Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2016г.
Номер документа: RU50000201600263
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство финансов Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ОТ 04.05.2016 № 23РВ-29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТТНЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОСССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации подпункта 6 статьи 1 Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", подпунктов 3.6, 3.7, 3.10 пункта 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях":

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу:

1) распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 N 102 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Московской области и автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

2) распоряжение Министерства финансов Московской области от 11.10.2011 N 68 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 N 102 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Московской области и автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации";

3) пункт 2 распоряжения Министерства финансов Московской области от 05.12.2012 N 68 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области";

4) пункт 4 распоряжения Министерства финансов Московской области от 30.04.2013 N 10 "О внесении изменений в некоторые распоряжения Министерства финансов Московской области";

5) распоряжение Министерства финансов Московской области от 02.06.2014 N 22РВ-23 "О внесении изменений в распоряжение Министерства финансов Московской области от 31.12.2010 N 102 "Об утверждении порядка санкционирования расходов бюджетных учреждений Московской области и автономных учреждений Московской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации".

3. Управлению исполнения бюджета Министерства финансов Московской области направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания:

в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье";

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Московской области, в Государственное автономное учреждение Московской области "Агентство информационных систем общего пользования "Подмосковье" для размещения настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Управлению кадров и мобилизационной работы Министерства финансов Московской области:

направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и в Прокуратуру Московской области;

направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.

Министр финансов

Московской области

А.О. Котяков

Утвержден

распоряжением

Министерства финансов

Московской области

от 4 мая 2016 г. N 23РВ-29

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА, ПОЛУЧЕННЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И СТАТЬЕЙ 78.2 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 3.10 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Московской области оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Московской области и государственных автономных учреждений Московской области и указанных в их уставах обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, лицевые счета которым открыты в Министерстве финансов Московской области (далее соответственно - бюджетное учреждение, автономное учреждение, совместно именуемые "учреждения"), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные из бюджета Московской области в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые средства).

2. К расходам, порядок предоставления средств по которым утверждается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящий Порядок применяется с учетом требований, установленных указанными актами.

3. Операции с целевыми средствами учитываются на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения, открываемых учреждениям в Министерстве финансов Московской области в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства финансов Московской области от 30.12.2008 N 152 "Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Московской области" (далее - Порядок N 152).

4. Исполнительный орган государственной власти Московской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), ежегодно представляет в Министерство финансов Московской области Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 20 к Порядку N 152. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий в части его дополнения учредитель представляет в Министерство финансов Московской области дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 20 к Порядку N 152.

5. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, его учредителем представляются в Министерство финансов Московской области Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению 21 к Порядку N 152 (далее - Сведения).

6. Операции по целевым средствам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии и аналитическому коду вида выбытий, соответствующему коду вида расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) на отдельном лицевом счете бюджетного учреждения, отдельном лицевом счете автономного учреждения.

7. Министерство финансов Московской области осуществляет процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств учреждения не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления учреждением документов в соответствии с пунктами 8-11 настоящего Порядка.

В целях настоящего Порядка днем представления документов учреждением считается рабочий день до 15-00 включительно. При поступлении в Министерство финансов Московской области документов учреждения позднее 15-00 днем поступления документов будет являться следующий рабочий день.

8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учреждение представляет в Министерство финансов Московской области следующие платежные документы:

1) платежные документы для осуществления безналичных расчетов, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:

платежные поручения по форме, установленной Положением Центрального банка Российской Федерации от 19.06.2012 N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств";

2) платежные документы для получения денежных средств, к числу которых в целях настоящего Порядка относятся:

заявка на получение наличных денег по форме согласно приложению N 2 к Порядку кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 N 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов";

заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, по форме согласно приложению N 3 к Правилам обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), утвержденных приказом Федерального казначейства от 30.06.2014 N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)".

9. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учреждение представляет в Министерство финансов Московской области (одним пакетом документов) вместе с платежными документами указанный в них контракт (договор) (при наличии) и иные документы в зависимости от вида расходов, указанные в пунктах 3.3-3.9 Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденного распоряжением Министерства финансов Московской области от 31.12.2015 N 23РВ-97 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета Московской области по расходам" (далее - Порядок N 23РВ-97), с учетом особенностей, указанных в абзаце втором настоящего пункта и пункте 10 настоящего Порядка.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по контракту (договору), заключенному в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", учреждение дополнительно представляет в Министерство финансов Московской области Сведения о номере реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области и о регистрации контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

10. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Министерстве финансов Московской области для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономному учреждению из бюджета Московской области в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, до поступления данной субсидии на отдельный лицевой счет автономного учреждения, автономное учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.

В целях осуществления возмещения расходов автономное учреждение представляет в Министерство финансов Московской области заявление, подписанное руководителем автономного учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное учредителем, с приложением копий соответствующих платежных документов, подтверждающих произведенные расходы, и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах видов расходов классификации расходов бюджетов (далее - код вида расходов) и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленного автономным учреждением в Министерство финансов Московской области платежного документа на списание средств с отдельного лицевого счета автономного учреждения, заполненного с учетом следующих особенностей:

в реквизите "Назначение платежа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению (далее указываются реквизиты заявления - дата, номер) по коду субсидии (далее указывается цифровое обозначения кода субсидии".

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Министерством финансов Московской области при условии соответствия суммы, кода вида расходов и кода субсидии, указанных в платежном документе, сумме, коду вида расходов и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

11. Министерство финансов Московской области оставляет за собой право требовать от учреждения для санкционирования оплаты денежных обязательств иные документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предусмотренные требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Московской области.

12. Документооборот между учреждением и Министерством финансов Московской области осуществляется в электронном виде с применением средств электронной подписи (далее - электронный документооборот). Электронный документооборот с использованием автоматизированной системы управления бюджетным процессом Московской области (далее - АСУБП) осуществляется на основании соглашений об обмене электронными документами, заключенных учреждениями с Министерством финансов Московской области. Типовая форма указанного соглашения утверждается Министерством финансов Московской области.

Учреждения, участвующие в электронном документообороте, используют для подписания своих электронных документов усиленные квалифицированные электронные подписи уполномоченных лиц (далее - электронная подпись).

Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (далее - пакет электронных документов), при этом в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью.

Подписанные электронной подписью электронные документы проходят процедуру признания электронной подписи. Электронная подпись признается действительной при соблюдении условий, предусмотренных статьей 11 Федерального закона N 63-ФЗ.

13. При отсутствии у учреждения технической возможности осуществления электронного документооборота обмен информацией между учреждением и Министерством финансов Московской области проводится с применением документооборота на бумажных носителях в порядке, установленном пунктом 1.4 Порядка N 23РВ-97 для получателей бюджетных средств.

14. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения Министерство финансов Московской области осуществляет проверку платежных документов, представленных учреждением в соответствии с настоящим Порядком, на наличие в них следующих реквизитов и показателей:

номера соответствующего лицевого счета, открытого учреждению;

суммы выплаты и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой она должен быть произведена;

суммы выплаты в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленной на дату оформления платежного документа;

наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) учреждения по платежному документу;

данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

текстового назначения платежа, в том числе:

кода вида расходов и кода субсидии, по которым необходимо произвести выплату;

реквизитов (тип, номер, дата) и предмета контракта (договора) (при его наличии);

реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства;

суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

даты чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства).

15. При санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения Министерство финансов Московской области осуществляет проверку платежных и иных документов, представленных учреждением в соответствии с настоящим Порядком, подтверждающих возникновение денежных обязательств, включающую в себя проверку соответствия содержания операции целям предоставления субсидии, которая проводится по следующим направлениям:

на наличие документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка;

код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать коду вида расходов, действующему в текущем финансовом году на момент представления документа;

код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;

код вида расходов, указанный в платежном документе, должен соответствовать текстовому назначению платежа;

на соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, реквизиты которого указаны в платежном документе, коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;

на непревышение суммы, указанной в платежном документе, над остатком средств на отдельном лицевом счете учреждения, разрешенным к использованию в соответствии с Порядком N 152;

на непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых расходов по соответствующему коду вида расходов и соответствующему коду субсидии, учтенным на отдельном лицевом счете учреждения;

на непревышение размера авансового платежа, указанного в платежном документе, над суммой авансового платежа по контракту (договору) (при наличии) с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

на соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов учреждения, указанных в платежном документе, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам учреждения, указанным в документе, подтверждающем возникновение денежного обязательства (при наличии).

16. При положительном результате проверки документов, представленных учреждением в соответствии с настоящим Порядком, санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения уполномоченным работником Министерства финансов Московской области, за которым должностным регламентом (должностной инструкцией) закреплены полномочия по санкционированию оплаты денежных обязательств, разрешительной надписи следующими способами:

при электронном документообороте между учреждением и Министерством финансов Московской области в АСУБП - посредством проставления в электронном документе отметки "проверено";

при документообороте между учреждением и Министерством финансов Московской области на бумажных носителях - путем проставления на платежном документе отметки, подтверждающей санкционирование оплаты денежных обязательств, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи уполномоченного работника.

Платежные документы, прошедшие процедуру санкционирования оплаты денежных обязательств, принимаются к исполнению.

17. При отрицательном результате проверки документов, представленных получателем бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком, уполномоченный работник Министерства финансов Московской области, указанный в пункте 16 настоящего Порядка, отказывает в санкционировании оплаты денежных обязательств:

при электронном документообороте между учреждением и Министерством финансов Московской области в АСУБП - посредством отклонения уполномоченным работником платежного документа с указанием причин отклонения платежного документа;

при документообороте между учреждением и Министерством финансов Московской области на бумажных носителях - путем оформления отказа от санкционирования оплаты по форме согласно приложению N 6 к Порядку N 23РВ-97. Отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств оформляется в двух экземплярах, один экземпляр его передается учреждению под роспись.

18. Контроль за исполнением требований настоящего Порядка осуществляется заместителем министра финансов Московской области Абдулхалимовым М.С.

Приложение

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о номере реестровой записи контракта в Единой

автоматизированной системе управления закупками Московской

области и о регистрации контракта на официальном сайте

Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной

сети Интернет для размещения информации о размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

_________________________________________

(наименование государственного заказчика)

N п/п

Номер и дата государственного контракта

Номер реестровой записи контракта в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области

Регистрационные данные контракта на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг*

1

2

3

4

Руководитель учреждения         _________________ _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер               _________________ _________________________

                                    (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П.

<*> Графа заполняется по контрактам, информация о которых в соответствии Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" подлежит включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать