Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2007г.
Номер документа: ru78000200700595
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет финансов Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 декабря 2007 г. № 187-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

КАССОВОГО ПЛАНА ПО БЮДЖЕТУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 20.03.2008 № 20-р, от 16.12.2008 № 178-р, от 09.02.2009 № 5-р,

от 05.12.2011 № 206-р, от 28.04.2014 № 37-р, от 19.08.2016 № 67-р, от 23.03.2017 № 23-р (НГР RU78000201700314)

В целях организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями статей 215.1, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Порядок составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга.

2. Управлению автоматизации и информатизации в течение трех недель со дня подписания распоряжения обеспечить внесение соответствующих изменений в программный комплекс "Автоматизированная информационная система бюджетного процесса - электронное казначейство".

3. Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2008 года.

4. Главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга довести настоящее распоряжение до сведения подведомственных получателей бюджетных средств.

5. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

А.А.Никонов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением

Комитета финансов

Санкт-Петербурга

от 03.12.2007 № 187-р

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ПО БЮДЖЕТУ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 16.12.2008 № 178-р, от 09.02.2009 № 5-р, от 05.12.2011 № 206-р,

от 28.04.2014 № 37-р, от 19.08.2016 № 67-р)

1. Общие положения

1.1. Порядок составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает правила составления и ведения кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга, а также регламентирует состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные распорядители бюджетных средств), главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

1.2. В состав показателей кассового плана не включаются доходы и расходы, осуществляемые за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Полномочия по составлению и ведению кассового плана исполнения федерального бюджета в соответствии со статьей 166.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации возложены на Федеральное казначейство.

(п. 1.2 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

1.3. Информационный обмен между главным распорядителем бюджетных средств и Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов) осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - ЭП).

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

Порядок использования в электронных документах ЭП, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договорами (соглашениями), заключаемыми между главным распорядителем бюджетных средств и Комитетом финансов.

(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р, от 28.04.2014 № 37-р)

1.4. Целями составления кассового плана являются:

1.4.1. Полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей бюджетных средств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовых сделок или в соответствии с положениями законов, иных правовых актов.

1.4.2. Достижение наиболее оптимальных условий привлечения заемных средств в бюджет Санкт-Петербурга при выполнении программ государственных заимствований Санкт-Петербурга с учетом текущей конъюнктуры на рынках капитала.

1.4.3. Управление ликвидностью в процессе исполнения бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году при организации исполнения бюджета Санкт-Петербурга.

1.5. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

получатель бюджетных средств - орган государственной власти Санкт-Петербурга, находящееся в ведении главного распорядителя бюджетных средств казенное учреждение, имеющее право на принятие и(или) исполнение бюджетных обязательств от имени публично-правового образования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

кассовый план - прогноз кассовых поступлений в бюджет Санкт-Петербурга и кассовых выплат из бюджета Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;

кассовые поступления - операции по зачислению средств бюджета Санкт-Петербурга на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

кассовые выплаты - операции по списанию средств бюджета Санкт-Петербурга со счета, открытого Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу для исполнения бюджета Санкт-Петербурга;

безвозмездные поступления - доходы бюджета Санкт-Петербурга за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

временно свободные средства бюджета Санкт-Петербурга - объем средств бюджета Санкт-Петербурга, который в течение определенного периода не будет востребован для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, рассчитываемый на основе кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

остаток средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга - объем потребности в средствах по состоянию на 1-е число каждого месяца, необходимый для финансирования расходов бюджета Санкт-Петербурга, носящих регулярный ежемесячный характер и являющихся необходимыми для осуществления уставной деятельности получателей бюджетных средств;

предельный объем финансирования главного распорядителя бюджетных средств - предельный объем оплаты денежных обязательств главного распорядителя бюджетных средств и подведомственных ему казенных учреждений в соответствующем периоде текущего финансового года, установленный в целом в отношении главного распорядителя бюджетных средств помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе сводных заявок на финансирование главного распорядителя бюджетных средств;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

предельный объем финансирования получателя бюджетных средств - предельный объем оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года, установленный в целом в отношении получателя бюджетных средств помесячно нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование получателя бюджетных средств;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

абзац исключен с 1 января 2012 года. - Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р;

заявка на финансирование - прогноз объема денежных средств на месяц, необходимых для оплаты денежных обязательств (за исключением денежных обязательств, возникающих из государственных контрактов и договоров, заключенных за счет средств безвозмездных поступлений) получателями бюджетных средств для осуществления ими уставной деятельности;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

сводная заявка на финансирование - совокупность заявок на финансирование, составляемая главным распорядителем бюджетных средств.

2. Составление кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга

2.1. Организация исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2.2. Кассовый план составляется на текущий финансовый год по форме согласно приложению 1 к Порядку в разрезе кварталов до конца текущего финансового года с приложением помесячного распределения.

2.3. Составление и ведение кассового плана осуществляется на основании:

а) сводной бюджетной росписи;

б) прогноза поступления доходов в бюджет Санкт-Петербурга с помесячным распределением до конца текущего финансового года, а также по дням на текущий месяц и десять дней месяца, следующего за текущим;

в) прогноза поступлений и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга с помесячным распределением до конца текущего финансового года, а также по дням на текущий месяц и десять дней месяца, следующего за текущим;

г) информации о размещении средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы;

д) сводных заявок на финансирование с помесячным распределением до конца текущего финансового года;

з) прогноза кассовых выплат по дням;

и) расчета остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга по состоянию на первое число каждого месяца для своевременного и полного выполнения финансовых обязательств перед получателями бюджетных средств, произведенного в соответствии с Порядком определения остатка средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденным распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 23.03.2009 № 13-р (далее - расчетный остаток средств на начало периода).

(п. 2.3 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

2.4. Формирование кассового плана осуществляется Управлением казначейства на основании информации, представляемой:

- Управлением доходов в части подпункта "б" пункта 2.3 Порядка, Управлением финансовых активов и финансовых обязательств в части подпунктов "в" и "г" пункта 2.3 Порядка путем заполнения соответствующих позиций формы кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга согласно приложению 1 к Порядку. Информация представляется структурными подразделениями Комитета финансов не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи, но не позднее начала финансового года, за исключением подпункта "г";

- главными распорядителями бюджетных средств в виде сводной заявки на финансирование, а также прогноза кассовых выплат по дням в течение 10 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, но не позднее начала финансового года. Сводная заявка на финансирование (приложение 4 к Порядку), прогноз кассовых выплат по дням (приложение 15 к Порядку) формируются в электронном виде в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронном казначействе (далее - АИС БП-ЭК) и заверяются ЭП.

Составление прогноза поступлений и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга осуществляется Управлением финансовых активов и финансовых обязательств с учетом показателей сводной бюджетной росписи, условий договоров о займах (кредитах), договоров о предоставлении государственных гарантий Санкт-Петербурга, с применением методов экспертной оценки, прямого счета и(или) экстраполяции.

(п. 2.4 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

2.5. Главные администраторы доходов бюджета представляют в Управление доходов сведения, необходимые для формирования прогнозной оценки исполнения доходов бюджета Санкт-Петербурга:

- прогноз доходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год с помесячной разбивкой - не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и плановый период посредством системы электронного документооборота по форме согласно приложению 2 к Порядку;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

- справку об исполнении доходов бюджета Санкт-Петербурга за отчетный период с начала года с указанием причин отклонения фактического исполнения от прогноза и необходимости внесения изменений в прогнозную оценку последующих месяцев - не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, посредством системы электронного документооборота по форме согласно приложению 3 к Порядку;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

- иные документы, предусмотренные порядком, установленным Правительством Российской Федерации для главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга, являющихся федеральными органами государственной власти.

Представление указанных сведений осуществляется главными администраторами доходов бюджета по согласованию с Управлением доходов.

2.6. Управление казначейства в течение трех рабочих дней со дня получения информации, определенной пунктом 2.3 Порядка, формирует проект кассового плана и передает его на согласование в Управление доходов и Управление финансовых активов и финансовых обязательств.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

2.7. При передаче на согласование проекта сбалансированного кассового плана (прогноз остатка на рублевом счете на 1-е число любого месяца не ниже расчетного остатка средств на начало периода) Управление финансовых активов и финансовых обязательств и Управление доходов согласовывают его в течение одного рабочего дня после получения.

При передаче на согласование проекта несбалансированного кассового плана (прогноз остатка на рублевом счете на 1-е число любого месяца ниже расчетного остатка средств на начало периода) Управление доходов и(или) Управление финансовых активов и финансовых обязательств в течение трех рабочих дней после получения проекта кассового плана при наличии на то объективной возможности вносят изменения в ранее представленные прогнозные показатели, повторно заполнив соответствующие позиции формы кассового плана по бюджету Санкт-Петербурга (приложение 1 к Порядку), либо согласовывают проект несбалансированного кассового плана.

(п. 2.7 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

2.8. В случае согласования Управлением финансовых активов и финансовых обязательств и(или) Управлением доходов проекта несбалансированного кассового плана Управление казначейства:

(п. 2.8 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

2.8.1. Производит расчет предельных объемов финансирования по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с поправочным коэффициентом по следующему алгоритму:

ПОФ = Кп x СЗ,

где:

ПОФ - предельный объем финансирования по главному распорядителю бюджетных средств;

СЗ - сводная заявка главного распорядителя на финансирование на месяц;

Кп - поправочный коэффициент;

З - прогноз заявленных денежных средств, составленный на основании сводных заявок на финансирование на месяц;

Р - остаток средств на счетах по учету средств бюджета Санкт-Петербурга на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем;

ПО - прогноз остатка на рублевом счете на 1-е число месяца, следующего за расчетным месяцем.

Внесение изменений в месячное распределение расходов осуществляется с учетом сокращения заявки на финансирование главного распорядителя бюджетных средств в предыдущем периоде.

Сумма сокращенной сводной заявки главного распорядителя бюджетных средств на финансирование на месяц восстанавливается в последующих месяцах с учетом сбалансированности кассового плана по конкретному месяцу.

2.8.2. Формирует сбалансированный уточненный проект кассового плана.

2.9. Проект (уточненный проект) кассового плана с отметкой начальника Управления казначейства, начальника Управления доходов, начальника Управления финансовых активов и финансовых обязательств одновременно с расчетом предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению 5 к Порядку (в случае применения при расчете поправочных коэффициентов в соответствии с пунктом 2.8.1), согласованным заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление казначейства, направляется для дальнейшего утверждения председателю Комитета финансов.

2.10. Управление казначейства на основании утвержденного кассового плана формирует предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению 6 к Порядку.

Сумма предельных объемов финансирования на текущий финансовый год не должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам, доведенной до главного распорядителя бюджетных средств на текущий финансовый год без учета средств безвозмездных поступлений.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

Предельные объемы финансирования формируются общей суммой по главному распорядителю бюджетных средств без кодов бюджетной классификации расходов и направляются на утверждение заместителю председателя Комитета финансов, курирующему Управление казначейства.

2.11. Утвержденные заместителем председателя Комитета финансов предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств доводятся Управлением казначейства до главных распорядителей бюджетных средств в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенные ЭП, в течение одного рабочего дня со дня их утверждения.

(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р, от 28.04.2014 № 37-р)

2.12. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств по подведомственным получателям бюджетных средств и доводят их в виде предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств, заверенных ЭП руководителя (уполномоченного сотрудника) главного распорядителя бюджетных средств, по форме согласно приложению 7 к Порядку.

(п. 2.12 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

2.13. Утвержденный кассовый план является документом, необходимым для принятия решений о размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы.

Предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, определяется в соответствии со следующей методикой расчета:

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

при размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы на срок, выходящий за пределы текущего календарного месяца, сумма размещения определяется как разница между минимальным значением показателя кассового плана "прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода" и расчетным остатком средств на начало периода, указанным в подпункте "е" пункта 2.3 настоящего Порядка. В расчете участвуют только показатели кассового плана, относящиеся к календарному периоду размещения средств бюджета;

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

при размещении временно свободных средств бюджета Санкт-Петербурга в ликвидные активы на срок в пределах текущего месяца сумма размещаемых средств бюджета Санкт-Петербурга и срок размещения определяются с учетом прогнозной оценки кассовых выплат и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга по дням, кассовых поступлений доходов и источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга по дням.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

3. Формирование сводной заявки на финансирование, прогноза кассовых выплат по дням

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

3.1. Главный распорядитель бюджетных средств формирует сводную заявку на финансирование по форме согласно приложению 4 к Порядку и прогноз кассовых выплат по дням по форме согласно приложению 15 к Порядку на основании представленных получателями бюджетных средств заявок на финансирование и прогнозов кассовых выплат по дням.

3.2. Получатель бюджетных средств составляет в АИС БП-ЭК:

3.2.1. Заявку на финансирование по форме согласно приложению 10 к Порядку:

с помесячным распределением до конца текущего финансового года;

общей суммой без указания кодов бюджетной классификации расходов;

с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам (соглашениям);

в пределах доведенных бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам и утвержденных лимитов бюджетных обязательств (без учета средств безвозмездных поступлений).

3.2.2. Прогноз кассовых выплат по дням по форме согласно приложению 15 к Порядку:

с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам (соглашениям);

в пределах суммы распределения на текущий месяц, указанной в заявке на финансирование с учетом перераспределения предельных объемов финансирования между получателями бюджетных средств и перераспределения суммы неисполненных предельных объемов финансирования по получателю бюджетных средств по предшествующему месяцу на последний месяц текущего финансового года.

3.3. Сводная заявка на финансирование в электронном виде, содержащая отметку в поле "дата утверждения документа" и заверенная ЭП, представляется главным распорядителем бюджетных средств в Управление казначейства в сроки, установленные пунктом 2.4 Порядка.

3.3.1. Прогноз кассовых выплат по дням в электронном виде, содержащий отметку в поле "дата утверждения документа" и заверенный ЭП, ежемесячно не позднее 10-го числа месяца представляется главным распорядителем бюджетных средств в Управление казначейства.

3.4. Управление казначейства осуществляет проверку:

сводных заявок на финансирование:

- на соответствие сумме годового объема лимитов бюджетных обязательств (без учета средств безвозмездных поступлений) и бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам по главному распорядителю бюджетных средств;

- на наличие и корректности ЭП на документе;

прогноза кассовых выплат:

- на соответствие прогноза кассовых выплат сумме, указанной в сводной заявке на финансирование по соответствующему месяцу с учетом перераспределения предельных объемов финансирования между получателями бюджетных средств и перераспределения суммы неисполненных предельных объемов финансирования по получателю бюджетных средств по предшествующему месяцу на последний месяц текущего финансового года;

- на наличие и корректности ЭП на документе.

При отсутствии замечаний Управление казначейства фиксирует в АИС БП-ЭК "дату утверждения казначейством" сводной заявки на финансирование, прогноза кассовых выплат по дням.

В случае выявления нарушений в результате проверки, осуществляемой в соответствии с настоящим пунктом, на сводной заявке на финансирование и(или) на прогнозе кассовых выплат по дням уполномоченный работник Управления казначейства фиксирует "дату приостановки", формирует и направляет главному распорядителю бюджетных средств в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол (приложение 14 к настоящему Порядку) с указанием причины возврата, заверенный ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.

4. Ведение кассового плана

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

4.1. Внесение изменений в кассовый план осуществляется Управлением казначейства ежемесячно не позднее 15-го числа месяца с учетом оперативной информации об исполнении доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета, прогноза (в случае его изменения) исполнения бюджета Санкт-Петербурга по доходам и(или) источникам финансирования дефицита бюджета, заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

При внесении изменений в кассовый план учитывается фактическое исполнение предыдущих периодов нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

4.2. Управление доходов и Управление финансовых активов и финансовых обязательств при внесении изменений в кассовый план в соответствии с пунктом 4.1 Порядка не позднее 10-го числа текущего месяца представляют в Управление казначейства уточненные данные путем заполнения соответствующих позиций формы кассового плана (приложение 1 к Порядку).

4.2.1. Управление доходов и Управление финансовых активов и финансовых обязательств не позднее 10-го числа месяца представляют в Управление казначейства прогноз поступлений доходов и прогноз поступлений и выбытий по источникам финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга по дням на текущий месяц и месяц, следующий за текущим. При заполнении позиций текущего месяца показатели рабочих дней, предшествующих дате представления прогноза в Управление казначейства, должны соответствовать фактическим значениям кассовых поступлений (выплат) за соответствующий день.

4.2.2. Главные распорядители бюджетных средств не позднее 10-го числа месяца представляют в Управление казначейства прогноз кассовых выплат по дням на текущий месяц и месяц, следующий за текущим, по форме согласно приложению 15 к Порядку в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенный ЭП. При заполнении позиций текущего месяца показатели рабочих дней, предшествующих дате представления прогноза в Управление казначейства, должны соответствовать фактическим значениям кассовых выплат за соответствующий день.

4.3. Главные распорядители бюджетных средств для внесения изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств представляют в Управление казначейства заявку на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств по форме согласно приложению 8 к Порядку, составленную на основании заявок на изменение предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств по форме согласно приложению 9 к Порядку.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

Заявки на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств представляются в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенные ЭП, не позднее 10-го числа текущего месяца.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

В случае возникновения у главного распорядителя бюджетных средств непредвиденных обстоятельств, требующих оплаты расходов, ранее не предусмотренных на текущий месяц, заявки на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств одновременно с прогнозом кассовых выплат по дням представляются с обязательным указанием причины внесения изменений в соответствующем поле.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

В случае если изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств, обусловленное возникновением непредвиденных обстоятельств, не влечет за собой несбалансированность кассового плана в разрезе месяцев, внесение изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств осуществляется Управлением казначейства без внесения изменений в показатели кассового плана. Корректировка кассового плана производится Управлением казначейства в следующем периоде с учетом ранее внесенных изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

Изменение утвержденных предельных объемов финансирования по главному распорядителю бюджетных средств по предшествующим месяцам на основании заявок на изменение предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств Комитетом финансов не производится.

Внесение изменений в предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств осуществляется Управлением казначейства при условии сбалансированности кассового плана по месяцу и(или) кварталу.

(абзац введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р)

(п. 4.3 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2009 № 5-р)

4.3.-1. Управление казначейства осуществляет проверку:

заявки на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств и прогноза кассовых выплат по дням в части:

- непревышения предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств с учетом заявки на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств над доведенными лимитами бюджетных обязательств (без учета средств безвозмездных поступлений) и бюджетными ассигнованиями для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам по главному распорядителю бюджетных средств;

- соответствия прогноза кассовых выплат по дням предельным объемам финансирования главного распорядителя бюджетных средств с учетом заявки на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств на текущий месяц;

- наличия и корректности ЭП на документе.

В случае выявления нарушений в результате проверки, осуществляемой в соответствии с настоящим пунктом, а также в случае, если внесение изменений в предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств приводит к несбалансированности кассового плана по месяцу и(или) кварталу, на заявке на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств и(или) прогнозе кассовых выплат по дням уполномоченный работник Управления казначейства фиксирует "дату приостановки", формирует и направляет главному распорядителю бюджетных средств в электронном виде в АИС БП-ЭК Протокол (приложение 14 к настоящему Порядку) с указанием причины возврата, заверенный ЭП с указанием даты и расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы указанного работника.

При отсутствии замечаний Управление казначейства фиксирует "дату утверждения казначейством" в АИС БП-ЭК на заявке на изменение предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств, прогнозе кассовых выплат по дням.

(п. 4.3.-1 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

4.4. Управление казначейства не позднее 3 рабочих дней с начала текущего месяца осуществляет перераспределение суммы неисполненных предельных объемов финансирования по главному распорядителю бюджетных средств по предшествующему месяцу на последний месяц текущего финансового года.

(п. 4.4 введен Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2009 № 5-р; в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 05.12.2011 № 206-р)

4.5. В случае если уменьшение прогнозной оценки, предоставляемой Управлением доходов и Управлением финансовых активов и финансовых обязательств, приводит к несбалансированности кассового плана, Управление казначейства осуществляет расчет по уменьшению предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств на квартал и(или) месяц по форме согласно приложению 11 к Порядку.

Решение об уменьшении предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств принимается председателем Комитета финансов на основании расчета предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств, согласованного заместителем председателя Комитета финансов, курирующим Управление казначейства.

Председатель Комитета финансов может по предложению Управления казначейства применить иной механизм сокращения расходов, отличный от прямого пропорционального секвестирования предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств.

4.6. Исключен с 2 июня 2014 года. - Распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2014 № 37-р.

4.7. При внесении изменений в предельные объемы финансирования главных распорядителей бюджетных средств в соответствии с пунктами 4.3, 4.4 и 4.5 Порядка Управление казначейства доводит до главных распорядителей бюджетных средств в электронном виде в АИС БП-ЭК, заверенные ЭП изменения предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств по форме согласно приложению 12 к Порядку.

(в ред. Распоряжений Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 09.02.2009 № 5-р, от 05.12.2011 № 206-р, от 28.04.2014 № 37-р)

4.8. Главные распорядители бюджетных средств доводят до бюджетных учреждений изменения предельных объемов финансирования получателей бюджетных средств, заверенные ЭП руководителя (уполномоченного сотрудника) главного распорядителя бюджетных средств, по форме согласно приложению 13 к Порядку.

(п. 4.8 в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 19.08.2016 № 67-р)

4.9. При внесении изменений в кассовый план в условиях отсутствия строгого равенства утвержденных предельных объемов финансирования главных распорядителей бюджетных средств доведенным годовым объемам лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований для оплаты денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам по главному распорядителю бюджетных средств Управление казначейства в целях балансировки показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств относит сумму отклонения на последний месяц текущего финансового года.

5. Внесение изменений в предельные объемы финансирования получателя бюджетных средств

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно определяет порядок внесения изменений в предельные объемы финансирования получателей бюджетных средств с учетом действия положений настоящего Порядка.

5.2. Главный распорядитель бюджетных средств в пределах доведенных Комитетом финансов предельных объемов финансирования главного распорядителя бюджетных средств вправе самостоятельно вносить изменения в предельные объемы финансирования между подведомственными получателями бюджетных средств без представления информации в Управление казначейства.

Приложение 1

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 28.04.2014 № 37-р)

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комитета финансов

Санкт-Петербурга

__________________

_________ 20__ года

Кассовый план по бюджету Санкт-Петербурга на _____ год

(без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации)

(млн рублей)



Наименование

Утверждено по бюджету

Прогноз исполнения бюджета на год

ПРОГНОЗ ИСПОЛНЕНИЯ

Отклонение от утвержденного бюджета

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

А

Б

1

2 = 3 + 4 + 5 + 6

3

4

5

6

7 = 2 - 1

1

Доходы (налоговые и неналоговые доходы)

2

Расходы

3 = 1 - 2

Дефицит (профицит)

4

Источники финансирования дефицита ВСЕГО

5

Заемные источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

5.1

- привлечение

5.2

- погашение

6

Иные источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

6.1

- поступление

6.2

- выбытие

7

Изменение остатков средств на счетах в банках и иных финансовых активов в рублях ("+" - уменьшение, "-" - увеличение)

7.1

Изменение прочих остатков денежных средств бюджета СПб, временно размещенных в ценные бумаги

8

Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на начало периода

9 = 8 - 7 + 10

Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода

10

Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов

10.1

Финансовые активы в собственности СПб за счет средств бюджета СПб, размещенных на депозитах в валюте РФ в кредитных организациях

10.1.1

- размещение средств в депозиты

10.1.2

- возврат средств, размещенных в депозиты

10.2

Финансовые активы в собственности СПб за счет средств организаций, учредителем которых является СПб и лицевые счета которым открыты в финансовом органе СПб в соответствии с законодательством РФ

10.2.1

привлечение средств бюджетных учреждений

10.2.2

возврат средств бюджетных учреждений

Ответственные исполнители:

Начальник Управления  Начальник Управления             Начальник Управления

казначейства          финансовых активов и             доходов

____________________  финансовых обязательств ________ ____________________

Приложение

к кассовому плану

по бюджету Санкт-Петербурга

в разрезе месяцев

(млн рублей)



Наименование

1 квартал

Всего на 1 квартал

2 квартал

Всего на 2 квартал

январь

февраль

март

апрель

май

июнь

А

Б

1

2

3

4 = 1 + 2 + 3

5

6

7

8 = 5 + 6 + 7

1

Доходы (налоговые и неналоговые доходы)

2

Расходы

3 = 1 - 2

Дефицит (профицит)

4

Источники финансирования дефицита ВСЕГО

5

Заемные источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

5.1

- привлечение

5.2

- погашение

6

Иные источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

6.1

- поступление

6.2

- выбытие

7

Изменение остатков средств на счетах в банках и иных финансовых активов в рублях ("+" - уменьшение, "-" - увеличение)

7.1

Изменение прочих остатков денежных средств бюджета СПб, временно размещенных в ценные бумаги

8

Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на начало периода

9 = 8 - 7 + 10

Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода

10

Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов

10.1

Финансовые активы в собственности СПб за счет средств бюджета СПб, размещенных на депозитах в валюте РФ в кредитных организациях

10.1.1

- размещение средств в депозиты

10.1.2

- возврат средств, размещенных в депозиты

10.2

Финансовые активы в собственности СПб за счет средств организаций, учредителем которых является СПб и лицевые счета которым открыты в финансовом органе СПб в соответствии с законодательством РФ

10.2.1

привлечение средств бюджетных учреждений

10.2.2

возврат средств бюджетных учреждений

Ответственные исполнители:

Начальник Управления  Начальник Управления             Начальник Управления

казначейства          финансовых активов и             доходов

____________________  финансовых обязательств ________ __________________

Приложение

к кассовому плану

по бюджету Санкт-Петербурга

в разрезе месяцев

(млн рублей)



Наименование

3 квартал

Всего на 3 квартал

4 квартал

Всего на 4 квартал

июль

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

А

Б

1

2

3

4 = 1 + 2 + 3

5

6

7

8 = 5 + 6 + 7

1

Доходы (налоговые и неналоговые доходы)

2

Расходы

3 = 1 - 2

Дефицит (профицит)

4

Источники финансирования дефицита ВСЕГО

5

Заемные источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

5.1

- привлечение

5.2

- погашение

6

Иные источники финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга:

6.1

- поступление

6.2

- выбытие

7

Изменение остатков средств на счетах в банках и иных финансовых активов в рублях ("+" - уменьшение, "-" - увеличение)

7.1

Изменение прочих остатков денежных средств бюджета СПб, временно размещенных в ценные бумаги

8

Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на начало периода

9 = 8 - 7 + 10

Прогноз остатка на счетах по исполнению бюджета на конец периода

10

Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов

10.1

Финансовые активы в собственности СПб за счет средств бюджета СПб, размещенных на депозитах в валюте РФ в кредитных организациях

10.1.1

- размещение средств в депозиты

10.1.2

- возврат средств, размещенных в депозиты

10.2

Финансовые активы в собственности СПб за счет средств организаций, учредителем которых является СПб и лицевые счета которым открыты в финансовом органе СПб в соответствии с законодательством РФ

10.2.1

привлечение средств бюджетных учреждений

10.2.2

возврат средств бюджетных учреждений

Ответственные исполнители:

Начальник Управления  Начальник Управления             Начальник Управления

казначейства          финансовых активов и             доходов

____________________  финансовых обязательств ________ __________________

Приложение 2

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                              ПРОГНОЗ ДОХОДОВ

                   БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 200__ ГОД

      по ____________________________________________________________

         (код бюджетной классификации и наименование статьи доходов)

      _______________________________________________________________

       (код и наименование главного администратора доходов бюджета)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего прогноз на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего прогноз на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего прогноз на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего прогноз на IV квартал

Итого по году:

- утверждено по бюджету

- прогноз

Руководитель (заместитель руководителя)

главного администратора доходов бюджета ___________________________________

                                          (подпись, расшифровка подписи)

                                              "___" _______________ 200_ г.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Приложение 3

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                                  СПРАВКА

              ОБ ИСПОЛНЕНИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

          ЗА __________________________________________ 200_ ГОДА

              (наименование отчетного периода - месяц)

      ПО ____________________________________________________________

         (код бюджетной классификации и наименование статьи доходов)

      _______________________________________________________________

       (код и наименование главного администратора доходов бюджета)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Прогноз

Исполнено

Причины отклонения от прогноза

Январь

Февраль

Март

I квартал

Апрель

Май

Июнь

6 месяцев

Июль

Август

Сентябрь

9 месяцев

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Год

    В случае необходимости в таблице указывается уточненный прогноз доходов

на последующие месяцы (сумма):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Руководитель (заместитель руководителя)

главного администратора доходов бюджета ___________________________________

                                          (подпись, расшифровка подписи)

                                               "__" _______________ 200_ г.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Приложение 4

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                              СВОДНАЯ ЗАЯВКА

                      НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НА 200__ ГОД

                          № ________ ОТ _________

     ________________________________________________________________

       (ИНН, наименование главного распорядителя бюджетных средств)

      (без учета безвозмездных поступлений, расходов за счет средств

    бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности и доходов

    от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель главного

распорядителя бюджетных средств ______________________ "__" _______ 200_ г.

                           (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Приложение 5

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 05.12.2011 № 206-р)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга

__________________________________

"____" ___________ 20__ года

Расчет

предельных объемов финансирования (ПОФ) главных

распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга на _____ год

Поправочный коэффициент

X

X

X

X

Наименование ГРБС

Январь

Февраль

Март

Итого I квартал

Апрель

Май

Июнь

Итого II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Итого III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого IV квартал

Итого на год

А

Б

1

2

3

4 = 1 + 2 + 3

5

6

7

8 = 5 + 6 + 7

9

10

11

12 = 9 + 10 + 11

13

14

15

16 = 13 + 14 + 15

17 = 4 + 8 + 12 + 16

Сводная заявка ГРБС

ПОФ ГРБС на период

ПОФ ГРБС нар. итогом

X

X

X

X

Сводная заявка ГРБС

ПОФ ГРБС на период

ПОФ ГРБС нар. итогом

X

X

X

X

...

Сводная заявка ГРБС

ВСЕГО

ПОФ ГРБС на период

ПОФ ГРБС нар. итогом

X

X

X

X

    Примечание.   ГРБС   -   главный    распорядитель    средств    бюджета

Санкт-Петербурга; ПОФ - предельные объемы финансирования.

Начальник (заместитель начальника)

Управления казначейства ___________________________________

Приложение 6

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                    Председатель (заместитель председателя)

                                         Комитета финансов Санкт-Петербурга

                                     ______________________________________

                                                "___" _____________ 200_ г.

                             ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

          ФИНАНСИРОВАНИЯ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

                         № _________ ОТ _________

                               НА 200__ ГОД

      ______________________________________________________________

       (ИНН, наименование главного распорядителя бюджетных средств)

      (без учета безвозмездных поступлений, расходов за счет средств

         бюджетных учреждений от предпринимательской деятельности

            и доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося

                         в оперативном управлении)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Начальник

(заместитель начальника)

Управления казначейства ______________________________ "__" _______ 200_ г.

                        (подпись, расшифровка подписи)

Приложение 7

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 19.08.2016 № 67-р)

"УТВЕРЖДАЮ"

Руководитель

главного распорядителя бюджетных средств

"__" __________ 200_ г.

ПРЕДЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ ______ ОТ _________

НА 200_ ГОД

________________________________________________

(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

(без учета безвозмездных поступлений)

(тыс. рублей)

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель (уполномоченный сотрудник) главного распорядителя бюджетных средств:

Должность _____________________________________

ФИО ___________________________________.

Приложение 8

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 05.12.2011 № 206-р)

                                  Заявка

              на изменение предельных объемов финансирования

           главного распорядителя бюджетных средств на 20___ год

                         № _______ от ___________

                                        (дата)

     _________________________________________________________________

       (ИНН, наименование главного распорядителя бюджетных средств)

          (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов

                  бюджетной системы Российской Федерации)

                                                                тыс. рублей

Наименование

Сумма изменений на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

    Причина внесения изменений: ...........................................

Руководитель

главного распорядителя

бюджетных средств      ______________________________ "__" ________ 200_ г.

                       (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Приложение 9

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                                  ЗАЯВКА

              НА ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

                 ПОЛУЧАТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА 200__ ГОД

                        № __________ ОТ __________

          _______________________________________________________

             (ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

          (без учета безвозмездных поступлений, расходов за счет

            средств бюджетных учреждений от предпринимательской

            деятельности и доходов от сдачи в аренду имущества,

                  находящегося в оперативном управлении)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Сумма изменений на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель

получателя бюджетных средств ________________________ "__" ________ 200_ г.

                         (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя, телефон

Приложение 10

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                                  ЗАЯВКА

                      НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НА 200__ ГОД

                       № ___________ ОТ ___________

            __________________________________________________

             (ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

          (без учета безвозмездных поступлений, расходов за счет

            средств бюджетных учреждений от предпринимательской

            деятельности и доходов от сдачи в аренду имущества,

                  находящегося в оперативном управлении)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Сумма на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель

получателя бюджетных средств _________________________ "__" _______ 200_ г.

                          (подпись, расшифровка подписи)

М.П.

Приложение 11

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

СОГЛАСОВАН

Заместитель председателя

Комитета финансов Санкт-Петербурга

__________________________________

"___" __________ 200_ г.

РАСЧЕТ

ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ УМЕНЬШЕНИЯ ПРОГНОЗНОЙ ОЦЕНКИ

ПО ДОХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

НА _________ ГОД

Поправочный коэффициент

X

X

X

X

X

Наименование главного распорядителя

Предельные объемы финансирования главного распорядителя бюджетных средств

Январь

Февраль

Март

Итого I квартал

Апрель

Май

Июнь

Итого II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Итого III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Итого IV квартал

Итого на год

А

Б

1

2

3

4=1+2 +3

5

6

7

8=5+6 +7

9

10

11

12=9+ 10+11

13

14

15

16=13 +14+ 15

17=4+ 8+12+ 16

Утвержденные

Уточненные на период

Уточненные нарастающим итогом

X

X

X

X

X

Утвержденные

Уточненные на период

Уточненные нарастающим итогом

X

X

X

X

X

...

...

...

ВСЕГО

Утвержденные

Уточненные на период

Уточненные нарастающим итогом

X

X

X

X

X

Примечание. По месяцам, предшествующим месяцу расчета предельных объемов финансирования, устанавливается поправочный коэффициент, равный "1".

Начальник (заместитель начальника)

Управления казначейства _________________________

Приложение 12

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

                                                                "УТВЕРЖДАЮ"

                                    Председатель (заместитель председателя)

                                         Комитета финансов Санкт-Петербурга

                                    _______________________________________

                                                   "___" _________ 200__ г.

                                 ИЗМЕНЕНИЕ

                     ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

                 ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

                      № ____________ ОТ _____________

                               НА 200__ ГОД

       ____________________________________________________________

       (ИНН, наименование главного распорядителя бюджетных средств)

          (без учета безвозмездных поступлений, расходов за счет

            средств бюджетных учреждений от предпринимательской

            деятельности и доходов от сдачи в аренду имущества,

                  находящегося в оперативном управлении)

                                                              (тыс. рублей)

Наименование

Сумма изменений на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Начальник

(заместитель начальника)

Управления казначейства ______________________________ "___" ______ 200_ г.

                        (подпись, расшифровка подписи)

Приложение 13

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Список изменяющих документов

(в ред. Распоряжения Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 19.08.2016 № 67-р)

"УТВЕРЖДАЮ"

Руководитель

главного распорядителя бюджетных средств

"__" __________ 200_ г.

ИЗМЕНЕНИЕ

ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ

БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

№ ________ ОТ ________

НА 200_ ГОД

________________________________________________

(ИНН, наименование получателя бюджетных средств)

(без учета безвозмездных поступлений)

(тыс. рублей)

Наименование

Сумма изменений на период

Всего нарастающим итогом

Январь

Февраль

Март

Всего на I квартал

Апрель

Май

Июнь

Всего на II квартал

Июль

Август

Сентябрь

Всего на III квартал

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Всего на IV квартал

Итого по году

Руководитель (уполномоченный сотрудник) главного распорядителя бюджетных средств:

Должность _____________________________________

ФИО ___________________________________.

Приложение 14

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Список изменяющих документов

(введено Распоряжением Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга

от 28.04.2014 № 37-р)

                                 ПРОТОКОЛ

                     № _____ от "___" ________ 20__ г.

Откуда:  ______________Комитет финансов Санкт-Петербурга___________________

Куда:    __________________________________________________________________

              (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

Наименование документа:    Сводная заявка на финансирование (Заявка на

                       изменение предельных объемов финансирования главного

                                 распорядителя бюджетных средств)

                    _______________________________________________________

Номер документа:    _______________________________________________________

Причина возврата:   _______________________________________________________

                    _______________________________________________________

                    _______________________________________________________

Наименование структурного

подразделения Комитета

финансов Санкт-Петербурга ____________Управление казначейства______________

Ответственный исполнитель __________  _____________________  ______________

                          (подпись)   (расшифровка подписи)    (телефон)

"__" _________ 20__ г.

Приложение 15

к Порядку составления

и ведения кассового плана

по бюджету Санкт-Петербурга

Прогноз кассовых выплат по дням

на _____________________ 20___ год

(период)

№ __________ от __________

____________________________________________________________

(ИНН, наименование ГРБС / получателя бюджетных средств)

(без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов

бюджетной системы Российской Федерации)

тыс. рублей

Прогноз

ВСЕГО

в том числе по рабочим дням месяца

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

_____________

текущий месяц

_____________

месяц, следующий за текущим

Руководитель

главного распорядителя бюджетных средств/получателя бюджетных средств

"__" _______ 20__ г.

(подпись, расшифровка подписи)

Ф.И.О. исполнителя,

Телефон

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать