Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2014г.
Номер документа: RU78000201400158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ

ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 марта 2014 г. № 19-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ

ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО

НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,

ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

Документ утратил силу с 24 июля 2015 года в связи с изданием распоряжения Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 24.07.2015 N 76-р

С учетом Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2013 № 1095 «О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Регламент работы Контрольной комиссии Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по рассмотрению жалоб.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета.

Председатель Комитета                                                                                                                                       А.И.Котов

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по экономической политике

и стратегическому планированию

Санкт-Петербурга

от 04.03.2014 № 19-р

РЕГЛАМЕНТ

РАБОТЫ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ КОМИТЕТА ПО ЭКОНОМИЧЕСКОЙ

ПОЛИТИКЕ И СТРАТЕГИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КАК ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, УПОЛНОМОЧЕННОГО НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ

ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ

ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок работы и полномочия Контрольной комиссии Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга как исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего (далее - субъекты осуществления закупки) в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - жалобы).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Регламентом.

1.3. Термины и понятия, используемые в настоящем Регламенте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

1.4. Комиссия является коллегиальным органом Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Комитет).

1.5. В состав Комиссии входит не менее 6 человек. Состав Комиссии утверждается приказом Комитета. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии. Комиссию возглавляет председатель Комитета либо в период его отсутствия лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета (далее - председатель Комиссии).

1.6. На заседании комиссии секретарем Комиссии ведется протокол заседания Комиссии, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и секретарем Комиссии.

1.7. На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая хранится не менее трех лет.

1.8. По результатам рассмотрения Комиссией вопросов, входящих в ее компетенцию, Комиссия принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае если член Комиссии не согласен с решением, он вправе изложить свое мнение в письменном виде.

1.9. Решение излагается в письменной форме и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

1.10. Предписание (если необходимость его выдачи определена в решении) излагается в письменной форме и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

1.11. Решение и предписание оформляются в виде отдельных документов.

2. Порядок рассмотрения жалоб Комиссией

2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения Комиссией жалобы, является решение Комитета о принятии жалобы к рассмотрению.

2.2. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется Комиссией в течение пяти рабочих дней с даты поступления жалобы.

2.3. Подготовку жалобы к рассмотрению Комиссией осуществляет один из членов Комиссии - ответственное лицо, которому председателем Комиссии поручена подготовка жалобы к рассмотрению (далее - ответственное лицо).

2.4. Ответственное лицо осуществляет сбор по рассматриваемой жалобе информации и документов, взаимодействие с лицами, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы (далее - заинтересованные лица), организационную подготовку заседания Комиссии, подготовку проекта решения Комиссии, информирование заинтересованных лиц о дате, времени, месте и результатах рассмотрения жалобы, размещение информации о рассмотрении жалобы на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение вышеуказанной информации осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг).

Ответственное лицо вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы.

2.5. Одновременно с рассмотрением жалобы проводится внеплановая проверка. Запрос документов осуществляется с соблюдением требований статьи 106 Закона № 44-ФЗ.

2.6. При рассмотрении жалобы по существу председатель Комиссии на заседании Комиссии:

открывает заседание и объявляет предмет рассмотрения жалобы;

проверяет явку заинтересованных лиц, которые прибыли для участия в рассмотрении жалобы, их представителей (далее - участники рассмотрения жалобы), устанавливает наличие или отсутствие их надлежащего извещения, причины неявки, проверяет полномочия участников рассмотрения жалобы;

разъясняет участникам рассмотрения жалобы их права и обязанности;

руководит заседанием Комиссии, разъясняет порядок его проведения, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств;

обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств участников рассмотрения жалобы;

принимает меры по обеспечению порядка ведения заседания Комиссии.

2.7. При рассмотрении жалобы Комиссия непосредственно исследует представленные доказательства (документы, материалы, аудиовидеозаписи и т.п.), заслушивает объяснения участников рассмотрения жалобы.

2.8. Участники рассмотрения жалобы вправе дать Комиссии пояснения по представленным ими сведениям и документам.

2.9. Полномочия представителей участников рассмотрения жалобы должны быть надлежащим образом оформлены и подтверждены в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.10. После исследования Комиссией представленных документов и материалов председатель Комиссии объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.

2.11. До принятия Комиссией решения по жалобе лицо, подавшее жалобу, вправе ее отозвать. Комиссия в этом случае принимает решение о возврате жалобы лицу, подавшему жалобу, без рассмотрения.

2.12. Решение по результатам рассмотрения жалобы принимается членами Комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.

2.13. При вынесении решения Комиссия оценивает доказательства и доводы, приведенные участниками рассмотрения жалобы в обоснование своих требований и возражений; определяет, какие обстоятельства установлены, какие законы и иные нормативные правовые акты следует применить; формулирует вывод о том, подлежит ли жалоба удовлетворению и о необходимости выдачи предписания.

2.14. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса. Секретарь Комиссии не имеет права голоса.

2.15. Председателем Комиссии в том заседании, в котором закончено рассмотрение жалобы, объявляется решение Комиссии по существу и о выдаче предписания (при наличии).

2.16. По результатам рассмотрения жалобы по существу изготавливается решение, которое должно состоять из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

2.17. Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение; состав Комиссии; номер, дату и место принятия решения; предмет рассмотрения жалобы; наименование участников рассмотрения жалобы, ФИО их представителей.

2.18. Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств участников рассмотрения жалобы.

2.19. В мотивировочной части решения должны быть указаны:

- обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы Комиссии;

- правовые нормы, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства и иных правовых актов Российской Федерации и Санкт-Петербурга о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

2.20. Резолютивная часть решения должна содержать:

- решение Комиссии о признании жалобы обоснованной, необоснованной;

- сведения о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ;

- выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) субъектов осуществления закупки нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на правовые нормы;

- решение Комиссии о необходимости передачи материалов в правоохранительные органы;

- решение о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 Закона № 44-ФЗ.

2.21. По результатам внеплановой проверки и рассмотрения жалобы принимается единое решение.

2.22. Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения.

2.23. Копия решения по жалобе и в случае выдачи предписания об устранении допущенных нарушений копия такого предписания направляется ответственным лицом заинтересованным лицам и размещается на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с даты принятия решения и выдачи предписания. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок размещение вышеуказанных документов осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

2.24. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга от 11.03.2014 Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru, 11.03.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать