Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2007г.
Номер документа: ru30000200700205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство финансов Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 05.04.2007 № 32-р

Утратил силу - постановление Министерства финансов Астраханской области от 30.05.2011 № 28-п

О проведении оценки эффективности бюджетных расходов

В целях обеспечения реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов на 2006-2008 годы, утвержденной постановлением Государственной Думы Астраханской области от 09.11.2006 № 510/2 (НГР:RU30000200600906):

1. Утвердить прилагаемые:

- методические рекомендации по оценке эффективности расходов областного бюджета;

- типовую форму по оценке эффективности расходов областного бюджета на 2008-2010 годы.

2. Начальнику отдела методологии, анализа и реформирования бюджетной политики (Е.П. Петрова):

2.1. направить настоящее распоряжение главным распорядителям средств областного бюджета, указанным в приложении к настоящему распоряжению;

2.2. на основании данных, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в срок до 01.08.2007 подготовить сводную оценку эффективности расходов областного бюджета на 2008-2010 годы.

3. Главным распорядителям средств областного бюджета, указанным в приложении к настоящему распоряжению:

3.1. в срок до 01.05.2007 года направить в министерство финансов Астраханской области заполненную типовую форму по оценке эффективности расходов областного бюджета на 2008-2010 годы;

3.2. обеспечить мониторинг показателей оценки эффективности расходов областного бюджета на 2008-2010 годы в последующие периоды.

4. Начальнику отдела нормативно-правового обеспечения (Грошева Н.К.) направить настоящее распоряжение:

4.1. в двухдневный срок со дня принятия в агентство по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.)

4.2. в семидневный срок со дня принятия в информационные агентства «Гарант» и «Консультант плюс» для включения в электронную базу данных.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель председателя Правительства-

министр финансов Астраханской области

С.К. Миронов

Утверждены

распоряжением

министерство финансов

Астраханской области

от 05.04.2007 № 32-р

Методические рекомендации по оценке эффективности расходов областного бюджета

1. Настоящие методические рекомендации определяют основные принципы оценки эффективности деятельности главных распорядителей средств областного бюджета с целью совершенствования их деятельности и усиления мотивации и ответственности в достижении поставленных целей и задач социально-экономического развития Астраханской области.

2. Показатели эффективности бюджетных расходов (далее показатели эффективности) являются характеристикой ожидаемых конечных количественно измеряемых общественно значимых результатов деятельности главного распорядителя средств областного бюджета по исполнению конкретных расходных обязательств. Они являются оценкой социальных, и экономических последствий осуществления расходных обязательств главным распорядителем средств областного бюджета и его вклада в достижение целей социально-экономического развития Астраханской области.

3. Наиболее предпочтительная форма показателя эффективности - относительная (коэффициенты, темп роста, удельный вес и пр.), позволяющая оценить динамику, структурные изменения.

4. Показатели эффективности должны охватывать направления деятельности всех структурных подразделений главного распорядителя средств областного бюджета, включая деятельность подведомственной сети. Показатели, характеризующие эффективность расходов на содержание органов государственной власти, должны соответствовать положениям о соответствующих органов государственного управления.

5. Один и тот же показатель эффективности не может использоваться для оценки различных расходных обязательств. Показатели эффективности должны соотносится с конкретным расходным обязательством. При невозможности данного соответствия расходные обязательства могут быть объединены в один целевой блок, в этом случае главным распорядителем средств областного бюджета разрабатываются показатели эффективности для данного целевого блока расходных обязательств.

6. Не допускается в качестве показателей эффективности указывать затратные показатели (объем расходов, расходы на одного жителя, доля расходов в областном бюджете на соответствующее расходное обязательство).

7. При разработке системы показателей эффективности рекомендуется руководствоваться следующими принципами:

- минимизации количества критериев;

- показатель эффективности должен отражать непосредственный результат деятельности главного распорядителя средств областного бюджета, который характеризует объем и качество выполнения государственных функций и государственных услуг, оказанных главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными получателями бюджетных средств внешним потребителям;

- показатель эффективности должен иметь количественную оценку;

- адекватность - показатель должен характеризовать прогресс в достижении целей деятельности главного распорядителя средств областного бюджета;

- объективность, достоверность - способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки программы;

- сопоставимость - выбор показателей эффективности следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды.

Утверждена

распоряжением

министерство финансов

Астраханской области

от 05.04.2007 № 32-р

Типовая форма по оценке эффективности расходов областного бюджета на 2008-2010 годы

ЦЕЛЬ

Исполняемое   расходное обязательство

Код раздела и   подраздела

Код целевой статьи   расходов

Код вида расходов

Планируемые   бюджетные назначения (без расходов за счет средств от предпринимательской и   иной приносящей доход деятельности)

Общая сумма   бюджетных средств, предусмотренная на реализацию цели

(без расходов за счет средств   предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности)

Показатель   эффективности расходования бюджетных средств (индикатор эффективности)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2008 год

2009 год

2010 год

Приложение

к распоряжению

министерство финансов

Астраханской области

от 05.04.2007 № 32-р

Список главных распорядителей средств областного бюджета представляющих информацию об оценке эффективности расходов областного бюджета

1. Министерство экономического развития Астраханской области

2. Министерство социального развития и труда Астраханской области

3. Министерство образования и науки Астраханской области

4. Министерство имущественных и земельных отношений Астраханской области

5. Министерство культуры Астраханской области

6. Министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области

7. Министерство промышленности, транспорта и связи Астраханской области

8. Министерство сельского хозяйства Астраханской области

9. Министерство здравоохранения Астраханской области

10. Министерство по топливно-энергетическому комплексу Астраханской области

11. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 16 от 12.04.2007, Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 27 от 21.06.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать