Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2012г.
Номер документа: RU78000201201412
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 16 октября 2012 г. № 2852-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.05.2011 № 231-Р

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2012 № 267 «О мониторинге правоприменения в Санкт-Петербурге и внесении изменений в отдельные правовые акты Санкт-Петербурга», распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга»:

1. Внести в Регламент администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 23.05.2011 № 231-р (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 3.28 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.28. Юридический сектор Администрации в течение десяти рабочих дней осуществляет:

юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству, требованиям юридической техники;

лингвистическую экспертизу проекта на предмет соответствия его текста нормам современного русского языка;

антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта на предмет выявления коррупциогенных факторов.

Антикоррупционная экспертиза проекта нормативного правового акта проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2009 № 681.

Юридический сектор организует проведение независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов в соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп «О порядке организации независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга» (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп).».

1.2. Пункт 3.30 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.30. Юридический сектор Администрации готовит письменное заключение, если в результате проведенной юридической, лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:

нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;

несоответствие проекта законодательству;

несоответствие проекта требованиям юридической техники;

несоответствие проекта нормам современного русского языка;

необходимость внесения значительных редакционно-технических правок (составляющих более десяти процентов количества печатных знаков текста).

Юридический сектор готовит письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение), если в результате проведенной антикоррупционной экспертизы в проекте нормативного правового акта будут выявлены коррупциогенные факторы.».

1.3. Пункт 3.31 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.31. Проект с заключением либо с экспертным заключением юридического сектора Администрации возвращается через общий отдел Администрации разработчику проекта.».

1.4. В пункте 3.32 Регламента после слова «заключении» дополнить словами «либо экспертном заключении».

1.5. Пункт 3.33 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.33. Если в результате проведенных правовой и антикоррупционной экспертиз в проекте не выявлено противоречий законодательству, коррупциогенных факторов (в отношении нормативных правовых актов), начальник юридического сектора Администрации визирует проект в правом верхнем углу первого листа проекта.».

1.6. Пункт 3.36 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.36. Завизированный начальником юридического сектора Администрации проект правового акта, за исключением проекта нормативного правового акта, вместе со Справкой о согласовании передается общим отделом Администрации на рассмотрение и подпись главе Администрации. Проекты, подготавливаемые отделом по вопросам государственной службы и кадров Администрации, передаются указанным отделом на рассмотрение и подпись главе Администрации непосредственно.

Проект нормативного правового акта в течение одного рабочего дня после принятия решения начальником юридического сектора Администрации о размещении проекта на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет направляется общим отделом Администрации в сектор информатизации и связи Администрации.

Сектор информатизации и связи Администрации в день поступления проекта размещает его в разделе «Проекты нормативных правовых актов» и по истечении 14 дней удаляет проект с официального сайта Администрации.

Сектор информатизации и связи Администрации обеспечивает поддержание в актуальном состоянии раздел «Проекты нормативных правовых актов», а также сведения о почтовом адресе, факсе и адресе электронной почты Администрации для приема заключений независимых экспертов.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившие в Администрацию, подлежат после регистрации общим отделом Администрации в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом для регистрации входящей корреспонденции, передаче в юридический сектор Администрации для учета.

Учет сведений о результатах независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов осуществляется специалистом 1-й категории - юрисконсультом юридического сектора Администрации в порядке, предусмотренном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2012 № 48-рп.

При отсутствии заключений независимых экспертов проект нормативного правового акта направляется общим отделом Администрации для внесения на рассмотрение и подпись главе Администрации.».

1.7. Пункт 3.38 Регламента изложить в следующей редакции:

«3.38. Копии нормативных правовых актов Администрации направляются:

в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга для внесения в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня их принятия;

в прокуратуру Кронштадтского района Санкт-Петербурга для проведения антикоррупционной экспертизы в течение 10 дней со дня их издания».

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.

Исполняющий обязанности

главы администрации

Кронштадтского района

Санкт-Петербурга                                                                                                                              Н.Г.Самохина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать