов здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния Белгородской области, подготовка заключений о необходимости и экономической целесообразности строительства, ремонта и реконструкции, технической модернизации объектов за счет средств областного бюджета.

3.1.41.Разработка прогноза социально-экономического развития области в части здравоохранения, социальной защиты населения, демографической политики, согласование показателей в сфере, отнесенной к компетенции Департамента.

3.1.42.Осуществление расчетов потребности в финансовых средствах по отрасли здравоохранения за счет всех источников финансирования, формирование проектов расходов областного бюджета и участие в разработке показателей консолидированного бюджета Белгородской области по отрасли «Здравоохранение».

3.1.43. Рассмотрение и согласование представляемых управлениями социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Белгородской области проектов бюджетов.

3.1.44. Осуществление финансирования подведомственных организаций, а также организация оказания высокотехнологичных видов медицинской помощи жителям Белгородской области в медицинских организациях федерального подчинения и других регионов Российской Федерации.

3.1.45. Осуществление финансирования подведомственных медицинских образовательных учреждений среднего профессионального образования Белгородской области на условиях целевой контрактной подготовки кадров по принципу подушевого норматива расходов.

3.1.46. В пределах своих полномочий разработка нормативов финансовой обеспеченности подведомственных организаций, применяемых при составлении консолидированного бюджета Белгородской области, осуществление контроля за выполнением данных нормативов.

3.1.47.Обеспечение утверждения смет доходов и расходов учреждений здравоохранения областного подчинения и в целом свода смет доходов и расходов.

3.1.48.Обеспечение формирования государственных заданий медицинскими бюджетными и автономными учреждениями области для предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг.

3.1.49. Осуществление анализа показателей эффективности деятельности Департамента.

3.1.50. Реализация мероприятий по совершенствованию отраслевой системы оплаты труда работников учреждений здравоохранения области и оценка деятельности руководителей.

3.1.51.Обеспечение финансирования предоставления субсидий на выполнение государственных заданий, субсидий на иные цели и на содержание бюджетных (автономных) учреждений здравоохранения области.

3.1.52. Реализация программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности, противопожарных мероприятий и охраны труда в учреждениях здравоохранения области.

3.1.53. Ведение бухгалтерского учета и отчетности, подготовка предложений по их совершенствованию, рассмотрение бухгалтерских отчетов подведомственных организаций, составление сводного бухгалтерского отчета подведомственных организаций.

3.1.54. В соответствии с действующим законодательством внесение предложений по принятию мер по результатам ревизий и проверок контролирующих органов.

3.1.55. В пределах своей компетенции осуществление международного, межрегионального сотрудничества в целях реализации задач Департамента в области охраны здоровья, лекарственного обеспечения граждан, демографической политики, развития отраслевых кадровых ресурсов.

3.1.56.Осуществление кадрового обеспечения деятельности Департамента.

3.1.57.Исполнение государственных функций, предоставление государственных услуг в пределах установленных полномочий на основании утвержденных в установленном порядке административных регламентов.

3.1.58.Осуществление иных полномочий в области охраны здоровья, лекарственного обеспечения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния, демографической и семейной политики на территории Белгородской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Белгородской области.

3.1.59.Обеспечение в пределах установленной компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.1.60.Планирование и организация мобилизационной подготовки здравоохранения области, а также руководство проведением мобилизационной подготовки в подведомственных организациях в пределах своей компетенции.

3.2. В соответствии с установленными полномочиями Департамент:

3.2.1.Исполняет следующие государственные функции:

контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

контроль за соблюдением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

информирование населения области, в том числе через средства массовой информации, о распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;

организация и обеспечение отдыха и оздоровления детей; обеспечение населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами питания для детей - инвалидов;

обеспечение донорской кровью и компонентами крови; оказание специализированной медицинской помощи в кожно- венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях;

размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений здравоохранения;

разработка региональных программ в сфере развития здравоохранения; планирование расходов консолидированного бюджета области по отрасли «Здравоохранение».

3.2.2.Предоставляет следующие государственные услуги: прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи; рассмотрение обращений граждан;

лицензирование медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

лицензирование фармацевтической деятельности (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук);

лицензирование деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук).

присвоение, подтверждение, снятие, лишение или отказ в присвоении квалификационных категорий специалистам, работающим в системе здравоохранения Белгородской области;

выдача разрешения на занятие народной медициной.

3.3.Государственные функции, государственные услуги, в том числе указанные в пункте 3.2. настоящего Положения, исполняются, предоставляются на основании утверждаемых в установленном порядке административных регламентов.

IV. Организация деятельности Департамента

4.1. Департамент возглавляет начальник Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Белгородской области по согласованию с Белгородской областной Думой и уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4.2. Начальник Департамента является заместителем председателя правительства Белгородской области.

4.3. Штатное расписание и Положение о Департаменте утверждаются правительством Белгородской области.

4.4. Структура Департамента утверждается Губернатором Белгородской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4.5. Начальник Департамента:

4.5.1. Руководит деятельностью Департамента и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Департамент полномочий, осуществляет координацию деятельности управлений социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области, подведомственных медицинских организаций.

4.5.2. В соответствии с утвержденным штатным расписанием назначает на должности и освобождает от должностей работников Департамента, устанавливает должностные обязанности и утверждает должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Департамента.

4.5.3. Представляет правительству Белгородской области кандидатуры для назначения на должности первого заместителя начальника Департамента, заместителей начальника Департамента.

4.5.4. Представляет правительству Белгородской области кандидатуры для назначения на должности начальников управлений социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области.

4.5.5. В установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Департаменту медицинских организаций.

4.5.6. Согласовывает кандидатуры для назначения на должности заместителей глав администраций муниципальных районов, городских округов, курирующих вопросы здравоохранения, руководителей муниципальных органов управления здравоохранения и социальной защиты населения.

4.5.7. Формирует рабочие группы, временные и постоянные совещательные органы по направлениям деятельности Департамента.

4.5.8. Формирует в установленном порядке внебюджетные фонды за счет добровольных отчислений подведомственных и иных предприятий, организаций, учреждений.

4.5.9. Распределяет обязанности между своими заместителями.

4.5.10.Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Белгородской области по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Белгородской области.

4.5.11. В установленном порядке согласовывает проекты положений о подведомственных органах исполнительной власти, государственных органах области, утверждает положения об управлениях и отделах, непосредственно входящих в состав Департамента.

4.5.12. В установленном порядке согласовывает штаты медицинских организаций, подведомственных Департаменту, утверждает сметы расходов на их содержание в соответствии с выделенными на эти цели ассигнованиями.

4.5.13. В установленном порядке вносит предложения о награждении работников системы Департамента, систем здравоохранения, социальной защиты населения, государственной регистрации актов гражданского состояния Белгородской области государственными наградами, почетными грамотами и знаками отличия федеральных органов исполнительной власти, Губернатора Белгородской области, а также награждает Почетной грамотой департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области, объявляет благодарность.

4.5.14. В соответствии с действующим законодательством применяет к работникам Департамента дисциплинарные взыскания. Выступает с ходатайством о поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей организаций, подведомственных Департаменту, управлениям социальной защиты населения, записи актов гражданского состояния Белгородской области.

4.5.15. Решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Белгородской области.

4.5.16. Издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции, утверждает протоколы поручений начальника Департамента.

4.5.17. Действует без доверенности от имени Департамента. По вопросам, отнесенным к сферам деятельности Департамента, в установленном порядке представляет интересы правительства Белгородской области, Губернатора Белгородской области во взаимоотношениях с предприятиями, учреждениями, организациями и объединениями всех форм собственности.

4.5.18. Выдает доверенности в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.5.19. В соответствии с утвержденным графиком проводит личный прием граждан, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по итогам их рассмотрения необходимые меры.

4.5.20.Организует учет и отчетность Департамента.

4.5.21.Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.6.Начальник Департамента имеет первого заместителя и заместителей начальника Департамента.

4.7.Заместители начальника Департамента представляют начальника Департамента по его поручению во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, предприятиями, организациями, учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области.

4.8. В случае временного отсутствия начальника Департамента его обязанности исполняет один из заместителей в соответствии с приказом начальника Департамента и установленным распределением обязанностей.

4.9. Для выработки и согласования принципиально важных решений, стратегии развития здравоохранения Белгородской области при Департаменте создается коллегия под председательством начальника Департамента.

4.9.1 .Состав коллегии утверждается начальником Департамента.

4.9.2.В состав коллегии входят заместители начальника Департамента, начальники управлений, сотрудники Департамента, представители профсоюзов и иных организаций.

4.10. Для выработки решений по наиболее социально значимым вопросам, отнесенным к сферам деятельности Департамента, требующим межведомственного взаимодействия, в установленном порядке при Департаменте создаются совещательные органы.

4.11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

4.12. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Белгородской области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, имеет самостоятельный баланс и расчетный счет.

4.13. Место нахождения Департамента: Российская Федерация, город Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: НПА не опубликован от 25.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать