Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2018г.
Номер документа: RU48000201800293
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

04.04.2018 №168-Р

О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 24 августа 2006 года № 645-р «Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области»

По результатам  проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством правовых актов администрации Липецкой области внести в распоряжение администрации Липецкой области от 24 августа 2006 года № 645-р «Об утверждении Положения об управлении финансов Липецкой области» следующие изменения:

в приложении к распоряжению:

1)раздел 2 «Функции Управления» изложить в следующей редакции:

«2. Функции Управления

Управление осуществляет следующие функции:

2.1.Составляет проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2.Осуществляет методическое руководство по составлению областного бюджета.

2.3.Разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Липецкой области.

2.4.Разрабатывает бюджетный прогноз Липецкой области на долгосрочный период.

2.5.Предоставляет межбюджетные трансферты из областного бюджета.

2.6. Получает от исполнительных органов государственной власти Липецкой области, органа управления областным фондом обязательного медицинского страхования, органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и проекта консолидированного бюджета Липецкой области.

2.7.Устанавливает порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Липецкой области условий их предоставления.

2.8. Утверждает типовую форму соглашения  о предоставлении субсидий местным бюджетам.

2.9. Разрабатывает проекты законов Липецкой области о налогах и другие нормативные правовые акты Липецкой области по вопросам формирования доходов областного бюджета.

2.10. Дает разъяснения по вопросам применения областного законодательства о налогах и сборах.

2.11. Устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета.

2.12. Осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи областного бюджета.

2.13. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения областного бюджета.

2.14.  Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

2.15. Устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету.

2.16. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.17. Устанавливает перечни и коды целевых статей расходов областного бюджета, а также порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета.

2.18. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.19. Устанавливает типовую форму соглашения (договора) о предоставлении субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

2.20. Устанавливает типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета   субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.21. Составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета.

2.22. Доводит до главных распорядителей средств областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

2.23. Утверждает и доводит до главных распорядителей и получателей средств областного бюджета, органов местного самоуправления Липецкой области предельные объемы финансирования.

2.24. Осуществляет в установленном порядке расчет размеров дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.

2.25. Ведет реестр источников доходов областного бюджета.

2.26. Ведет реестр расходных обязательств Липецкой  области, представляет реестр расходных обязательств Липецкой области   и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области в Министерство финансов Российской Федерации.

2.27. Устанавливает порядок представления в Управление реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области.

2.28. Обеспечивает включение информации и документов в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, получающих средства из областного бюджета в государственной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

2.29. Устанавливает  порядок формирования (изменения) реестровых записей и структуру уникального номера реестровой записи регионального перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Липецкой области (муниципальными правовыми актами), а также правила формирования информации, включаемой в реестровую запись.

2.30. Определяет порядок открытия и ведения и осуществляет ведение лицевых счетов, открываемых для учета операций со средствами областного бюджета, средствами областных бюджетных и областных автономных учреждений.

2.31. Определяет  порядок санкционирования расходов областных бюджетных учреждений Липецкой области, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в Управлении, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).   

2.32. Устанавливает порядок взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета областным бюджетным учреждениям, областным автономным учреждениям и областным государственным унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в Управлении (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания).

2.33. Устанавливает порядок проведения  кассовых выплат за счет средств областных бюджетных, областных автономных учреждений и областных государственных унитарных предприятий, лицевые счета которым открыты в Управлении.

2.34. Устанавливает порядок завершения операций  по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами.

2.35. Устанавливает  порядок взыскания субсидий из местных бюджетов в областной бюджет.

2.36. Осуществляет управление и учет движения средств резервного фонда Липецкой области.

2.37. Выступает от имени Липецкой области в договорах и соглашениях о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе, обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимита средств, утвержденного законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.38. Осуществляет от имени Липецкой области государственные заимствования Липецкой области.

2.39. Осуществляет управление государственным долгом Липецкой области.

2.40.  Утверждает условия эмиссии и обращения облигаций и решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) облигаций. Реализует мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения облигаций Липецкой области.

2.41. Осуществляет ведение государственной долговой книги Липецкой области. Устанавливает состав дополнительной информации, подлежащей включению в государственную долговую книгу Липецкой области, порядок и срок ее внесения.

2.42. Осуществляет сбор информации о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах муниципальных образований Липецкой области. Устанавливает объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований Липецкой области, отраженных в муниципальных долговых книгах, а также порядок и сроки передачи данной информации в Управление.

2.43. Осуществляет передачу в Министерство финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах Липецкой области, отраженных в государственной долговой книге Липецкой области, а также о долговых обязательствах муниципальных образований Липецкой области.

2.44. Осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Липецкой области, устанавливает порядок его осуществления.

2.45. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых принципалами в обеспечение исполнения своих обязательств по государственной гарантии Липецкой области, устанавливает порядок ее осуществления.

2.46. Ведет учет выданных государственных гарантий Липецкой области, сокращения государственного долга Липецкой области в случае исполнения принципалами либо третьими лицами обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями Липецкой области, а также в случае осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям Липецкой области.

2.47. Устанавливает порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам, включая проценты, штрафы и пени.

2.48. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), принимает решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Липецкой областью способами, предусмотренными законом об областном бюджете.

2.49. Является администратором доходов в отношении:

дотаций, полученных из федерального бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности, поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов исполнительной власти;

единой субвенции, полученной из федерального бюджета;

доходов от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

прочих безвозмездных поступлений от федерального бюджета.

2.50. Организует исполнение областного бюджета и исполняет областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.

2.51. Осуществляет операции со средствами областного бюджета.

2.52. Осуществляет размещение средств областного бюджета на банковские депозиты.

2.53. Составляет отчет об исполнении областного бюджета.

2.54. Составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Липецкой области.

2.55. Устанавливает порядок представления в Управление утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством.

2.56. Готовит заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проектов местных бюджетов на очередной финансовый год.

2.57. Исполняет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета.

2.58.  Осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в отношении главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств областного бюджета, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета; финансовых органов (главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета; областных государственных учреждений; областных государственных унитарных предприятий; хозяйственных товариществ и обществ с участием Липецкой области в их уставных капиталах, а также коммерческих организаций с долей таких товариществ и обществ в их уставных капиталах, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета и государственных гарантий Липецкой области; регионального оператора, осуществляющего деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в части использования средств областного бюджета; территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области; юридических лиц, получающих средства из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования; кредитных организаций, осуществляющих отдельные операции с бюджетными средствами в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета.

2.59. Утверждает стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля.

2.60. Проводит анализ осуществления главными администраторами средств областного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.61. Осуществляет ведение реестра государственных контрактов, заключенных для обеспечения нужд Липецкой области, содержащего сведения, составляющие государственную тайну.

2.62. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета, главным администратором которых является Управление.

2.63. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора доходов бюджета, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Липецкой области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. Утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет, главным администратором которых является Управление.

2.64. Осуществляет контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Липецкой области в отношении:

соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд", и обоснованности закупок;

соблюдения правил нормирования;

обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

2.65.  Утверждает  порядок  взаимодействия Управления  с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. N 1367.

2.66. Устанавливает порядок  исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2.67. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты правовых актов в сфере бюджетного законодательства.

2.68. Осуществляет постоянный мониторинг правоприменения правовых актов Российской Федерации и Липецкой области.

2.69. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области в пределах компетенции.

2.70. Обеспечивает техническую защиту информации в рамках компетенции Управления.

2.71. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

2.72.  Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления.».

2)   Пункт 3.5 раздела 3 «Организация деятельности Управления»

изложить в следующей редакции:

«3.5. Управление издает нормативные правовые акты по вопросам:

реализации полномочий,  установленных в разделе 2 настоящего Положения  пунктами 2.1,  2.7,  2.8,  2.11,  2.14, 2.16, 2.19,  2.20,  2.27, 2.29 - 2.35, 2.41, 2.42, 2.44, 2.45, 2.47, 2.65, 2.66;

установления перечня должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с функциями Управления;

утверждения ведомственных целевых программ;

утверждения условия эмиссии и обращения облигаций и решения об эмиссии выпусков (дополнительных выпусков) облигаций;

утверждения порядка принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности  по платежам в бюджет, главным администратором доходов бюджета которых является Управление;

создания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.».

3) Пункт 3.3 раздела 3 «Организация деятельности Управления» дополнить  подпунктом 3.3.13 следующего   содержания:

«3.3.13.  Утверждает  в  целях  стимулирования критерии эффективности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Управления.».

Глава

администрации Липецкой области 

О.П. Королев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать