Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2009г. |
Номер документа: | RU48000200900356 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Распоряжения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Распоряжение Администрации Липецкой области
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05.02.2009 № 48-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЦЕНАМ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: распоряжение администрации Липецкой области от 26.07.2010г. №271-р)
{Изменения:
Распоряжение администрации Липецкой области от 04.0.92009г. №432-р; Распоряжение администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №491-р;
Распоряжение администрации Липецкой области от 24.12.2009г. №593-р }
В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 23.12.2008 N 344 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области":
1. Утвердить Положение об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 18.10.2007 N 722-р "Об утверждении Положения о комитете по контролю в сфере размещения заказов Липецкой области".
3. В целях обеспечения правопреемственности разрешить управлению по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области в пределах полномочий, закрепленных за ним соответствующими актами, вносить в установленном порядке изменения в решения (постановления), ранее принятые управлением энергетики и тарифов Липецкой области, комитетом по контролю в сфере размещения заказов Липецкой области, а также при необходимости признавать их утратившими силу.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к распоряжению администрации
Липецкой области
от 5 февраля 2009 N 48-р
(В редакции распоряжений администрации Липецкой области от 04.0.92009г. №432-р, от 03.11.2009г. №491-оз, от 24.12.2009г. №593-р )
Положение
об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области
I. Общие положения
1.1. Управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.
1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
1.7. Местонахождение Управления: 398000, г. Липецк, ул. Плеханова, 1.
II. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Государственное регулирование цен (тарифов, надбавок и тому подобное), а также государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования:
1) Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (за исключением муниципальных предприятий), по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, а также железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2) Устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3) Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детскою питания (включая пищевые концентраты).
4) Устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
5) Устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую в предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
6) Устанавливает тарифы на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области.
7) Устанавливает размер сборов, взимаемых органами Гостехнадзора.
8) Устанавливает плату за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
9) Устанавливает цены (тарифы, ставки) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
10) Устанавливает предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства.
11) Устанавливает размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
12) Устанавливает среднюю стоимость путевки в загородные стационарные детские лагеря, расположенные на территории Липецкой области.
13) Определяет среднюю стоимость путевки в санаторно-курортные учреждения Липецкой области.
14) Согласовывает стоимость гарантированного перечня услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления.
15) Рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования, а также связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, решения Управления, непредставлением сведений или представлением заведомо недостоверных сведений в Управление.
16) Осуществляет на территории области контроль:
- за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) в сферах, установленных подпунктами 1-14 настоящего пункта, а также пунктом 2.3 настоящего Положения;
- за правильностью применения минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на территорию Российской Федерации, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.02.1996 N 131 "О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности".
2.2. Осуществляет мониторинг и анализ ценообразования в производственной сфере экономики, а также на социально значимую группу товаров.
2.3. Утверждает нормативы расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
2.4. Осуществляет мониторинг и анализ цен, выдает государственным заказчикам письменные заключения об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на указанные товары (работы, услуги) путем проведения торгов, а также установления цены государственного контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.5. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд:
1) Осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2) Осуществляет обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов путем рассмотрения жалоб и обращении, а тюке принятия по ним решений.
3) Осуществляет рассмотрение уведомлений, представленных государственными и муниципальными заказчиками, в случаях и порядке, установленных законодательством.
4) Осуществляет рассмотрение обращений и согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
5.Рассматривает дела об административных правонарушениях:
- допущенных при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
- связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- связанных с непредставлением или несвоевременным представлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представлением заведомо недостоверных сведений;
- связанных с непредставлением сведений либо несвоевременным представлением должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представлением заведомо недостоверных сведений.
2.6. Осуществляет обеспечение мобилизационной подготовки Управления
2.7.обеспечивает взаимодействие между управлениями экономики администрации области, информатизации администрации области, финансов области, по размещению госзаказа области и государственными заказчиками по вопросу размещения государственного заказа области.
(Пункт 2.7. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 24.12.2009г. №593-р)
III. Права
Управление имеет право:
3.1. Выдавать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе аннулировании торгов.
3.2. Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения:
- от государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных на ведение официального сайта и реестра государственных контрактов, организаций и иных получателей бюджетных средств, а также организаций, осуществляющих функции специализированных организаций;
- от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, в отношении которой предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок).
3.4. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
3.5. Организовать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6. Создавать информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7. Вносить предложения по вопросам организации системы размещения заказов.
3.8. Запрашивать в пределах своих полномочий у органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций сведения по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.9. Разрабатывать и вносить в установленном порядке в администрацию области проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
IV. Организация деятельности
4.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области.
4.3. На период временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает:
- приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления;
- приказы, носящие нормативный характер, по установлению цен (тарифов, надбавок, наценок) в соответствии с функциями, предусмотренными подпунктами 1-14 пункта 2.1 и пунктом 2.3 настоящего Положения
- акты ненормативного характера, относящиеся к компетенции Управления, в соответствии с административным законодательством;
4.4.2. представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке;
4.4.3. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
4.4.4. распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
4.4.5. вносит предложения по штатному расписанию Управления;
4.4.6. утверждает должностные регламенты работников Управления;
4.4.7. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке, выдает доверенности;
4.4.8. поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;
4.4.10. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области;
4.4.11. проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб.
4.4.12. рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Управления;
(Пункт 4.4.12. признан утратившим силу: распоряжение администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №491-р)
4.4.13. устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к компетенции Управления;
4.4.14. осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.
4.5. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с компетенцией управления, рассматривает начальник управления, его заместители.
(Пункт 4.5. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №491-р)
Распоряжение Администрации Липецкой области
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
05.02.2009 № 48-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ЦЕНАМ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратило силу: распоряжение администрации Липецкой области от 26.07.2010г. №271-р)
{Изменения:
Распоряжение администрации Липецкой области от 04.0.92009г. №432-р; Распоряжение администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №491-р;
Распоряжение администрации Липецкой области от 24.12.2009г. №593-р }
В соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области от 23.12.2008 N 344 "О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области":
1. Утвердить Положение об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 18.10.2007 N 722-р "Об утверждении Положения о комитете по контролю в сфере размещения заказов Липецкой области".
3. В целях обеспечения правопреемственности разрешить управлению по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области в пределах полномочий, закрепленных за ним соответствующими актами, вносить в установленном порядке изменения в решения (постановления), ранее принятые управлением энергетики и тарифов Липецкой области, комитетом по контролю в сфере размещения заказов Липецкой области, а также при необходимости признавать их утратившими силу.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к распоряжению администрации
Липецкой области
от 5 февраля 2009 N 48-р
(В редакции распоряжений администрации Липецкой области от 04.0.92009г. №432-р, от 03.11.2009г. №491-оз, от 24.12.2009г. №593-р )
Положение
об управлении по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области
I. Общие положения
1.1. Управление по ценам и контролю в сфере размещения государственных заказов Липецкой области (далее - Управление) является контрольным исполнительным органом государственной власти Липецкой области.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами Липецкой области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Липецкой области, правоохранительными органами, органами местного самоуправления, предприятиями, общественными объединениями, иными организациями, гражданами.
1.4. Управление обладает правом юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество в оперативном управлении, печать с гербом Липецкой области и своим наименованием, бланки и штампы установленного образца, необходимые для осуществления своей деятельности, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Управление выступает в качестве истца, ответчика, третьего лица, заявляющего самостоятельные требования и без таковых, в судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.
1.7. Местонахождение Управления: 398000, г. Липецк, ул. Плеханова, 1.
II. Функции
Управление осуществляет следующие функции:
2.1. Государственное регулирование цен (тарифов, надбавок и тому подобное), а также государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования:
1) Устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении (за исключением муниципальных предприятий), по внутриобластным и межобластным маршрутам, включая такси, а также железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
2) Устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.
3) Устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детскою питания (включая пищевые концентраты).
4) Устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг.
5) Устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую в предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях.
6) Устанавливает тарифы на услуги, оказываемые государственными семенными инспекциями Липецкой области.
7) Устанавливает размер сборов, взимаемых органами Гостехнадзора.
8) Устанавливает плату за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования.
9) Устанавливает цены (тарифы, ставки) на услуги по технической инвентаризации жилищного фонда по Липецкой области.
10) Устанавливает предельные максимальные цены (тарифы, расценки, ставки и тому подобное) работ по проведению территориального землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного и индивидуального жилищного строительства.
11) Устанавливает размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
12) Устанавливает среднюю стоимость путевки в загородные стационарные детские лагеря, расположенные на территории Липецкой области.
13) Определяет среднюю стоимость путевки в санаторно-курортные учреждения Липецкой области.
14) Согласовывает стоимость гарантированного перечня услуг по погребению, определяемую органами местного самоуправления.
15) Рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с нарушением порядка ценообразования, а также связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, решения Управления, непредставлением сведений или представлением заведомо недостоверных сведений в Управление.
16) Осуществляет на территории области контроль:
- за применением цен (тарифов, надбавок, наценок и тому подобного) на товары (работы, услуги) в сферах, установленных подпунктами 1-14 настоящего пункта, а также пунктом 2.3 настоящего Положения;
- за правильностью применения минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов, производимую на территории Российской Федерации или ввозимую на территорию Российской Федерации, утверждаемых в соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.02.1996 N 131 "О мерах по обеспечению устойчивой работы ликероводочной отрасли промышленности".
2.2. Осуществляет мониторинг и анализ ценообразования в производственной сфере экономики, а также на социально значимую группу товаров.
2.3. Утверждает нормативы расходов на содержание объектов обслуживающих производств и хозяйств для целей налогообложения в случаях, установленных ст. 275.1 главы 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
2.4. Осуществляет мониторинг и анализ цен, выдает государственным заказчикам письменные заключения об определении цены на товары (работы, услуги) в целях установления ими начальной (максимальной) цены государственного контракта при размещении государственного заказа на указанные товары (работы, услуги) путем проведения торгов, а также установления цены государственного контракта при размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.5. Контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд:
1) Осуществляет проведение плановых и внеплановых проверок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
2) Осуществляет обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов путем рассмотрения жалоб и обращении, а тюке принятия по ним решений.
3) Осуществляет рассмотрение уведомлений, представленных государственными и муниципальными заказчиками, в случаях и порядке, установленных законодательством.
4) Осуществляет рассмотрение обращений и согласование возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком.
5.Рассматривает дела об административных правонарушениях:
- допущенных при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, услуг для государственных и муниципальных нужд;
- связанных с невыполнением в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд;
- связанных с непредставлением или несвоевременным представлением в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, сведений (информации), если представление таких сведений (информации) является обязательным в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо представлением заведомо недостоверных сведений;
- связанных с непредставлением сведений либо несвоевременным представлением должностным лицом государственного или муниципального заказчика сведений о заключении государственного или муниципального контракта либо о его изменении, исполнении или расторжении в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, если представление таких сведений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а равно представлением заведомо недостоверных сведений.
2.6. Осуществляет обеспечение мобилизационной подготовки Управления
2.7.обеспечивает взаимодействие между управлениями экономики администрации области, информатизации администрации области, финансов области, по размещению госзаказа области и государственными заказчиками по вопросу размещения государственного заказа области.
(Пункт 2.7. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 24.12.2009г. №593-р)
III. Права
Управление имеет право:
3.1. Выдавать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действия (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе аннулировании торгов.
3.2. Обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения:
- от государственных и муниципальных заказчиков, уполномоченных на ведение официального сайта и реестра государственных контрактов, организаций и иных получателей бюджетных средств, а также организаций, осуществляющих функции специализированных организаций;
- от хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность, в отношении которой предусмотрено государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок).
3.4. Пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами администрации Липецкой области и исполнительных органов государственной власти Липецкой области.
3.5. Организовать, проводить и принимать участие в совещаниях, комиссиях и семинарах по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6. Создавать информационную систему по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.7. Вносить предложения по вопросам организации системы размещения заказов.
3.8. Запрашивать в пределах своих полномочий у органов государственной власти Липецкой области, органов местного самоуправления и организаций сведения по вопросам, входящим в его компетенцию.
3.9. Разрабатывать и вносить в установленном порядке в администрацию области проекты нормативных правовых актов по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления.
IV. Организация деятельности
4.1. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности администрацией области.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности администрацией области.
4.3. На период временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с должностным регламентом.
4.4. Начальник Управления:
4.4.1. осуществляет общее руководство деятельностью Управления, издает:
- приказы по оперативным и другим текущим вопросам деятельности Управления;
- приказы, носящие нормативный характер, по установлению цен (тарифов, надбавок, наценок) в соответствии с функциями, предусмотренными подпунктами 1-14 пункта 2.1 и пунктом 2.3 настоящего Положения
- акты ненормативного характера, относящиеся к компетенции Управления, в соответствии с административным законодательством;
4.4.2. представляет Управление без доверенности в установленном законодательством порядке;
4.4.3. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
4.4.4. распоряжается денежными средствами в пределах утвержденных смет и ассигнований;
4.4.5. вносит предложения по штатному расписанию Управления;
4.4.6. утверждает должностные регламенты работников Управления;
4.4.7. назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в установленном законодательством порядке, выдает доверенности;
4.4.8. поощряет работников Управления и принимает к ним меры дисциплинарного взыскания;
4.4.10. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Управления к награждению государственными наградами Российской Федерации, ведомственными наградами и наградами администрации области;
4.4.11. проводит личные приемы, обеспечивает рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб.
4.4.12. рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с компетенцией Управления;
(Пункт 4.4.12. признан утратившим силу: распоряжение администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №491-р)
4.4.13. устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к компетенции Управления;
4.4.14. осуществляет обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.
4.5. Дела об административных правонарушениях, в соответствии с компетенцией управления, рассматривает начальник управления, его заместители.
(Пункт 4.5. дополнен распоряжением администрации Липецкой области от 03.11.2009г. №491-р)
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: