Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2012г. |
Номер документа: | RU16000201200321 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.05.2012 г. №1449-р
Об утверждении Положения о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 «Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан», в целях определения порядка организации и проведения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом:
Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
Правовому управлению в установленные сроки обеспечить государственную регистрацию настоящего распоряжения в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра А.Р. Нурутдинова.
Министр А.К. Хамаев
Приложение
к распоряжению
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от 4 мая 2012 г. N 1449-р
Положение о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", и определяет порядок организации и проведения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам (далее - Уполномоченный орган), конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
2. Решение о выборе Саморегулируемой организации при подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом предприятий Республики Татарстан, включенных в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, и в Перечень государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, имеющих особо важное значение для экономики Республики Татарстан, принимается Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, если иное не установлено соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3. Конкурс по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом (далее - Конкурс) является открытым.
4. Организатором Конкурса является Уполномоченный орган.
Организатор Конкурса:
а) публикует на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию;
б) предоставляет конкурсную документацию, подготовленную в соответствии с настоящим Положением, саморегулирующим организациям, претендующим на участие в Конкурсе (далее - Претенденты);
в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявка) и прилагаемых к Заявке документов, представленных Претендентами;
г) уведомляет Претендента в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
д) разъясняет положения конкурсной документации Претендентам;
е) публикует на Официальном сайте сведения о результатах Конкурса;
ж) заключает с победителем Конкурса Договор о сотрудничестве по вопросам осуществления единой политики в сфере антикризисного управления (далее - Договор).
5. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес организатора Конкурса;
б) требования к участникам Конкурса;
в) порядок, место и время получения конкурсной документации;
г) место и срок представления Заявок (с указанием даты и времени начала и окончания представления Заявок);
д) перечень документов, представляемых Претендентом вместе с Заявкой;
е) место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками;
ж) критерии оценки Заявок;
з) место и дата рассмотрения Заявок и подведения итогов конкурса;
и) срок заключения Договора с победителем Конкурса.
6. К участию в Конкурсе допускаются Претенденты, отвечающие требованиям, предусмотренным пунктами 13-15 настоящего Положения, и требованиям, установленным конкурсной документацией.
7. Уполномоченный орган формирует Конкурсную комиссию по выбору Саморегулируемой организации (далее - Конкурсная комиссия). Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Уполномоченного органа.
Деятельностью Конкурсной комиссии руководит и организует ее работу председатель Конкурсной комиссии. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.
8. Конкурсной комиссией осуществляются:
вскрытие конвертов с Заявками;
отбор участников Конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе;
определение победителя Конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с Заявками, протокола рассмотрения Заявок, протокола оценки и сопоставления Заявок.
9. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия осуществляет прием Заявок в 30-дневный срок со дня размещения информации о проведении Конкурса на Официальном сайте.
Конкурсная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника Конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее 15-дневного срока до дня окончания срока подачи Заявок.
В трехдневный срок со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются Конкурсной комиссией на Официальном сайте. При этом для предоставления Претендентам достаточного времени для учета дополнений (поправок) при подготовке Заявок и необходимых документов для участия в Конкурсе Конкурсной комиссией срок подачи заявок продлевается на 20 дней.
В случае если на момент окончания срока приема и регистрации Заявок последние не поступили либо зарегистрировано не более одной Заявки, Конкурсная комиссия также вправе принять решение о продлении срока приема и регистрации Заявок, переносе даты проведения Конкурса на 30 дней.
11. Конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения Конкурса в 15-дневный срок до даты окончания срока подачи Заявок.
Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается Конкурсной комиссией на Официальном сайте в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
В трехдневный срок со дня принятия указанного решения Конкурсная комиссия возвращает претендентам Заявки и направляет им уведомления об отказе от проведения Конкурса.
12. Конкурсная комиссия разрабатывает конкурсную документацию, содержащую следующие сведения и документы:
требования к участникам Конкурса;
требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки;
порядок, место и срок подачи Заявок;
порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с Заявками;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи Заявок;
порядок и срок отзыва Заявок, порядок внесения изменений в Заявки;
критерии оценки Заявок;
место и дату рассмотрения Заявок и подведения итогов Конкурса;
формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления Претендентам разъяснений положений конкурсной документации;
срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Договор.
К конкурсной документации прилагается проект Договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
13. Претендент для участия в Конкурсе в установленный срок подает в Конкурсную комиссию Заявку в письменном виде на русском языке. Заявки представляются в 30-дневный срок со дня опубликования извещения о проведении Конкурса на Официальном сайте.
Заявка должна содержать обязательства Претендента соблюдать требования, установленные настоящим Положением, конкурсной документацией, a также в случае признания участника Конкурса победителем Конкурса заключить Договор в порядке и сроки, установленные конкурсной документацией.
К Заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией.
14. К Заявке Претендента прикладываются заверенные руководителем и скрепленные печатью Претендента копии следующих документов:
устава Претендента;
положения о членстве в организации - Претенденте;
правил (стандартов) профессиональной деятельности членов Претендента;
положения о правилах осуществления контроля за профессиональной деятельностью членов Претендента;
положения по отбору кандидатур членов Претендента для представления в арбитражный суд, заявителю и должнику;
положения о порядке отчетов арбитражных управляющих - членов Претендента.
К Заявке Претендента также прилагается копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации Претендента, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса, заверенная нотариально.
В случае отсутствия в Заявке Претендента указанных в данном пункте копий документов Конкурсной комиссией принимается решение об отказе Претенденту в допуске к участию в Конкурсе.
15. В Заявке Претендентом указываются следующие сведения:
15.1. О возможности Претендента представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства следующих должников:
системообразующих организаций, перечень которых утвержден Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики;
государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, имеющих особо важное значение для экономики Республики Татарстан;
субъектов естественных монополий;
организаций, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет от ста тысяч рублей до пяти миллионов рублей;
организаций, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет не менее пяти миллионов рублей;
государственных унитарных предприятий Республики Татарстан;
акционерных обществ, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет 25 и более процентов;
отсутствующих должников;
финансовых организаций;
иных организаций, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Татарстан.
15.2. Сведения об арбитражных управляющих, являющихся членами Претендента, в том числе сведения об общем количестве и составе арбитражных управляющих, а также следующие персональные сведения по показателям эффективности работы арбитражных управляющих:
стаж работы в качестве арбитражного управляющего (лет);
количество организаций, в отношении которых арбитражный управляющий проводит процедуры несостоятельности (банкротства) на 31 декабря отчетного периода, без учета процедур несостоятельности в отношении отсутствующих должников;
среднее погашение задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов, по процедурам, завершенным в отчетном периоде (%);
средний срок проведения арбитражным управляющим процедур конкурсного производства, завершенных в отчетном периоде (месяцев);
количество обоснованных и подтвержденных жалоб на действия арбитражного управляющего за отчетный период и наличие решений арбитражного суда о привлечении арбитражных управляющих к ответственности;
среднее погашение задолженности третьей очереди реестра требований кредиторов по процедурам, завершенным в отчетном периоде (%);
среднее соотношение затрат конкурсного управляющего (без учета его вознаграждения) на проведение процедуры конкурсного производства, к суммарной стоимости реализованного имущества и иных доходов, полученных в ходе процедуры (%);
реализация реабилитационных процедур, в том числе внешнего управления, финансового оздоровления, мирового соглашения (при их наличии) в отчетном периоде, приведших к восстановлению должника;
обеспечение полноты уплаты арбитражным управляющим в добровольном порядке в ходе проведения процедур банкротства текущих обязательных платежей (%);
наличие фактов возврата арбитражными управляющими активов должника из чужого незаконного владения в конкурсную массу в отчетном периоде;
наличие фактов привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, а также привлечение виновных лиц к административной или уголовной ответственности в связи с выявлением арбитражным управляющим признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства.
В случае отсутствия в Заявке Претендента сведений, указанных в пунктах 15.1 и 15.2 настоящего Положения Конкурсной комиссией принимается решение об отказе Претенденту в допуске к участию в Конкурсе.
16. Заявка и заверенные копии документов, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, предусмотренным пунктами 13-15 настоящего Положения, и требованиям, установленным конкурсной документацией, подаются по адресу: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.
17. Документы, указанные в пункте 13, 14 настоящего Положения, подаются в запечатанном конверте. При этом они должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок.
Конверт с документами должен содержать:
адрес и наименование организатора Конкурса;
наименование Конкурса;
опись документов, содержащихся в конверте;
документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Положением, и требованиям конкурсной документации.
18. Каждая Заявка и документы, поступившие в установленный срок, регистрируются Конкурсной комиссией. По требованию Претендента Конкурсная комиссия выдает расписку в получении документов с указанием даты и времени их получения.
19. Предоставление Претендентом (участником Конкурса) недостоверных сведений или подача Заявки, не отвечающей требованиям, установленным пунктом 11-13 настоящего Положения, является основанием для принятия решения Конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
20. Заявки и конверты с документами, поступившие по истечении установленного срока, не рассматриваются и возвращаются участникам Конкурса в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
21. При подаче заявок и документов, а равно во время заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов и подведению итогов Конкурса какие-либо переговоры членов Конкурсной комиссии с Претендентами на участие в Конкурсе не допускаются.
Конкурсная комиссия обязана направить Претенденту, направившему письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации, в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее пятидневного срока до дня окончания подачи Заявок.
22. Претендент вправе подать только одну Заявку.
23. Претендент самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей Заявки, документов и участием в Конкурсе.
24. При подготовке Заявки и документов не допускается применение факсимильных подписей.
25. Во время и в месте, указанные в конкурсной документации, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с документами, представленные Претендентами.
26. Результаты вскрытия конвертов с документами оформляются протоколом вскрытия конвертов.
В протокол вскрытия конвертов вносятся следующие сведения:
наименование и адрес Претендента;
перечень документов, находящихся в конверте;
решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Претендентам, признанным участниками Конкурса, и Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
27. Представители Претендента вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от Претендентов разъяснения показателей, содержащихся в представленных документах, и подтверждение их соответствия требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса.
28. После вскрытия конвертов Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и документов, поданных Претендентами, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе.
29. По результатам сопоставления и оценки Заявок и документов Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса.
30. Оценка и сопоставление Заявок, представленных участниками Конкурса, осуществляется. Конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 31 настоящего Положения и конкурсной документацией.
По каждому из критериев Конкурсная комиссия выставляет оценку в баллах. При этом на основании выставленных оценок и их суммирования Конкурсная комиссия определяет для каждого участника Конкурса (далее - Саморегулируемая организация) рейтинг и присваивает всем участникам соответствующие места в итоговом списке в порядке убывания рейтинга.
31. Критериями оценки Заявки Саморегулируемой организации, установленными настоящим Положением являются:
31.1. Возможность Саморегулируемой организации представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства в отношении организаций, указанных в пункте 15.1 настоящего Положения.
По данному критерию выставляется оценка Конкурсной комиссии в соответствии с баллами согласно приложению 1 к настоящему Положению.
31.2. Показатели эффективности работы арбитражных управляющих, указанные в пункте 15.2 настоящего Положения. По данному критерию выставляется оценка Конкурсной комиссии в соответствии с баллами согласно приложению 2 к настоящему Положению.
32. Победителем Конкурса по выбору Саморегулируемой организации признается Саморегулируемая организация, занявшая первое место в итоговом списке в порядке убывания рейтинга.
33. Результаты заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок и документов оформляются протоколом.
В протоколе указываются следующие сведения:
место, дата, время заседания Конкурсной комиссии;
сведения об участниках Конкурса, Заявки которых были рассмотрены;
критерии, по которым осуществлялась оценка Заявок;
оценки, выставленные участникам Конкурса по каждому из критериев;
рейтинг каждого из участников Конкурса и присвоенные им в соответствии с этим места;
сведения об участнике Конкурса, признанном победителем Конкурса.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган в трехдневный срок со дня подписания протокола передает победителю Конкурса экземпляр протокола и проект Договора.
Протокол размещается на Официальном сайте Уполномоченным органом, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Заключения членов Конкурсной комиссии прилагаются к протоколу и опубликованию не подлежат.
34. Победитель Конкурса должен подписать и заверить печатью проект Договора и вернуть его в Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня размещения на Официальном сайте протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе.
35. Конкурс признается несостоявшимся:
если для участия в нем было подано менее двух Заявок или не подана ни одна Заявка;
в случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Претендентов или о признании участником Конкурса менее двух Претендентов на участие в Конкурсе;
победитель Конкурса уклонился от подписания протокола о результатах Конкурса, Договора.
36. В случае если Конкурс признан несостоявшимся и Договор победителем Конкурса в указанный в пункте 34 настоящего Положения срок не подписан, Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня признания Конкурса несостоявшимся объявляет о проведении повторного Конкурса.
37. После подведения итогов Конкурса Уполномоченный орган на основании пункта 33 настоящего Положения заключает с Саморегулируемой организацией Договор.
38. Решения, принятые Уполномоченным органом или Конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о конкурсе по выбору
саморегулируемой организации
арбитражных управляющих
Министерством земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан,
как уполномоченным органом,
представляющим в делах о банкротстве
и в процедурах банкротства требования
Республики Татарстан по денежным обязательствам,
при подаче в арбитражный суд заявления
о признании должника банкротом
Оценка заявки Саморегулируемой организации по критерию - возможность Саморегулируемой организации представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства (с указанием вида организации)
N
п/п
Организации
Баллы
Возможно
Невозможно
1.
Системообразующие организации, перечень которых утвержден Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики
10
0
2.
Организации, имеющие существенное значение для экономики Республики Татарстан и ее муниципальных образований
10
0
3.
Организации - субъекты естественных монополий
10
0
4.
Организации, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет от ста тысяч рублей до пяти миллионов рублей
5
0
5.
Организации, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет не менее пяти миллионов рублей
8
0
6.
Государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Татарстан
7
0
7.
Акционерные общества, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет 25 и более процентов
7
0
8.
Организации - отсутствующие должники
3
0
9.
Финансовые организации
5
0
10.
Иные организации
2
0
Приложение 2
к Положению о конкурсе по выбору
саморегулируемой организации
арбитражных управляющих
Министерством земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан,
как уполномоченным органом,
представляющим в делах о банкротстве
и в процедурах банкротства требования
Республики Татарстан по денежным обязательствам,
при подаче в арбитражный суд заявления
о признании должника банкротом
Оценка заявки Саморегулируемой организации по критерию - показатели эффективности работы арбитражных управляющих, являющихся членами Саморегулируемой организации
N
п/п
Наименование показателя
Значения показателя
Количество арбитражных управляющих, соответствующих значению показателя
Балл (на одного арбитражного управляющего)
Суммарный балл по общему количеству арбитражных управляющих, соответствующих значению показателя
1.
Стаж работы в качестве арбитражного управляющего
Менее гола
2
От 1 года до 3 лет
4
От 3 до 5 лет
6
От 5 до 10 лет
8
Свыше 10 лет
10
2.
Количество организаций, в отношении которых арбитражный управляющий проводил процедуры несостоятельности (банкротства) на 31 декабря отчетного периода, без учета процедур несостоятельности в отношении отсутствующих должников
1-4 организации
10
5-7 организаций
6
8-10 организаций
2
Свыше 10 организаций
0
3.
Среднее погашение задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов, по процедурам, завершенным в отчетном периоде
Значение показателя в %
Балл - значение показателя, разделенное на 10
4.
Средний срок проведения арбитражным управляющим процедур конкурсного производства, завершенных в отчетном периоде
До 6 мес.
10
От 7 до 12 мес.
8
От 13 до 18 мес.
6
От 19 до 24 мес.
2
Свыше 24 мес.
0
5.
Количество обоснованных и подтвержденных жалоб на действия арбитражного управляющего за отчетный период и наличие решений Арбитражного суда РТ о привлечении арбитражных управляющих к ответственности
Жалобы отсутствуют
10
От 1 до 5 жалоб
0
От 6 до 8 жалоб
-2
Свыше 8 жалоб
-10
6.
Среднее погашение задолженности третьей очереди реестра требований кредиторов по процедурам, завершенным в отчетном периоде
Значение показателя в %
Балл - значение показателя, разделенное на 10
7.
Среднее соотношение затрат конкурсного управляющего (без учета его вознаграждения) на проведение процедуры конкурсного производства, к суммарной стоимости реализованного имущества и иных доходов, полученных в ходе процедуры
Менее 10%
10
От 11 до 25%
8
От 26 до 50%
6
От 51 до 70%
4
От 71 до 80%
2
Свыше 80%
0
8.
Реализация реабилитационных процедур, в том числе внешнего управления, финансового оздоровления, мирового соглашения (при их наличии) в отчетном периоде, приведших к восстановлению должника
Наличие реализации процедуры
10
Отсутствие реализации процедуры
0
9.
Обеспечение полноты уплаты арбитражным управляющим в добровольном порядке в ходе проведения процедур банкротства текущих обязательных платежей
100%
10
От 71 до 99%
8
От 31 до 70%
6
От 15 до 30%
4
Менее 15%
2
Отсутствие уплаты
0
10.
Наличие фактов возврата арбитражными управляющими активов должника из чужого незаконного владения в конкурсную массу в отчетном периоде
Наличие фактов возврата имущества должника
10
Отсутствие фактов возврата имущества должника
0
11.
Наличие фактов привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, а также привлечение виновных лиц к административной или уголовной ответственности в связи с выявлением арбитражным управляющим признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства
Наличие фактов
10
Отсутствие фактов
0
МИНИСТЕРСТВО ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 04.05.2012 г. №1449-р
Об утверждении Положения о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 № 407 «Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан», в целях определения порядка организации и проведения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом:
Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
Правовому управлению в установленные сроки обеспечить государственную регистрацию настоящего распоряжения в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра А.Р. Нурутдинова.
Министр А.К. Хамаев
Приложение
к распоряжению
Министерства земельных и
имущественных отношений
Республики Татарстан
от 4 мая 2012 г. N 1449-р
Положение о конкурсе по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам, при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О саморегулируемых организациях», Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.08.2007 N 407 "Вопросы Министерства земельных и имущественных отношений Республики Татарстан", и определяет порядок организации и проведения Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан как уполномоченным органом, представляющим в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требования Республики Татарстан по денежным обязательствам (далее - Уполномоченный орган), конкурса по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом.
2. Решение о выборе Саморегулируемой организации при подаче в арбитражный суд заявления о признании банкротом предприятий Республики Татарстан, включенных в Перечень системообразующих организаций, утвержденный Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики, и в Перечень государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, имеющих особо важное значение для экономики Республики Татарстан, принимается Уполномоченным органом в соответствии с настоящим Положением, если иное не установлено соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан.
3. Конкурс по выбору саморегулируемой организации арбитражных управляющих при подаче в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом (далее - Конкурс) является открытым.
4. Организатором Конкурса является Уполномоченный орган.
Организатор Конкурса:
а) публикует на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Официальный сайт) извещение о проведении Конкурса и конкурсную документацию;
б) предоставляет конкурсную документацию, подготовленную в соответствии с настоящим Положением, саморегулирующим организациям, претендующим на участие в Конкурсе (далее - Претенденты);
в) осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе (далее - Заявка) и прилагаемых к Заявке документов, представленных Претендентами;
г) уведомляет Претендента в случаях, предусмотренных настоящим Положением;
д) разъясняет положения конкурсной документации Претендентам;
е) публикует на Официальном сайте сведения о результатах Конкурса;
ж) заключает с победителем Конкурса Договор о сотрудничестве по вопросам осуществления единой политики в сфере антикризисного управления (далее - Договор).
5. Извещение о проведении Конкурса должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес организатора Конкурса;
б) требования к участникам Конкурса;
в) порядок, место и время получения конкурсной документации;
г) место и срок представления Заявок (с указанием даты и времени начала и окончания представления Заявок);
д) перечень документов, представляемых Претендентом вместе с Заявкой;
е) место, дата и время вскрытия конвертов с Заявками;
ж) критерии оценки Заявок;
з) место и дата рассмотрения Заявок и подведения итогов конкурса;
и) срок заключения Договора с победителем Конкурса.
6. К участию в Конкурсе допускаются Претенденты, отвечающие требованиям, предусмотренным пунктами 13-15 настоящего Положения, и требованиям, установленным конкурсной документацией.
7. Уполномоченный орган формирует Конкурсную комиссию по выбору Саморегулируемой организации (далее - Конкурсная комиссия). Состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Уполномоченного органа.
Деятельностью Конкурсной комиссии руководит и организует ее работу председатель Конкурсной комиссии. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя.
8. Конкурсной комиссией осуществляются:
вскрытие конвертов с Заявками;
отбор участников Конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление Заявок на участие в Конкурсе;
определение победителя Конкурса;
ведение протокола вскрытия конвертов с Заявками, протокола рассмотрения Заявок, протокола оценки и сопоставления Заявок.
9. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов Конкурсной комиссии, принимающих участие в заседании. При голосовании каждый член Конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии решающим является голос председательствующего на заседании Конкурсной комиссии.
10. Конкурсная комиссия осуществляет прием Заявок в 30-дневный срок со дня размещения информации о проведении Конкурса на Официальном сайте.
Конкурсная комиссия по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника Конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее 15-дневного срока до дня окончания срока подачи Заявок.
В трехдневный срок со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются Конкурсной комиссией на Официальном сайте. При этом для предоставления Претендентам достаточного времени для учета дополнений (поправок) при подготовке Заявок и необходимых документов для участия в Конкурсе Конкурсной комиссией срок подачи заявок продлевается на 20 дней.
В случае если на момент окончания срока приема и регистрации Заявок последние не поступили либо зарегистрировано не более одной Заявки, Конкурсная комиссия также вправе принять решение о продлении срока приема и регистрации Заявок, переносе даты проведения Конкурса на 30 дней.
11. Конкурсная комиссия вправе отказаться от проведения Конкурса в 15-дневный срок до даты окончания срока подачи Заявок.
Извещение об отказе от проведения Конкурса размещается Конкурсной комиссией на Официальном сайте в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.
В трехдневный срок со дня принятия указанного решения Конкурсная комиссия возвращает претендентам Заявки и направляет им уведомления об отказе от проведения Конкурса.
12. Конкурсная комиссия разрабатывает конкурсную документацию, содержащую следующие сведения и документы:
требования к участникам Конкурса;
требования к содержанию, форме, оформлению и составу Заявки;
порядок, место и срок подачи Заявок;
порядок, место, дату и время вскрытия конвертов с Заявками;
порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи Заявок;
порядок и срок отзыва Заявок, порядок внесения изменений в Заявки;
критерии оценки Заявок;
место и дату рассмотрения Заявок и подведения итогов Конкурса;
формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления Претендентам разъяснений положений конкурсной документации;
срок, в течение которого победитель Конкурса должен подписать Договор.
К конкурсной документации прилагается проект Договора, который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
13. Претендент для участия в Конкурсе в установленный срок подает в Конкурсную комиссию Заявку в письменном виде на русском языке. Заявки представляются в 30-дневный срок со дня опубликования извещения о проведении Конкурса на Официальном сайте.
Заявка должна содержать обязательства Претендента соблюдать требования, установленные настоящим Положением, конкурсной документацией, a также в случае признания участника Конкурса победителем Конкурса заключить Договор в порядке и сроки, установленные конкурсной документацией.
К Заявке прилагаются документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Положением и конкурсной документацией.
14. К Заявке Претендента прикладываются заверенные руководителем и скрепленные печатью Претендента копии следующих документов:
устава Претендента;
положения о членстве в организации - Претенденте;
правил (стандартов) профессиональной деятельности членов Претендента;
положения о правилах осуществления контроля за профессиональной деятельностью членов Претендента;
положения по отбору кандидатур членов Претендента для представления в арбитражный суд, заявителю и должнику;
положения о порядке отчетов арбитражных управляющих - членов Претендента.
К Заявке Претендента также прилагается копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о регистрации Претендента, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого Конкурса, заверенная нотариально.
В случае отсутствия в Заявке Претендента указанных в данном пункте копий документов Конкурсной комиссией принимается решение об отказе Претенденту в допуске к участию в Конкурсе.
15. В Заявке Претендентом указываются следующие сведения:
15.1. О возможности Претендента представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства следующих должников:
системообразующих организаций, перечень которых утвержден Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики;
государственных унитарных предприятий Республики Татарстан, акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Татарстан, имеющих особо важное значение для экономики Республики Татарстан;
субъектов естественных монополий;
организаций, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет от ста тысяч рублей до пяти миллионов рублей;
организаций, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет не менее пяти миллионов рублей;
государственных унитарных предприятий Республики Татарстан;
акционерных обществ, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет 25 и более процентов;
отсутствующих должников;
финансовых организаций;
иных организаций, имеющих задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Татарстан.
15.2. Сведения об арбитражных управляющих, являющихся членами Претендента, в том числе сведения об общем количестве и составе арбитражных управляющих, а также следующие персональные сведения по показателям эффективности работы арбитражных управляющих:
стаж работы в качестве арбитражного управляющего (лет);
количество организаций, в отношении которых арбитражный управляющий проводит процедуры несостоятельности (банкротства) на 31 декабря отчетного периода, без учета процедур несостоятельности в отношении отсутствующих должников;
среднее погашение задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов, по процедурам, завершенным в отчетном периоде (%);
средний срок проведения арбитражным управляющим процедур конкурсного производства, завершенных в отчетном периоде (месяцев);
количество обоснованных и подтвержденных жалоб на действия арбитражного управляющего за отчетный период и наличие решений арбитражного суда о привлечении арбитражных управляющих к ответственности;
среднее погашение задолженности третьей очереди реестра требований кредиторов по процедурам, завершенным в отчетном периоде (%);
среднее соотношение затрат конкурсного управляющего (без учета его вознаграждения) на проведение процедуры конкурсного производства, к суммарной стоимости реализованного имущества и иных доходов, полученных в ходе процедуры (%);
реализация реабилитационных процедур, в том числе внешнего управления, финансового оздоровления, мирового соглашения (при их наличии) в отчетном периоде, приведших к восстановлению должника;
обеспечение полноты уплаты арбитражным управляющим в добровольном порядке в ходе проведения процедур банкротства текущих обязательных платежей (%);
наличие фактов возврата арбитражными управляющими активов должника из чужого незаконного владения в конкурсную массу в отчетном периоде;
наличие фактов привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, а также привлечение виновных лиц к административной или уголовной ответственности в связи с выявлением арбитражным управляющим признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства.
В случае отсутствия в Заявке Претендента сведений, указанных в пунктах 15.1 и 15.2 настоящего Положения Конкурсной комиссией принимается решение об отказе Претенденту в допуске к участию в Конкурсе.
16. Заявка и заверенные копии документов, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, предусмотренным пунктами 13-15 настоящего Положения, и требованиям, установленным конкурсной документацией, подаются по адресу: 420043, г. Казань, ул. Вишневского, д. 26.
17. Документы, указанные в пункте 13, 14 настоящего Положения, подаются в запечатанном конверте. При этом они должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок.
Конверт с документами должен содержать:
адрес и наименование организатора Конкурса;
наименование Конкурса;
опись документов, содержащихся в конверте;
документы, подтверждающие соответствие Претендента требованиям, установленным настоящим Положением, и требованиям конкурсной документации.
18. Каждая Заявка и документы, поступившие в установленный срок, регистрируются Конкурсной комиссией. По требованию Претендента Конкурсная комиссия выдает расписку в получении документов с указанием даты и времени их получения.
19. Предоставление Претендентом (участником Конкурса) недостоверных сведений или подача Заявки, не отвечающей требованиям, установленным пунктом 11-13 настоящего Положения, является основанием для принятия решения Конкурсной комиссией об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
20. Заявки и конверты с документами, поступившие по истечении установленного срока, не рассматриваются и возвращаются участникам Конкурса в трехдневный срок со дня принятия решения об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
21. При подаче заявок и документов, а равно во время заседания Конкурсной комиссии по вскрытию конвертов и подведению итогов Конкурса какие-либо переговоры членов Конкурсной комиссии с Претендентами на участие в Конкурсе не допускаются.
Конкурсная комиссия обязана направить Претенденту, направившему письменный запрос о разъяснении положений конкурсной документации, в письменной форме или в форме электронного документа, разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил в Уполномоченный орган не позднее пятидневного срока до дня окончания подачи Заявок.
22. Претендент вправе подать только одну Заявку.
23. Претендент самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой, подачей Заявки, документов и участием в Конкурсе.
24. При подготовке Заявки и документов не допускается применение факсимильных подписей.
25. Во время и в месте, указанные в конкурсной документации, Конкурсной комиссией вскрываются конверты с документами, представленные Претендентами.
26. Результаты вскрытия конвертов с документами оформляются протоколом вскрытия конвертов.
В протокол вскрытия конвертов вносятся следующие сведения:
наименование и адрес Претендента;
перечень документов, находящихся в конверте;
решение о допуске к участию в Конкурсе или об отказе в допуске к участию в Конкурсе.
Протокол вскрытия конвертов подписывается всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.
Претендентам, признанным участниками Конкурса, и Претендентам, не допущенным к участию в Конкурсе, направляются уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
27. Представители Претендента вправе присутствовать при вскрытии конвертов.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от Претендентов разъяснения показателей, содержащихся в представленных документах, и подтверждение их соответствия требованиям, предъявляемым к участникам Конкурса.
28. После вскрытия конвертов Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок и документов, поданных Претендентами, в отношении которых принято решение о допуске к участию в Конкурсе.
29. По результатам сопоставления и оценки Заявок и документов Конкурсная комиссия подводит итоги Конкурса.
30. Оценка и сопоставление Заявок, представленных участниками Конкурса, осуществляется. Конкурсной комиссией по критериям, установленным пунктом 31 настоящего Положения и конкурсной документацией.
По каждому из критериев Конкурсная комиссия выставляет оценку в баллах. При этом на основании выставленных оценок и их суммирования Конкурсная комиссия определяет для каждого участника Конкурса (далее - Саморегулируемая организация) рейтинг и присваивает всем участникам соответствующие места в итоговом списке в порядке убывания рейтинга.
31. Критериями оценки Заявки Саморегулируемой организации, установленными настоящим Положением являются:
31.1. Возможность Саморегулируемой организации представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства в отношении организаций, указанных в пункте 15.1 настоящего Положения.
По данному критерию выставляется оценка Конкурсной комиссии в соответствии с баллами согласно приложению 1 к настоящему Положению.
31.2. Показатели эффективности работы арбитражных управляющих, указанные в пункте 15.2 настоящего Положения. По данному критерию выставляется оценка Конкурсной комиссии в соответствии с баллами согласно приложению 2 к настоящему Положению.
32. Победителем Конкурса по выбору Саморегулируемой организации признается Саморегулируемая организация, занявшая первое место в итоговом списке в порядке убывания рейтинга.
33. Результаты заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок и документов оформляются протоколом.
В протоколе указываются следующие сведения:
место, дата, время заседания Конкурсной комиссии;
сведения об участниках Конкурса, Заявки которых были рассмотрены;
критерии, по которым осуществлялась оценка Заявок;
оценки, выставленные участникам Конкурса по каждому из критериев;
рейтинг каждого из участников Конкурса и присвоенные им в соответствии с этим места;
сведения об участнике Конкурса, признанном победителем Конкурса.
Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии.
Уполномоченный орган в трехдневный срок со дня подписания протокола передает победителю Конкурса экземпляр протокола и проект Договора.
Протокол размещается на Официальном сайте Уполномоченным органом, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
Заключения членов Конкурсной комиссии прилагаются к протоколу и опубликованию не подлежат.
34. Победитель Конкурса должен подписать и заверить печатью проект Договора и вернуть его в Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня размещения на Официальном сайте протокола оценки и сопоставления Заявок на участие в Конкурсе.
35. Конкурс признается несостоявшимся:
если для участия в нем было подано менее двух Заявок или не подана ни одна Заявка;
в случае если на основании результатов рассмотрения Заявок принято решение об отказе в допуске к участию в Конкурсе всех Претендентов или о признании участником Конкурса менее двух Претендентов на участие в Конкурсе;
победитель Конкурса уклонился от подписания протокола о результатах Конкурса, Договора.
36. В случае если Конкурс признан несостоявшимся и Договор победителем Конкурса в указанный в пункте 34 настоящего Положения срок не подписан, Уполномоченный орган в десятидневный срок со дня признания Конкурса несостоявшимся объявляет о проведении повторного Конкурса.
37. После подведения итогов Конкурса Уполномоченный орган на основании пункта 33 настоящего Положения заключает с Саморегулируемой организацией Договор.
38. Решения, принятые Уполномоченным органом или Конкурсной комиссией, могут быть обжалованы в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Положению о конкурсе по выбору
саморегулируемой организации
арбитражных управляющих
Министерством земельных и имущественных отношений
Республики Татарстан,
как уполномоченным органом,
представляющим в делах о банкротстве
и в процедурах банкротства требования
Республики Татарстан по денежным обязательствам,
при подаче в арбитражный суд заявления
о признании должника банкротом
Оценка заявки Саморегулируемой организации по критерию - возможность Саморегулируемой организации представлять кандидатуру арбитражного управляющего для проведения процедур банкротства (с указанием вида организации)
N
п/п
Организации
Баллы
Возможно
Невозможно
1.
Системообразующие организации, перечень которых утвержден Правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики
10
0
2.
Организации, имеющие существенное значение для экономики Республики Татарстан и ее муниципальных образований
10
0
3.
Организации - субъекты естественных монополий
10
0
4.
Организации, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет от ста тысяч рублей до пяти миллионов рублей
5
0
5.
Организации, задолженность которых по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан в совокупности составляет не менее пяти миллионов рублей
8
0
6.
Государственные унитарные предприятия, имущество которых принадлежит на праве собственности Республике Татарстан
7
0
7.
Акционерные общества, доля Республики Татарстан в уставных капиталах которых составляет 25 и более процентов
7
0
8.
Организации - отсутствующие должники
3
0
9.
Финансовые организации
5
0
10.
Иные организации
2
0
Приложение 2
к Положению о конкурсе по выбору
саморегулируемой организации
арбитражных управляющих
Министерством земельных
и имущественных отношений
Республики Татарстан,
как уполномоченным органом,
представляющим в делах о банкротстве
и в процедурах банкротства требования
Республики Татарстан по денежным обязательствам,
при подаче в арбитражный суд заявления
о признании должника банкротом
Оценка заявки Саморегулируемой организации по критерию - показатели эффективности работы арбитражных управляющих, являющихся членами Саморегулируемой организации
N
п/п
Наименование показателя
Значения показателя
Количество арбитражных управляющих, соответствующих значению показателя
Балл (на одного арбитражного управляющего)
Суммарный балл по общему количеству арбитражных управляющих, соответствующих значению показателя
1.
Стаж работы в качестве арбитражного управляющего
Менее гола
2
От 1 года до 3 лет
4
От 3 до 5 лет
6
От 5 до 10 лет
8
Свыше 10 лет
10
2.
Количество организаций, в отношении которых арбитражный управляющий проводил процедуры несостоятельности (банкротства) на 31 декабря отчетного периода, без учета процедур несостоятельности в отношении отсутствующих должников
1-4 организации
10
5-7 организаций
6
8-10 организаций
2
Свыше 10 организаций
0
3.
Среднее погашение задолженности по заработной плате, включенной в реестр требований кредиторов, по процедурам, завершенным в отчетном периоде
Значение показателя в %
Балл - значение показателя, разделенное на 10
4.
Средний срок проведения арбитражным управляющим процедур конкурсного производства, завершенных в отчетном периоде
До 6 мес.
10
От 7 до 12 мес.
8
От 13 до 18 мес.
6
От 19 до 24 мес.
2
Свыше 24 мес.
0
5.
Количество обоснованных и подтвержденных жалоб на действия арбитражного управляющего за отчетный период и наличие решений Арбитражного суда РТ о привлечении арбитражных управляющих к ответственности
Жалобы отсутствуют
10
От 1 до 5 жалоб
0
От 6 до 8 жалоб
-2
Свыше 8 жалоб
-10
6.
Среднее погашение задолженности третьей очереди реестра требований кредиторов по процедурам, завершенным в отчетном периоде
Значение показателя в %
Балл - значение показателя, разделенное на 10
7.
Среднее соотношение затрат конкурсного управляющего (без учета его вознаграждения) на проведение процедуры конкурсного производства, к суммарной стоимости реализованного имущества и иных доходов, полученных в ходе процедуры
Менее 10%
10
От 11 до 25%
8
От 26 до 50%
6
От 51 до 70%
4
От 71 до 80%
2
Свыше 80%
0
8.
Реализация реабилитационных процедур, в том числе внешнего управления, финансового оздоровления, мирового соглашения (при их наличии) в отчетном периоде, приведших к восстановлению должника
Наличие реализации процедуры
10
Отсутствие реализации процедуры
0
9.
Обеспечение полноты уплаты арбитражным управляющим в добровольном порядке в ходе проведения процедур банкротства текущих обязательных платежей
100%
10
От 71 до 99%
8
От 31 до 70%
6
От 15 до 30%
4
Менее 15%
2
Отсутствие уплаты
0
10.
Наличие фактов возврата арбитражными управляющими активов должника из чужого незаконного владения в конкурсную массу в отчетном периоде
Наличие фактов возврата имущества должника
10
Отсутствие фактов возврата имущества должника
0
11.
Наличие фактов привлечения третьих лиц к субсидиарной ответственности по обязательствам должника, а также привлечение виновных лиц к административной или уголовной ответственности в связи с выявлением арбитражным управляющим признаков фиктивного (преднамеренного) банкротства
Наличие фактов
10
Отсутствие фактов
0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: