Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2013г.
Номер документа: RU72000201300172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства тюменской области

Распоряжение

От 04.02.2013 №03-рп

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области

Признано утратившим силу распоряжением департамента инвестиционной и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 03.09.2013 № 16-рп (НГР: ru 72000201300789)

В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг»:

Утвердить в новой редакции административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области согласно приложению к настоящему распоряжению;

Признать утратившим силу распоряжение департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области от 05.10.2012 №09-рп «Об утверждении административного регламента предоставления департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области».

Заместитель Губернатора,

Директор департамента       

В.М. Шумков

Приложение к распоряжению

департамента инвестиционной политики

и государственной поддержки

предпринимательства

Тюменской области

от _04.02.2013__ №_03-рп__

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОКАЗАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления департаментом инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее – Департамент) государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области (далее - Регламент) разработан с целью установления сроков и последовательности административных процедур и административных действий Департамента, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при оказании государственной услуги по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области (далее – Услуга).

1.2. Заявителями на получение услуги (далее – Заявители) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Тюменской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства и соответствующие условиям, определенным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», осуществляющие деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области по одному из следующих видов экономической деятельности, установленных постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 6 ноября 2001 года №454-ст «О принятии и введении в действие ОКВЭД»:

55.10     Деятельность гостиниц

55.2      Деятельность прочих мест для временного проживания

55.21     Деятельность молодежных туристских лагерей и горных туристских баз

55.22     Деятельность кемпингов

55.23.1   Деятельность детских лагерей на время каникул

55.23.2   Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.

63.3      Деятельность туристических агентств

63.30     Деятельность туристических агентств

63.30.1   Организация комплексного туристического обслуживания

63.30.2   Обеспечение экскурсионными билетами, обеспечение проживания, обеспечение транспортными средствами

63.30.3   Предоставление туристических информационных услуг

63.30.4   Предоставление туристических экскурсионных услуг

85.11.2   Деятельность санаторно-курортных учреждений

1.3. Услуга предоставляется Заявителям, реализующим следующие приоритетные направления туристской деятельности в Тюменской области:

- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого  в лечебно-оздоровительных целях;

- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого  в культурно-познавательных целях;

- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого  в охотничье-рыболовных целях;

- деятельность по организации внутреннего и въездного туризма в Тюменской области, осуществляемого  в деловых целях.

1.4. Услуга не предоставляются Заявителям:

- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пунктах 2.6-2.12 настоящего Регламента;

- находящимся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- на имущество которых наложен арест;

- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

- имеющим просроченную задолженность перед областным бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе;

- в отношении которых Департаментом принято решение о прекращении оказания государственной поддержки и взыскании в судебном порядке субсидии по государственной поддержке, на которую Претендент заявлялся ранее.

1.5. Услуга предоставляется при соблюдении Заявителем следующих условий:

1) При предоставлении субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам при условии:

- целевого использования Заявителем кредитных средств;

- кредит получен в Российских кредитных организациях на строительство, реконструкцию, модернизацию и приобретение Заявителем объектов туристской индустрии; на строительство инженерных коммуникаций к объектам туристской индустрии; на приобретение Заявителем оборудования для оснащения объектов туристской индустрии.

2) При предоставлении субсидии на возмещение части затрат на изготовление полиграфической продукции при условии:

- последующей организации Заявителем мероприятий, направленных на продвижение туристского продукта Тюменской области;

- изготовления следующей полиграфической продукции: буклеты, путеводители, карты-схемы, флаеры, афиши, содержащие описание туристского продукта Тюменской области.

3) При предоставлении субсидии на возмещение части затрат по организации рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ при условии:

- последующего подтверждения Заявителем эффективности организованного рекламного тура;

- оказания услуг, связанных с проживанием, питанием, страхованием, транспортными расходами (включая трансферт по Тюменской области) экскурсионными услугами для участников рекламных туров, оформлением виз для представителей иностранных туристических компаний и средств массовой информации.

4) При предоставлении субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области, при условии:

- включения в экскурсионные программы посещение музеев, а также памятников и мемориальных мест, посвященных Великой Отечественной войне;

- предоставления Заявителем экскурсионных программ для не менее 100 школьников Тюменской области в среднем в месяц;

- предоставления Заявителем экскурсионных программ для школьников из не менее 2-х муниципальных образований области в месяц.

- экскурсионные программы проведены Заявителем в текущем году, а также за период один календарный год, предшествующий текущему.

5) При предоставлении субсидии на возмещение части затрат на проведение классификации средств размещения предоставляется при условии:

- эффективного расходования средств областного бюджета.

- выполнения работ по проведению классификации и присвоению одной из следующих категорий: «пять звезд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда»: коллективным средствам размещения: гостиницы (включая туристские и квартирного типа), мотели, пансионаты гостиничного типа, общежития для приезжих; специализированным средствам размещения: санаторно-курортные организации (включая санатории, профилактории, пансионаты с лечением, оздоровительные лагеря), организации отдыха (включая дома отдыха, пансионаты, кемпинги), туристские базы, туристские теплоходы.

1.6. Информация об Услуге предоставляется Заявителям непосредственно в помещениях Департамента, путем размещения информации на официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru (далее – Портал) в подразделе «Опубликование законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов» раздела «Законодательство» и на странице департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области, в подразделе «Структура органов государственной власти» раздела «Власть», посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на портале «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», а также по телефону или письменно, включая электронную почту – путем ответов на запросы Заявителей.

1.7. Адрес месторасположения Департамента: 625003, г. Тюмень, ул. Республики, 24.

Телефон для справок (консультаций): код г. Тюмени 8 (3452), телефоны отдела развития туризма департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области: 29-63-89, 29-63-90, 29-63-91; адрес электронной почты: GorlatovAS@72to.ru; GryaznovaIS@72to.ru; SershovaNV@72to.ru ; приемная Департамента 29-63-17.

Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Департамента, сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице Департамента на Портале и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» http://uslugi.admtyumen.ru.

График работы: с понедельника по четверг с 8:45 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

1.8. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Услуги осуществляется при личном обращении Заявителя, по телефону или письменно, включая электронную почту, консультантом или главным специалистом отдела развития туризма Департамента (далее – Сотрудники отдела).

Сотрудник отдела информирует Заявителей о порядке заполнения Заявки на получение субсидии, а также о требованиях к документам, предъявляемым для получения субсидии.

1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Сотрудник отдела подробно и в вежливой форме информирует Заявителей по интересующим их вопросам.

Время ожидания в очереди для получения от Сотрудника отдела информации о процедуре предоставления Услуги при личном обращении Заявителя не должно превышать 10 минут.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента, наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве Сотрудника отдела, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности Сотруднику отдела, принявшему звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого Сотрудника отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении Заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа Сотрудник отдела, которому поручена подготовка информации, осуществляет подготовку ответа, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой Информации.

В ответе на письменное обращение Заявителя сотрудник Департамента, осуществляющий подготовку ответа, указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.

Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.

1.10. Заявителям, документы которых приняты и зарегистрированы, должна быть предоставлена информация о ходе рассмотрения документов, о принятом Департаментом решении.

1.11. На информационных стендах Департамента, а также в федеральной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на сайте «Государственные и муниципальные услуги Тюменской области», на странице Департамента на Портале и на сайте «Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области» http://uslugi.admtyumen.ru содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Департамента;

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Услуги;

- описание Заявителей;

- текст Регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, необходимых для предоставления Услуги, и требования к ним;

- процедура предоставления Услуги;

- основания для отказа в приеме документов на предоставление Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги и возврата документов для устранения причин, послуживших основанием для возврата документов;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента;

- порядок рассмотрения обращений, жалоб (апелляций) Заявителей;

- ответы на вопросы Заявителей;

- краткое изложение процедуры предоставления Услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1 к Регламенту).

1.12. Информация обновляется по мере внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Государственная услуга по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области.

2.2. Государственную услугу по предоставлению субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области предоставляет департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области. Рекомендательное решение о предоставлении услуги принимает Комиссия по отбору претендентов на предоставление субсидии (далее по тексту – Комиссия).

2.3. Результатами предоставления Услуги являются:

- перечисление на счет заявителя субсидии;

- мотивированный отказ в предоставлении субсидии (в письменном виде).

2.4. Общий срок предоставления Услуги включает срок взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления Услуги и не может превышать 40 рабочих дней.

2.5. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.11.1996 года № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (опубликован: «Российская газета», № 231, 03.12.1996);

- Законом Тюменской области от 28.12.2006 N 536 «О развитии внутреннего и въездного туризма в Тюменской области» (опубликован: «Тюменская область сегодня», N 1, 10.01.2007);

- Постановление Правительства Тюменской области от 15.11.2010 N 320-п «О порядке предоставления субсидий субъектам туристской индустрии Тюменской области» (опубликован: «Тюменская область сегодня», N 219, 26.11.2010);

- Постановлением Правительства Тюменской области от 03.07.2007 N 160-п «Об утверждении Положения о департаменте инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области» (первоначальный текст документа опубликован не был).

2.6. Заявители на получение Услуги предоставляют в Департамент следующие документы:

1) заявку на получение субсидии;

2) презентацию туристского проекта, направленного на развитие  приоритетного направления туристкой деятельности Тюменской области, в формате Microsoft Power Point (один экземпляр  в печатной форме, один - на электронном носителе);

3) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, подтверждающую отсутствие задолженности, или справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до дня подачи заявки, заверенную печатью Федеральной налоговой службы, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;

2.7. Заявители – юридические лица, предоставляют в Департамент в дополнение к пункту 2.6. настоящего Регламента следующие документы:

1) отчет о прибылях и убытках Претендента (кроме Претендентов, зарегистрированных в текущем календарном году) за предшествующий календарный год, заверенный печатью Федеральной налоговой службы.

В случае если Претендент применяет упрощенную систему налогообложения, налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения за предшествующий календарный год, заверенную печатью Федеральной налоговой службы;

2) выписку из единого государственного реестра юридических лиц с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи заявки на получение субсидии;

3) заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания заявки на получение субсидии.

2.8. Заявители – индивидуальные предприниматели представляют в Департамент в дополнение к пунктам 2.6. настоящего Регламента следующие документы:

1) копию паспорта;

2) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) с датой ее формирования не позднее 1 (одного) месяца от даты подачи Заявки на получение субсидии.

2.9. Для получения субсидии на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, Заявитель предоставляет в Департамент в дополнение к пунктам 2.6.-2.8. настоящего Регламента  следующие документы:

1) копии кредитного договора и всех дополнительных соглашений к нему, заверенные банком;

2) заверенные Заявителем и банком копии платежных поручений, подтверждающих целевое использование кредита;

3) копии платежных документов об уплате процентов по привлеченным кредитам, заверенные банком.

2.10. Для получения субсидии на возмещение части затрат по организации рекламных туров по Тюменской области для представителей туристических компаний и СМИ, Заявитель представляет в Департамент в дополнение к пунктам 2.6-2.8 настоящего Регламента следующие документы:

1) заверенные Заявителем копии договоров на оказание услуг по организации рекламных туров и платежных документов (платежные поручения, квитанции к приходным кассовым ордерам, товарные чеки и (или) чеки ККМ), а также оригиналы данных документов – для обозрения, подтверждающих стоимость и факт оплаты следующих расходов по организации рекламных туров по Тюменской области: расходы на проживание, питание, транспортные расходы (включая трансферт по Тюменской области), расходы на страхование, затраты на экскурсионные услуги для участников рекламных туров, расходы на оформление виз (в случае организации рекламных туров для представителей иностранных туристических компаний и СМИ).

2) документы, подтверждающие отношение участников рекламных туров к туристическим компаниям и СМИ (для представителей туристических компаний – справку на фирменном бланке туристической компании о занимаемой должности представителя, для представителей СМИ – копии редакционных удостоверений журналистов).

2.11. Для получения субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией экскурсионных программ для школьников Тюменской области, Заявитель представляет в Департамент в дополнение к пунктам 2.6-2.8 настоящего Регламента следующие документы:

1) заверенные Заявителем копии договоров со средним общеобразовательным учебным учреждением на организацию экскурсионных программ для школьников, копии актов выполненных работ и платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договорам, а также оригиналы перечисленных документов – для обозрения. В обязательном порядке в договоре должны быть отражены даты организации экскурсионных программ и количество школьников, охваченных экскурсионными услугами;

2) экскурсионную программу для школьников Тюменской области;

3) заверенные Заявителем путевые листы (Форма №6 (спец.), утв. Постановлением Госкомстата России от 28.11.97 №78 «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте»).

2.12. Для получения субсидии на возмещение части затрат на проведение классификации средств размещения, Заявитель представляет в Департамент в дополнение к пунктам 2.6-2.8 настоящего Регламента следующие документы:

1) заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих стоимость и факт оплаты расходов по проведению классификации средства размещения (договор на проведение классификации средства размещения, платежные поручения на оплату услуг по проведению классификации), а также оригиналы данных документов – для обозрения;

2.13. Документы, указанные пунктах 2.6-2.12 настоящего Регламента предоставляют в Департамент срок с 1 февраля до 20 ноября текущего финансового года.

2.14. Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 2.6, подпунктами 1-2 пункта 2.7, подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Регламента, предоставляются по желанию Заявителя. При отсутствии указанных документов Департамент затребует в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия документы, указанные в подпункте 3 пункта 2.6, во втором абзаце подпункта 1 и подпункте 2 пункта 2.7, подпункте 2 пункта 2.8, из Федеральной налоговой службы, и документы, указанные в первом абзаце подпункта 1 пункта 2.7, из Федеральной службы государственной статистики.

2.15. Департамент не вправе требовать от Заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области находятся в распоряжении Департамента, предоставляющего Услугу, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16. Основанием для отказа в приеме документов на получение Услуги является:

- нарушение сроков подачи документов, указанных в пункте 2.13 настоящего Регламента.

2.17. Отказ в предоставлении Услуги и возврат документов Заявителю осуществляется в случаях:

- предоставление неполного пакета документов, необходимых для предоставления Услуги, указанных в пунктах 2.6-2.12;

- отсутствия средств областного бюджета в текущем финансовом году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы «Основные направления развития внутреннего и въездного туризма Тюменской области».

2.18. Заявитель имеет право вновь направить в Департамент заявку о предоставлении субсидий после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

2.19. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Услуги и при получении результата предоставления Услуги составляет 1 час.

2.21. Регистрация заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пунктах 2.6-2.12 Регламента, осуществляется в день приема документов.

2.22. Департамент расположен в легкодоступном месте, в центре города, к которому имеются подъездные пути и парковочные места. Возле входа в здание размещена вывеска, которая позволяет определить заявителям местонахождение Департамента.

2.23. Для получения информации Заявитель обращается в отдел развития туризма, который оборудован местами приема и ожидания Заявителей, местом для получения информации и заполнения необходимых документов.

2.24. На информационном стенде, размещаемом в помещении Департамента содержится следующая информация:

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты;

- перечень государственных услуг, предоставляемых Департаментом;

- описание Заявителей;

- текст Регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, необходимых для предоставления Услуги, и требования к ним;

- процедура предоставления Услуги;

- основания для отказа в приеме документов на предоставление Услуги;

- основания отказа в предоставлении Услуги и возврата документов для устранения причин, послуживших основанием для возврата документов;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия Департамента;

- порядок рассмотрения обращений, жалоб (апелляций) Заявителей;

- ответы на вопросы Заявителей;

- краткое изложение процедуры предоставления Услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (Приложение N 1 к Регламенту).

2.25. Показателями доступности государственной услуги являются:

- информированность: наличие полной и достоверной, доступной для Заявителя информации о содержании Услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- комфортность предоставления Услуги: наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента (места ожидания, места для заполнения Заявителями документов, места общего пользования);

- соблюдение графика (режима) работы Департамента при предоставлении Услуги;

- транспортная и пешеходная доступность Департамента.

2.26. Показателями качества государственной услуги являются:

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, участвующих в предоставлении Услуги;

- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Регламентом;

- отношение должностных лиц Департамента к Заявителям (внимание, вежливость, тактичность);

- данные об удовлетворенности Заявителей доступностью и качеством Услуги, полученные на основании мониторинга их мнения.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием документов и регистрация заявки на предоставление субсидии;

- рассмотрение документов, представленных Заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия требованиям, указанным в настоящем Регламенте;

- организация заседания Комиссии и документальное оформление ее решения в форме протокола;

- формирование и выдача Заявителю конечного результата предоставления Услуги.

3.2. Прием документов и регистрация заявки на предоставление субсидии.

Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление заявки на предоставление субсидии и документов от Заявителя.

Должностным лицом Департамента, осуществляющим прием документов и регистрацию заявки на предоставление субсидии является Сотрудник отдела.

При приеме документов при личном обращении Заявителя Сотрудник отдела:

- принимает от Заявителя заявку на предоставление субсидии и документы, указанные в пунктах 2.6–2.12 настоящего Регламента;

- проверяет полномочия обратившегося лица, правильность оформления и комплектность представленных Заявителем документов;

- при отсутствии документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6, подпунктами 1-2 пункта 2.7, подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Регламента, Департамент готовит и направляет в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по системе межведомственного электронного взаимодействия запрос документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.6, во втором абзаце подпункта 1 и подпункте 2 пункта 2.7, подпункте 2 пункта 2.8, в Федеральной налоговой службы, и документов, указанных в первом абзаце подпункта 1 пункта 2.7, в Федеральной службе государственной статистики, в течение двух рабочих дней со дня поступления заявки;

- информирует Заявителя по вопросам предоставления Услуги;

- при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента, готовит и направляет Заявителю мотивированное уведомление об отказе в приеме документов, в течение дня поступления документов;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Регламента, регистрирует заявку в течение дня поступления документов в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий (Приложение N 2 к настоящему Регламенту).

3.3. Рассмотрение документов, представленных Заявителем, включая анализ информации на предмет ее соответствия требованиям, указанным в настоящем Регламенте.

Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок на предоставление субсидий.

Должностным лицом, осуществляющим рассмотрение представленных Заявителем документов, является Сотрудник отдела.

Сотрудник отдела рассматривает документы Заявителя в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии и осуществляет следующие административные действия:

- запрос и получение документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.6, подпунктами 1-2 пункта 2.7, подпунктом 2 пункта 2.8 настоящего Регламента, по системе межведомственного электронного взаимодействия;

- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений, соответствие требованиям законодательства, настоящего Регламента.

Результат проверки документов фиксируется в заключение Департамента о результатах проверки документов (далее – Заключение), подписанном Сотрудником отдела. Сотрудник отдела в результате выполнения административной процедуры:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Регламента, в срок до восьми рабочих дней со дня регистрации заявки на получение субсидии, уведомляет Заявителя (с возвращением документов) об отказе в предоставлении Услуги с указанием оснований возврата документов на почтовый адрес, указанный в заявке;

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Регламента, в срок до трех рабочих дней со дня окончания проверки документов направляет Секретарю Комиссии заявки на получение субсидии Заявителя и заключение Департамента, с целью организации проведения заседания Комиссии по отбору претендентов на получение субсидии.

3.4. Организация заседания Комиссии и документальное оформление ее решения в форме протокола.

Основанием начала выполнения административной процедуры является направление Сотрудником отдела документов Заявителей и заключения Департамента секретарю Комиссии.

Должностным лицом департамента, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела развития туризма Департамента, исполняющий функции Секретаря Комиссии (далее – Секретарь Комиссии).

Организация заседания Комиссии включает в себя:

- назначение и согласование даты проведения заседания Комиссии;

- проведение заседания Комиссии;

- документальное оформление протокола заседания Комиссии.

Максимальный срок выполнения административного действия: не позднее 30 календарных дней со дня получения секретарем Комиссии документов Заявителей и заключения Департамента о результатах проверки документов Заявителей.

Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии не реже одного раза в квартал.

Заседания проводятся при наличии не менее одной заявки, при этом последнее заседание Комиссии должно быть проведено в срок до 10 декабря текущего года.

Комиссия имеет право пригласить на заседание Заявителей, заявки которых вынесены на рассмотрение.  

Секретарь Комиссии формирует Повестку дня заседания Комиссии, в которой указывает наименование Заявителя, наименование туристского проекта Заявителя, сумму заявленной субсидии и рассылает Повестку членам Комиссии за три рабочих дня до даты заседания Комиссии.

Комиссия по результатам рассмотрения поступивших заявочных документов готовит решение, носящее рекомендательный характер:

1) о предоставлении субсидий в отношении Заявителей, соответствующих требованиям пунктам 1.2, 1.3, 1.5 настоящего Регламента и не соответствующих критериям пункта 1.4 настоящего Регламента;

2) о мотивированном отказе в отношении Заявителей, соответствующих критериям пункта 1.4 настоящего Регламента и/или не соответствующих требованиям пунктам 1.2, 1.3, 1.5 настоящего Регламента и/или предоставивших недостоверные сведения в документах, указанных в пунктах 2.6-2.12.

Заявки рассматриваются на заседании Комиссии в порядке очередности в соответствии с датой их регистрации.

Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания Комиссии и направляется Секретарем Комиссии в течение одного рабочего дня Сотруднику отдела.

3.5. Формирование и выдача Заявителю конечного результата предоставления Услуги.

Должностным лицом, осуществляющим формирование конечного результата предоставления Услуги, является Сотрудник отдела.

Основанием начала выполнения административной процедуры является направление секретарем Комиссии Сотруднику отдела протокола заседания Комиссии.

В течение трех рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии Сотрудник отдела, с учетом рекомендаций Комиссии, готовит письменный ответ и уведомляет Заявителей:

- о предоставлении субсидии, путем направления заказным письмом (с уведомлением о вручении) и на электронный адрес Заявителя проекта Соглашения, подписанного директором Департамента;

- о мотивированном отказе в предоставлении субсидии, путем направления заказным письмом (с уведомлением о вручении) и на электронный адрес Заявителя решения Департамента, подписанного директором Департамента.

При согласии с условиями, определенными в Соглашении, Заявитель в течение трех рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает Соглашение и представляет его вместе с приложением распоряжения банку о безакцептном списании денежных средств в Департамент.

Конечный результат предоставления Услуги осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на счет Заявителя, указанный в Соглашении.

Денежные средства не будут перечислены на счет Заявителя в случае:

- подписанное Заявителем Соглашение не предоставлено в Департамент в установленный срок по вине Претендента;

- Заявитель предоставил в Департамент письменной заявление об отказе использовать право на получение субсидии.

Результат выполнения административного действия фиксируется в журнале регистрации соглашений на предоставление субсидии (Приложение N 3 к настоящему Регламенту).

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

4.1. Директор Департамента организует контроль за предоставлением Услуги в целом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений Сотрудниками отдела осуществляется начальником отдела развития туризма Департамента.

4.3. Персональная ответственность сотрудников Департамента, участвующих в предоставлении Услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Тюменской области.

4.4. Сотрудники Департамента, ответственные за организацию работы по предоставлению Услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении Услуги, рассмотрение обращений, принятие решений по обращениям и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента.

4.6. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Департамента.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Департамента.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и Начальником отдела.

4.7. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений, Заявителей осуществляется путем направления жалоб и предложений в адрес Департамента в письменном виде, в том числе посредством заполнения карт качества предоставления Услуги, размещенной на странице Департамента на Портале.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

5.1. Действия (бездействие) и решения сотрудников Департамента, а также его сотрудников, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления Услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем могут быть решения и действия (бездействия) Департамента, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления Услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления Услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области для предоставления Услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области;

- затребование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Департамент. Жалобы на решения, принятые директором Департамента, подаются заместителю Губернатора области, курирующему Департамент.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, либо может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

- наименование Департамента либо фамилию, имя, отчество сотрудника Департамента, участвующего в предоставлении услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, а также его сотрудников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника Департамента, участвующего в предоставлении услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является выявление Заявителем нарушения порядка предоставления Услуги.

5.7. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению директором Департамента в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа сотрудника Департамента, участвующего в предоставлении услуги, в приеме документов у Заявителя либо в устранении допущенных опечаток и ошибок в выданном аттестате аккредитации или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы директор Департамента принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, сотрудником Департамента, участвующего в предоставлении Услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения директором Департамента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директором Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО

ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

             

             

Приложение N 2

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВОК НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

Регистрационный
№ заявки

Дата   
регистрации

Наименование
заявителя

Юридический
и почтовый
адрес,  
телефон, 
факс, E-mail

Ф.И.О.  
руководителя

Оценка  
полноты  
прилагаемых
документов,
кол-во  
страниц

Ф.И.О., подпись лица,
представившего документы (при личном обращении)

Ф.И.О., 
подпись, 
должность
лица, 
принявшего
документы

Приложение N 3

к Административному регламенту

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ



п/п

Наименование организации

Фактический адрес, телефон, E-mail, сайт

Ф.И.О. руководителя

№ Соглашения о предоставлении субсидии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 07.02.2013
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать