Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2015г.
Номер документа: RU14000201500073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ

1

АТИЛ СИЛУ – УКАЗ ГЛАВЫ РС(Я) от 14.05.2018 №2542

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

05.03.2015                                                                    №171-РГ

О создании лицензионной комиссии

по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Республике Саха (Якутия)

В соответствии со статьей 201 Жилищного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить Положение о Лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами согласно приложению № 1 к настоящему распоряжению. 

2. Утвердить состав лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами согласно приложению № 2 к настоящему распоряжению. 

3. Внести в распоряжение Главы Республики Саха (Якутия)
от 27 января 2015 г. № 41-РГ «О порядке формирования лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами» следующее изменение:

подпункт «б» пункта 5.2 Положения о порядке формирования лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами изложить в следующей редакции:

«б) подвергнутые административному наказанию в виде дисквалификации;».

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.

5. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                              Е.БОРИСОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Главы

Республики Саха (Якутия)

от 5 марта 2015 г. № 171-РГ

ПОЛОЖЕНИЕ

о лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия)
по лицензированию деятельности по управлению
многоквартирными домами

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия).

1.2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, указами и распоряжениями Главы Республики Саха (Якутия), постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия), ведомственными нормативными актами, а также настоящим Положением.

1.3. Формирование состава Лицензионной комиссии осуществляется в соответствии с порядком формирования лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия) по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденным Главой Республики Саха (Якутия).

1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляет Управление государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия).

2. Основные полномочия и функции Лицензионной комиссии

2.1. Основными полномочиями Лицензионной комиссии являются:

а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в)  участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

2.2. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает материалы, подготовленные Управлением государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) (далее - Управление), для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия);

б) обеспечивает принятие квалификационного экзамена в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

г) взаимодействует с Управлением и иными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

д) обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Управления или Лицензионной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

е) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;

ж) приглашает принять участие в заседаниях Лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.

3. Полномочия членов Лицензионной комиссии

3.1. Председатель Лицензионной комиссии:

а) руководит деятельностью Лицензионной комиссии;

б) утверждает повестку и дату проведения заседаний Лицензионной комиссии;

в) председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии;

г) подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии;

д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.

3.2. Члены Лицензионной комиссии обязаны:

а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;

в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

г) аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания и (или) дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;

д) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии в письменном виде.

3.3. Члены Лицензионной комиссии вправе:

а) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;

б) в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний Лицензионной комиссии;

в) требовать созыва заседания Лицензионной комиссии;

г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

3.4. Члены Лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

3.5. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

4. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии

4.1. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии, который назначается председателем Лицензионной комиссии из числа членов Лицензионной комиссии.

4.2. Секретарь Лицензионной комиссии:

а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;

б) согласовывает с председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;

в) определяет повестку заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;

г) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Лицензионной комиссии;

д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;

е) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;

ж) обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;

з) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;

и) представляет материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки;

к) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;

л) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов Лицензионной комиссии  и иных материалов;

м) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.

5. Порядок и организация работы Лицензионной комиссии

5.1. Заседания Лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.    

5.2. Кворум для проведения очных заседаний Лицензионной комиссии составляет более 1/2 (одной второй) от числа членов Лицензионной комиссии.

5.3. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми.
На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Лицензионной комиссии.

5.4. Члены Лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 (семь) календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

5.5. Для обеспечения своей деятельности Лицензионная комиссия разрабатывает и утверждает Регламент работы Лицензионной комиссии.

5.6. Протокол заседания Лицензионной комиссии составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии и подписывается председательствующим на заседании Лицензионной комиссии. Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Копия протокола заседания Лицензионной комиссии в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит направлению в Управление.

5.7. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:

а) дата, место и время проведения заседания Лицензионной комиссии;

б) общее количество и персональный состав членов Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;

в) повестка заседания Лицензионной комиссии;

г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;

д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии.

5.8. В протоколе заседания Лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссии, и результаты голосования по ним.

5.9. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.

5.10. Голосование Лицензионной комиссии по вопросам повестки проводится путем подачи бюллетеней. Бюллетени передаются лично в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания либо направляются в тот же срок по электронной почте с заявленного электронного адреса члена Лицензионной комиссии.

5.11. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания Лицензионной комиссии членом Лицензионной комиссии должен быть выбран 1 (один) из следующих вариантов голосования: «за», «против», «воздержался». Член Лицензионной комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан членом Лицензионной комиссии с расшифровкой его подписи.

5.12. К заполненному бюллетеню для голосования член Лицензионной комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование.  

5.13. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа, принявших участие в голосовании. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

5.14. В случае равенства между поданными голосами «за» и поданными голосами «против» либо если число голосов «за» или «против» менее половины от числа принявших участие в голосовании, проводится повторное голосование с исключением варианта голосования «воздержался».

5.15. Члены Лицензионной комиссии вправе в письменном виде заявлять «особое мнение», отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.

6. Порядок принятия Лицензионной комиссией решения о выдаче

лицензии или об отказе в выдаче лицензии

6.1. На основании поступившего от Управления мотивированного предложения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии Лицензионная комиссия принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии.

6.2. Срок для принятия Лицензионной комиссией решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии - 10 (десять) рабочих дней со дня получения мотивированного предложения от Управления.

Решение направляется в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения.

6.3. Решение Лицензионной комиссии о предоставлении лицензии является для Управления основанием издания приказа о выдаче лицензии.

6.4. Решение Лицензионной комиссии, принятое в нарушение требований Жилищного кодекса Российской Федерации, может быть  оспорено в суде или признано недействительным по решению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации.

7. Порядок принятия Лицензионной комиссией

квалификационного экзамена

7.1. Организация приема квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Минстроя России от 05 декабря 2014 г. № 789/пр.

7.2. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после проведения квалификационного экзамена Лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена по его итогам. Протокол подлежит направлению в Управление не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

7.3. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной комиссии и подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия) и размещению на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

8. Порядок участия Лицензионной комиссии в мероприятиях

по лицензионному контролю

8.1. Мероприятия по лицензионному контролю включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата плановых, внеплановых (документарных, выездных) проверок.

8.2. При проведении в отношении соискателя лицензии внеплановой выездной проверки, а также при проведении в отношении лицензиата плановой и внеплановой выездной проверок члены Лицензионной комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении.

9. Порядок принятия Лицензионной комиссией решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии

9.1. В случае исключения из реестра лицензий Республики Саха (Якутия) сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет пятнадцать и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, Управление направляет в Лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение 3 (трех) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.

9.2. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения такого уведомления Лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

9.3.Не позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, Управление приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд. Подготовка указанных документов должна быть завершена в течение 7 (семи) рабочих дней.

10. Заключительные положения

10.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Главы Республики Саха (Якутия).

__________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Главы

Республики Саха (Якутия)

от 5 марта  2015 г. № 171-РГ

СОСТАВ

лицензионной комиссии Республики Саха (Якутия)

по лицензированию деятельности по управлению

многоквартирными домами

Чусовская Н.Г.

-

руководитель Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия) - главный государственный жилищный инспектор Республики Саха (Якутия), председатель

Члены:

Андреева С.Е.

-

старший референт аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Архангельская Е.А.

-

заведующая кафедрой Экспертизы, управления и кадастра недвижимости Инженерно-технического института ФГАОУ ВПО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
(по согласованию)

Бережнов Ю.В.

-

председатель комиссии по развитию социальной инфраструктуры, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Бочкарева Г.Ф.

-

заместитель руководителя отдела Управления государственного строительного и жилищного надзора Республики Саха (Якутия)

Бушев С.А.

-

старший референт Департамента по противодействию коррупции и взаимодействию с правоохранительными органами Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Грибчатов Е.Ю.

-

руководитель Якутского регионального центра общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию)

Медведева Л.Г.

-

председатель общественного комитета по предпринимательству в сфере жилищно-коммунального хозяйства при Торгово-промышленной палате Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Петров А.Д.

-

председатель совета Якутского регионального общественного движения «За реформы в жилищно-коммунальном хозяйстве» (по согласованию)

Садовников Ю.Н.

-

заместитель председателя постоянного комитета Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (по согласованию)

Слепцов С.Н.

-

заместитель исполнительного директора Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия) - ассоциации межмуниципального сотрудничества (по согласованию)

Черный С.А.

-

директор обособленного подразделения СРО НП «ЖКХ-Групп» в Республике Саха (Якутия)
(по согласованию)

Чукавина Н.Н.

-

заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия)

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 8 (1474) от 10.03.2015
Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать