Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2018г.
Номер документа: RU50000201800988
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Министерство социального развития Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 04.09.2018 № 19РВ-83

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

              В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 25.04.2011 № 365/15 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области», от 04.08.2015 № 642/29 «О Положении о Министерстве социального развития Московской области»:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

Признать утратившим силу распоряжение Комитета по труду и занятости населения Московской области от 09.04.2014 № РВ-14 «Об утверждении Административного регламента Комитета по труду и занятости населения Московской области исполнения государственной функции осуществления надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных».

Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего распоряжения в газете «Ежедневные новости. Подмосковье» и размещение (опубликование) на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (www.msr.mosreg.ru).

Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения:

в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 № 215-РГ «Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации»;

в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации в прокуратуру Московской области.

Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.

Министр социального развития

Московской области                                                                                    

                                               И.К. Фаевская

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства социального развития Московской области от 04.09.2018 № 19РВ-83

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за  регистрацией инвалидов в качестве безработных

I. Общие положения

2

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

4

III. Состав, последовательность действующие сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

6

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

6

Проведение плановой выездной проверки

9

Проведение плановой документарной проверки

11

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

13

Проведение внеплановой выездной проверки

14

Проведение внеплановой документарной проверки

14

Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных, плановых (внеплановых) документарных проверок

15

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

17

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

17

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также государственных служащих и иных должностных лиц

18

Приложение 1

22

Приложение 2

24

Приложение 3

26

Приложение 4

28

Приложение 5

29

Приложение 6

32

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Министерством социального развития Московской области (далее – Министерство) государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее – государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по исполнению государственной функции, а также порядок взаимодействия с государственными учреждениями и физическими лицами при исполнении государственной функции (далее – Административный регламент).

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы», приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, иными нормативными правовыми актами, приведенными в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством. Структурным подразделением Министерства, непосредственно отвечающим за исполнение государственной функции является управление занятости.

4. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении государственными казенными учреждениями центрами занятости населения, подведомственных Министерству (далее – центры занятости) регистрации инвалидов в качестве безработных.

Описание результатов исполнения государственной функции:

1) в случае отсутствия нарушений составляется акт проверки по форме, приведенной в приложении 2 или приложении 3 соответственно, настоящего Административного регламента, один из которых вручается директору центра занятости, в отношении которого проводилась проверка;

2) в случае выявления нарушений при проведении проверки:

а) составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, приведенной в приложении 2 или приложении 3 соответственно, настоящего Административного регламента, один из которых вручается директору центра занятости;

б) издается приказ об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных по форме, приведенной в приложении 4 настоящего Административного регламента;

3) в случае обнаружения фактов совершения административного правонарушения:

а) составляется акт проверки в двух экземплярах, один из которых вручается или направляется директору центра занятости;

б) издается приказ об устранении нарушений при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных по форме, приведенной в приложении 4 настоящего Административного регламента;

в) составляется протокол об административном правонарушении, по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, копия которого вручается или направляется директору государственного казенного учреждения центра занятости населения.

5. Предметом государственного надзора и контроля при исполнении государственной функции является соблюдение центрами занятости законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

6. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости, осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.

7. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Московской области Министерства, уполномоченные приказом министра социального развития Московской области (далее – министр) на проведение проверки (далее – уполномоченные должностные лица Министерства).

8. Государственная функция исполняется путем проведения проверок следующих видов:

плановой выездной проверки;

плановой документарной проверки;

внеплановой выездной проверки;

внеплановой документарной проверки.

9. Уполномоченные должностные лица Министерства при исполнении государственной функции имеют право:

запрашивать дополнительные документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить собеседования с директором и (или) работниками центра занятости по предмету проверки, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация;

изготавливать и заверять копии документов, подтверждающих факты нарушений законодательства о занятости населения.

10. Уполномоченные должностные лица Министерства при исполнении государственной функции обязаны:

проводить проверку на основании приказа министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;

предъявлять служебное удостоверение и вручать директору центра занятости копии приказа о проведении проверки;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

знакомить директора центра занятости с результатами проверки;

вручать (направлять) акт проверки директору центра занятости;

11. Директор центра занятости имеет право:

получать от уполномоченного должностного лица Министерства информацию о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченного должностного лица Министерства;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Министерства, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Директор центра занятости обязан:

представлять запрашиваемые уполномоченным должностным лицом Министерства документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченного должностного лица Министерства в здание и другие служебные помещения центра занятости.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

13. Информация о порядке исполнения государственной функции (далее - информация) предоставляется посредством:

1)              размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msr.mosreg.ru/) нижеследующей информации:

а)              адрес местонахождения Министерства: Московская область, г. Химки, ул. Кирова, д. 16/10;

почтовый адрес Министерства: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1;

б)              график работы Министерства:

понедельник              с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30-13.15)

вторник              с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30-13.15)

среда                            с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30-13.15)

четверг              с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30-13.15)

пятница              с 09.00 до 16.45 (перерыв 12.30-13.15)

суббота                            выходной день

воскресенье              выходной день

в)              приемные дни и часы по вопросам исполнения государственной функции: в соответствии с графиком работы Министерства;

г)              адрес электронной почты Министерства: http://msr.mosreg.ru/;

д)              справочный телефон Министерства: 8(498)602-84-50;

е)              перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

ж)              комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

з)              порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства при исполнении государственной функции;

и)              утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

к)              информация о результатах проведения проверок и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений;

л)              текст настоящего Административного регламента;

2)              публикаций в средствах массовой информации;

3)              при личном обращении в Министерство;

4)              размещения на специальных информационных стендах в местах, предназначенных для приема документов;

5)              направления ответа заявителю на письменное обращение (заявление) в Министерство, по адресу, указанному в письменном обращении (заявлении), в том числе и (или) на электронную почту заявителя;

6)              Единого портала государственных услуг (ЕПГУ) (http://gosuslugi.ru);

7)              ЕГИС ОКНД.

14. Государственная функция осуществляется без взимания платы.

15. Срок исполнения государственной функции:

максимальный срок проведения плановой выездной проверки осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 10 рабочих дней;

максимальный срок проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 15 рабочих дней;

максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 10 рабочих дней;

максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 15 рабочих дней.

16. Срок исполнения государственной функции может быть продлен по решению министра, но не более чем на 15 календарных дней.

17. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.

III. Состав, последовательность действующие сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

18. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):

планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

проведение плановой выездной проверки;

проведение плановой документарной проверки;

подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

проведение внеплановой выездной проверки;

проведение внеплановой документарной проверки;

принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

19. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении 6 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

20. Исполнение государственной функции в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта ежегодного плана проверок и его утверждение министром;

2) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Министерства;

3) подготовка проекта приказа министра о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения и его подписание министром;

4) направление директору центра занятости уведомления о проведении плановой выездной (плановой документарной) проверки посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) и почтовой связью с уведомлением о вручении или факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

5) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее – зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

6) анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;

7) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

8) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. № 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

21. Решение о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки принимается в соответствии с утвержденным Министерством планом проведения выездных и документарных проверок. 

Ежегодный план проверок должен содержать:

полное наименование центров занятости;

фамилии, имена, отчества директоров центров занятости;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

22. Решение о включении центра занятости в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости, результаты мониторинга данных статистического наблюдения в части получения сведений об обращениях инвалидов в центр занятости за содействием в поиске подходящей работы, а также о признании граждан, ищущих работу, из числа инвалидов, безработными;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центром занятости в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

23. Проект приказа министра о проведении плановой выездной (документарной) проверки готовится на основании ежегодного плана проверок и должен содержать:

наименование Министерства;

фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные нормативными правовыми актами Московской области;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

24. Проект ежегодного плана проверок и проекты приказов министра о проведении плановой выездной (документарной) проверки готовятся управлением занятости Министерства.

25. Уполномоченное должностное лицо Министерства не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения плановой выездной (документарной) проверки уведомляет директора центра занятости о проведении плановой выездной (документарной) проверки посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) и почтовой связью с уведомлением о вручении или факсимильной связи, или по электронной почте.

Проведение плановой выездной проверки.

26. Исполнение государственной функции в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) прибытие уполномоченного должностного лица Министерства в центр занятости в срок, установленный приказом министра;

2) предъявление уполномоченным должностным лицом Министерства служебного удостоверения и вручение директору центра занятости копии приказа о проведении проверки;

3) информирование директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;

4) изучение уполномоченным должностным лицом Министерства сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:

соблюдения установленных законодательством Российской Федерации сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 19.04.1991 №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон о занятости);

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;

наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

5) сопоставление уполномоченным должностным лицом Министерства данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;

6) осуществление уполномоченным должностным лицом Министерства запроса (при необходимости) дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, собеседования с директором и/или работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;

7) рассмотрение и анализ уполномоченным должностным лицом Министерства документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

8) при выявлении фактов нарушений законодательства Российской Федерации о занятости населения:

изготовление и заверение копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения;

внесение фактов нарушения законодательства Российской Федерации о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;

9) подготовка уполномоченным должностным лицом Министерства проекта акта проверки (приложение 2), приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов, его подписание и представление проекта акта проверки на рассмотрение начальнику управления занятости Министерства;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача уполномоченным должностным лицом Министерства 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору  центра занятости;

12) приобщение уполномоченным должностным лицом Министерства к акту проверки письменных возражений директора центра занятости (в случае его несогласия с содержанием акта проверки);

13) вручение уполномоченным должностным лицом Министерства одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись;

14) направление уполномоченным должностным лицом Министерства акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) личные дела получателей государственных услуг (инвалидов), обратившихся в целях поиска подходящей работы в проверяемом периоде и непризнанных безработными гражданами проверяются в целях выявления необоснованных отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных, а также в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

16) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации о занятости населения.

Проведение плановой документарной проверки.

27. Исполнение государственной функции в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) определение уполномоченным должностным лицом Министерства перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в Министерство для проведения проверки;

2) подготовка уполномоченным должностным лицом Министерства проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов).

3) представление уполномоченным должностным лицом Министерства проекта запроса о предоставлении материалов и документов на согласование в установленном порядке начальнику управления занятости Министерства;

4) представление уполномоченным должностным лицом Министерства проекта запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;

5) направление уполномоченным должностным лицом Министерства директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа министра о проведении проверки посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) и почтовой связью с уведомлением о вручении или факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

6) изучение уполномоченным должностным лицом Министерства материалов и документов, поступивших от центра занятости, в срок, установленный приказом министра о проведении проверки, с целью проверки:

соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;

подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;

соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;

полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;

обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;

обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании инвалидов безработными в соответствии с Законодательством Российской Федерации о занятости населения;

обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций.

7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет направление директору центра занятости соответствующей информации с требованием представить дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме в Министерство в течение 5 рабочих дней;

8) анализ уполномоченным должностным лицом Министерства материалов и документов с учетом представленных центрами занятости пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;

9) подготовка уполномоченным должностным лицом Министерства проекта акта проверки (приложение 2), приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение начальнику управления занятости Министерства;

10) подписание акта проверки в 2 экземплярах;

11) передача уполномоченным должностным лицом Министерства 2 экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости;

12) приобщение уполномоченным должностным лицом Министерства к акту проверки письменных возражений директора центра занятости в случае несогласия с содержанием акта проверки;

13) вручение уполномоченным должностным лицом Министерства одного экземпляра акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости под роспись;

14) направление уполномоченным должностным лицом Министерства акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;

15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 33 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

28. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Московской области;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

29. Исполнение государственной функции в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) изучение государственными гражданскими служащими управления занятости Министерства (далее – должностные лица управления занятости Министерства) обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;

2) мониторинг должностными лицами управления занятости Министерства сведений в регистре получателей государственных услуг в целях выявления сведений о возможных нарушениях прав инвалида в области содействия занятости населения;

3) представление министру в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и/или результатов мониторинга сведений в регистре получателей государственных услуг и предложения о проведении внеплановой выездной или документарной проверки при выявлении сведений о возможных нарушениях;

4) принятие решения министром о проведении проверки;

5) подготовка должностным лицом управления занятости Министерства проекта приказа министра о проведении проверки, согласование проекта приказа министра о проведении проверки и его подписание осуществляется в установленном делопроизводством Министерства порядке;

6) направление директору центра занятости уведомления о проведении проверки посредством межведомственной системы электронного документооборота (МСЭД) и почтовой связью с уведомлением о вручении или факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

30. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать:

наименование Министерства;

фамилии, имени, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

полное наименование центра занятости, проверка которого проводится, место его нахождения;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки;

сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

перечень документов, представление которых центром занятости необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

31. Исполнение государственной функции в части проведения внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1) – 3) пункта 26 настоящего Административного регламента;

2) изучение уполномоченным должностным лицом Министерства сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверки:

исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Московской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;

3) предусмотренные подпунктами 5) – 8) пункта 26 настоящего Административного регламента;

4) подготовка уполномоченным лицом Министерства проекта акта проверки (приложение 3), приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение начальнику управления занятости Министерства;

5) предусмотренные подпунктами 10) – 14) пункта 26 настоящего Административного регламента;

6) предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

Проведение внеплановой документарной проверки

32. Исполнение государственной функции в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):

1) предусмотренные подпунктами 1) – 5) пункта 27 настоящего Административного регламента;

2) изучение уполномоченным должностным лицом Министерства материалов и документов, поступивших из центра занятости в срок, установленный приказом министра о проведении внеплановой документарной проверки, с целью проверки:

исполнения центром занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Московской области;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций

3) предусмотренные подпунктами 7) – 8) пункта 27 настоящего Административного регламента;

4) подготовка уполномоченным лицом Министерства проекта акта проверки (приложение 3), приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение начальнику управления занятости Министерства;

5) предусмотренные подпунктами 10 – 14 пункта 27 настоящего Административного регламента;

6) предусмотренные пунктом 33 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.

Принятие мер по результатам проведения плановых (внеплановых) выездных, плановых (внеплановых) документарных проверок

33. Исполнение государственной функции в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта приказа об устранении нарушений при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных (приложение 4) с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;

2) подготовка проекта приказа министра о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости;

3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):

об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;

об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;

4) представление министру акта проверки, проекта приказа об устранении нарушений, проекта приказа министра о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;

5) извещение директора центра занятости (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

7) направление директору центра занятости приказа министра об устранении нарушений, и, при наличии, приказа министра о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;

8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости;

9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;

10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;

11) осуществление контроля поступления в Министерство от директора центра занятости информации об:

устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области при осуществлении центром занятости регистрации инвалидов в качестве безработных;

исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

34. Проект приказа об устранении выявленных нарушений при осуществлении центрами занятости регистрации инвалидов в качестве безработных подготавливается в течение 5 календарных дней после даты подписания (ознакомления) директором центра занятости акта проверки.

35. Уполномоченное должностное лицо Министерства при выявлении фактов нарушений законодательства в области занятости населения подготавливает докладную записку министру с приложением акта проверки.

36. Докладная записка подготавливается в течение 5 рабочих дней после даты подписания (ознакомления) директором центра занятости акта проверки.

37. В соответствии с решением министра уполномоченное должностное лицо в течение 3 календарных дней после даты принятия решения обеспечивает подготовку соответствующего проекта приказа о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости.

38. Перечень должностных лиц Министерства, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области утверждается министром.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

39. Государственная функция в электронной форме не исполняется.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

40. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя осуществление текущего контроля и проведение проверок.

41. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием соответствующих решений должностными лицами Министерства осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителями министра, а также должностными лицами Министерства, уполномоченными министром.

42. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.

43. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

44. Контроль по результатам рассмотрения жалоб осуществляется должностными лицами Министерства.

45. Граждане, их объединения и организации участвуют в контроле за исполнением государственной функции посредством направления в  Министерство обращений по вопросам полноты и качества исполнения государственной функции.

46. Проверка производится по обращению заявителя.

47. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

48. Ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих исполнение государственной функции, определяется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также государственных служащих и иных должностных лиц

49. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке министру и (или) его заместителям.

50. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

51. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) по исполнению государственной функции является получение жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, принятые в ходе исполнения государственной функции (далее – жалоба).

52. Жалоба подается в Министерство или иные государственные органы Московской области в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

53. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта Министерства, порталы: РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, ЕПГУ http://gosuslugi.ru, ДоброДел http://vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме.

54. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя жалобы – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя жалобы – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ на жалобу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

4) доводы, на основании которых заявитель жалобы (представитель заявителя) не согласен с решениями и действиями (бездействием).

55. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

56. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

57. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ; постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации»; Закона Московской области № 164/2006-ОЗ;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

58. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

59. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве.

60. В случае если заявителем в Министерство подана жалоба, рассмотрение которой не входит в ее компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Министерстве жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

61. Жалоба на судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

62. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

63. Должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалобы, вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

64. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, составленных в результате исполнения государственной функции, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 64 настоящего Административного регламента, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

66. При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

67. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы нарушений законодательства Российской Федерации должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

69. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;

2) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

3) основания для принятия решения по жалобе;

4) принятое по жалобе решение;

5) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений;

6) в случае если жалоба признана необоснованной, – причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства.

71. Министерство может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю (представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю (представителю заявителя), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

72. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному распоряжением  Министерства социального развития Московской области

от_______________ №__________________

Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, №17, 22.04.1996;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ// Российская газета, №256, 31.12.2001;

Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ// Российская газета, №256, 31.12.2001;

Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»// Собрание законодательства Российской Федерации, №48, 27.11.1995, ст.4563;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»// Российская газета, №95, 05.05.2006;

Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»// Российская газета, №165, 29.07.2006;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.09.2012 № 891 «О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы»// Собрание законодательства Российской Федерации, 17.09.2012, №38, ст.5103;

приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11.07.2013 № 303н «Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных»// Российская газета, №199, 06.09.2013;

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.11.2010 № 972н «О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений»// Российская газета, №20, 02.02.2011;

настоящим Регламентом.

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному распоряжением  Министерства социального развития Московской области

от_______________ №__________________

Форма

Акт № _____
плановой (выездной, документарной) проверки регистрации инвалидов в качестве безработных

______________________________ "___" ______________ 201__ г. ____________________

              (место составления акта)          (дата составления акта)      (время составления акта)

На основании__________________________________________________________________

                 (вид документа с указанием реквизитов (номера, даты)

была проведена ___________________________________________ проверка в отношении:

                                                (документарная/выездная)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование государственного казенного учреждения Московской области центра занятости населения)

Период проведения проверки: с "__" ____________ 201__ г. по "__" ___________ 201__ г.

Общая продолжительность проверки: _____________________________________________

                                                  (рабочих дней)

Акт составлен должностным лицом Министерства социального развития Московской области, уполномоченным на проведение проверки ________________________________

___________________________________________________________________________

                              (фамилия, имя, отчество, должность)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): ____________________________

                                                                      (заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность директора государственного казенного учреждения Московской  области центра занятости населения или иного должностного лица (должностных лиц)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований: __________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены факты невыполнения предписаний Министерства социального развития Московской области (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено.

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), второй экземпляр акта с копиями приложений получил(а): ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность директора государственного казенного учреждения Московской области центра занятости населения или лица его заменяющего

"__"______________ 201__ г.

_______________

(подпись)

Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: _______________________________

_____________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)

Приложение 3

к Административному регламенту исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному распоряжением  Министерства социального развития Московской области

от_______________ №__________________

Форма

Акт № _____
внеплановой (выездной, документарной) проверки регистрации инвалидов в качестве безработных

______________________________ "___" ______________ 201__ г. ____________________

           (место составления акта)          (дата составления акта)         (время составления акта)

На основании__________________________________________________________________

                 (вид документа с указанием реквизитов (номера, даты)

была проведена ___________________________________________ проверка в отношении:

                                                (документарная/выездная)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(наименование государственного казенного учреждения Московской области центра занятости населения)

Период проведения проверки: с "__" ____________ 201__ г. по "__" ___________ 201__ г.

Общая продолжительность проверки: _____________________________________________

                                                  (рабочих дней)

Акт составлен должностным лицом Министерством социального развития Московской области, уполномоченным на проведение проверки ________________________________

___________________________________________________________________________

                                      (фамилия, имя, отчество, должность)

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): ____________________________

                                                                      (заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: _______________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность директора государственного казенного учреждения Московской  области центра занятости населения или иного должностного лица (должностных лиц)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований: __________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены факты невыполнения предписаний Министерства социального развития Московской области (с указанием реквизитов выданных предписаний): ________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено.

Прилагаемые к акту документы: _________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), второй экземпляр акта с копиями приложений получил(а): ___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность директора государственного казенного учреждения Московской области центра занятости населения или лица его замещающего

"__"______________ 201__ г.

_______________

(подпись)

Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: _______________________________

_____________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(их) проверку)

Приложение 4

к Административному регламенту исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному распоряжением  Министерства социального развития Московской области

от_______________ №__________________

Форма приказа оформляется

на утвержденном бланке

приказа министра социального развития

Московской области

Приказ

___________________ № ________

                                                                (дата)

Об устранении нарушений при осуществлении центром занятости

регистрации инвалидов в качестве безработных

В период с "____" ____________ 201__ г. по "____" ________ 201__ г. Министерством социального развития Московской области проведена плановая/внеплановая выездная/документарная проверка ____________________________

                                                                                                                    (полное наименование центра занятости)

по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных.

              По результатам проверки выявлены следующие нарушения:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-I «О занятости населения в Российской Федерации» П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Устранить выявленные нарушения и выполнить следующие требования:

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

              2. Об исполнении настоящего приказа сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего приказа в Министерство социального развития Московской области в срок до "____" ____________ 201___ г.

              3. ______________________________________________________________________

                                                 (полное наименование центра занятости)

при дальнейшем осуществлении своей деятельности принимать меры по недопущению подобных нарушений.

              3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на _________________

_____________________________________________________________________________

                                                                 (должность, ФИО)

Приложение 5

к Административному регламенту исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному распоряжением  Министерства социального развития Московской области

от_______________ №__________________

ПРОТОКОЛ

об административном правонарушении

«

»

201_ г.

                                                                                       (место выдачи предписания: наименование населенного пункта)

В соответствии  с  требованиями Закона Российской  Федерации от 19.04.1991 № 1032-I  «О занятости населения в Российской Федерации»; статей  2.1, 28.2 Кодекса Российской  Федерации  об  административных  правонарушениях;  Положения  о Министерстве социального развития Московской области, утвержденного  постановлением Правительства Московской области от 04.08.2015 № 642/29:

Мною,

    (должность, фамилия, инициалы должностного лица

Министерства социального развития Московской области, составившего протокол)

рассмотрены материалы по факту

                                                                            (указывается повод к возбуждению дела об административном правонарушении

в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

(далее - КоАП Российской Федерации)

установлено:

(место, время совершения и событие административного правонарушения с указанием нарушенных законов и иных

нормативных правовых актов (каждое нарушение излагается по пунктам - 1, 2, 3... и т.д.)

Установленные  нарушения  являются  административными правонарушениями, ответственность   за  которые,  предусмотренная ______________КоАП Российской Федерации

возлагается на:

                                          (Ф.И.О. физического лица либо наименование и реквизиты (ОГРН, ГРН, ИНН/КПП,

»

местонахождение) юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

сведения  о законном представителе юридического лица, в отношении  которого возбуждено

дело об административном правонарушении:

Фамилия, инициалы, должность

___________________________________________________

________________________________________________________________________________

Адрес места жительства физического лица, в отношении которого возбуждено административное дело____________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность

______________________________________________

                                                                                                            (наименование документа, серия, №, кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения   о  потерпевшем  и  свидетеле  по  делу  об  административном правонарушении (если имеются):

потерпевший

                                                                                            (Ф.И.О., место работы, адрес места жительства,

наименование документа, удостоверяющего личность, серия и №,кем и когда выдан)

свидетель

                                                                                         (Ф.И.О., место работы, адрес места жительства,

наименование документа, удостоверяющего личность, серия и №,кем и когда выдан)

Объяснения физического лица, законного представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении ________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Протокол составлен в присутствии

                                                                                           (фамилия, инициалы физического лица или законного представителя юридического

лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении)

потерпевшего

                                         (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения, место работы, адрес места жительства, наименование

документа, удостоверяющего личность, серия и №, кем и когда выдан)

защитника

                                               (фамилия, инициалы, число, месяц и год рождения, место работы, адрес места жительства, наименование

документа, удостоверяющего личность защитника физического или юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об

административном правонарушении, серия и №, кем и когда выдан)

и свидетеля (свидетелей)             

                                                                                                 (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год  рождения,

место работы, адрес места жительства, наименование документа,   удостоверяющего личность свидетелей административного

правонарушения, серия и №, кем и когда выдан)

которым  разъяснены  их права и обязанности, соответственно предусмотренные статьями 25.1, 25.2, 25.3, 25.4, 25.5, 25.6 КоАП Российской Федерации.

(фамилия, инициалы, подпись физического лица или законного представителя юридического лица,

в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, дата)

(фамилия, инициалы потерпевшего, подпись, дата)

(фамилия, инициалы защитника, подпись, дата)

(фамилия, инициалы свидетеля (свидетелей), подпись (подписи), дата)

При   оформлении   настоящего   Протокола   замечания   и   дополнения  не  поступили/посту-

пили

(ненужное зачеркнуть, при наличии замечаний - указать, какие)

С настоящим Протоколом ознакомлен:

                                                                                                       (фамилия, инициалы, подпись физического лица или законного представителя

юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, дата. В случае отказа подписать протокол

делается соответствующая запись)

Подпись должностного лица, составившего Протокол

                                                                                                                                                    (должность, фамилия,

инициалы, подпись, дата)

Отметка  о  вручении  (направлении)  копии  Протокола  физическому  или юридическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении,   потерпевшему,   а   также   органу  (должностному  лицу), уполномоченному рассматривать

дело:

                                                                                  (фамилия, инициалы лица, получившего

             копию протокола, подпись, дата)

(должность, фамилия, инициалы, подпись должностного лица,  вручившего протокол, дата)

Приложение 6

к Административному регламенту исполнения Министерством социального развития Московской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, утвержденному распоряжением  Министерства социального развития Московской области

от__________________ №_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.09.2018
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.030 Безработные (статус)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать