Основная информация
Дата опубликования: | 02 июля 2007г. |
Номер документа: | ru15000200700122 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2июля 2007 г. № 156-р
г. Владикавказ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по эффективному и экономному использованию средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2007 года прилагаемый Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок).
2. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания совместно с Республиканским государственным учреждением «Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» осуществлять методическое обеспечение применения Порядка.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, указывать, что определение сметной стоимости строительства должно осуществляться с использованием индексов, утверждаемых в соответствии с Порядком.
4. Утвердить для определения начальной (максимальной) стоимости строительства на 2007 год среднегодовой индекс-дефлятор (без НДС) к базисному уровню цен ТЕР-2001 - 3,72, в том числе на второе полугодие - 3,82.
5. Для определения начальной (максимальной) стоимости на 2007-2010 и последующие годы применять прогнозные индексы-дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:
год к 2006 году - 1,128
год к 2007 году - 1,089
год к 2008 году - 1,074
год к 2009 году - 1,068
Последующие годы к предыдущему году - 1,068.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июля 2007 г. № 156-р
ПОРЯДОК
организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок) предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, являющимися государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания, а также получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, наделенными в установленном порядке статусом государственного заказчика Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственные заказчики).
Порядок не применяется в случаях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в со финансировании указанных работ.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: сметная стоимость строительства - сумма денежных средств,
необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными материалами;
стоимость строительства - сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных в государственных контрактах по результатам проведения государственными заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа;
начальная (максимальная) стоимость строительства - сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная государственным заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа (далее - конкурсная документация) после пересчета в прогнозный уровень цен в соответствии с разделом 2 Порядка;
коэффициент конкурсного снижения - отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа, к начальной (максимальной) стоимости строительства;
индексы пересчета сметной стоимости строительства - отношение стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;
прогнозный индекс-дефлятор - отношение прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим' стоимостным показателям;
уровень цен проектно-сметной документации - уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.
1.3. Индексы пересчета сметной стоимости строительства к базовому уровню цен разрабатываются Республиканским государственным учреждением «Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» и утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются Республиканским государственным учреждением «Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» на основе прогнозных индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и рекомендуются к применению исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при определении прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим ценам.
1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства рассчитываются и утверждаются ежеквартально, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются на каждый финансовый год.
2. Определение начальной (максимальной) стоимости строительства
Начальная (максимальная) стоимость строительства определяется по формуле:
НСС=Спсд*И1*Идеф, где
НСС - начальная (максимальная) стоимость строительства;
Спсд - сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации;
И1=Икд*Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен по состоянию на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа;
Икд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-ые) на дату утверждения, конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа;
Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства в уровень цен проектно-сметной документации (при составлении проектно-сметной документации в базисном уровне цен J Ипсд принимается равным 1);
Идеф - прогнозный индекс-дефлятор.
Примечание:
При сроке строительства в пределах одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на квартал окончания строительства;
при сроке строительства свыше одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на IV квартал первого финансового года строительства.
3. Порядок определения стоимости объемов работ, выполняемых во втором (последующем) году строительства
При сроке строительства свыше одного финансового года стоимость объема работ, выполняемых в соответствии с государственным контрактом во втором (последующем) году строительства (далее - переходящий остаток стоимости работ), подлежит пересчету в соответствии с настоящим разделом.
Формула расчета переходящего остатка стоимости работ на второй (последующий) финансовый год:
ОСС=(Спсд-Спсд(выполн))*И* Идеф *Ккс, где:
ОСС - переходящий остаток стоимости строительства на второй (последующий) финансовый год;
Спсд - сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации; Спсд(выполн) - сметная стоимость выполненных в первом (текущем) финансовом году работ, определенная в уровне цен проектно-сметной документации;
И=Игод1*Ипсд - индекс(-ы) пересчета от уровня цен проектно-сметной документации к среднегодовому уровню цен первого (текущего) финансового года строительства;
Игод1 - среднегодовой индекс сметной стоимости строительства, установленный на первый (текущий) финансовый год;
Идеф2 - прогнозный индекс-дефлятор, соответствующий кварталу окончания строительства во втором (последующем) финансовом году;
Ккс - коэффициент конкурсного снижения.
Примечание:
В случае если выполнение государственного контракта, заключенного на срок не менее чем три года, стоимость которого составляет один миллиард рублей и более, без изменения цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, то такая цена может быть изменена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. № 53-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
4. Заключительные положения
4.1. Во всем ином, что не предусмотрено Порядком в части, касающейся стоимости строительства, государственные заказчики руководствуются действующими нормами и правилами в строительстве.
4.2. Государственные заказчики обязаны предусматривать в конкурсной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов положения, определяющие способы (порядок) пересчета стоимости строительства в соответствии с Порядком.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2июля 2007 г. № 156-р
г. Владикавказ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по эффективному и экономному использованию средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на финансирование работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2007 года прилагаемый Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок).
2. Министерству экономики Республики Северная Осетия-Алания совместно с Республиканским государственным учреждением «Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» осуществлять методическое обеспечение применения Порядка.
3. Исполнительным органам государственной власти Республики Северная Осетия-Алания в заданиях на проектирование строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, указывать, что определение сметной стоимости строительства должно осуществляться с использованием индексов, утверждаемых в соответствии с Порядком.
4. Утвердить для определения начальной (максимальной) стоимости строительства на 2007 год среднегодовой индекс-дефлятор (без НДС) к базисному уровню цен ТЕР-2001 - 3,72, в том числе на второе полугодие - 3,82.
5. Для определения начальной (максимальной) стоимости на 2007-2010 и последующие годы применять прогнозные индексы-дефляторы, рекомендованные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации:
год к 2006 году - 1,128
год к 2007 году - 1,089
год к 2008 году - 1,074
год к 2009 году - 1,068
Последующие годы к предыдущему году - 1,068.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания Дзантиева С.Ш.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 2 июля 2007 г. № 156-р
ПОРЯДОК
организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия - Алания при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
1.1. Порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (далее - Порядок) предназначен для применения исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания, являющимися государственными заказчиками Республики Северная Осетия-Алания, а также получателями средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, наделенными в установленном порядке статусом государственного заказчика Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственные заказчики).
Порядок не применяется в случаях строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов, осуществляемых с привлечением в установленном порядке средств федерального бюджета и внебюджетных источников, если применение иного порядка формирования стоимости указанных работ предусмотрено соответствующими соглашениями с федеральными органами государственной власти и организациями, участвующими в со финансировании указанных работ.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия: сметная стоимость строительства - сумма денежных средств,
необходимых для осуществления работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту в соответствии с проектными материалами;
стоимость строительства - сметная стоимость работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, осуществляемых за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных в государственных контрактах по результатам проведения государственными заказчиками конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа;
начальная (максимальная) стоимость строительства - сметная стоимость строительства, предусмотренная проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу, и указанная государственным заказчиком в конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа (далее - конкурсная документация) после пересчета в прогнозный уровень цен в соответствии с разделом 2 Порядка;
коэффициент конкурсного снижения - отношение цены, предложенной в заявке, поданной победителем конкурсных или иных процедур по размещению государственного заказа, к начальной (максимальной) стоимости строительства;
индексы пересчета сметной стоимости строительства - отношение стоимостных показателей строительной продукции к ее базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов строительной продукции, а также ее отдельные составляющие;
прогнозный индекс-дефлятор - отношение прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим' стоимостным показателям;
уровень цен проектно-сметной документации - уровень цен, в котором составлена проектно-сметная документация, прошедшая государственную экспертизу.
1.3. Индексы пересчета сметной стоимости строительства к базовому уровню цен разрабатываются Республиканским государственным учреждением «Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» и утверждаются Правительством Республики Северная Осетия-Алания.
Прогнозные индексы-дефляторы разрабатываются Республиканским государственным учреждением «Северо-Осетинский региональный центр по ценообразованию в строительстве» на основе прогнозных индексов-дефляторов, определяемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и рекомендуются к применению исполнительными органами государственной власти Республики Северная Осетия-Алания при определении прогнозных стоимостных показателей строительной продукции к ее текущим ценам.
1.4. Индексы пересчета сметной стоимости строительства рассчитываются и утверждаются ежеквартально, а прогнозные индексы-дефляторы рассчитываются и утверждаются на каждый финансовый год.
2. Определение начальной (максимальной) стоимости строительства
Начальная (максимальная) стоимость строительства определяется по формуле:
НСС=Спсд*И1*Идеф, где
НСС - начальная (максимальная) стоимость строительства;
Спсд - сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации;
И1=Икд*Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства от уровня цен проектно-сметной документации в уровень цен по состоянию на дату утверждения конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа;
Икд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства, установленный(-ые) на дату утверждения, конкурсной или иной документации по размещению государственного заказа;
Ипсд - индекс(-ы) пересчета сметной стоимости строительства в уровень цен проектно-сметной документации (при составлении проектно-сметной документации в базисном уровне цен J Ипсд принимается равным 1);
Идеф - прогнозный индекс-дефлятор.
Примечание:
При сроке строительства в пределах одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на квартал окончания строительства;
при сроке строительства свыше одного финансового года применяется прогнозный индекс-дефлятор, установленный на IV квартал первого финансового года строительства.
3. Порядок определения стоимости объемов работ, выполняемых во втором (последующем) году строительства
При сроке строительства свыше одного финансового года стоимость объема работ, выполняемых в соответствии с государственным контрактом во втором (последующем) году строительства (далее - переходящий остаток стоимости работ), подлежит пересчету в соответствии с настоящим разделом.
Формула расчета переходящего остатка стоимости работ на второй (последующий) финансовый год:
ОСС=(Спсд-Спсд(выполн))*И* Идеф *Ккс, где:
ОСС - переходящий остаток стоимости строительства на второй (последующий) финансовый год;
Спсд - сметная стоимость строительства в уровне цен проектно-сметной документации; Спсд(выполн) - сметная стоимость выполненных в первом (текущем) финансовом году работ, определенная в уровне цен проектно-сметной документации;
И=Игод1*Ипсд - индекс(-ы) пересчета от уровня цен проектно-сметной документации к среднегодовому уровню цен первого (текущего) финансового года строительства;
Игод1 - среднегодовой индекс сметной стоимости строительства, установленный на первый (текущий) финансовый год;
Идеф2 - прогнозный индекс-дефлятор, соответствующий кварталу окончания строительства во втором (последующем) финансовом году;
Ккс - коэффициент конкурсного снижения.
Примечание:
В случае если выполнение государственного контракта, заключенного на срок не менее чем три года, стоимость которого составляет один миллиард рублей и более, без изменения цены невозможно вследствие существенного возрастания стоимости подлежащих выполнению работ, то такая цена может быть изменена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 20 апреля 2007 г. № 53-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
4. Заключительные положения
4.1. Во всем ином, что не предусмотрено Порядком в части, касающейся стоимости строительства, государственные заказчики руководствуются действующими нормами и правилами в строительстве.
4.2. Государственные заказчики обязаны предусматривать в конкурсной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов положения, определяющие способы (порядок) пересчета стоимости строительства в соответствии с Порядком.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 4/2 от 12.12.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: