Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU78000201100471
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Распоряжения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 05.04.2011 № 343-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛУГОДОВЫХ И ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

В редакции:

Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства СПб от 17.01.2012 № 45-р (RU78000201200037)

Преамбула исключена. - Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 45-р .

1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Председатель Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

Е.И.Елин

ПРИЛОЖЕНИЕ

к распоряжению Комитета

экономического развития,

промышленной политики и торговли

от 05.04.2011 № 343-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ

И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЛУГОДОВЫХ И ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИТОГАХ

МОНИТОРИНГА ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития,

промышленной политики и торговли Правительства

Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 45-р )

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по формированию полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.

Краткое наименование государственной функции: "Формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга".

2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.12.2007 № 1659 "О мерах по организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга" (далее - постановление № 1659) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 11.02.2008; Санкт-Петербургские ведомости, № 150, 14.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 24.11.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 33, 30.08.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 05.01.2004; Невское время, № 64, 08.04.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 28.06.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 31, 02.08.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 17.01.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 2, 23.01.2006; Невское время, № 89, 18.05.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 24, 03.07.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 31.07.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 44, 06.11.2006; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 24.11.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 09.03.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 22, 15.06.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 26, 13.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 50/1, 31.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 10.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 36, 20.09.2010);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.02.2004 № 177 "О Комитете экономического развития, промышленной политики и торговли" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 13, 29.03.2004; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 04.10.2004; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 27.05.2005; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 24.10.2005; Санкт-Петербургские ведомости, № 232, 10.12.2005; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 29.01.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 4, 26.04.2007; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 26.06.2007; Санкт-Петербургские ведомости, № 122, 06.07.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 45, 12.11.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 51, 24.12.2007; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 11, 24.03.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 17, 12.05.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 6, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 30, 11.08.2008; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 34, 08.09.2008; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, № 1, 26.01.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 5, 16.02.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 06.07.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 29, 03.08.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, 12.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, специальный выпуск, 28.12.2009; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 14, 19.04.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 19, 24.05.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 25, 05.07.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 21.06.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 32, 23.08.2010; Санкт-Петербургские ведомости, № 189, 07.10.2010; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 8, 07.03.2011);

приказом Комитета от 16.09.2011 № 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 40, 24.10.2011).

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 45-р )

3. Государственная функция исполняется Комитетом.

Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

4. Государственная функция осуществляется в отношении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за формирование сведений по целевым ориентирам программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартам проживания в Санкт-Петербурге (далее - ответственные исполнители).

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

1.1. Результатами исполнения государственной функции являются:

полугодовые и годовые отчеты об итогах мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге (далее - отчеты об итогах мониторинга);

представление годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.2. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета).

Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы Комитета:

Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

В дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, время работы Комитета сокращается на 1 час.

1.3. Справочные телефоны Комитета:

Управление стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (812)576-00-89, 570-36-29.

1.4. Адрес официального сайта Комитета; адреса электронной почты Комитета для приема обращений заявителей:

электронная почта: i№fo@cedipt.spb.ru.

официальный сайт: www.cedipt.spb.ru в разделе "Деятельность Комитета Социально-экономическое развитие" (далее - сайт Комитета).

1.5. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.

Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.

В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

(п. 1.5 в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 45-р )

1.6. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

1.7. Обязанности должностных лиц Комитета при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к их форме и характеру взаимодействия должностных лиц Комитета с заявителями:

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.

1.8. Порядок, форма и места размещения информации, указанной в пунктах 1.1 - 1.4 раздела II настоящего Административного регламента:

указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.

1.9. На сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:

реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления стратегического планирования и мониторинга социально-экономического развития Комитета (далее - Управление);

перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, их формы для заполнения;

другая информация.

2. Сроки исполнения государственной функции

2.1. Допустимые сроки исполнения государственной функции:

формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга осуществляется в сроки, определенные Положением о мониторинге программ социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга и стандартов проживания в Санкт-Петербурге, утвержденным постановлением № 1659 (далее - Положение о мониторинге).

Сроки прохождения отдельных административных действий указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.2. Возможность (основания) приостановления (отказа) исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрена.

2.3. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.

Раздел III. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитетом осуществляется следующая административная процедура:

формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга.

1. Формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга

При выполнении административной процедуры Комитетом осуществляются следующие административные действия:

формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга;

представление годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.1. Формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга

1.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является истечение сроков, установленных пунктом 9 Положения о мониторинге, для направления ответственными исполнителями в Комитет сведений по целям и целевым ориентирам программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задачам социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартам проживания в Санкт-Петербурге (далее - сведения о результатах мониторинга).

1.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является главный или ведущий специалист отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления (далее - должностное лицо, ответственное за формирование отчетов).

1.1.3. После истечения сроков, установленных пунктом 9 Положения о мониторинге, для направления ответственными исполнителями в Комитет сведений о результатах мониторинга, первый заместитель председателя Комитета, координирующий работу Управления (далее - первый заместитель председателя Комитета), дает поручение начальнику Управления обобщить представленные ответственными исполнителями сведения о результатах мониторинга и сформировать отчет об итогах мониторинга.

В день получения поручения первого заместителя председателя Комитета обобщить представленные ответственными исполнителями сведения о результатах мониторинга и сформировать отчет об итогах мониторинга начальник Управления дает соответствующее поручение начальнику отдела мониторинга и анализа стандартов проживания Управления (далее - Отдел).

В соответствии с поручением начальника Отдела должностное лицо, ответственное за формирование отчетов, обобщает представленные ответственными исполнителями сведения о результатах мониторинга и формирует отчет об итогах мониторинга, включающий в себя:

сводные сведения о результатах мониторинга, формируемые посредством информационно-аналитической системы мониторинга стандартов проживания в Санкт-Петербурге, целевых ориентиров и прогнозирования социально-экономического развития Санкт-Петербурга;

презентацию об итогах мониторинга программы социально-экономического развития Санкт-Петербурга, задач социально-экономического развития Санкт-Петербурга, стандартов проживания в Санкт-Петербурге.

Отчет об итогах мониторинга формируется по состоянию:

на 15 августа текущего года - полугодовой;

на 28 февраля года, следующего за отчетным годом - годовой.

После согласования начальником Отдела, начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета полугодового отчета об итогах мониторинга должностное лицо, ответственное за формирование отчетов, готовит проект письма Комитета о направлении полугодового отчета об итогах мониторинга вице-губернатору Санкт-Петербурга - руководителю Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета (далее - письмо Комитета). После согласования начальником Отдела, начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета проект письма Комитета вместе с полугодовым отчетом об итогах мониторинга направляется на подписание председателю Комитета и регистрируется в порядке, установленном Регламентом Комитета.

После согласования начальником Отдела, начальником Управления и первым заместителем председателя Комитета годового отчета об итогах мониторинга должностное лицо, ответственное за формирование отчетов, готовит служебную записку на имя председателя Комитета о необходимости представления годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга (далее - служебная записка). После согласования начальником Отдела, начальником Управления служебная записка направляется на подписание первому заместителю председателя Комитета. После подписания первым заместителем председателя Комитета служебной записки годовой отчет об итогах мониторинга и служебная записка направляются председателю Комитета для принятия решения о возможности представления годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.1.4. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным настоящим Административным регламентом.

1.1.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подписание председателем Комитета письма Комитета вместе с полугодовым отчетом об итогах мониторинга, подписание первым заместителем председателя Комитета служебной записки.

1.1.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляется начальником Отдела, начальникам Управления при согласовании письма Комитета и полугодового отчета об итогах мониторинга, служебной записки и годового отчета об итогах мониторинга, первым заместителем председателя Комитета при согласовании письма Комитета и полугодового отчета об итогах мониторинга, а также при подписании служебной записки и согласовании годового отчета об итогах мониторинга.

1.1.7. Результатами административного действия являются полугодовые и годовые отчеты об итогах мониторинга.

1.2. Представление годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга

1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие председателем Комитета решения о возможности представления годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга.

1.2.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются начальник, главный и ведущий специалисты Отдела.

1.2.3. В день поступления поручения председателя Комитета начальник Управления дает соответствующее поручение начальнику, главному и ведущему специалистам Отдела.

Начальник, главный и ведущий специалисты Отдела готовят пакет документов к заседанию Правительства Санкт-Петербурга, а также текст доклада по годовому отчету об итогах мониторинга и после согласования начальником Управления, первым заместителем председателя Комитета направляют их председателю Комитета для представления годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга.

Пакет документов к заседанию Правительства Санкт-Петербурга включает в себя:

информационную записку, представляющую собой тезисное изложение основных положений годового отчета об итогах мониторинга;

проект выписки из протокола заседания Правительства Санкт-Петербурга;

список участников заседания Правительства Санкт-Петербурга, приглашаемых для участия в рассмотрении вопроса об итогах мониторинга;

порядок выступления докладчиков, включающий в себя план доклада, регламент выступления по вопросу и перечень докладчиков.

1.2.4. Критерием принятия решений в рамках административного действия является соответствие действий должностных лиц в рамках административного действия требованиям и срокам, установленным Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга", настоящим Административным регламентом.

1.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является доклад председателя Комитета по годовому отчету об итогах мониторинга на заседании Правительства Санкт-Петербурга.

1.2.6. Контроль за выполнением административного действия осуществляют начальник Управления, первый заместитель председателя Комитета при согласовании пакета документов к заседанию Правительства Санкт-Петербурга, а также текста доклада по годовому отчету об итогах мониторинга.

1.2.7. Результатом административного действия является представление годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга.

Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета

(в ред. Распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 17.01.2012 № 45-р )

1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;

нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;

бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);

решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.

3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).

4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).

В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.

5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:

признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);

признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).

9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Губернатор Санкт-Петербурга;

Правительство Санкт-Петербурга.

10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812)576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ

ПОЛУГОДОВЫХ И ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ ОБ ИТОГАХ МОНИТОРИНГА

ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, СТАНДАРТОВ ПРОЖИВАНИЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1.1. Формирование полугодовых и годовых отчетов об итогах мониторинга

    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Истечение срока, установленного пунктом 9 Положения о мониторинге, │

    │  для направления ответственными исполнителями в Комитет сведений   │

    │ по целевым ориентирам программы социально-экономического развития  │

    │    Санкт-Петербурга, задачам социально-экономического развития     │

    │     Санкт-Петербурга, стандартам проживания в Санкт-Петербурге     │

    └──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┘

                                       \/

    ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │  Обобщение представленных ответственными исполнителями сведений о  │

    │результатах мониторинга и формирование отчета об итогах мониторинга │

    └────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────┘

                 \/                                      \/

┌─────────────────────────────────┐   ┌──────────────────────────────────────┐

│Согласование начальником Отдела, │   │   Согласование начальником Отдела,   │

│ начальником Управления, первым  │   │    начальником Управления, первым    │

│    заместителем председателя    │   │  заместителем председателя Комитета  │

│  Комитета полугодового отчета   │   │годового отчета об итогах мониторинга │

│      об итогах мониторинга      │   └──────────────────┬───────────────────┘

└────────────────┬────────────────┘                      \/

                 \/                   ┌──────────────────────────────────────┐

┌─────────────────────────────────┐   │Подготовка, согласование и подписание │

│    Подготовка, согласование     │   │служебной записки на имя председателя │

│   и направление на подписание   │   │Комитета о необходимости представления│

│  председателю Комитета проекта  │   │годового отчета об итогах мониторинга │

│  письма Комитета о направлении  │   │   в Правительство Санкт-Петербурга   │

│  полугодового отчета об итогах  │   └──────────────────┬───────────────────┘

│  мониторинга вице-губернатору   │                      \/

│ Санкт-Петербурга - руководителю │   ┌──────────────────────────────────────┐

│    Администрации Губернатора    │   │  Направление председателю Комитета   │

│Санкт-Петербурга, координирующему│   │годового отчета об итогах мониторинга │

│ и контролирующему деятельность  │   │ и служебной записки о необходимости  │

│            Комитета             │   │  его представления в Правительство   │

└─────────────────────────────────┘   │           Санкт-Петербурга           │

                                      └──────────────────────────────────────┘

1.2. Представление годового отчета об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Принятие председателем Комитета решения о представлении годового отчета │

│         об итогах мониторинга в Правительство Санкт-Петербурга          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│  Подготовка и согласование пакета документов к заседанию Правительства  │

│       Санкт-Петербурга, а также текста доклада по годовому отчету       │

│                          об итогах мониторинга                          │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    \/

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │       Представление годового отчета об итогах мониторинга       │

    │                в Правительство Санкт-Петербурга                 │

    └─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать