Основная информация
Дата опубликования: | 02 июня 2017г. |
Номер документа: | RU78000201700706 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2017 г. № 2680-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.11.2013 № 2876-Р
Документ утратил силу с 6 октября 2017 года в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 06.10.2017 № 5111-р.
В редакции распоряжения Комитета от 21.07.2017 № 3766-р
1. Внести в Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», утвержденный распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 22.11.2013 № 2876-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 1.3 Административного регламента исключить.
1.2. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» («Собрание законодательства РФ», 11.05.2015, № 19, ст. 2825);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» («Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);».
1.3. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.10.2016 № 469 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке» (далее - приказ Минсельхоза РФ № 469) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.11.2016);».
1.4. Пункт 1.5.2 Административного регламента после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«осуществлять запись в единый реестр проверок;».
1.5. Раздел III Административного регламента после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющими компаниями».
1.6. Пункт 3.6.2 Административного регламента после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица управляющей компании, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности управляющей компании, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица управляющей компании, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких управляющих компаний плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления управляющей компании.
Акт о невозможности проведения плановой проверки оформляется в день окончания плановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки».
1.7. Абзацы шестые пунктов 3.6.5, 3.7.5, 3.11.5, 3.12.5 Административного регламента изложить в следующей редакции: «приказ Минсельхоза РФ № 469;».
1.8. Пункт 3.8.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.8.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
истечение срока исполнения управляющей компанией ранее выданного Комитетом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей розничным рынком компанией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ (распоряжение) Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
иные основания, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом - пятом пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки».
1.9. Абзац второй пункта 3.9.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей розничным рынком компанией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».
1.10. Пункт 3.11.2 Административного регламента после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица управляющей компании, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности управляющей компании, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица управляющей компании, повлекшими невозможность проведения внеплановой проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой управляющей компании внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления управляющей компании.
Акт о невозможности проведения внеплановой проверки оформляется в день окончания внеплановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки».
1.11. Раздел III Административного регламента дополнить пунктами 3.18, 3.18.1, 3.18.1.1 - 3.18.1.6, 3.18.2, 3.18.2.1 - 3.18.2.7, 3.19, 3.19.1 - 3.19.4 следующего содержания:
«3.18. Проведение мероприятий, направленных на профилактику
нарушений обязательных требований
3.18.1. Подготовка ежегодной программы профилактики нарушений.
3.18.1.1. Основанием для подготовки ежегодной программы профилактики нарушений является требование статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.18.1.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений подготавливается Управлением развития потребительского рынка Комитета в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации указанной программы.
3.18.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодной программы профилактики нарушений, является ведущий специалист, главный специалист отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета, которому поручено начальником отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета формирование программы профилактики нарушений.
3.18.1.4. В программу профилактики нарушений могут быть включены следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований:
обеспечение размещения на сайте Комитета перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования к организации розничных рынков, оценка соблюдения которых является предметом осуществления регионального государственного контроля за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона № 271-ФЗ, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществление информирования управляющей компании по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований отдел торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечение регулярного обобщения практики осуществления деятельности управляющих компаний и размещения на сайте Комитета соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься управляющей компанией в целях недопущения таких нарушений;
выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в соответствии с пунктом 3.18.2 настоящего Административного регламента.
3.18.1.5. Результатом административного действия является подготовленный проект программы профилактики нарушений.
3.18.1.6. Способом фиксации результата административного действия является утверждение программы профилактики нарушений правовым актом Комитета.
3.18.2. Выдача предостережений.
3.18.2.1. Основанием для выдачи предостережения является наличие у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований управляющей компанией, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управляющими компаниями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если управляющая компания ранее не привлекалась к ответственности за нарушение соответствующих требований.
Комитет объявляет управляющей компании предостережение и предлагает ей принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Комитет в установленный в таком предостережении срок.
3.18.2.2. Проект предостережения составляется отделом торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.18.2.3. Критерии принятия решения о составлении и направлении предостережения определяются наличием или отсутствием оснований, указанных в пункте 3.18.2.1 настоящего Административного регламента.
3.18.2.4. Должностным лицом, ответственным за составление предостережения, является ведущий специалист или главный специалист отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета, которому начальником отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета поручено составить данное предостережение.
3.18.2.5. Срок составления и направления предостережения при получении Комитетом сведений, указанных в пункте 3.18.2.1 настоящего Административного регламента, не должен превышать тридцати дней.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для управляющей компании способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты управляющей компании, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, либо размещенному на официальном сайте управляющей компании в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
3.18.2.6. Результатом административного действия является направление предостережения.
3.18.2.7. Способом фиксации результата административного действия является регистрация предостережения.
3.19. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
с управляющей компанией
3.19.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета с управляющей компанией (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющей компанией), относятся:
наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;
наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях управляющей компании.
3.19.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющей компанией проводятся главным специалистом и ведущим специалистом отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых первым заместителем председателя Комитета.
3.19.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.19.1 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме первому заместителю председателя Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки управляющей компании по основаниям, указанным в пункте 3.8.1 настоящего Административного регламента.
3.19.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей компанией сведений о действиях (бездействиях) управляющей компании, которые приводят к нарушению обязательных требований, Комитет направляет управляющей компании предостережение в соответствии с пунктом 3.18.2 настоящего Административного регламента».
1.12. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.13. Дополнить Административный регламент приложением 3, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
1.14. Дополнить Административный регламент приложением 4, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 21.07.2017 № 3766-р
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УПРАВЛЯЮЩИМИ РОЗНИЧНЫМИ РЫНКАМИ КОМПАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок │
│ является истечение 3 лет со дня: │
└──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────┘
┌──────────────────────────┴───────────────────────────┐ │
│- государственной регистрации юридического лица; │ │
│- окончания проведения последней плановой проверки; │ │
│- начала осуществления юридическим лицом деятельности │ │
└─────────────────────────────────────┬────────────────┘ │
├──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых │
│ проверок, проекта ежегодного плана проверок соблюдения управляющими │
│ компаниями обязательных требований │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│- наименования юридических лиц (далее - ЮЛ), деятельность которых │
│подлежит плановой проверке; │
│- адреса: места нахождения ЮЛ; мест фактического осуществления │
│деятельности ЮЛ; │
│- основной государственный регистрационный номер (ОГРН); │
│- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); │
│- цель проведения проверки; │
│- основание проведения проверки; │
│- дата начала проведения проверки; │
│- срок проведения плановой проверки; │
│- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и │
│выездная); │
│- наименование органа государственного контроля (надзора), с которым │
│проверка проводится совместно │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Согласование до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых│
│ проверок, с прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых │
│ проверок, проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана │
│ проверок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок не позднее 2 │
│рабочих дней после подписания распоряжения Комитета об утверждении плана │
│ проверок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении плановой выездной │
│проверки в соответствии с ежегодным планом проверок не позднее чем за 10 │
│ дней до начала проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Осуществление плановой выездной проверки соблюдения управляющей компанией│
│ обязательных требований не более 20 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Установление факта: │
└────┬──────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Наличия нарушений обязательных │ │ Отсутствия нарушений обязательных │
│ требований │ │ требований │
└────────────────┬────────────────┘ └───────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта плановой проверки, максимальный срок оформления акта │
│ составляет 45 минут │
└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Составление предписания об │
│ устранении выявленных нарушений │
│ обязательных требований │
└─────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основанием для проведения внеплановой проверки является: │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного │
│предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; │
│- мотивированное представление должностного лица по результатам анализа │
│результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей │
│компанией, рассмотрения поступивших в Комитет обращений и заявлений │
│граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от │
│органов государственной власти, органов местного самоуправления, из │
│средств массовой информации о следующих фактах: │
│- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда │
│животным, растениям, окружающей среде; │
│- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, │
│окружающей среде; │
│- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых │
│нарушены); │
│- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля │
│(надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской │
│Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении внеплановой │
│ выездной проверки не позднее чем за десять дней до начала проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга возможности проведения │
│ внеплановой выездной проверки управляющей компании, относящейся в │
│соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого │
│и среднего предпринимательства, максимальный срок подготовки заявления о │
│ согласовании составляет 30 минут │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Извещение прокуратуры Санкт-Петербурга о проведении внеплановой выездной │
│ проверки соблюдения управляющей компанией обязательных требований в │
│ течение 24 часов │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Осуществление внеплановой выездной проверки не более 20 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Установление факта: │
└─────┬─────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Наличия нарушений обязательных │ │ Отсутствия нарушений обязательных │
│ требований │ │ требований │
└─────────────────┬─────────────────┘ └─────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта внеплановой проверки соблюдения управляющей компанией │
│ обязательных требований, максимальный срок - 45 минут │
└─────────────────┬───────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/ │
┌───────────────────────────────────┐ │
│ Составление предписания об │ │
│ устранении выявленных нарушений │ │
│ обязательных требований │ │
└───────────────────────────────────┘ │
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки соблюдения │
│ управляющей компанией обязательных требований - 5 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие следующих решений при рассмотрении акта проверки │
└─────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│Отсутствие нарушений обязательных│ │ Наличие нарушений обязательных │
│ требований │ │ требований │
└─────────────────┬───────────────┘ └───────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Списание акта проверки в дело │ │ Организация проведения внеплановой │
│ управляющей рынком компании │ │ проверки по истечении срока, │
│ │ │ установленного предписанием об │
│ │ │ устранении нарушений обязательных │
│ │ │ требований │
└─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Приостановление действия разрешения на право организации розничного рынка│
│ на территории Санкт-Петербурга в течение дня, следующего за днем │
│ вступления в законную силу решения суда об административном │
│ приостановлении деятельности управляющей компании │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в суд заявления об аннулировании разрешения на право │
│ организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга, срок │
│ подготовки и направления заявления в суд составляет 7 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление копии акта проверки в органы государственного контроля │
│ (надзора), максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Систематическое наблюдение за исполнением управляющими компаниями │
│ обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения │
│ управляющими компаниями обязательных требований │
└──────────────┬────────────────────┬───────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Представление в прокуратуру │ │ │ Представление в Петростат │
│ Санкт-Петербурга информации │ │ │статистической отчетности по форме │
│ ежеквартально к 1 числу месяца,│ │ │ № 1-контроль (полугодовая) │
│следующего за отчетным периодом,│ │ │до 15 числа после отчетного периода│
│ а за 4 квартал к 27 декабря, с │ │ │ │
│ нарастающим итогом информация │ │ │ │
└────────────────────────────────┘ │ └───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление в Министерство экономического развития, промышленной │
│ политики и торговли Российской Федерации ежегодного доклада об │
│ осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального │
│ контроля за соблюдением управляющими компаниями обязательных требований │
│ до 15 марта года, следующего за отчетным годом │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Проведение мероприятий, │ │ Проведение мероприятий по контролю │
│ направленных на профилактику │ │ без взаимодействия с управляющими │
│нарушений обязательных требований│ │ компаниями │
└────────────────────────┬────────┘ └─────────┬───────────────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Направление предостережения о │
│ недопустимости нарушений обязательных │
│ требований. Максимальный срок не должен │
│ превышать 30 дней │
└───────────────────────────────────────────┘
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2017 г. № 2680-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО РАЗВИТИЮ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.11.2013 № 2876-Р
Документ утратил силу с 6 октября 2017 года в связи с изданием распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 06.10.2017 № 5111-р.
В редакции распоряжения Комитета от 21.07.2017 № 3766-р
1. Внести в Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», утвержденный распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 22.11.2013 № 2876-р (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац седьмой пункта 1.3 Административного регламента исключить.
1.2. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» («Собрание законодательства РФ», 11.05.2015, № 19, ст. 2825);
постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» («Собрание законодательства РФ», 20.02.2017, № 8, ст. 1239);».
1.3. Пункт 1.3 Административного регламента после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
«приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.10.2016 № 469 «Об утверждении перечня сельскохозяйственной продукции, продажа которой осуществляется на сельскохозяйственном рынке и сельскохозяйственном кооперативном рынке» (далее - приказ Минсельхоза РФ № 469) (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.11.2016);».
1.4. Пункт 1.5.2 Административного регламента после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
«осуществлять запись в единый реестр проверок;».
1.5. Раздел III Административного регламента после абзаца семнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
«проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;
проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющими компаниями».
1.6. Пункт 3.6.2 Административного регламента после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если проведение плановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица управляющей компании, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности управляющей компании, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица управляющей компании, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет акт о невозможности проведения плановой выездной проверки с указанием причин невозможности ее проведения в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких управляющих компаний плановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления управляющей компании.
Акт о невозможности проведения плановой проверки оформляется в день окончания плановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки».
1.7. Абзацы шестые пунктов 3.6.5, 3.7.5, 3.11.5, 3.12.5 Административного регламента изложить в следующей редакции: «приказ Минсельхоза РФ № 469;».
1.8. Пункт 3.8.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«3.8.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для начала административной процедуры, являются:
истечение срока исполнения управляющей компанией ранее выданного Комитетом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей розничным рынком компанией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
приказ (распоряжение) Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
иные основания, предусмотренные Федеральным законом № 294-ФЗ.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в абзацах четвертом - пятом пункта 3.8.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки».
1.9. Абзац второй пункта 3.9.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица Комитета по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей розничным рынком компанией, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:».
1.10. Пункт 3.11.2 Административного регламента после абзаца шестого дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае если проведение внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием руководителя или иного должностного лица управляющей компании, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности управляющей компании, либо в связи с иными действиями (бездействием) руководителя или иного должностного лица управляющей компании, повлекшими невозможность проведения внеплановой проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой проверки, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения в соответствии с формой, указанной в приложении 3 к настоящему Административному регламенту. В этом случае Комитет в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения внеплановой проверки вправе принять решение о проведении в отношении такой управляющей компании внеплановой выездной проверки без предварительного уведомления управляющей компании.
Акт о невозможности проведения внеплановой проверки оформляется в день окончания внеплановой проверки, установленный в распоряжении о проведении данной проверки».
1.11. Раздел III Административного регламента дополнить пунктами 3.18, 3.18.1, 3.18.1.1 - 3.18.1.6, 3.18.2, 3.18.2.1 - 3.18.2.7, 3.19, 3.19.1 - 3.19.4 следующего содержания:
«3.18. Проведение мероприятий, направленных на профилактику
нарушений обязательных требований
3.18.1. Подготовка ежегодной программы профилактики нарушений.
3.18.1.1. Основанием для подготовки ежегодной программы профилактики нарушений является требование статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.
3.18.1.2. Проект ежегодной программы профилактики нарушений подготавливается Управлением развития потребительского рынка Комитета в срок до 20 декабря года, предшествующего году реализации указанной программы.
3.18.1.3. Должностным лицом, ответственным за подготовку ежегодной программы профилактики нарушений, является ведущий специалист, главный специалист отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета, которому поручено начальником отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета формирование программы профилактики нарушений.
3.18.1.4. В программу профилактики нарушений могут быть включены следующие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований:
обеспечение размещения на сайте Комитета перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования к организации розничных рынков, оценка соблюдения которых является предметом осуществления регионального государственного контроля за соблюдением управляющими розничными рынками компаниями требований Федерального закона № 271-ФЗ, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществление информирования управляющей компании по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения требований отдел торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
обеспечение регулярного обобщения практики осуществления деятельности управляющих компаний и размещения на сайте Комитета соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься управляющей компанией в целях недопущения таких нарушений;
выдача предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) в соответствии с пунктом 3.18.2 настоящего Административного регламента.
3.18.1.5. Результатом административного действия является подготовленный проект программы профилактики нарушений.
3.18.1.6. Способом фиксации результата административного действия является утверждение программы профилактики нарушений правовым актом Комитета.
3.18.2. Выдача предостережений.
3.18.2.1. Основанием для выдачи предостережения является наличие у Комитета сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований управляющей компанией, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с управляющими компаниями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если управляющая компания ранее не привлекалась к ответственности за нарушение соответствующих требований.
Комитет объявляет управляющей компании предостережение и предлагает ей принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Комитет в установленный в таком предостережении срок.
3.18.2.2. Проект предостережения составляется отделом торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета по форме, указанной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.18.2.3. Критерии принятия решения о составлении и направлении предостережения определяются наличием или отсутствием оснований, указанных в пункте 3.18.2.1 настоящего Административного регламента.
3.18.2.4. Должностным лицом, ответственным за составление предостережения, является ведущий специалист или главный специалист отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета, которому начальником отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета поручено составить данное предостережение.
3.18.2.5. Срок составления и направления предостережения при получении Комитетом сведений, указанных в пункте 3.18.2.1 настоящего Административного регламента, не должен превышать тридцати дней.
Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для управляющей компании способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе по адресу электронной почты управляющей компании, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, либо размещенному на официальном сайте управляющей компании в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».
3.18.2.6. Результатом административного действия является направление предостережения.
3.18.2.7. Способом фиксации результата административного действия является регистрация предостережения.
3.19. Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия
с управляющей компанией
3.19.1. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета с управляющей компанией (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющей компанией), относятся:
наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;
наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях управляющей компании.
3.19.2. Мероприятия по контролю без взаимодействия с управляющей компанией проводятся главным специалистом и ведущим специалистом отдела торговли и общественного питания Управления развития потребительского рынка Комитета на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых первым заместителем председателя Комитета.
3.19.3. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 3.19.1 настоящего Административного регламента, нарушений обязательных требований должностные лица принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме первому заместителю председателя Комитета мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки управляющей компании по основаниям, указанным в пункте 3.8.1 настоящего Административного регламента.
3.19.4. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей компанией сведений о действиях (бездействиях) управляющей компании, которые приводят к нарушению обязательных требований, Комитет направляет управляющей компании предостережение в соответствии с пунктом 3.18.2 настоящего Административного регламента».
1.12. Приложение 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению.
1.13. Дополнить Административный регламент приложением 3, изложив его в редакции согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению.
1.14. Дополнить Административный регламент приложением 4, изложив его в редакции согласно приложению № 3 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
Э.И.Качаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от 21.07.2017 № 3766-р
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УПРАВЛЯЮЩИМИ РОЗНИЧНЫМИ РЫНКАМИ КОМПАНИЯМИ ТРЕБОВАНИЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РОЗНИЧНЫХ РЫНКАХ И О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок │
│ является истечение 3 лет со дня: │
└──────────────────────────┬─────────────────────────────────────┬────────┘
┌──────────────────────────┴───────────────────────────┐ │
│- государственной регистрации юридического лица; │ │
│- окончания проведения последней плановой проверки; │ │
│- начала осуществления юридическим лицом деятельности │ │
└─────────────────────────────────────┬────────────────┘ │
├──────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых │
│ проверок, проекта ежегодного плана проверок соблюдения управляющими │
│ компаниями обязательных требований │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────┐
│- наименования юридических лиц (далее - ЮЛ), деятельность которых │
│подлежит плановой проверке; │
│- адреса: места нахождения ЮЛ; мест фактического осуществления │
│деятельности ЮЛ; │
│- основной государственный регистрационный номер (ОГРН); │
│- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); │
│- цель проведения проверки; │
│- основание проведения проверки; │
│- дата начала проведения проверки; │
│- срок проведения плановой проверки; │
│- форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и │
│выездная); │
│- наименование органа государственного контроля (надзора), с которым │
│проверка проводится совместно │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Согласование до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых│
│ проверок, с прокуратурой Санкт-Петербурга ежегодного плана проверок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых │
│ проверок, проекта распоряжения Комитета об утверждении ежегодного плана │
│ проверок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Размещение на сайте Комитета ежегодного плана проверок не позднее 2 │
│рабочих дней после подписания распоряжения Комитета об утверждении плана │
│ проверок │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении плановой выездной │
│проверки в соответствии с ежегодным планом проверок не позднее чем за 10 │
│ дней до начала проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Осуществление плановой выездной проверки соблюдения управляющей компанией│
│ обязательных требований не более 20 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Установление факта: │
└────┬──────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Наличия нарушений обязательных │ │ Отсутствия нарушений обязательных │
│ требований │ │ требований │
└────────────────┬────────────────┘ └───────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта плановой проверки, максимальный срок оформления акта │
│ составляет 45 минут │
└────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Составление предписания об │
│ устранении выявленных нарушений │
│ обязательных требований │
└─────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Основанием для проведения внеплановой проверки является: │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного │
│предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; │
│- мотивированное представление должностного лица по результатам анализа │
│результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с управляющей │
│компанией, рассмотрения поступивших в Комитет обращений и заявлений │
│граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от │
│органов государственной власти, органов местного самоуправления, из │
│средств массовой информации о следующих фактах: │
│- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда │
│животным, растениям, окружающей среде; │
│- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, │
│окружающей среде; │
│- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых │
│нарушены); │
│- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля │
│(надзора), изданный в соответствии с поручением Президента Российской │
│Федерации, Правительства Российской Федерации, требования прокурора │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении внеплановой │
│ выездной проверки не позднее чем за десять дней до начала проверки │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Согласование с прокуратурой Санкт-Петербурга возможности проведения │
│ внеплановой выездной проверки управляющей компании, относящейся в │
│соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого │
│и среднего предпринимательства, максимальный срок подготовки заявления о │
│ согласовании составляет 30 минут │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Извещение прокуратуры Санкт-Петербурга о проведении внеплановой выездной │
│ проверки соблюдения управляющей компанией обязательных требований в │
│ течение 24 часов │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Осуществление внеплановой выездной проверки не более 20 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Установление факта: │
└─────┬─────────────────────────────────┬───┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│ Наличия нарушений обязательных │ │ Отсутствия нарушений обязательных │
│ требований │ │ требований │
└─────────────────┬─────────────────┘ └─────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Составление акта внеплановой проверки соблюдения управляющей компанией │
│ обязательных требований, максимальный срок - 45 минут │
└─────────────────┬───────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/ │
┌───────────────────────────────────┐ │
│ Составление предписания об │ │
│ устранении выявленных нарушений │ │
│ обязательных требований │ │
└───────────────────────────────────┘ │
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение акта плановой или внеплановой проверки соблюдения │
│ управляющей компанией обязательных требований - 5 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Принятие следующих решений при рассмотрении акта проверки │
└─────────────────┬─────────────────────────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│Отсутствие нарушений обязательных│ │ Наличие нарушений обязательных │
│ требований │ │ требований │
└─────────────────┬───────────────┘ └───────────────┬─────────────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Списание акта проверки в дело │ │ Организация проведения внеплановой │
│ управляющей рынком компании │ │ проверки по истечении срока, │
│ │ │ установленного предписанием об │
│ │ │ устранении нарушений обязательных │
│ │ │ требований │
└─────────────────────────────────┘ └─────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Приостановление действия разрешения на право организации розничного рынка│
│ на территории Санкт-Петербурга в течение дня, следующего за днем │
│ вступления в законную силу решения суда об административном │
│ приостановлении деятельности управляющей компании │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление в суд заявления об аннулировании разрешения на право │
│ организации розничного рынка на территории Санкт-Петербурга, срок │
│ подготовки и направления заявления в суд составляет 7 дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Направление копии акта проверки в органы государственного контроля │
│ (надзора), максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней │
└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Систематическое наблюдение за исполнением управляющими компаниями │
│ обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения │
│ управляющими компаниями обязательных требований │
└──────────────┬────────────────────┬───────────────────┬─────────────────┘
\/ │ \/
┌────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────────────────────────┐
│ Представление в прокуратуру │ │ │ Представление в Петростат │
│ Санкт-Петербурга информации │ │ │статистической отчетности по форме │
│ ежеквартально к 1 числу месяца,│ │ │ № 1-контроль (полугодовая) │
│следующего за отчетным периодом,│ │ │до 15 числа после отчетного периода│
│ а за 4 квартал к 27 декабря, с │ │ │ │
│ нарастающим итогом информация │ │ │ │
└────────────────────────────────┘ │ └───────────────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Представление в Министерство экономического развития, промышленной │
│ политики и торговли Российской Федерации ежегодного доклада об │
│ осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального │
│ контроля за соблюдением управляющими компаниями обязательных требований │
│ до 15 марта года, следующего за отчетным годом │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────────────┐
│ Проведение мероприятий, │ │ Проведение мероприятий по контролю │
│ направленных на профилактику │ │ без взаимодействия с управляющими │
│нарушений обязательных требований│ │ компаниями │
└────────────────────────┬────────┘ └─────────┬───────────────────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────────────────┐
│ Направление предостережения о │
│ недопустимости нарушений обязательных │
│ требований. Максимальный срок не должен │
│ превышать 30 дней │
└───────────────────────────────────────────┘
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 05.06.2017 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 05.06.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: