Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2010г.
Номер документа: RU78000201000535
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОЙ ПОЛИТИКЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 4 июня 2010 г. № 35

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

В редакции распоряжение Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9

Преамбула исключена распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета И.В.Титова.

Председатель Комитета

по транспортно-транзитной

политике

Н.А.Асаул

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

по транспортно-транзитной

политике от 04.06.2010 № 35

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

СОЗДАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ СТОЯНОК ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЬНОГО

ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Общие положения

1.1. Государственная функция: осуществление создания и содержания стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Собрание законодательства РФ», 25.07.2005, № 30 (ч. 1), ст. 3105; «Российская газета», № 163, 28.07.2005; «Парламентская газета», № 138, 09.08.2005);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 № 1829 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга» («Деловой Петербург», № 230, 08.12.2005; «Невское время», № 239, 28.12.2005; «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 12, 28.12.2005);

- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 649 «О Комитете по транспортно-транзитной политике» («Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга» от 17.05.2004 № 20).

1.3. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно-транзитной политике (далее - Комитет).

1.4. Для целей настоящего Регламента используются понятия в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является создание и содержание стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.

2.1.2. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по адресу:

190031, Санкт-Петербург, Московский пр., д. 10-12, литера А, Комитет по транспортно-транзитной политике.

Часы работы: понедельник-четверг 09.00-18.00, пятница 09.00-17.00.

Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812)576-28-28, 576-28-66, 576-28-38.

Адрес сайта: www.gov.spb.ru, www.tra№sport.spb.ru.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: cctp@gov.spb.ru.

2.1.3. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется следующим образом:

путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

посредством телефонной связи по телефонам, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Регламента;

на личном приеме лицами, указанными в пункте 2.1.5 настоящего Регламента.

путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

(абзац изменен в распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9 путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

2.1.4. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:

о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с исполнением государственной функции;

о порядке исполнения государственной функции;

о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию.

2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия с обращающимися лицами.

Основными требованиями при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с обращающимися лицами являются:

достоверность;

актуальность;

своевременность;

полнота предоставляемой информации;

четкость в изложении материалов;

соблюдение правил деловой этики.

2.1.6. На сайте Комитета, указанном в пункте 2.1.2 настоящего Регламента, размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов должностных лиц Комитета, исполняющих государственную функцию;

другая информация.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом в соответствии с действующим законодательством в сроки, установленные разделом 3 настоящего Регламента.

2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:

- невключение расходов на финансирование государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга.

2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на бесплатной основе.

3. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга;

определение организации на выполнение государственной функции за счет средств бюджета Санкт-Петербурга;

прием результатов выполнения государственной функции.

3.1. Формирование заявки на финансирование исполнения государственной функции в бюджет Санкт-Петербурга

3.1.1. Основанием для административного действия является письмо Комитета финансов Санкт-Петербурга о направлении контрольных цифр и методических указаний по формированию заявок главных распорядителей бюджетных средств Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период (далее - письмо Комитета финансов).

3.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела транспортной инфраструктуры, начальник финансово-бухгалтерского отдела, первый заместитель председателя Комитета

(абзац изменен распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.1.3. Лица, указанные в п. 3.1.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:

начальник отдела транспортной инфраструктуры готовит расчеты затрат в соответствии с действующими нормативами затрат на выполнение государственной функции за 1 месяц до указанных в письме Комитета финансов сроков подачи сводной заявки Комитета для включения в проект бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период и направляет их в финансово-бухгалтерский отдел Комитета;

начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета готовит предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции и согласовывает их с первым заместителем председателя Комитета в течение 7 дней с момента получения представленного расчета;

первый заместитель председателя Комитета согласовывает или отклоняет подготовленные предложения для формирования заявки к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в части финансирования государственной функции в течение 1 дня с момента поступления к нему указанных предложений;

начальник финансово-бухгалтерского отдела Комитета включает согласованные предложения в общую заявку Комитета к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период в срок, указанный в письме Комитета финансов.

(пункт изменен распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике от 29.02.2012 № 9)

3.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются количество стоянок грузового автомобильного транспорта, их расположение, показатели содержания стоянок на территории Санкт-Петербурга, действующие нормативы затрат на финансирование исполнения государственной функции.

3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия: подписанная председателем Комитета заявка в Комитет финансов Санкт-Петербурга на финансирование государственной функции в проект бюджета Санкт-Петербурга.

3.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.

3.1.7. Результатом административного действия является заявка Комитета, направленная в Комитет финансов.

3.2. Определение организации на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Настоящая административная процедура включает следующие административные действия:

- организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа;

- организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга;

- заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа.

3.2.1. Организация работы по разработке и утверждению документации о размещении государственного заказа и проведению процедуры размещения государственного заказа.

3.2.1.1. Основанием для административного действия является принятие закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

3.2.1.2. Должностными лицами, ответственными за административное действие, являются специалисты сектора транспортной инфраструктуры.

3.2.1.3. Лица, указанные в п. 3.2.1.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:

- в течение 30 дней с момента принятия закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год осуществляют разработку конкурсной документации на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга, а также обоснование способа размещения государственного заказа;

- направляют разработанную документацию на согласование:

специалистам финансово-бухгалтерского отдела;

специалистам отдела правовой работы, кадров и делопроизводства;

заместителю председателя Комитета;

- направляют согласованную конкурсную документацию на утверждение председателю Комитета.

Максимальный срок осуществления действий: 20 рабочих дней.

3.2.1.4. Критериями принятия решений при осуществлении административного действия являются соответствие документации действующему законодательству, наличие или отсутствие согласований документации должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1.3 настоящего Регламента.

3.2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является утвержденная конкурсная документация.

3.2.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.

3.2.1.7. Результатом административного действия является конкурсная документация, утвержденная председателем Комитета, направленная в сектор транспортной инфраструктуры для организации процедуры размещения государственного заказа.

3.2.2. Организация процедуры размещения государственного заказа на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.

3.2.2.1. Основанием для административного действия является поступившая в сектор транспортной инфраструктуры, утвержденная председателем Комитета конкурсная документация на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга.

3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является главный специалист сектора транспортной инфраструктуры.

3.2.2.3. Лицо, указанное в пункте 3.2.2.2 настоящего Регламента, осуществляет следующие действия:

- формирует повестку заседания Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

- формирует в программе Автоматизированной информационной системы государственного заказа (далее - АИСГЗ) карту закупки;

- из карты закупки в программе АИСГЗ формирует карту рассмотрения;

- направляет сформированную карту рассмотрения по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли для организации процедуры опубликования объявления о начале конкурсной процедуры;

- в течение 30 дней (за исключением случаев, установленных действующим законодательством) осуществляет прием конкурсных заявок претендентов на участие в конкурсе;

- в последний день приема конкурсных заявок формирует повестку заседания Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга;

- по итогам заседания Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга формирует протокол вскрытия конвертов претендентов на участие в конкурсе и направляет его для опубликования по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;

- по итогам рассмотрения Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявок претендентов на участие в конкурсе, формирует протокол допуска претендентов к участию в конкурсе;

- по итогам рассмотрения Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заявок, допущенных к участию в конкурсе, формирует протокол оценки и рассмотрения заявок участников и направляет его по программе АИСГЗ в Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли;

- передает копию протокола оценки и рассмотрения заявок участников заместителю председателя Комитета.

Максимальный срок осуществления действий: 60 дней.

3.2.2.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются соответствие заявок претендентов на участие в конкурсе требованиям утвержденной конкурсной документации.

3.2.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписанный членами Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок претендентов.

3.2.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.

3.2.2.7. Результатом административного действия является подписанный членами Государственной комиссии Комитета по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга протокол оценки и сопоставления заявок претендентов, опубликованный на сайте www.gz-spb.ru; копия протокола, направленная заместителю председателя Комитета для организации процедуры заключения государственного контракта.

3.2.3. Заключение государственных контрактов по итогам процедур размещения государственного заказа.

3.2.3.1. Основанием для административного действия является поступившая заместителю председателя Комитета копия протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок, подписанного всеми членами Государственной конкурсной комиссии по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.

3.2.3.2. Должностным лицом, ответственным за административное действие, является главный специалист сектора транспортной инфраструктуры.

3.2.3.3. Лицо, указанное в пункте 3.2.3.2 настоящего Регламента, осуществляет следующие действия:

- готовит проект государственного контракта путем перенесения в проект государственного контракта, утвержденного в составе конкурсной документации условий заявки участника, который признан победителем конкурса, или в случае если в конкурсе принимал участие только один участник и его заявка признана соответствующей всем условиям конкурсной документации, заявки такого участника;

- направляет проект государственного контракта на подписание руководителю Комитета, уполномоченному на подписание контрактов по целевой статье бюджета Санкт-Петербурга, по которой производится размещение государственного заказа;

- направляет проект государственного контракта на подписание участнику конкурса;

- после подписания участником проекта государственного контракта обеспечивает его регистрацию в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга в программе АИСГЗ.

Максимальный срок осуществления действий: 30 дней.

3.2.3.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются подписание проекта государственного контракта в сроки, установленные действующим законодательством, и его регистрация в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.

3.2.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является государственный контракт, зарегистрированный в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.

3.2.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет заместитель председателя Комитета.

3.2.3.7. Результатом административного действия является зарегистрированный государственный контракт, переданный в сектор транспортной инфраструктуры для обеспечения контроля за его выполнением.

3.3. Приемка результатов выполнения работ по выполнению государственной функции

3.3.1. Основанием для административного действия является поступивший в сектор транспортной инфраструктуры государственный контракт, зарегистрированный в Реестре государственных контрактов Санкт-Петербурга.

3.3.2. Должностными лицами, ответственными за административное действие, являются главный специалист сектора транспортной инфраструктуры, специалист финансово-бухгалтерского отдела Комитета, заместитель председателя Комитета.

3.3.3. Лица, указанные в пункте 3.3.2 настоящего Регламента, осуществляют следующие действия:

- главный специалист сектора транспортной инфраструктуры осуществляет проверку фактически выполненных работ по исполнению государственной функции ежемесячно в соответствии с заключенными контрактами на выполнение работ по созданию и содержанию стоянок грузового автомобильного транспорта на территории Санкт-Петербурга;

- специалист финансово-бухгалтерского отдела осуществляет проверку отчета о выполнении работ в рамках заключенного государственного контракта и информирует о результатах проверки главного специалиста сектора транспортной инфраструктуры;

- главный специалист сектора транспортной инфраструктуры направляет исполнителю по государственному контракту письменное обращение об устранении выявленных недостатков или нарушений, обнаруженных в процессе приема-передачи результата работ по государственному контракту (в случае установления данных обстоятельств);

- начальник финансово-бухгалтерского отдела представляет на подписание заместителю председателя Комитета на визирование отчет о выполненных работах и акт приема-передачи выполненных работ и счет на оплату выполненных работ (в случае если работы фактически выполнены и отчет принят специалистом финансово-бухгалтерского отдела);

- завизированный заместителем председателя отчет о выполненных работах по государственному контракту, акт приема-передачи результатов работ и счет на оплату выполненных работ представляются начальником финансово-бухгалтерского отдела для подписания председателю Комитета;

- на основании подписанных председателем Комитета документов специалист финансово-бухгалтерского отдела осуществляет оплату выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.

Максимальный срок осуществления действий: 30 дней.

3.3.4. Критериями принятия решения при осуществлении административного действия являются качество и результаты выполняемых работ по исполнению государственного контракта, соответствующие условиям заключенного государственного контракта.

3.3.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является платежное поручение Комитета об оплате, направленное в Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга.

3.3.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляет председатель Комитета.

3.3.7. Результатом административного действия является оплата выполненных работ согласно выставленному исполнителем по государственному контракту счету.

4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, и обжалование в судебном порядке.

4.2. Предметом досудебного обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц (нарушение сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений и т.п.);

бездействие должностных лиц (отказ в исполнении государственной функции);

решения должностных лиц, принятые в ходе исполнения государственной функции.

4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения (жалобы) заинтересованных лиц.

4.4. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:

полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество физического лица) (заинтересованного лица), почтовый, юридический адрес;

фамилия, имя, отчество, должность представителя заинтересованного лица;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение или должность соответствующего лица;

решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заинтересованное лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации;

сведения о способе информирования о принятых мерах по результатам рассмотрения обращения;

иные сведения, которые заинтересованное лицо считает необходимым сообщить.

Текст жалобы должен содержать подпись заинтересованного лица (представителя) и дату обращения.

4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции:

текст письменного обращения (жалобы) и почтовый адрес заинтересованного лица не поддаются прочтению;

в письменном обращении заинтересованного лица ставится вопрос, на который заинтересованному лицу давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства.

4.6. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

4.7. Наименования вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, координирующий и контролирующий деятельность Комитета.

4.8. При обращении в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не превышает 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 до 18.00 и записаться на прием к членам Правительства Санкт-Петербурга или в Комитете по транспортно-транзитной политике по телефону (812)576-28-28.

4.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом (руководителем Комитета либо вышестоящего органа власти) принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заинтересованное лицо информируется в письменной форме (дается ответ по существу поставленных вопросов).

4.10. О нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента можно сообщить в приемную Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9.00 до 18.00 по рабочим дням или председателю Комитета по телефону (812)576-28-28.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать