Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2012г.
Номер документа: RU16000201200321
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.05.2012 г. №1449-р

Об утверждении Положения о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 «Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан», в целях определения порядка организации и проведения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом:

Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

Правовому управлению в установленные сроки обеспечить государственную регистрацию настоящего распоряжения в Министерстве юстиции Республики Татарстан.

Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра А.Р. Нурутдинова.

Министр                                                                      А.К. Хамаев

Приложение

к распоряжению

Министерства земельных и

имущественных отношений

Республики Татарстан

от 4 мая 2012 г. N 1449-р

Положение о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", и определяет порядок организации и проведения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам (далее - Уполномоченный орган), конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.

2. Решение о выборе Саморегулируемой организации при подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом предприятий Республики Татарстан, включенных в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, и в Перечень государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, имеющих особо важное значение для экономики Республики Татарстан, принимается Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, если иное не установлено соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.

3. Конкурс по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом (далее - Конкурс) является открытым.

4. Организатором Конкурса является Уполномоченный орган.

Организатор Конкурса:

а) публикует на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию;

б) предоставляет конкурсную документацию, подготовленную в соответствии с настоящим Положением, саморегулирующим организациям, претендующим на участие в Конкурсе (далее - Претенденты);

в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявка) и прилагаемых к Заявке документов, представленных Претендентами;

г) уведомляет Претендента в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

д) разъясняет положения конкурсной документации Претендентам;

е) публикует на Официальном сайте сведения о результатах Конкурса;

ж) заключает с победителем Конкурса Договор о сотрудничестве по вопросам осуществления единой политики в сфере антикризисного управления (далее - Договор).

5. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:

а) наименование и адрес организатора Конкурса;

б) требования к участникам Конкурса;

в) порядок, место и время получения конкурсной документации;

г) место и срок представления Заявок (с указанием даты и времени начала и окончания представления Заявок);

д) перечень документов, представляемых Претендентом вместе с Заявкой;

е) место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками;

ж) критерии оценки Заявок;

з) место и дата рассмотрения Заявок и подведения итогов конкурса;

и) срок заключения Договора с победителем Конкурса.

6. К участию в Конкурсе допускаются Претенденты, отвечающие требованиям, предусмотренным пунктами 13-15 настоящего Положения, и требованиям, установленным конкурсной документацией.

7. Уполномоченный орган формирует Конкурсную комиссию по выбору Саморегулируемой организации (далее - Конкурсная комиссия). Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Уполномоченного органа.

Деятельностью Конкурсной комиссии руководит и организует ее работу председатель Конкурсной комиссии. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.

8. Конкурсной комиссией осуществляются:

вскрытие конвертов с Заявками;

отбор участников Конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе;

определение победителя Конкурса;

ведение протокола вскрытия конвертов с Заявками, протокола рассмотрения Заявок, протокола оценки и сопоставления Заявок.

9. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.

10. Конкурсная комиссия осуществляет прием Заявок в 30-дневный срок со дня размещения информации о проведении Конкурса на Официальном сайте.

Конкурсная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника Конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее 15-дневного срока до дня окончания срока подачи Заявок.

В трехдневный срок со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются Конкурсной комиссией на Официальном сайте. При этом для предоставления Претендентам достаточного времени для учета дополнений (поправок) при подготовке Заявок и необходимых документов для участия в Конкурсе Конкурсной комиссией срок подачи заявок продлевается на 20 дней.

В случае если на момент окончания срока приема и регистрации Заявок последние не поступили либо зарегистрировано не более одной Заявки, Конкурсная комиссия также вправе принять решение о продлении срока приема и регистрации Заявок, переносе даты проведения Конкурса на 30 дней.

11. Конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения Конкурса в 15-дневный срок до даты окончания срока подачи Заявок.

Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается Конкурсной комиссией на Официальном сайте в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

В трехдневный срок со дня принятия указанного решения Конкурсная комиссия возвращает претендентам Заявки и направляет им уведомления об отказе от проведения Конкурса.

12. Конкурсная комиссия разрабатывает конкурсную документацию, содержащую следующие сведения и документы:

требования к участникам Конкурса;

требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки;

порядок, место и срок подачи Заявок;

порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с Заявками;

порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи Заявок;

порядок и срок отзыва Заявок, порядок внесения изменений в Заявки;

критерии оценки Заявок;

место и дату рассмотрения Заявок и подведения итогов Конкурса;

формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления Претендентам разъяснений положений конкурсной документации;

срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Договор.

К конкурсной документации прилагается проект Договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.

13. Претендент для участия в Конкурсе в установленный срок подает в Конкурсную комиссию Заявку в письменном виде на русском языке. Заявки представляются в 30-дневный срок со дня опубликования извещения о проведении Конкурса на Официальном сайте.

Заявка должна содержать обязательства Претендента соблюдать требования, установленные настоящим Положением, конкурсной документацией, a также в случае признания участника Конкурса победителем Конкурса заключить Договор в порядке и сроки, установленные конкурсной документацией.

К Заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией.

14. К Заявке Претендента прикладываются заверенные руководителем и скрепленные печатью Претендента копии следующих документов:

устава Претендента;

положения о членстве в организации - Претенденте;

правил (стандартов) профессиональной деятельности членов Претендента;

положения о правилах осуществления контроля за профессиональной деятельностью членов Претендента;

положения по отбору кандидатур членов Претендента для представления в арбитражный суд, заявителю и должнику;

положения о порядке отчетов арбитражных управляющих - членов Претендента.

К Заявке Претендента также прилагается копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации Претендента, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса, заверенная нотариально.

В случае отсутствия в Заявке Претендента указанных в данном пункте копий документов Конкурсной комиссией принимается решение об отказе Претенденту в допуске к участию в Конкурсе.

15. В Заявке Претендентом указываются следующие сведения:

15.1. О возможности Претендента представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства следующих должников:

системообразующих организаций, перечень которых утвержден Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики;

государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, имеющих особо важное значение для экономики Республики Татарстан;

субъектов естественных монополий;

организаций, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет от ста тысяч рублей до пяти миллионов рублей;

организаций, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет не менее пяти миллионов рублей;

государственных унитарных предприятий Республики Татарстан;

акционерных обществ, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет 25 и более процентов;

отсутствующих должников;

финансовых организаций;

иных организаций, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Татарстан.

15.2. Сведения об арбитражных управляющих, являющихся членами Претендента, в том числе сведения об общем количестве и составе арбитражных управляющих, а также следующие персональные сведения по показателям эффективности работы арбитражных управляющих:

стаж работы в качестве арбитражного управляющего (лет);

количество организаций, в отношении которых арбитражный управляющий проводит процедуры несостоятельности (банкротства) на 31 декабря отчетного периода, без учета процедур несостоятельности в отношении отсутствующих должников;

среднее погашение задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов, по процедурам, завершенным в отчетном периоде (%);

средний срок проведения арбитражным управляющим процедур конкурсного производства, завершенных в отчетном периоде (месяцев);

количество обоснованных и подтвержденных жалоб на действия арбитражного управляющего за отчетный период и наличие решений арбитражного суда о привлечении арбитражных управляющих к ответственности;

среднее погашение задолженности третьей очереди реестра требований кредиторов по процедурам, завершенным в отчетном периоде (%);

среднее соотношение затрат конкурсного управляющего (без учета его вознаграждения) на проведение процедуры конкурсного производства, к суммарной стоимости реализованного имущества и иных доходов, полученных в ходе процедуры (%);

реализация реабилитационных процедур, в том числе внешнего управления, финансового оздоровления, мирового соглашения (при их наличии) в отчетном периоде, приведших к восстановлению должника;

обеспечение полноты уплаты арбитражным управляющим в добровольном порядке в ходе проведения процедур банкротства текущих обязательных платежей (%);

наличие фактов возврата арбитражными управляющими активов должника из чужого незаконного владения в конкурсную массу в отчетном периоде;

наличие фактов привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, а также привлечение виновных лиц к административной или уголовной ответственности в связи с выявлением арбитражным управляющим признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства.

В случае отсутствия в Заявке Претендента сведений, указанных в пунктах 15.1 и 15.2 настоящего Положения Конкурсной комиссией принимается решение об отказе Претенденту в допуске к участию в Конкурсе.

16. Заявка и заверенные копии документов, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, предусмотренным пунктами 13-15 настоящего Положения, и требованиям, установленным конкурсной документацией, подаются по адресу: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.

17. Документы, указанные в пункте 13, 14 настоящего Положения, подаются в запечатанном конверте. При этом они должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок.

Конверт с документами должен содержать:

адрес и наименование организатора Конкурса;

наименование Конкурса;

опись документов, содержащихся в конверте;

документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Положением, и требованиям конкурсной документации.

18. Каждая Заявка и документы, поступившие в установленный срок, регистрируются Конкурсной комиссией. По требованию Претендента Конкурсная комиссия выдает расписку в получении документов с указанием даты и времени их получения.

19. Предоставление Претендентом (участником Конкурса) недостоверных сведений или подача Заявки, не отвечающей требованиям, установленным пунктом 11-13 настоящего Положения, является основанием для принятия решения Конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

20. Заявки и конверты с документами, поступившие по истечении установленного срока, не рассматриваются и возвращаются участникам Конкурса в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

21. При подаче заявок и документов, а равно во время заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов и подведению итогов Конкурса какие-либо переговоры членов Конкурсной комиссии с Претендентами на участие в Конкурсе не допускаются.

Конкурсная комиссия обязана направить Претенденту, направившему письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации, в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее пятидневного срока до дня окончания подачи Заявок.

22. Претендент вправе подать только одну Заявку.

23. Претендент самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей Заявки, документов и участием в Конкурсе.

24. При подготовке Заявки и документов не допускается применение факсимильных подписей.

25. Во время и в месте, указанные в конкурсной документации, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с документами, представленные Претендентами.

26. Результаты вскрытия конвертов с документами оформляются протоколом вскрытия конвертов.

В протокол вскрытия конвертов вносятся следующие сведения:

наименование и адрес Претендента;

перечень документов, находящихся в конверте;

решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе.

Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

Претендентам, признанным участниками Конкурса, и Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

27. Представители Претендента вправе присутствовать при вскрытии конвертов.

Конкурсная комиссия вправе потребовать от Претендентов разъяснения показателей, содержащихся в представленных документах, и подтверждение их соответствия требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса.

28. После вскрытия конвертов Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и документов, поданных Претендентами, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе.

29. По результатам сопоставления и оценки Заявок и документов Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса.

30. Оценка и сопоставление Заявок, представленных участниками Конкурса, осуществляется. Конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 31 настоящего Положения и конкурсной документацией.

По каждому из критериев Конкурсная комиссия выставляет оценку в баллах. При этом на основании выставленных оценок и их суммирования Конкурсная комиссия определяет для каждого участника Конкурса (далее - Саморегулируемая организация) рейтинг и присваивает всем участникам соответствующие места в итоговом списке в порядке убывания рейтинга.

31. Критериями оценки Заявки Саморегулируемой организации, установленными настоящим Положением являются:

31.1. Возможность Саморегулируемой организации представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства в отношении организаций, указанных в пункте 15.1 настоящего Положения.

По данному критерию выставляется оценка Конкурсной комиссии в соответствии с баллами согласно приложению 1 к настоящему Положению.

31.2. Показатели эффективности работы арбитражных управляющих, указанные в пункте 15.2 настоящего Положения. По данному критерию выставляется оценка Конкурсной комиссии в соответствии с баллами согласно приложению 2 к настоящему Положению.

32. Победителем Конкурса по выбору Саморегулируемой организации признается Саморегулируемая организация, занявшая первое место в итоговом списке в порядке убывания рейтинга.

33. Результаты заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок и документов оформляются протоколом.

В протоколе указываются следующие сведения:

место, дата, время заседания Конкурсной комиссии;

сведения об участниках Конкурса, Заявки которых были рассмотрены;

критерии, по которым осуществлялась оценка Заявок;

оценки, выставленные участникам Конкурса по каждому из критериев;

рейтинг каждого из участников Конкурса и присвоенные им в соответствии с этим места;

сведения об участнике Конкурса, признанном победителем Конкурса.

Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.

Уполномоченный орган в трехдневный срок со дня подписания протокола передает победителю Конкурса экземпляр протокола и проект Договора.

Протокол размещается на Официальном сайте Уполномоченным органом, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.

Заключения членов Конкурсной комиссии прилагаются к протоколу и опубликованию не подлежат.

34. Победитель Конкурса должен подписать и заверить печатью проект Договора и вернуть его в Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня размещения на Официальном сайте протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе.

35. Конкурс признается несостоявшимся:

если для участия в нем было подано менее двух Заявок или не подана ни одна Заявка;

в случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Претендентов или о признании участником Конкурса менее двух Претендентов на участие в Конкурсе;

победитель Конкурса уклонился от подписания протокола о результатах Конкурса, Договора.

36. В случае если Конкурс признан несостоявшимся и Договор победителем Конкурса в указанный в пункте 34 настоящего Положения срок не подписан, Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня признания Конкурса несостоявшимся объявляет о проведении повторного Конкурса.

37. После подведения итогов Конкурса Уполномоченный орган на основании пункта 33 настоящего Положения заключает с Саморегулируемой организацией Договор.

38. Решения, принятые Уполномоченным органом или Конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Положению о конкурсе по выбору

саморегулируемой организации

арбитражных управляющих

Министерством земельных и имущественных отношений

Республики Татарстан,

как уполномоченным органом,

представляющим в делах о банкротстве

и в процедурах банкротства требования

Республики Татарстан по денежным обязательствам,

при подаче в арбитражный суд заявления

о признании должника банкротом

Оценка заявки Саморегулируемой организации по критерию - возможность Саморегулируемой организации представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства (с указанием вида организации)

N

п/п

Организации

Баллы

Возможно

Невозможно

1.

Системообразующие организации, перечень которых утвержден Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики

10

0

2.

Организации, имеющие существенное значение для экономики Республики Татарстан и ее муниципальных образований

10

0

3.

Организации - субъекты естественных монополий

10

0

4.

Организации, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет от ста тысяч рублей до пяти миллионов рублей

5

0

5.

Организации, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет не менее пяти миллионов рублей

8

0

6.

Государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Татарстан

7

0

7.

Акционерные общества, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет 25 и более процентов

7

0

8.

Организации - отсутствующие должники

3

0

9.

Финансовые организации

5

0

10.

Иные организации

2

0

Приложение 2

к Положению о конкурсе по выбору

саморегулируемой организации

арбитражных управляющих

Министерством земельных

и имущественных отношений

Республики Татарстан,

как уполномоченным органом,

представляющим в делах о банкротстве

и в процедурах банкротства требования

Республики Татарстан по денежным обязательствам,

при подаче в арбитражный суд заявления

о признании должника банкротом

Оценка заявки Саморегулируемой организации по критерию - показатели эффективности работы арбитражных управляющих, являющихся членами Саморегулируемой организации

N

п/п

Наименование показателя

Значения показателя

Количество арбитражных управляющих, соответствующих значению показателя

Балл (на одного арбитражного управляющего)

Суммарный балл по общему количеству арбитражных управляющих, соответствующих значению показателя

1.

Стаж работы в качестве арбитражного управляющего

Менее гола

2

От 1 года до 3 лет

4

От 3 до 5 лет

6

От 5 до 10 лет

8

Свыше 10 лет

10

2.

Количество организаций, в отношении которых арбитражный управляющий проводил процедуры несостоятельности (банкротства) на 31 декабря отчетного периода, без учета процедур несостоятельности в отношении отсутствующих должников

1-4 организации

10

5-7 организаций

6

8-10 организаций

2

Свыше 10 организаций

0

3.

Среднее погашение задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов, по процедурам, завершенным в отчетном периоде

Значение показателя в %

Балл - значение показателя, разделенное на 10

4.

Средний срок проведения арбитражным управляющим процедур конкурсного производства, завершенных в отчетном периоде

До 6 мес.

10

От 7 до 12 мес.

8

От 13 до 18 мес.

6

От 19 до 24 мес.

2

Свыше 24 мес.

0

5.

Количество обоснованных и подтвержденных жалоб на действия арбитражного управляющего за отчетный период и наличие решений Арбитражного суда РТ о привлечении арбитражных управляющих к ответственности

Жалобы отсутствуют

10

От 1 до 5 жалоб

0

От 6 до 8 жалоб

-2

Свыше 8 жалоб

-10

6.

Среднее погашение задолженности третьей очереди реестра требований кредиторов по процедурам, завершенным в отчетном периоде

Значение показателя в %

Балл - значение показателя, разделенное на 10

7.

Среднее соотношение затрат конкурсного управляющего (без учета его вознаграждения) на проведение процедуры конкурсного производства, к суммарной стоимости реализованного имущества и иных доходов, полученных в ходе процедуры

Менее 10%

10

От 11 до 25%

8

От 26 до 50%

6

От 51 до 70%

4

От 71 до 80%

2

Свыше 80%

0

8.

Реализация реабилитационных процедур, в том числе внешнего управления, финансового оздоровления, мирового соглашения (при их наличии) в отчетном периоде, приведших к восстановлению должника

Наличие реализации процедуры

10

Отсутствие реализации процедуры

0

9.

Обеспечение полноты уплаты арбитражным управляющим в добровольном порядке в ходе проведения процедур банкротства текущих обязательных платежей

100%

10

От 71 до 99%

8

От 31 до 70%

6

От 15 до 30%

4

Менее 15%

2

Отсутствие уплаты

0

10.

Наличие фактов возврата арбитражными управляющими активов должника из чужого незаконного владения в конкурсную массу в отчетном периоде

Наличие фактов возврата имущества должника

10

Отсутствие фактов возврата имущества должника

0

11.

Наличие фактов привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, а также привлечение виновных лиц к административной или уголовной ответственности в связи с выявлением арбитражным управляющим признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства

Наличие фактов

10

Отсутствие фактов

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать