Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2016г.
Номер документа: RU32000201600908
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Губернатор Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – распоряжение Губернатора Брянской области от 07.09.2018 № 904-рг

ГУБЕРНАТОР БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 02ноября 2016 г.№ 1021-рг

г. Брянск

О введении режима повышенной готовности

В связи с предстоящими нерабочими праздничными и выходными днями, проведением праздничных мероприятий, посвященных Дню народного единства, повышением вероятности возникновения чрезвычайных ситуаций и происшествий социально значимого характера, в том числе на объектах топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства и автомобильных дорогах федерального, регионального и местного значения, на основании Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановления Правительства Брянской области от 18 июля 2016 года № 382-п «О Брянской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»:

Ввести для органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС Брянской области на период с 9.00 4 ноября до 9.00 7 ноября 2016 года режим функционирования повышенной готовности.

2. Рекомендовать руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области, главам городских округов и муниципальных районов:

усилить контроль за состоянием окружающей среды, прогнозированием возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;

установить режим круглосуточного дежурства из числа руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;

обеспечить непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения через средства массовой информации о правилах поведения при проведении праздничных (торжественных), спортивных и других мероприятий в местах с массовым пребыванием людей, порядке действий при чрезвычайных ситуациях;

в случае необходимости принимать оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;

уточнить планы действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы при необходимости приводить силы и средства единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, обеспечить формирование оперативных групп и их выдвижение в предполагаемые районы действий обеспечить восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций организовать при необходимости проведение эвакуационных мероприятий.

3. Руководителям исполнительных органов государственной власти Брянской области, в ведении которых находятся учреждения социальной сферы и объекты жизнеобеспечения:

обеспечить устойчивую работу систем жизнеобеспечения населения;

проверить наличие и готовность к работе резервных источников питания;

обеспечить выполнение требований пожарной безопасности и противопожарного режима на подведомственных объектах и в местах проведения праздничных мероприятий, в том числе организовать дежурство ответственных должностных лиц во время проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;

провести дополнительные противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом объектов и должностными лицами, ответственными за проведение праздничных мероприятий.

4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов принять необходимые превентивные меры к предупреждению чрезвычайных ситуаций в рамках своих полномочий, установленных законодательством.

4.1. Провести:

проверку и обеспечить готовность комплексной системы экстренного оповещения населения;

проверку наличия и готовности к работе резервных источников питания на объектах социальной сферы и жизнеобеспечения населения;

проверку готовности сил и средств, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ на объектах жизнеобеспечения населения и автомобильных дорогах федерального, регионального и местного значения, а также наличия и готовности к использованию резервов материально-технических ресурсов для ликвидации аварий;

дополнительные противопожарные инструктажи с обслуживающим персоналом объектов и должностными лицами, ответственными за проведение праздничных мероприятий.

4.2. Организовать:

постоянный мониторинг за изменениями обстановки на территории муниципальных образований, в том числе за бесперебойным функционированием объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, состоянием объектов социальной сферы, обстановки на автомобильных дорогах федерального, регионального и местного значения;

выполнение комплекса профилактических мероприятий, направленных на недопущение пожаров и минимизацию их последствий, в том числе на объектах жилого фонда, обратив особое внимание на многодетные семьи и социально неадаптированные слои населения (родители, лишенные родительских прав, лица, злоупотребляющие алкоголем, инвалиды, одинокие престарелые граждане);

силами представителей администраций совместно с сотрудниками полиции патрулирование в местах проведения массовых мероприятий.

4.3. Обеспечить:

экстренное реагирование на обращения и заявления граждан по вопросам обеспечения электроэнергией, водой, другими коммунальными услугами;

своевременное реагирование сил и средств муниципального звена ТП РСЧС на возможные дорожные заторы и дорожно-транспортные происшествия на автомобильных дорогах;

выполнение требований пожарной безопасности и противопожарного режима на подведомственных объектах и в местах проведения праздничных мероприятий, в том числе организовать дежурство ответственных должностных лиц во время проведения мероприятий с массовым пребыванием людей;

круглосуточное дежурство добровольных пожарных и готовность добровольных пожарных формирований к своевременному реагированию на возможные пожары и загорания.

5. Рекомендовать главному управлению МЧС России по Брянской области:

организовать выполнение комплекса мероприятий по своевременному реагированию пожарно-спасательных формирований на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера;

установить повышенный номер выезда пожарно-спасательных подразделений на все объекты с массовым пребыванием людей, на которых запланировано проведение торжественных мероприятий;

обеспечить дежурство сотрудников органов надзорной деятельности Брянской области на объектах при проведении праздничных мероприятий с массовым пребыванием людей.

6. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

7. Опубликовать распоряжение на официальном сайте Правительства Брянской области в сети «Интернет».

8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Сергеева С.А

Временно исполняющий обязанности Губернатора

А.Г.Резунов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации "www.pravo.gov.ru" от 03.11.2016
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать