Основная информация
Дата опубликования: | 04 июля 2011г. |
Номер документа: | RU72000201101140 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тюменская область |
Принявший орган: | Тюменская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Тюменская областная Дума
Распоряжение
Председателя областной Думы
От 04.07.2011 № 115-рп
О внесении дополнения в пункт 2.3.6 подраздела 2.3 Инструкции по работе с документами в Тюменской областной Думе
На основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», распоряжений председателя областной Думы от 31.03.2010 «Об организации работ с персональными данными в Тюменской областной Думе», от 21.06.2010 № 90-рп «О порядке работы с документами, представленными для награждения наградами Тюменской областной Думы», в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:
1. Внести дополнение в Инструкцию по работе с документами в Тюменской областной Думе:
Пункт 2.3.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания «Копии документов по награждению Почетной грамотой, Благодарственным письмом, Почетным нагрудным знаком Тюменской областной Думы, Благодарностью председателя Тюменской областной Думы (ходатайство о награждении, решение комитета, постоянной комиссии, распоряжение председателя областной Думы) после исполнения документов и списания их «В дело» структурными подразделениями в ОКД не передаются. Сведения об исполнении данной категории документов представляются в ОКД ответственными за ведение делопроизводства комитетов и постоянной комиссии, отдела государственной гражданской службы и кадров в виде электронных регистрационных карточек на бумажном носителе».
2. Определить ответственными за исполнение данного распоряжения руководителей аппаратов комитетов, постоянной комиссии, начальников отделов государственной гражданской службы и кадров, корреспонденции и документооборота.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата областной Думы Емельянова А.А.
И.о. председателя областной Думы
С.П. Холманский
Тюменская областная Дума
Распоряжение
Председателя областной Думы
От 04.07.2011 № 115-рп
О внесении дополнения в пункт 2.3.6 подраздела 2.3 Инструкции по работе с документами в Тюменской областной Думе
На основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», распоряжений председателя областной Думы от 31.03.2010 «Об организации работ с персональными данными в Тюменской областной Думе», от 21.06.2010 № 90-рп «О порядке работы с документами, представленными для награждения наградами Тюменской областной Думы», в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 статьи 14 Регламента Тюменской областной Думы:
1. Внести дополнение в Инструкцию по работе с документами в Тюменской областной Думе:
Пункт 2.3.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания «Копии документов по награждению Почетной грамотой, Благодарственным письмом, Почетным нагрудным знаком Тюменской областной Думы, Благодарностью председателя Тюменской областной Думы (ходатайство о награждении, решение комитета, постоянной комиссии, распоряжение председателя областной Думы) после исполнения документов и списания их «В дело» структурными подразделениями в ОКД не передаются. Сведения об исполнении данной категории документов представляются в ОКД ответственными за ведение делопроизводства комитетов и постоянной комиссии, отдела государственной гражданской службы и кадров в виде электронных регистрационных карточек на бумажном носителе».
2. Определить ответственными за исполнение данного распоряжения руководителей аппаратов комитетов, постоянной комиссии, начальников отделов государственной гражданской службы и кадров, корреспонденции и документооборота.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата областной Думы Емельянова А.А.
И.о. председателя областной Думы
С.П. Холманский
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru от 04.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: