Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2006г.
Номер документа: ru44000200600658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июля 2006 года № 104-р

О РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006-2008 ГГ.

Утратило силу в связи с истечением срока действия

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах и плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренных Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р,

1. Утвердить:

1.1. Программу проведения административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах (приложение № 1).

1.2. План мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах (приложение № 2).

1.3. План мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006 году (приложение № 3).

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Губернатор Костромской области В. Шершунов

Приложение № 1

Утверждена

распоряжением

администрации

Костромской области

от 3 июля 2006 г. № 104-р

ПРОГРАММА проведения административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах

1. Общая характеристика проблемы

В Послании Президента Российской Федерации в 2003 году была провозглашена идея реформирования государственного управления Российской Федерации как важное условие социально-экономического развития страны в целом и отдельных субъектов в частности.

На самых разных уровнях уже неоднократно отмечалась низкая эффективность деятельности институтов исполнительной власти и системы управления в стране. Эта проблема свойственна как для нашей области, так и в целом для Российской Федерации. Система органов государственной власти в Костромской области должна быть адекватна новым уровням развития рыночных отношений в экономике, политических и экономических институтов нашего общества, ее эффективность должна быть значительно повышена. Среди причин нынешнего состояния неэффективного государственного управления следует назвать:

- ряд государственных органов лишен реальных полномочий по регулированию подведомственной сферы;

- отсутствие четко очерченного круга прав и обязанностей органов власти;

- перегруженность органов исполнительной власти области несвойственными им функциями;

- наличие громоздкого аппарата управления на всех уровнях исполнительной власти.

При этом административная реформа должна представлять собой не только изменение организационной структуры (что уже проводилось неоднократно), а сочетать изменения структуры с повышением статуса и ответственности исполнительных органов государственной власти, изменением форм и методов государственного управления на основе уточнения сфер ведения и компетенции каждого государственного органа, упрощением их внутренней структуры. Необходимо усиление таких функций, как государственное регулирование общих, наиболее важных процессов, анализ принимаемых решений и их результативности, одновременно ослабление мелочной опеки самостоятельных хозяйствующих субъектов.

Другой важной составляющей административной реформы должно стать реформирование государственной службы, отправной точкой проведения которой в Костромской области послужило постановление губернатора области "О мероприятиях по реформированию государственной гражданской службы Костромской области", определившее основные задачи ее реформирования. Нам необходимо в ближайшее время сформировать комплексную нормативную правовую базу регулирования государственной службы, разработать эффективные механизмы в проведении кадровой политики в сфере государственной службы Костромской области в целях оптимизации состава государственных служащих, выработать меры по совершенствованию оплаты труда государственных служащих.

Костромская область в настоящее время является дотационным регионом. В условиях дефицитности областного бюджета имеющиеся ресурсы необходимо использовать наиболее эффективно для исполнения полномочий, возложенных на органы государственной власти региона. На эти цели направлена реализация Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Поэтому одним из региональных приоритетов в области реформирования государственного управления в 2006-2008 гг. является:

- построение системы управления государственными закупками на территории Костромской области;

- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений, в том числе по использованию выделяемых им бюджетных средств, с целью достижения количественно измеримых, общественно значимых результатов. Для обеспечения необходимого уровня качества государственных услуг, оказываемых различным категориям потребителей, необходима полная мобилизация ресурсов системы общественных финансов области.

Необходимо упорядочение процедур оказания государственных услуг, выполнения государственных функций. В данном направлении необходимо:

- совершенствование нормативной правовой базы в той или иной сфере, в том числе регламентирующей деятельность органов государственной власти по выполнению возложенных на них функций и оказанию государственных услуг;

- создание системы получения информации о деятельности исполнительных органов государственной власти, в том числе и от потребителей государственных услуг;

- выработка механизмов взаимодействия структур различных уровней при осуществлении однородной деятельности.

В связи с этим основными направлениями административной реформы в Костромской области определены:

1. Продолжение реформирования системы органов государственной власти области, систематизации их функций, освобождения от избыточных и дублирующих функций, повышение эффективности их деятельности, внедрение в деятельность органов государственной власти механизмов управления по результатам.

2. Повышение эффективности использования бюджетных средств органами государственной власти области и подведомственными им учреждениями, создание системы управления государственными закупками.

3. Улучшение качества оказания исполнительными органами государственной власти области государственных услуг, выполнения возложенных на них государственных функций. Среди них в качестве пилотных для стандартизации и регламентации выбраны следующие:

- лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;

- лицензирование деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов;

- предоставление государственного имущества, находящегося в собственности Костромской области, в аренду;

- расчет и предоставление субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг гражданам.

4. Увеличение объемов и качества строительства объектов недвижимости (в том числе жилья и социально-культурной сферы) на территории Костромской области.

5. Модернизация системы информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления в Костромской области.

6. Реформирование государственной службы, повышение квалификации государственных служащих и качества выполнения ими возложенных на них функций.

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, и проведения административной реформы на территории Костромской области была создана комиссия по проведению административной реформы, в состав которой вошли руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области и представители федеральных структур, в том числе отдела Главного управления Минюста России по ЦФО в Костромской области, определены должностное лицо и уполномоченный орган, ответственные за проведение административной реформы в области, принято Положение о комиссии по проведению административной реформы в Костромской области (постановление губернатора области от 05.12.2005 № 735). Функции по реализации мероприятий по проведению в Костромской области, координации действий органов исполнительной власти в данном направлении возложены на заместителя главы администрации области по правовым и имущественным вопросам Казанцева Константина Евгеньевича (председатель комиссии по проведению административной реформы), аппарат администрации области (руководитель аппарата - Ершов Виталий Серафимович). Кроме того, в процесс проведения административной реформы вовлечены отраслевые исполнительные органы государственной власти области, ответственные за осуществление мероприятий по проведению административной реформы в курируемых отраслях.

2. Результаты реализации административной реформы в Костромской области

Указом Президента Российской Федерации от 23 июля 2003 г. № 824 "О мерах по проведению административной реформы в 2003-2004 годах" определены приоритетные направления административной реформы.

Начиная с 2003 года, на территории Костромской области администрацией области проводился ряд мероприятий с целью реализации основных направлений административной реформы. И, в частности, реформирования системы государственного управления и государственной службы в Костромской области.

Произведен ряд организационных изменений в деятельности исполнительных органов государственной власти Костромской области:

- Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области и структуре администрации Костромской области" определена система органов исполнительной власти Костромской области;

- постановлением губернатора Костромской области от 14 декабря 2005 года № 774 утверждена структура исполнительных органов государственной власти Костромской области;

- приведены в соответствие руководящие документы администрации области и иных исполнительных органов государственной власти Костромской области.

Проводится работа по классификации и анализу функций исполнительных органов государственной власти Костромской области на предмет их систематизации, выявления излишних или дублирующих функций.

В результате был выявлен ряд проблемных вопросов, которые возникают либо могут возникнуть в ходе текущего администрирования полномочий в сфере государственного управления:

1) осуществление политических и международных функций:

- при разработке концепций, программ и мероприятий не привлекается широкий круг общественности;

2) осуществление нормативно-регулятивных (нормотворческих) функций:

- отсутствуют проведение публичных обсуждений подготавливаемых нормативных правовых актов и практика включения представителей гражданского общества в рабочие группы по подготовке нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

- анализ эффективности действия принятых нормативных правовых актов не основан на системе мониторинга практики реализации и применения нормативных правовых актов, а также отсутствует общественный орган, уполномоченный осуществлять независимый анализ;

3) осуществление исполнительно-распорядительных функций:

- не обеспечена взаимосвязь выделения бюджетных ресурсов с достижением конечных результатов;

- существующая система закупок для государственных нужд и порядок формирования государственного заказа недостаточно эффективны;

4) осуществление контрольно-надзорных функций:

- при планировании проведения контроля и надзора не разработан порядок взаимодействия между федеральными, региональными и муниципальными органами;

- отсутствует общественный орган, уполномоченный осуществлять независимый и объективный анализ результативности проводимых мероприятий;

5) осуществление функций оказания услуг (государственные и обеспечивающие услуги) проводится в условиях:

- отсутствия стандартов качества и минимальных перечней государственных услуг;

- отсутствия единицы измерения качества услуг;

- отсутствия мониторинга качества и доступности государственных услуг;

- отсутствия практики аутсорсинга в сфере предоставления государственных услуг;

- недостаточности нормативной правовой и методической базы для внедрения стандартов услуг;

6) осуществление функций управления государственным имуществом и государственными ресурсами:

- существующий порядок управления государственным имуществом не позволяет получить максимальный экономический эффект от его использования;

- существующий порядок регулирования земельных отношений не позволяет максимально эффективно использовать и распоряжаться земельными ресурсами;

Проведенный анализ и классификация функций 24 из 31 органа исполнительной власти Костромской области позволил определить 922 функции, из них не классифицируемых - 230 функций и лишних 11 функций.

Важнейшим направлением деятельности администрации области являлось создание и совершенствование законодательной и нормативной правовой базы государственной гражданской службы Костромской области. На данный момент приняты следующие документы:

Закон Костромской области от 03.05.2005 № 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области";

Закон Костромской области от 22.11.2005 № 340-ЗКО "О Реестре государственных должностей гражданской службы Костромской области";

Постановления губернатора области:

"О формировании аттестационных комиссий администрации области" от 21.04.2005 № 257;

"О составе конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Костромской области и порядке ее работы" от 25.04.2005 № 261.

Распоряжение губернатора области "О перечне мероприятий по реформированию государственной службы Костромской области на 2003-2005 годы" от 30.05.2003 № 974-р;

Внесены изменения в Устав Костромской области, в Закон Костромской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Костромской области и должности государственной гражданской службы".

Планируется принять в 2006 году Законы Костромской области "О реестре государственных должностей и должностей государственной гражданской службы Костромской области", "О денежном содержании государственных гражданских служащих Костромской области и о формировании фонда оплаты труда государственных гражданских служащих Костромской области, а также работников государственных органов, не являющихся государственными гражданскими служащими Костромской области", "О порядке предоставления субсидий гражданским служащим на приобретение жилой площади".

Дефицитность бюджета Костромской области остро обозначила проблему повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений, в том числе по использованию выделяемых им бюджетных средств, с целью достижения количественно измеримых, общественно значимых результатов. Для обеспечения необходимого уровня качества государственных услуг, оказываемых различным категориям потребителей, необходима полная мобилизация ресурсов системы общественных финансов области.

Для решения поставленной задачи в Костромской области в 2004-2006 гг. были проведены следующие мероприятия:

- на основе экспертизы функций и полномочий исполнительных органов государственной власти области осуществлена оптимизация их структуры;

- в соответствии с постановлением губернатора области от 03.08.2005 № 450 (ред. от 01.03.2006) "Об индикаторах и мониторинге эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и областных государственных учреждений" 1 раз в полугодие осуществляется указанный мониторинг. Его результаты учитываются при заслушивании отчетов руководителей исполнительных органов государственной власти области на коллегиях при губернаторе области;

- в соответствии с постановлением губернатора области от 21.04.2006 № 340 "Об утверждении Методики оценки эффективности и результативности бюджетных расходов" была проведена оценка по итогам 2003-2005 гг. Выработанные предложения будут положены в основу изменения порядка финансирования отдельных направлений расходов областного бюджета.

В целях упрощения процедуры получения гражданами субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Костромской области, обеспечения своевременного и качественного получения данной услуги гражданами, действительно в ней нуждающимися, в области была разработана схема взаимодействия органов социальной защиты населения области (территориальные отделы департамента социальной защиты населения области), органов местного самоуправления, предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, организаций, выдающих необходимые справки о доходах граждан, отделения Сбербанка России по Костромской области по расчету, предоставлению и перечислению денежных средств гражданам, имеющим право на получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг.

В сфере предоставления государственного имущества в аренду разработана новая методика расчета арендной платы, учитывающая категорию объекта, место его расположения, техническое состояние объекта, цели его использования арендатором для обеспечения объективного и обоснованного расчета арендной платы.

В целях обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления в Костромской области актуальной и достоверной информацией по социально-экономическому состоянию региона, тенденциям и отклонениям в его развитии, отражению реальных оценок деятельности административно-территориальных образований, входящих в состав региона, были созданы базы нормативных правовых документов, реестр юридических лиц, база данных государственной статистики, региональная информационно-аналитическая система органов государственной власти, база электронного документооборота, создан коммуникационный доступ к единым информационным ресурсам администрации области, создан официальный сайт администрации Костромской области.

3. Цели, задачи и мероприятия по проведению административной реформы в Костромской области в 2006-2008 гг.

Цели адми-

нистратив-

ной реформы

Задачи административной

реформы

Показатели

достижения целей

Социально-

экономический

эффект реализации

программы

Мероприятия

по реализации

административ-

ной реформы

1. Повышение

эффективнос-

ти

деятельности

органов

государст-

венной

власти

области

- изменение форм и

методов управления;

- сокращение количества

исполнительных органов

путем их слияния и

уточнения функций с

изменением их ресурсного

обеспечения;

- внедрение в исполнитель-

ных органах государст-

венной власти области

принципов управления по

результатам;

- внедрение в практику

бюджетного планирования

программно-целевых

методов;

- разработка и внедрение

административных регламен-

тов исполнения государст-

венных функций.

- принятие норма-

тивных правовых

актов в сфере

организации

государственного

управления облас-

ти (2006 г.);

- в 2007 году для

нескольких (2-3)

исполнительных

органов государ-

ственной власти

области планиро-

вание объема

бюджетного

финансирования на

на 2008 год будет

осуществляться

на основе

программно-

целевого метода

(с учетом пред-

ставленных ими

докладов о

результатах и

основных направ-

лениях деятельно-

сти);

- в 2008 году для

всех исполнитель-

ных органов

государственной

власти области

планирование

объема бюджетного

финансирования

на 2009 год будет

осуществляться

на основе про-

граммно-целевого

метода

- повышение

ответственности

главных распоря-

дителей бюджетных

средств за

наиболее эффек-

тивное их

использование;

- концентрация

ресурсов на

наиболее эффек-

тивных

направлениях;

- возможность

оперативно

маневрировать

финансовыми

ресурсами

региона;

- повышение

качества управ-

ления бюджетными

средствами;

- сокращение

объема неэффек-

тивно расходуемых

средств област-

ного бюджета в 2

раза;

- структурное

преобразование

системы исполни-

тельной власти с

одновременным

перераспределени-

ем функций, как

по горизонтали,

так и по вертика-

ли, устранение

дублирования

функций

государственного

управления

- Внедрение

механизмов

управления

по результатам

в органах

исполнительной

власти

Костромской

области;

- подготовка

нормативной

правовой базы

по оценке

эффективности

и результатив-

ности

бюджетных

расходов.

2. Повышение

качества и

доступности

государст-

венных услуг

и выполнения

государст-

венных

функций.

- подготовка нормативно-

правовой и методической

базы для внедрения

стандартов государственных

услуг;

- разработка и внедрение

стандартов государственных

услуг, предоставляемых

органами исполнительной

власти;

- создание системы обрат-

ной связи с потребителями

государственных услуг;

- отработка механизмов

дистанционного предостав-

ления государственных

услуг на основе современ-

ных информационно-

коммуникационных техноло-

гий

В 2006 году:

- разработка

правовой и мето-

дической базы для

разработки и

внедрения стан-

дартов государст-

венных услуг и

выполнения госу-

дарственных

функций;

- разработка

стандартов госу-

дарственных услуг

и административ-

ных регламентов

выполнения

государственных

функций по

по наиболее

приоритетным

направлениям;

В 2007 году:

- пилотное внед-

рение стандартов

государственных

услуг и админист-

ративных регла-

ментов выполнения

государственных

функций по прио-

ритетным направ-

лениям;

- разработка

стандартов госу-

дарственных услуг

и административ-

ных регламентов

выполнения

государственных

функций для всех

органов

исполнительной

власти области;

- получение и

обобщение инфор-

мации по реализа-

ции стандартов и

административных

регламентов

оказания государ-

ственных услуг;

В 2008 году:

- внедрение

стандартов госу-

дарственных услуг

и административ-

ных регламентов

выполнения

государственных

функций во всех

исполнительных

органах государ-

ственной власти

Костромской

области;

- внесение изме-

нений в норматив-

ные правовые акты

по результатам

обобщения практи-

ки реализации

стандартов и

административных

регламентов

оказания государ-

ственных услуг

- повышение

качества и дос-

тупности государ-

ственных услуг

для граждан и

организаций;

- ориентирование

деятельности

органов государ-

ственной власти

на интересы

пользователей

государственных

услуг;

- повышение

качества управ-

ленческих процес-

сов в органах

исполнительной

власти.

Разработка

и внедрение

стандартов

государствен-

ных услуг,

административ-

ных регламен-

тов исполнения

государствен-

ных функций и

оказания

государствен-

ных услуг в

органах испол-

нительной

власти Кост-

ромской облас-

ти

3. Увеличе-

ние объемов

и качества

строительст-

ва объектов

недвижимости

(в том числе

жилья и

социально-

культурной

сферы) на

территории

Костромской

области

- упорядочение деятельнос-

ти органов государственной

власти и местного самоуп-

равления в сфере градост-

роительства;

- разработка документов по

территориальному планиро-

ванию населенных пунктов

в Костромской области;

- упрощение процедур

оформления разрешительной

документации на строитель-

ство объектов недвижимости

- создание норма-

тивной правовой

базы Костромской

области в области

градостроительной

деятельности

(2006-2007 гг.);

- разработка

документов

территориального

планирования

(2007-2008 гг.).

- увеличение

объемов строите-

льства на терри-

тории Костромс-

кой области;

- повышение инве-

стиционной

привлекательности

региона;

- сокращение

сроков и упроще-

ние процедуры

оформления разре-

шительной доку-

ментации на стро-

ительство объек-

тов недвижимости;

- обеспечение

открытости про-

цесса предостав-

ления земельных

участков под

строительство.

- разработка

нормативной

правовой базы

в области пре-

доставления

земельных

участков под

строительство,

оформления

градостроите-

льной докумен-

тации.

- разработка

градостроите-

льных регла-

ментов.

4. Модерни-

зация систе-

мы информа-

ционного

обеспечения

органов го-

сударствен-

ной власти

и местного

самоуправле-

ния в Кост-

ромской

области.

Реализация проекта "Единая

государственная система

управления и передачи

данных Костромской

области"

2006-2007 гг. -

создание системы

электронного

межведомственного

документооборота;

2008 г. -

переход от

кустовых выездных

совещаний к

телеконференциям;

- формирование

системы электрон-

ной ведомственной

статистики.

Повышение эффек-

тивности совеща-

ний по охвату

аудитории, опера-

ративности обсуж-

ждения проблем,

экономии государ-

ственных затрат;

- создание и

внедрение

систем монито-

ринга качества

и доступности

предоставляе-

мых государст-

венных услуг;

- внедрение

системы

"Электронная

торговля" для

размещения

государствен-

ного и муници-

пального

заказов;

- формирование

единого инфор-

мационного

пространства

Костромской

области.

5. Повышение

эффективнос-

ти государ-

ственной

службы Кост-

ромской

области,

оптимизация

материальных

затрат на ее

содержание и

развитие

ресурсного

обеспечения

- сформировать комплексную

нормативную правовую базу

регулирования государст-

венной службы;

- разработать эффективные

механизмы в проведении

кадровой политики в сфере

государственной службы

Костромской области в

целях оптимизации состава

государственных служащих;

- обеспечить рост профес-

сионального уровня госу-

дарственных служащих.

- принятие норма-

тивных правовых

актов в сфере

правового регули-

рования государ-

ственной граждан-

ской службы;

- разработка

долгосрочной

программы по

формированию

кадрового

резерва,

включающей:

- аудит соответ-

ствия навыков и

квалификации

персонала

государственного

управления совре-

менным требова-

ниям;

- оценку потреб-

ности в составе и

качестве кадрово-

го резерва для

системы государ-

ственного управ-

ления;

- разработку и

согласование

программ

подготовки, пере-

подготовки и

стажировок в

системе государ-

ственного управ-

ления;

- систему

подготовки специ-

алистов в высших

учебных заведе-

ниях, выбранных

на основе тенде-

ров;

- систему

конкурсного отбо-

ра при назначении

на вакантные

должности;

- создание кадро-

вого резерва в

целом Костромской

области и

кадрового разерва

в каждом государ-

ственном органе -

для замещения

государственных

должностей

государственной

службы.

Создание высоко-

эффективной сис-

темы государст-

венного управле-

ния, ориентиро-

ванной на интере-

сы социально-

экономического

развития области.

- экспертиза

действующей

нормативной

правовой базы

государствен-

ной службы;

- разработка и

принятие

законов и иных

нормативных

правовых актов

по вопросам

государствен-

ной службы;

- проведение

анализа

положений об

исполнительных

органах госу-

дарственной

власти

Костромской

области по

вопросу

разграничения

полномочий,

исключения

параллелизма в

их деятельнос-

ти;

- анализ

должностных

инструкций

(служебных

регламентов)

с целью упоря-

дочения и

оптимизации

организацион-

но-штатной

структуры;

- формирование

планов

подготовки и

переподготовки

и повышения

квалификации

государствен-

ных и муници-

пальных

служащих на

среднесрочную

перспективу и

на год.

- создание

банка данных

управленческих

кадров;

- укрепление

материально-

технической

базы государ-

ственной

службы.

6. Построе-

ние системы

управления

государст-

венными за-

купками,

обеспечиваю-

щей комп-

лексное ре-

шение взаи-

мосвязанных

задач:

- планирова-

ние област-

ного объема

закупок;

- планирова-

ние размеще-

ний заказов

(конкурсов,

аукционов,

котировок

цен);

- контроль

за исполне-

нием заклю-

ченных

контрактов.

- создание исполнительного

органа, уполномоченного

на размещение заказов для

областных нужд;

- организация взаимодей-

ствия между государствен-

ными заказчиками и уполно-

моченным органом;

- обеспечение оргтехникой

всех областных и муниципа-

льных заказчиков в коли-

честве, необходимом для

обеспечения планирования

объема закупок с использо-

ванием специальных

программ;

- создание и внедрение

компьютерных программ,

обеспечивающих комплексное

решение задач, связанных с

управлением государствен-

ными и муниципальными

закупками.

- обучение специалистов,

входящих в состав комис-

сий, а также разрабатываю-

щих конкурсную документа-

цию и проекты государст-

венных контрактов.

1. 2006 год:

- формирование

исполнительного

органа государст-

венной власти,

уполномоченного

на размещение

заказов;

- принятие право-

вых актов, уста-

навливающих поря-

док взаимодейст-

вия между уполно-

моченным органом

и заказчиками;

- создание мате-

риально-техничес-

ких условий,

обеспечивающих

проведение

уполномоченным

органом конкурсов

и аукционов;

- обучение специ-

алистов в области

размещения госу-

дарственного

заказа.

2. 2007 год:

- разработка ме-

тодики оценки

эффективности

системы управле-

ния государствен-

ными закупками;

- приобретение

оргтехники для

областных заказ-

чиков;

- разработка

программного

обеспечения для

планирования

размещения

заказов;

- обучение и по-

вышение квалифи-

кации специалис-

тов.

3. 2008 год:

- приобретение

оргтехники для

муниципальных

заказчиков;

- обучение и по-

вышение квалифи-

кации специалис-

тов

- повышение ка-

чества формирова-

ния расходной

части областного

бюджета;

- повышение эф-

фективности ис-

пользования бюд-

жетных средств;

- снижение сово-

купных затрат

областного бюдже-

та на приобрете-

ние товаров,

выполнение работ

и оказание услуг

на 10-15%.

Совершенство-

вание системы

управления

государствен-

ными закупками

в Костромской

области.

4. Информационное сопровождение административной реформы в Костромской области

Целями мероприятий по этому направлению являются формирование необходимого организационного, информационного, кадрового и ресурсного обеспечения административной реформы, совершенствование механизмов распространения успешного опыта государственного управления.

В рамках этого направления предполагается создать механизм мониторинга и оценки реализации мероприятий административной реформы.

Мониторинг результативности мероприятий административной реформы должен обеспечить своевременную и достоверную оценку выполнения плана мероприятий административной реформы и восприятия обществом административной реформы, ее результатов и проблем.

Для решения указанных задач необходимо осуществить:

- организацию публичных обсуждений целей, задач и основных мероприятий административной реформы;

- обеспечить возможность доступа представителей общественности к информации о деятельности органов исполнительной власти области посредством проведения пресс-конференций с участием должностных лиц исполнительных органов власти, подготовки и распространения в средствах массовой информации материалов о ходе административной реформы в Костромской области;

- сбор и анализ данных о ходе проведения административной реформы в Костромской области;

- разработку и внедрение объединенной базы данных по мероприятиям административной реформы.

5. Финансирование мероприятий по проведению административной реформы

В областном бюджете на 2006 год предусмотрены средства на реализацию мероприятий административной реформы в рамках текущего финансирования органов исполнительной власти, а также на реализацию областной целевой программы "Развитие электронных систем связи и информатизации в Костромской области". Отдельной строкой не выделяются: расходы на оплату труда гражданских служащих с начислениями, оплата участия в семинарах, командировочных расходов, информационное и техническое обеспечение гражданских служащих, занятых реализацией мероприятий административной реформы. Общая сумма расходов областного бюджета составляет 10 140,9 тыс. рублей.

На реализацию мероприятий административной реформы планируется включить в бюджет Костромской области:

- на 2007 год - 16 549,86 тыс. рублей;

- на 2008 год - 26 205,7 тыс. рублей.

Приложение № 2

Утвержден

распоряжением

администрации

Костромской области

от 3 июля 2006 г. № 104-р

ПЛАН мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006-2008 годах

п/п

Мероприятия

Срок

реализации

Ответственный

исполнитель

1. Управление по результатам

1.1

Внедрение механизмов управления по

результатам

II квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

1.1.1

Внедрение разработанного федераль-

ными органами исполнительной

власти методического обеспечения

механизмов ведомственного и

межведомственного планирования

деятельности органов исполнительной

власти области и достижения

целевых значений показателей

результативности

III-IV

кварталы 2006

г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

1.1.2

Пилотное внедрение механизмов

ведомственного и межведомственного

планирования в исполнительных

органах государственной власти

области

I-II кварталы

2007 г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

1.1.3

Внедрение результативных принципов

управления в исполнительных

органах государственной власти

области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

1.1.4

Оказание методической помощи

органам местного самоуправления

Костромской области по внедрению

принципов, методов и процедур

управления по результатам

II квартал

2006 г.

Аппарат

администрации

области,

управление по

работе с

муниципальными

образованиями

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

1.1.5

Подготовка нормативной правовой и

методической базы по оценке

эффективности и результативности

бюджетных расходов

I-IV

квартал 2006

г.

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

1.1.6

Разработка методических

рекомендаций по подготовке

докладов о результатах и основных

направлениях деятельности

распорядителей средств областного

бюджета

После

разработки

соответствую-

щих рекоменда-

ций на

федеральном

уровне

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области,

департамент

финансов

Костромской

области

1.2

Внедрение результативных

принципов управления

подведомственными организациями

II квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

1.2.1

Разработка типовой системы

планирования деятельности

подведомственных организаций,

обеспечивающей ее связь с целями

деятельности исполнительных

органов государственной власти

Костромской области

III - IV

кварталы 2006

г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

1.2.2

Внедрение системы результативного

управления подведомственными

организациями

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

2. Стандартизация и регламентация

2.1

Разработка и внедрение стандартов

государственных услуг,

предоставляемых исполнительными

органами государственной власти

области

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

2.1.1

Подготовка правовой и методической

базы для разработки и внедрения

стандартов государственных услуг

I-II

кварталы 2006

г.

Администрация

области

2.1.2

Разработка стандартов

государственных услуг,

предоставляемых исполнительными

органами государственной власти

области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

2.1.3

Пилотное внедрение стандартов

государственных услуг в органах

исполнительной власти области,

связанных, в частности, с:

- расчетом и предоставлением

субсидий по оплате жилого

помещения и коммунальных услуг

гражданам

III - IV

кварталы 2006

г.

Администрация

области,

департамент

социальной защиты

населения

Костромской

области

2.1.4

Внедрение стандартов

государственных услуг в органах

исполнительной власти области

После

разработки

соответствую-

щих стандартов

на федеральном

уровне

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

2.2

Разработка и внедрение

административных регламентов

исполнения государственных функций

и предоставления государственных

услуг в исполнительных органах

государственной власти области

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

2.2.1

Подготовка нормативно-правовой и

методической базы для внедрения

административных регламентов

II полугодие

2006 г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

2.2.2

Разработка и пилотное внедрение

административных регламентов

исполнения государственных функций

и предоставления государственных

услуг в исполнительных органах

государственной власти области,

связанных, в частности, с:

- лицензированием розничной

продажи алкогольной продукции;

- лицензированием деятельности

по заготовке, переработке и

реализации лома цветных и черных

металлов;

- предоставлением государственного

имущества, находящегося в

собственности Костромской области,

в аренду;

- расчетом и предоставлением

субсидий по оплате жилого

помещения и коммунальных услуг

гражданам.

III квартал

2006 г. - I

квартал 2007

г.

Аппарат

администрации

области,

департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области,

департамент

строительства

Костромской

области,

департамент

имущественных

отношений

Костромской

области,

департамент

социальной защиты

населения

Костромской

области

2.2.3

Разработка и внедрение

административных регламентов в

исполнительных органах

государственной власти области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

2.3

Разработка нормативной правовой

базы в сфере градостроительной

деятельности на территории

Костромской области

2006-2008

гг.

Управление

архитектуры и

градостроительства

Костромской

области

2.3.1

Разработка проекта закона

Костромской области "О

предоставлении земельных участков

и подготовке исходно-разрешительной

документации для строительства

в Костромской области"

IV квартал

Управление

архитектуры и

градостроительства

Костромской

области

2.3.2

Разработка нормативной правовой

базы по подготовке и согласованию

документов по территориальному

планированию в Костромской

области

III квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

Управление

архитектуры и

градостроительства

Костромской

области

2.3.3

Разработка градостроительных

регламентов

III квартал

2006 г. - I

квартал 2007

г.

Управление

архитектуры и

градостроительства

Костромской

области

2.4

Совершенствование механизмов

досудебного обжалования решений и

действий исполнительных органов

государственной власти и

должностных лиц

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

2.4.1

Внедрение новых эффективных

механизмов досудебного обжалования

в исполнительных органах

государственной власти области

III квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3. Оптимизация функций исполнительных органов государственной власти и

противодействие коррупции

3.1

Завершение ликвидации избыточных и

дублирующих функций исполнительных

органов государственной власти

области

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

3.1.1

Экспертиза и оптимизация

действующих и новых функций и

полномочий исполнительных органов

государственной власти области и

структурных подразделений

аппарата администрации области

III квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.2

Оптимизация реализации

контрольных и надзорных функций

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

3.2.1

Анализ исполнительных органов

государственной власти области по

реализации контрольных и

надзорных функций

II квартал

2006 г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.2.2

Пилотное разделение функций

контроля и надзора в исполнительных

органах государственной власти

области

III - IV

кварталы 2006

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.2.3

Разделение функций контроля и

надзора в исполнительных органах

государственной власти области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.3

Разработка и внедрение системы

аутсорсинга административно-

управленческих процессов

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

3.3.1

Внедрение принципов и технологий

аутсорсинга административно-

управленческих процессов

в администрации области и

исполнительных органах

государственной власти области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы государст-

венной власти

области

3.4

Повышение эффективности системы

закупок для государственных нужд

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

3.4.1

Методическое обеспечение повышения

эффективности системы закупок для

государственных нужд

III - IV

кварталы 2007

г.

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

3.4.2

Создание систем электронного

обеспечения процедур размещения

государственного заказа на

официальном сайте администрации

области

II полугодие

2006 г.

Управление

информатизации и

связи

администрации

области,

департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

3.5

Противодействие коррупции

I квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

3.5.1

Разработка типовых механизмов

государственного регулирования в

коррупционно опасных сферах

деятельности исполнительных

органов государственной власти

I - II

кварталы 2006

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.5.2

Разработка ведомственных и

региональных антикоррупционных

программ

III - IV

кварталы 2006

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.5.3

Внедрение ведомственных

антикоррупционных программ в

органах исполнительной власти

области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

3.5.4

Проведение экспертизы нормативных

правовых актов и их проектов

на коррупциогенность

III квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области

4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов

государственной власти и общества

4.1

Внедрение новых механизмов

взаимодействия исполнительных

органов государственной власти и

общества

III квартал

2006 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов

государственной власти

5.1

Мониторинг достижения показателей

результативности деятельности

администрации области и

исполнительных органов

государственной власти области

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

5.2

Создание и внедрение систем

мониторинга качества и доступности

предоставляемых государственных

услуг, реализации

антикоррупционных программ,

информационной открытости

исполнительных органов

государственной власти области,

закупок для государственных нужд

I квартал

2007 г. - IV

квартал 2008

г.

Администрация

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

5.3

Реализация проекта "Единая

государственная система

управления и передачи данных

Костромской области"

2006-2008

гг.

Управление

информатизации и

связи

администрации

Костромской

области

6. Обеспечение административной реформы

6.1

Создание рабочих групп при комиссии

по проведению административной

реформы в Костромской области

III квартал

2006 г. -

IV квартал

2006 г.

Комиссия по

проведению

административной

реформы в

Костромской

области

6.2

Разработка программ по проведению

административной реформы

II квартал

2006 г. -

IV квартал

2006 г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

6.3

Переподготовка и повышение

квалификации государственных

гражданских служащих по направлениям

административной реформы

III квартал

2006 г. -

IV квартал

2008 г.

Управление

государственной

службы и

организационной

работы

администрации

области

6.4

Информирование общественности по

вопросам административной реформы

II квартал

2006 г. -

IV квартал

2008 г.

Управление по

информационной

политике

администрации

области

6.5

Мониторинг результативности

административной реформы

I квартал

2006 г. -

IV квартал

2008 г.

Аппарат

администрации

области

6.6

Распространение успешного опыта

государственного управления

III квартал

2006 г. -

IV квартал

2008 г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

6.7

Обеспечение управления и

координации деятельности по

проведению административной реформы

на региональном уровне

II квартал

2006 г. -

IV квартал

2008 г.

Аппарат

администрации

области,

исполнительные

органы

государственной

власти области

Приложение № 3

Утвержден

распоряжением

администрации

Костромской области

от 3 июля 2006 г. № 104-р

План мероприятий по проведению административной реформы в Костромской области в 2006 году



Мероприятие

Срок реализации

Результат

Ответственный

1. Управление по результатам

1.1

Мониторинг эффектив-

ности деятельности

исполнительных орга-

нов государственной

власти области и об-

ластных государствен-

ных учреждений за

2005 год

апрель

Выработка предложе-

ний по повышению эф-

фективности деятель-

ности исполнительных

органов государст-

венной власти облас-

ти и областных го-

сударственных учреж-

дений в 2006 году и

последующие годы

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.2

Разработка и утвер-

ждение методики оцен-

ки эффективности и

результативности бюд-

жетных расходов

апрель

Формирование системы

реальных и объектив-

ных индикаторов в

разрезе главных рас-

порядителей бюджет-

ных средств, дающих

оценку результатив-

ности расходов бюд-

жета для развития

экономики и социаль-

ной сферы области

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.3

Оценка эффективности

и результативности

бюджетных расходов в

разрезе главных рас-

порядителей бюджетных

средств по итогам

2003-2005 годов

май

Вывод о повышении

или снижении эффек-

тивности произведен-

ных бюджетных расхо-

дов по отдельным на-

правлениям деятель-

ности исполнительных

органов государст-

венной власти облас-

ти и областных госу-

дарственных учрежде-

ний, выработка пред-

ложений по изменению

порядка и структуры

финансирования рас-

ходов областного

бюджета на очередной

финансовый год

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.4

Разработка и утвер-

ждение Положения о

докладах субъектов

бюджетного планирова-

ния о результатах и

основных направлениях

их деятельности, По-

ложения о комиссии по

рассмотрению докладов

август

Создание нормативной

базы для внедрения в

практику государст-

венного планирования

программно-целевых

методов

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.5

Мониторинг эффектив-

ности деятельности

исполнительных орга-

нов государственной

власти области и об-

ластных государствен-

ных учреждений за 1

полугодие 2006 года

август

Выработка предложе-

ний по повышению эф-

фективности деятель-

ности исполнительных

органов государст-

венной власти облас-

ти и областных го-

сударственных учреж-

дений в 2006 году и

последующие годы

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.6

Доработка постановле-

ния губернатора об-

ласти от 03.08.2005

№ 450 (с изм. и доп.)

"Об индикаторах и мо-

ниторинге эффективно-

сти деятельности ис-

полнительных органов

государственной вла-

сти области и област-

ных государственных

учреждений" в части

установления порого-

вых значений отдель-

ных индикаторов

октябрь

Установление порого-

вых значений отдель-

ных показателей

результативности

деятельности испол-

нительных органов

государственной

власти области и

областных государст-

венных учреждений на

2006 год и средне-

срочную перспективу,

достижение которых

они должны обеспечить

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.7

Разработка и утвер-

ждение методических

рекомендаций по под-

готовке докладов

субъектов бюджетного

планирования о ре-

зультатах и основных

направлениях их дея-

тельности

После

разработки

соответствующих

рекомендаций

для субъектов

РФ на

федеральном

уровне

(декабрь)

Методическое обеспе-

чение подготовки

докладов субъектов

бюджетного планиро-

вания о результатах

и основных направле-

ниях их деятельности

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.8

Проведение семинаров

с представителями ис-

полнительных органов

государственной вла-

сти области по разра-

ботке докладов о ре-

зультатах и основных

направлениях их дея-

тельности по резуль-

татам мониторинга эф-

фективности их дея-

тельности, результа-

тивности бюджетных

расходов за предшест-

вующие годы

декабрь

Разъяснение порядка

составления докладов

для предупреждения

ошибок по целепола-

ганию и определению

показателей резуль-

тативности

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.9

Обучение специалистов

в области размещения

государственного и

муниципального заказа

в течение всего

года

повышение качества

работы по размещению

государственного и

муниципального зака-

за, экономия бюджет-

ных средств

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

1.10

Создание системы

управления государст-

венными закупками на

территории области

1-4 квартал

- формирование ис-

полнительного органа,

уполномоченного на

размещение заказов;

- принятие норматив-

ных правовых актов,

устанавливающих поря-

док взаимодействия

между уполномоченным

органом и заказчиками

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

2. Стандартизация и регламентация

2.1

Разработка регламен-

тов исполнения госу-

дарственных функций:

Оптимизация дейст-

вий, необходимых для

исполнения государ-

ственных функций для

граждан и юридиче-

ских лиц

- лицензирование роз-

ничной продажи алко-

гольной продукции;

начало - 4

квартал

-"-

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

- лицензирование дея-

тельности по заготов-

ке, переработке и

реализации лома цвет-

ных и черных метал-

лов;

начало - 4

квартал

-"-

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

- предоставление го-

сударственного имуще-

ства в аренду

2-4 квартал

-"-

Департамент

имущественных

отношений

Костромской

области

(Красавина Е.Е.)

2.2

Разработка проекта

закона Костромской

области "О предостав-

лении земельных уча-

стков и подготовке

исходно-разрешительной

документации для стро-

ительства в Костромс-

кой области"

4 квартал

Создание правовой

базы для упрощения

процедуры и сокраще-

ния сроков получения

гражданами и органи-

зациями документов

для строительства

объектов

недвижимости

Управление

архитектуры и

градостроительства

(Серобаба А.И.)

2.3

Разработка и принятие

"Положения о порядке

предоставления в

пользование государ-

ственного имущества

Костромской области"

3-4 квартал

Совершенствование

правовой базы, упо-

рядочение деятельно-

сти исполнительных

органов государст-

венной власти, госу-

дарственных предпри-

ятий и учреждений по

предоставлению госу-

дарственного имуще-

ства в пользование,

в том числе в аренду

Департамент

имущественных

отношений

Костромской

области

(Казанцев К.Е.)

2.4

Разработка админист-

ративного регламента

по предоставлению го-

сударственной услуги

по расчету и предос-

тавлению гражданам

субсидий на оплату

жилого помещения и

коммунальных услуг

2-3 квартал

Оптимизация деятель-

ности органов испол-

нительной власти по

оказанию государст-

венной услуги

Департамент

социальной защиты

населения

Костромской

области

(Анохин А.А.)

2.5

Оснащение органов со-

циальной защиты и

служб субсидий ком-

пьютерной, множитель-

ной и оргтехникой,

оборудование помеще-

ний справочной инфор-

мацией для самостоя-

тельного использова-

ния посетителями

2 полугодие

Своевременное и ком-

фортное прохождение

гражданином формаль-

ных этапов предос-

тавления субсидии на

оплату жилого поме-

щения и коммунальных

услуг

Департамент

социальной

защиты населения

Костромской

области

(Анохин А.А.)

2.6

Пилотное внедрение

стандарта государст-

венной услуги, свя-

занной с расчетом и

предоставлением

гражданам субсидий по

оплате жилого помеще-

ния и коммунальных

услуг в городском

округе город Волгоре-

ченск и Кадыйском

муниципальном районе

3 и 4 квартал

2006 г.

Упорядочение

деятельности органов

власти по расчету и

предоставлению суб-

сидии на оплату

жилья и коммунальных

услуг

Департамент

социальной защиты

населения

Костромской

области

(Анохин А.А.)

2.7

Разработка методиче-

ских материалов по

расчету и предостав-

лению гражданам суб-

сидий по оплате жило-

го помещения и комму-

нальных услуг и обес-

печение ими специали-

стов органов социаль-

ной защиты населения

и служб субсидий ор-

ганов местного само-

управления

4 квартал

2006 г.

Устранение проблем,

противоречий в дея-

тельности органов

власти по оказанию

данной государствен-

ной услуги.

Департамент

социальной защиты

населения

Костромской

области

(Анохин А.А.)

2.8

Мониторинг результа-

тов внедрения стан-

дарта государственной

услуги, связанной с

расчетом и предостав-

лением гражданам суб-

сидий по оплате жило-

го помещения и комму-

нальных услуг в го-

родском округе город

Волгореченск и Кадый-

ском муниципальном

районе

3 и 4 квартал

2006 г.,

ежемесячно

Получение информации

о реализации меро-

приятий проекта и

административного

регламента по оказа-

нию государственной

услуги

Департамент

социальной защиты

населения

Костромской

области

(Анохин А.А.)

2.9

Разработка порядка

взаимодействия депар-

тамента экономическо-

го развития, промыш-

ленности и торговли

Костромской области с

федеральными органами

исполнительной вла-

сти, при осуществле-

нии полномочий по ли-

цензированию деятель-

ности по заготовке,

переработке и реали-

зации лома цветных и

черных металлов и

розничной продаже ал-

когольной продукции,

а также контролю за

соблюдением установ-

ленных лицензионных

условий и требований.

2 полугодие

Оптимизация сроков

выполнения админист-

ративных действий

при исполнении госу-

дарственной функции

по лицензированию

Департамент

экономического

развития,

промышленности

и торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

2.10

Приспособление поме-

щения для размещения

органа по лицензиро-

ванию деятельности по

заготовке, переработ-

ке и реализации лома

цветных и черных

металлов и розничной

продаже алкогольной

продукции, в том

числе для приема

посетителей

2 полугодие

Создание комфортных

условий для получе-

ния лицензий

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

3. Оптимизация функций органов исполнительной власти и противодействие коррупции

3.1

Повышение эффективно-

сти системы закупок

для государственных

нужд

3.1.1

Создание системы

электронного обеспе-

чения процедур разме-

щения государственно-

го заказа на офици-

альном сайте админи-

страции области

3-4 квартал

Обеспечение гласно-

сти и прозрачности

размещения заказов,

предотвращение кор-

рупции и других зло-

употреблений в сфере

размещения заказов

для государственных

нужд

Управление

информатизации и

связи

администрации

области,

департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

4. Повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной

власти и общества

4.1

Организация и прове-

дение опросов различ-

ных категорий потре-

бителей государствен-

ных услуг о качестве

оказываемых услуг

декабрь

Выявление негативных

моментов в качестве

предоставляемых го-

сударственных услуг

для их устранения в

разрабатываемых ад-

министративных рег-

ламентах

Департамент

экономического

развития,

промышленности и

торговли

Костромской

области

(Шереметьев А.Н.)

5. Модернизация системы информационного обеспечения исполнительных органов

государственной власти

5.1

Заключение КОНТРАКТА

на поставку товаров,

выполнение работ, ус-

луг для государствен-

ных нужд администра-

ции Костромской об-

ласти

3 квартал

2006 г.

Управление

информатизации и

связи

администрации

Костромской

области

(Зыков С.А.)

5.2

Монтаж оборудования и

подключение к ЕГСУПД

органов государ-

ственной власти Кост-

ромской области, тер-

риториальных органов

федеральных органов

исполнительной вла-

сти, расположенных в

г. Костроме, органов

местного самоуправле-

ния 5 муниципальных

образований

4 квартал

2006 г. -

1 квартал

2007 г.

Повышение эффектив-

ности совещаний по

охвату аудитории,

оперативности обсуж-

дения проблем, эко-

номии государствен-

ных затрат

Управление

информатизации и

связи

администрации

Костромской

области

(Зыков С.А.)

5.3

Подготовка кадров для

работы с ЕГСУПД орга-

нов власти, подклю-

ченных к системе

2 полугодие

2006 г. -

1 квартал

2007 г.

Повышение эффектив-

ности совещаний по

охвату аудитории,

оперативности обсуж-

дения проблем, эко-

номии государствен-

ных затрат

Управление

информатизации и

связи

администрации

Костромской

области

(Зыков С.А.)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать