Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2011г.
Номер документа: RU72000201100833
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Управление гостехнадзора Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Управление гостехнадзора Тюменской области

Распоряжение

От 02 декабря 2011 г. № 03-рп

Об утверждении административного регламента

Признано утратившим силу распоряжением Управления гостехнадзора Тюменской области от 29.08.2012 № 03-рп (НГР: ru 72000201200650)

              1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» в управлении гостехнадзора Тюменской области согласно приложению.

              2.Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления 

В.Н.Михайлов

                                                                                                                         Приложение

                                                                                        к распоряжению начальника управления

                                                                                      гостехнадзора Тюменской области

                                                                                                        от 02 декабря 2011 г. № 03-рп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных

и иных машин и прицепов к ним»

I. Общие положения

Административный регламент исполнения государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков (далее – государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявители), возникающих при регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдаче на них государственных регистрационных знаков и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Управление гостехнадзора Тюменской области организует и контролирует деятельность его территориальных органов (районных и городских инспекций) по предоставлению государственной услуги, а территориальные органы (районные и городские инспекции) осуществляют предоставление государственной услуги  в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.

Предоставление государственной  услуги осуществляется в соответствии с:

федеральным законом  Российской  Федерации  от  10  декабря  1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения;

федеральным  законом  Российской  Федерации  от  27 декабря  2002 года № 184-Ф3 «О техническом регулировании»; 2

федеральным  законом   Российской  Федерации от   25 апреля  2002  года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств; 3

указом Президента Российской Федерации от 2 октября 1998 года №1175 «Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности»; 4

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 года № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";5

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 года № 117 «О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в Российской Федерации»; 6

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»; 7

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 1995года № 460 «О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации»; 8

правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утверждено  Министерством сельского  хозяйства и  продовольствия Российской Федерации 16 января 1995 года) зарегистрировано  Министерством юстиции Российской Федерации 27.01.1995г.   Регистрационный № 785; 9

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16 июля 1999 года № 543 «Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами гостехнадзора»; 1

постановлением Губернатора Тюменской области от 18.04.2005 N 35 "О структуре органов исполнительной власти области";

Собрание законодательства Российской Федерации,  от 11.12. 1995г., № 50, ст. 4873

2 Собрание законодательства Российской Федерации,  от 30.12.2002 г., № 52, (часть I) ст. 5140

3 Собрание законодательства Российской Федерации,  от 06.05. 2002 г., № 18, ст. 1720

4 Собрание законодательства Российской Федерации, от 05.10.1998, № 40, ст.4941

5 Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, от 20.12.1993 г., № 51, ст. 4943

6 Собрание законодательства Российской Федерации, от 25.02.2002 г. № 8, ст. 846

7 Собрание законодательства Российской Федерации от 22.08.1994г., № 17, ст. 1999

8 Собрание законодательства Российской Федерации, 22.12.1995 г. № 21, ст. 1969

9"Российские вести", 04.05.1995 г., № 81

иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин.

Государственная услуга предоставляется государственными гражданскими служащими управления гостехнадзора Тюменской области и ее территориальных органов (районных и городских инспекций)  (далее – специалисты).

Управление гостехнадзора Тюменской области организует и контролирует деятельность районных и городских инспекций по предоставлению государственной услуги.

При исполнении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

федеральной налоговой службой;

федеральной миграционной службой;

федеральной службой судебных приставов;

федеральным агентством по управлению федеральным имуществом;

органами по управлению имуществом субъектов Российской Федерации и муниципальным имуществом;

военными комиссариатами;

органами гостехнадзора субъектов Российской Федерации;

главным управлением внутренних дел по Тюменской области;

государственной инспекцией безопасности дорожного движения  ГУВД по Тюменской области;

          органами по сертификации продукции;

нотариатом;

органами опеки и попечительства;

судебными органами;

прокуратурой;

страховыми компаниями;

иными предприятиями  и организациями.

  Журнал "Налоги", апрель 2000 г., N 14

Результат исполнения государственной услуги

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин является выполнение следующих регистрационных действий:

       при государственной регистрации самоходной машины производится выдача свидетельства о регистрации самоходной машины, заполненного паспорта самоходной машины и государственного регистрационного знака;

при снятии с регистрационного учета производится изъятие государственного регистрационного знака, в свидетельство о регистрации и паспорт самоходной машины вносятся записи о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака;

при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменения данных о собственнике, установка дополнительного оборудования) производится изъятие свидетельства о регистрации, выдается:

свидетельство о регистрации (с новыми сведениями);

заполненный паспорт самоходной машины;

свидетельства на высвободившиеся номерные агрегаты (по заявлению собственника);

при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) изымаются:

государственный регистрационный знак;

свидетельство о регистрации;

паспорт самоходной машины;

экземпляр акта о списании транспортных средств с отметкой о снятии с учета возвращается собственнику;

при восстановлении утерянных (пришедших в негодность) документов выдаются:

дубликат свидетельства о регистрации;

дубликат паспорта самоходной машины;

при восстановлении утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака выдаются:

государственный регистрационный знак;

              свидетельство о регистрации (прежнее свидетельство изымается);

заполненный паспорт самоходной машины;

по заявлению собственника самоходной машины выдается справка о совершенных регистрационных действиях.

В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги выдается письменное уведомление об отказе в регистрации с указанием причины (причин) отказа со ссылкой на соответствующие пункты нормативных документов.

6.Свидетельство о регистрации оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы (приложение №2), являющимся бланком строгой отчетности.

В свидетельство вносятся данные о самоходной машине, о присвоении  государственного регистрационного знака, сведения о владельце, основания для оформления свидетельства о регистрации.

           7. В паспорт самоходной машины органами гостехнадзора вносятся записи  о регистрации машины или снятии ее с учета. В графе  «Особые отметки» проставляются все сведения об изменении регистрационных данных, кроме замены номерных агрегатов.

           8.Государственный регистрационный знак, изготовленный фабричным способом в соответствии с ГОСТ Р.50577-93 тип 3 и 16, выдается в единственном экземпляре и устанавливается на самоходной машине.

           9.Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы (приложение №2), являющемся бланком строгой отчетности.

  В свидетельстве указываются данные о высвободившемся номерном агрегате и данные о самоходной машине, на которой он был установлен, серия и номер паспорта самоходной машины, с которой он был снят.

          10. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются на фирменном бланке органов гостехнадзора Тюменской области.

На бланке указывается наименование органа гостехнадзора Тюменской области, адрес, телефон, исходящий номер и текст справки.

Описание заявителей.

           11. Заявителями  предоставления государственной услуги являются:

граждане Российской Федерации;

   иностранные граждане и лица без гражданства;

российские и иностранные юридические лица.

        12.От имени физических лиц заявления о выполнении регистрационных действий с самоходной машиной  могут подавать, в частности:

          законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

опекуны недееспособных граждан;

представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

           13. Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление о выполнении регистрационных действий только с согласия родителей (усыновителей) или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством.

14. От имени юридических лиц заявления о выполнении регистрационных действий могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

          15. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

          16. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:

иные государственные органы;

органы местного самоуправления;

юридические лица и граждане.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги 

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

  Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

в управлении гостехнадзора Тюменской области, а также непосредственно в районных и городской              инспекциях с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты управления гостехнадзора, районных и городской инспекций, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении №1 к административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайтах;

на информационных стендах в управлении гостехнадзора Тюменской области, районных и городских инспекциях.

Здесь же заявители могут получить бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) управления гостехнадзора, районных и городской инспекций, указанные в приложении №1 к административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайтах;

на информационных стендах управления гостехнадзора, районных и городской  инспекций.

Сведения о графике (режиме) работы управления гостехнадзора, районных и городской инспекций сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайтах;

на информационных стендах управления гостехнадзора, районных и городской инспекций.

21.График приема должностными лицами управления гостехнадзора Тюменской области граждан и организаций устанавливается руководителем управления гостехнадзора Тюменской области.

Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 4 часов в неделю.

22. Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной услуги, в том числе в неприемное время.

23. Инспекции  гостехнадзора  осуществляют прием заявителей  в соответствии со следующим графиком:

Понедельник

Не приёмный день

Вторник

08.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Среда

Не приемный день

Четверг

08.00 - 12.00, 13.00 - 17.00

Пятница

Не приемный день

Суббота

выходной день

Воскресение

выходной  день

           24. В не приемные дни предоставление государственной услуги осуществляется с выездом на место нахождения техники.           

           25.Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов управления гостехнадзора устанавливается с 12.00 до 13.00.

           26. Информация о процедуре исполнения государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

27. На информационных стендах в помещении, предназначенном для  приема документов и Интернет-сайтах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

блок-схемы (приложение №3 к административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной услуги;

перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования, предъявляемые  к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения государственной услуги;

схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания приостановления исполнения государственной услуги;

основания отказа в исполнении государственной услуги;

порядок информирования о ходе исполнения государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

28. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

29. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в  районные и городскую инспекции документы для исполнения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении  исполнения государственной услуги;

об отказе в исполнении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

Информация о приостановлении исполнения государственной услуги или об отказе  в ее исполнении  направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).

30. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении процедуры исполнения государственной услуги  после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

31. В любое  время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры исполнения государственной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения управления гостехнадзора Тюменской области, районных и городских инспекций.

32. Для получения сведений о прохождении процедуры исполнения государственной услуги  заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

33. За предоставление государственной услуги взимается  государственная пошлина. Размеры и порядок взимания государственной пошлины   устанавливаются Налоговым кодексом Российской Федерации (подпункт 29, пункт 1, статья. 333.33).

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной услуги.

34. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

35. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для процедуры исполнения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

размера государственной пошлины и реквизитов для их перечисления;

источника получения документов, необходимых для процедуры исполнения государственной услуги, (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков исполнения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной услуги.

36. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной услуги.

37.  Заявителями  предоставляются:

  при государственной регистрации самоходной машины:

1) заявление о выполнении регистрационных действий  самоходной машины,  с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

5) паспорт самоходной машины;

6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, подлежащих страхованию;

7) договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на самоходную машину (образцы документов, предъявляемых при государственной регистрации, приведены в приложении №2);

при снятии с регистрационного учета:

1) заявление о выполнении регистрационных действий  самоходной машины,  с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

5) паспорт самоходной машины;

6) свидетельство о регистрации;

7) государственный регистрационный знак;

при внесении изменений в регистрационные данные (замена номерных агрегатов, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования):

1) заявление о выполнении регистрационных действий с самоходной машиной с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

5) паспорт самоходной машины;

6) справка-счет на номерной агрегат или свидетельство на высвободившийся номерной агрегат (в случае если номерной агрегат ранее был установлен на самоходной машине, принадлежащей заявителю);

7) свидетельство о регистрации;

при снятии с регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией):

1) заявление о выполнении регистрационных действий самоходной машины  с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством, случаях);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

5) паспорт самоходной машины;

6) государственный регистрационный знак;

7) свидетельство о регистрации;

8) акт о списании транспортных средств.

при восстановлении утерянных (пришедших в негодность) документов:

1) заявление о выполнении регистрационных действий  самоходной машины,  с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

при восстановлении утерянного (пришедшего в негодность) государственного регистрационного знака:

1) заявление о выполнении регистрационных действий  самоходной машины  с отметкой военных комиссариатов (в предусмотренных законодательством случаях);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документ об уплате государственной пошлины;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

5) паспорт самоходной машины;

6) свидетельство о регистрации;

при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях:

1) заявление о выдаче справки;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя;

3) документы, подтверждающие полномочия представителя собственника самоходной машины;

4) паспорт самоходной машины.

38. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.  

Требования к документам, предоставляемых заявителями.

39. Документы, подтверждающие право собственности на машины, и иные документы, предоставляемые для производства регистрационных действий. Составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой.

40.  Заявления о выполнении регистрационных действий  самоходной машины  составляются по установленным формам (приложение №2). Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

41. Заявления оформляются собственниками самоходных машин или их законными представителями.

42. Заявления о выполнении регистрационных действий  самоходной машины  формируются в единственном экземпляре – подлиннике и подписываются заявителями.

43. Материалы, послужившие основанием для регистрации, изменения регистрационных данных и снятия с учета машин, хранятся в органах гостехнадзора в течение 5 лет, а книга регистрации - с момента окончания в течение  75 лет.             

          Общий срок исполнения государственной услуги.

44.Собственник обязан зарегистрировать самоходные машины в течение срока действия государственного регистрационного знака «Транзит»  или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета машин, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.  

45. Срок государственной регистрации техники, с учетом приема и изучения документов, выезда к месту нахождения техники для  сверки номерных узлов и агрегатов, внесения записей в реестр регистрации, приостановления государственной регистрации, исправления технических ошибок,  оформления акта государственного технического осмотра, оформления и выдачи документов о государственной регистрации или в ее отказе, не должен превышать пять рабочих дней.           

46. Регистрация машин за юридическим или физическим лицом производится на основании их заявлений после отметок соответствующих  военных  комиссариатов.  Срок выполнения действия зависит от графика работы военного комиссариата.

47. По решению специалистов органов гостехнадзора Тюменской области указанный в п.45 Административного регламента срок государственной регистрации может быть приостановлен для установления подлинности предъявленных документов, а также до получения ответа с прежнего места регистрации самоходной машины.

48. Срок исправления технических ошибок, допущенных при  государственной регистрации самоходной машины, не должен превышать 30 минут с момента обнаружения ошибки и/или получения от собственника самоходной машины или его доверенного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.

  Сроки ожидания при исполнении государственной услуги

49. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию самоходных машин не должно превышать 25 минут.

50.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на государственную регистрацию самоходных машин по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

51.Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на государственную регистрацию самоходных машин, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.

52.    Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

53.  В выполнении регистрационных действий самоходных машин  может быть отказано в случаях, если:

при проведении сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины установлено несоответствие номеров с указанными в предъявляемых  документах;

с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо;

документы, представленные на государственную регистрацию, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;

лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться данным имуществом;

лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;

паспорт самоходной машины свидетельствует об отсутствии прав на данную самоходную машину;

не представлены документы в соответствии с п.37 Административного регламента, необходимые для государственной регистрации самоходной машины.

Требования к размещению и оформлению помещений

54. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором расположены управление гостехнадзора Тюменской области, в том числе его обособленные подразделения, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

55. Путь от остановок общественного транспорта до мест исполнения государственной услуги, должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

                   Требования к парковочным местам.

56. На территории, прилегающей к месторасположению управления гостехнадзора Тюменской области, в том числе его обособленных подразделений, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

               Требования к оформлению входа в здание

57. Здания (строения), в которых расположено управление гостехнадзора Тюменской области, его обособленные подразделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 58.Центральный вход в здания управления гостехнадзора Тюменской области, его обособленных подразделений должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об управлении гостехнадзора Тюменской области, осуществляющем исполнение государственной услуги:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

адрес официального Интернет-сайта;

телефонные номера.

                Требования к присутственным местам

59. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

60. Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой. Помещения управления гостехнадзора Тюменской области, их обособленных подразделений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»[1].

61. Присутственные места оборудуются:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

                 Требования к местам для информирования

62. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов;

терминалом доступа к информационно-справочным материалам (Интернет-сайту).

Требования к местам для ожидания

63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 10 мест.

64. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. В местах ожидания рекомендуется размещение касс кредитных учреждений (отделений банков) по приему платежей.

65. Места ожидания рекомендуется оборудовать «электронной системой управления очередью», а при ее отсутствии необходимо организовать предварительную дистанционную запись заинтересованных лиц по телефону или электронной почте.

                 Требования к местам приема заявителей

66. В управлении гостехнадзора Тюменской области, их обособленных подразделениях организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности, помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

67. Прием всего комплекта документов, необходимых для выдачи свидетельства, и выдача документов/информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в разных окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

68. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

69.Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

             номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста,                    осуществляющего исполнение государственной услуги;

             времени перерыва на обед, технического перерыва.

Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед и технический перерыв одновременно.

70.Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

Возможность предварительной записи заявителей

71.Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для осуществления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.

72.При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов и окно приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

73.Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.

                                 III. Административные процедуры

           Последовательность административных действий (процедур)

74. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

проведение сверки номерных узлов и агрегатов;

прием документов на государственную регистрацию самоходных машин  с обязательным принятием решения о государственной регистрации (выполнения регистрационных действий) самоходной машины или об отказе в регистрации;

внесение записей в реестр регистрации при отсутствии оснований для отказа;

отказ в государственной регистрации;

исправление технических ошибок, допущенных при оформлении регистрационных документов;

возврат документов, выдачу свидетельства о государственной регистрации самоходной машины, свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, государственного регистрационного знака;

Проведение сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины

75.Основанием для проведения сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины является личное обращение заявителя (правообладателя, их представителей) в органы гостехнадзора Тюменской области.

76.Специалист, ответственный за ведение графика сверки, устанавливает предмет обращения, согласовывает с заявителем дату, время и место проведения сверки с учетом имеющегося графика сверки и включает в график.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.

77.Сверка номерных узлов и агрегатов самоходной машины производится согласно графику,  с выездом к месту стоянки (нахождения) самоходной машины  в присутствии заявителя. Сверка должна  быть проведена специалистом не позднее 3 дней с момента включения в график.

78.При сверке специалист проверяет соответствие номеров узлов и агрегатов самоходной машины с записями в паспорте самоходной машины и других представляемых документов, в том числе:

заводской номер машины;

номер двигателя;

номера ведущих мостов;

номер коробки переменных передач;

год выпуска;

цвет.

При несоответствии номеров агрегатов представленным документам или регистрационным данным специалист принимает решение об отказе в регистрации и принимает меры по устранению выявленных несоответствий.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

79.Специалист формирует результат административной процедуры по проведению сверки в форме акта сверки (или отметки на заявлении) и передает его заявителю.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Прием и регистрация документов

80.Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (правообладателя, их представителей) в органы гостехнадзора Тюменской области с комплектом документов, необходимых для государственной регистрации самоходной машины или внесения изменений в регистрационные данные.           

81.Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

82.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет факт регистрации собственника на поднадзорной территории: у физических лиц - по паспорту, у юридических лиц - по свидетельству о государственной регистрации предприятия, постановлению администрации района (города), свидетельству о постановке на налоговый учет.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

83.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту

84.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для выполнения регистрационных действий  самоходной машины.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

85.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным п. 1.13 «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним», удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием  мест их нахождения;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса  мест их жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При  несоответствии номеров агрегатов, представленным документам или регистрационным данным,  специалист приостанавливает государственную регистрацию (выполнения регистрационных действий самоходной машины), и направляет документы в следственные органы (согласно п. 2.29. «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

86.Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия, состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представляемых документов.

87. При отсутствии необходимых документов,  наличия противоречий в документах, указанным в пункте 97 Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выполнения регистрационных действий самоходной машины, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов для выполнения регистрационных действий  самоходной машины, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для выполнения регистрационных действий в 2 экземплярах и передает его заявителю для подписания. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для государственной регистрации вместе с представленными документами передается потребителю, второй остается у специалиста.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

88.При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.

89.Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов следующие  записи:

порядковый номер записи;

дату и время приема с точностью до минуты;

общее количество документов и общее число листов в документах;

данные о заявителе;

сведения о самоходной машине;

цель обращения заявителя (выполнение регистрационных действий  самоходной машины, исправление технической ошибки, внесение изменений в регистрационные данные и т.д.);

свои фамилию и инициалы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

90.Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2 экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

количество листов в каждом экземпляре документа;

номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых документов  для выполнения регистрационных действий  самоходной машины;

максимальный срок окончания выполнения регистрационных действий  самоходной машины в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления выполнения действий;

фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

91.Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

92.Специалист, ответственный за прием документов,  передает его должностному лицу для принятия решения о государственной регистрации (выполнения регистрационных действий) самоходной машины или об отказе в регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

93. Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов является наличие решения (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или запрета совершать определенные действия с самоходными машинами.

94.Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 15 минут на одну самоходную машину,  при приеме документов на 3 и более самоходные машины максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждой самоходной машины заявителя.

95.Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 25 минут при приеме документов для выполнения регистрационных действий  1 самоходной машины.

При выполнении регистрационных действий с более чем одной самоходной машиной максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждой самоходной машины  заявителя.

На прием документов на выполнение регистрационных действий с  более чем 5 самоходными машинами юридического лица максимальные сроки приема документов, предусмотренные пунктами 82-95 Административного регламента, не распространяются.

Принятие решения о государственной регистрации (выполнении регистрационных действий) самоходной машины или об отказе в регистрации.

96. Основанием для принятия решения о государственной регистрации (выполнении регистрационных действий) самоходной машины или об отказе в регистрации документов является поступление специалисту технадзора документов от заявителя и наличие акта сверки номерных узлов и агрегатов.

97.Специалист устанавливает отсутствие противоречий в представленных документах: паспорте самоходной машины, акте сверке и документах согласно пункту 37 Административного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

98. Специалист проверяет:

признаки подделки документов;

наличие записи в реестре регистрации;

зарегистрированные ограничения (обременения) прав, в том числе

аресты, запрещения выполнения регистрационных действий с самоходной машиной.

Если в реестре регистрации имеется запись об аресте, запрещении совершения регистрационных действий с самоходной машиной, специалист принимает решение об отказе в регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

99. Специалист принимает решение:

об отказе в государственной регистрации самоходной машины;

о государственной регистрации самоходной машины.

Решение специалиста оформляется путем внесения записи в соответствующем разделе заявления получателя государственных услуг.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Документы передаются в зависимости от принятого решения для внесения записей в реестр регистрации или отказа в выполнении регистрационных действий  самоходной машины.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Внесение записей в реестр регистрации

100.Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр регистрации является принятие специалистом решения о государственной регистрации и поступление документов специалисту, ответственному за внесение записей в реестр регистрации.

101.Специалист, ответственный за внесение записей в реестр регистрации, вносит соответствующие записи, руководствуясь п.2.25 «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» и иными нормативными правовыми актами, определяющими порядок заполнения реестра регистрации и содержание вносимых записей.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждую самоходную машину.

Оформление документов

102.Основанием для начала оформления свидетельства о государственной регистрации (далее – свидетельство), внесения записей в паспорт самоходной машины, оформления свидетельства на высвободившийся номерной агрегат является завершение внесения записей в реестр регистрации и поступление документов специалисту, ответственному за оформление документов.

103.Специалист, ответственный за оформление документов, приступает к оформлению свидетельства в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 2  и в порядке, установленном п.п. 2.12.-2.15. «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним».

104.Свидетельство оформляется в одном экземпляре на бланке установленной формы, являющимся бланком строгой отчетности.

105.Специалист, ответственный за оформление документов, вносит в соответствующие графы свидетельства сведения о самоходной машине, сведения о владельце, в графу «Свидетельство выдано на основании» - сведения о реквизитах документов, на основании которых зарегистрирована самоходная машина:

серию, номер и дата выдачи паспорта самоходной машины;

серию, номер и дата выдачи справки-счета;

реквизиты других документов согласно п.п.2.8.2.,2.8.4.-2.8.6. Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

В необходимых случаях в графу «Примечание» вносятся сведения об обременении, о месте стоянки и других данных, существенных при эксплуатации самоходной машины.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

106.Специалист, ответственный за оформление документов, приступает к внесению  записей в паспорт самоходной машины (далее - ПСМ) в соответствии с формой, установленной в приложении 1 к «Положению о паспорте самоходной машины и других видов техники» и в порядке, установленном п.п. 3.1.-3.26. указанного Положения.

Паспорт самоходной машины представляется получателем государственной услуги или в случаях, предусмотренными п. 2.1. «Положения о паспорте самоходной машины и других видов техники» (утеря, пришел в негодность), может быть выдан новый (дубликат) ПСМ

107.Специалист, ответственный за оформление документов вносит в соответствующие графы ПСМ:

серию, номер свидетельства о государственной регистрации;

реквизиты государственного регистрационного знака;

дату регистрации (дату снятия с учета);

наименование инспекции управления гостехнадзора Тюменской области  производившей регистрацию.

108.Специалист, ответственный за оформление документов, в случае выдачи нового ПСМ вносит сведения о самоходной машине, собственнике, в графу «Особые отметки» -  слово «Дубликат» и реквизиты старого ПСМ.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

109.Специалист, ответственный за оформление документов, передает оформленные документы на подписание уполномоченному должностному лицу органа гостехнадзора Тюменской области.

Далее документы передаются на выдачу.

Выдача документов

110.Основанием для начала выдачи документов является обращение заявителя, его представителя для получения документов от специалиста, ответственного за выдачу документов заявителю.

111.Специалист, ответственный за выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.

112.Специалист, ответственный за выдачу документов, проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

113.Специалист, ответственный за выдачу документов, выясняет у заявителя входящий номер, указанный в расписке о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд.

114.Специалист, ответственный за выдачу документов, выясняет у заявителя входящий номер, указанный в расписке приема документов, находит оформленные документы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

115.Специалист, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов и их назначение согласно п. 2.15 «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»). Заявитель расписывается в получении свидетельства, паспорта самоходной машины, государственного регистрационного знака и других оформляемых документов на экземпляре расписки о приеме документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

116.Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает документы заявителю. Заявление с подшитыми  документами, послужившими основаниями для регистрации, передается в порядке делопроизводства для помещения в дело (формирования дела) правоустанавливающих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

117. При готовности заявителя представить исправленные или недостающие документы, внести требуемые исправления, специалист информирует заявителя о времени и способе предоставления документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту.

Отказ в выполнении регистрационных действий  самоходной машины

118. Основанием для начала процедуры отказа в выполнении регистрационных действий самоходной машины  является принятие должностным лицом соответствующего решения.

119.Специалист гостехнадзора на официальном бланке письменно оформляет сообщение об отказе в выполнении регистрационных действий самоходной машины, заверяет его своей подписью и скрепляет печатью. В сообщении указываются:

наименование органа гостехнадзора Тюменской области;

исходящий номер и дата направления сообщения;

адрес, фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица заявителя;

причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в выполнении регистрационных действий с самоходной машиной;

При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в государственной регистрации, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.

Максимальный срок выполнения действия – 30 минут.

120.Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его  для отправки. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее чем через 3 дня после окончания установленного срока государственной регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

121.Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в государственной регистрации, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию сообщения об отказе в государственной регистрации.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

122.Специалист помещает копию сообщения об отказе в государственной регистрации и иные документы, поступившие и сформированные в ходе отказа в государственной регистрации в дело.       Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

123.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами управления гостехнадзора Тюменской области, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

124.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом руководителя управления гостехнадзора Тюменской области.

125.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем управления гостехнадзора.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органов гостехнадзора Тюменской области.

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав потребителей результатов предоставления государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

126.Организация проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа руководителя управления гостехнадзора Тюменской области.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок  государственной регистрации и т.д. (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению потребителя результатов предоставления государственной услуги.

127.Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, осуществляющая свою деятельность на основании положения, утвержденного руководителем управления гостехнадзора Тюменской области. 

Результаты проверки комиссии предоставляются руководителю управления гостехнадзора Тюменской области  в  виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления  государственной услуги

128.Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц гостехнадзора Тюменской области в досудебном и судебном порядке. Регистрационное действие может быть оспорено только в судебном порядке. Обжалование отказов в государственной регистрации осуществляются, также в судебном порядке.

129.Потребители результатов предоставления государственной услуги могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:

инспекций гостехнадзора,  обслуживающих территории муниципальных образований, – в управление гостехнадзора Тюменской области;

управления гостехнадзора Тюменской области - в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.

Потребители результатов исполнения государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

130.Должностные лица органов гостехнадзора Тюменской области  проводят личный прием потребителей результатов предоставления государственной услуги.

Личный прием должностными лицами гостехнадзора Тюменской области (ее территориальных органов) проводится по предварительной записи.

Запись потребителей результатов предоставления государственной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет – сайтах и информационных стендах органов гостехнадзора Тюменской области.

Специалист, осуществляющий запись потребителей результатов предоставления государственной услуги на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

131.При обращении потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.

В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.      

          132. Обращение (жалоба) потребителя результатов исполнения государственной услуги в письменной форме содержит:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должности, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны: причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государственной услуги считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления государственной услуги.

133. Потребитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения  жалобы.

           134.По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом гостехнадзора Тюменской области принимается решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления государственной услуги.

           135.Жалоба потребителя результатов предоставления государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества физического лица, наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии (бездействии) (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи потребителя результатов предоставления государственной услуги.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.

           136.Потребители результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц гостехнадзора Тюменской области в судебном порядке. 

          137.Для обращения в суд с жалобой устанавливаются следующие сроки:

три месяца со дня, когда потребителю стало известно о нарушении его прав;

один месяц со дня получения письменного уведомления об отказе вышестоящего органа,  должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если  не был получен на нее письменный ответ.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Уважительной причиной считаются любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалованных действиях (решениях) и их последствиях, предусмотренных  Законом.

138. Жалоба подается  по усмотрению потребителя либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения органа, должностного лица, государственного служащего.

           139.Потребители результатов предоставления государственной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц гостехнадзора Тюменской области, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащимся в приложении №1 к административному регламенту,

на Интернет - сайт и по электронной почте органов, исполняющих государственную услугу.

Сообщение потребителя результатов предоставления государственной услуги должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов исполнения государственной услуги;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления государственной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к административному регламенту предоставления государственной услуги   «Регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Реквизиты  органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков

и осуществляющих контроль ее предоставления

             

Инспекции:

Городские (районные) инспекции

Фамилия

Имя

Отчество

Код

Телефон

факс

Индекс

Адрес

Инспекция ГТН по г. Тюмени

Вагин

Сергей

Викторович

8-

3452

т/ф

26-58-70

625036

г. Тюмень

Ул. Депутатская, д. 119

Инспекция ГТН

Абатского района

Урих

Вячеслав

Филиппович

8-

34556

т/ф

5-16-54

627540

с. Абатское

ул. 1Мая, д.8

Инспекция ГТН

Армизонского района

Баянов

Сергей Николаевич

8-

34547

т/ф

2-31-44

627220

с. Армизонское

ул. Шоссейная, д.12

Инспекция ГТН

Аромашевского района

Сафрыгин

Иван

Николаевич

8-

34545

т/ф

2-22-56

627350

с. Аромашево

ул. Ленина,  д.166

Инспекция ГТН

Бердюжского района

Евсеев

Виктор

Андреевич

8-

34554

т/ф

2-10-91

627440

с. Бердюжье

ул.Гнаровской, д.5

Инспекция ГТН

Вагайского района

Кычиков

Александр

Анатольевич

8-

34539

т/ф

2-22-42

626240

с. Вагай

ул. Ленина, д.5

Инспекция ГТН

Викуловского района

Браун

Виктор

Артурович

8-34557

т/ф

2-42-76

627570

с. Викулово

ул. Ленина, д.2

Инспекция ГТН

Голышмановского района

Чемакин

Александр

Георгиевич

8-34546

т/ф

2-75-43

627300

р.п. Голышманово

ул. Садовая, д.84

Инспекция ГТН

Заводоуковского района

Ашихмин

Иван

Алексеевич

8-

34542

т/ф

6-03-58

627140

г. Заводоуковск

ул. Совхозная, д. 143

Инспекция ГТН

Исетского района

Васильев

Вячеслав

Вячеславович

8-

34537

т/ф

2-10-26

626380

с. Исетское

ул. Кирова, д. 18      

Инспекция ГТН           

Ишимского района

Мальцев

Владимир

Иванович

8-

34551

т/ф

5-12-56

627750

г. Ишим

ул. Советская, д.16

Инспекция ГТН

Казанского района

Шмитд

Виктор

Андреевич

8-

34553

т/ф

4-16-60

627420

с. Казанское

ул. Луначарского, д.13

Инспекция ГТН           

Нижнетавдинского района

Турусов

Михаил

Викторович

8-

34533

т/ф

2-42-76

626020

с. Нижняя Тавда

пер. Заводской, д.2

Инспекция ГТН           

Омутинского района

Куркин

Виктор

Васильевич

8-

34544

т/ф

3-20-04

627070

с. Омутинское

ул. Первомайская, д. 78А

Инспекция ГТН           

Сладковского района

Жуков

Анатолий

Иванович

8-

34555

т/ф

2-31-46

627610

с. Сладково

ул. Ленина, д.49

Инспекция ГТН           

Сорокинского района

Мыцик

Владимир

Михайлович

8-

34550

т/ф

2-18-09

627500

с. Большое Сорокино

ул. Пионерская, д. 5

Инспекция ГТН           

Тобольского района

Беломоин

Анатолий

Александрович

8-

3456

т/ф

24-32-79

626150

г. Тобольск

ул. 3Б МКР, д. 17/3

Инспекция ГТН           

Тюменского района

Низовских

Валерий

Владимирович

8-

3452

т/ф

30-47-48

625049

г. Тюмень

ул. Московский тракт,д.115

Инспекция ГТН           

Уватского района

Кошкаров

Николай

Николаевич

8-

34561

т/ф

2-80-71

626170

с. Уват

ул. Иртышская, д.19

Инспекция ГТН           

Упоровского района

Макаров

Александ

Михайлович

8-

34541

т/ф

3-17-48

627180

с. Упорово

ул. Володарского, д.45

Инспекция ГТН           

Юргинского района

Коровин

Николай

Михайлович

8-

34543

т/ф

2-45-52

627250

с. Юргинское

ул. Центральная, д.59

Инспекция ГТН           

Ярковского района

Вакорин

Василий

Павлович

8-

34531

т/ф

2-53-63

626050

с.Ярково

ул. Мира, 1/2

Инспекция ГТН           

Ялуторовского района

Котомин

Борис

Юрьевич

8-

34535

т/ф

2-62-11

627010

г. Ялуторовск

ул. Русакова, д.11

Управление по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тюменской области (Управление гостехнадзора Тюменской области).

Адрес

Должность

Телефон

Электронный адрес

625000, г. Тюмень, ул. Хохрякова, д. 47

Руководитель управления

гостехнадзора Тюменской области, главный государственный инженер-инспектор Михайлов Владимир  Николаевич

8 (3452)

69-04-50

ugtnto@ttknet.ru

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Формы документов, образцы заполнения документов

1

1

                                                                              41  ФОРМА «Б»

В государственную инспекцию гостехнадзора_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

я,_______________________________________________ 

(фамилия, имя, отчество заявителя)

предоставляя нижеследующие документы прошу_____________________________________              _________________________________

(излагается суть просьбы и основание, указываютсянаименование машины, марка)

Приложения:              _____________________________

_____________________________________________________________________________       Сведения о собственнике машины

(фамилия, имя, отчество)

Пол:       Муж.   Жен. (нужное подчеркнуть)      ИНН 
Дата и место рождения_________________________             

Гражданство____________________

Документ, удостоверяющий личность              _______________

(вид документа, серия, номер, дата выдачи)

Наименование органа и код подразделения, выдавшего документ__________________             

Проживающий__________________________________________________________________

(индекс, республика, край, область, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)

Телефон                       Доля собственника (при наличии)________             

Сведения о машине

Предыдущий регистрационный знак (серия, номер)              Марка___________

Предприятие изготовитель             

Год выпуска              Цвет              VIN             

Заводской № машины (рамы)              Объем двигателя              см.3

Двигатель марка №              Коробка передач №             

Мощность (л.с. / кВт.)               Тип ТС             

Основной ведущий мост (мосты) №              Категория ТС             

Паспорт машины             

(серия, номер, когда, кем выдан)

Страховое свидетельство

(серия, №, дата окончание срока действия)

Представитель собственника

(фамилия, имя, отчество)

Дата и место рождения              ____________________________

Документ, удостоверяющий личность_______________________________________

(наименование, серия, номер, когда, кем выдан)

Доверенность             

(когда, кем выданы, номер реестра)

Отметка государственного инженера-инспектора гостехнадзора о принятом решении

Выданы (сданы): 1. Государственный регистрационный знак: тип             

код              №              серия ___________

2. Свидетельство о регистрации серия              №__________

3. Паспорт машины серия              №____________ _

4. Иные документы             

«___»_________________200     г.              Подпись заявителя____________

      ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним»

Блок-схемы последовательности действий при предоставлении государственной услуги по государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков

Условные обозначения

Используемые сокращения:

РР – Реестр регистрации самоходных машин;

специалист – государственный гражданский служащий;

свидетельство – свидетельство о государственной регистрации;

Блок-схема общей структуры последовательности действий при выполнении регистрационных действий над самоходными машинами

Блок-схема последовательности действий при проведении сверки номерных узлов и агрегатов самоходной машины

Блок-схема последовательности действий при приеме и регистрации документов

Блок-схема последовательности действий при принятии решения о государственной регистрации (выполнения регистрационных действий) самоходной машины или об отказе в регистрации

Блок-схема последовательности действий при внесении записей в реестр регистрации

Блок-схема последовательности действий при оформлении документов

Блок-схема последовательности действий при выдаче документов

Блок-схема последовательности действий при отказе в государственной регистрации

                                                                                                                      

                                                                                                                             

[1] Зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673.   Российская газета, 21.06.2003, № 120.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать