Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2020г. |
Номер документа: | RU92031718202000023 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Администрация сельского поселения "Усуглинское" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Захарченко Сергей Владимирович
Емейл: severadm@mail.ru
Дата подписи: 27.08.2020 12:44:06
Администрация сельского поселения «Усуглинское»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
03 июня 2020 года № 10
село Усугли
Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
В соответствии с пунктом 62 части 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам (Приложение № 1).
2. Распоряжение опубликовать путём размещения на стенде и на официальном сайте администрации.
Глава администрации сельского поселения «Усуглинское» Б.Э. Базылев
Приложение № 1
к Распоряжению администрации сельского поселения «Усуглинское» от 03 июня 2020 года № 10
Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации основных этапов исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее - бюджета поселения) по расходам.
Понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, указанном в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское»
1.1. Исполнение бюджета поселения осуществляется Администрацией сельского поселения «Усуглинское» (далее - Администрация) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.
Порядки по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), по составлению и ведению кассового плана бюджета поселения устанавливаются Администрацией.
1.2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств (обязательств по иным договорам с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - иные договоры);
б) подтверждение денежных обязательств;
в) подтверждение исполнения денежных обязательств.
1.3. После утверждения сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год:
- главные распорядители средств бюджета поселения (далее - Главные распорядители) распределяют и доводят показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям;
- исполнительные органы власти сельского поселения, на которые возложены координация и регулирование деятельности муниципальных учреждений в сельском поселении «Усуглинское» в соответствующих отраслях (сферах управления) и которые осуществляют функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений в поселении (далее -Учредители), составляют сводный план финансово-хозяйственной деятельности по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в их ведении.
Сводный план финансово-хозяйственной деятельности составляется в разрезе кодов бюджетной классификации по следующим видам финансового обеспечения (на бумажном носителе и в электронном виде):
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с Решением о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа власти муниципального района (органа власти) планируется передать в установленном порядке учреждению.
По каждому виду финансового обеспечения сводный план финансово-хозяйственной деятельности составляется Главным распорядителем (Учредителем) отдельно.
Планы финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения составляются каждым учреждением в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.4. Главный распорядитель (Учредитель) ставит на учет бюджетные обязательства казенных учреждений (далее - обязательства) - муниципальные контракты и иные договоры, по мере их заключения подведомственными ему учреждениями, с периодичностью два раза в неделю, обеспечивая при этом сбор и свод вышеуказанных документов.
1.5. После постановки на учет обязательств и присвоения им соответствующих номеров, Главный распорядитель (Учредитель) формирует заявку на финансирование по установленной форме (на бумажном носителе) (Приложение № 1 к настоящему Порядку), в которой указываются номера муниципальных контрактов, иных договоров и номера присвоенных обязательств.
В случае финансирования текущих расходов заполняется графа «Примечание» с формулировкой «Оплата по договорам менее 400 тыс. рублей» или другим соответствующим обоснованием платежа.
Для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Учредитель формирует заявку на субсидии из бюджета поселения, виды финансового обеспечения которых указаны в пункте 1.3. настоящего порядка (далее - субсидия).
Одновременно Учредитель по вышеуказанной заявке представляет (на бумажном носителе) распределение сводного плана финансово-хозяйственной деятельности по бюджетной классификации (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
После проверки заявки на соответствие указанной бюджетной классификации соответствующему пункту кассового плана бюджета поселения (далее - кассовый план), утвержденному на текущий месяц, заявка принимается на исполнение.
1.6. При поступлении заявки на финансирование и распределение суммы заявки по сводному плану финансово-хозяйственной деятельности ответственным специалистом администрации осуществляется проверка на соответствие заявленных сумм принятым обязательствам.
При отсутствии замечаний к вышеуказанным документам ответственный специалист администрации принимает заявку и осуществляет подтверждение указанных в заявке обязательств.
Подготовленное распоряжение на финансирование визируется ответственным специалистоми передается на санкционирование главе администрации или лицу, его замещающему.
После санкционирования распоряжения на финансирование передаются в Отдел Управления Федерального казначейства (далее - ОФК) в соответствии с действующим Соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
1.7. Администрация отказывает в исполнении заявки на финансирование при следующих условиях:
- превышение суммы в заявке доведенным объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов по казенным учреждениям, а также бюджетных ассигнований по сводному плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- отсутствие данных расходов в кассовом плане на соответствующий месяц;
- наличие неиспользованных остатков бюджетных средств на лицевых счетах получателей по соответствующей бюджетной классификации, указанной во вновь представленных заявках;
- несоответствие бюджетной классификации, указанной в заявке, экономическому содержанию операции, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в текущем финансовом году;
- осуществление расходов, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и (или) Забайкальского края;
- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки;
- неправильное указание реквизитов Главного распорядителя (Учредителя).
1.8. После отражения финансирования по лицевому счету, сводному плану финансово-хозяйственной деятельности Главного распорядителя (Учредителя), с указанием номера обязательства, данное обязательство, муниципальный контракт или иной договор считается исполненным или исполненным частично.
2. Внесение изменений в произведенные расходы
2.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении бюджета сельского поселения вносятся в случаях:
- внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в Указания о порядке применения бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;
- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, по письменным обращениям Главных распорядителей (Учредителей);
- ошибочного указания в заявке кодов бюджетной классификации, иных данных;
- при выяснении поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.
2.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в ОФК, Главным распорядителям (Учредителям), оформляются уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании письменных обращений Главных распорядителей (Учредителей), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства России № 8н от 10 октября 2008 г.
Уведомления представляются в ОФК в электронном виде и на бумажных носителях, оформленных подписями уполномоченных лиц и заверенных печатью.
3. Ведомственный и финансовый контроль
3.1 Главным распорядителям обеспечить осуществление ведомственного финансового контроля в части недопущения несоответствия представленной заявки на финансирование субсидий на муниципальное задание и иные цели (в соответствии со сводным планом финансово-хозяйственной деятельности) и фактически произведенного кассового расхода подведомственными учреждениями.
Приложение № 1
к Порядку исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
Заявка на финансирование главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Наименование
ГРБС (Учредителя)
Номер лицевого счета
Бюджетная классификация
Сумма, в рублях
Номер, дата мун. контракта, (иного договора)
Номер, дата, сумма бюджетного обязательства (лимиты)
Приме-
чание (назначение платежа)
Код главы
Код подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
Код доп.
классификации
№
дата
№
дата
сумма
Всего по ГРБС (Учредителю):
Подписи:
Руководитель ГРБС ______________ _____________
Виза специалиста Отдела анализа и исполнения бюджета___________ время, дата
__________________________________
Виза специалиста отраслевого отдела
_________ время, дата
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ГРБС ______________ _____________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Исполнитель, телефон.
Приложение № 2
к Порядку исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
Распределение средств плана финансово-хозяйственной деятельности по бюджетной классификации на финансирование
органа, осущесвляющего функции и полномочия учредителя
Наименование
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Номер лицевого счета
Бюджетная классификация
Сумма, в рублях
Номер, дата мун. контракта
(иного договора)
Номер, дата, сумма бюджетного обязательства
(лимиты)
Приме-
чание (назначение платежа)
Код главы
Код подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
Код доп.
классификации
№
дата
№
дата
сумма
Всего:
Подписи:
Руководитель ГРБС ______________ _____________
Виза специалиста Отдела анализа и исполнения бюджета___________ время, дата
__________________________________
Виза специалиста отраслевого отдела
_________ время, дата
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ГРБС ______________ _____________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Исполнитель, телефон.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Захарченко Сергей Владимирович
Емейл: severadm@mail.ru
Дата подписи: 27.08.2020 12:44:06
Администрация сельского поселения «Усуглинское»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
03 июня 2020 года № 10
село Усугли
Об утверждении Порядка исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
В соответствии с пунктом 62 части 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам (Приложение № 1).
2. Распоряжение опубликовать путём размещения на стенде и на официальном сайте администрации.
Глава администрации сельского поселения «Усуглинское» Б.Э. Базылев
Приложение № 1
к Распоряжению администрации сельского поселения «Усуглинское» от 03 июня 2020 года № 10
Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях организации основных этапов исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» (далее - бюджета поселения) по расходам.
Понятия, используемые в настоящем порядке, применяются в значении, указанном в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
1. Порядок исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское»
1.1. Исполнение бюджета поселения осуществляется Администрацией сельского поселения «Усуглинское» (далее - Администрация) на основе единства кассы и подведомственности расходов в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.
Порядки по составлению и ведению сводной бюджетной росписи бюджета поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), по составлению и ведению кассового плана бюджета поселения устанавливаются Администрацией.
1.2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
а) принятие бюджетных обязательств (обязательств по иным договорам с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - иные договоры);
б) подтверждение денежных обязательств;
в) подтверждение исполнения денежных обязательств.
1.3. После утверждения сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год:
- главные распорядители средств бюджета поселения (далее - Главные распорядители) распределяют и доводят показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным учреждениям;
- исполнительные органы власти сельского поселения, на которые возложены координация и регулирование деятельности муниципальных учреждений в сельском поселении «Усуглинское» в соответствующих отраслях (сферах управления) и которые осуществляют функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений в поселении (далее -Учредители), составляют сводный план финансово-хозяйственной деятельности по муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в их ведении.
Сводный план финансово-хозяйственной деятельности составляется в разрезе кодов бюджетной классификации по следующим видам финансового обеспечения (на бумажном носителе и в электронном виде):
- субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с Решением о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
- бюджетных инвестиций;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа власти муниципального района (органа власти) планируется передать в установленном порядке учреждению.
По каждому виду финансового обеспечения сводный план финансово-хозяйственной деятельности составляется Главным распорядителем (Учредителем) отдельно.
Планы финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и автономного учреждения составляются каждым учреждением в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1.4. Главный распорядитель (Учредитель) ставит на учет бюджетные обязательства казенных учреждений (далее - обязательства) - муниципальные контракты и иные договоры, по мере их заключения подведомственными ему учреждениями, с периодичностью два раза в неделю, обеспечивая при этом сбор и свод вышеуказанных документов.
1.5. После постановки на учет обязательств и присвоения им соответствующих номеров, Главный распорядитель (Учредитель) формирует заявку на финансирование по установленной форме (на бумажном носителе) (Приложение № 1 к настоящему Порядку), в которой указываются номера муниципальных контрактов, иных договоров и номера присвоенных обязательств.
В случае финансирования текущих расходов заполняется графа «Примечание» с формулировкой «Оплата по договорам менее 400 тыс. рублей» или другим соответствующим обоснованием платежа.
Для муниципальных бюджетных и автономных учреждений Учредитель формирует заявку на субсидии из бюджета поселения, виды финансового обеспечения которых указаны в пункте 1.3. настоящего порядка (далее - субсидия).
Одновременно Учредитель по вышеуказанной заявке представляет (на бумажном носителе) распределение сводного плана финансово-хозяйственной деятельности по бюджетной классификации (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
После проверки заявки на соответствие указанной бюджетной классификации соответствующему пункту кассового плана бюджета поселения (далее - кассовый план), утвержденному на текущий месяц, заявка принимается на исполнение.
1.6. При поступлении заявки на финансирование и распределение суммы заявки по сводному плану финансово-хозяйственной деятельности ответственным специалистом администрации осуществляется проверка на соответствие заявленных сумм принятым обязательствам.
При отсутствии замечаний к вышеуказанным документам ответственный специалист администрации принимает заявку и осуществляет подтверждение указанных в заявке обязательств.
Подготовленное распоряжение на финансирование визируется ответственным специалистоми передается на санкционирование главе администрации или лицу, его замещающему.
После санкционирования распоряжения на финансирование передаются в Отдел Управления Федерального казначейства (далее - ОФК) в соответствии с действующим Соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета сельского поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета органами Федерального казначейства.
1.7. Администрация отказывает в исполнении заявки на финансирование при следующих условиях:
- превышение суммы в заявке доведенным объемам бюджетных ассигнований и лимитам бюджетных обязательств по соответствующей бюджетной классификации расходов по казенным учреждениям, а также бюджетных ассигнований по сводному плану финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- отсутствие данных расходов в кассовом плане на соответствующий месяц;
- наличие неиспользованных остатков бюджетных средств на лицевых счетах получателей по соответствующей бюджетной классификации, указанной во вновь представленных заявках;
- несоответствие бюджетной классификации, указанной в заявке, экономическому содержанию операции, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, действующей в текущем финансовом году;
- осуществление расходов, противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и (или) Забайкальского края;
- наличие фактов недостоверности представленных документов или вызывающих сомнения в достоверности документов и требующих дополнительной проверки;
- неправильное указание реквизитов Главного распорядителя (Учредителя).
1.8. После отражения финансирования по лицевому счету, сводному плану финансово-хозяйственной деятельности Главного распорядителя (Учредителя), с указанием номера обязательства, данное обязательство, муниципальный контракт или иной договор считается исполненным или исполненным частично.
2. Внесение изменений в произведенные расходы
2.1. Изменения в произведенные расходы при исполнении бюджета сельского поселения вносятся в случаях:
- внесения изменений Министерством финансов Российской Федерации в Указания о порядке применения бюджетной классификации бюджетов Российской Федерации;
- восстановления произведенных расходов в связи с возвратом платежей, по письменным обращениям Главных распорядителей (Учредителей);
- ошибочного указания в заявке кодов бюджетной классификации, иных данных;
- при выяснении поступлений в части восстановления неклассифицированных расходов.
2.2. Для внесения изменений в кассовые расходы, отраженные на лицевых счетах, открытых в ОФК, Главным распорядителям (Учредителям), оформляются уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании письменных обращений Главных распорядителей (Учредителей), в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства России № 8н от 10 октября 2008 г.
Уведомления представляются в ОФК в электронном виде и на бумажных носителях, оформленных подписями уполномоченных лиц и заверенных печатью.
3. Ведомственный и финансовый контроль
3.1 Главным распорядителям обеспечить осуществление ведомственного финансового контроля в части недопущения несоответствия представленной заявки на финансирование субсидий на муниципальное задание и иные цели (в соответствии со сводным планом финансово-хозяйственной деятельности) и фактически произведенного кассового расхода подведомственными учреждениями.
Приложение № 1
к Порядку исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
Заявка на финансирование главного распорядителя бюджетных средств (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя)
Наименование
ГРБС (Учредителя)
Номер лицевого счета
Бюджетная классификация
Сумма, в рублях
Номер, дата мун. контракта, (иного договора)
Номер, дата, сумма бюджетного обязательства (лимиты)
Приме-
чание (назначение платежа)
Код главы
Код подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
Код доп.
классификации
№
дата
№
дата
сумма
Всего по ГРБС (Учредителю):
Подписи:
Руководитель ГРБС ______________ _____________
Виза специалиста Отдела анализа и исполнения бюджета___________ время, дата
__________________________________
Виза специалиста отраслевого отдела
_________ время, дата
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ГРБС ______________ _____________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Исполнитель, телефон.
Приложение № 2
к Порядку исполнения бюджета сельского поселения «Усуглинское» по расходам
Распределение средств плана финансово-хозяйственной деятельности по бюджетной классификации на финансирование
органа, осущесвляющего функции и полномочия учредителя
Наименование
органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя
Номер лицевого счета
Бюджетная классификация
Сумма, в рублях
Номер, дата мун. контракта
(иного договора)
Номер, дата, сумма бюджетного обязательства
(лимиты)
Приме-
чание (назначение платежа)
Код главы
Код подраздела
Код целевой статьи
Код вида расходов
Код доп.
классификации
№
дата
№
дата
сумма
Всего:
Подписи:
Руководитель ГРБС ______________ _____________
Виза специалиста Отдела анализа и исполнения бюджета___________ время, дата
__________________________________
Виза специалиста отраслевого отдела
_________ время, дата
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер ГРБС ______________ _____________
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Исполнитель, телефон.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Справка об обнародовании № 5 от 20.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: