Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2017г.
Номер документа: RU78000201700106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Администрация Красносельского района Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 февраля 2017 г. № 263

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 28.12.2016 № 1257

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга":

1. Утвердить:

1.1. Форму заявления на предоставление субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, согласно приложению № 1.

1.2. Порядок представления и рассмотрения заявления и документов и принятия решений о предоставлении субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, согласно приложению № 2.

1.3. Порядок и сроки проведения администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда, являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, согласно приложению № 3.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Красносельских А.Г.

Глава администрации

В.Н.Черкашин

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к распоряжению администрации

Красносельского района

Санкт-Петербурга

от 03.02.2017 № 263

ФОРМА

ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА УБОРКУ

ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                    В администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга

От ________________________________________________________________________

     (полное и сокращенное наименование юридического лица - получателя

         субсидий, его организационно-правовая форма (на основании

                         учредительных документов)

___________________________________________________________________________

                             (ИНН, КПП, ОГРН)

___________________________________________________________________________

       (Ф.И.О. руководителя юридического лица - получателя субсидий,

                                должность)

адрес (место нахождения) __________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, улица, дом)

фактический адрес _________________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (почтовый индекс, субъект Российской Федерации, улица, дом)

контактный телефон, факс __________________________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                        на предоставление субсидии

    Прошу  предоставить  на безвозмездной и безвозвратной основе субсидию в

целях  возмещения  затрат,  возникших  в 2017 году в период с 01.01.2017 по

31.03.2017,  в  связи  с  выполнением  работ  по  уборке  внутриквартальных

территорий, включенных в утвержденную администрацией Красносельского района

Санкт-Петербурга  адресную  программу  уборки внутриквартальных территорий,

входящих  в  состав  земель  общего пользования (далее - затраты). Субсидию

прошу   предоставить   за   счет   средств,  предусмотренных  администрации

Красносельского    района    Санкт-Петербурга    Законом   Санкт-Петербурга

от  07.12.2016  №  699-113  "О  бюджете  Санкт-Петербурга  на 2017 год и на

плановый  период 2018 и 2019 годов", статьей расходов "Субсидии управляющим

организациям  по  обслуживанию  жилищного фонда на уборку внутриквартальных

территорий,  не  входящих  в состав общего имущества многоквартирных домов"

(код целевой статьи 0920083150).

    Настоящим _____________________________________________________________

              (полное наименование юридического лица - получателя субсидий)

(далее - получатель субсидий) подтверждает, что:

    1.  У  получателя  субсидий  отсутствуют  задолженности  по начисленным

налогам,  сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и(или)

государственные  внебюджетные  фонды, срок исполнения по которым наступил в

соответствии с законодательством Российской Федерации.

    2.  В  отношении  получателя  субсидий  отсутствует проведение процедур

реорганизации,    ликвидации,   банкротства,   приостановки   осуществления

финансово-хозяйственной   деятельности   в   соответствии   с   действующим

законодательством.

    3.    У    получателя   субсидий   отсутствуют   нарушения   бюджетного

законодательства  Российской  Федерации,  иных  нормативных правовых актов,

регулирующих   бюджетные   правоотношения,  и  договоров  (соглашений),  на

основании  которых  предоставляются  средства  из бюджета бюджетной системы

Российской  Федерации,  при использовании денежных средств, предоставляемых

из  бюджета  Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года,

предшествующего году получения субсидий.

    4.   Информация   о   получателе   субсидий   отсутствует   в   реестре

недобросовестных  поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого

осуществляется  в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе

в  сфере  закупок  товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд".

    5.  У  получателя  субсидий  отсутствует  просроченная задолженность по

возврату   в   бюджет   Санкт-Петербурга  субсидий,  бюджетных  инвестиций,

предоставленных  в  том  числе  в  соответствии с иными правовыми актами (в

случае   если  такое  требование  предусмотрено  правовым  актом),  и  иной

просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

    6.  Получатель  субсидий  не  является иностранным юридическим лицом, а

также  российским  юридическим  лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале

которого  доля  участия  иностранных  юридических  лиц,  местом регистрации

которых  является  государство  или  территория,  включенные в утверждаемый

Министерством   финансов   Российской   Федерации   перечень  государств  и

территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или)

не  предусматривающих  раскрытия и предоставления информации при проведении

финансовых  операций  (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в

совокупности превышает 50 процентов.

    7. Получатель субсидий не получает средства из бюджета Санкт-Петербурга

в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели предоставления

субсидий.

    Настоящим _____________________________________________________________

              (полное наименование юридического лица - получателя субсидий)

дает   согласие  на  осуществление  администрацией  Красносельского  района

Санкт-Петербурга   и   Комитетом   государственного   финансового  контроля

Санкт-Петербурга  обязательных  проверок  соблюдения  получателем  субсидий

условий,   целей   и   порядка   предоставления   субсидий,   установленных

постановлением   Правительства  Санкт-Петербурга  от  28.12.2016  № 1257 "О

Порядке  предоставления  в  2017  году субсидий управляющим организациям по

обслуживанию   жилищного  фонда  на  уборку  внутриквартальных  территорий,

входящих  в  состав  земель  общего  пользования,  расположенных в границах

Адмиралтейского,  Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского,

Красногвардейского,  Красносельского,  Московского,  Невского, Приморского,

Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга".

Приложение:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Руководитель ________________  _______________________

                     (подпись)      (расшифровка подписи)

    Главный бухгалтер ________________  _______________________

                          (подпись)      (расшифровка подписи)

М.П.                             "__"____________ 2017

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к распоряжению администрации

Красносельского района

Санкт-Петербурга

от 03.02.2017 № 263

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ

И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА УБОРКУ

ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ

ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявления и документов и принятия решений о предоставлении субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

администрация - администрация Красносельского района Санкт-Петербурга;

адресная программа - утвержденная администрацией адресная программа уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, являющаяся приложением № 1 к настоящему Порядку;

получатель субсидии - юридическое лицо, осуществляющее по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;

субсидии - субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, включенных в адресную программу;

территории - внутриквартальные территории, входящие в состав земель общего пользования, расположенные в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, включенные в адресную программу;

затраты - затраты, возникшие в 2017 году в период с 01.01.2017 по 31.03.2017 в связи с выполнением работ по уборке внутриквартальных территорий, включенных в адресную программу.

3. В целях получения субсидии получатели субсидий представляют в администрацию заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой администрацией (далее - заявление), и документы, перечень которых утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - Перечень).

Срок представления заявления и документов, указанных в пунктах 1 - 14 Перечня, получателями субсидий в администрацию - не позднее 28.02.2017.

4. По результатам рассмотрения заявления и документов, указанных в пунктах 1 - 14 Перечня, отдел районного хозяйства администрации готовит проект решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий. При подготовке проекта решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий отдел районного хозяйства администрации осуществляет проверку наличия в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации.

5. Рассмотрение представленных заявлений и документов, указанных в пунктах 1 - 14 Перечня, и принятие решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии осуществляется в течение тридцати календарных дней с даты предоставления заявления и документов в администрацию.

6. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации, в котором указываются получатель субсидии и размер предоставленной субсидии.

Определение размера предоставляемых субсидий за период с 01.01.2017 по 31.03.2017 осуществляется в соответствии с Порядком определения размера субсидий, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257.

7. Основаниями для отказа в принятии администрацией решения о предоставлении субсидий являются:

представление неполного комплекта документов, указанных в Перечне;

наличие в документах, представленных в соответствии с Перечнем, недостоверной информации.

В случае принятия администрацией решения об отказе в предоставлении субсидий документы, представленные получателями субсидий, возвращаются в полном объеме.

8. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, заключенным между администрацией и получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга, в объеме средств, указанном в распоряжении администрации.

9. Копия распоряжения о предоставлении субсидии и два экземпляра проекта договора или уведомление об отказе в предоставлении субсидии направляются получателю субсидии в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

10. Два экземпляра проекта договора должны быть подписаны получателем субсидии и возвращены в администрацию в течение десяти рабочих дней с момента их получения получателем субсидии. В течение десяти рабочих дней после получения администрацией двух экземпляров проекта договора, подписанных получателем субсидии, администрация подписывает два экземпляра проекта договора и один экземпляр возвращает получателю субсидии.

11. Получатели субсидий после заключения договора ежемесячно до пятого числа месяца представляют в администрацию документы, предусмотренные в пункте 15 Перечня, за прошедший месяц.

Администрация в течение трех рабочих дней осуществляет проверку представленных документов.

12. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляет администрация на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, ежемесячно в объеме, определенном администрацией в соответствии с пунктом 2 Порядка определения размера субсидий согласно приложению № 3 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257 и с учетом фактически выполненных получателями субсидий объемов работ по уборке внутриквартальных территорий, не позднее десяти рабочих дней после проверки представленных документов, предусмотренных в пункте 15 Перечня.

Приложение № 1

к Порядку представления и рассмотрения

заявления и документов и принятия

решений о предоставлении субсидий

на уборку внутриквартальных территорий,

входящих в состав земель общего

пользования, расположенных в границах

Красносельского района Санкт-Петербурга

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА

УБОРКИ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ

ЗЕМЕЛЬ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ

КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

№ п/п

№ кадастрового квартала

Уборочные площади, кв. м

Общая площадь

Усовершенствованные покрытия

Неусовершенствованные покрытия

Зеленые насаждения

Всего

Механизированная уборка

Ручная уборка

1

2

3

4

5

6

7

8

1

8304Б

55350,00

31276,00

21893,20

9382,80

4666,00

19408,00

2

8304

225336,00

108962,00

76273,40

32688,60

8567,00

107807,00

3

8309

110670,00

62896,00

44027,20

18868,80

3093,00

44681,00

4

8307

159002,00

87986,00

61590,20

26395,80

5677,00

65339,00

5

8311

94108,00

48063,00

33644,10

14418,90

6033,00

40012,00

6

8310

79046,00

28087,00

19660,90

8426,10

7336,00

43623,00

7

8312

99504,00

51497,00

36047,90

15449,10

2905,00

45102,00

8

8319

71258,00

38318,00

26822,60

11495,40

4314,00

28626,00

9

8308

55966,00

29857,00

20899,90

8957,10

2565,00

23544,00

10

8313

96351,00

51850,00

36295,00

15555,00

5867,00

38634,00

11

8341

433606,00

203019,00

142113,30

60905,70

30109,00

200478,00

12

8391

164108,00

82802,00

57961,40

24840,60

35120,00

46186,00

13

8472

180500,00

49219,00

34453,30

14765,70

8079,00

123202,00

14

8477

181307,00

55658,00

38960,60

16697,40

4216,00

121433,00

15

8501

37646,00

3063,00

2144,10

918,90

5098,00

29485,00

16

8473

86822,00

38908,00

27235,60

11672,40

2466,00

45448,00

17

8473А

23225,00

13611,00

9527,70

4083,30

335,00

9279,00

18

8476

117226,00

42417,00

29691,90

12725,10

3168,00

71641,00

19

8476А

137045,00

48554,00

33987,80

14566,20

7081,00

81410,00

20

8476Б

156167,00

57488,00

40241,60

17246,40

5528,00

93151,00

21

8476В

15711,00

8172,00

5720,40

2451,60

7539,00

22

8501Е

139243,00

27437,00

19205,90

8231,10

19785,00

92021,00

23

8501К

64205,00

6839,00

4787,30

2051,70

1274,00

56092,00

24

8471А

66738,00

34196,00

23937,20

10258,80

3382,00

29160,00

25

8479

216954,00

76199,00

53339,30

22859,70

7666,00

133089,00

26

8480

147093,00

71438,00

50006,60

21431,40

8977,00

66678,00

27

8461А

34737,00

21585,00

15109,50

6475,50

1618,00

11534,00

28

8459

103874,00

64792,00

45354,40

19437,60

4299,00

34783,00

29

8460

109138,00

60300,00

42210,00

18090,00

7406,00

41432,00

30

8454

126659,00

53199,00

37239,30

15959,70

4828,00

68632,00

31

8451

10412,00

7471,00

5229,70

2241,30

1320,00

1621,00

32

8455

67134,00

33836,00

23685,20

10150,80

4697,00

28601,00

33

8457

30646,00

8837,00

6185,90

2651,10

894,00

20915,00

34

8456А

6483,00

3969,00

2778,30

1190,70

655,00

1859,00

35

8617А

3847,00

2377,00

1663,90

713,10

15,00

1455,00

36

603001

214845,00

117960,00

82572,00

35388,00

23591,00

73294,00

37

8617

122793,00

52593,00

36815,10

15777,90

1437,00

68763,00

38

8610Г

122481,00

33234,00

23263,80

9970,20

2198,00

87049,00

39

8625А

22497,00

5725,00

4007,50

1717,50

180,00

16592,00

40

9003А

22923,00

7270,00

5089,00

2181,00

481,00

15172,00

41

9010

3368,00

770,00

539,00

231,00

51,00

2547,00

42

9090А

6049,00

176,00

123,20

52,80

451,00

5422,00

43

9009

79345,00

22544,00

15780,80

6763,20

2734,00

54067,00

44

9012

29772,00

7673,00

5371,10

2301,90

1131,00

20968,00

45

9013

18976,00

12232,00

8562,40

3669,60

1149,00

5595,00

46

9015А

30874,00

16169,00

11318,30

4850,70

2063,00

12642,00

47

9013А

74068,00

25318,00

17722,60

7595,40

5085,00

43665,00

48

9014

5473,00

1991,00

1393,70

597,30

461,00

3021,00

49

9090

2128,00

1,00

0,70

0,30

697,00

1430,00

50

9015

5258,00

3964,00

2774,80

1189,20

50,00

1244,00

51

9016

4549,00

3375,00

2362,50

1012,50

149,00

1025,00

52

9017

16476,00

6651,00

4655,70

1995,30

583,00

9242,00

53

9018

6008,00

3601,00

2520,70

1080,30

54,00

2353,00

54

9019

7724,00

2412,00

1688,40

723,60

308,00

5004,00

55

9044

12166,00

1776,00

1243,20

532,80

582,00

9808,00

56

9031

48708,00

18786,00

13150,20

5635,80

7374,00

22548,00

57

9032

32707,00

5705,00

3993,50

1711,50

2313,00

24689,00

58

9020

25875,00

8241,00

5768,70

2472,30

2065,00

15569,00

59

9003

124969,00

63080,00

44156,00

18924,00

6437,00

55452,00

60

9062

124705,00

41317,00

28921,90

12395,10

5476,00

77912,00

61

9064

201110,00

68832,00

48182,40

20649,60

7216,00

125062,00

62

9064А

5619,00

3000,00

2100,00

900,00

2619,00

63

9053

19842,00

5954,00

4167,80

1786,20

729,00

13159,00

64

9023

5167,00

1607,00

1124,90

482,10

4,00

3556,00

Итого

5103592,00

2156135,00

1509294,50

646840,50

294088,00

2653369,00

Приложение № 2

к Порядку представления и рассмотрения

заявления и документов и принятия

решений о предоставлении субсидий

на уборку внутриквартальных территорий,

входящих в состав земель общего

пользования, расположенных в границах

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В АДМИНИСТРАЦИЮ КРАСНОСЕЛЬСКОГО

РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

НА УБОРКУ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ

ЗЕМЕЛЬ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

При обращении в администрацию Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - администрация) для получения субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - территории), управляющие организации по обслуживанию жилищного фонда (далее - получатели субсидий) представляют следующие документы:

1. Заявление о предоставлении субсидий на уборку территорий по форме, утвержденной администрацией.

2. Копию Устава со всеми изменениями, заверенную подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидий.

3. Документы, подтверждающие, что получатель субсидий осуществляет управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Адресная программа), утвержденную администрацией.

4. Свидетельство о государственной регистрации получателя субсидий.

5. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 дней до даты представления ее в администрацию (на бумажном носителе).

6. Справка из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об отсутствии у получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и(или) государственные внебюджетные фонды по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (на бумажном носителе).

7. Справка об отсутствии у получателя субсидий иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

8. Справка, подтверждающая отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур реорганизации, банкротства, ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора.

9. Документ, подтверждающий отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.

10. Согласие получателя субсидий на осуществление администрацией и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. Документ, подтверждающий отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

12. Документы, подтверждающие наличие у получателя субсидий техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территорий.

13. При выполнении работ по уборке территорий с привлечением сторонних организаций документы, утвержденные получателем субсидий, регулирующие порядок приобретения услуг по уборке территорий, обеспечивающий осуществление их закупки у подрядных организаций, обладающих необходимыми материальными, техническими и трудовыми ресурсами для оказания услуг надлежащего качества в полном объеме, а также порядок проведения получателем субсидий обязательных проверок качества предоставления услуг сторонними организациями.

14. Сведения о реквизитах банковского счета получателя субсидий, предназначенного для перечисления субсидий.

15. Документы, подтверждающие затраты получателя субсидий, возникшие в связи с выполнением работ по уборке территорий, включенных в Адресную программу (акт выполненных работ, сведения о начисленном фонде заработной платы работников с указанием количества работников, стоимости закупки инвентаря, расходных материалов, эксплуатационных расходов на использование и(или) аренду специализированной техники).

Получатели субсидий представляют в администрацию оригиналы документов или копии, удостоверенные подписью уполномоченного лица и печатью. Оригиналы документов после копирования возвращаются получателям субсидий.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к распоряжению администрации

Красносельского района

Санкт-Петербурга

от 03.02.2017 № 263

ПОРЯДОК

И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПРОВЕРОК СОБЛЮДЕНИЯ

УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА,

ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СУБСИДИЙ, УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА УБОРКУ ВНУТРИКВАРТАЛЬНЫХ

ТЕРРИТОРИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ ЗЕМЕЛЬ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок проведения администрацией Красносельского района Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения управляющими организациями по обслуживанию жилищного фонда, являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2016 № 1257 "О Порядке предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга 28.12.2016 № 1257).

2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и сокращения:

администрация - администрация Красносельского района Санкт-Петербурга;

получатель субсидии - юридическое лицо, осуществляющее по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;

субсидии - субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга.

3. Администрация не позднее тридцати рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

4. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления администрация одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрацией в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК).

5. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

6. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

7. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

8. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 6 настоящего Порядка, администрация в течение пятнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 6 настоящего Порядка, направляют в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать